Splatter zombie apocalypse now прохождение
Splatter - Zombiecalypse Now – top-down шутер с интересной кампанией, схожей по сюжету с нуарными фильмами, выходившими на большой экран. Игровой процесс был вдохновлён успехом и динамичными перестрелками из другого проекта данного жанра – Hotline Miami.
К особенностям, выделяющим игрушку из остальных франшиз, выполненных с камерой сверху, можно отнести реалистичную физику жидкостей и брызг, что даёт наслаждаться по-новому дождём или разлетающейся кровью после попадания в противника, а также полную разрушаемость объектов на каждой из локаций. В некоторой степени разрушения станут нужной частью геймплея, ведь делая это можно находить некоторые бонусы, среди которых будут апгрейды на пушку, аптечки и прочие бонусы.
На протяжении сюжетной кампании геймеру предстоит пройти 16 уровней с полной озвучкой каждого персонажа, проработанными кат-сценами, и заставками. Доступно кооперативное прохождение для компании из 4 друзей за одним компьютером с использованием геймпадов для комфортного размещения всех возле монитора. После прохождения каждого из уровней, можно разместить счёт команды в таблицу лидеров для сравнения с другими результатами.
Боевая система использует игру со светом и тенью, ведь противостоящие геймеру зомби боятся освещения, благодаря чему на этом можно строить тактику для разумного нападения для них. Конечно, можно забыть про стратегию и ввязаться в огромную кровавую баню с ордой ходячих для непревзойденного экшена.
Данная игра, купленная со скидкой всего за два рубля, является неплохим мясным шутером с видом сверху. Разработчики вдохновлялись сериями игр Hotline Miami и Resident Evil, а значительной части пользователей steam (и мне) игра напомнила Alien (Zombie) Shooter.
В основе геймплея лежит убийство зомби, гигантских насекомых и прочих неведанных существ. На это игроку дается семь видов оружия: пистолет (с бесконечными патронами), дробовик, автомат, гранатомет, ракетная установка, лазерная винтовка и огнемет. Все оружие можно улучшать за собранные деньги на специальном столе. Кроме стандартного оружия иногда дается возможность использовать турели или давить тварей средствами дорожного движения. Также, в качестве средств защиты применяются различные осветительные приборы (местные монстры боятся сильного света).
Спорным моментом я бы назвал битвы с боссами. Слабыми их не назовешь, но в игре встречаются и более сложные моменты, когда орды самых обычных врагов тупо давят со всех сторон. Некоторые боссы внешним видом напоминают увеличенных и приукрашенных рядовых противников, но есть и полностью индивидуальные.
Что касается сюжета, то он есть, хоть и явно создан ради фона. (ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР) Главный герой просыпается среди ночи, видит зомбиапокалипсис и неожиданно в нем рождается желание спасти этот мир. После встречи других видов тварей, делается вывод, что происходящий пиздец не совсем зомбиапокалипсис. Потом выясняется, что во всем виноваты ученые, впустившие в этот мир какую-то хрень. (СПОЙЛЕР ЗАКОНЧЕН) По пути герой встречает людей которым можно помочь (а можно и нет). В качестве средств повествования используются озвученные монологи главного героя, диалоги с другими персонажами и нуарными вставками между уровней.
Визуальная часть игры неплохая. Кроме огромных толп ждущих умерщвления врагов локации заполнены разрушаемыми объектами: ящики, двери, окна, взрывоопасные бочки и др. Под сомнением находится дизайн некоторых существ. Ранее упомянутые нуарные вставки и портреты персонажей выполнены с применением фотографий людей.
Пройти сюжет можно за пару хороших вечеров. Игра за это время не успевает надоесть. Если показалось мало, то в игре есть режим выживания и пара многопользовательских режимов (в которые я не играл).
Ну и напоследок. Стоит игра 27 рублей (во время распродаж опускается до 2). У людей занимающихся сбором и продажей карточек она уже может находиться в библиотеке.
Найдены возможные дубликаты
Лига Игровых Обзоров
223 поста 1.7K подписчик
Подписаться Добавить постПравила сообщества
Тематика прикрепляемых постов: компьютерные и видеоигры. Можно и кино - но связанное с какой-либо игрой.
Структура: пользуемся стандартным конструктором длиннопостов Пикабу, поскольку он высокотехнологичен, аки порох для монголов. -
- Никакой рекламы. А так хоть чертей в комментах вызывайте. -
4 года назад2 рубля, нет, вы вдумайтесь, ДВА РУБЛЯ.
Эта игра автоматически заслуживает уважения, пока ты получаешь свои баснословные 500 рублей в час, ребята-разработчики кушают в день на рублей 100, если не меньше.
Вдумайся, читатель, Иисус грешник по сравнению с этими красавцами.
4 года назадКримсонЛенд какой то
4 года назад Alien shooter 4 года назадсобрал 36 ачивок из 36ти.
Лютая годнота за 2 рубля!
4 года назадПочему все говорят про 2 рубля?! Игра стоит целых 27! Как теперь жить.
раскрыть ветку 2 4 года назадВсе взяли эту игру на распродаже
раскрыть ветку 1 4 года назадЯ как дурак теперь буду сидеть и с зарплат откладывать :(
На торрентах, кстати, не нашел внезапно :)
4 года назадБоярышник игровой индустрии.
показать ещё 0 комментариев Похожие посты 1 год назадYes, Your Grace.
. Или давно я так не ревел.
Про подобные игры почти невозможно писать с юмором.
Сперва ты придумываешь шутки на тему того, какой король подкаблучник и тряпка, а потом игра показывает тебе, что такое - быть настоящим мужчиной.
И вот ты садишься играть на полчаса, а в итоге с мокрыми глазами сидишь в три часа ночи, глядя на титры и слушая невероятно грустную западнославянскую песню, и хочется пойти на воздух, встать на вершине холма и долго смотреть вдаль от того, что произошло за последние три часа.
Yes, Your Grace - невероятно глубже, чем кажется.
Прочитав поначалу описание игры на различных источниках, игрок пожмет плечами - серьезно, еще один аналог Reigns?
Выбор нужного ответа каждый ход, вы не устали это копировать, разработчики?
Но тем не менее установит игру на компьютер - просто поглядеть, больно screenshot-ы интригуют.
А вдруг открытый мир и возможность отстраивать свое королевство как душа пожелает?
А вдруг интересная боевая система и тактическая составляющая?
А вдруг это улучшенный вариант Kingdom, а не то, что нам показали в Two Crowns?
Просто представьте, как прямо сейчас король встает с трона и начинает вручную ходить по городу и разбрасывать монеты, строя здания. Представили? А вот и.
Ничего этого здесь нет. Какая печаль.
Ладно, сделаем пару-тройку ходов.
Хммм, король играет с тремя дочерьми в саду под укоризненные вздохи королевы. Милые диалоги, да, неплохо.
Ага, теперь идем в тронный зал, принимать посетителей.
Что? Корова сдохла, и тебе нужны деньги? А почему сдохла?
Ты поил ее энергетиками?
А может, пошел бы ты к черту, а? Откуда у бедного крестьянина деньги на энергетики?
Простите, А КАКОГО ЧЕРТА Я ВООБЩЕ ДОЛЖЕН ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ, КОГДА ВОЙНА НА ПОРОГЕ. "Милорд, я тут хочу закатить шикарную свадьбу за счет того, что из-за потраченных на нее денег наше королевство предадут огню, как идейка?!"
Казалось бы, игровой процесс предельно понятен и прост: нелинейно отвечаем на просьбы посетителей, тратя ресурсы и в случае успеха получая другие взамен - золото, припасы, военная сила и слава - помог крестьянину, "народ любит вас, милорд".
Держим сие в балансе, дабы не ухнуть в банкротство или не оголодать, раздавая еду этим нищебродам - простейшая тактическая цепочка, а в конце каждой недели на отдельном экране можно распределить бюджет королевства - что на строительство пойдет, что на содержание генерала, а что - на ремонт гребаных стен в темнице, которые, СПОЙЛЕР, ТАК И ОСТАНУТСЯ НЕ ПОЧИНЕННЫМИ ДО КОНЦА ИГРЫ, Я НА ЧТО 15 ЗОЛОТЫХ ВЫДЕЛЯЛ, ГНИДА ТЫ, ТЮРЬМОЙ ЗАВЕДУЩАЯ, А.
Господа, уникальный фотодокумент - бюджет РФ на 2020-ый год
Но вот приходит интересная весть: некто Бейран собрал серьезное войско и похоже, всерьез намеревается серьезно просто так взять и прийти за рукой старшей дочери короля.
Королевство Гревно - довольно бедное, а посему множества воинов не имеет.
Звать на помощь короля-соседа, который тут же выдвинет условие: хочу твою дочку замуж за моего сына, и только тогда я предоставлю 3000 воинов для защиты.
И с этого момента, господа, игра вдруг превращается в такое суровое испытание мужественности, что я плакал после завершения игры.
Когда дойдете до этого момента, все сами поймете.
Не буду рассказывать сюжет, но поверьте: те самые незначительные выборы вдруг начнут с такой силой перемежаться между собой и персонажами в игре, и каждый будет влиять на что-либо еще, что даже одобрение всех четырех мастеров в Gothic II не вызывало у меня столько суровых мужских слез.
Но знаете, сейчас, с высоты пройденных трех часов, хочу сказать: вы не пожалеете об увиденной вами истории в игре.
Вы не пожалеете о предложенной вами тактической системе нелинейных выборов.
Вы не пожалеете об услышанной чудесной восточноевропейской музыке.
Вся суть.
Ведь один лорд не будет помогать вам, потому что ненавидит другого лорда, невинный торговец окажется распространителем дури, а вон тот тип - вообще художественный маньяк, и только вам решать - закрыть глаза на темные делишки и принять помощь или остаться настоящим королем и защитить королевство от наркотиков.
Не видел прежде ни одной игры, столь четко показывающей, что такое - быть мужчиной.
Поступать правильно из последних сил, заботясь об окружающих, или выбрать легкий путь и быть в тепле, но ненавидимым семьей.
То есть ты предлагаешь мне целых НОЛЬ материалов? Невиданная щедрость, скажу я тебе.
А дополняют это невинные и милые детали, которые на самом деле будут весьма важны: разрешить ли оставить младшей дочке питомца или возмутиться ее поведению, научить среднюю фехтовать на мечах или объяснить, что так себя вести принцессе не подобает, делать все в согласии с женой или же показать, кто тут король - и все эти диалоги, все эти семейные взаимоотношения, все эти хитросплетенные детали квестов в дальнейшем встанут на свои места, явив миру финальную картину истории, которую рассказывает игра.
И эта история - о том, что действительно значит - быть королем.
Однозначно на рабочий стол. Разумеется, на королевский рабочий стол.
Игра довольно коротка - часа на три, да и игровой процесс не блещет разнообразием.
Но каким разнообразием блещет сюжет, вроде простой на вид, но так сильно врезающийся в память - не поймете, пока не пройдете.
А как пройдете - поймете, что не забудете.
Всем - по нормальным королям под боком, и если вам говорят, что все это пиксельное indie "так задолбало, с позорной графикой, фу, для идиотов" - просто спросите у оппонента, к какому ему уроку завтра, дабы не быть причиной снижения успеваемости в школе у "эксперта".
Показать полностью 8 2 года назадKatana ZERO
Я уже писал, что Katana ZERO - неонуарный экшн-платформер в восточной и одновременно киберпанковой стилистике. Игра нам расскажет историю выходца из нищего Третьего района неназванного киберпанкового города. Наш герой работает на некую секретную организацию и выполняет заказы на убийства. Его пичкают Хроносом - наркотиком, позволяющим ему замедлять время. Но позже выясняются неприятные последствия его приёма, кроме обычного привыкания.
Наш герой ничего не помнит о себе из-за амнезии, развившейся у него после травмы на войне 7 лет назад, о которой напоминает только медаль. Эта медаль не даёт ему забыть, что он однажды сделал что-то стоящее.
Многие сравнивают эту игру с Hotline Miami, говоря, что это "то же самое, только с видом сбоку". Я не совсем согласен. По трейлерам можно было так подумать, но, поиграв, я скажу, что баланс сюжета и геймплея соблюдён тут абсолютно по-другому. Katana ZERO всё же ближе в геймплейном плане к первой части Hotline Miami: все уровни разделены на мелкие локации, куда не влезет ни один снайпер (Привет, вторая часть Hotline'а). Но если Hotline Miami был всё же набором уровней для проверки своих рефлексов и бесчисленных убийств, в котором локации вне основных уровней: пиццерии, кафе, бары были добавлены исключительно для галочки и попыток сюжетно связать воедино всю эту карусель жестокости, то тут похождения главного героя вне уровней: разговоры с девочкой-соседкой, споры, а затем душевные беседы с ветеранами в баре и т.д. ничем не хуже основных заданий. Да и сюжет тут отлично прослеживается. Я бы даже сказал, что Katana ZERO более сюжетная игра, чем геймплейная.
Эта игра находит изящные и простые объяснения для стандартных игровых условностей: саундтрек, который слышит только игрок, множественные перерождения, ограничение по времени. Саундтрек слышно из-за того, что перед каждым уровнем наш герой надевает наушники и под приятное шуршание кассетного проигрывателя включает нужную песню, чьё название тут же высветится на экране. А при прохождении уровня, мы, на самом деле, только придумываем план по его прохождению, поэтому при прохождении очередной локации всплывает надпись "Да, это сработает." И показывается чёрно-белая перемотка нашего прохождения.
Ограничение по времени обуславливается тем, что наш герой просто не может запомнить такой огромный план.
Лично я к финалу игры так и не смог до конца свыкнуться с управлением. Неудобным показалось то, что во время удара мечом обязательно происходит прыжок/рывок в его направлении. Из-за этого я не раз оказывался под немилосердным лазерным лучом и отправлялся зачищать локацию с нуля.
Многочисленный неоновые эффекты так же мешают держать абсолютно всю ситуацию под контролем. Особенно, если с разбега влететь в толпу врагов с надеждой на то, что получится избежать всех ударов перекатами.
Однако, игра в целом не разочаровала. Отличный сюжет, достойный геймплей. Devolver Digital в очередной раз доказали, что хорошие игры от их издательства не закончились на Hotline Miami.
Если Вам понравился материал, то наш Телеграм-канал всегда рад новым подписчикам.
Изменить язык
Полная версия
Splatter - Zombiecalypse Now
Splatter - Zombiecalypse Now
Статистика:
СтатистикаГлобальные достижения
You like top-down-shooter with a film-noir singleplayer campaign, challenging fights against zombies and monsters, gory splatter effects and destructible level environments? Fight your way through an apocalyptic city in the single player story mode, and test your skills in the survival mode.
Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)
Игра после обновления перестала запускаться.
На windows 10 игра просто вылетает при запуске. Показывает чёрный экран ненадолго и вылет. Опять игру поломали :(
25 мар в 13:25
Общие обсуждения
Руководство
<Splatter> Achievement Efficiency Guide
Pretty much all of the achievements are self-explanatory. This guide will outline some tips for maximizing efficiency to attaining 100% completion without wasting too much time or energy.
Оценок: 168
Руководство
Collectibles Guide
This Guide provides the location of all collectibles.
Оценок: 124
Just Chillin In Da Back, May See A Zombie Or Two
Руководство
Splatter - Blood Red Edition - FAQ.
Здесь вы найдёте тайники, запчасти золотого пистолета и броню.
Оценок: 108
Tequilla burns my stomach .
You Cops Got My Back Do Ya?
Руководство
Splatter - Blood Red Edition - Достижения.
Здесь вы увидите описание и способ получения достижений.
Оценок: 145
Руководство
Splatter - Blood Red Edition - Достижение MO-MO-MONSTERKILL! и This is Madness!
[Maniac] Blood splatter: The streets are alive
Splatter - Blood Red Edition | Quick Look
Splatter - Blood Red Edition: The machine runs on
Splitter blood red edition bug "infinite reward"
Иллюстрация
Splatter: Blood Red Edition - Gameplay
Иллюстрация
This game I made reminds me of this game a lot - Zombie Apocalypse
Иллюстрация
to jest jakis nowy trend kupowania mi gierek za centy i poglebiania mojej wyniszczajoncej depresji.
Game doesn't launch on GNU+Linux, need help!
18 мая. 2019 в 11:46
Общие обсуждения
Bug - Abandoned Military Base
18 мар в 8:00
Общие обсуждения
Who else can't even start the game?
So I bought this game a while back, tried it for a few minutes and thought I would come back to it later. Now, I can't even play the game, as it craches on the damn splash screen. I have verified the files, uninstalled and reinstalled, changed the .exe file name, tried to bypass the splash screen and nothing helps. The dev and publisher are no help, as I have tried emailing them and not even got a response. ♥♥♥♥♥♥♥ turd buckets.
Данная игра, купленная со скидкой всего за два рубля, является неплохим мясным шутером с видом сверху. Разработчики вдохновлялись сериями игр Hotline Miami и Resident Evil, а значительной части пользователей steam (и мне) игра напомнила Alien (Zombie) Shooter.
В основе геймплея лежит убийство зомби, гигантских насекомых и прочих неведанных существ. На это игроку дается семь видов оружия: пистолет (с бесконечными патронами), дробовик, автомат, гранатомет, ракетная установка, лазерная винтовка и огнемет. Все оружие можно улучшать за собранные деньги на специальном столе. Кроме стандартного оружия иногда дается возможность использовать турели или давить тварей средствами дорожного движения. Также, в качестве средств защиты применяются различные осветительные приборы (местные монстры боятся сильного света).
Спорным моментом я бы назвал битвы с боссами. Слабыми их не назовешь, но в игре встречаются и более сложные моменты, когда орды самых обычных врагов тупо давят со всех сторон. Некоторые боссы внешним видом напоминают увеличенных и приукрашенных рядовых противников, но есть и полностью индивидуальные.
Что касается сюжета, то он есть, хоть и явно создан ради фона. (ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР) Главный герой просыпается среди ночи, видит зомбиапокалипсис и неожиданно в нем рождается желание спасти этот мир. После встречи других видов тварей, делается вывод, что происходящий пиздец не совсем зомбиапокалипсис. Потом выясняется, что во всем виноваты ученые, впустившие в этот мир какую-то хрень. (СПОЙЛЕР ЗАКОНЧЕН) По пути герой встречает людей которым можно помочь (а можно и нет). В качестве средств повествования используются озвученные монологи главного героя, диалоги с другими персонажами и нуарными вставками между уровней.
Визуальная часть игры неплохая. Кроме огромных толп ждущих умерщвления врагов локации заполнены разрушаемыми объектами: ящики, двери, окна, взрывоопасные бочки и др. Под сомнением находится дизайн некоторых существ. Ранее упомянутые нуарные вставки и портреты персонажей выполнены с применением фотографий людей.
Пройти сюжет можно за пару хороших вечеров. Игра за это время не успевает надоесть. Если показалось мало, то в игре есть режим выживания и пара многопользовательских режимов (в которые я не играл).
Ну и напоследок. Стоит игра 27 рублей (во время распродаж опускается до 2). У людей занимающихся сбором и продажей карточек она уже может находиться в библиотеке.
Найдены возможные дубликаты
Лига Игровых Обзоров
223 поста 1.7K подписчик
Подписаться Добавить постПравила сообщества
Тематика прикрепляемых постов: компьютерные и видеоигры. Можно и кино - но связанное с какой-либо игрой.
Структура: пользуемся стандартным конструктором длиннопостов Пикабу, поскольку он высокотехнологичен, аки порох для монголов. -
- Никакой рекламы. А так хоть чертей в комментах вызывайте. -
4 года назадПочему все говорят про 2 рубля?! Игра стоит целых 27! Как теперь жить.
4 года назадВсе взяли эту игру на распродаже
показать ответы показать ещё 0 комментариев Похожие посты 1 год назадYes, Your Grace.
. Или давно я так не ревел.
Про подобные игры почти невозможно писать с юмором.
Сперва ты придумываешь шутки на тему того, какой король подкаблучник и тряпка, а потом игра показывает тебе, что такое - быть настоящим мужчиной.
И вот ты садишься играть на полчаса, а в итоге с мокрыми глазами сидишь в три часа ночи, глядя на титры и слушая невероятно грустную западнославянскую песню, и хочется пойти на воздух, встать на вершине холма и долго смотреть вдаль от того, что произошло за последние три часа.
Yes, Your Grace - невероятно глубже, чем кажется.
Прочитав поначалу описание игры на различных источниках, игрок пожмет плечами - серьезно, еще один аналог Reigns?
Выбор нужного ответа каждый ход, вы не устали это копировать, разработчики?
Но тем не менее установит игру на компьютер - просто поглядеть, больно screenshot-ы интригуют.
А вдруг открытый мир и возможность отстраивать свое королевство как душа пожелает?
А вдруг интересная боевая система и тактическая составляющая?
А вдруг это улучшенный вариант Kingdom, а не то, что нам показали в Two Crowns?
Просто представьте, как прямо сейчас король встает с трона и начинает вручную ходить по городу и разбрасывать монеты, строя здания. Представили? А вот и.
Ничего этого здесь нет. Какая печаль.
Ладно, сделаем пару-тройку ходов.
Хммм, король играет с тремя дочерьми в саду под укоризненные вздохи королевы. Милые диалоги, да, неплохо.
Ага, теперь идем в тронный зал, принимать посетителей.
Что? Корова сдохла, и тебе нужны деньги? А почему сдохла?
Ты поил ее энергетиками?
А может, пошел бы ты к черту, а? Откуда у бедного крестьянина деньги на энергетики?
Простите, А КАКОГО ЧЕРТА Я ВООБЩЕ ДОЛЖЕН ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ, КОГДА ВОЙНА НА ПОРОГЕ. "Милорд, я тут хочу закатить шикарную свадьбу за счет того, что из-за потраченных на нее денег наше королевство предадут огню, как идейка?!"
Казалось бы, игровой процесс предельно понятен и прост: нелинейно отвечаем на просьбы посетителей, тратя ресурсы и в случае успеха получая другие взамен - золото, припасы, военная сила и слава - помог крестьянину, "народ любит вас, милорд".
Держим сие в балансе, дабы не ухнуть в банкротство или не оголодать, раздавая еду этим нищебродам - простейшая тактическая цепочка, а в конце каждой недели на отдельном экране можно распределить бюджет королевства - что на строительство пойдет, что на содержание генерала, а что - на ремонт гребаных стен в темнице, которые, СПОЙЛЕР, ТАК И ОСТАНУТСЯ НЕ ПОЧИНЕННЫМИ ДО КОНЦА ИГРЫ, Я НА ЧТО 15 ЗОЛОТЫХ ВЫДЕЛЯЛ, ГНИДА ТЫ, ТЮРЬМОЙ ЗАВЕДУЩАЯ, А.
Господа, уникальный фотодокумент - бюджет РФ на 2020-ый год
Но вот приходит интересная весть: некто Бейран собрал серьезное войско и похоже, всерьез намеревается серьезно просто так взять и прийти за рукой старшей дочери короля.
Королевство Гревно - довольно бедное, а посему множества воинов не имеет.
Звать на помощь короля-соседа, который тут же выдвинет условие: хочу твою дочку замуж за моего сына, и только тогда я предоставлю 3000 воинов для защиты.
И с этого момента, господа, игра вдруг превращается в такое суровое испытание мужественности, что я плакал после завершения игры.
Когда дойдете до этого момента, все сами поймете.
Не буду рассказывать сюжет, но поверьте: те самые незначительные выборы вдруг начнут с такой силой перемежаться между собой и персонажами в игре, и каждый будет влиять на что-либо еще, что даже одобрение всех четырех мастеров в Gothic II не вызывало у меня столько суровых мужских слез.
Но знаете, сейчас, с высоты пройденных трех часов, хочу сказать: вы не пожалеете об увиденной вами истории в игре.
Вы не пожалеете о предложенной вами тактической системе нелинейных выборов.
Вы не пожалеете об услышанной чудесной восточноевропейской музыке.
Вся суть.
Ведь один лорд не будет помогать вам, потому что ненавидит другого лорда, невинный торговец окажется распространителем дури, а вон тот тип - вообще художественный маньяк, и только вам решать - закрыть глаза на темные делишки и принять помощь или остаться настоящим королем и защитить королевство от наркотиков.
Не видел прежде ни одной игры, столь четко показывающей, что такое - быть мужчиной.
Поступать правильно из последних сил, заботясь об окружающих, или выбрать легкий путь и быть в тепле, но ненавидимым семьей.
То есть ты предлагаешь мне целых НОЛЬ материалов? Невиданная щедрость, скажу я тебе.
А дополняют это невинные и милые детали, которые на самом деле будут весьма важны: разрешить ли оставить младшей дочке питомца или возмутиться ее поведению, научить среднюю фехтовать на мечах или объяснить, что так себя вести принцессе не подобает, делать все в согласии с женой или же показать, кто тут король - и все эти диалоги, все эти семейные взаимоотношения, все эти хитросплетенные детали квестов в дальнейшем встанут на свои места, явив миру финальную картину истории, которую рассказывает игра.
И эта история - о том, что действительно значит - быть королем.
Однозначно на рабочий стол. Разумеется, на королевский рабочий стол.
Игра довольно коротка - часа на три, да и игровой процесс не блещет разнообразием.
Но каким разнообразием блещет сюжет, вроде простой на вид, но так сильно врезающийся в память - не поймете, пока не пройдете.
А как пройдете - поймете, что не забудете.
Всем - по нормальным королям под боком, и если вам говорят, что все это пиксельное indie "так задолбало, с позорной графикой, фу, для идиотов" - просто спросите у оппонента, к какому ему уроку завтра, дабы не быть причиной снижения успеваемости в школе у "эксперта".
Показать полностью 8 2 года назадKatana ZERO
Я уже писал, что Katana ZERO - неонуарный экшн-платформер в восточной и одновременно киберпанковой стилистике. Игра нам расскажет историю выходца из нищего Третьего района неназванного киберпанкового города. Наш герой работает на некую секретную организацию и выполняет заказы на убийства. Его пичкают Хроносом - наркотиком, позволяющим ему замедлять время. Но позже выясняются неприятные последствия его приёма, кроме обычного привыкания.
Наш герой ничего не помнит о себе из-за амнезии, развившейся у него после травмы на войне 7 лет назад, о которой напоминает только медаль. Эта медаль не даёт ему забыть, что он однажды сделал что-то стоящее.
Многие сравнивают эту игру с Hotline Miami, говоря, что это "то же самое, только с видом сбоку". Я не совсем согласен. По трейлерам можно было так подумать, но, поиграв, я скажу, что баланс сюжета и геймплея соблюдён тут абсолютно по-другому. Katana ZERO всё же ближе в геймплейном плане к первой части Hotline Miami: все уровни разделены на мелкие локации, куда не влезет ни один снайпер (Привет, вторая часть Hotline'а). Но если Hotline Miami был всё же набором уровней для проверки своих рефлексов и бесчисленных убийств, в котором локации вне основных уровней: пиццерии, кафе, бары были добавлены исключительно для галочки и попыток сюжетно связать воедино всю эту карусель жестокости, то тут похождения главного героя вне уровней: разговоры с девочкой-соседкой, споры, а затем душевные беседы с ветеранами в баре и т.д. ничем не хуже основных заданий. Да и сюжет тут отлично прослеживается. Я бы даже сказал, что Katana ZERO более сюжетная игра, чем геймплейная.
Эта игра находит изящные и простые объяснения для стандартных игровых условностей: саундтрек, который слышит только игрок, множественные перерождения, ограничение по времени. Саундтрек слышно из-за того, что перед каждым уровнем наш герой надевает наушники и под приятное шуршание кассетного проигрывателя включает нужную песню, чьё название тут же высветится на экране. А при прохождении уровня, мы, на самом деле, только придумываем план по его прохождению, поэтому при прохождении очередной локации всплывает надпись "Да, это сработает." И показывается чёрно-белая перемотка нашего прохождения.
Ограничение по времени обуславливается тем, что наш герой просто не может запомнить такой огромный план.
Лично я к финалу игры так и не смог до конца свыкнуться с управлением. Неудобным показалось то, что во время удара мечом обязательно происходит прыжок/рывок в его направлении. Из-за этого я не раз оказывался под немилосердным лазерным лучом и отправлялся зачищать локацию с нуля.
Многочисленный неоновые эффекты так же мешают держать абсолютно всю ситуацию под контролем. Особенно, если с разбега влететь в толпу врагов с надеждой на то, что получится избежать всех ударов перекатами.
Однако, игра в целом не разочаровала. Отличный сюжет, достойный геймплей. Devolver Digital в очередной раз доказали, что хорошие игры от их издательства не закончились на Hotline Miami.
Если Вам понравился материал, то наш Телеграм-канал всегда рад новым подписчикам.
Читайте также: