Сталкер фм поле дураков прохождение
Название: S.T.A.L.K.E.R. F.M .
Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004
Разработчик: stalkerFM
Дата выхода: 31.12.2019г.
Описание:
События происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "ТЧ". Саркофаг АЭС
накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста.
Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру.
Спальный мешок дает возможность спать по три часа и выглядит как куртка бандита. Не выкинь по ошибке!
Сюжет переделан полностью. Квесты новые, либо вставлены в оригинальные, как на Кордоне, с чего все и начинается. Персонажи новые, кроме олицетворяющих собой ТЧ - Сидорович, Бармен и другие. То есть, из того набора, что имели создатели игры, выстроен другой сюжет.
Дополнительно:
Большинство скриптов и наработок как и знаний, почерпнуто из различных сталкерских форумов.
Кое-что собственного изготовления.
Мод тестировался на версии SoC 1.0004
Совместимость с другими модами и паками не проверялась.
Название: S.T.A.L.K.E.R. F.M .
Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004
Разработчик: stalkerFM
Дата выхода: 31.12.2019г.
Описание:
События происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "ТЧ". Саркофаг АЭС
накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста.
Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру.
Спальный мешок дает возможность спать по три часа и выглядит как куртка бандита. Не выкинь по ошибке!
Сюжет переделан полностью. Квесты новые, либо вставлены в оригинальные, как на Кордоне, с чего все и начинается. Персонажи новые, кроме олицетворяющих собой ТЧ - Сидорович, Бармен и другие. То есть, из того набора, что имели создатели игры, выстроен другой сюжет.
Дополнительно:
Большинство скриптов и наработок как и знаний, почерпнуто из различных сталкерских форумов.
Кое-что собственного изготовления.
Мод тестировался на версии SoC 1.0004
Совместимость с другими модами и паками не проверялась.
Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004
Разработчик: stalkerFM
накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста.
Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру.
Спальный мешок дает возможность спать по три часа и выглядит как куртка бандита. Не выкинь по ошибке!
Сюжет переделан полностью. Квесты новые, либо вставлены в оригинальные, как на Кордоне, с чего все и начинается. Персонажи новые, кроме олицетворяющих собой ТЧ - Сидорович, Бармен и другие. То есть, из того набора, что имели создатели игры, выстроен другой сюжет. Большинство скриптов и наработок как и знаний, почерпнуто из различных сталкерских форумов.
Кое-что собственного изготовления.
Мод тестировался на версии SoC 1.0004
Совместимость с другими модами не проверялась.
А это как понимать? Если после концовки игра не заканчивается, разве это не называется "фриплей"?
С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Мой канал на Youtube
Мои заглушки музыки для модов
Ссылка: Фикс
Мой канал на Youtube
Мои заглушки музыки для модов
Ссылки: ЯД или Google
Описание под спойлером.
Сборка к моду - S.T.A.L.K.E.R. F.M. (the Foundamental Mode) под 6ой патч.
Включён сам мод (автор @stalkerFM или Митрий-Хитрый).
Включён оружейный пак (автор пака @Buusty).
Поправлена адаптация к ш/ф-мониторам.
Поправлено исчезновение контактов при ограблении на Радаре. А также не забирается флешка с ценной информацией.
Новые иконки.
Я поставила на ноут, благо дело, машинка новая и мощная.
Но и за мода быстро батарея садится.
Мне как то не пошел он.
Сегодня походила по сайтам, многие играют в него.
Мне как то уже ЗП нравиться, вот не забуду эту атмосферу Затона)
Пропуск в ЧЗО
Мой канал на Youtube
Мои заглушки музыки для модов
Сборка от Buusty под 6 й патч
Описание к апдейту (Скрыть)
1. Лис будет говорить после Агро 100% (независимо от выбора вариантов диалога при разборках с бандитами).
2. Исключены "двойники" Лиса/Хмыря, независимо от действий (шалостей) игрока.
3. Возвращена иконка противогаза.
4. Исключена рандомная выдача всех квестовых тайников с любого сталкера. Квестовые тайники будут выданы только по сюжету.
5. Поправлен инвентарь и меню обыска для ш/ф мониторов (хомяки будут довольны).
6. Экза Повара имеет теперь свой индивидуальный вид, ведь повар свободовец.
7. Сделаны родные иконки всем квестовым персонажам (а не как раньше - у всех иконка Волка).
9. Баночка с мочёй контрика обзавелась своей иконкой.
10. "Блокнот" теперь отличается от "записки", как визуалом, так и иконкой.
11. "Бесконечный диалог" у Полупсиха теперь одноразовый. Но тем ни менее, флешку мы будем иметь возможность сдать и Максу, и повару (при желании).
12. Квест на ноутбук - шифровальную машинку - для Секретчика, чуток изменён (не кардинально).
13. Вызов функции/выдача поршня с начала диалогов перенесён в конец диалога ("защита от дурака" и прерыванию диалогов по "F").
14. Откорректированы почти все диалоги в моде - синтаксис, пунктуация, банальные опечатки, прочие ошибки; е заменена на ё (где это нужно).
15. Усилен псевдогигант. А то был дрыщ какой-то. Тушкана было труднее убить.
16. Фикс "билдовской погоды". Надпись "Panoramic Mod", возникающая на определённом цикле погоды - больше не должна появляться.
17. Поправлена зацикленная фраза Серого "Молодцы, мужики, мы их. " в ангаре на Свалке.
18. Поправлено преждевременное получение задания "Некому отдать/Вернуться к Сидоровичу". Труп у тоннеля появится только когда Сидор попросит "Отнести посылку".
19. Убран авто-квест "Защитить лагерь от атаки бандитов" на Свалке, при переходе с Агропрома, который потом невозможно сдать Бармену и через сутки он уходит в проваленные.
20. У Скряги теперь бесконечные деньги, как и у всех торговцев.
21. Если начинаем НИ после установки апдейта, то мировые модели к АК "Скорострельному" и LR "Снайперской" - будут соответствовать худовым моделям.
22. Исправлено бесконечное снабжение ГГ аптечками во время охоты с Гидом Василием. Вася выдаст только одну.
23. Сделана заглушка от преждевременного попадания ГГ на Агропром, а значит, и поломки сюжета.
24. Переделан квест "Защитить новичков в деревне от наёмников". Теперь он засчитывется при уничтожении наёмников, а не как раньше.
25. Убран Фанат, совсем, так как не задействован в сюжете мода (квест на защиту ДН теперь выдаёт Сидор). Да и визуал повторял Дядьки из дупла.
26. Усилен Федька Забегаец (заложник у бандитов на Агро). Сейчас тоже дохнет, но не так молниеносно.
27. Исправлен вылет по Грозе Брома.
28. Возвращено родное название артефакту "Пустышке" (раньше была "Батарейка", почему-то..).
29. Убрана возможность вернуться в Бар со складов (как и следует из диалога).
Если УЖЕ играете на моей сборке, то
Ставить на мою сборку к 6ому патчу, соглашаемся на замену файлов.
НИ не обязательна. Но очень желательна.
Если ставите с ноля. Тогда:
1. Сталкер ТЧ 1.0006 патч
2. Моя сборка под шестой патч (не забудьте про файлы в папке bin, их тоже нужно поставить)
3. Апдейт (соглашаемся на замену файлов)
4. Играем
P.S. Дополнительно устанавливать сам мод НЕ нужно, он уже автоматом включён в мою сборку.
В основном для тех, кто не прошёл ещё данный мод или хочет перепройти его заново, но уже с некоторыми исправлениями. Тем, кто уже играет, он будет почти бесполезен, а может быть (при определённых обстоятельствах) даже и вреден.
Исправлено далеко не всё. Есть ещё неувязки и нестыковки, нелогичности и т.д. Просто совет - почаще сохраняйтесь перед диалогами с квестовыми персонажами, чтобы была возможность переиграть.
Дальнейшее "допиливание" мода замораживаю. Просто пропало желание, а держать у себя исправления не вижу смысла.
Большое спасибо за помощь в тестировании апдейта пользователям - yurv3 и Гусар
Читайте также: