Сталкер кровавый эндшпиль прохождение
Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках. кто-то не верит и посмеивается. кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом. но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
Что ни говори, а время не стоит на месте, уходит эпоха, на смену ей приходит новая, уходят старые кумиры, на смену им приходят свежеиспеченные, кое-где местами настоящие, но в основном искусственно клонированные. Впредверии релиза второй части Шахматиста "Кровавый Эндшпиль" мне почему-то хотелось бы вспомнить о своем становлении в игре S.T.A.L.K.E.R. и поделиться своими размышлениями с вами. Может кто-нибудь, прочитав этот пост, вспомнит что-нибудь интересное из своей Чернобыльской жизни. Первый диск из бутика "Тень Чернобыля", первая установка, первая проблема с запуском игры (надо было что-то там из папки bin кинуть в папку с игрой, тогда это для меня была великая проблема), открытые рты при просмотре начального ролика, необъяснимая радостная тревога, первое знакомство с лысым жмотом Сидором,первый поход за флешкой к Шустрому, встреча с бандитами и первое понимание того, что тут направо и налево пулять и всех класть, как Рембо, не получится, так как приснится сразу гамовер! Игра сразу полюбилась за атмосферность, за реалистичную графику, не похожую на оную в других играх, за щемящие до боли пейзажи, такие советские и такие ностальгически родные. Там ты жил, ел, спал и строил планы на будущее, заглядывая в ПДА. Потом Чистое Небо. из-за слепой любви К Сталкеру не замечались явные минусы второй части, проблема выхода с Болот через проводника, проблемы со скриптами, проблемы с сюжетом. Уже тогда появилась проблема с памятью и динамическим освещением. И чувство, что что-то уже не то, не покидало до финального ролика. Потом ожидание
Зова Припяти, выход, опять бутик, опять пиратский диск, опять слепая безответная любовь, долгожданный переход в восточную Припять и первый вылет. Интернета тогда у меня не было: бегом к продавцу (у него был), просьба о помощи, закачка с тырнета на диск(!) нужного файлика, голоппом домой, выход на Припять и удручающая душевная пустота и пустота локации, невыносимое разочарование в сюжете, квадратные коробки домов и полтора человека в Прачечной и безликое появление Стрелка в конце игры. Хотелось тихо умереть, но не дал заключительный ролик из газетных вырезок и документальных статей. Это был настоящий Gameover. Наступила тихая грусть, кислородно-сталкеровское голодание и ясное понимание того, что настоящий Сталкер умер, умер с выходом ЧН. Потом поиск смысла жизни, какие-то левые моды на самопальных носителях, какие-то пиратские диски, после которых игру сносишь через пять минут после запуска. Сигириус? Возможно. История прибоя? Нет, не то. И в который раз, очередной поход в бутик и в руках оказывается очередной диск со Сталкером. Но что за непонятное название? "30 новелл из зоны". Что за непонятное описание? Тридцать локаций, новое оружие, новые броники, новый сюжет и новые квестовые линии! Что это? Чей воспаленный разум это придумал? КТО ПОСЯГНУЛ НА СВЯТАЯ СВЯТЫХ? Но ощущение того, что в руках именно то, что тебе нужно появилось сразу и бесповоротно. И это был фурор! И это был отрезвляющий душ! Меня, мастера ночных вылазок, снайпера от Бога, неумолимого и жестокого убийцу монстров, начальника отдела по борьбе с бандитизмом, кровавого и беспощадного Бармалея опустила ниже плинтуса какая-то там Пещера! "Вот это по нашему!" - подумал я тогда. Знал бы я тогда, наивный, какая перспектива ждет меня в необозримом будущем? Какая предстоит борьба на поле боя и внутри файловой жизни Солянки!? Сколько бессонных ночей придется провести у монитора? Сколько сил и нервов потратить на мало-мальское продвижение по сюжету через подводные камни НС!? Напрасно мирные забавы продлить пытаетесь смеясь, не раздобыть надежной славы, покуда кровь не пролилась! Но сколько надо терпения и нервов,чтобы дойти до Затона. Убирал Морского Ежа из Старой Деревни (игра висла). Убирал двух зомбиков из Саркофага (при появлении сразу вылет). Прописывал Сидору Диск Пантеры(Костыльнога не пришел на свидание). Убили кровососы Охотника, перенес его диалоги Бармену. Опять правил диалоги Архары на Генераторах (Боцману не указан путь от антенн к лагерю, этот затык остановил меня на несколько месяцев, тогда еще не было решения). На Янтаре не спавнился Черномор. В то время советовали прописать какие-то там диалоги Сахару, но у меня не отображался этот документ и я тупо уперся в монитор. Сутки листал одну за другой папки,нашел строчку спавна зомбика Черномора. Думаю,строчка есть же, Черномора нету. Открыл эту папку Блокнотом и что я увидел?! Весь столбец строк находится в левой стороне экрана, а строка спавна зомбика гуляет сама по себе в правой стороне. Ставлю строчку в общий ряд,сохраняю файл. Прихожу на Янтарь и падаю со стула. Стоит Черномор родимый. Слезы радости и безмерного счастья окропили многострадальный монитор.Тогда для меня это было событие! Победа над игрой, победа над собой! Но радоваться было рано. Еле-еле прошел в Лиманске в подвале турели, но уперся в Саню Тюменского, который не принимает квест с консервами. Качнул правку диалогов Архары, прошел МГ и вышел на мертвый Затон. Все! Победа. Справедливости ради, надо сказать, что пишу я эти строки, чтобы сказать спасибо разрабам Солянки за их тяжкий труд, есть маленькие минусы, но плюсов больше! Хочу сказать спасибо админам и модерам за всю ту помощь, которую они оказывают нам, отвечая на наши, порой, детские и недетские вопросы, уделяют нам свое личное время и не проходят стороной! Хочу выразить отдельную благодарность вашему сайту и таким сайтам, как ваш! Потому что мы знаем, что , открыв страницу интернета всегда можно получить первую помощь, почерпнуть что-то новое для себя, получить заряд бодрости и оптимизма в наше, не побоюсь этого слова, нелегкое время. Спасибо огромное! Играйте в эту, ставшую уже классикой, прекрасную игру! Всю Зону Отчуждения - Зону Контрастов - Зону Сближения с праздником. С каким? По ходу разберемся! Счастья, долголетия, новых идей, новых интересных модов! Ура, товарищи.
КРОВАВЫЙ ЭНДШПИЛЬ:
Можно было бы предположить, что покой Меченому только снится! Но даже это не так! Отдав Сидоровичу все диктофоны Мурзо, измотанный Зоной Отчуждения и серийным убийцей, Меченый ложится спать в Деревне Новичков. а просыпается совершенно в другом месте. Что это!? Что за черт!? Что опять с ним происходит!? Неужели в его злосчастных приключениях снова виноват Шахматист!? Доберется ли он до этой одиозной личности? Покончит ли с этим дикарем в обличии добропорядочного старичка!? И, если покончит, то удовлетворит ли это Меченого!? И не превратится ли он сам в некое жалкое подобие самого Шахматиста!? Это вам и предстоит узнать, если вы начнете вместе с ГГ читать и проходить ультрасюжетный аддон "Кровавый Эндшпиль".
Если у вас есть 3гб оперативной памяти, то проделаем следующее:
Если 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Если 32 бит Windows XP, то прописать ключ загрузки 3GB в boot.ini
boot.ini находим так, на значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем
"Свойства" -> вкладку "Дополнительно",
в разделе "Загрузка и восстановление" -> "Параметры" -> "Правка".
В блокноте откроется содержимое файла boot.ini.
Вот там и добавляем нужные параметры.
Очень важно. После взятия Диктофона из тайника прослушивать его надо обязательно! Шахматный ход из рюкзака надо брать обязательно! Они выдают инфопоршни для последующих событий в игре.
Для чего мы квест с Лентяем придумали? От нечего делать? Так просто. Мало в Солянке и так заданий "принеси-подай-пошел нафиг-не мешай". Нет.. не так просто. И чтобы узнать, что не так просто, надо не читерить, а идти за стволами и патронами для Лентяя на другие локи к Сидору и Сяку, менять на Арты. И тогда при подходе желательно ПЕШКОМ(!) к бункеру с хабаром для Лентяя вы увидите интересную ситуацию.
Советы от разработчиков!
Если у вас есть 3гб оперативной памяти, то проделаем следующее:
Если 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Если 32 бит Windows XP, то прописать ключ загрузки 3GB в boot.ini
boot.ini находим так, на значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем
"Свойства" -> вкладку "Дополнительно",
в разделе "Загрузка и восстановление" -> "Параметры" -> "Правка".
В блокноте откроется содержимое файла boot.ini.
Вот там и добавляем нужные параметры.
Очень важно. После взятия Диктофона из тайника прослушивать его надо обязательно! Шахматный ход из рюкзака надо брать обязательно! Они выдают инфопоршни для последующих событий в игре.
Для чего мы квест с Лентяем придумали? От нечего делать? Так просто. Мало в Солянке и так заданий "принеси-подай-пошел нафиг-не мешай". Нет.. не так просто. И чтобы узнать, что не так просто, надо не читерить, а идти за стволами и патронами для Лентяя на другие локи к Сидору и Сяку, менять на Арты. И тогда при подходе желательно ПЕШКОМ(!) к бункеру с хабаром для Лентяя вы увидите интересную ситуацию.
Советы от разработчиков!
Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках. кто-то не верит и посмеивается. кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом. но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
Что ни говори, а время не стоит на месте, уходит эпоха, на смену ей приходит новая, уходят старые кумиры, на смену им приходят свежеиспеченные, кое-где местами настоящие, но в основном искусственно клонированные. Впредверии релиза второй части Шахматиста "Кровавый Эндшпиль" мне почему-то хотелось бы вспомнить о своем становлении в игре S.T.A.L.K.E.R. и поделиться своими размышлениями с вами. Может кто-нибудь, прочитав этот пост, вспомнит что-нибудь интересное из своей Чернобыльской жизни. Первый диск из бутика "Тень Чернобыля", первая установка, первая проблема с запуском игры (надо было что-то там из папки bin кинуть в папку с игрой, тогда это для меня была великая проблема), открытые рты при просмотре начального ролика, необъяснимая радостная тревога, первое знакомство с лысым жмотом Сидором,первый поход за флешкой к Шустрому, встреча с бандитами и первое понимание того, что тут направо и налево пулять и всех класть, как Рембо, не получится, так как приснится сразу гамовер! Игра сразу полюбилась за атмосферность, за реалистичную графику, не похожую на оную в других играх, за щемящие до боли пейзажи, такие советские и такие ностальгически родные. Там ты жил, ел, спал и строил планы на будущее, заглядывая в ПДА. Потом Чистое Небо. из-за слепой любви К Сталкеру не замечались явные минусы второй части, проблема выхода с Болот через проводника, проблемы со скриптами, проблемы с сюжетом. Уже тогда появилась проблема с памятью и динамическим освещением. И чувство, что что-то уже не то, не покидало до финального ролика. Потом ожидание
Зова Припяти, выход, опять бутик, опять пиратский диск, опять слепая безответная любовь, долгожданный переход в восточную Припять и первый вылет. Интернета тогда у меня не было: бегом к продавцу (у него был), просьба о помощи, закачка с тырнета на диск(!) нужного файлика, голоппом домой, выход на Припять и удручающая душевная пустота и пустота локации, невыносимое разочарование в сюжете, квадратные коробки домов и полтора человека в Прачечной и безликое появление Стрелка в конце игры. Хотелось тихо умереть, но не дал заключительный ролик из газетных вырезок и документальных статей. Это был настоящий Gameover. Наступила тихая грусть, кислородно-сталкеровское голодание и ясное понимание того, что настоящий Сталкер умер, умер с выходом ЧН. Потом поиск смысла жизни, какие-то левые моды на самопальных носителях, какие-то пиратские диски, после которых игру сносишь через пять минут после запуска. Сигириус? Возможно. История прибоя? Нет, не то. И в который раз, очередной поход в бутик и в руках оказывается очередной диск со Сталкером. Но что за непонятное название? "30 новелл из зоны". Что за непонятное описание? Тридцать локаций, новое оружие, новые броники, новый сюжет и новые квестовые линии! Что это? Чей воспаленный разум это придумал? КТО ПОСЯГНУЛ НА СВЯТАЯ СВЯТЫХ? Но ощущение того, что в руках именно то, что тебе нужно появилось сразу и бесповоротно. И это был фурор! И это был отрезвляющий душ! Меня, мастера ночных вылазок, снайпера от Бога, неумолимого и жестокого убийцу монстров, начальника отдела по борьбе с бандитизмом, кровавого и беспощадного Бармалея опустила ниже плинтуса какая-то там Пещера! "Вот это по нашему!" - подумал я тогда. Знал бы я тогда, наивный, какая перспектива ждет меня в необозримом будущем? Какая предстоит борьба на поле боя и внутри файловой жизни Солянки!? Сколько бессонных ночей придется провести у монитора? Сколько сил и нервов потратить на мало-мальское продвижение по сюжету через подводные камни НС!? Напрасно мирные забавы продлить пытаетесь смеясь, не раздобыть надежной славы, покуда кровь не пролилась! Но сколько надо терпения и нервов,чтобы дойти до Затона. Убирал Морского Ежа из Старой Деревни (игра висла). Убирал двух зомбиков из Саркофага (при появлении сразу вылет). Прописывал Сидору Диск Пантеры(Костыльнога не пришел на свидание). Убили кровососы Охотника, перенес его диалоги Бармену. Опять правил диалоги Архары на Генераторах (Боцману не указан путь от антенн к лагерю, этот затык остановил меня на несколько месяцев, тогда еще не было решения). На Янтаре не спавнился Черномор. В то время советовали прописать какие-то там диалоги Сахару, но у меня не отображался этот документ и я тупо уперся в монитор. Сутки листал одну за другой папки,нашел строчку спавна зомбика Черномора. Думаю,строчка есть же, Черномора нету. Открыл эту папку Блокнотом и что я увидел?! Весь столбец строк находится в левой стороне экрана, а строка спавна зомбика гуляет сама по себе в правой стороне. Ставлю строчку в общий ряд,сохраняю файл. Прихожу на Янтарь и падаю со стула. Стоит Черномор родимый. Слезы радости и безмерного счастья окропили многострадальный монитор.Тогда для меня это было событие! Победа над игрой, победа над собой! Но радоваться было рано. Еле-еле прошел в Лиманске в подвале турели, но уперся в Саню Тюменского, который не принимает квест с консервами. Качнул правку диалогов Архары, прошел МГ и вышел на мертвый Затон. Все! Победа. Справедливости ради, надо сказать, что пишу я эти строки, чтобы сказать спасибо разрабам Солянки за их тяжкий труд, есть маленькие минусы, но плюсов больше! Хочу сказать спасибо админам и модерам за всю ту помощь, которую они оказывают нам, отвечая на наши, порой, детские и недетские вопросы, уделяют нам свое личное время и не проходят стороной! Хочу выразить отдельную благодарность вашему сайту и таким сайтам, как ваш! Потому что мы знаем, что , открыв страницу интернета всегда можно получить первую помощь, почерпнуть что-то новое для себя, получить заряд бодрости и оптимизма в наше, не побоюсь этого слова, нелегкое время. Спасибо огромное! Играйте в эту, ставшую уже классикой, прекрасную игру! Всю Зону Отчуждения - Зону Контрастов - Зону Сближения с праздником. С каким? По ходу разберемся! Счастья, долголетия, новых идей, новых интересных модов! Ура, товарищи.
☠ КРОВАВЫЙ ЭНДШПИЛЬ:
Можно было бы предположить, что покой Меченому только снится! Но даже это не так! Отдав Сидоровичу все диктофоны Мурзо, измотанный Зоной Отчуждения и серийным убийцей, Меченый ложится спать в Деревне Новичков. а просыпается совершенно в другом месте. Что это!? Что за черт!? Что опять с ним происходит!? Неужели в его злосчастных приключениях снова виноват Шахматист!? Доберется ли он до этой одиозной личности? Покончит ли с этим дикарем в обличии добропорядочного старичка!? И, если покончит, то удовлетворит ли это Меченого!? И не превратится ли он сам в некое жалкое подобие самого Шахматиста!? Это вам и предстоит узнать, если вы начнете вместе с ГГ читать и проходить ультрасюжетный аддон "Кровавый Эндшпиль".
Читайте также: