Сталкер приключения толика прохождение
Член группы Шустрого. Вместе с ним и ещё одним сталкером был послан Сидоровичем на задание по слежке за действиями военных в институте на НИИ «Агропром». Согласно содержимому флешки Шустрого, группа поучаствовала в боевых действиях с бандитами и военными и узнала о том, что военные нашли документы с какой-то важной информацией, которая могла бы помочь торговцу в раскрытии пути на север.
Однако вернуться и отчитаться о выполнении задания группа не смогла: на Кордоне, у лагеря у вагончика, троица подверглась нападению бандитов. Безымянный новичок был убит на месте, Шустрый смог заговорить зубы бандитам, упомянув схрон с артефактами, и остался в живых, но попал в плен, а Толик был тяжело ранен и притворился мёртвым, благодаря чему смог дождаться ухода бандитов.
Роль в сюжете
Проходящий мимо Меченый может помочь Толику, поделившись аптечкой. Он отблагодарит протагониста за спасение, станет его другом и пообещает сообщить другим сталкерам о предоставленной помощи. Он также может рассказать об истории нападения на их группу, а если Меченый предложит Толику пойти с ним штурмовать АТП, тот любезно откажется, сказав, что боец из него сейчас, «как из портянки». После этого Толик направится в деревню новичков и будет до конца игры спать в северо-западном разрушенном доме.
Если не помочь Толику вовремя, он погибнет сразу после взятия флешки Шустрого. Меченый также может убить Толика самостоятельно. В этом случае группа Петрухи станет враждебной.
Главный герой — бомж по имени Толик. На свалке он уже давно, тёртый калач. Выпив водяры он понимает, что необходимо расширяться и подмять под себя всю свалку и весь местный бизнес. На пути бомжа Толика встанет множество препятствий, от коварных бомжей до матёрых уголовников, от облучённых мусорных гор до одичавших бомж-собак и кабанов.
Интересная информация
Действия игры проходят в 2001-ом году.
Действия игры проходят на полигоне ТБО «Красный Бор», что находится в Ленинградской области Российской Федерации.
Модификация является глобальным модом с элементами треша, но полноценным треш-модом игроки её не называют.
Разработка мода длилась с 25 января 2018 года по 14 января 2019 года. После разрабатывались только патчи с исправлениями.
Скриншоты модификации
Основные изменения
- Проработанная сюжетная линия с различными развилками;
- Необходимость лазать по помойкам в поисках еды, металлолома и бутылок, что позволяет игроку полностью погрузиться в атмосферу вольной жизни бомжа и почувствовать себя Толиком;
- Авторская фоновая музыка на локации;
- Озвучка персонажей профессиональными актёрами;
- Симуляция бомжей, которые тоже лазают по мусорным кучам в поисках наживы;
- Интегрированный мод AI Additionals, который позволил расширить возможность ИИ NPC;
- Интегрированный мод Atmosfear 3, который значительно улучшил картинку;
- Модифицированный движок, позволяющий настроить угол обзора как надо;
- Частично интегрированный STCoP Weapon Pack;
- Многочисленные новые фичи модификации;
- Интересные пасхалки;
- Множество интересных персонажей;
- Гибкая торговля с системой скидок в зависимости от условий выполнения сюжета.
Персонажи
-
— главный герой модификации; — друг и правая рука Толика; — бывший повар, ставший бомжом;
- Петруха — алкоголик, знакомый Толика; — алкоголик, техник и знакомый Петрухи; — наркоторговец и наркоман; — торговец, владелец пункта приёма стекла; — торговец, владелец вагончика с шаурмой; — торговец, владелец пункта приёма металла;
- Дед Мазай — дедушка-алкоголик, решивший завязать с алкоголизмом;
- Патлатый — сюжетный персонаж и алкоголик со стажем;
- Лёва Сивый — квестовый персонаж, относится к заданию «Расследование»;
- Кама — квестовый персонаж, относится к заданию «Незаменимых нет»; — матёрый бомж, глава одной из шаек бомжей на Свалке;
- Майор Кузнецов — ОМОНовец, который убивает Толика в конце игры;
- Маньяк (имя случайное) — тайный персонаж.
Локации
Новые предметы
- Матрас — даёт возможность спать где угодно;
- Спальный мешок — то же самое, что и матрас, но весит меньше;
- Канистра со спиртом — квестовый предмет, возможно употребление. Если выпить до дна полную пятилитровую канистру, можно получить достижение «Толик-Алкоголик»;
- Водка неизвестного происхождения — палёная водка, которую разливают по бутылкам местные коммерсанты. Добавляет эффект похмелья;
- Водка «Белая Берёзка» — самая дешёвая нормальная водка в игре. Добавляет и снимает эффект похмелья;
- Водка «Путинка» — самая дорогая нормальная водка в игре. Добавляет и снимает эффект похмелья;
- Пиво «Dr. Diesel» — дорогое пиво;
- Пиво «Степан Разин» — бюджетное пиво;
- Пиво «Охота Крепкое» — крепкое пиво;
- Лимонная кислота — ингридиент «Шипучки»;
- «Шипучка» — известный самопальный лимонад (сода с лимонной кислотой). Снимает эффект похмелья до следующей пьянки;
- Энергетик «Ягуар» — энергетический напиток;
- Энергетик «Red Bull» — энергетический напиток;
- Пиво «Балтика 7» — обычное пиво;
- Пиво «Клинское» — обычное пиво;
- Шаверма — единственное блюдо, которое продаёт персонаж по имени Возген;
- Бомж-пакет «Доширак» — дорогая лапша быстрого приготовления;
- Бомж-пакет «Роллтон» — дорогая лапша быстрого приготовления;
- Бомж-пакет «Петра» — дешёвая лапша быстрого приготовления;
- Сосиска — обычная сосиска;
- Тухлая колбаса - протухшая колбаса. Отнимает небольшое количество здоровья при употреблении;
- Заплесневелый батон — батон с плесенью. Отнимает небольшое количество здоровья при употреблении;
- Чифир — полезный напиток. Продаётся в баре у бандитов;
- Килька в томате — консервированная рыба;
- Свинина тушёная — консервированное мясо;
- Антипохмелин — дорогой препарат, который встречается в продаже у Саида. Убирает эффект похмелья до следующей пьянки;
- Дезоморфин — сильнодействующий наркотик. Вызывает и временно убирает эффект ломки;
- Пакетик с насваем — слабый наркотик. Ломку не вызывает\убирает;
- Сигарета «Петр-I» — выводит радиацию;
- Пачка сигарет «Петр-I» — содержит в себе 20 сигарет этой же марки;
- Активированный уголь — выводит радиацию, усиливает радиозащиту;
- Йодид калия — выводит радиацию, усиливает радиозащиту;
- Героин — сильнодействующий наркотик. Вызывает и временно убирает эффект ломки;
- Перекись водорода — альтернатива аптечки с меньшим эффектом восполнения здоровья;
- Снотворное — редкий медикамент. Позволяет уснуть ГГ, если тот спать не хочет;
- Папироска «Беломорканал» — выводит радиацию;
- Пачка Беломора — содержит в себе 20 папиросок этой же марки;
- Сигарета «Прима Дона» — выводит радиацию;
- Пачка сигарет «Прима Дона» — содержит в себе 20 сигарет этой же марки.
Вооружение
Ржавый топор - убойное оружие ближнего боя. Именно с этим оружием Толик просыпается в мусорном баке. Больше ржавый топор достать нигде нельзя;
Ржавый нож - оружие ближнего боя. По характеристикам уступает ржавому топору и обычному ножу;
Нож - оружие ближнего боя. По характеристикам уступает ржавому топору;
Пневматический пистолет Макарова - очень распространённое оружие дальнего боя. Сгодится разве что, пострелять крыс;
Травматический пистолет Макарова - средне распространённое оружие дальнего боя. Вполне годится для перестрелок с другими бомжами, хотя урон и маловат;
Ржавый ПМ - огнестрельное оружие с весьма приличным уроном. Из минусов - постоянные клины;
ПМ - крайне редкое и дорогое огнестрельное оружие. Поможет разобраться если не со всеми, то с большинством бомжей;
ТТ-33 - очень редкий пистолет. Немного уступает по урону Пистолету Макарова, но имеет большую скорострельность. Можно заказать у Коммерса, украсть выполняя задание Коммерса, или найти в тайнике;
Ржавый обрез ТОЗ-34 - убойное огнестрельное оружие. Встречается сначала редко, но ближе к концу игры попадается почаще. Обычно хватает 1-2 выстрелов, чтобы убить бомжа. Из минусов - частые клины;
Обрез ТОЗ-34 - убойное огнестрельное оружие. Встречается сначала редко, но ближе к концу игры попадается почаще. Обычно хватает 1-2 выстрелов, чтобы убить бомжа;
Ржавый ТОЗ-34 - убойное огнестрельное оружие. Встречается сначала редко, но ближе к концу игры попадается почаще. Обычно хватает 1-2 выстрелов, чтобы убить бомжа. Из минусов - частые клины;
ТОЗ-34 - убойное огнестрельное оружие. Встречается сначала редко, но ближе к концу игры попадается почаще. Обычно хватает 1-2 выстрелов, чтобы убить бомжа;
Ржавый обрез ТОЗ-66 - убойное огнестрельное оружие. Встречается сначала редко, но ближе к концу игры попадается почаще. Обычно хватает 1-2 выстрелов, чтобы убить бомжа. Из минусов - частые клины;
Обрез ТОЗ-66 - убойное огнестрельное оружие. Встречается сначала редко, но ближе к концу игры попадается почаще. Обычно хватает 1-2 выстрелов, чтобы убить бомжа;
Ржавый ТОЗ-66 - убойное огнестрельное оружие. Встречается сначала редко, но ближе к концу игры попадается почаще. Обычно хватает 1-2 выстрелов, чтобы убить бомжа. Из минусов - частые клины;
ТОЗ-66 - убойное огнестрельное оружие. Встречается сначала редко, но ближе к концу игры попадается почаще. Обычно хватает 1-2 выстрелов, чтобы убить бомжа;
Ржавый АКСУ - один из лучших стволов в игре. Встречается только у фейкового Седого. Хватает 1-2 выстрела, чтобы убить большинство бомжей. Из минусов - частые клины;
АКСУ - топовое оружие модификации. Можно заказать у Коммерса, забрать у Коммерса, или найти в тайнике. Хватает 1-2 выстрела, чтобы убить большинство бомжей;
Травматический пистолет Степана - модифицированный травматический ПМ. Ёмкость магазина увеличена до 12 патронов, скорострельность до 220\160 (со 172\120), вес снижен с 730 грамм до 650 грамм. В игре не доступен.
Специально для вас, сборник наиболее частых вопросов, и ответы на них:
Обратите внимание, что для каждого вопроса по каждому моду соответствует свой раздел.
- Где найти фонарь?
- У Металлиста в продаже или в тайнике.
- Почему не сохраняется игра?
- Для исправления проблемы необходимо запускать игру от имени администратора.
- Почему нет надписи "Лечь поспать" возле кровати?
- Баг патча 3.4.9, будет исправлено в будущем патче. Можете купить матрас у Саида, это исправит ситуацию.
- Почему не открывается дверь у бандитов?
- Ждите сюжетного момента, бандиты не пускают в свой бар кого попало.
- Почему не открывается дверь у бандитов, хотя меня уже впустил охранник?
- Произошла ошибка в виде зависания логики. Необходимо ставить фикс (есть в обсуждениях группы).
После установки фикса требуется либо новая игра, либо загрузка более старого сохранения, где логика ещё не сломалась.
- Где достать 3 бутылки путинки?
- У Саида в продаже, у трупа какого-нибудь бомжа или в тайнике.
- Есть ли спавнер в данном моде?
- Есть версия модификации со спавнером.
- Жив ли Толик?
- На этот вопрос мы не можем дать конкретного ответа.
- В каком году происходят события игры?
- В 2001-ом году.
- Сколько концовок в игре?
- Только одна.
- Нет надписи "Открыть дверь" в лагере бандитов, не попасть в бар. Что делать?
- По какой-то причине у двери отключилась логическая схема. Её можно толкать телом главного героя или предметами, тогда она должна открыться.
- Что делать, если не сохраняются настройки игры?
- Запускать игру от имени администратора.
-Есть ли спавнер для Последствий?
-На Последствия спавнер не предусмотрен (на 25.02.2020)
Полный перечень частых вопросов и ответы на них можно посмотреть в документе, прикреплённом к записи.
Не нашли ответ на свой вопрос? Обратитесь в нашу техподдержку, или к разработчикам игры.
M.F.S. Team - команда разработчиков модификаций на серию игр S.T.A.L.K.E.R. Наша команда существует с 2013-ого года и за плечами есть уже неплохой опыт модостроения.
На данный момент разрабатываются модификации:
Показать полностью.
Модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН.
"Global Stalker Weather Rework"
Геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только
изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей.
Читайте также: