Сталкер призраки прошлого 2 прохождение
ХОРОШЕЕ ВИДЕоОФОрМлеНие. ОСОБЕННО, голос ВЕТЕРАНА!! ЧЕСТЬ и СЛАВА ВОИНАМ!
Эх,столько нычек годных пропустил
Из какой игры превю?
Когда умираю игра вылетает (
А кто за то что бы монолитовских гадов больше не было
Первая часть была интереснее
У меня игра вылетает после сохранения что делать
Снеми сталкер тень Чернобыля
24:12 не знаю почему но мне кажется это шмешным
Сижу дома со сломанной ногой ,дедушке Царство небесное , хороший голос (Тайные тропы) пусть земля будет пухом.прости.
хюук кагда бутит сталкир
хюук кагда бутит сталкир
Трусливое прохождение прям бесит убегает экономит итд.
жалко дочь и жену Михаила
Я проходил нашёл гаусс- пушку,сад,ак 47,ВС винтарез.
Я проходил первую часть она мне больше понравилась чем вот именно эта
я проходил призраки прошлого типа 1 часть.
лабаротория х19 похожа на лабароторию в зов припять вам так некажестя
фантазия 99 лвл ^Я^
мод хорош. но короткий.
Папа скоро вернётся это говорил зомбированый
Да ладно БЛЯТЬ, а мы и не заметили
3 концовка нормальная
какаето петушиная тема перезаряжатся после одного выстрела
Я хочу вишневый компот.
9:53 не волнуйся доченька,папа скоро вернётся?Крипота и печаль одновременно.
@Штурмовик Монолита из ТЧ. Она с самого начала сталкера была.
Daemon TheDemon Фразу зомбированных из ЗП взяли
Как в нём сохранятся? Мод классный, но хотелось бы узнать, как в нём сохраняться, а то у меня не сохраняется ничего((
хьюг покажи тайник куда показывает ленин
Алексей это же сын того Белоруса из первой части мода! Ты ему машинку не отдал, а обещал! Не хорошо получается)))
+Евгений Ghost P.S. я знаю что мод 1 части не связан со второй, но получается прикольно)
хах, "ух ты"-так и предчувствовал что скажешь на 44:37
Хьюг, твой голос божественен!
Hug, привет! Я твой подписчик, уже давно смотрю твой канал, классно и интересно проходишь, но эту модификацию я хотел бы пройти сам.К моей игре (сколько я только не пробовал) не подходит, а с торрента скачать не могу. Скинь пожалуйста игру +мод на яндекс диск и кинь ссылку, буду очень и очень благодарен)
Фикс позволяющий бегать в экзоскилете (НИ не нужна): fox_1_exo
Вылет исправляется переходом на любое динамическое освещение.
Способ установки.
P.s. мод не совместим со сторонними модификациями, так что ставить на чистый Зов Припяти.
Прохождения (ранняя и финальная версия)
Гупи=), с релизом, да, если можно, пожалуйста, без репака.Репак оказался битым, после сейвов вылетал. Это та версия, что у меня (после сейвов всё работает, тестировалось на статике и на DX11).
[/color] <нажми>
Релизят, а потом ещё в течение месяца хотфиксы и костыли выпускают.
О -- Организованность.
Что первая часть была не вау, эта -- ещё больше "не вау".
За такие шейдеры с таким безумным параллаксом руки не то, чтобы оторвать -- их нужно отпилить ржавой тупой ножовкой.
Текстуры с "Удаляю, заменить!", лишняя геймдата.
Идея -- 4/5
Реализация -- 1/5
Что первая часть была не вау, эта -- ещё больше "не вау".
За такие шейдеры с таким безумным параллаксом руки не то, чтобы оторвать -- их нужно отпилить ржавой тупой ножовкой.
Текстуры с "Удаляю, заменить!", лишняя геймдата.
Идея -- 4/5
Реализация -- 1/5
В релизной версии этих текстур нет.
Репак оказался битым, после сейвов вылетал. Это та версия, что у меня (после сейвов всё работает, тестировалось на статике и на DX11).
<нажми>
Гупи=), а ссылки, что постом ранее ты выложил и сейчас одинаковые? Гупи=), а ссылки, что постом ранее ты выложил и сейчас одинаковые?
нет, сейчас я выложил архив.
До архивирования я протестил вылетает ли мод при загрузке сейвов, и оказалось что нет. Значил Серёга накосячил с репаком подставив меня. Не хорошо вышло.
Если бы только это было проблемой.
В первой части всё сделано на коленке, с нормаль-картами (которые никому не нужны там), с архивами с ACDC и распакованным all.spawn
Была убедительная просьба: сделать лучше, чем было.
Вышло не лучше.
Тонны грамматических ошибок (элементарнейших!),
"у_меня_всё_хорошо_работает_это_у_вас_вылет" <= нафига моду "QA-персонал (бета-тестеры)"
?
Лишённые логики интерфейсы приборов,
Дизайн UI вообще сделан ногой (в первой части приятнее)
Ну ты понял, к чему я клоню, да?
Если бы только это было проблемой.
В первой части всё сделано на коленке, с нормаль-картами (которые никому не нужны там), с архивами с ACDC и рапакованым all.spawn
Была убедительная просьба: сделать лучше, чем было.
Вышло не лучше.
Тонны грамматических ошибок (элементарнейших!),
"у_меня_всё_хорошо_работает_это_у_вас_вылет" <= нафига моду "QA-персонал (бета-тестеры)"
?
Лишённые логики интерфейсы приборов,
Дизайн UI вообще сделан ногой (в первой части приятнее)
Ну ты понял, к чему я клоню, да?
Не хочу развивать кофликт, просто повторю, что уже сказал:
Серёга накосячил с репаком, в следствии чего мод стал не стабильным и вылетал при загрузки сейва. Я думал что косяк в моде, а оказалось в репаке. Неужели я не понятно объяснил?
Добавлено (09.05.2016, 19:24)
---------------------------------------------
Эта ошибка причинила всем дискомфорт, а не только тебе, Willy, так что умерь пыл и скачай только что выложенную версию
Сталкер Призраки Прошлого 2 сюжетная модификация ставшая приятной традицией, радовать поклонников сталкера продолжением сюжетной истории связанной с событиями, произошедшими во время Второй Мировой Войны. Как и первая часть мода Призраки Прошлого, имеет сравнительно непродолжительный, но интересный сюжет, сопровождающийся неповторимой атмосферой, несколькими концовками, уникальными кат-сценами и массой геймплейных изменений. В отличии от первой части, действие сюжета будет разворачиваться на новой локации, а сюжетные перипетии приведут главного героя в Мёртвый Город.
Сюжет первой части Призраков Прошлого, рассказывает нам историю военнослужащего, отправившегося на поиски своего деда, без вести пропавшего во время Второй Мировой Войны. После долгих поисков и тщетного ожидания близких, напасть на след, удалось благодаря записям, хранящимся в военном архиве. В них было указано, что подразделение в составе которого сражался его дед, вело бои на Украине, в районе реки Припять. Что произойдет с главным героем на этот раз, какая из трех имеющихся концовок окажется истинной и что подстерегает главного героя на новой локации Мёртвый Город, нам предстоит узнать непосредственно из прохождения мода Призраки Прошлого 2.
Мне дали задание добраться до Мёртвого Города и запустить установку, карту доступа пришлось вытрясти из ученого за периметром, после чего началось самое тяжёлое - проникновение в ЧЗО и трудный поход в город. После трехдневного стаптывания ботинок, я уже почти добрался до места назначения.
Читайте также: