Spider man the movie прохождение часть 1
Прошло уже несколько месяцев с тех пор как «ученый-мошенник» Курт Коннорс натравил на жителей Нью-Йорка ужасного Ящера. Репутация «Оскорп» за это время полностью восстановилась, и теперь компания представляет публике своего нового гения – Алистера Смайта.
Вместе с нашей подружкой Гвен следуем по Оскорп Тауэр. Проникаем в секретную лабораторию, где сталкиваемся с гибридами и доктором Алистером. В качестве наказания Гвен получает задание сопроводить гибрида, но внезапно он просыпается и вырывается из капсулы. Всеобщая паника охватила лабораторию и нас любезно попросили покинуть это место. В этом время наблюдаем за сотрудниками и нашей подружкой, на которую напало одно из существ. Облачаемся в костюм Паука и приступаем к спасению. Совершаем рывок, удерживая соответствующую кнопку и резко отпуская ее. Прыгаем через препятствия, бежим через двери с зелеными табличками. Боевка достаточно простая, совершаем удары и уклоняемся. Большие пропасти преодолеваем с помощью паутины. Из комнаты с лазерами, активируем панель управления. Затем удерживаем кнопку рывка и направляем взгляд на не перекрытый лазером участок. Запрыгнув туда, спрыгиваем вниз, проходим в следующую комнату. Быстро нажимаем соответствующую кнопку, чтобы испускать паутину в огромный вентилятор. Когда лопасти окончательно остановятся, проходим через них вперед. Рядом аналогичный вентилятор, замедляем его, проходим дальше, активируем консоль. Запрыгиваем в окошко рывком, движемся через открытые двери. Взаимодействуем с крышкой вентиляционной шахты над дверью, оттуда попадаем в зал с роботами. Отступим назад, нажав соответствующую кнопку, и в рывке атакуем одного из врагов. Продолжаем бой, выстраивая мощные комбинации, притом не забываем уклоняться, когда появляется уведомление на экране. Возвращаемся к Гвен и доносим ее до безопасной зоны. Она заражены, а вакцины нет. Забираем со стола телефон и производим улучшения героя.
Глава 2: «Побег невозможен».
В городе бушуют гибриды, а для зараженных ученых нет лекарства. У Человека- Паука не остается выбора, придется объединить силы со старым другом… или врагом? Всё так запуталось…
Пообщавшись с Коннорсом, решаем его освободить. Развернувшись, запрыгиваем в вентиляционную шахту в конце коридора. Попадаем в главный зал с заключенными. Запрыгиваем на балкон слева, добираемся до панели управления. Охранник пытается остановить нас, но нечаянно поражает систему управления электрошокером, что приводить к открытию всех дверей камер. Над панелью управления образовался проход, по нему выбираемся в главный зал. Утихомирим всех сбежавших и затем запрыгнем к двери, откуда попадем в следующий зал с заключенными. Спасаем медперсонал от разбушевавшихся, здесь мы можем хватать подсвеченные предметы и оглушать ими врагов. Следуем по коридору, зачищаем его от освободившихся из камер врагов. Дергаем рычаг на стене и быстро бежим к открывшей двери (можем использовать рывок). Проходим через две идущие подряд шахты. Нейтрализуем противника в туалете, выбираемся в комнату, где также оглушаем заключенных. Продолжаем идти по коридору, прыгаем через образовавшиеся огненные преграды. Встречаем Филицию, которой также удалось сбежать. Уперевшись в последнюю дверь, наверху левой стены увидим небольшое окошко. Через него проникаем на склад и расправляемся с противниками. За следующей дверью нас ждем Коннорс. Нужно помочь ему открыть дверь. В центре на стене выламываем люк и, пройдя по шахте, попадаем в комнату с панелью управления, которая открывает дверь. Во дворе обитают противники, также с окон всё контролируют стрелки. Идем в соседнюю комнату, поднимаемся на второй этаж по лестнице. Нейтрализуем противника у окна, пытаемся спрыгнуть вниз. Перед этим совершим рывок на врага на противоположной стороне здания. Спрыгиваем вниз, атакуем заключенных. Завидев целящиеся в нас лазеры, лучше всего отступить и в рывке атаковать стрелков, они должны быть в приоритете! Разделавшись с последним противником, покидаем это место вместе с Коннорсом.
После грандиозного побега Человек-Паук возвращается домой вместе с Коннорсом. Теперь их задача – создать вакцину, которая вылечит всех зараженных. Доставляем нашего друга к себе на квартиру, чтобы он мог приступить к созданию вакцины.
Глава 3: «В тени прошлого».
Гвен и остальные зараженные всё еще заперты в карантине, где отчаянно сопротивляются мутации. С помощью Гвен Человек- Паук узнает, что материалы об исследованиях Коннорса находятся в руках «Оскорп». Но это ненадолго…
Осмотримся в квартире: справа от Коннорса находится шкаф с одеждой, слева – доска с материалами (мы можем в любой момент переиграть одну из пройденных ранее глав и отыскать множество материалов). Покидаем квартиру через окно, перед уходом получаем от Коннорса «жучки-паучки», предназначенные для отслеживания переговоров полицейских. Будучи в городе, отыскиваем три антенны (отмечены на мини-карте) и когда пролетаем рядом с ними, выполняем рывок на них. Таким образом, мы можем слушать переговоры стражей порядка и вовремя пресекать преступления в городе. Особой оригинальностью они не отличаются: отлупить одного преступника, пристающего к мирному жителю.
Добираемся до разбушевавшегося Гибрида Носорога. Встаем перед фургонами SWAT и, когда он бежит на нас, уклоняемся нажатием соответствующей кнопки. Теперь у нас есть пара секунд, чтобы успеть применить рывок против врага. Проделываем данную комбинацию три раза и побеждаем. Добираемся до здания «Оскорп», проникаем внутрь через вентиляционную шахту.
Глава 4: «Упоение охотой».
В поисках образца ДНК Паук находит Паразита, укусившего Гвен. Но взять образец мешают роботы Алистера. Для них и Паук, и крыса являются гибридами и должны быть уничтожены. Ослабляем защиту роботов с помощью паутины и наносим обычные удары. Выбираемся наружу по единственному пути. Гибрид убегает, поэтому приглядимся к земле и заметим, что крысы бегут в определенном направлении – проследуем за ними. Крыса вернулась в канализацию и хочет поиграть в прятки. Продвигаемся по канализации, так же как и в прошлый раз: в центре перекрестка используем паутину там где завибрировало и есть верное направление. Силы врагов в два раза больше, если в наше отсутствие роботы и зараженные выясняют отношения между собой, то стоит появиться нам, как тут же все пытаются убить нас. Поэтому взбираемся на потолок и бесшумно ликвидируем роботов. Затем уже с легкостью уничтожаем зараженных. Крысы – отличные указатели пути, если они идут в стену, значит рядом есть проем, через который мы можем пройти. Настигаем паразита и расправляемся с ним. Атакуем рывками, красный символ над головой Паука – сигнал к отступлению.
Глава 5: «Раздавить паука».
У Паука есть всего лишь несколько секунд на то, чтобы получить ДНК крысы. Ведь на нас напал Охотник! Он вызволяет нас наружу, что неудивительно, учитывая его маневры в воздухе. Преследуем врага по воздуху, чтобы замедлить его, стреляем паутиной. Догнав, быстро применяем рывок (появится уведомление). Иногда противник использует электрическое поле, конечно же, в этом случае не подходим близко. Три удара и завершающая нейтрализация, быстро нажимаем на соответствующую кнопку. После победы, появится еще два Охотника, расправляемся с ними аналогично. У последнего забираем маячок, позволяющий слушать переговоры Смайта. Ну и напоследок закрепим жучков на их законное место – радиовышки, которые, кстати, охраняют роботы.
Человек-Паук уничтожил Охотника Алистера Смайта. Теперь остается лишь доставить образец ДНК Коннорсу и вакцина будет готова! Чем мы и займемся. Гвен ставится хуже, однако ее коллеги по цеху еще больше поддались воздействию вируса. И поэтому доктора Штрамса уволок робот, признав в нем гибрида.
Глава 6: «Смайт принимает вызов».
Вакцина не сработала. Алистер Смайт теперь не может ходить, а виноват, конечно же, Человек-Паук. Обстановка накаляется… Действительно, чуть ли ни на каждом квадратном месте находится противник. Быстро минуем роботов и идем навстречу охранникам. В рывке расправляемся со снайпером слева и тут же уничтожаем силовой блок. Продолжаем движение, пока не доберемся до Cкорпиона. Белое предупреждение над головой Паука – уворачиваемся, красное – отлетаем. Расправившись с ним, покидаем здание через щель.
Снаружи сталкиваемся с вырвавшимся из Оскорп Тауэрс гигантским змеинообразным роботом S-02. На его теле можно заметить синий источник питания, по нему нужно стрелять паутиной. При наведении на нас лазером, естественно отлетаем. Уничтожив важную часть противника, он попытается произвести внезапный захват из-под земли. Нажимаем соответствующие кнопки и добиваем. Проделываем данные действия несколько раз. Далее, бой переходит на крышу здания. Здесь мы должны уклоняться в сторону от щупалец и перепрыгивать через лазер. Притом постоянно нужно стрелять паутиной, чтобы начать QTE. Снова уклоняемся от ослепленного врага и, быстро нажимая кнопку, пытаемся вырвать важную часть. Также проделываем данные действия несколько раз. Одержав победу, возвращаемся к себе на квартиру.
После тяжелой битвы против робота Смайта S-02 Человек-Паук возвращается домой. Коннорсу придется как следует объясниться по поводу вакцины… Полностью истощив свои силы, ложимся спать. Проснувшись, понимаем, что Коннорс изготовил новую вакцину. Тем временем ученых, в том числе и Гвен, перевели в биолабороторию и готовят к испытанию на них вакцины приготовленной Смайтом.
Коннорс нашел ключ к новой вакцине! Ключ к спасению городу. Однако, возможно, он уже опоздал… Выбравшись из квартиры, обнаруживаем поломку телефона. На самом деле, что-то мешает ловить сигналы. Нужно срочно устранить генератор помех. Найти его очень просто: взбираемся на высокое здание и внимательно смотрим по сторонам – источник испускает красный столб. Уничтожаем роботов, генератор и добираемся до биолаборатории «Оскорп».
В начале игры нам предложено пройти обучение, и это отличный повод для того, чтобы испробовать основные способы управления персонажем, поскольку это может значительно облегчить прохождение некоторых уровней.
Эпизод 1
Все события игры начинаются с момента, когда Дядя Бен убит, а Питер должен найти парня, который сделал это, чтобы отомстить ему за свершенное злодеяние. Для начала нам нужно выяснить, где скрывается искомый негодяй. Мы оказываемся на спине каменой горгульи, а под нашими ногами постирается Нью-Йорк. На нашем герое довольно странная одежда, которая, пока еще, лишь смутно напоминает униформу Человека-паука.
И вот, наконец, мы обнаруживаем того, кто способен пролить свет на происходящее, и дать нам нить для поиска убийцы. Под страхом смерти он сообщает, что след убийцы надо искать на складе.
Стрелка компаса указывает направление, куда мы должны двигаться. Внезапно раздаются звуки полицейской сирены, и наш новоиспеченный Человек-паук предпочитает скрыться от правоохранительных органов.
Эпизод 2
Питер подобрался к складу очень скрытно, и никто не заметил, как он проник внутрь. Теперь наша задача – отыскать в этом месте киллера, который убил дядю Бена. Нужно быть осторожнее, здесь на нас нападают озлобленные бандиты не только с кулаками, но и с огнестрельным оружием.
В комнатах, где много врагов, удобнее использовать взрыв паутины. В противников так же можно метать автомобильные покрышки, что явно делает игру веселее.
Несколько серьезных ребят решают схватить Питера Паркера, и закрывают ворота склада. Но не тут-то было! Оглушаем их взрывом паутины, а остальных закидываем покрышками. Парней с оружием проще нейтрализовать, если укутать их в паутину, а потом добить руками.
Теперь нам нужно отключить электричество. Для этого необходимо вернуть предохранитель на место. Пробраться к предохранителю можно по вентиляционной шахте. Когда ползем по ней, поворачиваем налево прежде, чем доберемся до места с электрическими разрядами.
Электричество отключено, и можно продолжать поиски убийцы. Сражаемся с нападающими на нас громилами и перемещаемся из одной комнаты в другую. В следующей вентиляционной шахте нам снова мешают электрические разряды. Далее бежим через помещения, пока не попадем в узкий коридор, который ведет к комнате со вторым предохранителем. Возвращаемся обратно к вентиляции.
Следующая вентиляционная шахта приводит нас в комнату с вооруженным громилой, для убийства которого потребуется взорвать паутину несколько раз. Уж больно он живучий. Последний предохранитель помогает нам открыть ворота. Выбираемся из западни.
Эпизод 3
Мы так и не встретились с убийцей, поэтому продолжаем его искать. Забираемся в очередную вентиляционную шахту, через нее попадаем в комнаты, где на нас нападает много противников. После того, как справимся с ними, оказываемся в коридоре с многочисленными трубами, из которых идет пар. Этот пар, по всей видимости, способен причинить нам некоторые неудобства, так что не станем проверять нашего героя на прочность, и будем избегать соприкосновения с горячими струями воздуха, перепрыгивая их.
Попадаем в ангар, где собралась толпа бандитов. Самое лучшее, что мы можем им противопоставить, это взрывы паутины. Когда негодяи повержены, входим в дверь, над которой горит красная лампочка, и двигаемся по коридору. Затем поднимаемся по лестнице. Добираемся до комнат, в которых прячется убийца дяди Бена. Он довольно опасный противник, но постоянно взрывая паутину можно его победить. Питер узнает человека, который убил его дядю. Пока он переживает потрясение, с убийцей происходит несчастный случай.
Эпизод 4
Теперь Человек-паук предстает перед нами в приличном облачении. Мы должны сделать несколько отличных снимков с его участием, для чего необходимо несколько раз пролететь через расставленные мишени, следуя указателю стрелки компаса. Не забудьте использовать умение фиксировать камеру - camera lock. Питер сам подскажет что делать, чтобы фото получились более удачными. Когда дело сделано, нужно двигаться по направлению стрелки компаса и взять знак паука, который способствует упрочнению паутины. После этого можно отправляться в редакцию. Но планам не суждено осуществиться – к нам приближаются некие подозрительные летающие объекты. Выводим их из строя специальным умением для борьбы с техникой.
Эпизод 5
Шокер и его приспешники напали на гражданских лиц, и угрожают их безопасности. Нам нужно защитить охранника от нападения злобных амбалов в масках. Внезапно интуиция Человека-паука подсказывает ему, что в соседних комнатах атаке подвергаются и другие ни в чём не повинные люди, и их необходимо спасти. Сначала помогаем гражданскому лицу, т.к. у него здоровье заканчивается быстрее, а затем охраннику. После этого спасаем еще одного охранника.
Кстати, о голову нападающих можно ломать стулья.
Перед нами предстает Шокер, который так задет насмешками Спайдермена, что жаждет обрушить колонну на ни в чем не повинного человека, который стоя под ней, болтает по телефону. Хватаем паренька, и несем его в безопасное место, обозначенное красным знаком с изображением паука.
Гражданский спасен. А у Питера новое озарение – нужно спасти двух охранников. Шокер взрывает пол и скрывается вместе со своими товарищами.
Эпизод 7
Мы оказываемся в метро. Наша цель – обезоружить Шокера. Человек-паук чувствует те моменты, когда противник будет применять свое воздушное умение. В этот момент вокруг головы Спайдермена возникает свечение. Как только оно возникло, нужно срочно спрятаться за колонны. В промежутках между тем как Шокер направляет в нас порывы ветра, подбираемся к нему поближе. Мы можем прицеливаться в те места, куда собираемся прыгнуть, там будет появляться изображение зеленого паука.
Мы подбираемся достаточно близко, но Шокер убегает в туннель и обрушивает за собой стены, преградив нам дорогу. По краям от обвала видим рычаги, которые надо нажать. Затем двигаемся влево от завала. Ступени ведут к воде. Бросаемся в поток, и движемся по течению, выбираясь на сушу перед барьером. Там есть проход, бежим по коридорам пока не достигнем двустворчатой двери, распахиваем ее. А вот и Шокер! Метаем в него паутиной издалека. Слишком близко лучше не подходить. В итоге враг повержен, подвешиваем его на паутине и уходим.
Эпизод 8
Мы должны подняться в башню Стервятника. Бежим вверх по лестнице, уклоняемся и отбиваемся от снарядов. На одной из балок прикреплена взрывчатка, и мы должны быстро пробежать мимо нее.
Видим Стервятника, который предрекает скорую смерть Спайдермену. Направляемся вверх, перемещаемся с одной платформы на другую, избегая раскачивающейся балки. Как и в предыдущем задании, на месте, куда мы планируем перемещаться, появляется изображение зеленого паука. Следуем дальше, пробегаем вторую взрывчатку и поднимаемся вверх. После того как она взорвется, спускаемся чуть ниже, туда, где есть проход. Карабкаемся вверх по деревянным решеткам. Пробегаем третью взрывчатку и прыгаем в разлом лестницы. Там, чуть поодаль, обнаруживаем знак паука. Проход закрыт сеткой, но можно пройти над ней. Таким же путем преодолеваем еще несколько пролетов, и в нас опять начинают метать снаряды, причём очень активно. Надо быть крайне осторожным - здесь легко погибнуть. Если все же удалось преодолеть все лестничные пролеты, то на самом верху башни Питера ждет Стервятник собственной персоной. Он возмущается, что мы не хотим оставить его в покое, и исчезает, разбив стекло.
Эпизод 9
Мы не должны позволить Стервятнику сбежать. Преследуем его, направляемые компасом, и уворачиваемся от камней, которые он в нас метает. Когда наш враг сломает вывеску, нужно обернуть ее опоры паутиной, и продолжать преследование. Точно так же ремонтируем опоры бочки. Во время боя со Стервятником забрасываем его паутиной до тех пор, пока он не потеряет сознание.
Эпизод 10
Девушке необходима помощь – ее нужно спасти от Зеленого Гоблина. Нам уже прежде приходилось спасать беззащитное гражданское население. Поэтому приближаемся к даме, перекидываем ее через плечо, и несем в безопасное место, которое находится на крыше соседнего дома и обозначено крупной красной меткой. Девушка желает отблагодарить Человека-паука. Но на это нет времени! Продолжаем преследовать нового врага. Он кружит вокруг нас, а мы наносим по нему удары паутиной. Затем преследуем его.
Зеленый гоблин пытается обрушить башню, а мы должны ему помешать. Пока мы ремонтируем поврежденную конструкцию, главное не попадать под обстрелы неприятеля. Преследуем Гоблина, уворачиваясь от его снарядов. Ремонтируем мост, который он попытался разрушить.
В итоге Зеленый Гоблин решает сбежать.
Эпизод 11
Преследуем Гоблина, который старается увернуться от нас, и продолжаем забрасывать его паутиной. Когда его здоровье на половину снижено, приземляемся на крышу здания, и бросаем паутину оттуда. После того, как Гоблин поймет, что его планер поврежден, он попробует скрыться, но не сможет улететь далеко, и постарается укрыться в одном из зданий. Продолжаем его преследовать, забрасывая паутиной до тех пор, пока он вновь не вскочит на поврежденный планер. Снова отправляемся за ним. В следующий раз он попытается скрыться на электростанции.
Зеленый Гоблин предупреждает Человека-паука о том, что мирному населению города грозит катастрофа. Приходится оставить сражение с ним до лучших времен. Гоблин исчезает, а мы спешим спасать ни в чем не повинных людей.
Эпизод 12
Необходимо обезвредить бомбы. Причём, мы должны успеть сделать это за очень короткое время, т.к. часовой механизм уже запущен. В правом верхнем углу экрана показано, сколько бомб осталось обезвредить. При этом нам пытаются помешать, надеясь при помощи снарядов вывести Человека-паука из игры.
Эпизод 13
Теперь Спайдермен хочет найти Зеленого Гоблина, и предотвратить задуманные им злодеяния. Преследуем Гоблина, уворачиваясь от его новых изобретений, и забрасывая их паутиной. В правом верхнем углу экрана отображается информация о том, сколько гаджетов Зеленого Гоблина нам предстоит сбить.
Питер понимает, что ему самому пришло время спрятаться. Двигаемся туда, куда указывает компас. Гоблин решает на этот раз не тратить на нас время, и оставляет Человека-паука в покое.
Эпизод 15
Подслушиваем разговор двух ученых, из которого нам становится ясно, что компания Аскорп разрабатывает химическое оружие. Один из ученых не одобряет такое производство, и готов помочь Человеку-пауку разобраться в этом вопросе. Для начала мы должны проникнуть в диспетчерскую. Ученый снабжает нас рацией, по которой можно с ним связаться.
Двигаясь по коридорам, мы должны избегать столкновений с охраной. Поэтому основную часть времени мы перемещаемся по потолку и прячемся в тени. А интуиция паука, как всегда предупреждает нас об опасности.
Коридоры снабжены лазерной сигнализацией. Поэтому необходимо избегать лазерных лучей. Если это всё же не удалось, то нужно как можно скорее бежать и прятаться. Коридор с лазерной сигнализацией разветвляется, на развилке поворачиваем налево, а затем бежим к первой двери, которая находится по правой стороне, и входим в помещение.
Мы оказались в одном из четырех существующих машинных залов, здесь происходит управление выбросом химических веществ. Ученый дает нам необходимые инструкции.
Итак, приступим. Сейчас мы находимся в зале B, эта информация отображается в правом верхнем углу экрана. Запускаем систему, и отправляемся в следующий зал. В случае, если в коридоре сработала сигнализация, надо подождать, пока она смолкнет. Отсек А находится чуть дальше по коридору, тоже по правой стороне. Активируем клапан и выходим из помещения. Рядом находится следующее нужное нам отделение. Здесь мы должны выбрать правый терминал, на котором написано АВ. Выходим из помещения, и прячемся на потолке. Двигаемся в ту часть коридора, где мы еще не были. За дверями находится помещение, практически полностью защищенное лазерной сетью. Не зацепить какой-нибудь луч довольно трудно. Поэтому, не обращая внимания на лазеры, бежим к компьютерной панели, которая открывает дверь, и забегаем в коридор. Сигнализация сработает, и навстречу нам бросятся роботы-охранники. Как можно скорее скрываемся от них в коридоре, где следует забраться в темный угол на потолке и отсидеться до тех пор, пока роботы не уйдут. На развилке двигаемся вправо, заходим в первую дверь и видим коридор, который тоже защищен лазерами. Можно попытаться пройти их не создавая шума, либо пробежать, и повернув на развилке налево, попасть в отсек С. Дверь в следующее отделение окажется запертой. Нужно найти доктора Рута, и отобрать у него ключ от отсека. Ученый, понимая что что-то не так, активирует боевых роботов. Теперь мы должны быть еще осторожнее. Отделение D узнать очень легко – доктор стоит как раз около него. Одним ударом выводим его из строя, и забираем ключ. Теперь мы легко проникаем в помещение, и активируем последний терминал. Если сирена все еще работает, то надо спрятаться на потолке отсека и подождать. Затем возвращаемся туда, где находятся два компьютера, и теперь выбираем тот из них, который располагается слева от входа (CD).
Эпизод 16
Мы оказываемся в помещении, где находится огромный робот, весьма воинственного вида. Для того, чтобы вывести его из строя, нам необходимо уничтожить 10 генераторов. Для тех генераторов, которые находятся рядом, применяем взрыв паутины. А в остальные бросаем паутину издали. Нужно действовать осторожно – отовсюду в нас летят снаряды и электрические разряды. Выводим генераторы из строя, а затем принимаемся за датчики, которые находятся на корпусе робота.
Робот разрушен. Пора выбираться из этого сумасшедшего места.
Эпизод 17
Мы должны отключить щиток охранной системы, которым управляется лазерное заграждение. Для этого нам нужно найти в кабинетах два компьютера. Тем временем за нами охотится толпа роботов.
После отключения щитка надо бежать из помещения, но нам мешает дверь, защищенная электрическим полем. Выключатель находится прямо напротив двери. Спускаемся вниз по лестнице. Нам следует открыть еще одну дверь. Выключатель находится рядом с дверью, но система срабатывает очень медленно, поэтому нужно постоянно прыгать, чтобы нас не подстрелили.
Как можно быстрее бежим вдоль по коридору. Здесь огромное количество боевых роботов, все они стреляют, и здоровье у Спайдермена отнимается очень быстро. Единственный выход – добраться до конца коридора раньше, чем нас уничтожат.
Эпизод 18
Настало время спасать Мэри-Джейн, которая была похищена Зеленым Гоблином. Преследуем Гоблина, не позволяя ему скрыться из виду.
Эпизод 19
Спасаем Мэри-Джейн обычным способом – берем ее на руки и относим в безопасное место. Метаем паутиной по планеру Гоблина. Спайдермен побеждает Зеленого Гоблина. Смотрим финальный ролик.
Spider-Man: The Movie Game, Spider-Man - видеоигра, разработанная компанией Treyarch для PC и PS2, и изданная .
Прохождение игры Spider - Man: The Movie 2002 года выпуска от разработчика Neversoft, LTI Gray Matter, издатель .
Spider-Man The Movie Прохождение Часть 1
Полное Прохождение игры Spider Man The Movie [Фильм]
Полное Прохождение игры Spider Man The Movie [Фильм] Для новичков Warface нужно зарегистрироваться по этой ссылке, .
Полное Прохождение игры Spider Man The Movie [Фильм] Для новичков Warface нужно зарегистрироваться по этой ссылке, .
Прохождение игры Spider - Man: The Movie 2002 года выпуска от разработчика Neversoft, LTI Gray Matter, издатель .
Прохождение Spider Man The Movie - Часть 1: По следам Убийцы [Без комментариев]
Игра: Spider Man The Movie Платформы: PC, PS2, Xbox, GBA, NGC Разработчик: LTI Gray Matter, Neversoft Издатель: .
Spider-Man The Movie | Полное прохождение (часть 1)
0:00 Интро 0:46 Вступление 1:43 Search For Justice 9:22 Warehouse Hunt 20:43 Birth of a Hero 31:26 Oscorp's Gambit .
ЧЕЛОВЕК-ПАУК ПО ПЕРВОМУ ФИЛЬМУ
ЧЕЛОВЕК-ПАУК ПО ПЕРВОМУ ФИЛЬМУ Spider-Man: The Movie Game, вышедшая в 2002-ом году игра на основе .
Прохождение игры Spider - Man: The Movie 2002 года выпуска от разработчика Neversoft, LTI Gray Matter, издатель .
О чем была Spider Man The Movie Game 2002 (ПОЛНЫЙ ОБЗОР)
Настало время сделать полный обзор на Spider Man The Movie Game по фильму Человек Паук 1 2002 (Сем Рейми).
Прохождение игры Spider - Man: The Movie 2002 года выпуска от разработчика Neversoft, LTI Gray Matter, издатель .
Spider - Man: The Movie :: PC :: Прохождение :: ФИНАЛ + Мнение о фильмах + Играем за Гоблина
Прохождение игры Spider - Man: The Movie 2002 года выпуска от разработчика Neversoft, LTI Gray Matter, издатель .
Предел Карты Spider-Man: The Movie (Человек-Паук 1 Игра)
Предел Карты Spider-Man The Movie (Человек-Паук 1 Игра) Все люди, игравшие в Spider-Man the Movie явно замечали, что .
Студента Питера Паркера укусил облученный паук. Теперь он может превращаться в Спайдермена и бороться со злом.
2. Нечестная игра.
Коды вводятся в меню Бонус, Коды:
Glands – неограниченная паутина
Leanest – открыть все ролики, комиксы, обложки, уровни, костюмы, эскизы и info о героях
Weakness – 100% здоровья
Stickman/Funkytwn – издевательство над Спайдерменом
3. Все прохождение.
Этап-1. Крушение на Уолл-Стрит.
В одном банке террористы захватили заложников, и Спайди должен их спасти. По дороге к цели надо перепрыгивать с крыши на крышу, убивать немногочисленных бандюг, собирать разные подарочки типа здоровья и паутины. Добравшись до одного здания, от Кошки узнаем о том, что бандиты сбивают вертолеты полицейских. Прыгая дальше, побив пятерых, попадаем в банк. Идем вперед, побив двоих. Спасаем заложника. Там, где валяется решетка, сверху есть труба. Пролезаем по ней в застекленную комнату. Спасти заложника и открыть двери можно путем нажатия кнопок (не забудьте про врага!). Далее бежим в дверь с террористами и спасаем еще заложников. Подходим к лифту, спускаемся. Идем вперед. За каждой из перегородок заложник и бандит. После перегородок будет дверь, рядом – сломанная решетка, вверху – труба. Пролезаем в следующее помещение. Всего двое, но придет и третий. Не проблема. Итак, перед нами зеленая и синяя кнопки. Активируем сначала синюю, потом зеленую. Заложников спасаем, берем бомбу (удар рукой) и, бросая ее и чертыхаясь, закидываем в сейф и закрываем. Все!
Этап-2. Жало Скорпиона.
Скорпион решает убить корреспондента. Опять полиция посылает Спайди. Итак, не обращая на врагов внимания, прыгаем по крышам. Быстро ли, медленно ли, доберемся до места. Скорпиона побиваем, корреспондента спасаем. Но тут Спайди оказывается Невинно Обвиненным в преступлении, и полиция начинает палить по нему из вертолетов. Здесь, как ни стараюсь, помочь советом не могу. Просто надейтесь на свой навык и удачу, а также скорость и прыть. Бандитов советую не убивать, пусть живут, на это просто нет времени.
Этап-3. Невинные в Омнитеке.
Итак, предстоит победить Рино, грозного монстра с рогом на лбу. Дерется он неплохо. Атакует в основном своим грузным телом, разбегаясь и сшибая с ног. Есть совет – когда Рино несется на Спайди словно танк, лучше стоять у излучающих ток фиговен, а при приближении перепрыгнуть сердитого монстра. Рино врежется рогом в фиговенку и притормозит на пару секунд. Тогда бейте его руками и ногами. В конце концов, сражение закончится.
Этап-4. Опасность рядом.
Очень долгий эпизод. Начинается с безумной гонки. Очень трудный раунд. Прыгать за Веномом по крышам не покажется Вам легким делом. Советов опять дать не могу, но раза с седьмого у Вас получится. После гонки будет с Веномом маленькое сраженьице. После этого произойдет прогулка по канализации. Убив монстров, прыгаем по трубам. Снова монстры, после труб. Опять трубы. Но тут сложнее – надо все время использовать цель. Никогда не прыгайте просто так. Только с целью. Наконец доберемся до входа в новый коридор. Вскоре сядем на поезд. Цель – продержаться на нем. Особо кулаками лучше не размахивайте, свалитесь – и гудбай! Далее следуют нескончаемые тоннели, лабиринты всякие, одна загадка – с выключателями – не особо трудная и последнее сражение. Спасите Мэри Джейн, щелкнув переключателем, и победите Венома, рожа которого уже надоела. Все!
Этап-5. Город в опасности.
Здесь тоже не буду все подробно описывать, стоит лишь рассказать основные премудрости. Симбионтов не берет паутина. Чтобы победить их, надо драться или найти катридж с огненной паутиной. Станки, производящие этих тварей, паутине поддаются любой. Сложностей никаких не предвидится. В конце нужно будет сразиться с Мистерио. У него на теле несколько главных источников энергии. Здоровье у него один раз может восстановиться, но это ничего. После уничтожения этих источников огромный робот превратится в крохотного муравья, не представляющего опасности.
Этап-6. Поймать Паука.
Самый последний этап, очень интересный и захватывающий. Первые раунды похожи на предыдущие. Опишу те, которые посложнее. Один из них – с шестью дверями, открыта только одна. Там Кошка и переключатель. Последний включаем. Откроется еще одна дверь. Ну, наверно, понятно, что в каждой по кнопке. Когда все люки будут закрыты, Кошка освободится. А потом – сражение с тремя главными злодеями. Первый – надо активировать кнопки, возникающие на щите, лучше паутиной. И так несколько раз. Прыжки через лазеры, выдержка – вот что надо иметь. Второй – Карнаг, последний монстр, которого надо будет побить. А третий – это сумасшедшая гонка, которую невозможно пройти с первого раза. Сзади – чудовищный Монстр-Ок, под ногами – дрожащий металл.
Читайте также: