Splinter cell chaos theory прохождение хоккайдо
Это прохождение не претендует на полноту изложенности. Например, я решил, что описанию шпионских прибамбасов, оружия здесь не место, но не расстраивайтесь, если вы хотели видеть в прохождении и это тоже. В скором времени мы планируем открыть на сайте "Тактико-советовательный раздел", в котором эта информация непременно будет. Кстати, важная оговорка. Данное прохождение рассматривает лишь "тихий" способ, хотя вам никто не мешает взять дробовик и промчаться сквозь уровень с лихим воплем: "Нидзя-я-а-а-а!"
Да и еще оговорюсь, с вашего позволения. Старайтесь всегда прятать убитых/оглушенных врагов в самые темные и неприметные уголки. Иначе потом получите куда больше проблем, чем пара минут, потраченная на прятки.
Уходим с пляжа и по скалам слева поднимаемся вверх. Туннель приведет Сэма к мосту, подождите, и спустя некоторое время, к мосту придут двое патрульных. Один охранник перейдет через мост - самое время оглушить одиночку. Но осторожнее - AI неписей намного улучшен, и второй стражник поглядит, что это такое стряслось с первым. Его - вслед за ним.
Давайте еще немного поиграем в скалолазов. Чтобы отвлечь следующего охранника, придется заглушить генератор. Для этой благой цели примените пистолет с прикрученной к нему глушилкой электрических приборов (помните, раньше можно было работать только с камерами, а теперь. красота!). Оглушите любознательного. Идите к лестнице. Бедняге-заложнику, которого пытают, не помочь, поэтому, стиснув зубы, делаем пометку в книжечке насчет здешних охранников: "Мочить, блин!". Ждите внизу. Когда стражники разбредутся, пристукните того, что ближе всех к вам. Еще один охранник развлекается радио - и его в царство сладких снов. Выходите на улицу, прикрыв за собой дверь.
Темновато, но вы можете ориентироваться на тепло вражьих тел. Надевайте тепловые очки и подходите к палатке. Когда человек, сидящий внутри, выйдет и зайдет обратно, разрежьте полотнище (новая возможность!) и ударьте его хорошенько. Со следующим охранником даже хитрить не надо - тихонько подкрадитесь к нему и стукните по затылку. Поднимайтесь на башню. Тихо оглушите охранника, который смотрит телевизор, и прирежьте (захватить не пытайтесь - проснется и заорет) спящего стражника. Человека в следующей комнате допросите, теперь время идти наружу. Оглушите одного охранника и тихо двигайтесь вслед за вторым. По пути допросите рабочего, а потом догоните и стукните так негостеприимно ушедшего от вас охранника. Возвращайтесь к дыре, что продолбил рабочий, и через нее пролезьте на утес. Около маяка курсирует патрульный, что заметит вас, если вы приблизитесь, на 100%. Придется застрелить. Постарайтесь обойтись одной пулей. По канату спускайтесь к маяку.
В маяке допосите радиста, скиньте вниз стражника на крыше. Все, осталось только выключить свет и вызвать вертолет АНБ. Миссия пройдена.
Cargo Ship.
Одного из матросов можно стукнуть сразу, но прежде поболтайте с ним. Подождите, пока второй побеседует, и оглушите и его. Выждите, пока обходящий палубу охранник не остановится, и вырубите его. Внизу можно перебраться по ящикам.
Путь наверх. В мастерской снова рабочий. Оглушите его и спрячьте тело. Забирайтесь в вентиляционную шахту. Тут дьявольски темно, поэтому включите тепловые очки и выберите момент, когда стражник отойдет. Ориентируясь на показания OPSAT, спрячьтесь так, чтобы вас не было видно в темноте. Последовательно стукните сначала охранника, потом рабочего. Справа снова забирайтесь на ящики. Еще двух патрульных придушите или оглушите по одному. Выбирайте время. Нечто подобное приходилось делать в SC еще в первой миссии. Машинное отделение. Пристукните рабочего и поднимайтесь вверх. Вырубите охранника. Коридор справа от машинного отделения патрулирует часовой. Оглушите. В дальней комнате рассмотрите ящик. Возвращайтесь, идите наверх. Поработайте с компьютером. Теперь я посоветовал бы вам залезть в вентиляционную шахту рядом с дверью и добраться до комнаты с рабочим. Рассмотрите стол.
Наша дорога по лестнице вверх, на один пролет. Охраны будет много, так что далее подробно описываю их местонахождение и предпочтительный способ убиения. Двое побеседуют и разбредутся. Первого легко подкараулить и стукнуть, со вторым труднее. В принципе, если вы очень ловкий человек, можете исхитриться вырубить его, но лучше пристрелить метким выстрелом в голову.
Еще один пролет. И снова два охранника. Лучше не нарывайтесь понапрасну, и поднимайтесь еще выше.
Наверху есть несколько путей. На кухню справа нам особо не нужно, идем прямо. Подимаемся по лестнице. В капитанской рубке допросите и оглушите друг за другом двух матросов. Идем вниз, на кухню. Подождите, пока Ласерд не откроет холодильник, захватите его и осторожно, не привлекая внимание охраны, выходите из кухни. Допросите Ласерда, сверните ему шею.Через капитанскую рубку выходите наружу. Здесь вас поджидают трое охранников. Оглушить по одному - несложно, но требует собранности. Опять идите вниз, потом поднимитесь по лестнице и вызовите вертолет. Миссия пройдена.
Displace.
[beep!], сколько ж можно, в самом деле, [beep!]. Почему снова никого убивать нелья, [censored!], задолбало, [skipped!]. Простите за мое маленькое эмоциональное выступление. Зато вы поняли, что в этой миссии нам опять не дадут распускать руки.
Ну ладно, приступим. Подождите, пока охранник всласть не наговорится с рабочим, допросите работягу, стукните его. Дерните рычаг, откройте крышку люка у вентилятора и идите в вентиляционную шахту. В комнате мило болтают два человека, дайте им время побеседовать и спускайтесь. По коридору доберитесь до операционной, оглушите стражника, используйте компьютер.
В одной из комнат допросите рабочего и следуйте наверх к двери с кодовым замком. Сюрприз! Дверь изнутри стала прозрачной. Быстренько спрячьтесь в тени. Погодите, пока люди в комнате не уйдут, затем вскройте замок. Аккуратнее! Им захотелось поиграть в "туда-сюдалки", и они возвращаются в операционную. Прижмитесь к стене. По одному допросите и оглушите извергов. Взломайте чемоданчик. Теперь нам нужно найти серверное помещение. Ищите дверь с вывеской EXIT.
В открывшемся зале охранник и камера. Тактика вам знакома - заглушите камеру и прибейте охранника. За дверью с кодовым замком - тупик. Но не расстраивайтесь, сюда еще надо будет вернуться. Возвращайтесь.
По лестнице поднимайтесь на следующий этаж. Надо подманить охранника. Ничего нового я вам не сообщу - выключите надпись LEVEL2 своей глушилкой и вырубите обеспокоенного часового. В коридоре далее установлена камера. Заглушите, и идите влево, в спортзал. Охранника и техника прибить нетрудно. Выключите, например, свет, чтобы дезориентировать их. Активируйте компьютер. По вентиляционной шахте лезьте в тир. В тире оглушите еще одного техника. Снова через вентиляцию пролезайте до серверной комнаты.
Активируйте компьютер, и быстро упрыгивайте обратно в шахту, потому что в комнату зайдут техник с охранником. Погодите, пока они разберутся с компьютером и уйдут.
Выходите из серверной комнаты и устройте технику допрос с пристрастием. На выходе пристукните охранника.
В следующем зале (там вы уже прибили охранца) опять заглушите камеру. Вызовите лифт. Поднявшись в лифте, послушайте разговор охранников, а затем, когда один уйдет, перебейте их по одному. В очередном коридоре с камерой дезактивируйте камеру и откройте дверь. Заходите в офис, используйте компьютер и сваливайте к дополнительному входу. Далее вверх. Все, миссия пройдена.
Хоккайдо – шестая миссия одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory. Сэм Фишер должен похитить Абрахима Зеркези, чтобы Третий Эшелон смог узнать, что он знает и чем занимается в Дисплейс.
Содержание
Брифинг
Дисплейс перевезла Зеркези в Японию, на Хоккайдо. Имеющиеся данные дают повод считать, что группа служащих Дисплейс может действовать без уведомления начальства. Ты должен доставить Зеркези нам, чтобы Третий Эшелон мог допросить его и выяснить роль Дисплейс.
Инструктаж
Фишер, нам нужна информация, чтобы скормить её Управлению, иначе через сутки мы окажемся в состоянии войны. Я хочу, чтобы ты привёз Зеркези. Милан Недич перевёз его на Хоккайдо. Не знаю, в курсе ли Шетланд и замешан ли он в этом – надо это выяснить. Что бы мы ни узнали, не позволяй личным чувствам влиять на твою работу.
Я считаю, тут слишком много совпадений. Зеркези – единственный человек, который может организовать уничтожение Уолша. Даже если Корея и запустит ракеты, для того, чтобы попасть в цель, им понадобится помощь Зеркези. А тут ещё эти дела с Дисплейс. Я понимаю, что тебе неприятно это слышать. Но я думаю, что Шетланд в игре. Похищение Моргенхольта, охрана Зеркези. Перемещение его в другое место после отключения. Всё это дурно пахнет.
Похоже, Дисплейс арендовала всё убежище целиком. Не жди высоких технологий и компьютерных систем безопасности. Жди вооруженных до зубов охранников, готовых к нападению. Доверяй своему чутью и пользуйся традиционными методами. Держись близко. но так, чтобы тебя не обнаружили.
Японская ИСБ осуществляет низкоуровневый мониторинг деятельности всех сотрудников ЧВК в течение всего времени их нахождения в стране. Вчера нам удалось узнать, что Дисплейс арендовала это убежище, и наши агенты разместили микрофоны по всему зданию. К сожалению, мы не были готовы к увеличению усилению мер безопасности. Эти микрофоны легко обнаружить с помощью обычных приборов. Думаю, нет смысла говорить, что не стоит позволять Дисплейс обнаружить эти микрофоны.
Информация
Главные цели | |
---|---|
Ликвидируйте Милана Недича. | Милан Недич является соучастником планов Зеркези и, возможно, возглавляет фракцию по службам защиты. Используйте любую возможность, чтобы устранить его. |
Нужно выкрасть Абрахима Зеркези. | Оружейные алгоритмы Абрахима Зеркези чрезвычайно сложны. Похитите его, чтобы Третий Эшелон мог допросить его для получения информации о его методах и планах. |
Ликвидируйте Дугласа Шетланда. | Шетланд убил Зеркези, чтобы скрыть информацию, которая может предотвратить мировую войну. Он также торгует секретными оружейными алгоритмами. Используйте любую возможность, чтобы устранить его. |
Отходите к основной точке эвакуации. | Эвакуироваться с берега озера, куда вы были доставлены. |
Цели «по возможности» | |
Соберите спрятанные микрофоны. | ИСБ адмирала Отомо следит за деятельностью Дисплейс. Их агенты оставили на месте обнаруживаемые микрофоны. Найдите и заберите их. |
Примечания | |
🔎 Бумажные стенки легко порвать. Вы можете захватывать охранников через них. | |
🔎 С помощью ножа можно вынуть микрофоны из стены. | |
🔎 Микрофоны можно обнаружить с помощью термовидения. | |
🔎 Микрофоны можно обнаружить с помощью электромагнитного видения. | |
🗣 [Допрос] На кухне обнаружены медикаменты. | |
🗣 [Допрос] Милан находится в центральном дворце. | |
Альтернативные цели | |
Выясните настоящее имя Милана Недича. | У Третьего Эшелона отсутствует информация на вице-президента Дисплейс Милана Недича. Отсканируйте номерной знак его машины – это должно помочь установлению его личности. |
Альтернативные примечания | |
🗣 [Альтернативные цели] Номерные знаки грузовиков можно сканировать с помощью прибора электронного видения. | |
📢 [Тревога 2] Солдаты противника носят бронежилеты. | |
📢 [Тревога 3] Солдаты противника носят шлемы. | |
📢 [Тревога 4] Противник укрепил оборону. |
Снаряжение
Миссия | Реддинг | Скрытность | Штурм |
---|---|---|---|
SC-20K | 60 патронов | 30 патронов | 90 патронов |
20мм снайперка | – | – | 12 патронов |
Пистолет SC | 40 патронов | 20 патронов | 40 патронов |
Миникамера | 3 | 5 | 2 |
Электропатрон | 3 | 3 | – |
Газовая граната | – | 3 | – |
Аэрокольцо | 3 | 3 | 3 |
Световая граната | 2 | – | – |
Дымовая граната | 3 | 3 | – |
Осколочная граната | – | – | 3 |
Настенная мина | – | – | 3 |
Уровень | Xbox/PC/PS3 | PS2/GameCube |
---|---|---|
SC-20K | +30 патронов | +30 патронов |
Пистолет SC | +20 патронов | – |
Сюжет
После того, как Третий Эшелон узнал, что Дисплейс переместил Зеркези на Хоккайдо, они сосредоточили свое внимание на Частном убежище, которое находится в Хоккайдо, Япония. Фишер проник через частную усадьбу через лес и направился к боковому входу, где находились машины. В конце концов, Фишер смог найти Милана Недича в комнате для собраний вместе со своими охранниками из Дисплейс. После того, как Недич отозвал их, выйдите из комнаты, и Фишер видит в этом отличную возможность схватить Недича. Фишер хватает Недича сзади и допрашивает его, подтверждая, что Шетланд отвечает за заговор и в чем участвует Дисплейс. После подтверждения информации Фишер использует Пятую свободу и убивает Недича. Фишер может пробраться к Зеркези в отдельной комнате от других.
Тени Дугласа Шетланда и Зеркези можно увидеть в чайхане, когда Фишер пробирается внутрь, однако, прежде чем Фишер сможет что-то сделать, Шетланд убивает катаной (или пистолетом, если поторопиться) Зеркези и бежит к выходу. Фишер преследует Шетланда, но теряет его, когда он садится в вертолет и уходит. Сэм также покидает частное убежище.
Рекомендуемые требования:
Windows® 2000sp4/XPsp1
Pentium® IV 1400 МГц или AMD Athlon™
ОЗУ: 256 Мб (512 Мб для XP)
Видеокарта: GeForce3, Radeon 8500 (кроме GeForce4MX) или лучше.
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
DirectX: DirectX 9.0c (имеется на DVD)
DVD привод: 4x DVD или быстрее
Жесткий диск: 4 Гб свободного места
Не гарантируется работа на ноутбуках!
Описание:
2007 год дал миру страшное изобретение - простой алгоритмический код, способный обрушить Азиатскую фондовую биржу, ввергнуть во тьму Нью-Йорк и даже взять под абсолютный контроль… баллистические ракеты!
Только у одного человека есть ключ к коду, и вы должны найти его до того, как цепь необратимых событий ввергнет планету в пучину хаоса. Вы – сверхсекретный агент службы "Третий Эшелон" Сэм Фишер. Вы – последняя надежда человечества!
Особенности игры:
-Огромное количество способов нейтрализации врага.
-Использование диверсионного ножа и уникального шпионского снаряжения
-Модификация винтовки SC-20K с помповым ружьем
-Объединяйтесь с другом в "Совместной игре" со специфическими миссиями, приемами и снаряжением
-Популярнейший сетевой режим "Шпионы против Наемников" возвращается – с новыми особенностями, правилами и условиями
FAQ
Q. Проблема! Почему АА (антиэлайзинг, полноэкранное сглаживание) не работает? Я без него не могу, а тут такое.
A. Старая проблема. Со времён Far Cry версии 1.3 (исправлено в его патче 1.4, к сожалению Юби Софт не исправили). Вы включили 3и шейдеры. А там есть такая фича как технология HDR (ХДР). И эта технология не уживается с АА. Придется выбрать что-нибудь одно.
Q. А что такое HDR?
A. ну, в общих словах HDR - это эффект привыкания/отвыкания глаз к солнцу - повышение/уменьшение яркости изображения при переходе из яркой области в тёмную (или наоборот).
Технический комментарии (Chocky, надеюсь не против?): Если я не ошибаюсь, реализация HDR "в лоб", которая используется в FarCry, SCCT и "Serious Sam 2" реализуется с помощью рисования в фреймбуфер с форматом пикселей FP16 (каждая цветовая компонента хранится как 16битное число с плавающей точкой, соответственно, 64 бита на пиксель) и с последующим перегоном этого безобразия в 32хбитный целочисленный формат с засветкой, блюром засвеченных мест и с tone-mapping'ом. Именно поэтому HDR у nVidia несовместим с AA: фреймбуффер с FP16 не поддерживает AA. В HL2: Lost Coast, строго говоря, настоящего HDR нет, у них как я понял, картинка сводится к ещё меньшему динамическому диапазону, чем тот, который характерен для 32хбитного цвета. Так вот, на радеонах FP16 появилось только в x1*00 серии, поэтому ни на 9800, ни на x800 каноническая реализация HDR невозможна.
Q. Какое управление в игре? Не могу пистолет в руки взять.
A. Простое. А если серьёзно, то посмотрите мануал, который распространяется вместе с игрой. Этот мануал находится в папке с игрой, в файле Manual.pdf . Открывается с помощью Acrobat Reader'а. У вас его нет? Не расстраиваитесь. "Имя диска":\support\Manual\AcrobatReader\AdbeRdr60_enu.exe (для версии от Руссобита). Ещё можно глянуть на обучающие ролики (доступны в меню игры - "Главное меню" -> "Одиночная игра" -> "Обучающие видеоролики"), там всё наглядно объяснено.
Q. Прошёл первую миссию. Смотрю - проценты дают. А что это за проценты? Как их начисляют?
A. Это рейтинг ваших действии в данной миссии. Изначально даётся 100%. За все погрешности (убийства, поднятая тревога) - вычитается определенное количество процентов. Ещё есть финальный рейтинг, после прохождения всех миссии сингла. Считается как среднее арифметическое рейтингов всех миссии.
Сам рейтинг сделан для красоты. Никаких бонусов/штрафов нет.
Q. Постойте, для 100% рейтинга нельзя убивать?
A. Да.
Q. Как так, не убивать? Шокеров на всех не хватит, а так Сэм только ножом орудует?
A. А вы правой кнопкой мыши обезвреживайте противников. Если сбросите противника с небольшой высоты, то он тоже уснёт (во 2й миссии есть одно место хорошее). Но не сбрасывайте их с большой высоты или в воду. Они этого не переживут.
Q. Где искать сейвы? Я обыскался уже…
A. Здесь: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Ubisoft\Tom Clancy's Splinter Cell Chaos Theory
Q. А что такое «Реддинг»? Перед миссиями всегда написано.
A. Уильям Реддинг – наш связной. А когда мы выбираем снаряжение, то по «Реддингом» понимается его рекомендации к снаряжению – что-то среднее между штурмовым и скрытным наборами.
Q. Что такое! Пользы того устройства на пистолете не заметил - все лампочки до сих пор гораздо удобнее отстреливать!
A. Когда лампы стреляешь они громко разлетаются и шумят, а когда так вот вырубаешь, и все тихо и почти мирно. Тем более, что противник может догадаться откуда ты стрелял. Ещё, этой фичей можно отвлекать противника: наводишь на электроприбор, запускаешь импульс с пистолета и, вуаля, охранник проверяет прибор, а ты тихо проходишь мимо.
Q. Объясните мне смысл нового зрения, что на кнопку «4» повешено?
A. Позволяет видеть электричество. Полезно при выполнении второстепенных задач (Например, в поиске микрофонов в Хоккайдо).
Q. Что за ужас? Тихо играл, ни одной поднятой тревоги (внизу слева стоит 0). А когда рейтинг считается – написано, что я поднял n+1 тревогу? В чём дело?
A. Насчет "настороженности" охранника. Бывает, что охранник просто заметил что-то и удивился, а бывает, что "identified as intruder" - в этом случае тоже не поднимается никаких алармов и прочего, просто охранник видел именно ТЕБЯ, а не просто тень или шум. Это написано в рейтинге и за это снижаются проценты. Просто переведено не точно.
Q. Музыку, что играет в игре, отдельно от игры слушать можно?
A. Ну отдельно, не запуская игру нельзя (разве что купить диск с саундтреком под лейблом Ninja Tune). Но всегда можно зайти в “Одиночная игра” -> “Дополнительно” -> “Воспроизвести” (мелодии открываются по мере прохождения). Об авторе, сочинившем музыкальное сопровождение к игре, можно прочесть в “Одиночная игра” -> “Дополнительно” -> “Биография Амона Тобина”
Q: Как переключиться с штурмовой винтовки (т.н. блока запуска) на дробовик/снайперку?
А: Выбрав штурмовую винтовку, нажать клавишу прицеливания (по умолч."Е"), после чего нажать Alt. Если перед началом миссии был выбран дробовик/снайперка в снаряжение, Сэм после некоторых манипуляций приготовит соотв. ствол к использованию. Повторное нажатие Alt приведет к смене ствола, либо возврат к "блоку запуска".
Q: Как разминировать мину, укрепленную на стене/как заминировать стену?
A: Чтобы разминировать мину, нужно: во-первых, сбросить скорость передвижения на МИНИМУМ (иначе подорветесь на ней!) и подкрадываться к мине СБОКУ. После того как появится меню "Взаимодействие - обезвредить мину", подловите момент, когда цвет сигнала мины станет зеленым и нажмите клавишу "действие" - Сэм успешно снимет мину со стены и положит к себе в рюкзак.
Чтобы заминировать стену, выберите мину из вещей вашего рюкзака, подойдите к стене вплотную и нажмите клавишу "Атака" (по умолч. "LeftMouse"), нажимать перед этим Е (прицеливание) НЕ НАДО, после того, как Сэм установит мину, отойдите от нее на безопасное расстояние.
Стоит отметить, что враги далеко не всегда ловятся на мину, в таком случае лучше мине "помочь", подорвав ее в нужный момент из пистолета с безопасного расстояния.
Q. А как можно посвистеть?
A. По умолчанию “v”.
Q. Слышал между камерами можно переключаться. А как?
A. Кнопка “5”. Потом Page Up/Down.
Q. Играю, никого не трогаю. Смотрю в конце миссии, что есть раздел бонусных задач. Но… Я смотрел в самой миссии о них не говорилось. Как так?
A. Это бонусные задания, выполнение которых не обязательно для 100% рейтинга. Сделаны для поддержания атмосферы. Об их выполнении вы узнаете только после выполнения миссии.
Вот их полный список (Спойлер, выделите нижеследующий текст мышкой и перекрасьте в чёрный цвет).
Миссия 1 (Маяк)
Уничтожить радио террористов
Миссия 2 (Мария Нарцисса)
Допросить Хьюго Ласерда перед тем, как убить его
Миссия 3 (Панамский Банк)
Уничтожить архивы камер видеонаблюдения
Миссия 4 (Пентхаус на Манхэттене)
Найти архитектурные планы
Миссия 5 (Дисплейс Интернешнл)
Снять технический отчёт по туррелям
Миссия 6 (Хоккайдо)
Нет бонусных заданий
Миссия 7 (Северокорейская зенитно-ракетная Баттарея)
1. Допросить генерала
2. Ввести арминг сиквенс в открытые боеголовки ракет восточного и западного крыльев
Миссия 8 (Сеул)
1. Уничтожить оба танка
2. Оттащить пилотов EA-6B в безопасное место перед уничтожением остатков самолёта
Миссия 9 (Баня)
Взломать ноутбук Дуга Шетланда
Миссия 10 (Японское министерство обороны)
Снять информацию с сервера Отомо перед его уничтожением
Q: Можно ли в миссии Сеул (часть 2) сбить беспилотный летающий аппарат (БЛА), оснащенный Minigun-ом?
A: Его можно сбить, при наличии снайперской винтовки. Переключите штурмовую винтовку в режим снайперской винтовки, включите прицеливание и затем оптику (по умолч. клавиши Е и 1 соответственно). Учтите только, что громкий выстрел снайперки может выдасть вас с головой.
При отсутствии снайперки БЛА можно ненадолго обезвредить с помощью OCR-пистолета (альтернативным выстрелом, по умолч. "RightMouse"), точно так же, как и любую лампочку/камеру наблюдения.
Q: Можно ли в миссии Сеул (часть 2) уничтожить два танка?
A: Да, просто закиньте в открытый люк танка осколочную гранату
Q. Как узнать имя Милана Недича в «Дисплейсе»? Всех допросил, но…
A. Поднимаемся на 3ий этаж на лифте. Потом СРАЗУ направо по коридору. Услышите разговор охранника с начальником. Активируйте EEV (клавиша «1»), увеличьте масштаб (скроллером мыши) и наведите на стёкла комнаты, где идёт разговор. Должна появиться подтверждение того, что разговор записывается (где то внизу будет написано «Запись» или что-то около того). Постарайтесь проделать всё быстро, иначе Реддинг с вами не заговорит.
Q. Как пройти мимо 3х охранников и обезвредить бомбы, так чтобы получить 100%
A. У вас какой набор? «Реддинг» или «Скрытность»?
Если Реддинг, то просто: Кидаем дымовые так, и идём под их прикрытием (не забудьте включить тепловизор). Может получиться не сразу, но в целом просто. Там где 3 бомбы, вначале стреляем по всем лампочкам (не просто временно их отключаем, а именно пулями их). Потом обезвредив 1ю бомбу за укрытием (из-за угла) ждём 1го охранника и шокером в спину. Тело прячем рядом с 1й бомбой. 2го охранника можно вырубить кулаком. Ждём внизу около 2й бомбы, он нас не увидит, пройдёт мимо, а мы его кулаком. Тело прячем рядос с 3й бомбой. 3го и 4го охранников шокерами (спрыгиваем вниз после 3ей бомбы и ждём). У меня вышло.
Если Скрытность, то с теми 3мя охранниками придется повозиться. Там надо их ещё отвлечь, временно отключив одну из ламп (ПКМ из пистолета). А потом быстро дымовыми.
И ещё. Когда Сэм пробирается по вентиляции и видит встречу Шетланда, солдата I-SDF и ещё двоих (они разговаривают, и в итоге в живых остаётся один Шетланд, дальше начинается бойня), его сразу замечают! У солдата I-SDF термоочки, поэтому Сэм НЕ ДОЛЖЕН подползать близко! Если Вы видите людей внизу - будьте уверены, уже давно увидели и Вас. Поэтому подползите к дальнему повороту вентиляционной трубы (когда Шетланда сотоварищей ещё не видно, но уже слышен их разговор!) и просто прослушайте их разговор до тех пор, пока единственный выживший Шетланд не убежит. Только после этого подползайте ближе и смело сканируйте его ноутбук. Затем выползайте из вентиляции назад, Вас не заметили, и Вы имеете шанс получить 100% рейтинг.
Hokkaido.
"Мясная" миссия. Действовать начинаем с первых секунд. На скале возле дома - охранник. Выстрелите ему из винтовки в голову. Тихо заходите в дом и погодите, пока не уйдет охранник. Погасите свечу. Охранник забеспокоится и пойдет проверить. Прикройтесь им как живым щитом, достаньте пистолет. Когда придет второй охранник, убейте его, выстрелив в голову, и допросите испуганного стражника в ваших руках.
Во дворе рассмотрите в бинокль номера машин. Следующая цель - попасть во второй домик. Проще всего влезть в окно, затем - в вентиляционную шахту. По пути встретятся два охранника, прибейте их. Теперь выходите на свежий воздух.
В саду стукните охранника, залезьте в третий дом. Следующий охранник внимательно осматривает стены, поэтому подкрасться и прибить труда не составит. Снова придется полазить по вентиляционным шахтам. Из кухни - в туалет, из туалета - во двор. Подождите охранника на балке и вырубите его. Во дворе оглушите каратиста, затем охранника, подошедшего проверить местность на предмет сэмовфишеров. В следующем домике очень много людей, включая цель вашей миссии. Швыряйте внутрь ослепляющую гранату aka flashbang, быстро хватайте винтовку и расстреливайте всех, кого увидите.
Из теплицы вы попадете в небольшую комнату с охранником. Он смотрит телевизор. Пулю! Второй - в соседней комнате, любуется ночным пейзажем из окна. Пулю! Справа от лестницы есть комната, по которой разгуливает третий охранник. Пулю! Наверху - четвертый. Пулю! Через туалет заберитесь в вентиляцию и пролезьте на крышу. Охраннику внизу - пулю!
Внизу у ворот несут вахту трое часовых. Всех, кроме последнего, конечно, надо прибить так, чтобы остальные не заметили. Рекомендую первого тихо пристукнуть, второго не менее тихо зарезать, а третьего просто застрелить. Выход с миссии в том же месте, где вы ее начали. Миссия пройдена.
Battery.
Не менее "мясное" задание. Но здесь шуметь рекомендуется на порядок меньше. Спустившись на веревке в ангар, вы увидите двух солдат. Задушите их друг за другом. Но быстро, чтобы второй не успел поднять тревогу.
Под грузовиком есть проход, прыгайте туда, и через вентиляционную шахту пробирайтесь до комнаты наблюдения. Прокрадитесь через казарму. Задушите или аккуратно застрелите рабочего, предварительно вырубив свет. Около лестницы в маленькой комнате сидит охранник. Допросите и удушите. Во втором ангаре беседуют солдаты. Как всегда выждите, а потом перебейте по одному. На стене находится панель управления ракетным отсеком. Взломайте. С грузовика взберитесь на потолочную балку. Заглушите камеру.
По балке можно пролезть до конца коридора. Сигайте в люк и взламывайте две панели. Возвращайтесь и на пересечении коридоров идите вправо. Стукните техника. Войдите в комнату и оглушите оператора камер. Исследуйте компьютер.
Теперь налево, потом в люк и идите к лифту. Чтоб запустить его, взломайте панель. Из лифта - в вентиляционную шахту. Идите по лестнице к комнате управления. В комнате откройте люк и послушайте разговор.
Придется испортить боеголовку. Из комнаты управления вы попадете в ангар. Убейте техника, заглушите камеру или лучше уничтожьте лампы, чтобы не нервничать. Сломайте боеголовку.
Идите к пусковой установке. Убейте охранника и вниз - к центру управления. Здесь прикончите двух техников, сломайте панель управления. На стартовой площадке ракеты используйте компьютер. Проделайте те же операции по порче второй боеголовки. С этого момента у вас три минуты, чтобы полностью обезвредить вторую ракету. Спуститесь в центр управления. Бросьте ослепляющую гранату и расстреляйте всех, кого увидите. Активируйте компьютер, тот, что рядом с дверями. В ближайшем центре управления ко второй стартовой площадке введите полученный код в компьютер. И быстренько уходите. Миссия пройдена.
KokuboSosho.
Сложноватая миссия. Наверное, потому что последняя. Никого нельзя убивать, [beep!], электроника видит Сэма на счет "раз", а ломать ее куда труднее.
В гараже вы обнаружите двух охранников. Заглушите камеры и поверните рычаг на распределительном щитке. Все, развлекайтесь. Делайте с охраной, что хотите.
Из гаража через вентиляцию вы попадете в коридор. Сьукните уборщика, потом охранника. У дверей небольшого зала стоит часовой. Не торопитесь стрелять шокером - скоро подойдет второй. Импровизируйте. Одного, например, оглушите, или уведите в сторонку. В другого запустите шокером.
Заглушите в зале камеру и тихонько побеседуйте с пленными американцами. Идите вниз по лестнице. Двое охранников с вашим-то опытом, да еще в темноте? Тьфу! Идите в вестибюль, тут тоже двое - оператор безопасности и охранник. В расход их. Около эскалатора отрубите электричество и пристукните по очереди двух охранников, один из которых сам к вам придет.
Внимание, камера. Приглушили, пошли дальше. На входе в серверную комнату (не подскажете, сколько их уже было?) вырубайте свет и допрашивайте техников. Код на пульте двери самой комнаты можно ввести, а можно сломать. Будьте крайне осторожны - две камеры ночного видения фиксируют почти всю серверную. Заметят - миссия провалена. Отключите одну камеру и, улучив момент, бегите к серверу. Исследуйте информацию и возвращайтесь назад.
Напротив лифта - дверь. Идем туда. Охранник, две камеры. Сложно. Охранника лучше оббежать, одну из камер - заглушить. Получится не с первой попытки, рекомендую сохраниться.
Залезайте в вентиляцию и рассмотрите компьютер генерала в бинокль. Вах, какое задание дали - предотвратить пуск ракет.
От эскалатора идем в лифт и едем на первый этаж. Ан нет, взрыв, лифт тормознуло. Не привыкать! вылезаем через люк на крыше и по балкам - вниз. Три минуты до запуска! Выстрелите по мине на стене - угробите сразу трех охранников и сэкономите уйму времени на расправе с ними. В коридоре отключите систему защиты. В маленькой комнате прыгайте в люк на полу. На потолке - турель. Но мимо нее нетрудно проскользнуть, если не шуметь. Вылезайте за охранниками. Перестреляйте. Поставьте заряд на компьютер, отстреляйте еще несколько ретивых нахалов.
Скорее бегите в комнату, побеседуйте с адмиралом. Ах, черт, он себе харакири решил сделать. Ныряем в туннель позади Сэма и вытаскиваем катану из адмирала. Ставим взрывчатку на стекло, взрываем. Поздравляю! Игра завершена.
Читайте также: