Сталкер hibernation evil эпизод 3 прохождение
Продолжение истории сталкера Одиночки, миссией которого стало отключение комплекса Колодец. Однако, в подземельях Госпиталя главный герой сталкивается с довольно опасным и не предсказуемым противником, обладающим паранормальными способностями.
Прохождение модификации Гибернация Зла 3 имеет черты детективного расследования, где главному герою постоянно необходимо решать головоломки и даже незначительная мелочь, найденный документ или предмет в рюкзаке, может сыграть решающую роль.
Новые локации, запутанная сюжетная история, новые персонажи, мутанты, интересные геймплейные решения и сюжетные катсцены ждут игрока при прохождении мода.
Действие сюжета мода берет свое начало осенью 2016 года в Технокапище, где главный герой Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны о структуре Невидимых наблюдателей. О тех, кому ведом каждый шаг, каждый выстрел сталкера - всё, что происходит в Зоне.
В моде представлены следующие локации: Мертвые Топи, Госпиталь, несколько подземных локаций (под госпиталем, подземелья Агропрома), Озеро Янтарное.
Hibernation Evil Эпизод 2 является сюжетной модификацией повествование которой разбито на отдельные эпизоды, где в центре событий оказывается сталкер по имени Одиночка. Гибернация Зла эпизод 2 базируется на платформе игры Сталкер Тень Чернобыля, в которую кроме нового сюжетного контента, был адаптирован оружейный пак с новыми игровыми локациями.
Hibernation Evil Эпизод 1 — берет начало в тот момент, когда сталкер по имени Одиночка возвращается с очередной вылазки из Центра Зоны. Побывав на станции ЧАЭС, он узнает о тайне, которую необходимо рассказать всем сталкерам Зоны. В его руках оказывается ряд секретных документов, о проводимых военными спецоперации Прорыв и проекта Жатва. Из документов становиться ясно, что в начале 2012 года военные попытались пробиться в центр Зоны и уничтожить причину появления смертельных аномальных полей, снарядив экпедицию из армейских частей, возглавляемых отрядами военных сталкеров при поддержке бронетехники и авиации. Однако вся экспедиция, насчитывающая около 1000 солдат и боевой техники, практически полностью была уничтожена.
Отдельные группы осели на территории Зоны без всякой надежды на спасение. По описанию и масштабам, операция очень напоминает провалившийся Фарватер и Монолит, однако это придется выяснить найдя недостающую информацию. Во время вылазки главный герой серьезно пострадал и ему самому необходима помощь Болотного Доктора, которого он должен разыскать чтобы выжить, но это будет в будущем, а сейчас Одиночка должен найти выход из Припяти и пробиться на Радар, чтобы отключить комплекс излучателей.
Hibernation Evil Эпизод 2 — продолжит историю Одиночки описанную в первом эпизоде, вырвавшись подземельями с Радара и уйдя от преследования фанатиков в Припяти главный герой продолжает свой путь. Поэтому для полного понимания происходящего, советуем отдельно пройти первый эпизод мода Гибернация Зла.
- Совершенно новая сюжетная линия, имеющая линейный характер, однако не лишенная вариативности прохождения.
- Новый главный герой сталкер Одиночка.
- Новые ключевые персонажи со своими заданиями.
- Множество разноплановых квестов.
- Обновленный арсенал вооружения, с адаптацией нового оружейного пака.
- Новые игровые уровни задействованные по сюжету (в прохождении участвуют 5 игровых уровней, в том числе и подземные).
- Авторская озвучка некоторых сюжетных моментов и диалогов.
- Измененный геймплей и улучшеная графика.
- Многое другое.
По сюжету в модификации задействовано 5 игровых уровней, в том числе несколько подземных: Катакомбы из Последний Сталкер, Локация от DeXter и Припять от Han Sola. Второй эпизод подарил игре еще два уровня Вокзал Лиманска довольно обширная локация и в ней есть, что по исследовать и поизучать, и Кордон от DarkSnowder.
Советы по прохождению:
1. Внимательно читайте диалоги с персонажами.
2. Изучайте найденные во время выполнения документы, КПК, личные заметки в ПДА.
3. Данный мод скуп на явные подсказки, поэтому логически размышляйте и думайте, мелочей не бывает.
4. Любые случайности вигре, не случайны, все сюжетные недомолвки сделаны намерено.
Название мода: Hibernation Evil Эпизод 2
Оригинальное название: Гибернация Зла Эпизод 2
Авторы проекта: Кирилл Левшин, Амон Нихродский
Дата выхода: 4 января 2021 года
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0004
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Размер: 996 Мб
Всем, привет. Что-то у меня затык случился. В секретной лабе убил монстров, товарищ тоже в монстра превратился, разговора никакого нет. Стоит задание найти Шкира, но как выбраться из этого подземелья непонятно.
zetta86 не перебрасывает, уже полчаса стоит., что-то не то видно сделал.
zetta86 переиграл еще раз, все получилось. Второй раз гранаты брать не стал, загнал монстров в аномалии. Вроде все получилось. Теперь Ситха где-то искать надо.
Привет всем. dmitriym , зайди в центр выключенных энергогенераторов и тебя перекинет на другую локу.
zheka5s5 скачиваешь приложение для dds файлов, у меня XnView Classic, открываешь в другой игре, где нравятся прицельные сетки - gamedata / textures / wpn / wpn_crosshair_здесь будет название ствола с любимой сеткой прицела ( путь прицельной сетки прописано в gamedata / configs / weapons / название ствола / -scope_texture = wpn_crosshair_l85 или у прицела с тем же путём.) и этот файл скачиваешь.
Кидаешь себе в директорию игры по тому же пути и переименуешь на свой ( на пример - wpn_crosshair_l85 - это у ТРС Сектора.) Я сам хотел сразу поменять на свою любимую сетку с ОП 2.1, но у меня игра не установлена, что бы распаковать текстуры.
dmitriym , в лабе если не сделал, то не спавнились бы монстры и дальше не продвинулся бы. Прошманай всю лабу, забери ствол Сиг 550 именной вроде, под лежащими капсулами.
К стати, ты убил разноцветных кровососов аномальными гранатами, которые подобрал у Инферно? Если нет, то переиграй и убей их с аномальными гранатами.
Обратите внимание! Прохождение Episode 3 потребует от Вас максимальной концентрации и внимательного чтения диалогов и личного ПДА. Особое внимание стоит уделить поиску и чтению ПДА врагов, в них есть много полезной информации в том числе и той, без которой продолжить игру будет не возможно. Иногда при обыске противников ПДА будет отсутствовать, поэтому его необходимо будет найти. Внимательное чтение диалогов избавит вас от лишних проблем во время прохождения и не заведет в тупик.
Читайте также: