Сталкер новая эра прохождение нии агропром
Кат сцена отсутствует, эти двое меня немного озадачили. Чем им стена не угодила не понятно. Как вариант оба пользуют ВХ =)
Главное во время боя не зацепить никого из сталкеров так как половина одиночек по каким то причинам переоделась в солдатские костюмы, посему прежде чем посылать очередь надо убедиться свой ли это НПС или чужой =)
Тайники тут такие что тратится в магазинах придётся только для покупки патронов и аптечек. Справедливости ради скажу что ремонт и боеприпасы так же влетают в копеечку. Аномальный болт, их полно разбросано по зоне, не стоит их продавать за бесценок торговцам, лучше придержите в заначке. Сюжетом эта территория НИИ никак не обыгрывается, зато дезертир сидит на своём месте и у него для игрока есть собственный квест. Да и батарейка никуда не делась. Тайники тут такие что тратится в магазинах придётся только для покупки патронов и аптечек. Справедливости ради скажу что ремонт и боеприпасы так же влетают в копеечку.После освобождения Крот выполняет свою сюжетную функцию, но на этом его история не заканчивается. Для игрока у него припасено слегка заковыристое задание выполнение которого влечёт за собой некоторые риски для жизни и здоровья ГГ.
База военных на которой игроку предстоит похитить документы практически не изменилась. Основным отличием является повышенная глазастость солдат что патрулируют территорию объекта. Вариантов прохождения тут два, либо под покровом ночи пробраться в главное здание незамеченным и стырить документы, либо с шашкой наголо атаковать базу. Последним я как раз воспользовался, но не скажу что он легче.
По заданию поиска документов на Агропроме достаточно сдать один кейс, расположенный на третьем этаже главного здания Агропром, но предлагается также найти дополнительно другие документы, о местоположении которых речь идет ниже. На локации много враждебных военных, поэтому рекомендуется сначала зачистить территорию.
После того как покинули "подземелья Агропрома", с протагонистом связывается Сидорович и просит помочь некоему человеку на болоте. Далее задание активирует журналист Крысолов, который прячется там в вагончике.
Вопросы по миссиям к моду Зона Поражения от Vintorez997
Задавайте вопросы)
Просьба не спрашивать про вылеты( или хотя бы логи прикладывайте) и не просить скинуть сейвы - С ЭТИМ НЕ ПОМОГУ.
Я был в тёмной долине и
зачистил агропром
вместе с подземельями, но
миссия "выбрать путь" не
отключается, что делать? Так же
миссия
"спасти сталкеров" на агропроме
не отключается, т.к. они все
мертвы. Это баг или мне
начинать
играть заново? Что делать, хэлп
Лёша, ничего заново не начинай, всё норм, просто в первой части Зоны поражения миссии не отключаются, там вообще пда уёбощно сделан весь
когда я расстреливаю синие шарики в бункере управлении монолитом - там типа должен чувак появиться из Осознания же, да?( прост не знаю , у меня после 3 сломанного шара вылет происходит)
так должно быть или чё? какие выходы из этой опы есть?
Роман, Там не надо ничего расстреливать, просто бежишь дальше.
задание, помочь сталкерам на агропроме, зачистить зверье в
центральном здании . зачистил, остатки сталкеров (примерно 7-10) благополучно по
очереди вошли в аномалию, вынес все остатки нечести на всем агропроме, а задание
не значится как выполненое.. залез даже в подземелье, встретил там три кровососа и контролера,
замочил их .. вобщем хожу по агропрому адын, савсэм адын. а задание не выполнено .. где ето
центральное здание ?? это то которое с мегафоном на крыше ?? так я там всех истребил .
возвращаюсь в бар - задание в ПДА значится как не выполненое ..
засел на задании - Зачистить мутантов в основном здании и вернуться на Свалку. Убил всех мутантов, вернулся на Свалку - ничего не произошло,
обошёл её всю, но все равно сюжет дальше не продвинулся, кто может помочь?
Женя, выше надо было смотреть , уже отвечал на подорбный вопрос , ну ладно , кароче повторю..
Там с заданием такая хрень:перебить всех и вернутся на Свалку.Если это сделал,можешь считать задание
выполненым. Просто ПДА в аддоне не пашет.
Даниил, Дальше нужно идти в Бар . Там с Барменом поговорить и дальше квест будет.
Кстати - квесты в ЗП1 не выполняются (Нету надписи "Задание выполнено"). Просто появляются новые.
А можно что-нибудь сделать с этим аддоном , ну чтоб КПК фурычил, а то привык к его функциям , без них играть сложна
Выхожу из подземелья выжигателя и все, выбрасывает.
логи не пишет. а в припять оч охота.
Охрененая игра которая будет лучше сталкера 2
Это факт
Влад, ой,напугал,делай что хочешь,если тебе не нравится сталкер,то нахрен ты ждёшь сталкер 2?Раз кибер лучше ,играй в свой кибер до усрачки,но есть люди ,которым нравится и то,и то,твои действия глупы
Артем, ты тоже не первой свежести ума. Хочу, выражаю свое мнение. И это факт что когда КиберПанк пропатчат ,то он будет самой классной игрой долгое время. Хотя мне и нравится и то и то
Влад, вообще знаешь, каждому свое, мне нравится например графон в кибере, но абсолютно не интересен сюжет
На реализм по атмосфере не тянет. Один мододелы не задумываются откуда в ЧЗО может появится танк, который стоит на вооружении в армии в нынешнее время?
Сергей, ага, своим ходом. Про историю тех мест сильно не задумывались видимо, как это повлияет на атмосферу и другие факторы. Аль ты тоже делаешь дела на отьебись, или всё же задумываешься про качество?
А в чем проблема ему добраться туда своим ходом? Наверняка там стоят детекторы аномалий, защита от выбросов и тд
Сергей, когда в моды приносят новое вооружение, неписей типо НАТО и тд тп, то это уже оливье новогоднее, а не игра.
Читайте также: