Сталкер оп 2 1 прохождение химическое равновесие
Если квест не брали - сразу к Сидору или, как это делаю я обычно, на блок пост под ж.д мостом выносим вояк. Не вижу смысла им платить, это же зона отчуждения, тем более прибарохлиться можно. Либо, если нет желания убивать - через тоннель с Электрами.
Идем к Волку, берем (опять таки по желанию)
квест: уничтожить логово кабанов. Аж 3 кабана :)
Ножа вполне достаточно или как Вам нравится.
Говорим с Волком и - к Сидору.
Говорим с Сидором, сдаем все не нужное и спрашиваем о спецзаданиях - соглашаемся, а затем: "Чего рот раскрыл, а молчиш как рыба. "
Смотрим мульт и идем к грузовику, по пути спасаем Лиса - получаем информацию о Сером на Свалке, уничтожаем собак- получаем вознаграждение от Лиса. Затем грузовик- берем документ и - к Сидору.
В подземке устраняем бандитов и военных, находим тайник Стрелка, забираем флэшку и все, что есть полезное, воюем с контролером на выходе, и выбираемся "на свет" на базе военных.
Также, в подземке убиваем бюреров и срезаем лапы (в дальнейшем пригодятся).
Дальше дело техники: на 3 этаже здания забираем кейс с доками, идем на болото к вагончику и находим там ефрейтора Голопупенко.
Говорим с ним, появляются вояки - устраняем, продолжаем разговор.
Идём снова в здание на 3 этаж, где были доки для бармена, около того места находим ключ от "зАпора" и несем ефрейтору.
Отдаем ключ, предупреждаем, чтоб сваливал поскорей и идем через Свалку в бар. Или сначала к Белому, если ещё не встречались с ним.
Подходя к "барьеру" (как в оригинале) постреляем кабанов, хотя можно и не стрелять - результат одинаков, говорим с Прапором, даем ему денег и терпеливо ждем пока нам откроют ворота. (Читаем внимательно диалог с Прапором.). Рекомендуется общаться с ним в дневное время.
Переходим в "бар".
Отдаем документы бармену, получаем задание забрать у "Борова" в "Темной долине" второй ключ от лаборатории х-18.
Жалуемся, что Прапор за проход на территорию содрал 3000 р. и идём ищем Иванцова.
Говорим с Иванцовым, обещаем ему 3 арта "Огненный шар", далее он рекомендует пообщаться с Осведомителем. Говорим, получаем инфу о Лёхе Попе и идём в "Темную долину".
В Т. Долине помогаем долговцу Пуля отбить у бандитов напарника, зачищаем фабрику, забираем ключ у Борова, освобождаем долговца (в подвале) и идем в здание около заправки: там появился Леха Поп.
Говорим с ним, он отправляет на Кордон к Поводнику (где общались с Лисом).
Идем в Х-18, зачищаем все по дороге ко входу.
В Х-18 находим трупы ученых, получаем коды доступа к дверям, у одного из бюреров забираем доки и выбираемся.
Идём на Кордон.
Говорим с Сидором, при желании выполняем квест: "принести кейс с блокпоста", идём к Проводнику.
Проводника ,конечно же еще нет, он появится после нашего визита в Х-16, когда возьмем документы у мёртвого Призрака. Идём в бар.
На Свалке, около остановки, напротив ангара встречаем сталкера Саня Заяц (если ранее не встретили) берем квест на псевдособаку, спрашиваем про Лёху П., хотя уже и общались с ним. Сдаем хвост, забираем хабар и - в бар.
В баре говорим с барменом, соглашаемся идти на Янтарь.
Далее как в оригинале: пробиваемся к Крулову, выводим его на Янтарь, говорим с Сахаровым и идем с Кругловым делать замеры.
После замеров разговор с Сахаровым - идем осматриваем труп Васильева около вертолета и отправляемся в х-16. В х-16 отключаем установку, забираем документ с трупа Призрака и идем к Сахарову.
После разговора с профессором идем в бар.
В баре говорим с Иванцовым, отдаем ему 3 арта "огненный шар", узнаем что Прапор сбежал.
Иванцов обещает помочь выйти на главного групировки "Равновесие" - прозвище Мент.
Говорим с барменом и идем на Кордон к Проводнику.
Поговорили с Проводником, идем в подземелье Агропрома , встречаемся с Доктором и выходим.
В здании рядом, где освобождали Крота, на 3 этаже находится Шура Белый - говорим с ним (если не сделали этого в первый заход).
Приносим ему инструмент и он теперь - ремонтник (весьма кстати).
Леша направляет в бар к Осведомителю, узнать о Корявом.
Идем в бар.
Осведомитель, за информацию о Корявом берет с нас 80 000 и мы отправляемся в Мертвый город.
Лёха на месте, около заправки.
Говорим с ним, отправляемся на Радар искать майора Гирю, предварительно заходим к бармену, берем квест на отключение Выжигателя (иначе не откроется переход "Склады - Радар").
На Радаре, перед блокпостом монолитовцев, нас ждет майор Гиря.
Начинаем диалог и идем с ним догонять Корявого.
Около тоннеля выносим монолитовцев и губим Корявого, забираем у него дипломат - несем Лёхе в Темную Долину. (Можно с Гирей прогуляться до Х-10, самому спуститься и отключить Выжигатель. На выходе уничтожить всех супостатов!).
Отдаем дипломат, получаем ааабалденный броник, узнаем о старшем группировки "Равновесие", чиним амуницию (Лёша стал ремонтировать) и отправляемся в Мёртвый Город.
На Складах, в здании, где находится Лукаш встречаемся с майором.
Начинаем выполнять второстепенные квесты:
1. Принести арт "Ночная Звезда";
2. Щупальцы кровососа;
. и главный, многоступенчатый квест:
3. Найти именной МГ-42.
По подсказке майора начинаем посещение торговцев.
Кто же из тогашей у нас самый, что нинаесть крутой центр информации и пройдоха? Ну конечно же - это Сидорович! По дроге к нему, на всякий случай общаемся с барменом.
Идем на Кордон к Сидору (и мы не ошиблись), говорим с ним и идем на Дикую Территорию, искать пропавшего его человека.
На Янтаре, в бункере, разговариваем с Сахаровым.
Он направлят нас в Припять за ящиком с артефактом, который находится у сталкера "Равновесия" - Дядька Серый.
Перед походом в Припять, по пути, идем в х-10 - отключаем "выжигатель" (если ранее не отключили, когда с м-ром Гирей преследовали Корявого).
В Припяти: пробиваемся к центру, идем в гостиницу - забираем декодер.
В 9-ти этажке находим Дядьку Серого, идем к цокольной части отеля (со стороны колеса обозрения), забираем посылку и - на Янтарь.
Перед этим, у Дядьки можно взять квест на поиск забавного контролёра (и его флэшки).
Сахаров принимает посылку, информации - ноль.
Но он дает совет - поговорить с ребятами из "Равновесия".
Идем не знамо куда, а точнее на Свалку. Первый кто из "равновесов" по пути - это Заяц, но он молчит.
Мы не далеко от перехода на Агропром, а сходим ка мы к Белому, авось. Приходим к Шуре и. о счастье какая- никакая, а зацепка: в Темной долине надо найти Гришу Портного.
На входе, на Свалке нас встречает 18 собак (из них 4 псевдо) и 3 кровососа. ёклмн, яж только отремонтировался!
В ТД находим Г.Портного и повсему ясно, что наш путь в восточную Припять - искать Беса.
Из Припяти переходим в востчную её часть (после подземного перехода вправо), находим Беса (он и его подельник на ПДА точками не обозначаются), говорим с ним, забираем МГ-42 и идём на Склады.
Гиря находится там же, где мы с ним попращались (территория Свободы), но он не всегда сидит в штабе, бывает шарахается по всей базе, а иногда и чуть дальше уходит.
Беседуем с ним, внимательно вчитываемся в диалог, он (диалог) должен закончиться отдачей Гире МГ-42. Получаем мод.Вал и отправляемся на ЧАЭС.
Совет. Войдя на локацию, не советую сразу сломя голову бежать вперед, внимательно осмотритесь, может что полезное найдете.
С трупа Папора, забираем флэшку и через короткое время, от Гири, получаем смс. Двигаемся к стоянке, где в оригинале стоят военные, напротив ворот входа в саркофаг, уничтожаем военного и стоящий там БТР , бежим к воротам - ныряем в саркофаг.
Далее все как в оригинале - выносим монолитовцев, открываем закодированную дверь,пробиваемся в бункер управления монолитом,затем через телепорты и смотрим ролик со стрекозой в главной роли :)
Очухались? Идем туда, где уничтожили вояку и БТР, говорим с Саней Зайцем и идем "гасить" контролеров, забираем у одного из них доки, несем Зайцу.
Он нас отправляет на Радар.
Не знаю как у вас, а у меня не получилось выйти на Радар путем, который мне подсказал Заяц (да я и не стал с этим разбираться) - меня прекинуло на вторую часть ЧАЭС, к выходу из центра управления монолитом.
Ты не туда пошёл, невнимательно прочитав диалог. Переход, о котором говорит Заяц, находится рядом с ним, в
Поэтому, я от Сани пошел "традиционным" путем, т.е. по-старинке, о чем совсем не пожалел (хабар, который не подбирал), благо что в этом моде из тайников никто, ни чего не крадет :).
На Радаре нашел Влада Шулака (даже не понял где ставить ударение).
Он направил искать 2-ух "персов".
Кстати, не обращайте внимания, если увидите 2-ух одинаковых.
А что делать, конечно идём.
Перед уходом, не ленитесь, зайдите в Х-10 и очень тщательно зачистите от монолитовцев и всякой "живности" , если в последний заход этого не сделали (совет от Fagot).
Иначе впоследствии может быть плохо :)
Встретились с Шелопугой (конечно же перед этим постреляли, так - чуть-чуть). Выслушали монолог, приняли к сведению.
Короче опять "контролер"(но теперь ночью и в лесу), уничтожаем контр-а, доки несем Лёхе Ш.
Далее у меня получилось так: Шелопуга предлагает найти Лёню Электроника.
На Ростке находим Электроника, помогаем ему, после диалога с ним идем на Янтарь искать флэшку, а точнее противогаз, в фильтре которого она находится.
На Янтаре я зашел к экологам, хотел барахло сбросить, а Сахарова то нет.
Спросил у Круглова, он объяснил.
Попросил его, как появится Сахаров, сообщить и дал ему (на всякий случай 5 000 руб). Около гаражей забираем противогаз (интересно было искать), несём на Радар. (читаем информацию с флэшки!)
На Радаре у тонеля разговариваем с Шелопугой, отдаем флэшку и идём в восточную часть Припяти, искать наемников.
Переходим на Склады, оттуда в М.Г.
Пришли к Менту, узнали много интересного (подумали!), получили 2 классных арта и пошли в бар, к Иванцову.
На территории бара "ловим" Иванцова, отдаем ему 200 000 руб., получаем информацию и уходим в Х-10 (надеюсь, в прошлый раз мы там хорошо "зачистили").
В Х-10 быстренько бежим в сторону выключателя "выжигателя", не доходя видим как мучается Саня Пузырь, наблюдаем суицид, забираем содержимое его рюкзака и идем к выключателю. Тут "получаем по тыкве".
Устраняем неприятности, забираем документы, выходим, собирая руки зомбов.
На поверхности отдаем Владу все необходимое (внимательно вчитываемся в диалог, а лучше делайте скрины диалогов).
После идем в "Кровососовку" искать фото.
В деревне находим фото и записку, приступаем к розыску Гиены.
Читаем найденную записку, идем в М.Г.
При входе в М.Г. поступает смс от Доктора о нападении на них, слышны звуки стрельбы.
Прибежав и побеседовав с Доктором, пошёл догонять нападавших.
Догнал, блин.
После определенных событий - разговор с Ментом.
Вместе с ним идём к Доктору, общаемся и - к переходу в Припять.
Перед переходом поваленое дерево, залазим на него поближе к воротам и прыгаем.
Пока воюем с военными и монолитовцами (конт-ры не в счет, какие то добрые попались :) ), приходит смс от Доктора.
Идем к Дядьке Серому туда, где он и был, т.е. гастроном. Говорим с "дядькой" и отправляемся на ЧАЭС.
На ЧАЭС бежим к тому месту, где находится Саня Заяц, оставляя их по левую руку пробегаем дальше через "ванну" к дороге и по ней к воротам (переход на ЧАЭС-2).
Задание не сложное, но хлопотное.
По словам Дядьки, нам необходимо найти некоторых "деятелей", излучатель и доказательства.
И только вскользь упомянуто, что именно контр-ры есть "наши клиенты".
Задача состоит в том, что бы найти на этой локации и уничтожить всех контролёров. Только после ликвидации последнего вам будет показан ролик, где всё искать.
После выполнения идем в юго-восточную часть локи к переходу на ЧАЭС-1 (есть отметка на карте).
Топаем к Дядьке Серому. Отдаем, все что должны. Дальше - на Кордон, ищем сталкера по прозвищу Ус.
Ус дает псевдопса (предварительно надо с ним "бухнуть" слегка), бежим за собакой в М.Г, устраняя всякие "препятствия". В М.Г., когда собака усядется (у меня пес пришел в дом, который рядом), идём к Доктору и говорим с ним.
Направляемся в вост.Припять.
В Припяти нас ждет Мент. А в Припяти есть кинотеатр? Ах, ну да. Находим Мента, это не сложно, а вот добраться до него. в общем сами увидите.
Диалог, идём Антона Пекаря искать около кинотеатра.
Подходим к кинотеатру и видим белую точку - труп, идем на неё.
Чуть-чуть неприятности (опять по голове. ), подходим к трупу и забираем содержимое рюкзака.
Ждем пакостника, уничтожаем и забираем у него карту.
Идем к Менту, говорим с ним, отдаём карту и отправляемся новым путем на ЧАЭС.
На станции получаем смс от Мента: Жорик где-то в саркофаге и Гиена, похоже, так же идет сюда.
Идем в саркофаг, здесь их нет.
Наверно, прошли уже дальше.
Проходим в блок управления.
Находим негодяев, уничтожаем.
Ищем ящик Жорика, вспоминается фраза: "и похоже, что сейчас он у Жорика".
Значит, ящик где-то не далеко. Находим ящик, забираем содержимое и несем Менту (о, ужас - опять. ) :) Выбираемся через саркофаг или юго-западные ворота ЧАЭС-2 (кому как нравится).
В в.Припяти отдаем все, что нужно Менту, выслушиваем длинный-длинный монолог (вдумываемся,включая серое вещество), в конце которого разветвление, выбираем первый (один из двух):
1. "Найти профессора и поговорить".
При входе на локацию получаем смс от Мента: "шевелись, за Сахаровым летит вертолет."
Быстренько бежим в Х-16 , не добегаем, видим летящий вертолёт - приходит смс от профессора с прощанием.
Проходим Х-16, идём на выход по тоннелю и смотрим финальный ролик. Многоточие.
Фриплей.
В Х-16 можно не бежать - всё-равно не успеем.
Fagot.
Идём на встречу с Лёхой Попом и Усом.
Говорим с Усом, ждем Мента.
После разговора с Ментом все вместе выдвигаемся.
Химик - Персонаж, который появляется по время выполнение квеста Сидоровича на поиски артефакта Инферно, в сюжете игры особого участия не принимает, но имеет свою цепочку побочных заданий. После выполнения квеста Сидоровича уходит на стоянку в Забытом лесу, к Кресту. Циклические Квесты Химика
- 5 пачек-5.56Х45 ЛС
- 5 пачек-7.62Х39 УЗ
- 5 пачек-12Х76 Изоморф
- 5 пачек-Патроны 5.45х39мм Изоморф
- 5 пачек-7.62Х54 Изоморф
- 5 пачек-.338 LM
- 5 пачек-9.3Х64 Brenneke
- 5 пачек-12.7Х55 СЦ-130 ВПС
- 5 пачек-12.7Х108 БС
- 5 пачек-9Х39 Изоморф
- 5 пачек-.408 Chey Tac
- 4Х Баллон с огнесмесью
- 5 пачек-23Х76 "Шрапнель 25"
Бартер: Нет
Циклические квесты: Да
Участие в основных квестах: Нет
Участие в побочных квестах: Да
скорее всего перепутали, при выполнении квеста химик лежит мертвый, а говорим мы с пригорошней. Исправьте пожалуйста
Правила оформления постов:
1. Все скрины прячем под спойлер.
2. В посте обязательно указываем квестовика, который выдает задание на искомый предмет.
3. Если даете описание получения перехода, то пишите что необходимо выполнить, чтобы появился диалог у квестого НПС о переходе. Т.е. точный алгоритм действий игрока для получения перехода.
4. Советы по прохождению пишем в тему "КМБ ОП-2.1"
Перед тем, как делать скрин, выключайте HUD (кнопка "-" минус) и убирайте из рук ГГ оружие. Нужны добровольцы для создания ГИДа по различным новым квестам ОП-2.1
[admingreen]Рецепты на артефакты. Где или у кого получить.[/admingreen]
Бабкины бусы – Бром за штурмовой Абакан
Бусы бабки бюрера -Фанат за защиту ДН
Бусы прабабки бюрера - записка в Лабиринте возле печатной машинки
Бусы прабабки – Фримен за флешку Бленда
Дикобраз- Осведомитель за 100 000
Кристальная душа бенгала – Доцент за "Радиопомехи"
Мамины бусы – Сяк за сейф
Младший брат гиганта - Осведомитель за 200 000
Плёнка – Сахаров за трактаты
Пудинг – Василий за интрументы
Рубиновая батарейка – Волк за рацию
Рубиновая пленка – Макс Любер за яйцо арахнидов
Рубиновая пружина – Кулинар за ингредиенты для плова
Симбион – х-18 комната где большие колбы
Скальп контролера – Загорский за датчики движения
Электрический дикобраз - Осведомитель за 150 000
Подгон на юбилей.
Профессор Луценко
Компьютерный шмон.
Место обитания скорпионниц
Дэн объяснит где обитают скорпионницы и то-что ему необходимо принести печень крылана в количестве пяти штук. Нужные нам скорпионницы красного цвета, убиваются при помощи дымовых шашек. Как пользоваться шашками написано в их описании.
Цветок "Амелия
Я не знаю как попасть на эти парящие острова. Цветок был сбит находясь на ближайшем камне, с помощью автомата.
Карта лабиринта. Указано где, что лежит и как добраться(указаны пути).
Карта пещеры. Указано где, что лежит и как добраться(указаны пути).
Юпитер - Курчатов-37.
После того как отправите лекарства Кузькиной Матери, она попросит помочь Фуриям и выдаст переход туда.
Курчатов-37 - Х-14.
Выдает Катана для поиска доклада Верницкого.
Х-14 - Научная Станция.
В лаборатории у одного зомбированного ученого будет при себе ПДА с переходом.
Научная Станция - Юпитер / Юпитер - Научная Станция.
Выдает профессор Луценко за доклад Верницкого.
Научная Станция - Стройплощадка / Стройплощадка - Научная Станция.
Выдает профессор Луценко за найденные жесткие диски в Х-14.
Что можно в данной теме:
1. Задавать вопросы и давать ответы по прохождению мода игровыми способами.
2. Задавать вопросы по выходу на определенные события в моде, что им предшествует, кого надо побеспокоить и т.п.
3. В данной теме нужно быть доброжелательным и отзывчивым сталкером.
Что нельзя в данной теме:
1. Нельзя нарушать Правила нашего форума .
2. Нельзя резко реагировать на казалось бы очевидные вопросы, не все игроки прошли каменоломни ООП, ОП, ОП-2 и т.п. Для кого-то это первая встреча.
3. Не стоит (не нужно) обсуждать здесь вопросы, не относящиеся непосредственно к прохождению мода, для этого есть отдельные темы (ссылки ниже).
Читайте также: