Stalker lost world origin прохождение от шкрека и клика
Идём на блокпост и говорим Гайкиным (вояка который смотрит на вас) на блокпосте , потом также говорим с лидером блокпоста, который находится в здании (за Гайкиным, а не в казармах).
Возвращаемся к Гайкину и выдвигаемся к месту пропажи учёных. (идите по "зеленке", по дороге не ходите, иначе получите перестрелку со сталкерами в деревне. )
Дойдя до места, Гайкин должен погибнуть в аномалии под мостом. (он должен погибнуть обязательно, можно не в аномалии, тогда будет + хабар)
И после провала задания о учёных, идём к торговцу Сидоровичу, который сидит в подвале своей деревни (бункер напоминает оригинал ТЧ, в деревне есть "ложное" место, не доходя до самого Сидорыча).
Говорим с Сидоровичем и берём задание на поиск артефакта.
Идём на заброшенную фабрику. На фабрике 4-5 бандитов, которые хорошо вооружены. В основном это АК74У и дробовики.
Перебив всех, забираем их снаряжение, поднимаемся на крыше здания по лестнице одного из зданий и на чердаке забираем артефакт.
Относим торговцу. Берём задание на спасение Ореста.
Спасти Ореста можно двумя способами. Либо пройти в обход, минуя перестрелку с Военными, либо идти на пролом, тем самым перебив всех военных.
Если же у вас мало медикаментов, лучше всего воспользоваться первым способом. Идти нужно со стороны старого крана по болоту.
Узнать, что за находку нашли на НИИ-Агропром:
После разговора с Сидоровичем отправляемся на НИИ-Агропром. Попасть на Агропром можно двумя путями:
1) Через болота ( переход возле конуры Сидоровича );
2) Через Свалку ( переход на Северо-Западе локации );
Для первого похода советую идти на НИИ-Агропром через болота.
Дойдя на Агпропрома, идём на Завод, на котором в оригинале Военные нападают на Сталкеров и нужно спасти Крота. На первом этаже центрального здания находим Капитана Таченко и разговариваем с ним.
Он рассказывает нам историю, что Военные нашли некие секретные документы. Но, в ходе операции на проверку помещений подземельного комплекса, документы остались в подвале вместе с погибшей группой учёных. А также узнаём о их командире, который сошел сума и угробил солдат. Спускаться лучше через базу Военных, потому что если спускаться со стороны Завода, то сразу упрёмся на двух бюреров, которые сразу могут 'кончить' вас. В подземельях орудует огромное количество бюреров, зомби и 1 контролёр.
Идём на базу Военных и на третьем этаже убиваем их командира и забираем у него секретных документы. По дороге обыскиваем убитых солдатов.
Спускаемся в люк на базе Военных. (если зайти в подземелье со стороны завода, возможна гибель от "пси-атаки" контролера через стены)
В подземелье сразу на повороте убиваем контролёра и идём вниз.
Иногда на нижнем уровне бывает кровосос и бюреры.
Идем в тайник Стрелка.
Видим дверь в стене ( в оригинале дверь была заблокирована столом и полкой) и идём в комнату, в которую забегают бюреры (иногда). Убиваем их и идём к стене, за сеткой который лежит мёртвый Военный, у которого и лежат секретные документы.
Забираем и выбираемся из подземелья. (можно побродить по подземке, она очень большая, но там ничего интересного и ценного пока нет)
Идём к Сидоровичу также, через болота.
Говорим Сидоровичу и он сообщает, что нужно отнести их Бармену, который находится в Баре 100 рентген.
Отправляемся в бар, через Свалку.
Свалка кишит кабанами и плотями, а также, ближе к Ж\Д мосту появляются бандиты, которые пытаются убить их. Можно не агриться и идти дальше.
Доходим до перехода в Бар и переходим.
Дойдя до бара, разговариваем с Барменом и тот нас посылает в Тёмную Долину, якобы там нужно найти какие-то секретные документы в Лаборатории-х18.
Перед походим закупаем сайгу и патронов для неё. Лучше всего дробь, т.к жекан там не понадобится.
Доходим до здания и спускаемся в подвал. Там находим дверь и спускаемся в Лабораторию.
На лестнице сталкиваемся с пару десяток зомби и убиваем их.
По лаборатории бегать бестолку, т.к там всё равно ничего нет.
На втором уровне есть комната с лестницей как в оригинале где огненный полтергейст (с лестницы - держимся правой стороны стены ).
Там бумаги лежат на столе (дальнем) в виде ключ-карты.
Спускаемся вниз по лестнице и выходим в большое помещение.
Видим труп учёного и обыскиваем его.
Забираем секретные документы и уходим с Лаборатории в Бар.
Отдаём документы и берём задание на поиск документов в Лаборатории Х-10.
Перед тем как идти на Янтарь, лучше всего закупиться медикаментами и дробью, т.к придётся повоевать.
Перед выходим с Бара, можно поговорить с Клыком по попутно выполнить с ним задание на Дикой Территории.
Говорим с Клыком и идём на левую часть карты Росток (Дикую Территорию), где в оригинале лежал труп Гордона Фримена.
Дойдя до точки, кровососы начнут выходить по одному. Можно убить одного, перезарядиться и начнёт выбегать второй. Убиваем их и говорим с Клыком.
Также берём у него задание на поиск инструментов для экзоскелета и идём к переходу на Янтарь. По дороге встречаем только зомби, медленно ходят, можно не трогать вообще.
>> Один комплект инструментов покупаем у Азота, второй отберём у Кисляка в Темной Долине (по наводке в КПК).
>> Про артефакт спросим у Лесника, даже если не спрашивать , арт (петля Мебиуса) лежит в дыре "аномалиии", где были топтуны в LWR/LWTOD.
На Янтаре сразу бежим в лагерь учёных (в обход озера т.к. оно очень радиоактивно), который находится на другой стороне (северо-запад карты).
Поговорив с Сахаровым, поторгуем с ним и закупимся. (псиблокада 2 пачки очень понадобятся)
>> К моменту похода в Лабораторию Х-16 нужно иметь артефакт Ломоть Мяса, или Душа, который восстанавливает здоровье, бинты, псиблокада 2 пачки.
Перед походом говорим с Призраком и берем задание на поиск бронежилета у зомбированного сталкера.
По дороге идём к острову, возле которого упавший вертолёт. Остров как раз напротив перехода в Лабораторию Х-16 (юг карты).
Там еще избушка как на болотах Военных Складов ( в оригинале там сидит сумашедший сталкер Свободы ). Вот и обитает нужный нам зомбированный.
Бежим !! к переходу в Лабораторию Х-18 и переходим. Внутри ничего интересного нет, за исключением научного бронекостюма.
>> Если ловите двоение в глазах, значит вас накрывает пси-атака контролера, отступаете обратно, отдышались, бежите вперед, перед выходом к "залу", глотаете псиблокаду. экшен. среди толпы зомбарей (не обращаем на них внимание) найти "кондуктора" . не успели. стартуем с сейва. (я с 3-го раза его вышиб).
Доходим до предпоследнего этажа ( где установки ), по пути встречаем зомби, отстреливаем их с сайги и там видим 2 ящика под лестницей. Ломаем один из них и забираем научных косюм ( в оригинале там броня военных ). Поднимаемся дальше ( где в оригинале комната с контролёром ). Там в комнате сразу на право лежит труп учёного.
Обыскиваем его и забираем документы. Уходим с Лаборатории по тоннелю как в оригинале. Пролом в стене в дали коридора. Бежим в лагерь учёных и отдаём документы Сахарову.
Поторгуем и идём на Военные Склады.
На Военных Складах идём (ползём) к домикам с права, валим Наёмников. Берем у них ствол с оптикой и снимаем на вышках охрану.
Идем к базе Свободы ( была в оригинале ) и там опять встречаем Наёмников. Зачищаем их базу, забираем нужный хабар и поднимаемся на второй этаж здания.
Там убиваем их главаря и забираем на столе 'ОЦ Гроза' и артефакт 'ОКО' ( пригодится для квеста в баре, но фонит радиацией. лучше заныкать и позже забрать).
Идём к переходу на Радар.
Переходим на Радар и сразу двигаем в лабораторию Х-10.
Доходим до комнаты с кровососом и там обыскиваем труп учёного. Забираем документы и идём на Затон.
На Затоне сразу бежим в подземный комплекс, где в оригинале Зова Припяти бегает псевдогигант. Спускаемся в комплекс и там встречаем гиганта.
В яме труп учёного, обыскиваем и бежим на Янтарь.
Отдаём документы Сахарову и получаем 50 000 рублей.
После этого говорим с Призраком и Клыком насчет походу в Центр Зоны. После разговора идём в Рыжий Лес к мосту.
Говорим с Призраком/Клыком (должен обновиться диалог) и спускаемся в подземелье Припяти.
Выходишь на Припять (должны быть оба Призрак+Клык), проходим, только зомбяки и собаки.
Потом Чаэс (должна сработать задача в ПДА "Попасть на ЧАЭС" )
Потом саркофаг (стандартный вход во всех играх) (должна сработать задача в ПДА "Попасть в Саркофаг" )
Если задачи не сработали, идти дальше бесполезно.
Идем к "тайной двери", там оказывается нужен прибор потом вы все выходите на чаэс-2, двигаем на запад, смотрим мультик и кароч конец.
Всем привет ! Нужна помощь. Заранее сори что не по теме . Вот скачал я этот мод ( он обладает папкой геймдата ) и просит лицензию сталкер это как понять ? ну ок , поставил я на лицензию ( там файлы формата db , а папки геймдата нету ) и в итоге ничего не работает . вопрос в том , как всё правильно делать . затем решил ещё раз пройти фотографа , тоже думал поставить на оригинал и та же проблема , пробнул золотое издание откатить до 1.0004 - не работает . Плз если можно киньте ссылку на СТАЛКЕР 1.0004 ( не лицуху и не откатчик ) заранее благодарен )
dad333 написал:
Почему клык с призраком не хотят говорить в рыжем лесу ?
В начале описания мода сказано, что это БЕТА-ВЕРСИЯ. Мод НЕ доделан до конца, все локации пустые, кроме кабанов и прочих. После как с клыком и призраком договорился-они тупо бегут за тобой до ЧАЭС, на Юпитере ты встретишь пару метких вояк и все. На чаэс пусто
Спасибо сказали: Holy Sirius
Привет всем.Такая проблема-не видно оружия,только на бегу краешек ствола с правой стороны,невозможно прицелиться.Это кривой мод или SerogA Lus натупил?Ещё вопрос-ни одна ссылка на фиксы и патчи не работает,где качать?
alex_m_zmey написал:
Привет всем.Такая проблема-не видно оружия,только на бегу краешек ствола с правой стороны,невозможно прицелиться.Это кривой мод или SerogA Lus натупил?Ещё вопрос-ни одна ссылка на фиксы и патчи не работает,где качать?
Привет. Мод не кривой, я отсюда качал, и ставил этот патч yadi.sk/d/YpOt4Yr9c8Dko что тебе и советую. Удачи.
Привет Вольные.Такой вопрос-оптика,при установке,сбита в право,с этим можно что-то сделать?Что и где в конфигах за это отвечает?
Ограничение объёма рюкзака - бегай по 100 раз на другую локу, чтобы хабар продать. Особенно взбесило, когда в баре все упало на пол, народ начал подбирать, а ГГ получил по морде. Ковырялся и нашел:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!В gamedata\config\mod_options.ltx поменял
[limited_bag] ; Ограничение инвентаря по количеству ячеек.
enabled = on на off
Теперь: enabled = off
и на всяк случай в
gamedata\config\system.ltx
max_ruck = 48
Поменял 48 на 96 (90 клеток открылось, более барахла не было). Не уверен, что от этого сработало, но неохота более возиться.
Главное - хабар не выпадает.
И еще. На Болотах погас фонарь, зарядки не было, как я оттуда выбрался живой от тучи кабанов. Потому Долгий Фонарь:
В gamedata\config\mod_options.ltx в строке
max_hours = 2 ; Максимальное время работы в часах.
заменил 2 на 200, а в
change_color = 1 ; Тускнение света фонаря. 1 - активно.
теперь 0 вместо 1.
Светит как новенький при 22% заряда, а был тусклый!
Ну и cond_start_animator = 0.5 сделал 0.1
Может и коряво, но как говорила теща - "Чисто, да и ладно". Проверяйте.
Теперь буду искать снятия ограничения на вес содержимого рюкзака.
patron написал:
Насчет х-18 не стыковочка, в гиде написано. Спускаемся вниз по лестнице и выходим в большое помещение. Видим труп учёного и обыскиваем его. Забираем секретные документы в виде платы и уходим с Лаборатории в Бар. А у меня в трупе ученого никаких доков нет в ввиде платы, а есть только ключ-карта от лабы.
Ищи второго или где в оригинале были.
Изменено: 06.03.2014 18:16 от Alexs.
Спасибо сказали: Клепаныч
karavan150 написал:
patron написал:
Насчет х-18 не стыковочка, в гиде написано. Спускаемся вниз по лестнице и выходим в большое помещение. Видим труп учёного и обыскиваем его. Забираем секретные документы в виде платы и уходим с Лаборатории в Бар. А у меня в трупе ученого никаких доков нет в ввиде платы, а есть только ключ-карта от лабы.
Ищи второго или где в оригинале были.
Привет Эд. Я то нашел, другие не поймут, что дальше делать и какую дверь открывать этим ключом, будут шарахатся в темноте по лабиринту подземелья.
мод просто шикарен!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!НИИ «Агропром»
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
УАЗ 350 л.с. это танк!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
и не забывайте: Внимание! Мод находится в состоянии "Бета" и стабильность не гарантируется.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!Привет всем!
1. Кому-то нравится поп, а кому попадья. Мод на любителя и никто никого не заставляет его качать.
2. Плохо,, что варимся в своем соку и авторов нет - как нет и описания прохождения.
3. Вылетов было всего пара.
4. Задания понятные.
5. Сложно было в самом начале игры. Затем нашел арты, убирающие радиацию и повышающие здоровье и все встало на свои места.
6. Артов как нерезанных собак - полно возле кажой аномалии. А пошел к Сахаров, продал имеющие арты, купил Велес и живу себе припеваючи.
7. Бармен (сцуко) покупает по бросовым ценам, идите к Сахарову. У бармена в продаже бронька сталкера за 45 000.
8. Оружие выпавшее из трупа имеет 20-30% годности.
9. Части монстров цены не vt.n? кроме двух маслов пвсевдогиганта - но они весят дай бог.
10. Сахаров за 1 000 рублёв с арта ))) скажет его данные.
11. Все арты , убирающие радиацию, силу уменьшают. )))
12. Пока не нашел на Агропроме арт повышающий выносливость - был просто кошмар, т.к. пил энергетики ведрами. ))
Не понятное.
1. Арты работают и в рюкзаке и на пояс вешать не надо.
2. Бандиты валят с АКМСу за 300 м.
3. Механики ( рядом с Сахаровым (Левша) и в Ростоке) тупят - стволы ремонтируют только определенные. И если ствол не подлежит ремонту гундосят "С воздухом не работаю".
4. Апгрейд у мастеров ничтожный - надежность 1-2 раза и точность. Все. Винтарь и чт-то посложнее не делают.
5. Локации пустые - по 5-7 человек.
6. Есть небольшие минусы - но авторам респект и уважуха. Молодцы ребята!
7. А кто мешает тем, у кого голова работает, помогать им, выкладывая свои допы? Вам жалко? нам же проще играть! ((((
Читайте также: