Сталкер оп 2 1 прохождение металлоискатель на армейских складах
Эта сюжетная ветка будет доступна после окончания квестов по поиску убийц Клыка.
Еще раз настоятельно рекомендую, что бы не переигрывать тщательно и до конца читать все диалоги, никто ничего повторять не будет.
Если страдаете склерозом, делайте скриншоты диалогов. Поехали.
1. Берем сейф, идем на верхний уровень Лабиринта, находим точку перехода на Неразведанную Землю (НЗ) и переходим туда. Переход на самом верхнем уровне большого зала, практически зеркально от перехода, через который ГГ попадает в Лабиринт.
2. Говорим со Звездочетом, узнаем о некоторых местных Жителях.
3. Знакомимся с Отшельником, он рассказывает еще про нескольких. Получаем сумку с лекарствами для Гинеколога.
4. Знакомимся с Гинекологом, отдаем Сумку и Сейф.
5. Говорим с Циклопом, из его стихов узнаем о местоположении Медикаментов. Узнаем о точке перехода Свалка -> НЗ.
6. Идем на Кордон и забираем Медикаменты.
Медикаменты для Шуры на Кордоне
7. Отдаем Медикаменты Циклопу или Гинекологу, по обстоятельствам.
8. Говорим с Жоркой-Аномалией, первую дверь он открыл, там была инфа про Клыка. Но, что бы открыть вторую дверь, ему нужны Батареи.
9. Говорим со Стариком у входа в Пещеру. Он рассказывает про Огненную Пещеру (ОП), про то, что видел там искомые батареи, и просит, если попадутся, найти потерянные там часы.
10. Снова говорим с Отшельником, он знает про ОП и знает некоторых её «обитателей».
Огненная Пещера на Неразведанной Земле
Место спавна тайника
Тайник Циклопа на Свалке
В корнях увядшего гиганта
Припрятан тайничок с добром
Там, где незрячие снуют без дела
Между фонящим хламом и холмом
Что ближе всех к Долине Беспредела
Тайник лежит под одним из деревьев на Свалке
20. Идем на Свалку, находим схрон, там Два детектора, один как раз себе оставим, штука замечательная, видит и Холодец Невидимый, и Звезду Архары ну и само собой, все остальные.21. Приходим к Адреналину, отдаем Детектор. Узнаем, что за Шкатулкой приходили двое, один из них Звездочет, второго Адреналин не рассмотрел, оно комбез потертый, значит хозяин давно Зону топчет. Искали Сейф и ГГ. Приходит SMS от Гинеколога, сейф открыли.
Награда: АК "Мини-Драгунов"
22. Говорим с Гинекологом, в Сейфе была старая карта территорий возле ЧАЭС. Гинеколог просит найти информацию по Перфузору. За нюансами, как обычно, идем к Циклопу. Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт.
23. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника. Местонахождение наемника
Тайник Циклопа в Лабиринте
В безлюдном гроте ЛабиринтаГде тучи крыс и так темно
Лежит полуживое тело
И свой секрет хранит оно
24. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета.
25. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы. Где искать колбы
Тайник Циклопа на Армейских Складах
Чужой хабар найдешь под той,
Что помогала мощь АЭС доставить в мир людской.
Где дух Анархии витает высоко
И те, что за «бабло» завалят хоть кого
Находятся как раз недалеко
Но только и подвох здесь есть –
- ограду надо перелезть.
"Дух анархии", это однозначно Свобода, значит Армейские Склады.
"За "бабло" завалят", это однозначно Наемники.
Значит надо искать под ближайшей опорой ЛЭП, недалеко от заставы наемников на АС.
27. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. (Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары. Где искать ключ деактиватор от телепорта
Деактиватор телепорта на Неразведанной Земле
28. Находим в пещере Пилигрима, он помогает найти подход к Наемникам. Обшариваем пещеру, находим БП и платы.29. Идем к Химере, главарю Мстителей на НЗ. У него маленькая просьбачка, завалить конкурента - Сидоровича и принести в доказательство его голову…
30. Найденные в Пещере ингредиенты для установки, относим Гинекологу. Забираем оригинал и копию карты Клыка. Сообщаем Гинекологу, что для успеха нужна голова Сидоровича. Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают.
31. Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, нужный нам контролер есть в Припяти, на стадионе, надо сбегать убить его, забрать тело(Весит 80 КГ).
32. Убиваем(Не стреляем в голову). Приносим Филину.
33. За работу он просит 10 Когтей химеры +100 т.р. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича».
34. Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник.
35. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колбы с реагентами. Где искать колбы на Радаре
Тайник Циклопа на Радаре
Для начала ещё раз прочитаем стишок:
Где стремятся в высь пять пиков
Спустись с небес в людское бытиё
Та кукла, что хозяйкой позабыта,
В одной из комнат ты найдешь её
А рядом с куклой в доме том
Найдешь рюкзак свой с хабаром
Квест оригинальной игры. После того, как гг подойдет к барьеру - активируется задание на его защиту. Говорим с Кэпом, зачищаем монолитовцев, что идут с Радара, отчитываемся Кэпу. (ВНИМАНИЕ! Кэп во время штурма может погибнуть. За ним нужно следить)
Награда: 1000р. Сломанный огнемет
Защита периметра - Турель для Кэпа
1. Отправляемся за турелью в ц. Припять на базу монолитовцев.2. Приносим турель Кэпу и узнаём, что сломан блок питания.
3. Идём к Доценту в бар, он соглашается нам помочь, но просит провести эксперимент с подзарядкой аккумуляторов от электрической химеры.
4. Выдаёт нам 26 разряженных аккумуляторов и 2 арта батарейка (в последствии арты останутся у вас).
5. Бежим к переходу "Бар - Свалка" и подбегая к химере жмём на кнопку действия "F".
(Рекомендую запастиcь аптечками и артами дающих защиту от электричества и разрывов).
6. Сдаём заряженные аккумуляторы Доценту, получаем наш блок.
7. Сдаём блок Кэпу.
Награда: Colt M4 CQBR с магазином на 60 патронов - Данные прислал techerpupok
Зачистка деревни Кровососов
Квест оригинальной игры. Скряга просит зачистить деревню Кровососов. На месте нас будет ждать 6-7 сосычей
Награда: Артефакт - Кристалл
Карта памяти для Скряги
Всего карта имеет 3 места спавна. Она может быть в Припяти(В ящике стола в подвале где был дневник Доктора), на Базе Бандитов(В кабинете Борова, в ящике стола), на Агропроме(Центральный комплекс, в казарме, в ящике)Награда: Рецепт - Лунный Свет из Карусели
План для Скряги
После того, как мы принесем карту памяти для Скряги для нас будет доступен новый квест:
1. Собираем провиант для Дезертира с Агропрома(20 банок консервов, 20 батонов, 20 колбасы, 5 бутылок водки)
2. Относим Дезертиру припасы, забираем мешок с планом(Он лежит перед входом в вагон)
3. Относим мешок с плавном Скряге
Награда: Рецепт - Ночная Звезда из Жарки
Гравикостюмы для Скряги
Гравикостюмы лежат на Агропроме. Всего их 2 штуки. Отдать Скряге придется 1Награда: Рецепт - Кристалл из трамплина
Дом Духов. Убийства полтергейстов
В одном из домов, в котором Свобода устроила тайник, Полтергейсты устроили лёжку. Нужно их уничтожить, но сделать это нужно будет обычной пушкой Гаусса.
1. Приходим ночью к отмеченному дому, оттуда начнут вылетать полтергейсты.
2. Уничтожаем полтергейстов с помощью обычной Гаусс-пушки
3. Отчитываемся Скряге
Награда: Battett M98B, Артефакт - Присоска
Рация для Волка
После того, как Волк придет на Армейские Склады, у него появится квест на поиски рации, выполняется по следующему алгоритму:1. Берем задание, узнаем, что про рацию знает Толик
2. Находим на Кордоне Толика, спрашиваем про рацию. Она находится на Свалке, около труб
3. На Свалке находим рацию, забираем
Флешка Сумасшедшего для Макса
После зачистки Хутора от Долга Макс попросит ему принести флешку Сумасшедшего, который сидит в домике на болоте, на локации Армейские Склады
Награда: Browning HP-SA "5.7x28"
Маскхалаты для Макса
После нашего знакомства с БлэкВотер Макс попросит нас найти для него МаскХалаты их снайперов. Мы могли насобирать их ранее, а если нет, то Макс предложит несколько мест обитания этих снайперов. Убиваем, забираем их одёжку, относим Свободовцу. После мы сможем менять у Макса эти маскхалаты на хараЛЦУ на ЧАЭС-1 для Макса
После завершения квеста на МаскХалаты у Макса появится задание на поиск 4 Лазерных Целеуказателей. Забрать их можно у снайперов Монолита, которые располагаются на ЧАЭС-1(На земле, а также на крыше зданий). Места их обитания После завершения данного квеста узнаем, что нас искал ШурупКвест Часового на входе на базу Свободы
При первом диалоге с Часовым, который стоит на входе на базу Свободы у него появится новый квест, он попросит принести ему "Антизомбин". Купить его можно у Акима
Награда: Переход - ЧАЭС-2 - АТП
Квест Кости - Огневая Поддержка
Диалог появился после выполнения квеста на винтовку от Акима и на собранные тайники вплоть до АС,следующий взятый тайник находится на Радаре. 1.Подходим к Кости,у него появляется диалог: Ну что,собрал свою мозаику? Чего замышляешь?
2. Костя рассказывает историю об одном сталкере, который в итоге стал предателем, и за своё спасение договорился с военными, в обмен за своё спасение он поделится важной инфой.
3. Берём задание, идём на агропром на встречу с Варгом(бывший наёмник,а ныне сталкер и отличный друг Кости) Важно с собой иметь отличную снайперскую винтовку(я обходился SR-25,т.к.другой нету) На агро пробираемся огородами,т.к. центр.комплекс окружили бтр-ы.
4. Приходим в ц.к. поднимаемся на крышу, говорим с Варгом, после ГГ становится не подвижным(горит значок перегруза),смотрим в прицел и наблюдаем клиента на крыше южного комплекса(попутно идёт смс обмен с Варгом-красные смс), после того как Варг убирает клиента,получаем задание прикрыть отход Варга и уничтожить 1-й бтр, который стоит на дороге перекрывающий выход на свалку.
5. Убираем спецназ на тер-ии центр.комп., убираем бтр, поднимаемся на вышку(которая рядом с жд тоннелем,отбиваемся от спецназа(в это время Варг двигается с крыши к жд тоннелю)
6. После успешного проделанного пути Варга, отправляемся к Кости с докладом. Из разговора узнаём,что местонахождение тайника неизвестно,т.к.клиент унёс с собой эту инфу(моё предположение,скорее всего инфа появится позже,в процессе прохождения)
Получаем в награду от Кости: СВД-Тигр под патрон 7.92-57. Информацию прислал - Сибиряк
SaZoN , куртка лежит в тоннеле по дороге от атп.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!SaZoN , так это то, что на тепловозе.
УбийцА , загляни в личку. Где искать металлоискатель для Жилы на базе свободы? Ящики из под оружия все разбил, переигрывал и тоже самое нету не где.
Заходи — не Бойся, Выходи — не Плачь!
И еще где взять SD карты для фотокамеры? varikap Труп у вертолета, а карты в продаже у Бармена.
Slayer136 В том то и дело что нет его у вертолета и патч стоит.Прямо и не знаю как быть?
Васильева так и не нашел.Полез в лабу и переход на месте и о чудо,после перехода,запись с ПДА Васильева пошла вместе с напутствием Сахарова.Далее все прошло как по маслу.Это наверное,заявленное в патче исправление с пропажей трупа Васильева.
Dmitrium , нужно спустится в подземку где стоял крот, а выйти у вояк тогда появится диалог у якута, у меня так было ив оп2 и в оп2.1. Прошу подсказать кто дает переход, или после чего открывается, с Радара на АС или на Янтарь. Рвалул за рисам у вертолета, а назад на АС никак.Мужики как купить или правильно написать мыло для Фимы угля, а то у меня на стройплощадке только четыре куска мыла упало и больше нет. Что бы купить квестовый пишу soap пишет такого предмета не обнаружено.
Андрей-1966 . Спасибо, все получилось.
7sasha777 . На трупе на радаре снимешь переход на Янтарь. Где постоянно воюет Свобода с Долгом. А Радар, Армейские Склады можешь у Осведомителя купить или выполняй квесты Сяка и он тебе откроет переход на Армейские Склады. Там на мини карте видно три трупа ученых с них и снимешь переход на Янтарь.
mby а дальше делаешь Хостел, спрашиваешь про глушак. Глушак на х18, но туда через тп с затона.
7sasha777 квесты сторонние поделайте. Боров вроде. Даст Радар - ТД. Радар - милитари должно даваться сразу. Радар - Янтарь у ученого под проходом в Варлаб (дверь забитая)
Сергей импульсными гранатами сбивай. Все будет норм.
Для всех, кому нужна кодировка квест итемов. Например, описанное выше мыло фимы. Сайт AMK-team, раздел ковыряем ОП 2.1. Там есть полностью распакованная геймдата. В ней вы можете найти в разделе misc нужные вам файлы. Ищите по транслиту или по русскому названию. Т.е. например fima / linza или документ из Х-З чего вам там надо.
Радар - АС не дается сразу. Его можно только купить у Осведомителя. Читайте предыдущие ответы и среди них был уже правильный.
Читайте также: