Сталкер true stalker настоящий сталкер прохождение
Совсем скоро ожидается выход долгожданной модификации True Stalker. Данный мод представляет из себя настоящий .
Со дня анонса модификации «True Stalker» минуло уже четыре месяца. Все это время команда разработчиков усердно .
Команда разработчиков модификации «True Stalker» представила публике второй официальный трейлер! Видео было .
Предлагаем вашему вниманию новогодний трейлер разрабатываемой модификации «True Stalker»! В этот раз, мы .
Анонсирующий трейлер новой глобальной модификации на базе S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. ➤ Подробнее .
Всем привет парни! В этом видео поговорим о всей доступной информации о модификации True STALKER и предположим, .
Здравствуй, дорогой зритель! Меня зовут Антон, я являюсь автором канала "GamePlayerRUS". Это мое прохождение мода .
Команда разработчиков, многообещающего проекта «True Stalker», сообщила об окончании работы над восьмой главой сюжетной линии. Восьмой эпизод оказался одним из сложных и продолжительных отрезков сюжетной линии, в котором игроку предстоит пройти множество заковыристых с технической точки зрения квестовых цепочек, сопровождающихся качественной озвучкой персонажей и кат-сцен.
Восьмая глава True Stalker, по словам разработчиков получилась довольно насыщенной на события, происходящие вокруг главного героя, а география сюжетного повествования затронула максимальное количество задействованных локаций.
В ближайшее время разработчики приступят к реализации сюжета девятой главы, являющейся финальной. Кроме того, под финальную часть истории, разрабатывается совершенно новая игровая локация. После завершения всех работ на сюжетом, разработчики планируют выпустить так называемый статус-репорт, с перечнем основных задач, требующих решения в преддверии релиза.
Зона отчуждения всегда манила отчаянных людей в свои лукавые объятья. Истинный вкус к жизни ты можешь пробудить здесь, под градом пуль и отравляющими радиоактивными дождями, в хитросплетениях человеческой подлости и узах нерушимой искренней дружбы. Горизонты и радиоактивные чернобыльские пустоши покоряются лишь настоящим сталкерам. А ты готов отдаться на милость фортуне?
Доброе утро. Обновление банка и личного произошло.
В том случае, если вы не успели обновить свой счет, за восстановлением обращайтесь в личку к Главному Администратору
Ролевик ВКонтакте
С уважением : Администрация НС
С любовью: Мама
1 место: Муся
2 место: Гарик
3 место: Поганка
4 место: Пират
Первое место заняла Мусенька. Впрочем, вообще не удивительно. Ведь эта крыска всегда показывала потрясающие результаты. Не подвела и сейчас.
Вторым к финишу пришел Гарик. Видимо, мелькающие перед ним аппетитные ножки красавицы-крыски не дали ему вырваться вперед, хе-хе.
Третье место заняла Поганка. Она бежала как то не охотно, но под конец забега разошлась.
Четвертое место занял Пират. В этот раз ему ни кто не мешал, он просто не побежал. Шел, ленивенько переваливаясь и начисто игнорируя происходящее вокруг. То ли обожрался, то ли просто оборзел. Второе вероятнее всего.
_____
Так же хотелось бы сделать объявление для тех, кто выразил желание стать спонсором одного из наших бегунов.
Что бы стать спонсором крысы, вам нужно сделать взнос, в размере 10.000рэ. Деньги будут потрачены на улучшение условий содержания вашей крысы. Такую сумму необходимо будет вносить раз в три месяца. В противном случае вы теряете шефство и ваше место может занять кто то другой.
Спонсоры крыс будут не только объявляться перед забегом, но так же будут получать 5% от общей суммы ставок, что были сделаны на их подопечного.
Взять шефство над крысой возможно только во время забега.
Объявление для кураторов крыс: теперь вы сможете получать деньги за своего подопечного вне зависимости от того сколько человек на него поставило. Ему лишь нужно занять одно из призовых мест. Со временем сумма вознаграждения будет увеличиваться.
За первое место: 4.000р.
За второе место: 3.000р.
За третье место: 2.000р.
True Stalker: Глобальный проект на базе X-Ray 1.6, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker - ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий
BoBaH_671 - геймдизайнер, квесты, реализация
Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры
Narine_Fox - художник
Огромное спасибо:
Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку
Malik - за логотип к моду и юзербары
Aeris и Terroreast - за музыкальные композиции
Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
• Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен
• Редизайн игровых уровней оригинала
• Сюжетные кат-сцены
• Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии
• Новые геймплейные фичи
• Обновленная графика
По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация:
• Подробности сюжетной линии
• Полный список игровых уровней
• Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода?
Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R. которым он должен быть.
Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.
Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?
Ответ: Процент готовности пока неизвестен. По состоянию на день анонса готовы стартовые 2 часа сюжета.
Читайте также: