Сталкер эпилог прохождение
Обратите внимание! Прохождение Epilogue потребует от Вас максимальной концентрации и внимательного чтения диалогов и личного ПДА. Особое внимание стоит уделить поиску и чтению ПДА врагов, в них есть много полезной информации в том числе и той, без которой продолжить игру будет не возможно. Иногда при обыске противников ПДА будет отсутствовать, поэтому его необходимо будет найти. Внимательное чтение диалогов избавит вас от лишних проблем во время прохождения и не заведет в тупик.
Подскажите что делать в Припяти,дошел до подземного перехода там сидит призрак и просит тетрадь,где найти тетрадь?
Привет бродяги! После разговора на хуторе на АС пошел в бар к Бороде и на переходе вот такой вылет
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР![error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: . r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk.script:111: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. О.Генри
Вышел на точку - " Я на месте ", потом появляется Вертушка с Наймами. Со стороны Т.Д. подходят Бандиты. идет диалог между Наймами и Бандитами, все это ты читаешь, потом СМС от Луча " Мишаня стреляй по Вертушке " , срабатывает скрипт " Уничтожить всех". Я пропустил СМС " Стреляй по вертушке " (потом прочел в Журнале в разделе История ) - не стрелял, но сработал скрипт валить всех, завалил - задание выполнено ( отчитаться ). Только потом выстрелил по Вертушке - взорвалась, Луча нет, собрал хабар, наконец то появился Луч, пришел со стороны Ангара ( Депо ), подошел к ящику, поговорили ( отчитался ). Ну вот примерно как то так.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Г де З еленцов ? О тбил атаку монолита . _ З еленцова нет .
19stalker78 Зеленцова встретишь единожды за игру. практически за секунды до.
Мод настолько же проходим, насколько и не закончен. То есть абсолютно Авторам масса благодарностей. Удачи в продолжении.
Выражаю отдельную благодарность WebStriker'у и всей ZP Team за их чудесный мод "Зона Поражения 2"!
Данная модификация является ремейком знаменитого мода "Зона Поражения 2" и продолжает сюжет Зова Припяти, стартуя буквально с момента его окончания: повторная военная экспедиция проникает глубоко на Север, в самое Сердце Зоны, на что та незамедлительно отвечает чудовищным Выбросом - безудержный шквал аномальной энергии проходит волнами по всем отчужденным территориям вплоть до периметра, провоцируя кошмарный гон мутантов и повсеместное усиление аномальной активности. Вышедший из строя эвакуационный вертолет с оставшимися участниками операции "Фарватер" падает в центральной части Припяти, единственным выжившим при крушении оказывается Стрелок. Основная задача главного героя - как можно скорее покинуть северные районы и выбраться в более безопасные места, параллельно разузнавая о причинах и последствиях новой катастрофы. Но готов ли он к своему заключительному походу? Известная опытному сталкеру Зона изменилась и на грядущем пути ему предстоит встретиться с новыми, еще неизведанными опасностями и вступить в смертельную схватку с сильнейшими из врагов, ведь сами Хозяева этих мрачных земель вышли из тени и приступили к осуществлению решающего гамбита, пешками в котором стали все известные фигуры преображенного катаклизмом Чернобыля.
Финал культовой трилогии - полностью переписанная нелинейная сюжетная линия Зоны Поражения 2 со множеством продуманных моментов и деталей, выполненная в качестве альтернативной развязки событий Зова Припяти, этакая своевольная фантазия на тему "Сталкер-2". В отличие от большинства других модов, сюжетной осью здесь являются не осточертелые квесты про ни-кому-не-известных мужиков, а сама Зона - первопричина всех вещей и событий - и самые загадочные и потаенные из ее секретов.
Фотореалистичная HD-графика - пейзажи оригинальных локаций предстанут перед вами в невиданной ранее красе настоящей мертвенно-апокалиптической осени! Полная замена всех текстур окружения, объектов, оружия, НПС и мутантов на детализированные высококачественные аналоги, улучшенные погода и освещение на платформе Despair 2.0, а также поддержка Shader Model 3.0, включающая полноценное использование HDR, сверхглубокую передачу цветовой палитры, улучшенные кинематографические эффекты пост-обработки изображения, правильное реагирование различных материалов на источники света, натурально слепящее солнце, эффекты объемного дыма и тумана, технологию детального построения пересекающихся теней Сontact Shadows, продвинутый Depth of Field, улучшенный Parallax Occlusion Mapping, выстраеваемый по bump-картам, симуляцию технологии Global Illumination с виртуальными фотонами от световых источников и динамическое намокание плоскостей во время дождя посредством small-маппинга.
(В комплекте с модом также идет специальная версия Absolute Nature 3, устанавливаемая по желанию).
Неисследованные феномены - все аномалии переработаны, улучшены визуальные проявления и пост-процессинг, добавлено несколько новых видов, включая локальные области отсутствия гравитации и самые настоящие пространственно-временные провалы, грамотно вплетенные в сюжет. Разные аномалии имеют разные свойства, большинство из них стали гораздо опаснее, а некоторые при определенных условиях можно ипользовать себе во благо, например починить бронекостюм или даже пополнить свое здоровье! Изменены все артефакты, добавлены красивые эффекты иллюминаций. Каждый из них имеет множество свойств, в том числе принципиально новых, подборка правильных сопряжений которых позволит вам приобрести значительное преимущество в той или иной обстановке. Драгоценные порождения Зоны можно активировать и использовать сгенерированные ими аномалии как средство для борьбы с противниками. Не стоит забывать об этом – при нехватке патронов или в сложной обстановке они могут спасти жизнь вам и эффектно унести чужие. Кроме того, артефакты теперь напрямую порождаются аномалиями при срабатывании на своих жертв, частенько прямо на глазах у игрока, и найти их можно в большем количестве, нежели ранее.
Ураганный боевик - переделана и сбалансирована оружейная система. За основу брался превосходный АМК 1.4.1, уже ставший классикой, с последними патчами и снайпер-аддоном. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Траектория пули больше не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе.
Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете (да-да, рикошете). Соответственно переработаны и защитные костюмы. Положение некоторого оружия в руках переработано на более красивое и удобное глазу. Также вы найдете несколько новых средстве уничтожения, включая тяжелые пулеметы, военный огнемет, лучевой энергатор и гравитационные гранаты.
Виртуальное сообщество - теперь в Зоне существуют динамические новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются новостями, предлагают купить или продать оружие и предметы, шутят, зовут на помощь и многое другое. Настолько проработанной новостной системы, собранной по крупицам и дополненной, нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят.
По законам природы - красивая и реалистичная физика игрового мира, максимально приближенная к тому, что мы видели в старых трейлерах. Взрывы имеют ударные волны, гранаты разрываются осколками, аномалии работают в соответствии со своими законами, а трупы ведут себя предельно корректно. Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела.
Кровожадное зверье - мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места. Если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. Охота на зверье приносит свои плоды – части тела животного можно продать за выгодные суммы, либо в случае необходимости съесть его, тем самым спасая себя от голодной смерти, но получая небольшую дозу радиации.
Услышать страх - уникальная динамическая система окружающих звуков, способствующая погружению в потрясающе глубокую игровую атмосферу. Переозвучены все мутанты и аномалии, выстрелы из каждого вида оружия, реакция на попадание в игрока и многое другое. Для всех локаций добавлена новая темная и печальная фоновая музыка, подчеркивающая их стиль.
Вживаясь в роль - ощущение происходящего на экране углублено за счет новых анимаций камеры, изменения конфигов поведения игрока и его движения. Перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Немного улучшен стелс. Переносимый вес пропорционально влияет на длительность использования спринта и общую усталость. Аптечки теперь только лечат, а бинты только останавливают кровотечение, еда почти не лечит, зато голод наступает чаще.
Подбери себе сложность - в отличие от большинства модов, где трудность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, вы всегда можете установить сложность игрового процесса по своему усмотрению, благодаря чему модификация одинаково подойдет и любителям легкой игры, и фанатам сбалансированного реализма, и жадным до хардкора.
Скопировать папку Gamedata в директорию Теней Чернобыля.
Перед копированием убедитесь, что у вас нет других модов!
По желанию можете установить дополнительные варианты растительности.
Мод сделан для игры только на улучшенном динамическом освещении, на максимальных настройках, и очень чувствителен к файлу User.ltx!
Перед первым запуском рекомендуется удалить его, затем запустить игру с модом и заново выставить все настроки вручную, применение планки "максимальные" внесет в User.ltx необходимые изменения, конфигурирующие уровень глосса до нужного значения и фиксящие стандартные ошибки построения теней.
Несколько имевшихся в оригинальной Зоне Поражения 2 критических ошибок остались на своих местах, т.е. так и не убраны вылеты при редком несрабатывании скрипта бросания гранаты и попытке спускав Подземелья Агропрома (последний в некотором смысле частично компенсирован в одном из квестов). Непроходимых или повторяющихся в одних и тех же местах новых вылетов не обнаружено, мод несколько раз проходился
с разными вариантами решения квестов и разными концовками. Также модификация крайне требовательна к оперативной памяти - ее необходимо иметь свыше 4гб, чем больше - тем лучше, поэтому вылеты по нехватке оперативы напрямую зависят от мощности вашего железа, операционной системы и ее функционирования.
Для удобства эксплуатации в комплекте идет сторонняя утилита 4gb Patcher, позволяющая увеличить максимально возможное использование оперативы движком Сталкера.
На 32-разрядных системах также есть вариант преодоления ограничения в 3гб оперативы Виндой:
Для Windows Vista и выше:
1) Откройте меню пуск
2) В строке поиска введите cmd
3) Запустите cmd.exe от имени Администратора
4) Вставьте в открывшуюся консоль команду BCDEdit /set increaseuserva 3072 и нажмите клавишу Enter
5) Перезагрузите компьютер
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect
5) Добавьте в самый конец этой строки через пробел параметр /3GB
6) Сохраните этот текстовый документ (Файл > Сохранить) и перезагрузите компьютер.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
WebStriker и ZP Team
N.Aaroe и True Zone Projects
Cromm Cruac и Vanderer
ArtistPavel и Dolgov Studio
AMK Team
Gonarh
Amik
Argus
Geep_85
Vincent Vega
RuWar
L.U.R.K.Team
OGSE Team
NZK Team
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Каждая история имеет свой конец. Название "Эпилог" и общее направление сюжета были выбраны мной не с проста: данный мод является моим последним проектом. Так уж получилось, что оригинальная Зона Поражения 2 стала для меня отправной точкой в увлечении сталкерским моддингом, за что я несоразмерно благодарен ее создателям - ZP Team и лично WebStriker'у. Сформированная ими в далеком прошлом концепция мрачности в итоге и привела меня в True Zone Projects, команду разработчиков Misery. Именно поэтому я выбрал перерождение этой чудесной модификации в качестве своей финальной работы и постарался одухотворить ее, не забывая про высокую планку качества, актуальность и интересность повторного прохождения старого мода. Начиная с данного релиза поддержка всех моих модов, включая и этот, прекращается. Никаких патчей, исправлений и дополнений не предвидится. Я постарался выверить до конца каждую деталь. Желаю вам получить столько же удовольствия и приятных впечатлений от моей последней вылазки в Зону, сколько получил их я сам.
В самой игре вас ожидает еще один сюрприз - ознакомительный кусочек другого моего проекта, не связанного со Сталкером, но для меня гораздо более важного и значимого. Надеюсь, что он понравится вам не меньше моих модификаций, и даже больше!
Читайте также: