Splinter cell blacklist прохождение без комментариев
Андрей Кобин специально сдался ЦРУшникам, чтобы те, кому он продал оружие, не смогли достать его. Общаемся с Грим и получаем доступ к улучшению самолета. В первую очередь полностью модернизируем кабину пилота. Теперь у нас появился радар, на котором показываются враги и направление их взгляда. Если бюджет позволяет, то вдобавок приобретаем (через SIMI) улучшения для костюма и более функциональные очки.
Кобину поступили деньги от заказчика. Бриггсу удалось отследить источник перевода. Играя за Бриггса из снайперской винтовки расстреливаем отмеченных врагов. Сначала займемся теми, которые расположились на возвышенностях по сторонам. Затем убиваем врагов в центре, начиная с идущих позади. Переходим ко второй группе. Увеличиваем приближение, чтобы распознать, кто в какую сторону смотрит.
Такие контейнеры не редкость. Через них можно пополнить резерв боеприпасов и гаджетов.Перебираемся в комнату, производим захват противника, который уверяет нас, что он из МИ-6. Просканировав его сетчатку, убеждаемся, что он говорит правду. Его зовут Джадид Хаидос, пять лет назад его вышвырнули из ЦРУ как двойного агента. Если пощадить Джадида, то он всё равно убьет себя. Спрыгиваем вниз, выходим наружу и, свернув налево, поднимаемся наверх. Взбираемся по веревке, затем по выступам на скале перебираемся на другую сторону. Проходим под мостом, бежим до провала и запрыгиваем на стену. Смещаемся направо к последнему окну и залезаем внутрь. Используя укрытия, перебираемся на правую сторону и по стене выбираемся из здания. Когда противник прекратит вести стрельбу по цели, быстро переходим к палатке. Режем ткань, чтобы пройти через палатку. Перебираемся к машине, а затем к деревянной конструкции и взбираемся на нее. Идем до конца, дожидаемся окончания разговора и забегаем в шахту.
Добираемся до полуразрушенного здания, пройти внутрь можно по уступу с левой стороны. Обнаруживаем место, откуда передавался сигнал. Здесь был казнен солдат, при этом это страшное убийство было записано на камеру. Обнаруживаем планшет и смотрим видео, в котором предводитель террористов обращается к неизвестному.
Американская жизнь
Дислокация: Даллас, США
Все отряды DEVGRU, которые были отправлены вместе с нами, но в другие лагеря, уничтожены. Тем временем, Бриггсу удалось выяснить личность главы территористов. Им является Маджид Садик – бывший агент МИ-6.
Нам предстоит предотвратить первый терракт «Черного списка». Мнения среди членов команды разделились. Бриггс и Грим считают, что теракт произойдет в Далласе, а Чарли, проведя собственное расследование, уверяет нас в том, что террористы в очередной раз провели отвлекающий маневр; их истинная цель – Чикаго.
Принимаем решение лететь в Чикаго. Некие террористы захватили стадион и потребовали от полиции, чтобы они не совались на объект. Нужно выяснить, принадлежат ли они Инженерам. Проникаем внутрь, спускаемся вниз и движемся через вентиляционную шахту. Выбравшись из нее, спускаемся по трубе на первой же колонне. Нейтрализуем противника и оттаскиваем тело в тень. Проходим под сценой и прячемся за колонной. Привлекаем внимание террориста, который ушел в сторону открытой двери, обходим колонну и быстро пробегаем в коридор. Цепляемся за трубу на потолке и перебираемся к указанной точке.
Спускаемся к лестничному пролету между этажами, открываем крышку и движемся по вентиляционной шахте. Оказавшись в раздевалке, дожидаемся окончания разговора и проходим через еще одну вентиляционную шахту. Затем идем в комнату с распределительным щитком, тянем за рычаг и проходим через вентиляционную шахту, которая находится напротив щитка. Враги отвлеклись, поэтому беспрепятственно добираемся до нужной точки и спускаемся в канализацию.
Сворачиваем налево, догоняем противника и расправляемся с ним. На развилке идем направо и перебираемся на другую сторону, убедившись, что никто не контролирует главную длину. Движемся в обход, подбираем момент и проскальзываем к точке. Спускаемся еще ниже к старому канализационному туннелю, который выведет нас к водоочистной станции. Уничтожаем дрон и захватываем наемника. Узнаем от него, что террористы хотят заразить воду. Забираем флешку с кодом для обезвреживания бомб и оглушаем противника.
Добираемся до лестницы и поднимаемся наверх. Не попадаемся в поле зрения дронов. Врагов здесь немного и даже фонариками они не пользуются. Отстреливаем дронов и нейтрализуем наемников. Неоспоримым фактом причастности Инженеров к отравлению воды свидетельствует код, с помощью которого зашифрованы данные на флешке. Поднимаемся наверх, выходим наружу и расправляемся с врагом. У входа в комплекс находятся двое патрульных. По темному участку с правой стороны поднимаемся наверх и нейтрализуем врагов, когда они разойдутся. Проходим внутрь, перебираемся в комнату охраны и расправляемся с еще двумя противниками. Можно залезть на конструкцию справа и провести атаку сверху.
Огромные надписи на поверхностях будут постоянно напоминать нам о текущей задаче.Частное поместье
Дислокация: Сьюдад-дель-Эсте
Грим нашла еще одного клиента Кобина – Резу Нури. По словам Кобина, в особняке имеется бункер, однако точное его местонахождение неизвестно. В случае опасности, Нури спрячется именно в нем. Спускаемся вниз и обходим баскетбольную площадку с правой стороны. Проходим в гараж, открываем дверь, чтобы привлечь внимание охранника. Расправившись с парочкой врагов, нейтрализуем механика и выбираемся наружу через ворота с правой стороны. Собака быстро учует нас, поэтому прячемся за укрытием и убиваем ее, когда подбежит к нам. Добираемся до комнаты безопасности и через камеры идентифицируем Резу Нури.
Выбираемся наружу через открывшееся окно. Спускаемся вниз по тропинке с левой стороны. Поджидаем охранника и расправляемся с ним. Идем в гостиную, нейтрализуем противников по одному и обязательно прячем тела в темном участке. Обходим стену и продолжаем идти по плохо освещенной правой стороне. Уничтожаем собаку и одиночного противника. Остальных врагов можно обойти. Добираемся до будки и запускаем трикоптер. Летим к распределителю, при необходимости поражая врагов шокер-липучкой, когда они не наблюдают друг за другом.
Выводим из строя распределитель с помощью ЭМИ. Грим отметила два возможных пути по проникновению в дом. Нас интересует ближайший из них – через балкон. Добираемся до сигнального огня и по трубе взбираемся наверх. Зачищаем первый этаж, по возможности шепотом заманивая врагов в темные участки. Поднимаемся по лестнице, сворачиваем налево и бежим к следующей лестнице. Поднимаемся наверх, выбираемся в коридор и, чуть не дойдя до лазерной установки, входим в небольшую комнату слева. Обойдя лазер, идем направо. Активно пользуясь предметами интерьера в качестве укрытия, добираемся до ванной комнаты, предварительно прострелив щиток, справа от лазерной установки.
За секунду до…Врываемся в бункер и проводим захват Резы Нури. Помимо нас, за ним охотятся наемники из «Кудс». Помогаем Нури выбраться из особняка. За это он подробно расскажет нам о Маджиде Садик. Выбираемся из бункера, достаем более мощное оружие и расстреливаем врагов, когда они проломят дверь. Спускаемся вниз, занимаем позицию за укрытием и уничтожаем наемников. Они могут видеть как в темноте, так и через густой дым. Идем наружу через секретный туннель. По-минимуму сталкиваемся с врагами, обходя их с левой стороны. Если нас заметят, то прибудет подкрепление и в этом случае без боя уже не обойтись. Нури снабжал Садика солдатами. Получаем от него список всех агентов и номера их паспортов.
Брошенный завод
Дислокация: Лондон, Англия
Проанализировав данные, полученные от Нури, выясняется, что все агенты связаны с Садиком. Следы привели нас на старый завод в Лондоне. В качестве дополнительного оружия берем на задание электрошокер или арбалет. Оно поможет нам в конце. Сбросив тело в воду, сразу же перебираемся на левую сторону. Во время нейтрализации собаки, скрываемся за вагоном, чтобы снайпер не смог заметить нас. Добираемся до террасы, пробегаем по ней и поднимаемся к позиции снайпера. Запрыгиваем наверх, залезаем по лестнице и смещаемся налево. Вскарабкиваемся на верхнюю платформу и продолжаем лезть вверх по трубе.
Расправившись с противником, поднимаемся по трубе, смещаемся по карнизу в правую сторону и направляемся в сторону указанной точки. Следуем за врагом, зигзагообразно перемещаясь от укрытия к укрытию, чтобы снайпер не заметил нас. Спрыгиваем вниз и взбираемся по стене следующего здания. Сразу перебегаем на другую сторону или, если не успеваем сделать это, то подкарауливаем противника и расправляемся с ним. Далее, запрыгиваем наверх с левой стороны. Уничтожаем или просто обходим двоих и спускаемся через открытый люк. Поджидаем противника и совершаем атаку сверху. По канату спускаемся в шахту лифта.
Через пролом в полу спускаемся вниз еще на пару этажей. Режем ткань, бежим к лестнице и идем на нижний этаж. Рядом с генератором стоит противник. Когда он закончит, проследуем за ним. Нейтрализуем его возле окна. Второй начнет беспокоиться и, как только он подойдет поближе, расправляемся с ним. Пройдя через освещенный участок, режем ткань с левой стороны. Убедившись, что никто не смотрит, пробегаем насквозь. Пропускаем противника и только после этого перебираемся к лестнице.
В такие моменты, кажется, что нас вот-вот ждет ответственный выбор.Спускаемся вниз, выходим наружу и, зацепившись за уступ, спрыгиваем вниз. Идем внутрь, обходим освещенный коридор через комнату с правой стороны. Выбираемся из окна и смещаемся к дальней комнате. Снова идем в коридор и цепляемся за трубу в комнате справа. Переходим на другую сторону, поднимаемся по лестнице и сворачиваем налево. Добираемся до трубы, по ней перебираемся за спину врагов, которые стоят возле костра. Скатываемся вниз, идем налево, выбираемся из окна и по уступу добираемся до главного офиса.
Просканировав все документы, цепляемся за край окна и смещаемся направо поближе к лестнице. Спрыгнув вниз, ждем, когда враги в защитных костюмах соберутся в центре. Это наш шанс быстро проскочить к грузовику и подложить маячок в бомбу. Выбравшись из грузовика, спускаемся чуть ниже и взбираемся по трубе у стены. По металлической конструкции перемещаемся вплоть до лестницы на противоположном углу диагонали. Спускаемся вниз и проходим через полуоткрытые ворота.
Добираемся до склада, перебираемся на правую сторону и бежим по неосвещенному участку. Затем используем укрытия, чтобы быстро перемещаться между ними уже в освещенном месте. Перейдя на другую сторону, идем направо и, чуть не дойдя до противника, поворачиваем налево и спускаемся в канализацию. Здесь бродят сразу три собаки. Цепляемся за трубу на потолке и при необходимости расстреливаем четвероногих. Тем временем галлюцинации усиливаются. Поднимаемся наверх и продолжаем идти из последних сил, пока не рухнем на пол.
Сам Садик Маджид решил провести с нами дискуссию. Вскоре на помощь придет Бриггс. Вместе того, чтобы погнаться за Садиком, он решает остаться и вколоть нам дозу атропина. Этого недостаточно для полного выведения химикатов. Не медля, следуем за Бриггсом. Всоре появятся элитные штурмовики, обходим их с фланга и нейтрализуем по одному. Лучше всего использовать дополнительное оружие – электрошокер или арбалет. Стараемся оставаться незамеченным, иначе внимание врагов полностью переключится на нас. Поднимаемся наверх и продолжаем расправляться с наемниками, пока не доберемся до крыши.
Небольшая группа террористов совершает нападение на Воздушную базу Андерсен с целью завладеть ценной информацией. Успешно заполучив данные, они так же незаметно покидают базу и стирают ее с лица земли. Направляющийся в сторону базы вертолет с Сэмом Фишером и Виком теряет управление от взрывной волны и падает в окрестностях. Наш помощник Чарли сообщает о «глушилке», которая блокирует радиочастоты. Выбираемся из транспорта и следуем за напарником. Выполняем показываемые на экране инструкции. Присев проходим через небольшой туннель. Подсаживаем Виктора, а затем и сами взбираемся по стене. Прячемся за одним укрытием, смотрим в сторону другого и нажатием кнопки, быстро перебегаем к нему. Подбираемся к противникам с левой стороны и синхронно нейтрализуем их.
Добираемся до еще двоих. Когда они договорят, идем направо и расправляемся с врагом в неосвещенном участке. Отмечаем противников возле хаммера и, нажатием соответствующей кнопки, расстреливаем их. Проходим к генератору помех. Чарли поможет отключить ее. Раненый боец использует гранату; Вик в последний момент успевает оттолкнуть нас и закрыть своим телом.
«Черный список» — это целый ряд терактов, подготовленных группировкой «Инженеры». Их требования просты: американские власти должны отозвать своих солдат из 153 стран. В противном случае, каждую неделю «Инженеры» будут воплощать свои планы, нанося удары по всей Америке. Нейтрализовать территористов поручено организации под названием «Четвертый эшелон». Вместе с нами будут работать люди Виктора: Чарли Коул – специалист по компьютерным технологиям, Айзек Бриггс – один лучших агентов ЦРУ, и Анна Гримсдоттер – ответственная за борт самолета, который одновременно является нашей базой и средством передвижения по всему миру.
У Сэма Фишера появилась полноценная команда. Ее члены будут координировать наши действия издалека.Настраиваем OPSAT – мобильную версию SIMI.
Убежище
Дислокация: Бенгази, Ливия
Перед началом операции Чарли посоветует, какие гаджеты стоит взять с собой. Для каждой тактики существуют свои особые устройства.
Торговец оружием Андрей Кобин самовольно сдался ЦРУ и теперь его активно допрашивают агенты. У него много связей, поэтому для нас он послужит ценным источником информации. Добираемся до убежища ЦРУ. Боевики заблокировали главный вход. Идем налево и через переулок перебираемся к боковому входу. Перебегаем к машине от укрытия к укрытию. Смещаемся к передней части и дожидаемся окончания разговора. Один из противников войдет в здание, поэтому второго сможем с легкостью нейтрализовать. Идем внутрь и обходим комнату с врагами через коридор с правой стороны. Рядом с дверью находится комод, на котором лежит флешка. Забираем ее и получаем халявные деньги. Поднимаемся на второй этаж, прижимаемся к стене и ждем, когда договорят противники. Если противник далеко, то сразу проходим в комнату с правой стороны. В противном случае, выключаем свет, тем самым привлекши внимание противника, и расправляемся с ним.
Выбираемся через окно, смещаемся по карнизу к краю балкона. Противник покинет балкон, и мы продолжим движение практически до метки задания. Взбираемся наверх к окну и производим захват врага. Остальные наверняка забеспокоятся о своем товарище. Поджидаем их в комнате и также оглушаем. Перебираемся в помещение с правой стороны. Добираемся до места, где удерживают пленника. Подкрадываемся к противнику, укрывшись за столешницей. Оглушаем его, пока другие не видят. Оставшихся троих отмечаем и расстреливаем. Осматриваем допрашиваемого, который оказался агентом Грим.
Подключаем смартфон к OPSAT, чтобы Чарли смог отследить место, где удерживают Кобина. Выбравшись на крышу, бежим вперед и взбираемся повыше. Перепрыгиваем через ограду, спрыгиваем вниз и цепляемся за противоположную ограду. Вскоре враги прекратят стрельбу, залезаем на балкон и расправляемся с недругом. Переходим по карнизу и добираемся до контейнера с боеприпасами. Скатываемся по тросу, нажимаем на кнопку удара, оказавшись над головой противника. Прячем тело в баке с левой стороны. Проходим через дверь слева, спускаемся вниз и по тени перебегаем за укрытие. Поджидаем врага, расправляемся с ним и оттаскиваем тело в темный участок. Взбираемся по уступам с левой стороны и перебегаем к зданию. Возле угла подкарауливаем патрульного. Оглушив его, цепляемся за уступ с внешней стороны. Смещаемся налево к деревянной конструкции, убедившись, что нет врага на другой стороне. Спускаемся вниз и продолжаем смещаться в левую сторону. Залезаем наверх, дождавшись, когда уйдут противники, и проходим через комнату. Движемся в сторону метки, по выступам слева добираемся до нужной точки.
В помещении находится противник, захватив которого, мы получим дополнительные награды. Достаточно открыть окно, чтобы привлечь его внимание.
SIMI – стратегический многоцелевой интерфейс. Через него осуществляется приобретение гаджетов, модернизация костюма и самолета, и самое главное – выбор заданий.Добираемся до коридора с врагами, выбираемся через окно с левой стороны и перемещаемся по уступу практически до другого конца коридора. Проходим дальше к лестнице. Повиснув на ограде лестницы, сможем напасть сверху на противника на лестничной клетке. Спускаемся вниз, выходим наружу и перепрыгиваем через ворота. Запрыгиваем на карниз здания справа от забора и смещаемся налево. Убиваем собаку и добираемся до оживленной дороги. Перелезаем через закрытые ворота и прячемся за укрытиями в центре дороги. Подкарауливаем и нейтрализуем противника. Прячем тело за ящиком рядом с фургоном. Перебираемся на другую сторону и перелезаем через полуразрушенные ворота. Беспрепятственно движемся по правой стороне. Затем сворачиваем налево, запрыгиваем наверх и через небольшой проход проникаем в полицейский участок.
Теперь нужно доставить Андрея к фургону Чарли. Использовать укрытия мы не можем, поэтому двигаемся не спеша. Расстреливаем одиночных противников и движемся к цели обходными путями, до минимума сокращая встречи с боевиками.
37 минут назад
Прохождение задания - 1)На Ауридон, 2)Во имя безопасности, 3)Кругом враги.
Без описания
3 месяца назад
Террористическая организация «Инженеры» пригрозила США устроить серию терактов, именуемую «Чёрным списком», если США не выведут свои войска со всех зарубежных баз. Президент США лично обращается к Сэму Фишеру за помощью и создает «Четвертый эшелон», который возглавляет сам Фишер, а его помощником становится старая боевая подруга — Анна Гримсдоттир. Президент сообщает Сэму, что это самая страшная угроза в истории США и дает ему «Пятую свободу», свободу защищать первые четыре свободы.
Месяц назад
Месяц назад
Месяц назад
39 минут назад
12 минут назад
2 месяца назад
Действие игры разворачивается в волшебном лесу под названием Нибель, в центре которого растёт дерево духов, служащее хранителем леса и выступающее рассказчиком истории. В начале игры происходит буря, во время которой шквалистым ветром с дерева срывает одного из его детей — духа по имени Ори, главного героя игры. Ори падает на землю, где его находит и усыновляет Нару. Когда буря кончается, дерево начинает звать своё дитя, заливая лес светом. Испугавшись этого явления, Нару прячется вместе с Ори в своём доме. Когда свет спадает, лес приходит в упадок. Нару, потеряв возможность собирать съедобные плоды, умирает от голода. Во второй раз осиротевший Ори покидает дом и бродит по лесу до тех пор, пока не падает без сил у корней дерева духов. Умирающее дерево отдаёт последние силы Ори, чтобы тот смог восстановить лес. Вскоре Ори находит Сейна, являющегося светом и глазами дерева духов, который указывает Ори на необходимость восстановления трёх основных элементов, поддерживающих баланс в Нибеле — воды, ветра и тепла, — а также соглашается сопровождать Ори.
Без описания
2 месяца назад
34 минуты назад
3 месяца назад
Действие игры разворачивается в волшебном лесу под названием Нибель, в центре которого растёт дерево духов, служащее хранителем леса и выступающее рассказчиком истории. В начале игры происходит буря, во время которой шквалистым ветром с дерева срывает одного из его детей — духа по имени Ори, главного героя игры. Ори падает на землю, где его находит и усыновляет Нару. Когда буря кончается, дерево начинает звать своё дитя, заливая лес светом. Испугавшись этого явления, Нару прячется вместе с Ори в своём доме. Когда свет спадает, лес приходит в упадок. Нару, потеряв возможность собирать съедобные плоды, умирает от голода. Во второй раз осиротевший Ори покидает дом и бродит по лесу до тех пор, пока не падает без сил у корней дерева духов. Умирающее дерево отдаёт последние силы Ори, чтобы тот смог восстановить лес. Вскоре Ори находит Сейна, являющегося светом и глазами дерева духов, который указывает Ори на необходимость восстановления трёх основных элементов, поддерживающих баланс в Нибеле — воды, ветра и тепла, — а также соглашается сопровождать Ори.
Металлический охотник за трофеямиПутеводитель по игре Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Путеводитель по игре Splinter Cell : Blacklist- Уровень сложности трофеев: 4/10
- Оффлайновые трофеи: 36 ( 28, 7, 1)
- Онлайновые трофеи: 11 ( 7, 3, 1)
- Примерное время получения платины: 15-25+ часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 1+
- Глючные трофеи: Нет
- Число трофеев, которые легко пропустить : Нет, любую миссию можно переиграть
- Читы отключают трофеи: Чит кодов нет
- Уровень сложности влияет на трофеи: Да, для трофеев Благодарность "4 эшелона" и Ветеран "4 эшелона"
Когда США становятся мишенью и неумолимо иссякает отпущенное время, один человек может спасти миллионы невинных жизней. Страны-изгои выдвинули жесткий ультиматум - "Черный список", и если их требования не будут выполнены, они готовы развязать террористическую войну. В условиях, когда нельзя терять ни минуты, правительство Штатов готово прибегнуть к единственному испытанному средству - позвать на помощь легендарного оперативника Сэма Фишера.
Шаг 1: Начало игры.Для полного погружения в роль тайного агента и наискорейшего получения платины советую начинать играть сразу на уровне сложности "Ветеран ". Во-первых получите в конце игры все трофеи связанные с режимами сложности игры, а во вторых "Ветеран" заставит вас действовать скрытно и без убийств так как открытая конфронтация с врагом быстро отправит вас в нокаут, а прохождение без убийств поможет в трофее Без убийств. Итак начинаем игру на уровне сложности "Ветеран " и как только в обучении вас просят зажать крестовину, выбираем несмертельные приемы оглушения и не меняем до конца игры.
По ходу игры собираем все собирательные вещи, а именно: Флешки, Ноутбуки и захват Приоритетных Целей. Собираются довольно легко, после первого сюжетного задания идем к Гримм и прокачиваем кабину пилота нашего "Паладина " до максимума, что даст нам возможность во время миссий видеть на радаре местоположение собираемых вещей, что намного удобней, чем постоянно держать под рукой ноутбук, телефон, планшет или что-то еще. Если все же возникли вопросы ниже видео для каждого собираемого предмета.
Data Security / Ценные данные [ Взломать 23 ноутбука "Черного списка " ]
Intel Acquired / Добыча информации [ Собрать 24 флешки из тайников ]
HVTs Secured / Охота за головами [ Захватить 20 приоритетных объектов ]
Заранее возьмите трофей Hostages Secured / Спасение заложников В миссии "Метродепо " в конце миссии в одном из вагонов противник захватит заложника (возьмет его как живой щит). Надо убить или усыпить врага, но сделать это так, чтобы заложник остался в сознании, можно использовать усыпляющий газ, от него сознание не теряется или воспользоваться приемом "Отметить и устранить "
Шаг 2: Прохождение сюжета.В общем спокойно проходим игру на уровне сложности Ветеран, никого не убивая и походу собираем предметы погружаясь в сюжет игры и в жизнь оперативника Соединенных Штатов Америки. По окончанию сюжетной ветки игры получаем следующий список трофеев:
4th Echelon Officer / Ветеран "4 эшелона"
4th Echelon Status Confirmed / Боец "4 эшелона"
4th Echelon Commendation / Благодарность "4 эшелона"
No Kill Option Engaged / Без убийств
Asset Retrieval / Ценный кадр
Ambush Escaped / В обход
American Consumption Prevented / Живая вода
Terrorist Factor Turned / "Обработка" посредника
Tracker Placed / Установка "маячка"
Iranian Intel Retrieved / Захват информации у иранцев
American Freedom Averted / Свежий воздух
Infiltration/Interrogation / Проникновение/допрос
Paladin Restored / Оборона "Паладина"
American Fuel Engaged / Бой за "Американский огонь"
Шаг 3: Зачистка одиночной компании.
Большинство трофеев вы скорее всего получите еще проходя сюжетную ветку игры, но если нет, то переходим по следующим ссылкам по трофеям.
C&C Optimized / Идеальный штаб
Upgraded Gear Accessed / Новый арсенал
Evidence Concealed / Скрытые улики
Distraction Tactician / Отвлекающий маневр
Tri-Rotor Functionality / Эффективность трикоптера
Hostages Secured / Спасение заложников
Officer of the Day / Боец дня
Mission Footprint Zero / Операция "Невидимка"
Теперь перейдем к следующим трофеям: Tactical Style: Ghost / Игровой стиль "Призрак", Tactical Style: Panther / Игровой стиль "Пантера" и Tactical Stye: Assault / Игровой стиль "Штурм". Требуется освоить каждый из трех возможных стилей в игре в 7 заданиях. Помимо сюжетных миссий будет еще 16 дополнительных так, что разойтись будет где. О каждом стиле отдельно:
- Призрак - скорее всего получите еще до прохождения сюжетной линии игры, если действовали по путеводителю, но если все же не получили, то вот за, что начисляют очки в этот стиль: Несмертельное оглушение противников или же за их обход и никого не потревожив. Больше всего очков конечно дают за незаметный обход противников, в игре очень много мест, где можно обойти стаю противников, от вентиляционных шахт и до висящих над головами противников газовых труб так, что проблем не будет.
- Пантера - в этом стиле очки нам начисляют в основном за тихое прохождение уровня, но с убийствами. Тоесть берем в руки пистолет с глушителем и смертельные приемы оглушения и просто по тихому зачищаем весь уровень.
- Штурм - думаю здесь особо объяснять не надо, берем винтовку без глушителя и привлекаем неприятеля пока шкала вашей заметности не станет красной, после чего включаем режим Рэмбо и зачищаем уровень. В каждом новом помещении, где вас еще не засекли обязательно сначала дайти им возможность обнаружить вас, иначе очки пойдут в стиль Пантеры.
Трофей Hostile Shield Secured / Захват вражеского щита легче всего берется в миссии Special Missions HQ, где мы вторглись в здание бывшего посольства США в Иране. Заранее до заставки как врывается спецназ советую погасить в зале весь свет, видео ниже.
Шаг 4: Кооперативный режим.
В принципе все очень легко главное найти напарника, хотя в принципе если постарать, то можно выполнить все данные трофеи и одному, но потребуется второй геймпад, полэкрана вашего телевизора и терпение, а тоесть пройти все мисии в сплитскрине, но одному. Всего в игре 16 миссий с возможностью пройти их совместно, но обязательно пройти в кооперативе нужно лишь 4 миссии от Бригса, а остальные в одиночку, также во всех этих 16 миссиях присутствуют флешки, ноутбуки и приоритетные цели так, что не забываем о них.
Теперь о трофеях:
Combined Op Successful / Надежный напарник - Просто завершаем любую миссию в кооперативе и получаем трофей.
Elite Killing Team / Братья по оружию MAD_Alex_-RUS- привел отличное описание к этому трофею так, что читаем:
"Трофей делается в заданиях 4Э - совместная игра. Нужно убить противника в каске выстрелом в голову, следующим образом. Один из Вас первым выстрелом сбивает каску с головы противника, а второй - добивает его выстрелом в незащищенную голову. Данное действие обязательно нужно совершить через синхронизацию. Подходим к противнику в каске. Отмечаем его с помощью и зажимаем треугольник. Тем самым мы даем приглашение своему напарнику на синхро-убийство. Если все нормально, напарник начинает, а вы автоматически заканчиваете. "
Если захотите сказать спасибо, то нажмите на трофей и поставьте сердечко MAD_Alex_-RUS-
Lead Interrogator / Допрос с пристрастием Здесь все может быть несколько проблематично. Нужно в последней части совместной миссии на базе "Ворона" успешно провести допрос подозреваемого, проблема заключается в том, что вы должны будете просканировать сетчатку вашего захваченного врага быстрее чем ваш напарник в сессии. Нужно держать центр круга у глаза вашего задержанного, если тот будет слишком много ворочаться, то можете ударить его нажав кнопку .
Вот и все, после чего допроходим все 16 заданий и получаем следующий список трофеев, не забывая собирать флешки и ноутбуки, а также захватывать приоритетные цели:
Combined Operator / Плечом к плечу
Extraction Operator / Информатор
Infiltration Operator / Лазутчик
Hunter Operator / Охотник
Data Security / Ценные данные
Intel Acquired / Добыча информации
HVTs Secured / Охота за головами
Шаг 5: Мультиплеер.
Возвращение к старым добрым корням Splinter Cell, шпионы против наемников. Довольно неплохой и интересный мультиплеер который кстати принесет разнообразие в нынешние самоокоприующие мультиплееры. Одна команда играет от третьего лица и берет на себя роль шпионов с гаджетами, а вторая является штурмовками с мощным оружием и видом от первого лица. Цели разные от скачивания информации с терминалов, до похищения чемоданчика с данными, но мы здесь не ради этого, а ради трофеев:
ShadowNet Online / ShadowNet: в сети Просто заходим в SMI и нажимаем , готово.
Rated Aggressor / Опытный захватчик Требуется захватить контрольную точку в режиме Ш&Н Узлы связи, активируем контрольную точку и спрятавшись ждем достижения счетчика до 100%
Rated Intel Courier / Ловкий курьер Доставить данные на базу в режиме Ш&Н Захват, хватаем чемоданчик и идем на свою базу, берется довольно легко, особенно если попадете в слаженную команду.
Personal Kit / Личная экипировка Требуется в меню подбора снаряжения купить собственную ячейку для персонажа мультиплеера, это третья, четвертая или пятая строчка.
Firearm Accessed / Свинцовый дождь Теперь заходим в экипировку для наемников и просто покупаем штурмовой пулемет в собственном костюме.
Support Ops / Верный союзник Легче всего помогать обнаруживая противников, активируя возможность видеть противников за стенами нажав R2 играя за шпиона. Также в зачет идут помощь в убийстве, обнаружении, обездвиживании и т.д.
Rated Hacker / Крутой хакер Требуется взломать терминал в режиме Ш&Н "Черный список " или Ш&Н стандарт как только активировали терминал, прячемся и ждем завершения счетчика до 100%. Активировать терминал должны именно вы.
Seven Day Duty Shift / Рабочая неделя Заходим в MSI и жмем , после чего в нижнем левом углу увидим нынешнее еженедельное испытание и выполняем его. Например убить 100 врагов в таком-то режиме.
Trusted Agent / Суперагент Довольно простой трофей, просто достигните 10 уровня, возможно даже получите пока будете выполнять бронзовые трофеи в мультиплеере.
Lethal Versatility / Универсальный убийца Требуется всего лишь по одному разу выиграть в каждом режиме мультиплеерной игры, всего их 6
Поздравляю, Платина ваша и спасибо за внимание. Надеюсь, этот путеводитель окажется полезен и поможет на пути к платине.
Читайте также: