Сталкер народная солянка 2016 портал в мертвый город как пройти
0:10 Добываем оружие 5:30 Немного лута 6:45 РГ-6 и несколько ВОГ-25 11:00 Припасы для Тюменского .
3:00 Встреча с Норманом 8:19 Тайник Нормана 16:30 Побег из Мёртвого города 21:15 Тайник Нормана на Агропроме .
4:00 Спасение Болотного доктора 8:35 Молния в Мёртвом городе 11:20 Записка Искры в штабе 12:00 Гравипушка в МГ .
Таймкоды прохождения сюжетных моментов Народной Солянки 2016 00:32 Отстреливаюсь от наемников 02:54 СМС от .
Тайник Нормана и Начальник охраны в Мёртвом городе.
Таймкоды прохождения сюжетных моментов Народной Солянки 2016 00:51 Информация по квесту - Найти и активировать .
2:05 Плоть съевшая вещи Хога. 3:15 Рюкзак невидимок. 14:33 Фото убийцы на Кордоне 18:03 Фото чужака на Армейских .
7:30 Госпиталь вариант забрал деньги 9:35 Госпиталь вариант варка Камня удачи .
0:10 Тайная пещера на Неразведанной земле 18:00 Старая кукла для Мухи .
0:10 Радист в Х-10 8:10 Тайник радиста в Припяти 13:20 Уничтожить снайпера для Лесника 16:20 Труп с изоморфом по .
1:00 СМС от Молнии 3:55 Знакомство с Молнией 6:55 Телепорт на крыше в Лиманске поиск Странника .
0:15 Палатка одноногова на Генераторах 2:45 Телепорт в Саркофаге к фоторужью Музыка So Far Away Riot Композиция .
О солянке:
Народная Солянка 2016 отличается от Народной Солянки 2010 сюжетно и геймплейно и не имеет никакого отношения к модификациям ОП ,ОП2 , ДМХ и так далее. То есть в ней нет квестовых веток Коллекционер ,Снайпер ,Альпинист , Шахматист и тому подобных.
Внимательно читаем диалоги , подсказки в найденных документа и записи в ПДА. Многие квесты из НС2010 и Теней Чернобыля изменены.
- настроить модификацию «под себя» можно в новых настройках «Опции Солянки»
- локации переработаны , на них сделаны «укромные уголки», в которые не так просто попасть
- в некоторые места можно попасть подняв решету или канализационный люк ( сочетание клавиш SHIFT+F ) , к таким местам например относятся тайник Стрелка и катакомбы под ангаром на Свалке (квест на куртку для Шустрого)
- квестовые предметы и «халява» на локациях переложены в другие места
- артефакты изменены и малозаметны визуально, для их поиска лучше применять детекторы
- система апгрейда , ремонта и обмена переработана , обмен у торговцев не лимитирован
- «Ночная звезда» для Сидоровича и «Золотая рыбка» для Кости не являются особенными , то есть отдать можно любой найденный артефакт данного наименования
- квестовые персонажи не являются бессмертными , берегите их ,оживить игровыми методами не получится , «Живого сердца» в моде нет
- некоторые нужные НПС , известные по НС 2010 «проживают» теперь немного в других местах
- рецепты модификаций , которые не смогли найти , можно купить у Информатора в Баре
- если НПС не хотят у вас покупать оружие (сталкеры , долговцы и т.д.) , то или у них оружие лучше , или у них нет к нему патронов , попробуйте продать им пачку патронов к этому оружию, возможно продаваемый ствол и нужен НПС .Продать десяток однотипных стволов не торговцам не получится
- труп спецназовца с документами для начала квеста «Пропавшая экспедиция» появляется после прохождения Пещеры (сон после принятия лекарства от Болотного Доктора)
- тайники Кости теперь в других местах , внимательно читаем диалоги
- Бесу нужно «особенное «пиво» из х-18
- «помирится» с бандитами в Темной Долине не получится , базу Борова штурмуем вместе с Пулей и его напарником , Борова убиваем
- квест у Любера на ПДА берем сразу после освобождения в Темной Долине
- костюмы на НПС из НС2010 выпадают с трупов , но вероятность выпадения невелика , рандом и сейв/лоад в помощь (зеленая военная экза не из НС2010 , а из ОП , поэтому не выпадает)
- артефакты по квестам Кузнецов и Крест просят рандомно, сейв/лоад в помощь , может у вас уже есть эти артефакты и квест вы выполните не сходя с места
- при поиске клада для Лысого в Пещере осторожней пользуйтесь гранатами, монетки могут разлететься далеко, и вы их не найдете
- мозг контролера на АТП ,по квесту Лукаша , не ищите , его там нет
- Дьяк на Болоте за освобождение своего бойца в награду дает рандомно боеприпасы и артефакты
Всем привет! помогите с прохождением. Только отключил выжигатель, но довольно давно обратил внимание, что осведомителя в баре больше нет.
Решил, что его появление привязано ко времени, как у Арни - приходит-уходит. Но теперь не могу проходить задание с Клыком. Есть возможность
его как-то вернуть? Спасибо
Скорее всего нет. Странно, в 1 раз такое вижу, чтобы этот персонаж умер. Он для сюжета нужен
Каких-то ломательно-кривых путей тоже нет? я даже представить боюсь, сколько часов на переигрывание.. не осилю такое.
Попробовал в настройках солянки включить "частое возрождение живого". что бы оно ни значило.. мало надежд, что поможет?
Я не отвечу. Можете обратиться на AMK форум - может кто сейв подгонит там
В самом начале. получил рецепт на слизняк все есть иду в воронку кидаю а аномалии все ровно
Если аномалия выбрана правильно, нужно подойти максимально близко и кидать ровно в центр.
Ну спасибо я уже вчера все зделал надо все быстро выкидивать и тогда заработает но все ровно спасибо
А можете под сказать я бросаю ингредеэнты в аномалию нужного типа а оно не принимает часть или артефакт зарание спасибо
Сначала ингредиенты не пропадают. Вспышка и пропажа их идет после скидывания последнего.
Народ, подскажите алгоритм получения прохода на болота, плиз. Все квесты выполняю, даже незначительные, переигрывал уже 20 раз, доходя аж до Радара, но после защиты деревни от наемников (НПС Фанат), дальше проход не открывается, Сидорович ведет обычные диалоги.
Где искать радиодетали
10. Приходим к Вазелину, говорим с ним, взбираемся на верх баржи, к антенне, после радиообмена спускаемся, говорим опять с Вазелином, берем следующее задание
11. Идем к Бандитам на подстанцию, убиваем всех, открываем двери лифта, но вниз не прыгаем, иначе не выберемся потом
12. Относим радиодетали Киту, говорим с Бородой, получаем наводку на охотника на кровососов, идем в деревушку, зачищаем, приходит охотник, говорим с ним.
13. Узнаем о Сахаровой, получаем новое задание на поиск друга охотника. Следуем за летучей мышью.
14. На Портовых кранах находим тело друга Охотника на Кровососов, забираем у него документы, относим охотнику.
15. Получаем наводку на Сахарову, идем на подстанцию, прыгаем в лифт, идем к закрытой двери, после радиообмена она откроется
16. Проходим вглубь помещения, встречаем мирных кровососов и Сахарову, говорим, получаем блокнот для профессора Сахарова.
17. Идем на Янтарь, отдаем блокнот Сахарову, возвращаемся на Затон в Бар на Скадовске
18. Получаем задание у Бармена - Отследить крысу. Взбираемся повыше, выслеживаем крысу.
19. После того, как Крыса придет в точку назначения - идем с ним говорить. Получаем информацию о пещере, и деньги, которые нужно отнести Бармену
20. Относим деньги Бармену, получаем информацию об Охотниках и пару тушек крыс, идем к соснодубу, говорим, получаем наводку на вожака одной из бандитских группировок, возвращаемся к Деду.
21. Дед отдает нам рюкзак и наводку на Бродвея
22. Находим Бродвея, говорим с ним, получаем от него 2 фотки, идем по пеленгу на завод
23. На заводе получаем по голове, просыпаемся, говорим с охотником на кровососов, получаем задание
24. Убиваем смутьяна, возвращаемся к охотнику, получаем наводку на тайник.
25. На плато находим тайник с прибором, и около вертолета в ящике находим блокнот, относим добычу охотнику на кровососов. На плато так же не будет лишним зайти в пещеру, забрать у ученого записку.
Места спавна тайника
Вариант 1Тайник лежит на плато, где находится один из вертолетов. Так же у самого вертолета лежит ящик, который нужно обыскать
Вариант 2
Пещера под сгоревшим хутором, ближайший к Изумрудному лаз, и всё время держитесь левой стороны, найдёте за камушком.
Вариант 2
Пещера под Бензоколонкой. Подходим со стороны аномального поля, видим пещеру, заходим, перепрыгиваем разлом, и вот мы у Тайника.
26. Отдаем Охотнику на кровососов его прибор. Идем искать военных на затоне
Где искать военного
27. Заходим в пещеру, но видим там завал, идем к Киту, получаем инфу о том, как завал можно разобрать
28. Нам потребуется активировать около завала капсулу с холодцом(Ее можно купить у Бармена на Скадовске)
29. Говорим с военным, получаем информацию о беспилотнике, выходим из пещеры, сбиваем планер.
Где находится сбитый планер
1. При прохождении игры Сталкер Народная Солянка по окончании разговора с Клыком идите в Телепорт. Попадете на трубу. Осмотритесь. Увидите другой Телепорт. Прыгайте в него. Познакомьтесь с Молнией. Будет СМС обмен. Узнаете много интересного.
2. Прикиньте, кто вам мог засунуть жучка в ПДА. Идите и разберитесь с ним. Обмен СМС.
3. Идите в Бункер Управления. Говорите с Молнией. Возьмите с собой аптечку.
4. Выдвигайтесь в Лиманск. Найдите дом с Телепортом. Отыщите, что осталось после Странника. Поднимите блокнот, найдите еще Телепорт, чтобы выйти.
5. Встреча с Легендой Зоны. Семецкий расскажет, как можно быстро попасть на Генераторы.
6. Благодаря наводке Призрака найдете Одноногого Максимилиана. Говорите с ним. Не забудьте переговорить с Призраком тоже.
7. В Саркофаге найдите Телепорт, зайдите в него. Найдете фоторужье. Фотографируйте Монолит. Подберите фото и прыгайте в Телепорт.
8. Деревня. Идет обмен СМС с Призраком. Идите до Пилигрима, покажите Фото. Попросите стереть цифры с него.
9. Ждите, обойдите деревню. Придет СМС от Пилигрима. Заберите Фото, отправляйтесь на Генераторы. Отдайте Фото Максимилиану. Получите Продвинутый Детектор.
10. Снова СМС обмен с Клыком и Молнией.
11. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Народная Солянка берите Маскировочную Экзу, выдвигайтесь в Х-10. Сидите в засаде и ждите.
Совет 1: расстреляйте на подходе к залу с рубильником крыс. В зале тоже не помешает.
Совет 2: Сохраните режим невидимости, пока кодовая дверь не будет открыта Корном.
12. Отбейте Радиста Корна у Невидимок. Поговорите с Клыком и Корном. Подберите фотоаппарат и инструкцию.
14. Корн откроет сейф. Вы узнаете о пропавшем документе. Говорите с Клыком. Минируйте лестницу, опять говорите с Клыком. Отбейте нападение. Получите ссылку на профиль Архары на АМК.
15. Идите в Рыжий Лес, найдите Лесника. Убейте Снайпера, получите пистолет от Лесника. Он соберет для вас фотоаппарат. По его наводке найдете труп. Берите все, что найдете. Далее ищите переход в Варлаб.
16. Говорите с Кленовым. Получите три заряда на фотоаппарат и изоморф.
17. Идите в Х-16, сфотографируйте Мозг. Выходите. Если повезет, то найдете в тоннелях Контролера. Сфотографируйте его.
18. На заводской территории найдите Черномора. Принесите ему Антизомбин, проводите до стоянки Сталкеров. Говорите с ним. Он даст наводку – заберите патроны и Винтовку.
19. Продолжайте прохождение игры Stalker Народная Солянка и идите в Верлаб. Отдайте фотик и фотографии. Кленову.
20. Идите к Молнии. Говорите. Бросайте все найденные изоморфы в Телепорт. Получите взамен различные полезные вещи.
21. Пантера пришлет СМС. Молния поможет вам переместиться ближе к Кордону.
22. На Свалке встретите Хога. Помогите ему разрешить проблему. Взамен узнаете о тайнике Невидимок. Все оттуда заберите.
23. Перейдите на Кордон. Обменяйтесь с Пантерой СМС. Дуйте в Деревню новичков. Говорите с Отцом Пантеры. Пытайтесь догнать ее. Наблюдайте за происходящим. Вернитесь с Отцом Парнеры снова в Деревню. Говорите с ним. Потом будет обмен СМС с Черномором. Говорите с Кленовым. Тот телепортирует вам Записку и заряженный Фотоаппарат.
24. Идите на Янтарь, говорите с Черномором.
25. Вернитесь на Кордон, делайте Снимок, вычисляйте злодея. Говорите с ним, сдайте его Отцу Пантеры.
26. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается. Идите на базу Свободы. Обменяйтесь СМС с Отцом Пантеры. Делайте снимок. Вычислите чужого, говорите с ним.
27. Берите Маскировочную Экзу, двигайте на НЗ. Подслушайте разговор. Когда человек из Последнего Дня удалится, говорите с Максимилианом. Получите наводку на Тайник, что на Агропроме.
28. Заберите все из Тайника, выдвигайтесь к Сахарову. Он радостно поделится информацией относительно подсмотренного телепорта в Х-16.
29. Идите в Телепорт. Окажитесь в Х-16. Соберите все, что найдете. Действуйте, как описано в найденных бумагах.
30. Телепортируйтесь на Янтарь. Говорите с Черномором. С Молнией обменяйтесь СМС.
31. Идите к Молнии. Бросайте в портал найденный предмет. Обязательно собирайте все, что прилетит обратно. Прощайтесь с Молнией и ждите, когда она исчезнет в портале. Получите задание отыскать в Лиманске телепорт.
32. Найдите телепорт в Лиманске, активируйте его, смотрите ролик. Ждите очередное продолжение.
Последний День и Мертвый город
Итак, прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается.
ГГ нашел в подвале портал. Это в Лиманске.
2. Встречаете Злобного. Получите от него подсказку и новость. Идите на поиски сталкера. Его местоположение помечено на карте.
3. Найдите Парфюмера. Получите еще подсказку. Идите далее искать Сталкеров. Местоположение помечено на карте кругом.
4. Найдите хутор и Тюменского. Говорите, получите задание. Идите до лагеря бандитов. Положение помечено на карте кругом.
5. Найдите сталкеров. Говорите с Ликвидатором. Зачистите лагерь. Потом соберите хабар по списку Тюменского. Если повезет, то соберете полный комплект и получите задание по отводу сталкеров обратно. Если же не повезет, думайте, где будете добывать остатки.
6. Ведите сталкеров до Тюменского. По дороге убивайте монстров. Вспомните про Гека и Чука. Сдайте хабар и выживших сталкеров Тюменскому.
7. Приходит СМС от Парфюмера. Идите на Черный хутор на поиски контролера. Объявятся бойцы «Последнего дня». Потом будет СМС от Нормана. Можете повоевать с недругами, либо свалить. Идите к Норману.
8. Говорите с Норманом. Узнаете кое-что новое. Потом обмен СМС с Обмороком. Идите с ним на встречу. На месте придет задание от Нормана по поиску тайника. Ждите Обморока.
9. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Народная Солянка говорите с Обмороком. Получите чип, чтобы отключить внешний периметр города, а также подсказку, как надо его использовать.
10. Идите в город по рисунку Нормана. При подходе к городу замочите бойцов из «Последнего дня». Не забудьте про подсказку Обморока насчет таймера.
11. По рисунку на чердаке найдите тайник и необходимое оружие. Перейдите на снайперское место. Оружие пропадет из рук. Так задумано – не нервничайте. Немного ждите и наблюдайте, что происходит. Когда оружие возвращается, валите ряд бойцов. Обязательно убейте начальника охраны по наводке Нормана.
12. Выходите из города. Начинайте активный СМС обмен со Злобным и Обмороком. Получаете переход на АТП. Бегите в него.
13. Разберитесь на АТП с «группой поддержки». Получите от Нормана задание по поиску тайника. Идите на Агропром.
14. С помощью позицонера выходите на нужную точку по координатам. Телепортируйтесь в тайник. Найдите в нем модуль. Получите переходы в МГ и обратно. Обменяйтесь с Норманом СМС.
15. Двигайтесь в Лиманск, берите из сейфа хабар. По дороге заодно выполняйте указание Нормана (если в сейфе не будет нужного оружия и броника). Потом вернитесь в мертвый город.
16. Продолжайте прохождение игры Сталкер Народная Солянка. Идите до Парфюмера. У него проснулось желание странствовать. Он идет на новое место. Ждите и следите по карте, когда он остановится. Дуйте туда. Обмен СМС с Дудой. Получите маршрут по входу в здание.
17. Когда диалог Дуды и Парфюмера завершится, говорите с Парфюмером (это очень важно!). Затем идите на встречу с Дудой. При входе говорите с охранником.
18. Найдите Дуду, говорите с ним. Если решите расстаться с суммой денег, что озвучил Дуда, то спокойно найдете Доктора и поговорите с ним. Если же не расстанетесь, то изрядно побегаете. В любом случае будете воевать с «Последним днем».
19. Говорите с Доком. Отправьте его к Парфюмеру. Получите СМС, что система защиты отключена. Попозже будет приглашение от Молнии. Идите к ней, говорите. Молния исчезнет.
20. Парфюмер прислал СМС. Идите в штаб на поиски записки Искры. Объявится Парфюмер. Переговорите.
21. Ориентируемся на позиционер. Идите в точке, что указана в записке Искрой. Попадете в канализацию. Через нее уже в Телепорт на Затон. Помотавшись по пустому Затону, ждите выхода другого дополнения, чтобы продолжить прохождение игры Сталкер Народная Солянка.
Читайте также: