Сталкер следопыт прохождение
Пример:
Я зашёл к Сидоровичу и спросил:
-Есть задания?- он нахмурился и кивнул.
-Задания есть всегда! Вот смотри: мне нужен два глаза плоти, достать его можно в Мёртвом Лесу. Сроку - один день. По награде вот что: 500 руб.+колбаса и Водка "Казаки". Дополнительной награды нет. Условий её получения тоже.
Пример не Координаторских квестов (квестов, которые сами игроки раздают другим игрокам):
(можно пропустить, если получатель квеста не спрашивает о задании, а его ему навязывают).
-Кто-нибудь задание предложить может?
Подойди сюда сталкер, есть у меня кое-что. Вот смотри: мне нужен хвост псевдособаки, достать его можно на Свалке. Сроку - два дня. Награда такая: 1500 руб.+колбаса и бинт. Дополнительной награды нет. Условий её получения тоже.
То же самое и с квестами, даваемыми персонажем самому себе, для сюжетной линии.
Я ЗА. Давно пора было упорядочить получение квестов, спасибо Следопыту за такое предложение.
P.S.: Дополнено, в связи не полного понимания идеи.
Живучь. Телепатически активен. Предположительное звание
Живучь. Телепатически активен. Предположительное звание
Живучь. Телепатически активен. Предположительное звание
Я - это я и никто другой.
«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»
Вот такое, на мой взгляд можно и вовсе никак не выделять, а когда в ЛС задаст вопрос координатор - ответить, что это псевдозадание.
Либо делать так: выделять псведозадания также, а в месте их "сдачи" (например у Следопыта - АТП) писать такую же жёлтую таблицу и в графе Конечная награда записать, мол ничего не получено, а в графе состояние квеста: Провалено, или что-нибудь в этом роде, но по конкретнее.
Короче вышло, что в процессе мы улучшили эту самую систему квестов, так что сейчас напишу верисю 1.1, как говорится.)))
Живучь. Телепатически активен. Предположительное звание
Я - это я и никто другой.
«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»
Система квестов включает в себя описание квеста, выделенное жёлтым цветом, указание примерного, или точного (в зависимости от квеста) места действия квеста, возможно, время его выполнения (в зависимости от квеста) и предполагаемую награду за него, состоящую из трёх пунктов: 1) Предполагаемая Награда. 2)Дополнительная награда. 3) Условия получения Дополнительной Награды.
После выполнения квеста опять вписываются несколько пунктов жёлтым цветом:
1)Состояние задания.2)Полученная награда(включает и доп.награду; может не соответствовать предполагаемой награде, зависит от степени выполненности задания: Выполнено, Выполнено не полностью, Не выполнено, Провалено и т.д.).
Пример:
Я зашёл к Сидоровичу и спросил:
-Есть задания?- он нахмурился и кивнул.
-Задания есть всегда! Вот смотри: мне нужен два глаза плоти, достать его можно в Мёртвом Лесу. Сроку - один день. По награде вот что: 500 руб.+колбаса и Водка "Казаки". Дополнительной награды нет. Условий её получения тоже.
-Вот, выполнил задание, как ты и просил.
-Молодец, вот твоя награда: 500 руб.+колбаса и Водка "Казаки".
Пример не Координаторских квестов (квестов, которые сами игроки раздают другим игрокам):
(можно пропустить, если получатель квеста не спрашивает о задании, а его ему навязывают).
-Кто-нибудь задание предложить может?
Подойди сюда сталкер, есть у меня кое-что. Вот смотри: мне нужен хвост псевдособаки, достать его можно на Свалке. Сроку - два дня. Награда такая: 1500 руб.+колбаса и бинт. Дополнительной награды нет. Условий её получения тоже.
-Задание выполнил, всё путём.
-Ага, награда вот она: 1500 руб.+колбаса и бинт.
Существует такое понятие, как Псевдоквесты.
Псевдоквесты выделяются также, как и все, но с другими конечными параметрами, которые зависят от конечного результата выполненности квеста.
Пример:
Я увидел этого сталкера, навёл свой пистолет и был готов уже выстрелить, как вдруг он обернулся и я узнал своего друга. Я его убить не могу. Выходит, что задание я провалил,а награда не будет получена.
Таких примеров может быть много, как вариант это то, что такой квест ведёт к другому квесту.
-Так вот почему ты собирался меня убить. - -А можешь убить заказчика? Заплачу 5000. Дам 1000, если всё будет сделано по-тихому.
-Значит, предыдущее задание провалено, но в награду получено новое задание. Согласен, сделаю.
Данная версия не окончательна, возможны внесения изменений.)))
Живучь. Телепатически активен. Предположительное звание
Модификация Возвращение в Зону, имеет дав основных режима игры, одним из которых является сюжетный под названием "Приключение". Помимо главной сюжетной линии, в игру включены сорок два второстепенных квеста, представленных на шести игровых уровнях - Кладбище техники, Затон, Окрестности Затона, Припяти и Юпитер с Баром Бомбоубежище. Какие персонажи могут дать задание главному герою, мы подробно расскажем в гиде по квестам мода Возвращение в Зону.
Список всех побочных квестов, которые можно взять и персонажей на всей территории Зоны.
- "Верный друг" — Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте).
- "Аномальная душа" — Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте).
- "За закрытой дверью" — Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте).
- "Кровопийцы" — Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь.
- "Старые знакомые" — После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста).
- "Голоса из туннеля" — Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью").
Квесты на Затоне
- "Странная дружба" — Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте).
- "Кидок по-чернобыльски" — это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт.
- "Наследие" — Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте).
- "Игра по-крупному" — Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
- "Голос Скадовска" — Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте).
- "На абордаж" — Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
- "Добить зверя в его логове" — Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников).
Квесты на локации Кладбище техники
- "Если долго смотреть в бездну " — Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска"
- "Благо науки" — Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные).
- "Потерявшийся" — Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры).
- "Расплата" — Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера).
Квесты в Окрестностях Юпитера и баре "Бомбоубежище"
- "Чернобыльское сафари" — Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов.
- "Частная собственность" — Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс.
- "Справедливость" — Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового.
- "Запретный плод" — Доцент в баре просит найти украденные медикаменты.
- "Проникновение" — У запертого научного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте).
- "Хабар по заказу" — Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь.
- "Живые и мёртвые" — Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.
- "Уникум" — Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь.
- "Расходники" — Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение").
- "Раритет" — Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь.
- "Пропащий человек" — После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи.
- "Дела заводские" — Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь.
- "Конкурс гитаристов" — Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений.
- "Память" — Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь.
- "Подземелье" — Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов").
- "Ценности" — Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара.
- "Зависимость" — Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки.
- "Неуловимый" — Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного.
- "Пиротехника" — Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста).
Квесты в Припяти
- "Те, кого с нами нет" — Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления).
- "Зверь внутри" — Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь.
- "Чернобыльская кухня" — Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь.
- "Прототип" — Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь.
- "Отступники" — Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО (отмечен на карте).
- "Крепкий орешек" — Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте).
Теперь вы знаете весь список побочных и второстепенных квестов в модификации Сталкер Возвращение в Зону, что значительно расширит время прохождения и откроет новые грани этой интересной истории. Выполнение квестов не только улучшить репутацию главного героя, но и благодаря наградам за выполнение заданий поможет в Выживание, в суровых условиях Зоны.
Так как основной сюжет оригинала был оставлен, в этом ГИДе будут описаны лишь квесты, добавленные в этом моде.
Часы для Кулака
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Ищем в аномалии, которая севернее бункера Сидора, в железном ящике, на который опирается труба.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Под мостом и в каждом болотце по обеим сторонам моста.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На дереве, в тупике, на востоке Свалки
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В корнях огромного дерева, расположенного возле самой крайней восточной кучи мусора.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На чердаке казарма
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Возле поваленного дерева, в лесу, на юго-востоке Свалки
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Под плитами
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В обрезке железной трубы, в одном из тупиков
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Под камнем возле скалы (ориентир -- много зомби и коготь смерти)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Под УАЗиком (рядом пожарная машина)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В трубе возле обрыва
Флешка для Пули в тайной комнате на базе бандитов в ТД
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Арт Аленький цветочек для Скряги по наводке Пестрецовой
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На юге леса, там будут два химероволка. Арты видно сразу, они светятся.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Искать арт только после выполнения квеста Димона (начальник охраны на базе Свободы), когда он расскажет про тайник в х10 Зайдя на локацию идти прямо, пройти через дыру в двери, и в этой комнате, в подполе, под железной решеткой.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Первый в подвале, где был Бульдог-6, второй на верху башни
Арт Слеза Контролера для Гарика в х10 по наводке Сеньки Хмурого
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В легковом автомобиле на АТП
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В комнате, где были доки для Бармена, за компьютерами
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Выйдя с Агропрома повернуть налево, там возле бульдозера в одной из труб. Там ещё много псов шляется.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Тушка лежит возле перрона, чтобы она появилась, необходимо убить всех выползней. Внимание. Если вы замочили всех выползней, а тушки нет, выйдите с локации и зайдите заново.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На верху обрушенной лестницы
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Грибы В камнях возле вертушки
Самогон На печи в одном из домов
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Под БТР, возле туннеля на базе Свободы
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В квадратной железной трубе в куче мусора возле ангара (рядом блокпост Долга)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Сначала на крыше находим тайник с запиской, затем ищем доки справа от входа в ангар (если входить с востока), наверху (можно подняться по лестнице в другом конце ангара
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На крыше, возле тайного выхода с базы (там аномалия летает)
Доки наймов на Радаре для Лукаша по наводке Павлика
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В кодовой комнате на Радаре (где монолитовский снайпер сидит) (код 7975)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Искать только после разговора с Дедом (после разборки с Цыганом) В дымоходе
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Записка в х10 за кодовой дверью, сразу после спуска с лестницы (код 369014)
Тайник в Припяти В подземке под памятником
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В отвалившейся кабине, за синим ящиком в гараже, на крыше здания, где Шустрого держали
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В детском саду в Припяти Под обваленными камнями
Возле милиции в Припяти Под пожарной машиной
На Радаре возле вертушки
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В углу локации, за трубами
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! За будкой, рядом с недостройкой (где наймы тусуются)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На севере, в трубе (рядом много изломов)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! За забором (рядом с базой Долга) на железной штуке (от неё трубы отходят)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Магнитофон и фонарик для Лукаша в подсобке Бармена
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В трубе, справа (если смотреть, выйдя с агропрома)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На крыше машины
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В углу комнаты (с доками для Бармена) лежит записка, а на одной из колб тайник
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В кустах возле дерева
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В маршрутке
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В ангаре с одним трупом (в самом конце на стене)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Под забором, возле дерева
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Справа от входа в главное здание
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На верху башни записка, на большом дереве тайник
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В домике записка, в подвале (он забарикадирован, стрелять по бочке) тайник
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! кувалда возле огромной трубы (туда попасть можно со второго этажа), преобразователь в тайнике, справа от лестницы на второй этаж
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В кустах на севере, возле скалы
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Перед тем как искать доки обыщите тело Ирокеза и заберите записку.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Возле трупа эколога, в комнате с псевдотушкой
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На камнях, южнее цеха, под которым х18
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На чердаке одного из домов, возле дымохода
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! За будкой, рядом со зданием, где сидят снайпера
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На крыше разрушенного здания (где Пепс сидит)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В трубе, на севере Складов
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Под краном, рядом со входом на базу
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Бульдозер возле хутора, где Череп обитал.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Возле трупа
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Искать обязателно. На балконе первого этажа
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В Баре
На Дикой
В х16 В комнате с трупом Призрака (справа возле входа)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На базе Свободы на АС В крыше главного здания (где Лукаш сидит)
В Баре На крыше домика, в котором тайник Кнута был
На Дикой Возле самого дальнего перрона
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На корнях поваленного дерева (к северу от заправки в ТД)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Под трубами и возле радиоактивного очага (внизу) -- 1-е фото; в кустах -- 2-е фото
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В кустах над туннелем и на дереве
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На трубе на крыше и на дереве возле огромной турбы
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В углу большой комнаты (где псевдотушка живёт)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В куче мусора возле ангара (рядом кладбище техники)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Под баллоном возле деревянной лестницы
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Под легковым авто в углу туннеля
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В ТД
На Свалке
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На чердаке казармы
Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима. Первый носит название «Приключение». Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Второй режим игры называется «Выживание». Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
1) Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций(проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах");
2) Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой(версии 1.6.02);
3) На "Полном улучшенном освещении" мод пока не работает;
4) Если в игре наблюдаются мерцающие тени, удалите файл user.ltx и настройте игру заново.
- Подробный гайд по прохождению режима Выживание - подробнее
- Как открывать кодовые замки в сталкер Возвращение в Зону - подробнее
Окрестности Затона:
1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте).
2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте).
3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте).
4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь.
5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста).
6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью").
Затон:
1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте).
2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт.
3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте).
4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте).
6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников).
Кладбище техники.
1) "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска"
2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные).
3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры).
4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера).
Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище":
1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов.
2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс.
3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового.
4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты.
5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте).
6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь.
7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.
8] "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь.
9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение").
10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь.
11) "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи.
12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь.
13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений.
14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь.
15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов").
16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара.
17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки.
18] "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного.
19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста).
Припять:
1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления).
2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь.
3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь.
4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь.
5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте).
6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте).
Читайте также:
- Perfect world северные земли гайд
- Monster tale прохождение
- Скайрим эксперимент сергия прохождение
- Сабли дуэлянта как получить wow
- Где находится съемочная площадка в симс 4