Сталкер как пройти сквозь дверь
Ни один опытный исследователь Зоны , неоднократно прошедший легендарную трилогию S.T.A.L.K.E.R, не станет отрицать, что в нашей любимой игре полным- полном разнообразных багов, сюжетных ляпов и недоработок на любой вкус и кошелек.
Однако, существует и та порода недоработок, которая даже сыграла на руку нашему брату сталкеру, значительно упростив его суровые чернобыльские будни, и даже став своеобразным и узнаваемым символом серии. Сегодня наш разговор как раз о них.
Это ваш последний шанс плеснуть себе в кружку водочки "Казаки" чаю. Мы начинаем!
Случай с ограблением Шрама
— Ёптыть, отличный подвал! А сталкеры один за другим, шо дурные прут! Чё им тут, мёдом помазано.
— Да-а, мля. Жалко, что тот урод смылся.
— Ай, хер с ним! Прибыток сбросил и нормально!
— Угу. Короче, хапаем самое ценное и валим.
Думаю, ни для кого не секрет, что в ходе прохождения основной сюжетки Чистого неба, Шрама, рано или поздно, занесет в злополучный подвал на "барахолке" , где его с большим удовольствием оберут до нитки Бандиты.
Однако, используя внутренний дар, доставшийся ему от Ванги, Шрам (под вашим чутким руководством) может просто-напросто сбросить все мало-мальски ценное имущество на землю, перед самым спуском в подвал. (Кстати, деньги лучше всего предварительно потратить на базе "Свободы" ) И тогда единственным, что поимеют братки с этого ограбления будут ваши заляпанные после прошлой встречи с псевдогигантом, рейтузы.
Если на момент ограбления у вас будет "минусовой" баланс оп деньгам, случится баг, после которого Шрам получит несколько миллиардов рублей Если на момент ограбления у вас будет "минусовой" баланс оп деньгам, случится баг, после которого Шрам получит несколько миллиардов рублейТруп- лучше любого чемодана
Баг, фича - называйте как хотите, но данный абуз бесконечного переносимого веса через осквернение трупа, в свое время сделал моё прохождение чуточку веселее. Но запомните важный момент, господа падальщики- тела сталкеров-ноунеймов время от времени подчищаются системой от лута и нам не подходят. Для переноски вещей столь пикантным способом лучше использовать останки именных , сюжетных NPC
Сахаров и бесконечный артефакт
Наверняка, при одном только виде надменной физиономии этого ученного мужа, в ушах всех прожженных сталкеров вновь послышалось пресловутое "да-да?" Впрочем, Сахаров- мужик далекий от философии Вааса из Far Cry, и не гнушается многократных повторов одного и того же действия, будь то заевшая фраза, или выдача награды за задание.
После успешного сопровождения ассистента ученного, Сахаров выдаст нам в награду артефакт, однако, если закрыть диалог, а после повторить попытку подискутировать со светилом науки , склерозный старикан вновь выдаст наградной артефакт . И так можно повторять до бесконечности.
Квест "Заложник "
Проходя "Зов Припяти" большинство из нас решали вопрос с заложником Митяем силовым методом. Оно и понятно, ведь каждый из бандосов-мучителей на все сто заслужил свои маслину и березовый крест, однако, при таком стечении обстоятельств братки унесут с собой в могилу и возможность получения "вкусного" достижения- " Дипломат". Но и платить им мзду- такой себе выход, оборзевшие гопники потребует с ГГ денег не только за освобождение узника, но и повторно, за возможность выйти с их базы.
Как же тогда и батон с колбаской съесть, и в "холодец" при том не сесть? Все проще, чем кажется: бандит у выхода отнимает деньги в процентном соотношении от имеющейся суммы. Отправляйтесь на данное задание с пустыми карманами и отжать у вас будет, попросту, нечего
Открытие дверей с помощью оружия
Многие века своего существования, человечество искало мифический "ключ от всех дверей" . Все эти годы считалось, что данный предмет- не более чем легенда, но богатая на чудеса Зона отчуждения доказала его реальность .. правда в не совсем классическом понимании.
Двери в сталкере - физические объекты, и более того, вполне подвержены воздействиям извне. Данная уязвимость позволяет игроку открыть практически любую запертую дверь с помощью методичного бросания в оную своим оружием. После ряда тщетных попыток сунуть условную "грозу" в дверной косяк, последняя, все-таки рано или поздно, поддаться.
A.L.Е.X разуй глаза этой теме полтора года ее писали первопроходцы кто сталка проходил сразу как он вышел.
Дверь то есть, а вот попасть за нее сложно. Но есть 2 пути:
1) Стандартно в Припяти, в гостинеце, в номере 26 (вроде как) найти тайник с декодором. И декодором сломать дверь.
Но пока вы будите ее ломать, на вас толпами в течении 30 сек будут переть монолитовци. Прибавьте к 30 секундам непрерывного боя радиацию нон-стоп и буит вам не оч круто.
2) Я естесно забыл напрочь про всякие тайники, да и из ЧАЭС обратного пути в Припять нема. долго шарился около этой двери, ибо заканчивать игру Монолитом скучно и неинтересно. Смарю в двери есть щелка, начт, думаю, как-то туда можно залезть.
Залезть таки несложно ибо БАГИ наше всё! Кинул гранату в дверь (авось вынесет ) а граната раз и через дверь пролетела, взорволась, а дверь открыло и тут же закрыло. Ну думаю щас буду пытаться проскочить. Мучился мучился (кстати не забудьте сохраниться гденить поблизости, а то долго бегать), а после очередной грены дверь ваще пропала. Но тока я зашел на порог как меня кто-то или что-то, как-то или чем-то сваншотило (тобишь убило без возможности сожрать аптечку). Я давай заного швыряться гранатами. Гранаты кстит не всегда пролетают сквозь дверь, частенько отскакивают как положено, но есть там в ниженей части двери вот это баганое место куда можно насквозь грену прокинуть. КИдайте гранату и сразу подбегайте к двери, что бы если откроется то сразу туда запрыгнуть, иначе провороните момент. ВОбщем дождался я своего и запрыгнул туда )
Гранат желательно побольше, штуки 4-5 я думаю буит достаточно. А т.к это БАГ, то надеяться на систематичность его не стоит. Вы можете просодить там штук 20 грен а дверь даже не приоткроется, а может и одной хватить. С гранатами в ЧАЭС непроблема, ибо там Монолитовцев хоть ж*пой жуй :)
За дверью идет темный коридор и переход в новую локацию. в этой локации порядка 40-50 монолитовцев, а как вы тока вошли в локацию позиция крайне неудачная. Выходя в коридов вы попадаете на линию обстрела аж с 3х направлений: справа, слева и спереди. Но сноровка и (если есть конечно) екхо-секлет помогут вам в этом непростом деле.Убейте всех этих падонков, соберите с них все патроны, аптечки и тд, т.к дальше вам предстоит еще более суровые бои. Вобщем ходите по коридорам и попадаете в комнатку. Дверь за вами закроется. В комнате стоит какойто агрегат с 6 (вроде бы) лампами. Стреляйте в лампы. ПО мере их уничтожения будут вылезать Полтергейсты огненные, от которых проще бегать. Вобщем оч быстро убейте все лампы и появился зеленый человечик:) профессор, а точнее его галограмма. Поговорив с ним выберите 2 ответа: Да я хочу остаться с вами (ну как точно я не помню) и посмотрев коротенький ролик закончите игру, либо "НЕТ" и продолжайте игру.
Продолжение довольно долгое и непростое. Вы выходите на улицу и доооолго ходите по порталам (это такие голубюые светящиеся воронки), отстреливаете монолитовцев и снорков. Только сломя голову там не носитесь. Почти после каждого портала гденить на крыше сидит кемпер с гаусовкой, снорки скачут да и просто консервные банки в экзо-скелетах шаряться.
Вобщем бегаете бегаете, на блюдая прекрасную кортину ЧАЭС и близлежащих построек. Вас периодически колбасит. Радиации (как ни странно нету ваапсче, хотя счетчик трещит всю дорогу). И вот после примерно часа такой беготни вы проходите в очередной портал и . хрен, дальше всё, заставочка и КОНЕЦ. Заставка, еси я прально понял говорит о том что мол зона исчезла, ибо вы какбы убили О-сообщество (или как его там) и теперь все вокруг зеленое и доброе. Ну и как бы все. Стрелок, тобиш вы, ложиться на лужок и засыпает.
З.Ы: когда я говорил с галограммой профессора я вот не понял. Там есть вопрос, типа "А что стало со мной и кто я вообще?" А ученый говорит мол, ты уже был в ЧАЭС но тебя там так расколбасило, что ты решил что сам себя должен убить, и в КПК еще записал это, НО. Судя по игре Чистое Небо, все не так совсем. КПК этот с задание убить Стрелка не его, а того, за кого играем в Чистом небе. Ведь финал то Клир Скай в том что типо мы догнали Стрелка на ЧАЭС, якобы убили его (хотя он вроде же в Зове Прияпяти опять, зараза, живой) и все. А т.к Клир скай это приквел Тени Чернобыля то ежу понятно что Стрелок выжил и КПК этот утощил. А тут вдруг Ученый-кепяченый говорит что сам Стрелок себя и заказал. Вобщем чушь какаято, я ниче не понимаю ).
З.З.Ы: даешь в Клир Скай и Зов Пряпяти такие же скрытые концовки, а то,имхо, ваще тухловато. В Крил Скай еще куда ни шло, на ЧАЭС хоть еще раз дали посмареть, а в Зове припяти вообще ни о чем. Какая-то глупая перестрелка у вертолетов, не отличающаяся особой сложностью даже на высшем уровне сложности и усе. Вспомните скока раз вы перезагружались в Тени Чернобыля пробираясь по ЧАЭС? :)
В консоли (букваЁ) вводишь : demo_record 1 и проходи, вернее пролетай сколько хочешь,
до версии 1.0003 в Тенях Чернобыля можно было ещё и материализоваться где угодно, дальнейшие патчи и другие игры серии таким читерским счастьем, пользоваться не позволяли, осталась только возможность посмотреть.
насколько знаю в сталкере всё ломается
зависимо от части
Нет, почему, можно. Напиши в консоли демо_рекорд (английскими буквами) и ты сможешь летать со свободной камерой по карте и делать красивые скриншоты.
jump_to_level [название_уровня] - Телепорт между локациями.
Список консольных названий для телепорта:
la01_escape — Кордон
la02_garbage — Свалка
la03_agroprom — НИИ Агропром
la04_darkdolina — Темная Долина
la04u_darklab — X18
la05_bar_rostok — Бар
la06_yantar — Янтарь
la07_military — Армейские Склады
la08_deadcity — Мертвый Город
la09_swamp — Болота
la10_radar — Радар
la10u_bunker — X10
la11_pripyat — Припять
la12_stancia — ЧАЭС
la12u_sarcofag — Саркофаг
la13_generators — Генераторы
la13u_oso — Осознание
la13u_warlab — Варлаб
la14_rostok_factory — Завод Росток
la14u_secret_lab- X14
la15_darkscape — Темная Лощина
la16_lost_factory- Цементный Завод
la16u_labx16 — X16
la17_outskirts — Чернобыль
la17u_labx7- X7
la18_damned — Подземелье Припяти
la19_country — Деревня
la20_forgotten — Стройплощадка
la21_generators_2 — Генераторы 2(?)
la22_forest — Лес
Код от двери в Легендарный тайник в Lost Alpha — 5947
(Сама дверь в тайник находится в подземельях ЧАЭС)
Код от сейфа Борова - 495;
Код от сейфа Петренко - 123;
Код от сейфа Борова (ТД) - 295;
Код сейфа на базе военных (Кордон) - 471;
Код сейфа в комнате здания с химическими газами (Локация Росток, вход в комнату с крыши) - 437;
Код от сейфа на локации Радар (по квесту Кочевника) - 218;
Код сейфа в новом Баре - будет доступен после вступления в группировку Долг.
Код к двери Лаборатории X10 — 3823;
Код от закрытой комнаты в X10 - 1234;
Код для входа в подземку (на Припять) - 2345;
Код для входа в лабораторию X-18 - 5271;
Код для двери в подземельях Припяти - 4134.
Код для входа в Саркофаг - 4237.
Коды к компьютерам:
Код для большинства комп-ов в игре (подходит к первому комп-у в X-18) - top_secret;
Код ко второму компьютеру лаборатории X-18 - 9231;
Код к комп-у на 2-ом этаже базы наемников (Армейские Склады) - находиться на трупе сталкера у которого забирали артефакт.
Читайте также: