Сталкер prosectors project прохождение
Prosectors Project v1.6 - состоялся очередной релиз новой версии геймплейной модификации с хардкорным направлением и фичами, усложняющими игровой процесс. Это продолжение развития версии Prosectors Project 1.5. Дорабатывались как технические, так и игровые аспекты, также пересмотрен игровой баланс и многое другое.
Изначальная идея состояла в том, чтобы вычистить мусор, оптимизировать код и написать все популярные модули и системы по новым правилам с использованием новых возможностей. Сейчас же произошла небольшая коррекция, теперь мы хотим продемонстрировать всем людям, которые еще не перешли на исходники или скептически к ним относятся, тот факт, что не стоит боятся чего-то нового, игра никак не меняется, зато существенно расширяются возможности, можно сказать до бесконечности. Мы пытаемся создать удобный и, что главнее, стабильный инструмент, где не нужно дополнительно возится что-то настраивая или адаптируя. Обобщая, на сегодняшний день готова такая лаконичная платформа для любых разработок, в которую уже интегрирован весь необходимый инструментарий. Исходя из этого, скептически настроенные люди могут просто взять и попробовать что-то создать на этой основе без лишнего ущерба для своего времени. В итоге, если хотя бы у нескольких людей с помощью этого проекта чаша весов склонится в сторону использования исходников, то проект был создан не зря.
Видео-материалы Prosectors Project v1.6
В проекте Terra Incognita используются ресурсы Prosectors Project. Разработчики мода Terra Incognita с демонстрацией локации «Потерянный город».
Демонстрация поведения NPC в Prosectors Project v1.6
☣ Stalker-Mods 2021 ☣
Данная версия представляет собой готовую модификацию с переработанным игровым процессом. Различных фишек здесь не так много, так как делались они в основном для демонстрации потенциала движка. И раскрыли его, в силу своей сложности, не полностью, так что запас там еще есть, и не малый.
Также мы добавили несколько общеизвестных локаций с не менее общеизвестными проблемами, это для тех, кто просто хочет что-то создавать не заморачиваясь на подключении. Проект является стендом, но не музейным, руками его трогать можно и даже нужно. На х64 платформу мы не перешли, так как текущим активом нам не хватит сил качественно задействовать все эти новые ресурсы, х32, в свою очередь, мы не перегружаем, знаем как с этим работать, и добились неплохой производительности. В скриптах так же проведена заключительная работа по исправлению ошибок, теперь, думаю, можно осторожно сказать, что мы исправили все скриптовые ошибки оригинальной игры.
Как итог, можно считать все фундаментальные цели проекта достигнутыми. Нам удалось продемонстрировать сообществу один из вариантов полной переделки скриптовой базы для движка ТЧ, магистрально переделав несколько больших участков движка. Старались делать максимально качественно, в духе старой школы. Это финальная версия нашего проекта.
Список изменений версии 1.4
От разработчиков
Список, разумеется, далеко не полный, это лишь основные моменты, которые могут иметь существенную значимость для тех, кто собирается на этой базе работать дальше. Заведомо я не описал изменения в поведении монстров и сталкеров, например. Но, работа по ИИ проведена довольно масштабная, это будет напрямую заметно в процессе игры. Скажу лишь, что вылечена одна из главных болячек боевок всех сталкеров - упреждение.
Над оптимизацией еще есть куда работать, это вполне очевидно, например загрузка, скорость прогрузки некоторых стадий можно увеличить до 50%, и это довольно просто делается, если кое что перетряхнуть на уровне xrCore, так что, если у кого-то будет желание, то работы хватит на всех.
Также предупрежу, что мы не работали с уровнями, поэтому настройка материалов геометрии в некоторых местах оставляет желать лучшего, по хорошему нужно перенастраивать материалы геометрии под новую систему урона. Также сами материалы стоит предварительно подготовить в SDK. Еще на уровнях необходимо перебрать левел и гейм графы, они на некоторых уровнях сделаны не совсем корректно.
Для оружия и материалов следует использовать SDK 0.7, для всего остального SDK 0.4.
Спавнер для модификации Prosectors Project 1.6 включающий набор различных чит-опций, для комфортного прохождения.
Информация
Активируется нажатием F1 в главном меню.
Внимание, ожидайте | до открытия ссылки |
Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях
Спавнер - Сталкер Anomaly 1.5.1
Спавнер - Ушедшая Душа
Спавнер - Боевая Подготовка 3
Спавнер - Prosectors Project 1.6
Трейнер для ОП 2.1 (01.02.2019)
Бессмертие для Gunslinger mod
Спавнер + Правки - Сборка F.M.+ WP 1.0006
Спавнер A.R.E.A. + правки
Спавн - меню для Call of Chernobyl
Как в Зове Припяти сделать много денег
Чит - Dead Air
Чит меню Lost Alpha DC 1.4007 (спавнер)
SpawnerMod для Oblivion Lost Remake 2.5
Чит-меню - Золотой шар. Завершение.
Чит меню ФОТОГРАФ - Грустная сказка для взрослых
Call of Chernobyl 1.4.22 - Trainer +11
Prosectors Project v1.6 - состоялся очередной релиз новой версии геймплейной модификации с хардкорным направлением и фичами, усложняющими игровой процесс. Это продолжение развития версии Prosectors Project 1.5. Дорабатывались как технические, так и игровые аспекты, также пересмотрен игровой баланс и многое другое.
Изначальная идея состояла в том, чтобы вычистить мусор, оптимизировать код и написать все популярные модули и системы по новым правилам с использованием новых возможностей. Сейчас же произошла небольшая коррекция, теперь мы хотим продемонстрировать всем людям, которые еще не перешли на исходники или скептически к ним относятся, тот факт, что не стоит боятся чего-то нового, игра никак не меняется, зато существенно расширяются возможности, можно сказать до бесконечности. Мы пытаемся создать удобный и, что главнее, стабильный инструмент, где не нужно дополнительно возится что-то настраивая или адаптируя. Обобщая, на сегодняшний день готова такая лаконичная платформа для любых разработок, в которую уже интегрирован весь необходимый инструментарий. Исходя из этого, скептически настроенные люди могут просто взять и попробовать что-то создать на этой основе без лишнего ущерба для своего времени. В итоге, если хотя бы у нескольких людей с помощью этого проекта чаша весов склонится в сторону использования исходников, то проект был создан не зря.
Видео-материалы Prosectors Project v1.6
В проекте Terra Incognita используются ресурсы Prosectors Project. Разработчики мода Terra Incognita с демонстрацией локации «Потерянный город».
Демонстрация поведения NPC в Prosectors Project v1.6
☣ Stalker-Mods 2021 ☣
Читайте также: