Сталкер наемный оборотень прохождение
Мы появляемся в баре, в небольшой бутке. Если заглянуть в комнату с железной дверью, то там мы обнаружим скорострельный АК-47. В КПК если прочесть описание задания мы увидим то, что нас направляют к Бармену спросить о Ф.О.Б.О.С.Е.. По пути к Бармену нам на встречу попадется 2 новых персонажа. Один из них Штык. Он направит вас прямиком к Бармену. Другой Призрак.(Если убить его за пределами Бара, то можно при обыске обнаружить его супер костюм и документы о лаборатории.) Доходим до бармена. Узнаем много новой информации в следствии которой он рассказывает нам то, что Призрак пришел в себя от комы, после бойни с контралером.(Кстати можно купить информацию у Йоги. Он знает кое что полезное.) Так же бармен говорит о том, что волкодав просил помочь ему убить ученых, но еще говорит что нужно искать следы по всей территории о ФОБОСЕ.
Тут то мы и начнем делать "Свой Выбор". Для начала сходим на кардон. Все таки это самая начальная локация сталкера. Двигаемся на свалку.
Придя на свалку мы увидим надпись о том, что если мы хотим пройти через дуршлак - нужно просто расстрелять его. Подходим с правой стороны к дуршлаку и начинаем стрелять. Дверь приоткроется, а мы в то время пробежим на ту сторону. Знайте - если вы захотите таким же образом вернуться в Бар, долговцы объявят вас врагом. По этому лучше заплатить Прапору. В игре нельзя пройти от свалки к кордону, по этому мы двигаемся в Темную Долину.
Там нас по прежнему встречает пуля с полудохлым бандитом. В локации можно поубивать кровососов, бандитов, но основного действия на локации нет. Идем на Кордон.
При переходе у нас сразу появится надпись: искать следы и взять ящик с блокпоста. Бежим на блокпост, убиваем всех военных. Документы находятся в здании у которого вход во дворе. Документы лежат в шкафчике без дверки. В документах кое что описывается о лаборатории.
Двигаемся на Свалку.
Проходим до того же дуршлака, но уже отдаем Прапору 12 тысяч рублей за проход. (Можно идти на НИИ Агропром. Но там только можно собирать артефакты.) Идем в Бар.
Теперь выполним просьбу Волкодава, пойдем на Дикую территорию.[/b] [/center]
При входе будет написано что задание провалено. Но вы на это не обращайте внимания. Отдаем флешку бармену. Тот ее разблокирует и направит вас к центру. Следовательно идем на Армейские Склады.
На входе на вас набросится контролер со свободовцами. Вместе с Долгом убиваем и тех и других. Далее идем к Черепу в деревне справа от входа в локацию. Помогаем ему убить Лукаша (По прежнему.) После этого идем на Радар. Перед входом на локацию может появиться задача: убить свободовцев. Выполняем.
Здесь главное пробиться до выжигателя. Там перейти на Припять. Выжигатель будет вас "сжирать".
В Припяти встречаем группу сталкеров. Они помогут вам добраться до ЧАЭС. По скольку до сих пор туда практически все пытаются пробиться. В городе много разных существ по этому валим их из нашего новенького калаша и пробираемся к центру.
На чаэс до сих пор продолжается кровавая резня, даже через несколько лет. Люди убивают друг друга из за исполнителя, но вам нужно другое. Пробиваемся в Саркофаг. Спускаемся вниз.
Тут валим монолит спасаясь от радиации. За тем идем в комнату управления монолитом. О ней нам рассказывает Йога. (Если идти к Исполнителю то загадав желание вы не увидите ни одной концовки, сразу пойдут титры.) При входе в комнату мы обнаружим что дверь открыта. Идем в нее.
В КПК есть задача: присоединиться к рядам О-Сознания. Убив всех монолитовцев вы дойдете до тех самых пультов где есть галаграмма исполнителя. Разбиваем, тем самым вызвав О-Сознанца. Тот будет с вами говорить и в конечном счете вы должны будете выбрать: Либо присоединиться к группировке О-Сознание (Быть в рядах О-Сознания). Или Отказаться(Тем самым убив зону.). По сюжету мы должны согласиться. О-Сознанцы нас сажают в капсулу. Если откажетесь вы попадете на станцию 2.
Тут все по старому. Продвигаемся через телепорты убивая осознанцев. Потом вы уничтожаете их, а вместе с ними и зону.
Люди у меня проблема. Вообщем перешел я с юпитера на затон с помощью проводника. Я теперь не знаю как обратно перейти .
Мужики, выручайте, дропните сейв с окрестностей Чернобыля, вообще любой.
CULTER , попробуй пойдёт хорошо, а не пойдёт тогда ничем не могу помочь Жми
Воссталкерившийся!
Пользуюсь только 7zip. Скорей всего - битый архив мода. На фикс не грешу.. там, практически ничего нет. User.ltx сносил. Мод качал через торрент. Есть рекомендация по поводу адреса скачки.
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
Ветераны , подскажите есть ли в моде Наемный убийца техники на локациях: Армейские склады, радар , Припять , ЧАЭС? После Бара не могу отремонтировать оружие и броник ( НЕГДЕ), а после боев в Припяти с дырявой защитой и глючным оружием на ЧАЭС лучше не соваться. И еще , может кто скинет ссылку на прохождение данного мода?
Ветераны , подскажите есть ли в моде Наемный убийца техники на локациях: Армейские склады, радар , Припять , ЧАЭС? После Бара не могу отремонтировать оружие и броник ( НЕГДЕ), а после боев в Припяти с дырявой защитой и глючным оружием на ЧАЭС лучше не соваться. И еще , может кто скинет ссылку на прохождение данного мода?
К сожалению Нигде! В принципе Мод -Это Т.Ч. с изменёными квестами и концовкой. Так что после милитари расчитывай на то что есть и что найдешь и подберёшь. Прохождение как Т Ч. Переход на Радар. Радиации поменьше. Сильное пси излучение.Броник лежит в вагончике. За остановкой направо в Припять Путь открыт. Дальше с группой до стадиона и в Саркофаг. в бункер управления Декодер не нужен -дверь открыта. В бункере побей "лампочки" поговори с Стрелком и ВСЁ. Финита ля комедия.
Удачи!
Помогите получил квест разведать путь к бункеру монолит, а куда идти не знаю а на карте стрелка показывает что идти где мертвый Лукаша опишите пожалуйста вкратце.
Мне кажется, что мод неплох так как он стабильный и интересный. Я сегодня хочу попробовать совместить его с другими мини модами. Кто знает, может что-то выйдет . Мне кажется, что мод неплох так как он стабильный и интересный. Я сегодня хочу попробовать совместить его с другими мини модами. Кто знает, может что-то выйдет .Описание:
Эта работа включает в себя более двадцати модификаций от различных авторов, а также некоторые изменения которые ещё не были не в одной из модификаций, которые вместе изменяют чуть ли не все, что только возможно. Измененные текстуры окружения, оружия, предметов, персонажей, крови, улучшенные звуковые эффекты, погода, расширенный выбор экипировки, возможность купить чуть ли не все, что угодно у торговцев, изменения в механике игры, новые возможности правки различных ошибок — все это и многое другое включено в Наёмный оборотень. Эта модификация Наёмный оборотень предназначена для любителей сложной игры, умеющих принимать нестандартные решения и незасоренное зрение на вещи и события. В результате игровой процесс ощутимо меняется, причем настолько, что это почти наверняка станет поводом для повторного прохождения «Сталкера». Если вы не хотите тратить время на установку многочисленных модификаций по отдельности, а желаете получить все и сразу — Наёмный оборотень определенно придется вам по душе. Полноценная игра . При установке слайд-шоу с игры и музыка !!
Наёмный Оборотень для Сталкер Тень Чернобыля v1.0004-5.
1. Изменены текстуры неба на улучшенные.
2. Добавлен пропущенный час для неба между 3 и 5 часами.
3. Изменены текстуры для оружия.
4. Теперь гаус-пушка стреляет очередями и ставится прицел.
5. Некоторое оружие переделано.
6. У Сидоровича продаются все виды оружия и броней.
7. Изменены АИ для усложнения игры.
8. Дополнен распаунд противников.
9. Вес переносимых предметов в рюкзаке Меченого увеличен до 300 кг.
Версия 2.3
1. Добавлено камуфлированное оружие.
2. Добавлен новый скин для военных.
3. Добавлены улучшенные шейдеры.
4. Изменены АИ для усложнения игры.
5. Дополнен распаунд противников.
6. Улучшение погоды в Припяти.
Версия 2.9.0026
1. Теперь всё оружие доступное игроку доступно его противнику.
2. Изменены АИ для усложнения игры.
3. Враги пользуются гранатами и подствольными гранатами если они у них есть.
4. Добавлены улучшенные шейдеры.
5. Возможны временные союзы между враждующими группировками для уничтожения цели.
6. Изменены некоторые характеристики оружия.
7. Бандиты по классу вооружения стали опасны как монолитовцы.
8. Улучшение погоды во всех территориях.
9. Улучшение генератора погоды типа дождь.
Версия 3.0
1. Изменены текстуры неба на улучшенные.
2. Изменены текстуры для оружия.
3. Добавлены улучшенные шейдеры.
4. Теперь враги могут мигрировать, а также менять места дислокации на карте.
5. Цена на покупку товара игроком зависит от того как близко продавец к центру зоны.
6. Изменены текстуры досок, пола и т.д. в некоторых помещениях.
7. Добавлены новые квесты. Брать их можно у разных продавцов и сталкеров.
8. Более реалистичная смена дня и ночи.
9. Ночи стали такие тёмные, что без фонарика или прибора ночного виденья увидеть, что-либо дальше носа нет возможности.
10. Свет от фонарика из-за тёмных ночей стал сильнее светить.
11. Теперь не нужно включать опцию динамические тени, теперь они доступны и статичных тенях.
12. У сидоровича теперь можно купить некоторые артефакты, но цена.
13. Некоторые артефакты изменены (их параметры для усложнения).
14. Враги иногда не пользуются фонариками ночью в бою.
15. Количество мигрирующих членов группы увеличено. (минимум 6, а бывает больше).
16. В зоне обнаружены новые костюмы. Их можно купить у Сидоровича.
17. Изменён внешний вид ПДА.
18. Улучшение генератора облаков на небе.
Версия 3.1
1. Время лежания трупов на земле уменьшено.
2. Изменены некоторые загрузочные и другие текстуры.
3. Параметры артефакта "Молекулярная броня" уменьшена бронеспособность оного артефакта.
4. Некоторое количество текстур заменено на улучшенные.
5. Во время боя ночью противники выключают фонарики.
6. Сталкеры (бандиты, …) подбирают и используют брошенное оружие.
7. Сталкеры обходят аномалии.
8. Обновлены шейдеры.
9. Введена зависимость если игрок делает добрые дела, торговцы делают скидку если наоборот то дороже.
10. Противник стреляет немного точнее.
11. Бандиты, военные, сталкеры и монолит прошли тренировки в военных лагерях и теперь знают 7 тактик: бежать прямо на врага, бежать на врага петляя, бежать на врага по укрытиям, бежать от врага по укрытиям, паника, прятаться от врага и обходить врага.
Версия 3.2
1. Мелкие исправления и доделки.
2. Изменены АИ для усложнения игры. (Не только людям, но и зверям)
3. У Волка, Фаната, Лиса и Толика другое оружие.
4. Дополнен распаунд противников и не только.
5. Введёны два вида новых распауна. Теперь есть три вида распауна: краткосрочный один раз в в течении часа (частичный по выбору компьютера где и сколько), среднесрочный в течении от 6 до 8 часов (частичный по выбору компьютера где и сколько) и долгосрочный раз в сутки (полный, но по выбору компьютера где и сколько).
6. Теперь возможны 4 варианта конца, остальные три варианта мало вероятны.
Версия 3.3
И другие дополнения, изменения и т.д.
1. У Петрухи и некоторых других персонажей другое оружие.
2. Для сложности игры и создания особой атмосферы изменения в скриптах коснулись следующих территорий: кордон, свалка, агропром, подземелье агропрома, тёмная долина, янтарь, лаборатория Х-16, лаборатория Х-18, радар, припять.
3. Изменены некоторые загрузочные экраны территорий.
4. Дополнены некоторые иконки в полный рост для новых видов броней.
Версия 3.4
1. Исправлены неточности в коде, текстах и т.д.
2. Дополнены для новых броней визуальность.
3. Исправлен глюк с артефактами. (иногда артефакт лежал на земле и был прозрачным).
4. Добавлен новый вид погоды (туман).
Версия 3.5
1. Исправлены неточности в коде, текстах и т.д.
2. У Шустрого другое оружие.
3. Теперь оружие у сидоровича не убирается, т.к. иногда к нему любит ходить в гости спецназ.
4. У сидоровича добавлен в продажу новый вид воооружия.
5. Все враги и сталкеры теперь пользуются всеми видами гранат для гранатного боя.
6. После окончания игры теперь можно продолжать игру. Но бойся БТРов и Вертушек.
7. Бармен и Сахаров теперь не убиваемые.
8. Изменена территория Янтарь и Лаборатория Х-16 добавлением некоторых объектов для создания более ужасной атмосферы. Приоткрывает занавесу тайны, что было в лаборатории Х-16 когда она ещё была не под излучением установки. (код: IG-2007 Озвучка: Лебедев)
Версия 3.6
1. Существует возможность не взрывания гранат ( НПС с перепугу забыл чеку выдернуть. баг, превращенный в фичу .
2. Немножко перебалансировано "гранатоснабжение" неписей.
3. Новая иконка для гранат при гранатном бое.
4. Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
5. Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка.
6. NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
7. Введён в игру армейский патрон 7.62х39.
8. Введены 2 новых АКМ. (АКМ и АК101)
9. Некоторые виды АКМ могут заряжаться двумя видами патронов.
10. Новый вид прицела для ночного боя.
Версия 3.7
1. Новый улучшенный гранатный бой.
2. Введено автоматическое лечение при наличии аптечками и антирадом.
3. Увеличено кол-во слотов под артефакты(пояс). (для чего у артефактов дающие броню уменьшены характеристики).
4. Уменьшены ячейки в инвентаре при торговле, обшаривании тайников, просмотре инвентаря.
5. На некоторые модели АКМ ставится только прицел для ночного боя.
6. Усилен кровосос и он теперь тих как хищник.
7. Новые иконки для всех новых предметов.
8. Исправлены ошибки на стоянке у лиса.
9. Теперь гроза на патроны 9 милимитровые патроны заряжается натовскими гранатами.
10. На всех территориях добавлены новые аномалии.
11. На некоторые территориях военные усилены ЗЛЫМИ БТРами которые можно снять 5 – 6 подствольными гранатами по крыше или 2 – 3 зарядами РПГ-7.
12. Сделан вывод информации об аптечках, бинтах и антирадиационных лекарствах на экран.
13. Живучесть БТР увеличена.
Читайте также: