Сталкер путь бандита прохождение
Заложник
Здание станции «Янов» делится на две половины, середину занимает общий холл. По краям здания расположились штабы местных отрядов двух крупнейших группировок Зоны – «Долга» и «Свободы». Но они нас пока не интересуют, а нужен нам столик в соседнем от центрального помещении, на долговской половине. Там о чем-то оживленно спорят двое сталкеров – Медведь и Торба . А спорят они о способах освобождения их третьего друга – Митяя . В окрестностях Юпитера много бандитских лагерей, и обитатели одного из них решили попробовать обложить сталкеров процентом с продаж артефактов, что конечно, вольных бродяг возмутило. В первый раз дело разрешилось миром, но братки не успокоились и, подкараулив Митяя , взяли его в заложники. Вот теперь его товарищи и думают как бы освободить друга.
Медведь ратует за силовой метод, он предлагает продать дорогой артефакт, и на эти деньги нанять отряд одиночек, чтобы затем штурмовать лагерь бандитов. Торба же против такого разрешения конфликта, он видит выход в дипломатическом пути, и рассчитывает выкупить Митяя , предложив блатным этот же самый артефакт. Но когда Дегтярев начинает с ними диалог, то появляется аж три варианта:
- Договориться, не устраивая бойню;
- Силовое решение;
- Дегтярев берет дело в свои руки и сам выручает заложника.
На самом деле всевозможных подвариантов выполнения задачи тут еще больше, но о них будем говорить уже в процессе.
1 вариант: мирный.
Берем у сталкеров артефакт «Золотая рыбка» , и готовимся к диалогу с бандюками. Затем выдвигаемся в ходку почти на другой край локации – к складу контейнеров. Именно там обосновалась банда Шишака . На подходе говорим с часовым , чтобы он пропустил главного героя на территорию лагеря. Проходим мимо контейнеров в здание склада, где расположились главари банды. Шишак требует за освобождение Митяя 15 000 рублей или соответствующий по стоимости артефакт. Поэтому при выборе мирного пути необязательно отдавать именно золотую рыбку, можно оставить артефакт себе или продать, а бандитам заплатить деньгами.
У Шишака можно даже взять отсрочку и подойти с нужной суммой или артефактом позже. Отдав выкуп, принимаем благодарность от освобожденного Митяя и продвигаемся к выходу с базы. Однако проход нам преграждает бандит по кличке Гном . Ушлый браток требует с двух сталкеров плату за проход между контейнерами, чтобы «не обидеть босоту». Тут есть два выбора:
- отказаться от поборов и принять бой со всеми обитателями лагеря (не факт, что при этом останется в живых Митяй );
- согласиться «обшмонать» себе карманы и отдать Гному рандомную сумму примерно 2 400 – 5 000 рублей. Если у игрока будет менее двух тысяч рублей, то Гном заберет абсолютно все деньги.
У выхода с территории базы бывший пленник предлагает добраться до станции «Янов» вместе с ним. Можно согласиться и мгновенно перенестись на Янов или отказаться и идти по своим делам.
Игрок может вообще не тратить деньги на выкуп заложника и просто зачистить лагерь бандитов. Их тут около 17-18 человек, и хоть вооружены довольно слабо, но огрызаются больно. Когда все бандиты будут ликвидированы, останется зайти в дальнее помещение, где держали Митяя и спасти его от Шишака . «Еще шаг, и я его замочу!» - кричит главарь, но меткий выстрел в голову обрывает его страдания и пленник спасен! При таком способе Митяй после освобождения сразу становится Дегтяреву другом. На выходе нас может встретить несколько мутантов, которые возможно, пришли на запах свежей бандитской крови. Опять же выбираем как пойдем в сталкерский лагерь и возвращаемся к друзьям Митяя . В этом случае и артефакт останется у игрока и деньги уцелеют и Митяй «позеленеет» вместе со всеми вольными сталкерами.
При мирном варианте освобождения заложника награда будет такая (неважно каким образом в итоге был освобожден Митяй , главное, чтобы в диалоге был выбран мирный вариант):
- 5 000 рублей;
- Координаты тайника;
- Координаты тайника.
2 вариант: штурм.
«Соглашаться на условие банды нельзя, нужно силовое решение» - говорит майор Дегтярев и соглашается с Медведем на штурм лагеря бандитов. Медведь же в свою очередь договорился с несколькими сталкерами заранее, они будут ждать игрока в час ночи у склада контейнеров. Сталкеры эти ранее служили в «ментовском» спецназе, так что стрелки из них должны получиться хорошие. Ну а от нас требуется запастись патронами и прибыть к часу ночи на место встречи.
В назначенном месте Дегтярева ожидают трое сталкеров. Говорим с главным и начинаем штурм бандитского лагеря. Тактика у них простая: сначала все скрытно пробираются вплотную к ближайшим укрытиям у склада контейнеров, снимают часового , а потом атакуют по фронту весь лагерь бандюков. К сожалению даже на уровне сложности «новичок» они умирают в перестрелке с бандитами очень быстро. Чтобы сохранить их жизни, можно прибегнуть к незамысловатой хитрости: в диалоге со старшим просим время на подготовку и зачищаем бандюков своими силами. После этого уже идем к группе одиночек и начинаем «штурм». После освобождения Митяя таким способом все сталкеры-одиночки становятся главному герою друзьями. Награда абсолютно идентична награде за дипломатический метод:
- 5 000 рублей;
- Координаты тайника;
- Координаты тайника.
3 вариант: на свое усмотрение.
Этот вариант вообще предоставляет практически полную свободу действий по освобождению Митяя . Тут уже нам не дают артефакта, не нанимают отряд, а полагаются на действия главного героя. Ну а Дегтяреву остается или искать где-то артефакт «Золотая рыбка» или насобирать 15 000 для выкупа или просто зачистить базу бандитов. Награда тут немного отличается от предыдущих способов:
После неоднократной перезагрузки, Фосс наконец-то появился. Кстати по венгерски фосс, это по-рууски нежно сказано - пенис.
Какие задания необходимо выполнить что бы начался сюжет ? сразу что бы знать, а то от оригинала могут любые задания оставить
Привет местный , выполни квест по земснаряду, ветка квестов с Тремором, уничтожение кровососов (расстреляешь без всякого газа) и еще квест от Сыча на поиск трех детекторов. У меня так было, а потом к Султану, у него будет нужный диалог.
7sasha777 , Фосс, может быть за территорией станции переработки отходов, именно у меня так и было.
Почему то подвис квест с Глухарем, идешь на портовые, его там нет и где Данила дверь закрыта и определяется 2 сталкера.
местный , привет. Надо дождаться СМС что надо встретиться с Глухарём, поговорить с барменшей на Скадовске. И тогда двигать на Портовые краны.
Hunter-76 , привет. Как прописать предмет в рюкзак смотри здесь. Только название не подскажу.
Изменено: 02.05.2016 10:05 от Ilia__70. Причина: Дополнения
Ilia__70 . Приветствую. Подтверждаю, квест по Глухарю завис. именно в такой последовательности, что ты описал, и проходил. все равно затык, так же проблема с третьим ПДА на СПО, в тоннелях у меня его нет, с предыдущими двумя проблем не было. Есть возможность его прописать в инвентарь, какие папки ковырять?Ilia__70 . Путь то я знаю, именно название интересует.
wowashi . Сейчас попробуем этот вариант.
Привет всем.
Hunter-76 , у меня квест сработал через сутки игрового времени. Можно пока выполнять другие задания. ПДА на СПО появился как только повысил видеонастройки.
Изменено: 02.05.2016 10:18 от wowashi. Причина: дополнение
Что делать? П осле отдачи гаус с а султану вольные сталкеры становятся врагами. И не _ могу найти пда в скадовске все облазил его там нет .
Поделюсь прохождения квеста по Глухарю. После получения задания на поиск газа, газ не искал, а пошел прямо на ВНЗ и вынес кровососов. Задание на кровососов сработало. Сдал Вике, подождал немного и появилось задание на Глухаря на Портовых кранах. Узнал у Вики и пошел к Портовым кранам. Там, если дверь не открывается, по дереву залез на крышу, походил и спустился вниз. Дверь открылась и далее без проблем. Важная фишка, это в хибаре не должны отмечаться живые НПС. Ранее у меня там прекрасно стояли Глухарь и Тремор и видимо этот затык все портил. Удачи!
ПДА на сто нет нигде, пробовал менять настройки бесполезно, что делать ? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!Удачи
Если вообще нет - тогда могу посоветовать перезагрузиться с последней сохранки. Если не поможет - откатиться до взятия квеста и получить его заново.
Ниче такая барышня. Как спереди, так и сзади
Сталкерам привет. "Обыскать труп и в то же время на ПДА звёздочка, как будто он живой. Что это значит?
А это, возможно, скрипт какой-нить тупонул. Бывает
В от скажите , что мне дальше делать , я принёс султану гау с с, _ после того , он дал задание уничтожить на ё мников на станции переработки отходов , забрать там ноутбук и кпк всех главарей . Я приш ё л туда , а там у меня было 6 челок , пять на ё мников простых и один в екзоск е лете , я всех убил но наш ё л только КПК Хребта , а остальные на ё мники где мо г ут быть . П одскажите прошу , мне очень надо , потому что султан , не хочет брать ноут и одно кпк , помогите .
С кажите , где второе пда , киньте сохранялку , я хочу как _ то попасть на юпитер , помогите мне .
Разработчик: TOM FOSS
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Мод обновлен: 29.04.2016
Модификация Путь бандита имеет новый коротенький сюжет, который можно пройти за один вечер. Играя за бандита по прозвищу Борзый, вам откроется истинный центр Зоны со всеми своими "прелестями".
Мод подан так, что по логике нужно его дальше писать. А в кратце - почему говорят что первому встречному Султан дает бабло и пуху, потому что я хотел подать Борзого как уже знатного бандита, как пахана. Он после долгого пути прибывает на Затон, который есть началом центра Зоны, где можно ждать чего угодно, вещи в хлам потому что он долго добирался, затем зная репутацию Борзого вне центра, ему дают стартовое, и он начинает зарабатывать репу. После смерти Глухаря на Затоне появляются ученые, и с подачи Султана главный герой начинает им во всем помагать, чтобы выполнить сюжетное задание. Работая на ученых, выполняя побочные квесты, зарабатываем деньги. Отдав квестовый предмет Султану, оказывается, что наемники друзей которых убил Борзый, теперь то не очень довольны. И руки придется морать в любом случае. Закончив это задание, сюжет подходит к концу. Но не игра.
1. Артефакты: добавлено 4 новых арта, добавлен крафт артов (с рецептами)
2. НПС: добавлен множество новых нпс. Со всеми можно говорить, с некоторыми торговать
3. Квесты-сюжетка: добавлена новая сюжетная линия, стандартные задания вырезаны или переплетены с новыми
4. Новые предметы: еда, рецепты, квестовые, медали, трофеи
5. Оружие: ничего нового не было добавлено, зато все и каждое переделано + 8 уникальных образцов своего вида
6. Визуал: изменены текстуры всего, что только можно увидеть
7. Добавлены ранговые системы, оснаванные на убийствах монстров и сталкеров
8. ТОРГОВЛЯ: изменена полностью. Добавлено еще 3 торговца(наемник, учёный и бандит-медик). Новый товар у Шустрого
9. Добавлена большая куча диалогов, взамен некоторые старые были просто удалены
10. Броня: добавлено несколько новых бронекостюмов дабы сбалансировать кол-во единиц у каждой группировки.
11. Монстры: усилены
12. Сталкеры: усилены, теперь сталкера в экзоскелете реально трудно убить(как и должно было бы быть)
13. Игра за Бандита со старта, на Скадовске почти все бандиты тоже.
14. Долг - враги, сталкеров я не трогал
Читайте также: