Сталкер оп 2 1 как попасть в лабиринт из пещеры
К слову, в Пещере вы должны встретиться с Шахтёром. Доктор даёт вам:
- аптечку универсальную (1 штука);
- пузырёк со снотворным.
Потом Доктор уходит из подвала. Вам остаётся принять «лекарство». После приёма этого «лекарства», вы оказываетесь в Пещере.
Объединенный пак 2.1 – локация «Пещера»
Локация «Пещера» начинается с того, что вы видите перед собой рюкзак с вещами, и артефакт. В рюкзаке:
- карта Пещеры;
- экзоскелет «Штурмовик», и аккумулятор к нему;
- USAS-12 «Шайтан», и прицел к нему (коллиматор «C-MORE Railway);
- 12х70 картечь (20 пачек), 12х70 дробь (10 пачек);
- Desert Eagle Mark XIX;
- патроны .50 АЕ THV (5 пачек), .50 АЕ JHP (5 пачек);
- аптечка научная (5 штук);
- граната «Снежинка» (5 штук);
- «Электричка» (граната, 5 штук);
- «Воронёнок» (граната, 5 штук);
- «Зажигалка» (граната, 5 штук);
- артефакт «Дикобраз» (5 штук);
- «Сердце полтергейста» (артефакт);
- «Мох» (артефакт);
- «Изумрудный выверт» (артефакт).
Сталкер: ОП 2.1 – Пещера (прохождение)
Как только окажитесь в Пещере, сразу одевайте экзоскелет «Штурмовик». Обязательно установите артефакты на пояс. Не забудьте подключить к броне аккумулятор. Зарядите стволы. И держитесь в Пещере – вправо (двигайтесь правее, пока не окажитесь в большой зале).
В Пещере много монстров. Лучше выбрать короткий путь к Шахтёру (держаться вправо). Всего будет несколько видов монстров:
- кровосос (3-5 штук);
- псевдогигант (2 штуки);
- зомби-скелет (1 штука);
- толпа зомби;
- снорки (10 штук?);
- утопленник (1 штука).
Если будете плутать по другим залам, то можете встретить бюрера и других монстров. В любом случае, монстров не стоит обыскивать. Вы ничего с собой не сможете взять. Дело в том, что это – сон. Дальше вы встретитесь с Шахтёром. Он расскажет вам о Пещере.
STALKER: Объединенный пак 2.1 – как выйти из Пещеры?
Итак, когда-то Пещера была обычной шахтой. После образования Зоны, заброшенную шахту облюбовали монстры, появились аномалии. Тотальную чистку в шахте провели свободовцы. Собственно, тогда и заселился туда Шахтёр (и два других сталкера).
Меченный отдаст Шахтеру кусок Монолита. Скажет, что он «сильно фонит». Шахтёр обещает сохранить этот кусок. Так же Шахтёр даст рецепт преобразования эмбриона крысы. Ещё Шахтёр даст лекарство, которое нужно принять, чтобы проснуться.
Внимание: свои вещи вы можете отдать Доктору. После прохождения Пещеры, вы их найдёте у Сидоровича (в голубом ящике). Так же, вы их можете сложить в ящик, где у костра сидят сталкеры (в Деревне). Но в таком случае, нет гарантии, что их не украдут!
1. Говорим с Шахтером, получаем задание – спасти сбежавшего «блудного сына» (Фима Уголь) и принести блокнот часового.
2. В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру.
Если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля - не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан.
3. Приносим Шахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына (даже если его перед этим убили монолитовцы).
4. По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести мыло.
5. Мыло находится на локации "Стройплощадка". Переход туда можно получить у Лукаша(Подробнее про получение перехода)
6. Берем с собой на Стройплощадку побольше светошумовых гранат. Идем к крану
Мыло для Фимы на Стройплощадке
7. Закидывая на площадку гранаты, сбрасываем оттуда 6 кусков мыла
8. Приносим Фиме хабар и он говорит о переходе на локацию "Неразведанная Земля", который пока недоступен.
Также выдает нам: Облегченный АКМ с улучшенной кучностью стрельбы, 7.62х54мм Изоморф, .338 LM FMJ.
9. Говорим с Адреналином, получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря.
10. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней - записка с интересной и полезной информацией. Приносим шкатулку Адреналину, рассказываем про встречу с бессмертным Тенью Монолита. Узнаем, что надо поговорить с Шахтером. (как нати Шкатулку, можно узнать в ответах на "Другие вопросы", в разделе "Лабиринт")
1. В Темную Лощину: появляется после первого выхода из Х-18.
2. На Болота: дает Фанат после защиты Деревни Новичков от наемников.
3. На Агропром: дает Проводник после квеста за найденную карту на Болотах.
1. На Кордон: получаем при первом штурме комплекса военных на Агропроме (листок бумаги на столе возле окна 3-го этажа комплекса. Листок так же может подобрать кто-нибудь из военных, обыскиваем трупы).
1. В Пещеру: дает Лысый в Баре с квестом "Поиски клада".
С Тёмной Долины
3. В Забытый Лес: дает Калинин за убийство Шныры.
2. На Армейские Склады: дает Бармен, после того как принесем флешку Круглова. Также можно купить у Информатора
С Дикой Территории
1. На Армейские склады: Информацию снимаем с ПДА лидера группировки наёмников, которые идут отбивать блокпост а Армейских Складах после штурма ГГ
2. На Радар: информация о переходе лежит возле трупа эколога, недалеко от дыры в сетке на Радаре.
С Армейских Складов
1. На Дикую территорию: Информацию снимаем с ПДА лидера группировки наёмников, которые идут отбивать блокпост а Армейских Складах после штурма ГГ
2. В Темную Долину: листочек с информацией находиться в вагончике вверху карты у закутка.
3. На Армейские Склады: покупаем у Осведомителя в Баре после отключения Выжигателя на Радаре.
С Восточной Припяти
4. В Центральную Припять: выдает Котобегемот за квест "Алмазные черепа".
2. На Юпитер: дает Рома Ромале после разборок с кидалой на Затоне.
1. На Затон: снимаем с ПДА майора Падликова по квесту "Сорвать сделку".
3. В Восточную Припять: дает лейтенант Морозко после его сопровождения по квесту "Сорвать сделку".
2. На Свалку: дает Калинин за арты.
4 В Припять: дает Сахаров за свою сумку с ЧАЭС-1.
5. В Красный Лес: поговорите с Клыком в Баре, после того, как принесете Захару ПДА Француза и попрощаетесь с Пантерой в Варлабе.
2. На ЧАЭС-1: в записке Стрелка в Саркофаге.
3. В Саркофаг: принесите Призраку 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2.
2. На ЧАЭС-1 (портал): информацию получаем из записки Стрелка в Саркофаге.
3. На ЧАЭС-2: принесите Призраку 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2.
2 На Агропром: после того, как возьмете у Лысого в Баре квест на клад, поговорите с Шахтером (переход находиться рядом с аномалиями у входа в лагерь Шахтера).
1. В Пещеру: после того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним (на самом нижнем уровне, в левой его части, будет проход, вот в самом конце и смотрите).
4. В Саркофаг: дает Брат Тени Монолита, после того как выполните квест "Взорвать Сидоровича".
Роман Иралин запись закреплена
Кто знает как пройти в лаберинт по квесту шахтера освободить пленника, бегал в нижних уровнях пещеры так и ненашел вход
найди видео в ютьюбе как пройти в лабиринт. это самый надежный вариант. объяснять, что там и где, как туда добраться слишком сложно.
Читайте также: