Splinter cell double agent сюжет
Жизнь секретного суперагента — нелегкая штука. Раз за разом, из года в год все одно и то же: собираешь свои манатки, поправляешь три зеленых глаза на лбу, вздыхаешь, и вперед — спасать мир от злодеев, обезвреживать бомбы и подправлять финансовую отчетность Ubisoft. Жизнь постоянного рецензента серии Splinter Cell, если честно, немногим лучше. Раз за разом, из года в год. ну, дальше понятно, да? Прошлой зимой, подводя итоги 2005 года, редакция «Игромании» даже выдумала специальную номинацию «Сплинтерцелл года» — чтобы страдалось поменьше.
Так вот, Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent — это типичный «Сплинтерцелл года». Родной и милый, с привычным геймплеем, выверенной дозой нововведений и на удивление прорывным сюжетом. Более того, из него запросто могла бы получиться лучшая игра серии. Однако компания Ubisoft пала в краснознаменные китайские объятья и все пропало…
Зэк специального назначения
Про китайскую любовь мы еще поговорим, только не надо думать, что Double Agent не получилась — совсем нет! Это отличная игра, и в ней есть набор совершенно замечательных вещей.
Картина «Он хочет украсть пончик».
Первая — это сюжет. Помните интернет-возню годовалой давности? Тогда разработчики подсунули фанатам серии плакат с коротко остриженным Сэмом Фишером, а игровые журналисты «нашли» несколько документов, рассказывающих о былых подвигах супергероя: грабил банки, брал мирных жителей в заложники, устроился в одну из самых крутых тюрем Америки, стал там авторитетом. Накалив страсти до нужной температуры, Ubisoft тут же внесла ясность: нет, Сэм Фишер не рехнулся. Вся эта чехарда — часть специальной операции по внедрению двойного агента в ряды «Армии Джона Брауна». Тут же раздались обиженные возгласы: зачем, мол, вы убили всю интригу, заранее раскрыв главный секрет сюжета.
Сейчас уже можно сказать точно — интриги никакой и не задумывалось. Splinter Cell: Double Agent рассказывает вовсе не о трудной судьбе Сэма Фишера, его душевных муках, переживаниях и тяжелой жизни в тюрьме. Все это, конечно, есть в сюжете, вместе с полагающимися роликами и миссиями, но играет отнюдь не самую важную роль. Во главу угла поставлена именно история двойного агента с его двойными проблемами. Сэм оказывается как раз в той точке, где лбами сталкиваются интересы могущественной «Армии Джона Брауна» и американского правительства. Пресловутая нелинейность тут же выползает наружу и скалит злобную морду: в некоторых миссиях задания от разных работодателей сыплются одно за другим — мы только начали втираться в доверие к негодяям, а бывшее начальство уже требует заразить их сервер вирусом. Наготове и две шкалы, символизирующие отношение сторон к вам. Радуете террористов? Смотрите, в АНБ могут забеспокоиться — не переметнулись ли вы на чужую сторону? В итоге свободный геймплей, конечно, сводится к банальному балансированию между сторонами. Но делать это можно настолько по-разному, что от принятых вами решений будет меняться даже развитие некоторых миссий. Да и концовок в игре несколько — отличаются они уровнем «хорошести».
Месье Фишер очень быстро приспособился к тюремным порядкам.
Удержаться и не свалиться в пропасть не так уж и просто — Double Agent по праву может гордиться качественной атмосферой и вниманием к деталям. В итоге «Армия Джона Брауна» вышла не просто набором необходимых по сюжету статистов, а интересной и самобытной организацией. Это, конечно, фанатики, преследующие совершенно сумасбродные цели, но к ним, по правде сказать, привязываешься. Привязываешься к героям и к заданиям, которые вы выполняли вместе. Навсегда запоминается, например, первая встреча с Моссом, сразу же после побега из тюрьмы.
И так повсюду. Самое первое «разминочное» задание Сэм выполняет вместе с молодым, но очень амбициозным напарником. Ни о каком свободном геймплее в духе тактических экшенов речи не идет — все действия коллеги заранее прописаны скриптами, и повлиять на них никак нельзя. И тем не менее сразу осознаешь, что действуешь ты не один — появляется некое чувство локтя. Атмосфера на любом задании здесь полностью соответствует его названию. Массовый бунт в тюрьме — это самый натуральный массовый бунт в тюрьме, с хаосом, обещанием запечь директора в духовке столовой, тщетно сопротивляющимися охранниками и запоздало прибывающим на помощь спецназом.
На совершенно другой уровень вышла и подача сюжета. Традиционно роскошную озвучку с метко подобранными актерами и формирующим атмосферу саундтреком (последний, наверное, можно назвать почти идеальным — ничего подобного за всю историю Splinter Cell вы еще не слышали), здесь дополняют отменные заставки — аккуратно срежиссированные и очень качественно нарисованные.
Единственное, что чуточку разочаровывает, — неожиданно пропавший юмор. В предыдущей части, Chaos Theory, шутили метко, удачно и без переборов. Double Agent, увы, не продолжила эту традицию. Неужели из Ubisoft уволился главный весельчак?
Подледная охота
Суперагент, годы подготовки, стальные нервы, экипировка на миллион долларов, а парашют раскрываться не хочет. И такое бывает.
Строго соблюдая основные правила геймплея, разработчики тем не менее в каждой части стараются чуточку разнообразить жизнь игрока. В Double Agent количество нововведений осталось «средним по палате» — чуточку здесь, немножко там.
Хит сезона — это подводная охота в экстремальных условиях Крайнего Севера. Очень приятно, знаете, выбраться так с утреца в «рыбный» район, проломить лед под ногами скучающего охранника и зарезать беднягу, предварительно искупав его в прохладной водичке.
В тот год конкуренция между рыбаками была особенно жесткой…
Другая отличная идея — научить Сэма прятаться, например, под столами. Очень помогает, особенно если учитывать увеличившееся количество дневного света. Впрочем, выпрыгнуть из-под стола и тут же огреть по затылку невнимательного оппонента — сложная задача. Искусственный интеллект в Double Agent всеми силами старается избегать опасных мест и не ходить, например, под карнизами, с которых, как известно, на голову то и дело сваливаются стокилограммовые шпионские тушки. Враги стали более зоркими (ничего удивительного — миссии ведь теперь разворачиваются днем) и внимательными. Приходится даже закрывать за собой двери — иначе могут заметить и поднять шухер.
Набор оружия и гэджетов изменился мало. Зато, по консольной традиции, часть устройств теперь заблокирована, и чтобы получить к ним доступ, приходится выполнять дополнительные задания. Идея, если честно, сомнительная, да и реализована явно по остаточному принципу: большинство «покупных» гэджетов практически не упрощает прохождение игры.
Второе консольно-сомнительное нововведение — это обилие мини-игр. Большинство из них просты до смеха (как, например, взлом разнообразной электроники), но вот головоломке с расшифровкой писем самое место в каком-нибудь квесте. Кроме того, создается впечатление, что Сэма на этот раз сглазили, — то при десантировании стропы парашюта запутаются, то пилот, перевозящий героев на вертолете, вырубится. Решается проблема и в том, и в другом случае быстрым перебором нескольких клавиш.
Ну и последний «приставочный» вестник — это переработанный интерфейс. Отставить панику — в отличие от большинства портов, с управлением в Double Agent нет никаких проблем. Надо лишь немного привыкнуть к новому меню выбора экипировки — и вы поймете, что оно очень даже удобно.
Узнаю вас в гриме | |
Многие из нас вот уже как пятый год замирают сердцем, наблюдая за очередными похождениями заслуженного зеленоглазого такси, но так и не знают имени того, кто заставляет их отказываться от питания и личной жизни. Речь не о Сэме Фишере, а о человеке, ответственном за его голос. Без фирменных интонаций Майкла Айронсайда такого выпуклого персонажа, конечно, не случилось бы. Ну и совсем уж мало кто знает, что до счастливого романа c Ubisoft Айронсайд небезуспешно обслуживал все голливудские сектора. Во-первых, это патентованный злодей, которого вы просто обязаны помнить в «Сканерах» Кроненберга (1981), втором «Горце» (1991) или вот даже во «Вспомнить все» (1990) Верховена. Кроме того, Айронсайдова лысина приглянулась всем сериальным продюсерам — от «Скорой помощи» до, извините, «Крутой Уокер: техасский рейнджер». Ну и, наконец, самая выдающаяся роль — лейтенант из «Звездного спецназа». То есть если верховеновский опус отложился у вас в памяти исключительно криком «вперед, обезьяны, или вы хотите жить вечно?!», то знайте — это как раз Айронсайд и кричал. Начиная со второй половины девяностых у него, правда, отчего-то не заладились отношения с большим кино. Он взялся обслуживать сериалы и игру Splinter Cell. Кроме собственно Айронсайда, в микрофон вместе с ним говорят различные телевизионные актеры, один из которых примечателен тем, что сыграл роль в нашем любимом мультсериале Family Guy. Но это, конечно, не так интересно, как тот факт, что Майкл уже подписан в качестве одного из актеров, занятых на Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Он исполнит роль генерала GDI Джека Грэнджера. В общем, по описанию получается просто отличная игра — прямо-таки претендент на твердую девятку с «выбором редакции» в комплекте. Ну а теперь — пояснение, почему Double Agent не получает эту самую девятку, а Ubisoft в самом начале статьи была обвинена в сомнительном увлечении Китаем. Все дело в несколько странном распределении обязанностей между внутренними студиями компании. Так, Double Agent для консолей предыдущего поколения делала Ubisoft Montreal — и в их игре можно встретить оригинальную систему выбора экипировки для главного героя, а также несколько уникальных локаций и огромный набор дополнительных заставок. А вот для владельцев PC и Xbox 360 старалась Ubisoft Shanghai. Так что нам остается лишь радоваться «графике нового поколения», то есть повысившейся детализации да паре новых спецэффектов. Ну и совсем эксклюзивно PC достался крайне неоптимизированный движок, поддерживающий исключительно шейдеры третьей версии. Здесь также нельзя включать сглаживание вместе с HDR, что, наверное, к лучшему — картинка тормозит даже на очень мощных конфигурациях. Ну и отдельное спасибо за радикально упрощенный мультиплеер. Его-то зачем ломать надо было — вроде бы совсем неплохо работал? Реиграбельность — нет Классный сюжет — да Оригинальность — нет Легко освоить — да Оправданность ожиданий: 90% Геймплей : 9.0 Графика: 8.0 Звук и музыка: 10.0 Интерфейс и управление: 8.0 Дождались? Качественный сюжет, отличная атмосфера, интересные нововведения — у Double Agent были все шансы стать не просто очередной игрой в серии. Увы, небрежность Ubisoft Shanghai мешает нам расписаться в беззаветной любви. Прохождение Splinter Cell: Double Agent: Прохождение ориентировано, прежде всего, на стопроцентный результат в графе "стелс" и на как можно меньше количество очков по остальным позициям: количеству трупов, поднятых тревог, найденных тел и так далее. Отдельно оговариваются моменты, где вам придётся делать выбор между плохими и хорошими парнями, а также дано подробное руководство по решению некоторых головоломок. Рассчитано на опытного игрока в "стелс". Миссия первая - Исландия, 20 км от Акурея, 3 сентября 2007 - Неудачный день Прежде чем выпрыгивать из самолёта, подойдите к компьютеру в салоне и прочитайте письмо от Сары. Вы ещё пока не знаете, что это прощальное письмо дочери Сэма, но не будем забегать вперёд. Проникаем на станцию Разбегайтесь и прыгайте в студёные воды Атлантического океана. Нырните и плывите на красный огонёк слева (клавиша "E" ускорение). Здесь вас будет ждать Джон, который при вашем появлении заплывёт в туннель. Плывите за ним и посмотрите, как юнец разделается с одним из охранников. Будем надеяться, что это первая и последняя жертва этой миссии. Дорога к вентиляционной шахте Подкрадитесь по крыше за спину охранника, но дайте ему спокойно уйти направо. Спрыгивайте на платформу и следуйте за охранником до лестницы. Спуститесь на уровень ниже. За вашей спиной из ворот выйдут два охранника и начнут разговаривать. Пока они заняты, перемахните через перила и спрыгивайте на землю. Обогните открытый контейнер (в нём можно разжиться миной, но она нам не к чему) и проберитесь налево к генератору, висящему на стене рядом с оградой. Перережьте кабель, чтобы отключить питание ограды и прямо здесь же, не отходя от кассы, переберитесь через забор. Саботаж запуска боеголовки Повторюсь, но Джону вы помочь не в состоянии, не стоит попусту тратить время на поиски обходного пути. Ворота, ведущие к вентиляционной шахте можно открыть двумя способами: либо подобрав код на замке рядом с воротами, либо с помощью компьютера в сторожке охранника, но тогда вам придётся разобраться с ним и с его напарником, что нежелательно. Ракету можно обезвредить и более быстрым способом. С самой верхней платформы спуститесь на один уровень вниз и заберитесь в кабину крана. Поверните рычаг и передвиньте кран. Выходите на платформу и добегите до конца, где увидите трубу. Поднимитесь по ней под потолок и ползите налево. Вскоре у вас появится возможность зацепить кошки и спуститься вниз головой к панели управления. Чтобы вас не заметили, по пути вырубите свет у охранника на платформе слева. Внизу вам предстоит обезвредить рабочего, упорно стоящего возле панели. Проблема в том, что рабочий - крайне нервный тип, и с первого раза у вас это вряд ли получится. Миссия вторая - США, Канзас, федеральная тюрьма Эллсворт, 1 февраля 2008 - Тюремный бунт После того как Джейми Вашингтон передаст вам нож, подойдите к плакату на стене и сорвите его лёгким движением руки. За плакатом вы увидите дыру в стене. Забирайтесь в туннель и ползите в шахту. По трубе заберитесь на верхний уровень и заползайте в очередную вентиляционную шахту. Вскоре вы окажетесь под потолком на вентиляционном коробе. Внизу у камер уже идут беспорядки, но они вас не должны волновать. Идите по коробу налево и с помощью ножа вскройте заслонку очередной вентиляционной шахты. Комната охранника и путь в зал, где идёт перестрелка Охранник заметит открытый люк, но проверять в чём дело не рискнёт. Пока вы находитесь в тени, охранник вас не заметит, поэтому воспользуйтесь ситуацией и покопайтесь в компьютере на столе. Узнайте код (1403) от дверей, который совпадает с кодом на шкафчике с оружием, находящемся у правой стены комнаты. Из зала, где идёт перестрелка, можно подняться и по лестнице. Для этого бросьте одну дымовую шашку на лестничную площадку перед входом на второй пролёт, а вторую на третий пролёт. Под прикрытием дыма, вы можете подняться по лестнице незамеченным. Одна беда, в конце лестницы вас будет ждать дверь, открыть которую можно лишь с помощью чипа, вшитого в одежду охранников. Поэтому, либо вам придётся оглушить охранника, патрулирующего третий пролёт, либо притащить труп охранника, валяющий у входа на лестницу, а сделать это намного сложнее, чем кажется. В последнее время у нас с серией Splinter Cell сложились вполне себе простые и понятные отношения. Раз в год Ubisoft, поднатужившись, выдает очередную часть этого шпионского блокбастера про трехглазого шпиона на все руки. Раз в год мы ее покупаем, осматриваем, заключаем, что список нововведений, небрежно начертанный размашистым почерком, уместился бы на салфетке, отмечаем, что графика сделала очень внушительный шаг вперед и некоторое время играем, периодически мурлыкая от удовольствия или непечатно высказывая свое мнение по поводу геймплея. Правда, Splinter Cell лишь единожды вызывал чисто негативные эмоции: это было в период Pandora Tomorrow, которую склепали разработчики из подразделения Ubisoft Shanghai. "Потрясающий сюжет", значит? Дайте две! Солидин Фишер Снейкович Благополучно внедрившись в JBA, Сэм Фишер окажется меж двух огней, и во власти игрока на протяжении получаемых заданий предпринимать те или иные действия, которые оказываются выгоднее для одной из группировок. Чем больше угождаем NSA, тем больше доверяет нам Ламберт, и тем меньше появляется под светлы очи невыносимая опция "Load". Стараемся вылезти из штанов, чтоб впечатлить Эмиля, и NSA начинает прозрачно так намекать, что сваливаться на темную сторону не стоит, и в случае необходимости подкрепит свои слова все тем же незабвенным "Лоадом". Скажем, активный отстрел гражданского населения, находящегося в поле зрения, может понравиться Эмилю, или же он отнесется к этому с должным пофигизмом. А вот Ламберт примется писать кипятком и вразумлять заигравшегося агента крепкими выражениями. Для того, чтобы играющему было проще въехать в сложности взаимоотношений NSA и JBA, к интерфейсу прикручены две шкалы. Одна показывает отношение к вам террористов, другая, соответственно, радетелей чистоты звездно-полосатого флага. Для успешного прохождения игры важно соблюдать баланс между двумя этими ревнивцами, и решать для себя, будем ли мы расстреливать этих совершенно неповинных грузчиков или вытащим бестолкового ЦРУ'шника с линии огня. Подогревая интерес к исследованию разных вариантов принятия решений, авторы подготовили аж целых три концовки, одна из которых смазанная и непонятная - она появится в том случае, если вы так и не определились, в чей огород кидать кирпичи. Вторая - хорошая и засыпанная розовыми лепестками, ее можно увидеть, только если по минимуму выполнять нечеловеколюбивые требования Эмиля. Третья - исключительно нехорошая, и такую получится лицезреть, если регулярно корчить из себя инфернальное создание и резать всех, из-за кого не заставят перезагружаться. Но я бы, тем не менее, не стал советовать вам изучить их все. Дело в том, что ни одна из них не завершает повествование, облегчая мозговую деятельность девелоперов при создании следующей части (Conviction, к слову, ее официально заявленное название). Самое масштабное огорчение - это, конечно, дизайн и проработка уровней. Начнем с того, что их тут мало. Десять миссий расположились на семи уровнях. Почти все они насквозь вторичны и наглым образом стянуты из предыдущих частей. Больше всего позаимствовано из Chaos Theory. Конго, охваченный перманентной гражданской войной - это, практически, один в один Сеул. Корабли, которых на сей раз завезли, руководствуясь хорошим принципом, две штуки, тоже были в третьей части. Четыре миссии вообще располагаются на одной и той же локации, а именно, в штаб-квартире Армии Джона Брауна, с той лишь разницей, что с каждым новым пришествием в этот оплот мирового анархизма становятся доступны новые коридорчики и комнаты. Крайне некультурно, уважаемая Ubisoft Shanghai, заявлять очередной туристический поход по уже проторенной тропке в логово зверя как полноценную вылазку в стан врага с целью смешать ему все карты. Совсем обидно то, что две на совесть проработанных и атмосферных миссии - побег из тюрьмы в Канзасе и путешествие по исландским сопкам - до неприличия коротки и пробегаются за чашкой утреннего кофе. Апофеозом бредятины является вмерзший в ледяной шурф отечественный танкер "Рублев", на бортовой обшивке которого запечатлено жизнерадостное "ОТСУТСТВИЕ КУРИТЬ". Эту фразу надлежит высечь на мраморной доске и повесить в холле центрального офиса Ubisoft, а нерадивых гейм-дизайнеров перво-наперво высечь, а потом научить пользоваться помощью консультантов или вменяемых словарей, а про кривые онлайновые переводчики забыть раз и навсегда. Набор поручений стандартен. Проникнуть в офис, поиграться с компьютером и извлечь из него некоторое количество ценных байтов. Прокрасться на вражью базу и стянуть пакет с секретными документами. Тихо ликвидировать какого-нибудь человека, мешающего нормальной жизнедеятельности одной из организаций. Я вот пишу по старой привычке "проползти, прокрасться", но в четвертой части эти слова примерно в половине миссий просто-напросто обессмысливаются, поскольку проходят они при свете дня. Совсем бестолковыми являются и типичные наборы шпионских гаджетов, а также трюки, которым научился Фишер. Вам нравится возможность пробить лед кулаком, ухватить за ляжку охранника, утопить его в студеной водице, а потом еще и дорезать ножичком? Мне тоже нравилась бы, коли не жесткая ее привязанность к той самой миссии с танкером, расписанным двоечниками. Вопреки слезным просьбам поклонников, в серию не вернулся знаменитый фокус-покус с зависанием между двумя стенами на шпагате и последующим свержением прямо на тыкву охранника. Вырезан и выброшен целый шматок Тактического Дисплея, который отвечал за указание освещенности Сэма. Теперь, когда изрядная доля миссий проходит под палящим солнышком, в нем просто отпала необходимость, а в тех случаях, когда спрятаться все-таки нужно, фирменная полоска ("При нуле ты похож на тень призрака. " (с)Ламберт) заменяется лапотно-черноземным "светофором", подвешенным для надежности и в интерфейс, и на тушку главгероя. Горит зеленый - нас не видно, загорается желтый - стоит побеспокоиться и убраться в более надежное место, ну а если уж огонек стал красным - пиши пропало, близорукие неприятели, наверное, натолкнулись на сидящего в уголке Сэма и, несомненно, сообразили, что это не тумбочка. Как это выглядит и звучит? Я думаю, в последнее время самое частое высказывание, которое вам случалось читать в адрес новой игры - это "всяческое отсутствие оптимизации". Появились очень мощные графические технологии, которые меж тем еще и постоянно развиваются, а вот руки так и не разучились быть кудрявыми. Результат - божественно красивая картинка + наистрашнейшие тормоза даже на топовых машинах. Double Agent полностью соответствует вышеприведенному описанию: его графический движок умеет работать с мягкими тенями, наконец-то отмеряет грамотные дозы блюра, а в сердце игры - физический моторчик Havok. Даже не пробуйте запустить капризный Splinter Cell без видеокарты с поддержкой шейдеров третьей версии. Отдав серию Shanghai на поругание, Ubisoft исправляется и пятую часть препоручает уже подразделению U. Montreal. И это, без сомнений, правильно, поскольку Splinter Cell: Double Agent - тускловатая, глючная, не первой свежести пародия на настоящий шпионский боевик. Ситуацию никоим образом не спасает движок нового поколения - сначала в словаре разработчиков должно прописаться нехитрое слово "оптимизация". Плохо, одним словом. Одно сплошное недоразумение, которое, кстати, купят многие - уж очень франчайз популярен. Не спорю, получить на этой миссии сто процентов - задача не из лёгких, но при определённом умении и упорстве это возможно. Казино, газ в вентиляции и замок на дверях Послушайте диалог двух охранников и, когда они уйдут, перелезайте через перила и забегайте в казино. Наденьте прибор ночного видения. Оставаясь в тени, проберитесь к помещению с вывеской "Counter" и достаньте пистолет. Выждите момент (тут очень пригодится радар, по умолчанию - двойное нажатие на клавишу "Z"), когда рядом не будет охранников, и погасите вывеску, чтобы вход в помещение погрузился в темноту. Как можно быстрее забегайте в помещение и погасите в нём свет. Затем подбегите к стене справа и забросьте в вентиляцию газовый баллончик. Задание Ламберта выполнено, но к вам уже движутся несколько охранников, да и вывеска над помещением начинает предательски мигать, грозя осветить всё вокруг. Зал с аквариумом и путь к лифту Если человек в белом находится поблизости, дайте ему подняться вверх по лестнице, если его нет, то прижмитесь к правой стене и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Спрячьтесь в тени напротив дверей, за которыми виднеется силуэт охранника. Вскоре охранник уйдёт направо, и вы сможете прошмыгнуть в зал с аквариумом вместо стены. Палуба с бассейном и термальные бани Рубка капитана, установка бомбы и побег с корабля Когда ноги выйдут из каюты, выбирайтесь из вентиляции и осторожно выгляните из двери. Матрос постоит немного у карты, а затем ляжет спать. Выходите из каюты и покопайтесь в тумбочке у левой стены, чтобы найти код от дверей. Миссия восьмая - США, Нью-Йорк, штаб террористов, 28 февраля 2008 - Подстава Идите за Эмилем, и он приведёт вас в комнату с двумя компьютерами. Ваша задача: сломать код на письме. Чтобы это сделать, вы должны решить загадку с японским кубом. В двух словах смысл следующий: есть куб с шестью гранями. На каждой из граней четыре клетки. В каждую клетку вы можете ввести одну из восьми цифр. То есть у вас 6x4=24 клетки, в которые можно ввести 24 числа. Простая арифметика, делим 24 на 8 и получается, что каждая цифра должна встречаться три раза. Если учесть, что у куба три измерения, то всё становится ещё проще. Для ленивых привожу решение. Итак, на четырёх гранях должны быть следующие наборы чисел: Поиск отпечатков пальцев и код Энрики Ламберт хочет, чтобы вы сняли отпечатки пальцев террористов и с их помощью проникли за ранее закрытые двери. Далеко за отпечатками бегать не надо. Доставайте сканер и проведите по столу, на котором стоит компьютер с дешифрованным письмом. На столе вы найдёте отпечатки пальцев Эмиля. Отсканируйте их и идите к двери рядом с аппаратом по производству мин. Комната охраны, второе задание По трубе вернитесь к лестнице, откройте двери и идите через тёмный коридор к следующим дверям. Погасите свет и посмотрите через стекло в двери на патрульного. Когда охранник повернётся к вам спиной, выходите в коридор и проберитесь к тёмному углу недалеко от места, где беседуют два террориста. Когда они закончат разговор и разбредутся кто куда, идите в коридор, а оттуда к двери, закрытой замком с отпечатками пальцев. Читайте также:
|