Сталкер история журналиста прохождение
Журналист — планировавшийся персонаж из S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.
Содержание
Биография
Являлся известным журналистом. В 2001 году пропал на фоне слухов о разрушающемся саркофаге и выбросах из него, оставив свои исследования, никак неиспользовавшиеся в расследовании по делу об его исчезновении.
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost
В Баре игрок узнаёт о неком Журналисте: от сталкеров или отрывочно от зомбированных. Согласно ним, он нашёл какие-то странные секретные материалы, проходящие по военному ведомству, но его давно никто не видел. По слухам, его могли убить либо Стрелок, либо военные сталкеры, или он, как и игрок, тоже искал Стрелка. Также было известно, что Журналист плотно сотрудничал с учёными.
Также разработчики предполагали сделать дополнительное ответвление от сюжета — Журналист искал информацию о пропавших детях. Пропажу связывали с Зоной. В ходе поисков Журналист находил прочие секретные документы, не связанные с детьми.
На Янтаре от учёных игрок узнаёт, что Журналист расспрашивал о городе Лучистый путь, и направляется туда. В городе игрок встречает зомби, которые, если их накормить, начинают лепетать о пропавшем сталкере: «ты добрый, ты как Журналист».
В этом же документе есть отрывок из литературного сюжета, где зомби также упоминают пропавшего сталкера: «Журналист хороший. Журналист нас не будет обижать. » Но, в отличие от игрового, главный герой, Мессер, узнаёт от зомби о Журналисте впервые.
Журналист мог быть действующим лицом одной из предложенных концовок с сюжетом о пропавших детях: дети оказались у «О-Сознания», собиравшем себе более мощную замену. Игрок проникал в лабораторию, встречал пропавшего ребёнка. Ребёнок отводил его в различные комнаты, там же находился Журналист, почти утративший человеческий облик (игрок должен был узнать его по какой-то особой примете).
Описано в STALKER_tehno2.doc
В документе содержится схема игровых уровней. У Лучистого пути есть пометка, что он связан с тайной Журналиста, которую игрок мог узнать о зомби.
Игроку должны были приснится 2 сна (10-й и 12-й по счёту), в которых появлялся Журналист.
Сон 1, «Журналист»:
Сталкер в безымянном городе бродит среди зомби кормит их, о чем-то расспрашивает и записывает то, что они лопочут.
Вновь знакомый сталкер Журналист теперь он на заводе, роется в каких то бумагах. В отдалении мелькает тень, это крадется еще один сталкер он вооружен винтовкой. Вот он прицеливается. Журналист внимательно вчитывается в очередную бумажку. Сталкер с винтовкой – стреляет! Раздается звон стекла и, сквозь стеклянный потолок, рядом с Журналистом падает огромный монстр, бьющейся в агонии… Журналист поднимает голову от бумаг: «Это ты Стрелок?»
В ходе поисков игроку нужно было найти фрагмент карты, где отмечен маршрут колонны грузовиков, что-то доставлявших в Зону. Этим же фрагментом интересовался Журналист.
Описано в stalker_lit4.doc (литературный сюжет)
Сталкер Гоплит рассказывал Мессеру о Журналисте, который пришёл в Зону, чтобы расследовать дело (которое «замяли» власти) о пропавших детях из близлежащих от ЧЗО сёл. Искал документы сначала на НИИ «Агропром», потом у Гоплита.
Описано в stalker-quests.xls
С Журналистом было связано несколько заданий:
Во время выполнения одного из заданий с игроком по КПК связывался сталкер, рассказывающий о Журналисте.
S.T.A.L.K.E.R. 2
История создания
Создания персонажа происходило только в дизайнерских документов. Каких-либо других наработок нет.
PRO100 STALKER Не друг не помогает , очертания видны , как говориться око видит да зуб не йметДобиваются успеха лишь те, кто всегда стремится помогать другим. Те, кто ищет лишь свою выгоду, обречены на поражение.
Ничто так не убивает, как игнорирование и безразличие. ВаДиДелЬс Скорей всего под текстуры. пробуй гранату. или переиграй с раннего сейва ВаДиДелЬс Скорей всего под текстуры. пробуй гранату. или переиграй с раннего сейва Да он под текстурой и ни чего не помогает , а игра вылетает даже при загрузке раннего сейва , во блин .
Странно что бы не разбиться прыгая с крыши надо с мастера перейти на новичка , как то не продуманно . Мод пройден , впечатления не плохие , маловат конечно , разрабу желаю удачи в работе по модостроению .
Добиваются успеха лишь те, кто всегда стремится помогать другим. Те, кто ищет лишь свою выгоду, обречены на поражение.
Ничто так не убивает, как игнорирование и безразличие. Странно что бы не разбиться прыгая с крыши надо с мастера перейти на новичка , как то не продуманно . Мод пройден , впечатления не плохие , маловат конечно , разрабу желаю удачи в работе по модостроению .
вообще до этого не я додумался. Я дал вам катриджи 4-го поколения, делающие вас бессмертными
Мне помог Повелитель Зоны! Телепортируемся по координатам: |-194|-2|-208
Стреляем из чего-нибудь, зажав клавишу F - чтобы видно было, что он сдвинулся.
Подпрыгиваем, или возвращаемся повелителем повыше и подбираем документ. Мне помог Повелитель Зоны! Телепортируемся по координатам: |-194|-2|-208
Стреляем из чего-нибудь, зажав клавишу F - чтобы видно было, что он сдвинулся.
Подпрыгиваем, или возвращаемся повелителем повыше и подбираем документ. Сейчас поставил мод, при попытке запустить столкнулся с вылетом
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : I
Function : CInifile::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 256
Description : Can't find include file:
Arguments : w_rpg7.ltx
влез в папку с конфигами - нужный файл на месте. Потом присмотрелся, а там у половины файлов стоит атрибут "скрытый". Убрал его - и игра запустилась.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
250 тысяч накопил к концу мода
205 тысяч я получил за 7 амулетов
102 тысячи - Гаусс-пушка
30 тысяч - Гаусс-пистолет
400 тысяч - 4 картриджа 4 поколения
Итого - 987 тысяч, до миллиона добил, продав всякую мелочевку.
Но если бы я использовал больше одного картриджа 4 поколения, то миллион накопить бы не удалось
есть книга а вот называется не помню и журналист типо наполовину излом и желание его было стать человеком пока полностью не превратился
Фладар, у этого мода есть начало, называется сталкер:project mederlos(сори если не правильно его написал) надеюсь пройдешь
Sleep Of Reason - История Журналиста.
Автор: Чайкин Леонид, он же Гупи=) и PRO100 STALKER (текстурщик)
Требуемая игра: S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" версии 1.6.02
Дата выхода: 29 апреля 2014 год.
Sleep Of Reason — История Журналиста с таким названием представлена еще одна сюжетная история, главным героем которой является сталкер по кличке Журналист. Модификация построена на платформе игры S.T.A.L.K.E.R. - "Зов Припяти", сюжет которой развивается на одной локации Припять и имеет ряд характерных особенностей. Совершенно новый сюжет, огромное количество второстепенных квестов и сравнительно малый размер. Помимо совершенно нового сюжета разработчиком были изменен стартовый ролик и концовка игры.
Группа Волкодава делая очередной обход периметра, находят Журналиста в бессознательном состоянии рядом с кинотеатром Прометей. Обнаружив что журналист жив сталкеры пытаются забрать его на свою базу с целью оказания помощи, но замечают приближающийся отряд Монолита который пытается им помешать. После того как атака была отбита на сталкерской базе Журналист узнает, что из Зоны Отчуждения есть только один путь. Из-за отсутствия проводников, главному герою предстоит самостоятельно найти путь на Юпитер и узнать подробности его появления в Зоне …
0) Добавлен 1 новый мутант : Излом.
1) Полностью новый сюжет.
2) Более 60 новых персонажей.
3) Более 150 побочных квестов.
4) Все действия игры происходят Только на локации Припять (ЗП).
5) Новое меню, загрузки экрана, загрузочный экран.
6) Удалены все старые тайники, добавлено примерно 50-60 новых.
7) Добавлено 3 новых единицы вооружения.
8) Добавлен 1 новый брони-костюм.
9) Добавлен 1 мед-препарат.
10) Атмосфера приближена к ТЧ
11) Главным врагом Журналиста будут "Монолит" и "Свобода".
12) Все гитарные треки новые.
13) Новое стартовое видео и концовка.
14) Новые объекты на локации.
15) Добавлено 3 достижения.
16) Есть курьер, который может доставить любое оружие, за определённую плату.
17) Отредактировано и перетекстурировано всё оружие.
18) Новый худ.
19) Добавлены авто-сохранения.
20) Остальное смотрите сами.
0) Исправлен глюк с отсутствием одного из документов.
1) Исправлен перемещающийся в пространстве Болотный Доктор.
2) Исправлены многие ошибки в словах.
Читайте также: