Сталкер большая атмосфера прохождение
Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной.
3 октября, 2020 пользователем Wolfstalker
Похожие моды
Обратная связь
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
- Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
- Сделанными изменениями в игре;
- Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
- Дополнительную информацию о проекте R.M.A. Atmospheric Addon 3.0;
- Последние Патчи и фиксы;
- Ссылки на скачивание.
Вопрос: Убил кровососа с Туйбышем, почему больше персонаж не говорит?
Ответ: Он и не должен. Можете дальше идти по своим делам.
Вопрос: Где искать курьера по заданию Барыги?
Ответ: Проверяйте грузовик в гараже.
Вопрос: Где искать артефакт по заданию Жабы?
Ответ: Место напротив кладбище техники, почти в аномалиях.
Вопрос: Где искать Диллера в деревне новичков?
Ответ: проверьте подвал возле Фаната
Вопрос: Где находятся все три артефакта на Янтаре?
Ответ: 1-й за деревом, 2-й возле трупа, 3-й в четрыех метрах от места телепортации, походите с зажатой F-кой
всем привет ..что то читал читал.. тут смотрю сохранения у всех работают. у меня одного такая проблема ..подскажите пожалуйста ..сохраняюсь цифрой , буквой а сейва нет в загрузках..
За орфографию учту, а по вопросу? И ли ответ это замечание.
Заглавные буквы, и другие правила русского языка - никто не отменял.Ответят, те, кто в теме. Могу только посоветовать запуск от админа попробовать. И пользуйся кн. Изменить - не плоди посты. Если "запуск от админа" не помогает - удали свой user , игра создаст новый, и сохранки будут направляться в нужную директорию.
varikap , а ты все условия выполнил для её появления? Сначала берёшь череп помешяете его в контейнер подходите к компьютеру скачиваешь 3 пункт появляется задания, запустить генератор вот в этот момент и заспавнят канистру но если всё сделал но канистры нет значить что то не то.
Напишу может быть кому-то пригодится на кладбище техники будьте осторожны когда будете сохраняться, вовремя квестов и вдруг будет выброс вы не сможете спрятаться от выброса даже если это будет не далеко от вас, просто может времени не хватить до окончания квеста я сам в последнюю секунду успел.
varikap
Вот вроде сохранка из лабы, под конец, канистра у меня появляется после действий с черепом.
..блин не прикрепляется сохранение.
Не прикрепится. Сохранку - на файлообменник. Ссылку на неё - в пост. Всем привет !Вылет: Механик Кулибин.
Апгрейд шлема "Сфера М 12". ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 513
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable material in [up_sect_secona_helm_battle]
stack trace: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::
raii_guard
[error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : . в Припяти\gamedata\scripts\inventory_upgrades.script:68: attempt to index a nil value
stack trace:
Почему при переходе на Затон фпс падает до 10-15? До этого все нормально было. Комп не слабый.
Графику с освещением на минимум ставил, ставил высокий приоритет, а фпс не меняется.
Скачал только через Гугл, установил со всеми фиксами. Теперь при запуске ( в любом варианте) выдает вот это
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Воссталкерившийся, все делал как всегда- может когда noDVD ставил мышка не сработала, а я и не заметил Все- полет нормальный Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца! Привет всем! Привёл химеру Митрофанычу, получил арт "Бутылка", в какую бы сторону не пошёл вылет: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
raii_guard
File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : . - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\xr_conditions.script:2551: attempt to index local 'owner' (a nil value)
Как с ним бороться?
Çîâ Ïðèïÿòè это что, название папки с игрой? Ты же понимаешь, что такого не должно быть.
зампотех , привет.
Раз говоришь, - отключены оба "околоточных", значит в браузере что-то сидит. Пробуй другим скачать, либо сохранить на свой ЯД, а потом уже скачивать.
На главной страничке - 4 вида ссылок, если совсем никак - с другого источника пробуй. Клац.
lapa1969 , привет. Либо попробовать выкинуть "стеклотару", либо ждать фикса, либо попробовать уйти оттуда с уменьшенным свитчем. Явный момент для фикса.
Вот, кому нужно - распакованные configs. scripts. gamedata - вручную создаём. Файлы - в неё.
yadi.sk/d/X0P1WXgt3PM-zw
зампотех, Юра , ну ты, что - в первый раз ЗП устанавливаешь? noDVD забыл установить, вот она и клянчит у тебя оригинальный диск. Сноси, и ставь строго по инструкции, НЕ запуская ЗП, пока не завершишь установку по фен-шую. На чекбоксы внимание обращай, чтоб всяких "Comradoff" попутно не наставить.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
Гайд для тех, кто не понимает хайпа из-за сиквела.
Мы долго не могли поверить, но S.T.A.L.K.E.R. 2 действительно существует! После публикации первого трейлера олдскульные фанаты серии визжали от счастья и готовились вновь охотиться за артефактами на Зоне, а ненавистники плевались от не самой передовой графики и отсутствия демонстрации геймплея. «Сталкер» всегда вызывал горячие обсуждения в сообществе, в этом ему нет равных.
В то же время люди, не знакомые с серией, испытывали от трейлера абсолютно другую эмоцию – недоумение. Почему все впадают в экстаз от ролика без геймплея, где показали лишь пару пейзажей? Зачем Microsoft представляют это как топовый тайтл для следующего поколения консоли? Почему вообще нужно ждать игру от студии, которая за последние 10 лет только и делала, что распускалась и вновь собиралась?
Ответ прост: все потому что серия S.T.A.L.K.E.R. – культовая. Сейчас объясним, почему именно.
Это серия с тремя непохожими играми
Хотя номинально мы получаем вторую часть «Сталкера» только сейчас, в серии уже три игры: «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти». Первая часть вышла в 2007 году и сразу же стала классикой. «Тенями Чернобыля » украинская студия GSC Games World задела что-то сокровенное в игроках из СНГ, позволив им исследовать большой открытый мир со знакомыми хрущевками, парками и двориками, которые пострадали из-за техногенной катастрофы в Чернобыле.
Тогда подобное было в новинку – раньше никто не предлагал геймерам игру в подобном антураже. Тогда мало кто волновался о неинтересных побочных квестах и не самой отзывчивой стрельбе. Все были настолько погружены в историю и сеттинг, что недостатки казались чем-то незначительным.
В «Чистом небе» разработчики поставили себе абсолютно другие цели. На этот раз во главе игры стояла реалистичная система поведения NPC и проработка мира. Если в первой части игрок находился в очень красивом и уютном, но все таки линейно выстроенном мире, то в сиквеле GSC сделала все, чтобы геймеры чувствовали себя в живом социуме. У игры было много недостатков, но система войн группировок и симуляции жизни давали эмоции, совершенно отличающиеся от «Теней Чернобыля».
Анонсирован перезапуск Fable. Рассказываем, за что любят серию и что ждать от новой части
После прохождения «Зова Припяти» игрок также чувствовал совершенно уникальные ощущения. На этот раз в GSC решили сделать свой Fallout: с интересными квестами, хорошей историей и большим количеством активностей в открытом мире. Третья часть серии – самая вылизанная и современная из всех, а в то же время совершенно не похожая на все предыдущие части.
К серии S.T.A.L.K.E.R. можно относиться по-разному, но нельзя отрицать, что каждая из ныне вышедших частей привносила в игровую индустрию что-то новое. Ее авторы не боялись экспериментировать, при этом всегда придерживаясь рамок вселенной, за что получили очень лояльную фанбазу.
Здесь очень тягучая атмосфера
Депрессивные пейзажи, проработка каждой небольшой локации и густой эмбиент с постоянными завываниями монстров создавали в Сталкере такую атмосферу, которой не удалось добиться ни одной части Fallout.
Все анонсы и трейлеры презентации Xbox. Показали S.T.A.L.K.E.R. 2, Halo Infinite, Fable и не только
В этой игре у вас нет напарников или настоящих друзей. Посиделки у костра с песнями под гитару – самое дружелюбное занятие в шутере, потому что почти все сталкеры в Зоне – алчные и мерзкие люди. Они пришли сюда за выгодой и не против застрелить вас, если вы косо на них посмотрите.
Атмосфера одиночества и уныния пронизана через всю игру, из-за чего у игрока не остается сомнений, что если на него нападет кровосос в подземной лаборатории, то рассчитывать можно только на себя. В этом и есть особый шарм игры.
Красивые и проработанные локации
Разработчики никогда бы не добились такой густой атмосферы, если бы не провели огромную работу по проработке локаций. Каждый домик, каждый ангар в игре работает на точное воссоздание сеттинга. Если мы бегаем по начальной локации сталкеров, то увидим много новичков, раненых солдат, разбросанных бутылок водки и так далее. В лабораториях и подземных локациях каждый коридор выстроен так, чтобы вызвать у вас чувство клаустрофобии. Перечислять особенности локаций можно бесконечно.
У FIFA 21 и Madden 21 нелепые обложки-коллажи. Геймеры переделывают под них другие игры
С выходом «Зова Припяти» пейзажи стало интересно не только рассматривать, но и изучать, так как в труднодоступных местах можно было найти полезный лут. Если во многих других играх такой геймплей бы только раздражал, то в Сталкере он становится интересным просто из-за того, что вы не найдете в нем две похожих комнаты. Вряд ли любая другая студия, кроме GSC, смогла бы так же дотошно выстраивать локации в игре с таким сеттингом.
Сталкер – это настоящее приключение
В S.T.A.L.K.E.R. есть дух настоящего роуд-муви. В «Тенях Чернобыля» за путешествием героя интересно наблюдать, а огромное количество запоминающихся моментов делают приключения героя в разы интереснее. После прохождения игрок еще не раз вспомнит первую встречу с монстром Контроллером в узком коридоре, попадание в Припять и перестрелки в лаборатории X-16.
7 самых легких платин на PS4
Сталкер ни в коем случае нельзя назвать сюжетной игрой, основная история здесь до жути примитивна: большую часть игры мы выполняем единственную миссию, которая указана в нашем КПК – убить человека по имени Стрелок. В Сталкере очень простой и линейный сюжет, но такие небольшие события по мере развития истории остаются в памяти и заставляют вспоминать об игре спустя месяцы и года.
Наш любимый славянский колорит
«А ведь правду говорят, что коньяк год от года становится лучше. Чем старше я становлюсь, тем больше он мне нравится», – шутит бандит у костра в «Зове Припяти». В соседней деревне в это время сталкеры играют на гитаре и жалуются друг другу на жизнь. Такими небольшими сценками разработчики сделали все возможное, чтобы у игрока не оставалось сомнений – он находится на постсоветском пространстве.
Робин Уильямс обожал видеоигры. Назвал дочь Зельдой, хотел озвучить монстра в Half-Life, искал в играх замену алкоголю и наркотикам
В игре мы постоянно слышим знаменитые выкрики про пойманные маслины, лечимся консервами, выводим радиацию водкой и разве что в обнимку с медведем не ходим. Как бы не старалась передать такую атмосферу серия Metro, ей помешал это сделать уклон на западную аудиторию. Здесь же этот гипертрофированный упор на славянский колорит выглядит к месту и местами очень радует.
И это мы еще не поговорили про сотни различных кличек сталкеров по типу «Жека Дуплет», «Вася Кабан» и «Вова Вист».
Огромный простор для модификаций
Лучший показатель любви народа к «Сталкеру» – какое-то необъяснимое количество любительских модификаций, созданных для него. За 13 лет после релиза фанаты добавили в игру почти весь ранее вырезанный контент, насытили игру сотнями сюжетных заданий и видами оружия, а также прокачали графику в несколько раз.
Дошло до того, что во многих магазинах с пиратскими дисками продавали целые антологии модов на «Сталкер», которые расходились на ура. Сообщество моддеров игры до сих сильно развито и время от времени выпускает крутые дополнения к шутеру 13-летней давности. Вот он – главный признак народности игры!
Читайте также: