Сталкер мизери как пройти завод юпитер
НУ КАК? Как возможно это пройти? Mein gopa уже сожгла 3 стула! 2 химеры, полтергейст, зомби эти бесящие, 2 контролёра. У меня уже денег на подстволы не хватает! Расскажите о лучшей тактике за штурмовика
Там у чувака 35 серия, свд и СЕВА. А у меня только Гроза, ЧН-ЗА и дерьмовый чугуниевый шлемак
Ну поставь Повелитель зоны для Misery И подзаридись И мочи их всех
Да я себя просто контролировать не умею. Боюсь что скачаю повелителя зоны, да так до конца игры и не выключу
сергей нелюбов Оракул (55578) Ну сделай себя бессмертным Потом пройдёшь этот этап и вернёшь всё назад
пара химер и контролеры. страшнее только две стаи тушканов, это ерунда
Но делать все надо за 1 заход. Плюс у меня денег совсем нет, я решил заранее костюм с замкнутой системой дыхания купить
Максим Храбров Искусственный Интеллект (199856) в Мисери не играл, руки не доходят но вот на остальных модах проблем не было с таким, ну кроме Истории Прибоя 2 кажется, там где у тебя пистолет и ты на стадионе)) В моде Мертвый Город. кажется, в канализации пришлось отстреливаться и мне понравилось, пришлось идти за противотанковым ружом
Для тех, кто только начинает, и тех, кто где-то как-то сломал мозг, пока разбирался.
Итак, неважно, за какую профессию вы начинаете играть или по какому пути пойдёте. Будь то просто «Войти в Зону» или «Чёрная дорога». Одна разница, в режиме «Чёрная дорога», ваш чар пустой.
У каждой профессии есть свои преимущества и недостатки, но в целом они универсальны. Ещё, в режиме «Чёрная дорога» нет разделения на свой-чужой. Так что кто перед вами вы сможете узнать либо во время торговли, либо на трупе.
Штурмовик : начало игры – локация Лесничество. Прыгаем на ящик, далее на генератор, потом через забор - и вы в игре. Забираем инструменты, которые находятся на коллекторе (место встречи Моргана с бандитами). Двигаемся на Скадовск (осторожно, Бандиты) Конечно, можно сразу собрать хабар со всех шести тайников, но это на ваше усмотрение.
Снайпер : начало игры – локация - район камней между Лесопилкой и аномалией Котёл. Двигаемся на Скадовск, но аккуратно, стараясь не «пугать» плоть и кабанов. Рядом находятся три тайника, можно пошерстить. Если двигаться в сторону Лесопилки - найдёте ещё парочку, под ёлками, где раньше были СВД и АК, а так же стайку собак, кошек и парочку кровососов. Не считая зомбаков, что обитают на Лесопилке. Второе посещение Лесопилки грозит вам встречей с выпускниками – два контролёра. На Лесопилке, помимо мелочи на чердаке, есть тайник с дробовиком - на тракторе, в ангаре, и ещё один тайник на вышке. Если двигаться в сторону аномалии Котёл - встретите кошек, снорков и бешеных Сталкеров. Не забывайте про говорящую пещеру, но с М118 (Винтовка Мосина) туда лезть не советую. Враг снайпера – туман и кривые руки.
Разведчик : начало игры – локация Лесопилка (внутри дома, где ранее были инструменты. В режиме «Чёрная дорога» все появляются здесь). Начинаете ночью, что даёт преимущество в скрытности. Рядом с местом появления, у кровати, лежит рюкзак, в нём пистолет и разная мелочь. Аккуратно фонариком провоцируем зомби собраться внутри дома, потом выключаем фонарь и ножом, вприсядку убиваем по одному. Далее на Скадовск. Не забывайте сохраняться. Старайтесь не стрелять. В противном случае на подмогу зомби придет десант снорков или собак. Тут уже шашкой не отмашешься. Тайники описаны выше.
Прибываем на Скадовск. Настало время делать деньги. Бороду не трогаем, идём прямо к Сычу (Борода покупает оружие в любом состоянии, но по очень низкой цене, Сыч покупает по достойной цене, но только целое оружие). Продаём все, что есть в рюкзаке, включая нож. На эти деньги покупаем у Сыча мины по цене около 1,5 т.р. и тут же продаем Сычу по цене 1,9 т.р. Вот так, не отходя от кассы, разводим страшного торговца на бабки. Далее покупаем всё, что, на данный момент, душе угодно.
Квесты :
(Многие пишут о глюках в игре во время и после прохождения квестов, поэтому постараюсь описать правильное прохождение квестов, чтобы глюков было как можно меньше)
Аномалия Котёл – Подходим к сталкеру Шило и тупо наблюдаем за событием. Как только Шило заорёт «Сталкер, помоги. », сначала берем у него аптечку, потом идём помогать отчаянному парню в аномалии. (Перед прохождением купите хотя бы шлем «Заслон», в моде название изменено)
Земснаряд (необычный штурвал) – требования к аммуниции те же, что и в квесте Котёл. Оружие желательно огнестрельное, поскольку ножи метать мод не умеет. Поднимаемся, берём штурвал и спускаемся на палубу ниже. Возле стола в окне можно, подпрыгнув, увидеть сталкера в засаде. Так что не обольщайтесь – исход один. Либо вы их, либо они вас. Там же с окна можно убить этого бедолагу, а потом уже остальных, но если вы «мальчик-одуваньчик» - просто выходите и отдайте артефакт, а потом доказывайте Бороде, что этот артефакт нашли вы.
Место падения Скат 3 (вертолёт на плато) – Проходя квест аномалия Котел поговорите про упавшие вертолеты со спасенным сталкером, он отправит к Ною (сумашедший сталкер с пси-собакой). Дверь на барже Ноя открывайте аккуратно, можно из дробовика дробину получить. Сталкер нервный, понять его можно, живет один, общается с собакой, тут не захочешь, в каждом монстра увидишь. Говорим с Ноем, он вас провожает на Плато. На Плато сразу двигаем через пещеру (вход справа, в месте появления). Снорки в количестве 3-ёх особей встретят вас радушно. Валим всех и через второй выход из пещеры идем к вертолету. В пещере валяются два трупа военных, собрав с них хабар можно немного поднять денег. На выходе из пещеры будет ждать еще один снорк (его за водкой отправляли).
Квест можно было бы и не описывать, но в моде разработчики пошутили и Ноя с большим удовольствием могут убить Бандиты с Наемниками. В этом случае придется искать того, кто у Ноя артефакты Компас украл.
Место падения Скат 2 (Железный лес) – Локация опасная во всех отношениях. На входе вас приветливо встретит псевдогигант, а на самой территории будут ждать остальные участники праздника: два контролера, два полтергейста и небольшая группа поддержки, в народе зовущиеся зомби. Рассчитывайте свои силы, чтобы убить всех монстров в один заход, потому что в следующий раз вас встретит химера, возможно, не одна. Пользуясь случаем, там же, в ЖЛ вы найдете инструменты для тонкой работы. Находятся они под лестницей, у входа в лабораторию.
Место падения Скат 1 (Болото) – Купите себе детектор Медведь, хотя бы. Двигайтесь к вертолету от трубы или от тоннеля, пищание детектора поможет обойти газировки. Если идти по безопасному мысу (левее от трубы, по берегу) - напоритесь на кровососущих. Звери голодные, на уговоры не поддаются. Первый вариант полезен еще тем, что тех же голодных накормить не накормите, но газировкой напоите.
Документы со станции переработки – квест берется у Сыча или не берется вовсе (потом после подойдете к Сычу и обменяетесь любезностями). Лучше взять, конечно, поскольку в этом случае соберете КПК с Наемников, что не гарантировано без квеста. Как бороться с «понаехали тут (Наемники)» я рассказывать не буду, у каждого свои методы борьбы. Однако напомню, что труба, которая наверх идет, может оказаться хорошей защитой от осколков. На станции несколько тайников. Второй этаж возле фильтров очистки - рюкзак, в нем инструменты для калибровки. Рюкзак на нижнем ярусе, в складском помещении. Ящик под мостом, со стороны насосной будки. Патроны за помещением охраны, у входа на территорию. Также на пустыре от станции и моста можно найти еще четыре тайника, возле камней и в кустах. Плоть - животное боязливое, атакует только раненой или при близкой встрече. Чаще убегает.
Инструменты на локации ЯНОВ
Для грубой работы - Военные склады, там где Бюрер, в одном из контейнеров под ящиком. Разбиваем ящик – забираем инструменты.
Следующие инструменты находятся в опасном районе. Химеры, контролеры, полтергейсты - вот неполный список монстров.
Для тонкой работы – Завод Юпитер, за металлическим гаражом возле системы водоочистки. Там же находится тайник Стрелка.
Для калибровки – Завод Юпитер, перед входом в цех стоит автокунг (вагончик), за ним автобус КАвЗ, в нем тайник с инструментами.
Зеленый дракон – считается самой убойной винтовкой в Зоне. Напрасно, альтернатива - финская винтовка SACO (слонобой), помимо аналогичных характеристик есть возможность установить глушитель. Американка такой гаджет не поддерживает. Имейте ввиду - боеприпасы дорогие, смена боеприпаса требует пристрелки. В описании написано, конечно, но на деле пристреливаться задолбаешься, поэтому выбираем патрон и не сворачиваем с него, пока винтовку не поменяем.
Gewehr 43, Karabiner 45 – отличные винтовки времен второй мировой. Gewehr 43 имет встроенный не меняющийся прицел, но в умелых руках и хорошей детализации графики дальние расстояния не помеха. Огромным плюсом этих винтовок являются дешёвые боеприпасы и техобслуживание. Последнее высказывание относится только к целым винтовкам. При целостности в 65% можно восстановить до 100% самому, не заморачиваясь с Карданом.
Здраствуйте скажите пожалуйста мод измнил игру в плане графики или еще сюжет, и еще почему у меня немного лагаеет когда виброс или когда подхожу к Скадовску.
На предыдущей странице, вот ЗДЕСЬ, patron дал очень четкую характеристику мода - почитай!
Клепаныч спасибо а.где искать инструменты в лесопилке нету а в железном лесу ета тварь полтергейст непускает гасит за пару секунд и как его убить.
при подходе к железному лесу иди с права по краю локации, там где контейнеры и есть ворота как бы запасного выхода, пошарься и увидешь "телепорт, зайдёшь в него и окажешься как раз за забором! Там много аномалий, но я думаю разберёшься, самое главное там ничего нет, только дыры в неправильно поставленных плитах забора, вот через эти дыры я с калаша всех валил"
в лесопилке именно в моде MISERY 2.0 инструмента нет, он в лесничестве, где ты должен расстроить ночной договор с бандитами! Как заходишь в ворота, с левой стороны нагромождение труб, они там, ближе к 1 окну
Войны, многие пишут, что уже прошли, это хорошо! Вопрос по алкашу Кардану, что ему ещё такого дать и в какое место сунуть, что бы он делал модификации. Инструмент есть весь, водки выжрал столько, что я бы, сдох от передоза, не помогает ни чего, читал другие форумы, дают совет идти к Азоту, но это не выход!
при подходе к железному лесу иди с права по краю локации, там где контейнеры и есть ворота как бы запасного выхода, пошарься и увидешь "телепорт, зайдёшь в него и окажешься как раз за забором! Там много аномалий, но я думаю разберёшься, самое главное там ничего нет, только дыры в неправильно поставленных плитах забора, вот через эти дыры я с калаша всех валил"
Спасибо лучше бы сделали так чтоб полтергейсты по всей зоне 2–3 на на каждую локацию затон юпитер и Припять так по моему хардкорнее.
Cпасибо лудше бы сделали так чтоб полтергейсты по всей зоне 2–3 на на каждую локацию затон юпитер и припять так по моему хардкорнее.
Я на этого перевёл пол рожка бронебойных, добавь сюда 3-х бюреров и одного псевдо-гиганта, а когда подойдёшь к вертолёту, к тебе в гости, 3-е кровососущих припрутся, короче запасайся памперсами, с сабом играю, полный реализм с икотой.
Misery 2.2 представлен разработчиками как геймплейная модификация с выбором специализации в начале игры. Всего специализаций в игре три - разведчик, снайпер и штурмовик. Кроме новых геймплейных возможностей модификация серьезно усложняет игровой процесс и наличие хорошего и прокачанного вооружения и брони становиться жизненной необходимостью.
Для успешной модернизации и ремонта вооружения необходимо наличие инструментов, которые в Misery 2.2 имеют рандомный характер спавна. В этом гайде мы постараемся подробно представить все места где можно найти инструменты в Misery 2.2.
Инструменты для калибровки
Отправляясь на завод Юпитер, побеспокойтесь заранее о хорошей экипировке, вооружении и медикаментах - это как минимум может повысить ваши шансы на выживание. Завод встретит главного героя широким разнообразием самых опасных мутантов зоны, среди которых будут химеры, снорки и даже псевдогиганты.
Не тратьте время на поиски инструментов в Припяти, там их нет. Все наборы инструментов можно найти на территориях Янова и Затона.Для облегчения поисков наборов инструментов в Misery 2.2, мы подготовили видео с подробными инструкциями.
Читайте также: