Сталкер тень чернобыля продолжение сюжета
Давно забросил разработку данного мода. Решил выложить то, что сделал.
- В Зоне наступила Зима
- Добавлены новые вариации диалога, как например: Взять деньги в долг, нахамить и т.д.
- Продолжение сюжета на других локациях
- Далее по мелочам.
Названия песен группы "Сектор Газа" описывающие что-то в Сталкере - часть 2
- Добавлено новое оружие: Двустволка БМ-16 (не обрез) (Gosuke, Zenobian mod), АК-103 (Zenobian mod, Mongol, Muller); винтовка Мосина, FN P-90 от Gosuke; FN-2000 как в старых билдах (Zereset), - Практически все текстуры оружия теперь из ранних билдов игры, текстуры ножа и бинокля от Argus, - Часть оружия имеет дополнительные визуалы в основном из оригинала, остальные из Fiakes mod, SRP mod, мод "Черноречье", - Добавлены патроны 16х70 трех видов, 7.62х39 fmj и бронебойные (Z.E.N.); 7.62х54 для винтовки Мосина (чтобы на ранних этапах игры не снабжать ГГ патронами от СВД, СВУ), восстановлены 5.7х28 fmj и ap (Z.E.N., OGSE mod), - Добавлены новые подствольные гранаты - ВОГ термобарические и фугасно-термобарические, m208 с подрывом в воздухе с новыми эффектами взрывов от amik и из Particle enhancement v3 (Z.E.N., OGSE mod), - БМ-16 переведены на патроны 16х70 (Z.E.N.), - Звуки некоторого оружия возвращены из билдов (звук ПБ из FRM mod), - Отредактированы и исправлены иконки оружия, - Подправлен угол обзора при прицеливании через мушку у всего оружия, - Немного увеличена кратность прицелов у всего оружия, - Немного увеличен урон оружия, у некоторых стволов урон уменьшен для баланса (у оружия, которое изначально в игре не использовалось, характеристики не были сбалансированы), - Урон и другие характеристики для некоторого оружия сбалансированы для меньшего различия между собой, но появление оружия по ходу игры учитывается, - Уникальное оружие изнашивается как и обычное, - Возвращена оригинальная громкость звука глушителей, - Новый эффект дымовой гранаты, продолжительность ее действия теперь 20 секунд (Utilityr's ModPack). - Подправлена возможность прицепить обвесы для некоторого оружия (например, на АН-94 "Абакан" нельзя прицепить подствольник, а на ПМ прикрутить глушитель, иначе пропадал смысл в уникальном оружии), - У прицела ПСО теперь более правдоподобная прицельная сетка (?), - У винтовок теперь нормальная точность вне режима оптического прицеливания, - С любым оружием можно бегать, винтовкам СВД, СВУ добавлены собственные анимации при беге (Gosuke), - Возвращено покачивание оружия в режиме оптического прицеливания (?), - У Винтореза убран режим автоматического огня, - У СВУ работает пламегаситель, - Визуал коробки с патронами 9х18 +P+ заменен на другой (с тигром, из ресурсов игры) для разнообразия.
6.Движковые правки (lvg_brest, macron, SkyLoader, Колмогор, _Призрак_ и др.):Большое спасибо всем авторам, чьи наработки были использованы в данном моде, а также всем, кто помогал в создании и тестировании мода.
На конференции Xbox и Bethesda геймерам показали долгожданный геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2. Игра получила подзаголовок «Сердце Чернобыля» (Heart of Chernobyl), а оценить её удастся уже 28 апреля 2022 года. Мы уже разложили трейлер по полочкам — и спешим поделиться впечатлениями.
«Дружбы в Зоне я точно не встречал»
В трейлере группа из пяти сталкеров сидит у костра в Деревне Новичков: они расслабляются, играют на гитаре и травят байки. Благодаря улучшенной лицевой анимации наблюдать за ними приятно: слова можно прочитать по губам, мышцы двигаются натурально и отлично передают эмоции. А вот жестикуляция чересчур активна и временами неуместна. Актёров озвучки тоже хочется слегка пожурить — порой они переигрывают, а голос главного героя и вовсе скучен.
Подоспевший на огонёк Скиф, герой продолжения, мгновенно перетягивает внимание на себя: все жаждут узнать о его приключениях и пережитых кошмарах — как-никак он спас жизни многим коллегам, а теперь, судя по всему, должен вытащить из передряги всю Зону.
К костру он возвращается с важного задания: его руки в крови бандитов, терроризировавших округу. Враги сидели в ангаре, который напоминает одну из карт Escape from Tarkov: с автоматом наперевес Скиф прорвал оборону, на ходу модернизировал пушку, поставив на неё прицел получше, и расстрелял всё, что движется, не оставив негодяям ни шанса на отпор.
В сочетании с тревожной музыкой, реалистичными звуками выстрелов и отличной графикой сцена смотрится отлично, хотя некоторые моменты смущают. Враги ведут себя не слишком интеллектуально: стреляют неумело словно штурмовики из «Звёздных войн» (Star Wars), неохотно прячутся за укрытиями, не пытаются окружить Скифа и покорно принимают судьбу. Впрочем, нельзя делать выводы об ИИ по одной небольшой перестрелке. Надеемся, противники будут умнее, чем в многострадальной Cyberpunk 2077.
Пусть отвага героя облегчит сталкерам жизнь, но на рожон он лез не ради дружбы, в неё он уже не верит. «Чего-чего, а дружбы в Зоне я точно не встречал», — говорит один из коллег. «Это верно», — отвечает Скиф. Похоже, не так давно герой с друзьями нашёл способ как-то изменить Зону, может даже взять её под контроль или уничтожить — вот только всё пошло наперекосяк.
В трейлере Скиф на крыше беседует с человеком, который смахивает на Леона Кеннеди из Resident Evil. Судя по всему, когда-то сталкеры были друзьями, но в ходе одной из вылазок загадочный собеседник слетел с катушек и даже пристрелил одного из напарников, якобы чтобы защитить Зону. Противостояние с товарищем наверняка станет одним из лейтмотивов продолжения. Хотя выбор стороны может зависеть от самого геймера: вряд ли кто-то запретит согласиться с доводами антагониста.
«Она не могла быть свободна, пока он жил, но теперь… посмотри на неё. Нет, Скиф, я не отдам её никому. Зона дала мне жизнь. Жизнь, которую я готов вернуть, если потребуется. Я буду защищать её. Всегда»
Впрочем, не все люди враждебны. Однажды герой встречает Большака, интеллигентного человека, который знает, как пробраться в некий Фундамент. Вместо ответа он включает классику и драматично вальсирует в полуразрушенном помещении. Сцена получилась очень эффектной и демонстрирует все красоты новой системы освещения: рейтрейсинг в S.T.A.L.K.E.R. 2 добавили не зря.
«Между аномалией и маслиной, я лучше выберу пулю»
Аномалии тоже попьют немало геймерской крови. В трейлере Скиф проходит Болота, на которых на каждом шагу можно угодить в аномалию «Карусель», а затем разрываются на части — эта участь постигла Псевдоплоть. Чтобы избежать неприятностей, герой достаёт детектор, трезвонящий при приближении к опасному месту или артефакту, и болты, которые помогают найти безопасный путь, — за аккуратность Зона отплатит артефактом, напоминающим «Душу» или «Сердце Оазиса».
Встречаются аномалии и покруче. Пока Скиф бродит по помещениям с Гаусс-пушкой, на улице разворачивается сущий Апокалипсис, а «Выжигатель Мозгов» неестественно искрится от молний. В такую погоду на улицу лучше не выходить — мистический разряд за мгновение спалит любого.
Также показали встречу с мутантом, кошмарящим геймеров с 2007 года. Заглянув в заброшенный научный комплекс, Скиф натыкается на кровососа. Герой пытается пристрелить нечисть из дробовика, но кровосос крайне подвижен и постоянно становится невидимым. В итоге он застаёт Скифа врасплох и хватает его — пережить такое столкновение будет непросто.
А ещё сразиться можно будет и с живыми игроками. По словам PR-менеджера GSC Game World Захара Бочарова, мультиплеер будет добавлен в бесплатном обновлении вскоре после релиза.
Multiplayer coming as a FREE update after the release
— Цукорович . (@Caxap91) 13 июня 2021 г.
«Удачной охоты, сталкер»
В пятиминутном трейлере показали много интересного. Скиф посетил «Выжигатель мозгов» и Припять, сразился с бандитами и кровососом, прошёл сквозь поле с аномалиями, повстречался с потенциальным злодеем и опустошил обоймы крутых пушек. В конце трейлера герою на ПДА поступает сигнал, который зовёт его в новый путь. Под благословение сталкера Сергея, внешность которого явно списана с руководителя GSC Game World Сергея Григоровича, Скиф покидает компанию. Но смогут ли геймеры пойти за ним?
«S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» выйдет 28 апреля 2022 года, а предзаказать игру можно уже сейчас: за стандартную PC-версию придётся выложить 2 499 рублей, а за Ultimate-издание — 4 499. Самые преданные фанаты могут заказать впечатляющую коллекционную версию, в которую входят фигурка сталкера, фирменный рюкзак, письмо от разработчиков, контейнер для артефактов, карта Зоны и много чего ещё — обойдётся подобная роскошь в 340 долларов (24 370 рублей). Владельцы подписки Xbox Game Pass смогут забрать S.T.A.L.K.E.R. 2 без дополнительной платы в день релиза.
На старте оценить игру можно будет на Xbox Series X/S или на PC. Владельцам персональных компьютеров стоит ознакомиться с обновлёнными системными требованиями. Минимальная конфигурация должна быть такой: Intel Core i5-7600K, 8 Гб оперативной памяти, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB и свободные 150 Гб на жёстком диске. В рекомендуемых требованиях Intel Core i7-9700K, 16 GB, NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB. Если ваша машина не подходит по характеристикам, не теряйте времени даром — на обновление у вас осталось меньше года.
Мод Сталкер ОП 2.2 неумолимо приближается к финальному варианту и в настоящее время проходит тщательное тестирование. Проект изначально задумывался авторами как большая работа над ошибками и шлифовка недочетов предыдущей версии ОП 2.1, однако из-за обилия сюжетных и геймплейных нововведений, пере собранного движка на x64 с серьезно расширенным функционалом, ОП 2.2 можно смело отнести к самостоятельной и полноценной единице, современного модостроя.
На данном этапе участвует 10 тестеров, их главной задачей в настоящий момент стал отлов багов, сюжетных не стыковок, геймплейных ошибок, которых встречается не мало. Все недочеты оперативно устраняются, однако требуют много сил и времени. Некоторые тестеры, уже добрались до новой сюжетной линии, которая берет свое начало на локации Долина Шорохов.
Переработанный движок, расширил геймплейные возможности игры, добавив новый функционал, пока работающий с недочетами. Все проблемы оперативно фиксируются и исправляются. Перенос игрового движка на x64, стал своего рода прорывом, что практически полностью исключило вылеты по памяти.
Большинство игровых локаций пересмотрены в части заселения мутантами.
- Сталкеры получили новые реплики и фразы.
- Новые модели персонажей.
- Множество уникальных образцов вооружения, одним из которых стал легендарный револьвер Наган.
- Новые мутанты — Лягушки паразиты.
- Новые части тел мутантов.
- Масштабная работа по корректировке баланса.
- Добавление быстрых слотов.
- И многое другое.
Уникальные образцы вооружения и бронекостюмов, не выдаются главному герою многократно. Тайники сильно "похудели", на предмет спавна экзоскелетов, в отличие от предыдущей версии, где их можно было набирать практически без ограничения.
Однако обыскивая трупы погибших сталкеров, главный герой сможет неплохо разжиться деньгами в виде долларов и евро, гранатами, боеприпасами и артефактами.
Ценность холодного оружия была повышена, поэтому торговцы смогут продать вам нож только первого уровня, остальные модификации, получает строго в виде наград за достижения.
Дата выхода мода ОП 2.2 пока остается не определена, а прогнозируемая дата релиза среди разработчиков, пока даже не обсуждается.
Читайте также: