Сталкер оп 2 1 лесник в забытом лесу где находится
В начале игры после принятия снотворного от Доктора попадаешь в пещеру. На карте обозначено место где нужно залесть на стену для дальнейшего прохождения. Не получается, отбрасывает в начало. Или как выйти из пещеры. Замахался уже.
Спасибо, я на сайте разработчиков прочитал, что лучше не брать ничего с Андрея, но снайпера удалось уложить с одной пули, жалко переигрывать. Всех квестовиков можно будет оживить, если доживем сами. Так Петруху где искать?
Петруха торчит всегда в одном месте. После Волка он возле остановки на холме, потом севернее АТП в низине у костра. Но иногда может где-то застрять.
Весело в Забытом лесу. Квест по "успокоению лесника". Раз 40-50 кувалдой по башке бил, но все же ушатал, теперь у меня еще и топор в запасе. Живности в лесу хватает. Без кучи гранат и патронов делать нечего. Но вот тех двоих, за которыми Сидор отправил , никак не найду, и наводка есть, а этой парочки нет.
Сохраняйте свои статусы - врачу будет легче ставить диагноз.
Весело в Забытом лесу. Квест по "успокоению лесника". Раз 40-50 кувалдой по башке бил, но все же ушатал, теперь у меня еще и топор в запасе. Живности в лесу хватает. Без кучи гранат и патронов делать нечего. Но вот тех двоих, за которыми Сидор отправил , никак не найду, и наводка есть, а этой парочки нет.
Там плоские камни, я на них запрыгнул потом слез и побегал вокруг , потом неожиданно появились две точки на карте. Один раненный на камне лежит, другой на земле труп.
Кстати прикольно "лесника" сделали. Живучий сволочь.
Ты когда арты получил от Кости, которые фонят и пошел на Кардон, игнорируя у перехода Акима, выполняя другие задания, когда надо было впервую очередь от артов избавится, вообще не понимаю логику твоего прохождения.
Он мне арты дал на кардоне когда давал задание на тайник. Если бежать на прямую убивают лиса. Мне не тяжело начать сначала но действительно какой то порядок прохождения должен быть. Так если обыскать труп у маленького тунеля появляется снайпер и убивает толика если возмешь после зачистки бандитов и квеста с документами у тебя уже автомат и ты спокойно валишь снайпера. Так и с черной звездой для сидора не идти на атп а бросится ее искать иначе квест будет висеть.
Так и с черной звездой для сидора не идти на атп а бросится ее искать иначе квест будет висеть.
Ничего подобного. Я вообще про нее забыл. Вспомнил только когда пришел на Кордон от Кости за "рыбкой". Побежал к Сидору и сдал квест.
Однако, на КПК в сейфе журнала не окажется. И тогда Аким скажет, что надо спуститься в Катакомбы. Таком образом, надо пройти Катакомбы. При этом, зайти в них нужно лишь со стороны военной базы (то есть, НИИ или институт АгроПром).
Там будут ждать военные (спецназ). Придётся дать отпор. И журнал окажется в одном из трупов военных. Кстати, здесь можно найти одну из карт для майора Кузнецова. Награда за квест: «Витязь-СН» под патрон 9х21, гранаты М-61.
ОП2-Гид от Lotsman (Прохождение, тайники,схроны из ООП + ОП2) Забытый Лес
автор Lotsman Пт Окт 24 2014, 21:02
ГИД от LOTSMAN ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК ГИД от LOTSMAN
В начале игры действие разворачивается плавно, и непонятных моментов, практически, нет. Единственное уточнение по водке, которая необходима, как пропуск, для мирного прохода под мостом. Она лежит в ящике, на ферме с плотью. Арт, Каменный Цветок из элеватора, правильно взять сразу, ещё по дороге в деревню, предварительно одевшись хотя бы в куртку бандитов, которая припрятана за ящиками, в соседнем с элеватором здании. После пещеры арт испарится, а таковые нужны, и по началу игры встречаются не часто. Более, нигде не не задерживаясь, следует в ускоренном темпе нестись в деревню, чтобы затырить находку в подходящую нычку, ибо арт радиоактивен, а уже потом идти травиться к "Пилюлькину". Перенесясь в пещеру, следует пробивать дорогу к Шахтеру, действуя крайне рационально. Из припрятанного здесь хабара, взять что-либо законно, не получится. Всё исчезнет вместе с приснившимся кошмаром, причём - "безд-возд-вратно." Несмотря на это, несколько торговых сделок провернуть возможно. Обитатели пещеры бедны, как церковные мыши, но это не помешает вам, еще немного облегчить их, и без того, дырявые карманы. Играя на первых патчах, шахтерам можно было продать части монстров, но начиная от версии 2.04, это становится недоступно из-за отсутствия ножа в рюкзаке, и теперь, к продаже остаются только дешевые арты, если таковые имеются в наличии. После диалога с Шахтером от выпитой настойки из местных мухоморов, ГГ бесповоротно "пронесет" наверх, но хабар трудолюбиво собранный в начале пути не пропадет, останется цел и будет лежать в "голубом вагоне"у дверей к Сидоровичу .
И самое главное!! Не покидайте Кордон, не обобрав труп Андрея, иначе тело исчезнет и, как следствие - не появится снайпер-охотник за Фенриром, а это - старт центрального сюжета ОП2 - Снайпер. При таком раскладе он станет недоступен.
Сам труп лежит рядом с туннелем и строительным вагончиком, у которого лечили покалеченного Толика. Ну, а дальше - Удачи!! Lotsman
к портатору жми по картинке жми по картинке к портатору
Изумрудный выверт для Пличко.
Спойлер:
Тайник Захара. По квесту Коллекция ножей.
Спойлер:
Охота на "неизвестного монстра"
Спойлер:
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
автор grifon Вт Май 24 2016, 21:52
S.T.A.L.K.E.R. тч 1.0006 + оп2+чш ОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАК ОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАК S.T.A.L.K.E.R. тч 1.0006 + оп2+чшГод выпуска:
Разработчик: Proper70 / Buusty / Akill
Описание:
Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.
Все самое интересное в одном флаконе ОП2: Народная Солянка+ООП+КА+МА+ОП2(свои сюжеты) + Шахматист. Все вместе.
Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов.
Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ООП+КА+МА+ЧШ вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры. По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне. Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона.
Читайте также: