Сталкер млр аддон 10 прохождение
Зов Чернобыля - FAQ
В: Как установить Зов Чернобыля?
О: Call of Chernobyl поставляется в готовом виде и больше не использует установщик. Просто извлеките содержимое.
Вам понадобится Visual C ++ Redist 2013 x86, если игра не запускается из-за отсутствия msvcr120.dll
Вам нужна среда выполнения DirectX для конечных пользователей 2010.
В: Поддерживается ли в Call of Chernobyl Windows XP?
О: К сожалению, в настоящее время поддержка Windows XP отсутствует. Двоичные файлы движка были скомпилированы в Visual Studio 2013, которая поддерживает только Windows XP SP3 и только в том случае, если она скомпилирована с определенными настройками.
В: Какие системные требования?
О: Windows XP в настоящее время не поддерживается. Хотя движок поддерживает DirectX 8, я настоятельно рекомендую не использовать его, поскольку при использовании этого рендерера на некоторых картах возникают связанные с сбоями шейдеры ошибки, которые мы не собираемся исправлять.
Виндоус виста
4 ГБ оперативной памяти
Intel Core 2 Duo E7400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
Карта, совместимая с DirectX® 9.0c, 512 МБ / NVIDIA® GeForce ™ 9800 GTX / ATI Radeon ™ HD 4850
В: Как мне сообщить о проблемах или ошибках?
О: Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте отслеживания ошибок.
пожалуйста, постарайтесь сообщать обо всех проблемах в багтрекер как можно более связно. Его довольно легко использовать - просто создайте учетную запись, войдите в систему и щелкните ссылку «Сообщить о проблеме». Заполните форму как можно точнее. Скопируйте и вставьте аварийный журнал, если применимо. Если вы можете визуально увидеть проблему, приложите снимок экрана, чтобы сообщить, или разместите ссылку на изображение. О любых серьезных проблемах, таких как повторяющиеся сбои, поврежденные сохранения или ошибки игры, также сообщайте о них в ветке ошибок. Если вам удастся сохранить игру прямо перед воспроизводимой ошибкой, приложите ее к отчету об ошибке.
Журнал сбоев должен находиться в папке appdata. Если вы не можете найти его, загляните в файл fsgame.ltx в основном каталоге игры, и ключ «$ app_data_root $» должен указать вам точный каталог. Вы должны найти в этом каталоге папку журналов с xray _ *. Log. Вы также можете найти свой скриншот и каталог с сохраненной игрой.
В: Как мне включить дополнительное меню отладки или Spawner?
О: Если вам нужно включить дополнительные функции отладки, введите -dbg в командную строку для ярлыка Stalker-CoC.exe. Использование этой командной строки позволит использовать g_god и g_unlimited_ammo в консоли разработчика. Он также распечатает более качественные трассировки стека в журнале сбоев.
Нажмите «S» в главном меню, чтобы открыть интерфейс отладки. Здесь вы можете найти новую консоль со множеством команд, просто введите и введите «help». На панели справа есть спаунер и даже переход к списку выбора уровня.
Дополнительную отладку журнала для сценариев lua можно выполнить с помощью Notepad ++. Просто найдите и замените все --alun_utils.debug_write на alun_utils.debug_write.
По умолчанию теперь вы можете перезагрузить system_ini (), нажав numpad0 в главном меню. Это означает, что вы можете увидеть большинство изменений сразу после загрузки игры без перезапуска XrEngine. Это фантастика для редактирования ltx оружия, позиционирования значков и многого другого!
НЕ используйте команду консоли разработчика jump_to_level, вместо этого используйте перемычку уровня xrs_debug_tools. Вы можете найти это на вкладке «Дополнительно». Есть проблемы с консолью разработчика jump_to_level, которая ломает вещи.
Доступ к редактору значков можно получить, не заходя в игру, нажав 'S' i.
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
«MLR addon 10» — дополнение для «Call of Chernobyl», которое включает в себя работу на различных направлениях, связанных с оригинальным модом, а именно локациями, заданиями, персонажами, оружием, заселением и т.д. Среди основных нововведений 10 аддона MLR - добавление новых однотипных возобновляемых заданий и целых квестовых цепочек, которые можно будет встретить на локациях «Болота» или «Полесское» (Поляна).
Появился ряд новых персонажей с новыми моделями. Особенно обновилась группировка «Долг». Проведен редизайн почти всех игровых локаций. Например, завод «Росток» соединён с баром, обе версии ЧАЭС собраны воедино. Дополнительно были переработаны мутанты и добавлен новый монстр «Карлик», восстановлена билдовская аномалия «Лиана» с собственными анимациями реагирования на биологические формы жизни.
Основные изменения вносимые аддоном MLR 10
- Новые квестовые цепочки сюжет которых разворачивается на локациях «Полесское» и «Болота».
- Расширен состав повторяющихся, однотипных квестов.
- Добавлена доработанная игровая локация «Полесское», ранее знакомая игрокам как карта «Поляна».
- Дополнително, серьезным доработкам подверглась большая часть локаций — Припять, завод «Росток» (совмещенный с Баром), Лиманск, Армейские Склады, Свалка, Болота, Тёмная Долина, ЧАЭС (обьединена в одну локций), Янтарь, Кордон, Мёртвый город и Агропром.
MLR addon 10 добавляет в сюжет ряд новых персонажей, замена дефолтных моделей некоторых сталкеров, обновлённая группировка «Долг». - Помимо этого, были вырезаны такие группировки, как «Чистое небо» и «Свобода».
- Был добавлен новый мутант «карлик» и множественные изменения уже существующих.
- Восстановлена билдовская аномалия «лиана» (в дополнении «сопли») с собственными анимациями реагирования на биологические формы жизни.
- Множество других дополнений, которые долго перечислять, среди них как пример открывание значимых мест на карте по мере их приближения, восстановление некоторых вырезанных анимаций, добавление энциклопедии из будущих версий Call of Chernobyl и т.д.
Как установить MLR addon 10
Все остальные дополнения для Call of Chernobyl на свой страх и риск. Можно устанавливать графические аддоны, но не трогая траву на уже изменённых локациях по адресу gamedata/levels/.Название проекта: MLR addon 10
Автор: MLR team
Дата выхода: 23 мая 2021 года
Требуемая игра: Call of Chernobyl 1.4.22
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Размер: 2,6 Гб
Хотите выражать мнение, позицию, делайте это без перехода на личности. Если не получается, то держите при себе тогда.
> Например, завод «Росток» соединён с баром, обе версии ЧАЭС собраны воедино.
На ЧАЭС просадок вообще не заметил, она и так разделена HOM из-за самой станции и имеет большие размеры, так что радиус a-life стандартный особо не мешает, делить её вообще не было целесообразно ПЫСами.
Росток имеет некоторые проблемы непосредственно в лесу, но это легко исправимо, если подтвердится рядом жалоб от игроков, можно спокойно отделить лес, уменьшить количество деревьев из AN и локация будет играбельна, в принципе тоже не видел причин её разъединения.
Показать полностью.
Что касается лощины, то она была урезана не из-за проблем с оптимизацией, это было сугубо моё решение, а именно сокращение дорог на начале локации и в её конце таким образом оставив лес, потому что оригинальная локация заточена под транспорт и связывать её с кордоном, оставляя при этом текущий масштаб - идиотизм, беготня ради беготни.
Так же умельцами с АМК уже была предпринята попытка объединить все локации ЗП и даже удалось собрать на них аи-сетку, правда заселять это всё естественно никто не стал, так как жутко муторно. Но факт есть факт, движок может себе позволить некоторые объединения лок.
В предыдущей версии MLR лагала только свалка по причине того, что она была билдовская, имела специфический размер и требовала значительных доработок, впоследствии от неё было решено отказаться.
Дополнение для Call of Chernobyl 1.4.22, которое включает в себя работу на различных направлениях, связанных с оригинальным модом, а именно локациями, заданиями, персонажами, оружием, заселением и т.д.
Показать полностью. Основной упор делался именно на заселение и внутренний мир игры. За основу также был взят немного переделанный оружейный пак STCoP.
Кратко о будущем сюжете:
Главный герой - старший прапорщик ВС Украины, который был выброшен в составе колонны бронетехники на территорию тёмной долины с целью захвата и удержания лаборатории под кодовым названием "х-18", но что-то пошло не так и он теряет в бою не только своих товарищей-сослуживцев, но и самого себя, а его разум остаётся запертым в теле собственного убийцы. Что произошло и сможет ли герой вернуться к прежней жизни - это и будет должен узнать игрок.
Кордон/Лощина - 10%
Чернобыль - 2 - 0%
[CoC 1.4.22] MLR addon запись закреплена
Как же заёбисто всё это расставлять. Как говорится нехуй было прежнюю локу убирать, да. Эту кстати пришлось заново сшивать с кордоном, ибо прежняя у куклы как-то странно стояла, ну и с изменениями на кордоне пришлось бы тоже распрощаться, что я ебал.[CoC 1.4.22] MLR addon запись закреплена
[CoC 1.4.22] MLR addon запись закреплена
Вы думали я сдох, а я не сдох и вышел из алкогольной комы, которую вызвала передозировка "балтикой" и пытаюсь снова вернуть первоначальный концепт кордона с лощиной.Надеюсь блять и тут будет не такая хуйня Сергей, да ты ёбу дал, там тупо деревню из милитари дёрнули ни к селу, ни к городу
[CoC 1.4.22] MLR addon запись закреплена
[CoC 1.4.22] MLR addon запись закреплена
Хай, а чё сегодня? А, ну да получается, 26 августа. Прибавить к этой дате 5 дней и ваш покорный слуга мог выпилиться несколько лет назад, но не в этом суть.
Этот человек сделал безусловно огромный вклад в моддинг на кок, потому что является другом, постоянным донатером (надеюсь не звучит как оскорбление) и тем, кто поддерживает меня в личной переписке, это наиболее активный член моей так сказать васянки, один из немногих кто оценил спальники с цветными лошадями.
Короче ребята будьте как он. А Дмитрию я желаю всего хорошего, настроения, здоровья и осуществление его так сказать мечтаний.
Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы[CoC 1.4.22] MLR addon запись закреплена
В этом видео прекрасно всё. Во-первых нижеупомянутые васяны-ауешники со своей сборкой на аносрали, которые траву и текстуры перенести на локацию не удосужились. И во-вторых хуесос стример, который читает чат, спаунит новое оружие, а о локации толком её не посмотрев высказывается как о той, в которой минимум изменений. Это при том, что бар был соединён с ростком, проведена некоторая работа над лесом и другими окружающими объектами, открыты многие строения.
А теперь посмотрите на донаты этого хуесоса. Пиздец, ну почему одни по праву рождения и наличия хорошего интернета могут просто вкатиться в стримы, нести откровенную хуйню и зарабатывать на этом бабло, а другие - это я.
Вот же охуевшие, а. не перестану повторять, что ГСЦ скатили франшизу и превратили некогда легендарное комьюнити в подобие червя-пидора.
У фанатов сосk в приципе отсутствует чувство вкуса.Раньше сборки называли солянками.И это были дмх и оп.Всякие вариации этих двух что им счету нет.Это были моды для нормальных людей,а не сойбоев.Аномали дрисня,ну уж простите .И это даже не сборка,а что-то на уровне half life 2 the closer ep3.Мешанина всевозможного говна.А вообще что разрабы аномали сами сделали? Даже домофон более компетентен как модолел,у него хоть недоганслингер на руках зп,он сам это делал.
Показать полностью.
Платформа cock - не их
Кал оф мусори - не их
Оружейный пак - не их
Правки от млр ( причем почти все сбор0чки сдеданы на основе млр,причем всегда древних версий) - не их
Сюжет - не их, да лол, погуглите есть мод пиндоский для кока который этот сюжет добавляет
Мелкие правки тип свечение артов,модельки и т.д - не их
Ультрасовременный движок наноультра - не их,его разрабы кока с домофоном лепили
А что ж они сделали? Ну умудрились все это запустить без вылетов.И взяли деревьев с атмосфер нейчер и накидали их на локации
Upd деревья тоже не их
Читайте также: