Stalker complete 2009 прохождение
Модификация Complete 2009 для игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl не относится к тотальным конверсиям. Эта модификация лишь улучшает STALKER: Тень Чернобыля. Сюжетная линия остается при этом прежней. Геймплей тоже особо не меняется. Однако комфорт от игры может значительно повыситься.
Мод дает возможность выбора. Можно начать проходить кампанию либо сразу перейти в свободную игру. Сталкер - Complete 2009 улучшает графику, вводит дополнительные атмосферные явления, увеличивает число погодных циклов. Здесь есть туман, что ухудшает видимость, яркие закаты и восходы, штормы и ливни разной силы. А в дождливую погоду происходит намокание. Качество анимации воды тоже возросло. Освещение на открытой местности было переработано. Создатели скорректировали движение Солнца и Луны (у неё теперь много фаз) с учетом географического расположения Зоны. Ночью на небе можно увидеть комету.
Научные костюмы теперь автоматически вводят лечебные препараты в тело владельца при уменьшении полоски здоровья. Саундтрек был расширен за счет добавления авторских композиций, включая треки с вокалом и 84 гитарные мелодии. Они звучат у Бармена, Сидоровича, на базе Долговцев и в других местах. Звуки окружения подверглись переработке и тоже были дополнены. Также была проведена оптимизация, за счет чего оригинальная ТЧ стала работать гораздо стабильнее. Помимо этого мододелы усовершенствовали искусственный интеллект противников. Ещё авторы исправили баги и внесли множество мелких исправлений.
Серия игр S.T.A.L.K.E.R. стала по-настоящему народной. Это одна из немногих отечественных игр, которая популярна за пределами СНГ. Игру полюбили за особую атмосферу и уникальный мир.
Игра Сталкер: Тень Чернобыля
Игра увидела свет в 2007 году после нескольких переносов релиза. Разработка началась в далёком 2001 году, и концепция мира постоянно менялась. Изначально игра называлась «Oblivion Lost». Действия должны были разворачиваться в ацтекских постройках, а сама концепция была схожа со звёздными вратами. Однако задумка разработчиков оказалась слишком сложной в реализации. К тому же, они считали такую идею вторичной.
В 2002 году команда разработчиков побывала в ЧЗО, тогда родилась идея перенести её в игру. Однако от наработок остался небольшой процент. Например, был вырезан очень интересный персонаж Чёрный сталкер и множество локаций. Также разработчики отказались от внедрения транспорта для перемещения.
Тень Чернобыля – это шутер от первого лица с элементами «RPG» и «Horror». Игра вышла только для ПК под управлением системы Windows.
Прохождение игры Сталкер: Тень Чернобыля занимает не более 11 часов, но для полного прохождения со всеми дополнительными квестами потребуется намного больше времени. Помимо этого, игра обзавелась множеством модов, которые продолжают выпускать по сей день. С ними прохождение игры затянется на месяцы. Самыми удачными модами считаются:
- Народная солянка;
- ООП-2;
- Глухарь;
- Фотограф;
- Упавшая звезда. Честь наёмника;
- Диверсант (Гибрид);
- Последний сталкер.
Сталкер: Тень Чернобыля – прохождение сюжетных миссий
События игры разворачиваются до Чистого неба. Прохождение игры даёт возможность игроку побывать в интересных локациях. Многие из них созданы на базе реальных мест из ЧЗО. Игрок побывает в Припяти, возле атомной станции и может своими глазами увидеть разрушенный реактор 4-го блока.
Кордон
Прохождение 1 части Сталкера начинается в бункере Сидоровича – местного торговца. Поскольку главный герой не помнит своего имени, торговец дает ему имя Меченый (из-за татуировки на руке). В КПК (своеобразный гид, в котором есть подробная информация о локациях, аномалиях и группировках) игрока будет одна задача – убить Стрелка.
Дополнительная информация. Можно заработать деньги на хорошее снаряжение, выполняя второстепенные поручения Сидоровича.
Как только герой пересечёт ЖД насыпь, он получит сигнал, что рядом находится сталкер Лис, который знает о Стрелке. Герою нужно будет его спасти от собак, после чего тот поделится информацией, что на Свалке есть сталкер, который слышал о группе Стрелка.
Свалка
В начале локации на связь выйдет Бес и попросит о помощи. Можно помочь его отряду отбить атаку бандитов. Далее нужно двигаться на территорию депо, где на сталкеров также напали бандиты. Если герой поможет отбить атаку, Серый расскажет, что его знакомый нашел в подземельях НИИ тайник Стрелка.
Тайник стрелка
В начале локации героя встретит сталкер, который попросит его помочь отбить атаки военных на их базу. Как только герой доберётся до базы, ему придётся спасти Крота. Он покажет вход в подземелья, где находится тайник.
Подземелья НИИ
Здесь героя будет поджидать группа бандитов. Разделавшись с ними, нужно спуститься по винтовой лестнице. В следующем помещении будет кровосос. Убив военных, через проход в стене герой попадёт в тайник. Там можно получить уникальное оружие, гранаты, аптечки и патроны. В проёме, в стене за картой, будет лежать флешка.
Затем следует подняться по другой винтовой лестнице, после чего герой попадёт в длинный коридор. Когда он пройдет чуть дальше, за его спиной появится Контролёр – один из самых опасных мутантов. Убить его легко при помощи гранат. После этого нужно подняться по лестнице на поверхность.
НИИ Агропром
Герой поднимется на поверхность посреди базы военных. Необходимо пробраться в главное здание и украсть документы. Однако сделать это будет сложно – по периметру расположены снайперы, а в зданиях находится много военных.
Когда герой заберет документы, с ним свяжется Сидорович и попросит принести их в Бар. Дорога к Бару «100 рентген» проходит через свалку. Возле перехода на локацию будет несколько бойцов группировки «Долг», они откроют ворота после небольшого диалога.
Бар «100 рентген»
Прочитав документы, бармен сообщит, что в Тёмной долине есть подземная лаборатория. Он даст один ключ, а второй придётся забрать у главаря бандитов – Борова. Прежде чем идти в Тёмную долину, игроку нужно разжиться костюмом с защитой от радиации и медикаментами. Заработать на них можно, выполняя дополнительные квесты.
Важно! На этой локации есть Арена, где можно заработать хорошие деньги, участвуя в боях. Также можно найти Глеба и взять интересный квест на убийство сталкера.
Тёмная долина
В начале локации героя ждёт Долговец, который попросит помощи в освобождении друга. Далее герою необходимо добраться до главной базы бандитов на стройке и провести там зачистку. Убив Борова, с его тела можно подобрать второй ключ от лаборатории, а также информацию о её местонахождении. Лаборатория X-18 расположена под фабрикой, западнее стройки. Убив бандитов там, нужно спуститься в лабораторию.
Для зачистки лаборатории желательно иметь дробовик, поскольку здесь будет много полтергейстов, которые непрерывно забрасывают героя хламом. Спустившись вниз, герой окажется у закрытой двери. Чтобы её открыть, нужен код, который находится в трупе на этом же этаже. За дверью спуск вниз и ещё одна кодовая дверь. Код находится в трупе, который лежит в помещении с псевдогигантом.
На заметку! В игре Stalker прохождение славится своими лабораториями. Они присутствуют в каждой части игры и могут напугать даже самого закалённого геймера.
Открыв очередную дверь, Меченый окажется в комнате с огненным полтергейстом. После победы над ним, он упадёт в обморок и увидит свой первый сон. Когда герой придёт в себя, ему надо забрать документы и подняться к выходу. Теперь на фабрике будет много военных. На поверхности с Меченым снова свяжется Сидорович и скажет, что военные перекрыли все выходы из Тёмной долины, но можно выбраться через старые ворота на Кордон.
Далее нужно вернуться в «100 рентген» и отдать документы бармену.
Дикая территория
Бармен изучит документы и поймёт, что выжигатель мозгов, который закрывает проход к центру зоны, создан людьми. Его можно отключить, но для этого нужно найти документы из лаборатории X-16. О том, где находится вход в лабораторию, могут знать учёные, поэтому Меченый отправится на Янтарь.
Дорога ведёт через Дикую территорию. Локация небольшая, по пути герой может помочь спастись учёному от наёмников. Круглов попросит отвести его на Янтарь, но достаточно провести его через тоннель с аномалиями «Жарка». Здесь лежит много артефактов «Огненный шар». Один из них понадобится для дополнительного задания у Сахарова.
Дополнительная информация. За тоннелем с аномалией будет много зомби.
Янтарь
Затем нужно будет отыскать у вертолёта труп Васильева. Из записей в его КПК можно узнать точный вход в лабораторию – он находится на территории завода Янтарь. Возле входа в лабораторию находится много снорков и зомби.
Нужно добраться до главного зала, но сделать это не просто – лаборатория кишит мутантами. Меченый встретится со снорками, кровососами и зомби. В главном зале находится прототип выжигателя мозгов. Как только герой дойдёт туда, начнётся обратный отсчет, в течение которого нужно успеть отключить установку. Для этого следует пошагово перемещаться между разными уровнями и выключать рубильники. Они будут отмечены на мини-карте. После отключения установки герой упадёт в обморок и увидит второй сон.
Выход из локации находится в верхнем тоннеле. Там будет контролёр и несколько зомби. Также там находится труп Призрака. Его нужно обязательно обыскать. Рядом будет дыра в полу, через которую можно выйти из локации.
Документы нужно отнести бармену, после чего он даст задание на отключение выжигателя. Но сначала нужно встретиться с Проводником на Кордоне и Болотным доктором в подземельях. Так герой получит квест на поиски декодера, что важно для хорошей концовки. После разговора с доктором окажется, что главный герой – это Стрелок.
Армейские склады
На этой локации расположена база группировки «Свобода». Здесь можно пополнить боеприпасы и взять несколько дополнительных квестов. Далее нужно двигаться к барьеру, помочь отбить атаку монолитовцев, и можно отправляться на Радар, где и расположен выжигатель.
Дополнительная информация. Если не вступать в «Долг», то на этой локации можно починить снаряжение и обновить арсенал оружия.
Радар
Здесь находится главная база «Монолита». В тоннеле расположен выход в лабораторию, однако добраться туда сложно. На пути Стрелка ждёт множество очагов высокой радиации, бойцов группировки «Монолит» и мутантов. Также героя будут донимать галлюцинации.
Прохождение этой лаборатории в S T A L K E R ограничено по времени. Сразу начнётся обратный отсчет. Нужно успеть отключить выжигатель, иначе Стрелок погибнет. В лаборатории будет несколько кровососов. После отключения выжигателя герой снова упадёт в обморок и увидит третий сон. После этого лабораторию заполнят монолитовцы, придётся с боем прорываться наверх. Далее нужно вернуться на Радар, дойти до развилки и свернуть налево к Припяти.
На заметку! Желательно сбегать к ближайшему торговцу и поменять броню с оружием, поскольку ремонт в этой части игры недоступен.
Припять
В начале локации будет группировка сталкеров, которые предложат объединиться. Двигаясь с ними, нужно дойти до гостиницы «Полесье». В ней находится декодер, который очень важен для получения правильной концовки. Также там будут лежать документы.
Затем нужно добраться до стадиона. Там предстоит схватка с монолитовцами и мутантами. После победы нужно двигаться на север.
Далее в игре Сталкер прохождение переносится в окрестности ЧАЭС.
Попав внутрь саркофага, Стрелок будет постоянно слышать зов Монолита. Можно сохранить игру и посмотреть, какое желание загадает герой. Но для хорошей концовки нужно найти вход в секретную лабораторию.
Преодолев противников, герой окажется в комнате с членами группы О-Сознани». После диалога он может к ним присоединиться, тогда игра окончится. Можно отказаться становиться членом их группировки и попытаться уничтожить О-Сознание. На этом Сталкер ТЧ прохождение заканчивается.
Секрет! Выжить на этой локации сложно, но в саркофаге можно найти экзоскелет, который поможет в финале.
Варианты возможных концовок, от чего зависят
В игре есть истинные концовки и ложные. Для получения ложных концовок нужно добраться до исполнителя желаний. Стрелок загадает одно из желаний, однако в любом случае он погибает. Всего желаний 5:
- Богатство. С потолка будут сыпаться гайки и болты, а Стрелок будет видеть золотые монеты. В конце концов его завалит.
- Власть. Монолит заберёт душу Стрелка, а его бездыханное тело упадёт рядом.
- Бессмертие. Монолит превратит Стрелка в статую из серебра.
- Исчезновение зоны. Стрелок начнёт видеть удивительный мир без аномалий и мутантов. От счастья он закроет глаза, а когда откроет, станет понятно, что он ослеп.
- Исчезновение людей. Сначала Стрелка будут донимать видения, потом он сойдёт с ума.
Истинных концовок две:
- Главный герой уничтожает О-Сознание;
- Стрелок присоединяется к О-Сознанию.
Прохождение игры Сталкер с истинной концовкой начинается в середине игры. В Лаборатории X-16 лежит труп друга Стрелка – Призрака. Как только герой обыщет тело, начнет воспроизводиться запись.
Из нее станет понятно, что Стрелку нужно увидеться с Проводником, который обитает на Кордоне. Он скажет герою, чтобы тот двигался в свой тайник на Агропроме. Там Стрелка ждёт встреча с Болотным доктором. После разговора с ним появится квест на поиск декодера, который расположен в гостинице в Припяти. Этот инструмент позволяет открыть проход в Саркофаге, который ведёт к О-Сознанию.
Прохождение игры Сталкер: Shadow of Chernobyl – это событие, которое останется в памяти надолго. Игра отличается мощной атмосферой и интересным открытым миром. Сюжетных заданий мало, но они позволяют сполна насладиться геймплеем.
Цель мода модернизировать игру, в плане графики, звука, новых фич, не изменяя ее основы, можно играть привычную сюжетную линию, для кого она еще нова, либо перейти сразу на свободную игру. Мод не вносит глобальные изменения.
Krokodil, ХАН и Δένις Σαβέλι отреагировали на это
Подписчики 0
Обратная связь
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
— Скрипты и конфиги из OGSM (DEXX)
— Скрипты из ABC mod (Carbrobro)
— Текстуры и конфиги из Panoramic mod, Фотозона, Живность (Argus)
— Шейдеры и текстуры из SkyGraphics Mod (Sky4CE)
— Звуки из Sound Remake Mod (Muller и Mongol)
— Ещё гора сторонних наработок (Stalkers are not Blind, Quest Overhaul, Re-Animation Project, AMK и т.д. и т.п. )
Только что я перечислил Вам все основные составляющие мода Complete 2012. Открывайте поисковик и создавайте собственный шедевр всех времён и народов =)
Теперь посмотрим на изменения, внесённые самим автором Complete:
— Ночью появляется комета
— Несколько перерисованных текстур
— Новые звуки окружения (под сомнением, т.к. используется в каждом втором моде без указания автора Complete, что наводит на мысль о том, что это тоже стырено, но ладно. )
— Изменённые с помощью WinMerge конфиги и скрипты, и нет, новых схем и функций Вы там не увидите, автор только изменил некоторые параметры
— Бесполезные конфигурационные файлы, позволяющие блокнотом поменять некоторые характеристики
— Гора мусора, неиспользованных файлов, бэкапов скриптов, оставленных всё тем же WinMerge. Создаётся впечатление, что автор специально оставил весь этот шлак для того, чтобы создать хоть какую-то видимость проведённой "работы".
Итог: мы имеем солянку, причём такую, что её сможет воссоздать школьник пятнадцати лет, недельку-две поковырявшийся в геймдате. Я сам скачал Complete лишь для того, чтобы использовать его как небольшую библиотеку стыренных модов, не более. И я бы даже не написал этот отзыв, если бы не восторженные возгласы обманутых форумчан с Ap-Pro, популярные ролики на ТыТубе и хвалебные статьи на Игромании.
Данный. эм. проект. является удачным для 2010 года объединением известных модификаций. Стоит ли его скачать? Безусловно. Стоит ли в него играть? Возможно. Но ради Бога, не называйте ЭТО модом, а тем более шедевром или прорывом. Это посредственность, хоть и обёрнутая в блестящую фольгу.
Ставлю "3" исключительно за комету и установщик.
Читайте также: