Сталкер двойники разлом времени прохождение
FAQ по прохождению мода,
структурированный по локациям
S.T.A.L.K.E.R.: - R.e.B.o.r.n. DOPPELGANGER 7.63 Time Gap.
Часть первая. Двойники - Разлом Времени
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, FAQ-ать ПРИХОДИТЬСЯ ПОСТЕПЕННО,
ПО МЕРЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРОКАМИ СЮЖЕТА. НЕ ВСЕ СРАЗУ! У кого затык по сюжету или кто не знает, чем себя занять. Изучайте карту переходов в Зоне - потом ее ФЭЙКУ сдавать.
В чем отличия версий?
7.62 - была выпущена для тестеров, по ходу тестирования игру дорабатывали и улучшали;
7.63 - это предрелизная версия, но вполне законченная;
7.64 - релиз игры, отличается от 7.63 началом игры, как только поговоришь с Заркой, тебя перекидывает в бункер, отключаешь газ, разговариваешь с О-Сознанцем, остаешься без артефактов и тд и тп
Где скачать игру ver. 7.63 или 7.64:
торрент 7.63 торрент 7.64
Как установить игру ver. 7.63:
1. Устанавливаем ЧН-лицензию (серебрянное и золотое издание не подходит).
2. Пропатчивает 10-м патчем.
3. Открываем игровую папку и удаляем из неё папки bin, Localization и patches
4. Распаковываем 7-zip архив "Локации, текстуры и прочее" и закидываем в игровую папку.
5. Распаковываем 7-zip "Запускной архив" и закидываем в игровую папку, соглашаясь с заменой и т.д.
6. Распаковываем 7-zip "обновляемый фикс", закидываем с заменой и т.д.
7. Запускаем с ярлыка "START_DoppelgangER_build (в игровой папке) либо с ярлыка на рабочем столе. Настраиваем опции под себя.
Если нужны сохранки, значит, надо прежде чем удалять старое, открыть папку с игрой и далее: открыть папку userreborn и в ней папку savedgames куда-нибудь скопировать. После установки игры закинуть её в ту же папку userreborn.
На второй локации, которая называется Лешим краем мы получаем второе задание - Найти все переходы в изменившейся Зоне. Это вторая сюжетная линия. Обе они к моменту выхода ГГ с Лешего края переходят в формат "скрытых" заданий, то есть, о них нет упоминания в ПДА, о них надо не забыть. Помимо этих заданий существует важная ветка сюжета, которая, собственно, и движет Шрамом на момент появления рядом с Заркой на бескрайних просторах Допельгэннера. Для этого вспомним, что происходило в первой части новой истории Зоны, которая вышла под названием "Артефакты смерти"(2010) и "Другой путь"(2011).
У обеих игр один финал. Зона, обретя сознание в результате странного стечения обстоятельств, знает, что следующий мощный выброс спровоцирует О-сознание для того, чтобы стереть эту её личность. Она заключает своё сознание в три мощнейших артефакта и просит Шрама возродить её позже, при помощи нескольких ключевых и легендарных персонажей Зоны отчуждения. События заканчивались у странной аномалии в конце моста Преображенского на Затоне, куда приходили Зарка и Шрам. Как раз, здесь и надо обозначить для всех нас то, что существует основной императив наших действий в Зоне - наша задача сохранить Три артефакта, данных нам Зоной и соблать людей, необходимых для её возрождения.
Со времён первой части событий "Реборна" мы знаем, что существуют могущественные организации, которые хотят диаметрально противоположного:
Дозор Времени путается не допустить возрождения разума Зоны, а их антагонисты - организация "Уйти неотмщёнными", возглавляемая таинственной Заркой, добивается обратного. Эту сюжетную линию игры, нигде не обозначенную квестами, мы встречаем впервые в разговоре со Стрелком, которого за пальбу в Баре недавно обосновавшийся там Долг поместил под арест.
Тут мы видим и тесное переплетение совершенно нового сюжета REBORN'a с контекстом событий оригинального STALKER'a, а именно с сюжетом Теней Чернобыля, в котором мы видим ту картину, которую и создают наши действия в Зоне Допельгэннера. Это мы помогаем Долгу с Агропрома перебираться в Бар и собираем их разрозненные отряды в глубинах Зоны (встречаем и Зулуса, одного из героев ЗП). Это мы помогаем обустроить базу Свободы на Складах под лидерством Лукаша.
В процессе выполнения квеста «Воскрешение друга и соратника Стрелка – Клыка» мы становимся обладателями нескольких карт доступа в истинный тайник группы Стрелка, который находится вовсе не в подземельях Агропрома (фальш-тайник), а на защищённом, почти постоянным пси-излучением от праздношатающихся сталкеров, Радаре.
История прохождения выявила здесь самый верный способ сдачи этого квеста:
Отправляясь в тайник Стрелка на радаре, нужно иметь при себе все шесть документов проекта "Пси-кулак". Взяв все важное в тайнике можно отправляться через телепорт, который находится тут же, на третий уровень Бункера О-Сознания, где нас терпеливо ждет прозрачный представитель этой таинственной организации. Отдав ему документы мы узнаем много интересного. Например, об экспериментах, о выбросах и о том, что приводит к их появлению.
Линия воскрешения персонажей довольно проста. Первым нам попадается арт-хантер Лука. Инфосканер нам сообщает о необходимости его воскрешения. О Клыке (убиенном нами же в альтернативной реальности) и Призраке, погибшем под Янтарем, нам сообщает Стрелок. После воскрешения, эти персонажи исчезают до встречи во второй части Допеля.
Болотный доктор, после невнятного разговора на Топях, тоже исчезает (ждем окончания третьего дня и уходим с Топей). У нас остается невыполненным второе "скрытое" задание – обозначить на карте все переходы в новой Зоне. Понятно, что сдавать это задание нужно именно тому ФЭЙКУ, который его и выдавал. То есть - в Лешем крае. Самого Фэйка нисколько не волнует, что в процессе наших приключений мы встречаем несколько его двойников.
Мне почему-то вспомнилась идея "Роя" состоящего из одного и того же персонажа, только из разных реальностей, о чем так увлекательно писал Головачёв в серии своих фантастических романов. До того, как мы отыщем про переходы, Фэйк разговаривать отказывается.
Из опыта прохождения становится ясно, что надо обязательно побывать у "Хранителей карты" и открыть своими ножками самые удалённые переходы в альтернативных петлях времени. После того, как нам это удаётся, Фэйк напоминает нам, что было бы желательно встретиться с самым легендарным персонажем STALKER'a, как мы понимаем, Стрелком.
Ничего не подозревая мы возвращаемся в Бар и тут… нас постигает самое большое потрясение. Нас встречает ИСТИННЫЙ Стрелок, и он прямо говорит, что Стрелок, к образу которого мы привыкли - НЕ ТОТ!
Возвращаемся назад к двери, за которой псевдогигант и в пульте управления вводим код,который был на ПДА.
После того как ввели код, возвращаемся где взяли первый ПДА, там открылась дверь, по лестнице поднимаемся на третий ярус и ищем тру сталкера, возле которого лежит второй ПДА, берём его и спускаемся на второй ярус.
На втором ярусе идём включать газ, туда можно попасть двумя способами, вот один из них: идём к двери и вводим в пульт управления код, который есть во втором ПДА.
И идём к двери, за которой был псевдогигант, открываем её, проходим дверь и приходит задание отключить подачу газа.
Отключаем газ, и возвращаемся обратно.
В зале где был псевдогигант находим третий ПДА.
И код, который в ПДА вводим в панель( она находится дальше в коридоре).Потом идёт разговор с О-Сознанием, он говорит что надо достать документы Монолита и нас телепортирует в Леший Край.
В Лешим Крае ищем Фейка с его питомцем. И берём у него задание.
Потом ищем труп сталкера с ПДА возле колючки.
И находим переход на Свалку.
На свалке идём на Барахолку и берём задание у Бороды.
Идём на отметку в ПДА и забираем всё, что там есть.(Осторожно, там мутанты)После чего возвращаемся к бороде и сдаём задание.После чего берём задание на проверку сигнала.
Сигнал был подставой, поэтому убиваем всех бандосов.И обыскиваем их.После чего возвращаемся к Бороде.
Сдаём Бороде задание и берём новое, найти брата близнеца на Агропроме и помочь сталкерам убить контролёра. Идём и убиваем контролёра.Забираем его мозг, он не плохо стоит.
Не забываем забрать ПДА Монолитовца вот тут. После чего отправляемся на Агропром.
Перешли на Агропром и идём искать Брата Бороды.Находим его.
Сопроводим его до перехода на Янтарь. Сами не переходим, ещё рано туда.
Идём на базу долга, убиваем всех мутантов и зомби, обыскиваем это тело. Узнаём, что дверь заварена.
Лестница чтобы взобраться на здание.(Осторожно, сверху мина)
Заходим сюда и обыскиваем ящик, там неплохой хабар.
В комнате где ноутбук обыскиваем этот ящик, труп генерала и сам ноутбук.
Для того чтобы выйти из здания, пролазим в это окно и находим там телепорт.
Идём в подземелья. Но нас что то не пускает.
Поэтому прыгаем в расщелину и переходим в подземелье.
В самих подземельях идём в тайник Стрелка и берём ПДА.
Затем идём в затопленное место и получаем задание: " Найти арт-хантера Луку"
Выходим из подземелий тем же путём, что пришли.
Затем идём на Янтарь, как только перешли, сразу идём назад на Агропром.
Переходим и видим, что это Агропром из ТЧ.
И идём в подземелье.
И идём в тайник в стрелка, где есть телепорт. Прыгаем в него.
Появились в других подземельях агропрома. Спускаемся через трубу.
И находим вот этот телепорт.
Переходим в подземку Агропрома из ЧН. И берём этот артефакт-телепорт. И прыгаем в телепорт, который будет в коридоре.
Попали в комнату с вентилем, крутим его.
Открылась дверь и идём в неё.
Далее спускаемся в тоннель с жаркими. Находим труп Валерьяна и обыскиваем его.
Возвращаемся назад, к вентилю. Открылась другая дверь, входим в неё и обыскиваем труп Луки.И тащим его труп к выходу, где волялся труп Валерьяна.
Переходим на Агропром, возле нас труп Луки. Переходим назад в подземку.
И тут ищем артефакт "Смерь Луки".
Потом опять переходим на Агропром.
После Агропрома я пошёл на Кордон.И впервую очередь поговорил с Волком и сопроводил его до телепорта.
Потом идём к Сидоровичу и говорим с ним.
Ищем документы по Монолиту.
Первый около блок поста военных.
Второй у аномалии возле деревни Новичков.
И последний документ возле тепловоза.
На дикой Территории сопроводим Долговцов. Перед этим рекомендую зачистить локацию от монстров и враждебных НПС.
Для начала идём на другой Агропром. И спускаемся в подземелья и прыгаем в Телепорт.
Попадаем в Другие подземелья Агропрома, и идём в этот телепорт.
Попадаем на станцию Подземелья и ищем этот телепорт.
Попадаем в Управление туннелей ищем лестницу.
И забираем арт и документы.
ВНИМАНИЕ . НЕ УБИВАЙТЕ ЗОМБЯЧКУ.
Переходим с Янтаря в Рыжий Лес.
Выбираемся с трубы через лодку.
Отпускаем мост и убиваем монолитовцев.
Идём к леснику и ваш будет выбор либо открыть ворота, либо оставит их закрытыми.
Говорим с Лесником.
Идём закрывать ворота в Рыжий лес.
Снова возвращаемся к Леснику.Он нас отправляет на Армейские склады, но пока туда не идём.
Прыгаем сюда.И попадаем в тунель. Там надо найти артефакт - телепорт и забрать его. ВНИМАНИЕ. там надо идти возое стены чтобы не перебросило на другую локацию.
Выйти можно при помощи артефакта, который подобрали.
Далее ищем труп монолитовца с документами.
Далее прыгаем в телепорт, который возле танка.
В этом тунеле подбираем кейс и используем его.Далее прыгаем в телепорт.
На Армейских складах ищем ещё один труп монолитовца. ( При этом убиваем монстров в деревне.)
Потом говорим со Свободовцем.
Идём и помогаем свобовцам, затем возвращаемся назад и говорим сначала с главным, а затем с торговцем.
Убиваем всех, забираем награду, находим ПДА и выключаем ПСИ-установку (там метки на карте есть)
Встречаем Лукаша и говорим с ним, он просит найти Архивируса свободы и кейс на их старой базе.
Но сначала прогуляемся с ним, надо помочь ему с Султаном.
Находим Архивируса. И тут надвигается выброс, бежим в укрытие.
Идём на старую базу Свободы, но сначала поднимаемся на крышу и находим это тело, у него надо забрать ключ.
Затем забираем кейс.
И возвращаемся через Долину Фей. В самой долине находим домик, и обыскиваем там труп, и общаемся с Феей.
REBORN.DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 гид от LOTSMAN & F.O.R.E.S.T.E.R.
автор Lotsman Ср Авг 05 2015, 16:52
ты нам нужен! ВОЗРОЖДЕННЫЙ! ВОЗРОЖДЕННЫЙ! ты нам нужен! DOPPELGANGER - вариация прохождения от LOTSMAN & F.O.R.E.S.T.E.R.REBORN - игра в чистом виде. Будет неправильно, что-то подсказав, потом утверждать - следует делать только так и никак иначе. Великое разнообразие - это принцип подхода при построении мода. Если хотите - его фишка. Когда во всю внешнюю незамысловатость сюжета и простоту поставленных авторами задач самими игроками, вольно, или невольно, вплетаются все многообразные формы их осуществления. Естественно такой подход ставит перед игроком своеобразные головоломки, которые ему предстоит решать в меру своих сил и умения. Те кому доводилось играть предыдущие версии игры находятся в лучшем положении, нежели новички, впервые попавшие в Зону Reborn, но и они порой оказываются в полной прострации. Излишне округлять глаза и переживать от порой необъяснимого на первый взгляд. Просто надо принимать все как есть и помнить, это - Reborn. Для того чтобы хоть как-то облегчить путь, и помочь найти выход из ступора, предлагается наш вариант прохождения.
Но напомню еще раз, это не есть чистое руководство к действиям, а всего лишь одна из вариаций прохождения. Пусть - более удачная попытка найти выход из предложенной авторами игровой ситуации.
Удачи!!
В Гиде при разночтении с версией 7.62 введены поправки. (LOTSMAN)
жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активныеАТП.АГРО.ЯНТАРЬ - В ПОГОНЕ ЗА КЛЫКОМ
КОРОТКИЙ ПУТЬ В В.ПРИПЯТЬ
САРКОФАГ-ЮПИТЕР (ВОЗВРАЩЕНИЕ НАТУРАЛИСТА)
БОЛОТА - ДУРЕМАРИЯ И ГАНДОНЛЬЕРЫ
жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активныеПоследний раз редактировалось: Lotsman (Сб Дек 19 2015, 16:09), всего редактировалось 1 раз(а)
ща вонъ попрут!!
автор igor.dianov.64 Пн Июн 28 2021, 20:35
Дмитрий, я не могу попасть на локацию брошенный институт. Переходил как в гиде, но попадаю в расслоение реальностей. Там нашёл только один переход к Хранителям. По карте не могу найти переходы туда.S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
автор Lotsman Сб Май 09 2015, 11:42
ты нам нужен! ВОЗРОЖДЕННЫЙ! ВОЗРОЖДЕННЫЙ! ты нам нужен!
РАЗЛОМ ВРЕМЕНИ
ВНИМАНИЕ ИГРАЮЩИМ!!
Данный архив является скомплектованной сборкой, в которую играл сам. Считаю её лучшим вариантом из всех последующих, вплоть до - 7.64, и она являлась базой при составлении Гида.
В него входят: ОСНОВНОЙ АРХИВ и ОБНОВЛЕНИЕ от 10.07.2015 + фикс от 16.07.2015. (без правок по ячейкам рюкзака и т.п.)
вопрос . а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем?
ответ:
Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем.
!!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы.
вопрос:
папку бин обязательно менять?
ответ:
с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию.
сборка 7.64 - ЗАГАДКИ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ(14. 10. 2015)
версия 7.64:
Фриплей в конце игры из этой версии убран, так как полноценно захватывать зону можно было только за DRП.
Немного о геймплее.
Было много вопросов по Выжигателю два. С ним всё просто, если игрок "проскакивал" при помощи всяческих хитростей
к Хранителям Карты не побывав перед этим в подземной лабе и оттуда не отключив его, то при следующем заходе на Выжигатель 2 ловил вылет.
Чтобы его не ловить, просто не надо так хитрить.
Пробои и рем-наборы могут подбирать НПС. В этом случае их надо обыскивать, или торговать с теми, кто был рядом.
Бойцы группировки "СССР" не пойдут за вами ночью.
Для сдачи задания Фэйку по поиску всех переходов НЕДОСТАТОЧНО просто посетить Хранителей карты, кое-какие телепорты надо открыть своими ножками.
На статическом освещении некоторые вариаторы и тайники не видны. Если "нет" в указанном месте, перейдите на динимическое освещение.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Напоминания.
Ограничение рюкзака введены не от того, что автору нечего делать, а чтобы уберечь игрока от "беспричинных", в кавычках, вылетов.
При переходах с локации на локацию в том числе.
Обыск трупов у нас сделан не для красоты, а с той же целью, так как в отличие от других модификаций, где неписи постепенно превращаются в ходячие склады хабара,
при обыске НПС у нас ПРЕДМЕТЫ УНИЧТОЖАЮТСЯ освобождая необходимые игре ID. Но неписи при этом оставляют себе лучшее оружие, если таковое найдут.
Это коренное отличие от других модов с включенным обыском.
Не рекомендуется ставить метки на НПС, которые перемещаются между локациями.
Покупайте у Креста все нычки. Не будете голым в Долине камней.
Название следующей части игры: "Двойники" - "Исток"
жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные
Последний раз редактировалось: Lotsman (Вт Июн 23 2020, 16:59), всего редактировалось 102 раз(а)
автор grifon Вт Июл 21 2015, 23:16
Lotsman пишет: Там пятки горят. Никак не дойти. А надо? Я лазил туда, только когда задание было найти вход на Станцию - там телепорт на крыше отмечен. Поднимался на кран, который на земле стоит - со стрелы перепрыгивал на здание блока, потом по лестнице - по которой Стрелок в оригинале ЧН поднимался наверх - там еще один кран, и ты на крыше Реактора: а так там делать нехрен по моему.
автор Lotsman Ср Июл 22 2015, 06:48
grifon пишет: и ты на крыше Реактора: а так там делать нехрен по моемуща вонъ попрут!!
автор grifon Ср Июл 22 2015, 09:58
Первый скрин - по лестнице поднимаешься, перекидывает к пробойникуВторой скрин - если у тебя есть задание найти путь в Станцию, то тебе на крышу и в этот телепорт: но смысла в этом квесте я не вижу.
автор Lotsman Ср Июл 22 2015, 10:11
ща вонъ попрут!!
автор Гость Ср Июл 22 2015, 10:22
Димитрий, здрав будь!Не могу взять тайники в Долине камней. Мод последний от 10.07. Беру шмутки из ящика, и из рюкзака всё исчезает, то же самое и с сейфом. Причём если в предыдущем варианте было что оставляешь свои шмутки в трупе мародёра, переходишь, возвращаешься на Юпитер, своё берёшь и спокойно переходишь, а сейчас и при втором преходе и третьем всё всё равно исчезает. Получается что в Х18 надо лезть абсолютно голым да и хабар начисто теряешь, да эти нычки что куплены у Креста просто подлянка.
Гость Гость
автор Lotsman Ср Июл 22 2015, 10:44
Dedsorokanyk, Приветствую! фикс поставь из шапки..ща вонъ попрут!!
автор Гость Ср Июл 22 2015, 11:16
Т/е открываю гэймдату а в ней только ридми с сожалениями о происходящем в Украине.
Гость Гость
автор Гость Чт Июл 23 2015, 20:39
Братцы, а как же мне выбраться с Мёртвого бара не потеряв хабар? Было что перед переходом сложил в труп хабар, зашёл в Промышленную зону и обратно, хабарок забрал и спокойненько пошёл в Промышленную. Но судя по переходу с Юпитера в Долину так уже не пролезет. Однако надо обратно в Пригород топать с Мёртвого Кордона.Гость Гость
автор grifon Чт Июл 23 2015, 20:57
Dedsorokanyk пишет: Но судя по переходу с Юпитера в Долину так уже не пролезет
автор Гость Чт Июл 23 2015, 21:00
grifon, Спасибо! Тогда ура! Я туда пробовал ,в Промышленную зону, с пробойника зайти, всё с рюкзака исчезло и раньше в вагонах напротив в мешке свой хабар находил, сейчас не было.Гость Гость
автор grifon Чт Июл 23 2015, 21:07
Dedsorokanyk пишет: в вагонах напротив в мешке свой хабар находил, сейчас не было. Складывай на предыдущей локации, потому что даже пишется на нуль-переходе - возможно вам придется по новой хабар добывать: на твоей сборке, только на Топях мешок был.
автор Гость Пт Июл 24 2015, 08:18
Доброго здоровья камрады!В Стеклянном тоннеле нашёл Зарку мёртвой, и чего теперь? Переигрывать? Попробовал вытащить её на Воен.скл, при переходе потерялась.
Гость Гость
автор grifon Пт Июл 24 2015, 09:50
Да и хрен на нее, этих Зарок вагон и маленькая тележка: надоедят еще. Лесник еще говорит, что живые и мертвые сплошь и рядом валяются и шастают, думаю что нужная Зарка никуда не денется. Ну или сделай вид что не заметил - пройди мимо, если опасаешься.
автор Гость Пт Июл 24 2015, 11:27
grifon, Понял, впрочем всё равно я до конца мод проходить не буду Не нравится мне трупы таскатьГость Гость
Читайте также: