Сталкер голос эпизод 2 прохождение
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. stalker1973
Привет. В этом случае самый действенный способ, сохраняешься, выходишь из игры, входишь заново и готово.
Да, к чему это 10 раз расписывать? Достаточно внимательно прочесть первый пост этой темы (шапку).
vuven
Привет. Белый ни при чем. Нужен другой сталк. В двух этажном здании по соседству, в зарытой комнате в которую можно попасть по крыше из соседней комнаты.
stalker1973 Привет. Просто сохранись и перезагрузи. Все пройдёт. Это же в шапке указанно, возможные проблеммы
Ветеран066 Да я с третьей разобрался, спасибо. Но вот с 4 -ой какая то затыка. Никак не пойму как получить. ну может кто и подскажет потом
Привет всем.
Прошёл 3 концовки:
1. Остался с неизвестным.
2. Вставил блок.
3. Без блока.
А как четвёртую получить?
Всем привет. В поисках 4 концовки на просторах интернета встретил к видео такой комментарий "Если посмотреть в бинокль который находится возле электрического чела в самой первой локации куда-то на север то ты там увидишь греховца нужно к нему подойти он тебе что-то расскажет что вообще изменится всё. Залайкайте. Я лично проверил" . Я не совсем понял про,что, но попробовал возле сигнала SOS не вышло. Может кто догадается в чем тут дело.Всем привет! Подскажите пожалуйста, когда подхожу к лагерю сталкеров, на юге болот - появляется ошибка XRay engine. Это как и в самостоятельной игре, и через ТЧ.
Лог файл находится:В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win10 лог находится:
C:\Users\Public\DOCUME
1\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В любой версии Win, при наличии в корне игры папок userdata; appdata; profile; и т.д. - в этой-же папке, в папке logs. Проще всего посмотреть в первой строке файла fsgame : последнее значение, и будет являться искомой папкой. $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| appdata\
Из лога нужны подобные строки:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 516
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'helm_battle_heavy_stalker'
stack trace:
Вставляешь в пост, убираешь под спойлер. Всё.
✅Понравилось видео, подписывайтесь на канал. 🔴Золотой шар 2021. Завершение. S.T.A.L.K.E.R. Прохождение. OGSR Engine.
✅Понравилось видео, подписывайтесь на канал. 🔴Золотой шар 2021. Завершение. S.T.A.L.K.E.R. Прохождение. OGSR Engine.
✅Понравилось видео, подписывайтесь на канал. 🔴Золотой шар 2021. Завершение. S.T.A.L.K.E.R. Прохождение. OGSR Engine
✅Понравилось видео, подписывайтесь на канал. 🔴Золотой шар 2021. Завершение. S.T.A.L.K.E.R. Прохождение. OGSR Engine.
✅Понравилось видео, подписывайтесь на канал. 🔴Золотой шар 2021. Завершение. S.T.A.L.K.E.R. Прохождение. OGSR Engine.
The Last of Us Remastered прохождение девушки. Часть 42 - Неудержимый
✅Понравилось видео, подписывайтесь на канал. 🔴S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка. Сталкер. Объединённый пак 2.1 [ОП-2.1 мод]
✅Понравилось видео, подписывайтесь на канал. 🔴Золотой шар 2021. Завершение. S.T.A.L.K.E.R. Прохождение. OGSR Engine
✅Понравилось видео, подписывайтесь на канал. 🔴Золотой шар 2021. Завершение. S.T.A.L.K.E.R. Прохождение. OGSR Engine.
ПОЮЩАЯ ДЕВА ИЗ ОТЕЛЯ И ПОЮЩИЙ ВОЛК ИЗ ЛЕСА ( ЧАСТЬ 1 ) ХОРРОР Maid of Sker
Что ж, мод пройден не без удовольствия. Стабильность - на уровне, у меня не было ни одного вылета, диалоги - вполне себе "вылизаны" (есть несколько моментов, но не существенных), логика сюжета не хромает. По финалу, точнее, финалам. Тот, в котором принял сторону О'сознанцев - ну очень уж халтурный, я ожидал хоть какой-никакой боёвки с монстром, а вам нате - 2 абзаца финальных титров всего. Второй вариант финала - логичен и ожидаем, в общем-то. Нормально, автор, спасибо за игру, новых тебе успехов.
Вот он лучший мод на Сталкера 2020 и вообще лучший за последние годы. Вот так должен выглядеть хороший мод! Все по делу, без наплыва бредятины и отсебятины. Главные плюсы мода это конечно: Новые локации, которые интересно исследовать. Пусть их мало, за то это луxше чем как COC 30 шт заезженных до дыр. Далее сюжет, хоть и простой но с реальным разветвлением на разные концовки. Это вам не пустышка от лентяев под названием ФРЫТУПЛЕЙ! Ну и конечно порадовало отсутствие бредятины и отсебятины. В виде гор китайского оружия, чудо монстров из всех возможных игр, кучи ненужного лута. И да, С-стабильность не одного вылета или битого сейва. Прям как будто и не мод вовсе, а дополнение к игре от GSC.
Из недостатков так только вкусовщина. Не понравилось отсутствие прицела (вообще это очень странно что авторы его часто убираю, зачем спрашивается, не ужели думают что так игра становится лучше). Далее патроны на поясе, особо на геймплей не влияет, просто раздражает немного. Так же тьма кромешная, даже днем. Тут конечно с билдовской мрачность перегиб. Ну и настройки материала воды можно было и подкрутит, бегать по воде в подземелье тоскливо пипец. Из сюжетных не понравилось то что хорошая концовка привязана к выполнению побочного квеста, где оказывается что ПДА который будет у вас где то минуту содержи решающую информацию. Так же слабенькая боёвка в конце приходишь в НИИ затаренный оружием и патронами, а там и пострелять в не кого. С пострелять в моде вообще беда, противников можно было и побольше сделать, шутер все таки. Ну и самый главный недостаток мод закончился молниеносно быстро, только я. эх.
Итог: Автор большой молодец! Мод стал просто какой-то отдушиной среди того потока фекалий которое производят мододелы. Обязателен к прохождению.
P.S. Оказывается стая крыс страшнее химеры.
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫПросто небо и земля по сравнению с первой частью, такое чувство, что первую автор делал лет в 15 а вторую в 20. Очень грамотный для короткометражки мод, хороший выбор платформы, не так часто что то на билдах выходит, неплохой сюжет, хорошие авторские (если авторские) локации, особенно запомнились катакомбы, грамотно расставлен лут, особенно хотелось бы отметить тайники, которые можно найти, внимательно изучая местность и порой прибегать к смекалке. Порадовало наполнение комнат динамическими объектами, надписями на стенах, мини историях с пда, даже за такой короткий срок возможность прокачать ГГ, даже персонажей озвучили.
Каких то серьезных минусов даже не могу отметить, не понял только пси установку в обветшалом рыбацком домике, проходится неспеша, не надоедливо. Отлично.
Продолжение серии короткометражек от "иваныча".
Начнем с позитивных моментов:
Сразу видно - автор вырос в модостроении, сравнивая с первой частью.
В моде очень хороша графика - все та же билдовская, но более "мягкая", атмосфера все так-же проникающе-пугающая.
Хорошо прописаны диалоги, интересный сюжет - не выдающийся, но выше среднего. По длительности раза в 3-4 больше первой части.
Есть небольшая оружейка, не выбивающаяся из концепции всякими миниганами и монтировками.
Сильнее всего понравились новые авторские локации. Не видел таких нигде.
Теперь чуть минусов:
Локации довольно плохо заселены - тот же завод кажется очень пустым, безжизненным, как-будто в Зоне Поражения до реворк версии еще перебил всех зомбарей и бродишь по пустынной локации)
Хотелось бы побольше катсцен и озвучки.
Ну если уходите в билдоту, то добавляйте билдовский вырезанный контент
Надеюсь увидеть крупный сюжетный проект от автора, если продолжит в том-же духе.
Ваай посмотрите на эту заворожительную зону:
+ Геймплей.
Нового контента немного добавлено, но не слишком много. Баланс порой странный (плоти умирают порой слишком быстро, а вот химера выдерживает 100+ попаданий из оружия). Экономика, по сравнению с предыдущей части, хотя бы появилась. Она сбалансирована хорошо, цены приемлемые, есть смысл на что-нибудь подкопить из оружия или брони. Да и способы заработка имеются. Патроны на пояс надо вешать, что добавляет реалистичности. Зато смутило то, что в положении полуприсядь ГГ двигается быстрее, чем если он встаёт в полный рост. Добавлена новая аномалия, которую порой тяжело заметить. Новые локации отлично способствовали геймплею, так же как и тайники, разбросанные в различных местах.
+ Сюжет.
Основной сюжет получился не очень короткий и не очень длинный. К тому же имеются 3 возможные концовки, что, конечно, радует. В целом основной сюжет получился интригующим и интересным. Дополнительных заданий немного, но они интересные и имеют свои хорошо прописанные микро-сюжеты. Правда есть некоторые странности и неточности в плане логики происходящего. Персонажей предостаточно, они хорошо проработаны. Диалоги написаны отлично, без ошибок и их приятно читать.
± Графика.
Опять билдовская графика. Зато в этот раз интерфейс дополнили полоской выносливости и это мне очень понравилось (видна работа над ошибками предыдущей части). А вот оружейный пак остался стандартный, билдовский. Новые модели мутантов и сталкеров гармонично вплетены в атмосферу. Текстуры устаревшие и смотрятся не очень приятно. Освещение чуть лучше, чем статическое (ночи, по крайней мере, тёмные). Окружение новых локаций сделано превосходно и смотрится великолепно.
+ Атмосфера.
Зона с мистикой и загадками показана превосходно. Загадочное существо-монстр, вокруг которого крутится весь сюжет, получилось загадочным и пугающим. Группа сектантов показана странной и тоже достаточно жуткой. В общих чертах новые локации сами по себе очень атмосферные (а одни катакомбы чего только стоят, там чуть ли не настоящий хоррор получился). Атмосфера получилась отличнейшей.
+ Оптимизация.
Вылетов не было. Лагов и фризов у меня тоже не было. Зато 2 раза ловил битые сейвы, из-за которых приходилось переигрывать. Был баг с диалогом квестового NPC в одной сцене, из-за которого опять же приходилось переигрывать.
+ Звук.
Качественный звук окружения, но вот оружия не очень (из-за отсутствие оружейного пака). Музыка грамотно добавлена в повествование. Частичная авторская озвучка отлично дополнило атмосферу (хороший пример с сектантами в катакомбах).
Отличный мод, в который стоит сыграть (особенно понравится любителям билдоты и мистики). Рекомендую.
Геймплей: 8.5/10
Сюжет: 9/10
Графика: 5/10
Атмосфера: 10/10
Оптимизация: 8/10
Звук: 9/10
Чтож, однозначно хороший мод. Несмотря на некоторые мелкие косяки, он сделан вполне добротно и самое главное в нем нет ничего лишнего и уже много лет как заезженного, что зачастую можно встретить в творениях других авторов. Другой аспект, за который я уже автоматически ставлю моду как минимум 7\10, это билдовская эстетика. Нету еще этой излишней технологичности и перегруженности фичами, запихивания всяких паков HD 8k текстур, кочующих по сотням модам надоевших оружеек и атмосфер 3(от всего этого уже тянет тошнить если честно), это все нередко распространенно в нынешних модах(особенно от начинающих авторов) заместо этого есть нечто олдскульное, из далеких 2007-2013 годов, да еще и с небольшой порцией ТСС. Это однозначно достойно похвалы.
Сюжет конечно не хватает звезд с неба, но сам по себе он вполне неплох, не затянут и не слишком долог, из-за чего не успевает надоесть.
Ну а самой сильной составляющей мода являются новые локации, при том стилизованные под билды 2003 года. Вроде чувствуются свежо, но все равно тебя не покидает ощущение, что они взяты из некого неизвестного билда времен Oblivion Lost'а. Надеюсь автор задаст новое направление в моддинге: моды в стиле и концепции ТСС, это то, чего моддингу, как по мне, не хватает.
Буду ждать Эпизод 3, желаю автору огромной удачи
Вот он лучший мод на Сталкера 2020 и вообще лучший за последние годы. Вот так должен выглядеть хороший мод! Все по делу, без наплыва бредятины и отсебятины. Главные плюсы мода это конечно: Новые локации, которые интересно исследовать. Пусть их мало, за то это луxше чем как COC 30 шт заезженных до дыр. Далее сюжет, хоть и простой но с реальным разветвлением на разные концовки. Это вам не пустышка от лентяев под названием ФРЫТУПЛЕЙ! Ну и конечно порадовало отсутствие бредятины и отсебятины. В виде гор китайского оружия, чудо монстров из всех возможных игр, кучи ненужного лута. И да, С-стабильность не одного вылета или битого сейва. Прям как будто и не мод вовсе, а дополнение к игре от GSC.
Из недостатков так только вкусовщина. Не понравилось отсутствие прицела (вообще это очень странно что авторы его часто убираю, зачем спрашивается, не ужели думают что так игра становится лучше). Далее патроны на поясе, особо на геймплей не влияет, просто раздражает немного. Так же тьма кромешная, даже днем. Тут конечно с билдовской мрачность перегиб. Ну и настройки материала воды можно было и подкрутит, бегать по воде в подземелье тоскливо пипец. Из сюжетных не понравилось то что хорошая концовка привязана к выполнению побочного квеста, где оказывается что ПДА который будет у вас где то минуту содержи решающую информацию. Так же слабенькая боёвка в конце приходишь в НИИ затаренный оружием и патронами, а там и пострелять в не кого. С пострелять в моде вообще беда, противников можно было и побольше сделать, шутер все таки. Ну и самый главный недостаток мод закончился молниеносно быстро, только я. эх.
Итог: Автор большой молодец! Мод стал просто какой-то отдушиной среди того потока фекалий которое производят мододелы. Обязателен к прохождению.
Системные требования
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 до 6 Гб
Видеокарта: 1 до 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 6 Гб
О сюжете:
Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.
Важные моменты:
- В моде реализованы патроны на поясе и возможность сна через инвентарь (можно не ждать ночи, а поспать (в одном из квестов понадобится)).
- Если НПС заело или он подвис сохраняемся и загружаем это сохранение.
- Мод рассчитан только для статического типа освещения.
- В моде имеются 4 концовки.
Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
- Версия Голос: Эпизод 2 - 1.0
- Встроен спавнер, Чит-Меню(F1, S в меню)
Автор Репака "SpAa-Team
Поверх мода необходимо установить Фикс 1,Фикс 2, а затем Фикс 3
Новая игра обязательна, не зависимо от того, какой фикс стоял ранее!
Изменения 3 фикса
Читайте также: