Spider man 2000 прохождение часть 2
Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!
Издатель Sep 4, 2019Если тебе было интересно.
---------------------------------------------------------
Не забывайте:
Нажимать кнопку "Нравится",
Писать адекватные комментарии,
Подписываться на мои каналы!● Оставьте свой комментарий.
● Поделись видео, это действительно помогает в развитии канала!
Я очень оценю Вашу помощь, если Вы поставите лайк и присоединитесь к нам! :]
Это действительно мотивирует делать новые видео!
Если Вы здесь в первые: подписывайтесь на мой канал! Оставляйте коментарии, лепите ОГРОМНЫЕ пальцы вверх. Это действительно мотивирует делать в дальнейшем новые ролики !
Тяжело в учении - легко в бою, эту всем известную истину вы будете познавать на протяжении стопки первых заданий. Итак, поехали. Цельтесь и стреляйте паутинкой в обозначенные точки (клякса паутины, при наведении и возможности стрельбы по ней подсвечивается зеленым) рядом с небоскребами. Все бы ничего, только вот странно, почему они висят в воздухе? Полетайте немного между домами под аккомпанемент комментария Брюса Кэмпбелла, потом спускайтесь на землю. Прыгайте на здание прямо по курсу и ползите до красного маркера. Следующий будет на доме напротив, а в третий вы попадете, только использовав двойной прыжок. Снова перескочите на здание по соседству, коснитесь красной метки и приготовьтесь использовать свою супер-реакцию. Вам нужно отпрыгнуть, чтобы не расплющило бочкой. Теперь урок рукопашного боя. Набейте лицо первому бандиту, потом разберитесь и с выбежавшими двумя. Для пущего эффекта можно нанести удар с лета, сперва подпрыгнув.
Ну, вот, теперь вы знаете, как метать паутину, прыгать, лазать по стенам и драться, настало время действовать. Полиция загнала в угол серый грузовик, из которого вылезли два нарушителя общественного спокойствия. Подбегите к ним и уложите, внезапно грузовик даст деру. Вам необходимо его догнать, но дорогу преградит завал из машин. Лезьте на крышу здания, а с нее прыгайте по отмеченным паутинам рядом с домами дальше по улице, не упуская из виду резвый грузовик.
Он подкатится к воротам тюрьмы. Прыгайте на стену и завалите на ней двух негодяев, потом сигайте во двор и надавайте по щекам трем арестантам в полосатых робах. Не забывайте собирать кресты-"аптечки", появляющиеся в самых разных местах или вываливающиеся из противников. На крыше фургончика снова замигает странное устройство, потом он откроет ворота и въедет на территорию особо охраняемой тюрьмы. Отколотите как следует еще пачку отребья, потом залезайте на стену, чтобы прикончить того, кто пуляется какой-то гадостью. Еще одного достаньте на стене у ворот, и приготовьтесь к самому худшему. Разломав заграждение, из здания тюрьмы выбежит человек-носорог. А такого гада в фильме не было - скажет кто-нибудь из последнего ряда! Впрочем, кого это особенно волнует. В общем, это ваш первый босс, и вам необходимо задержать его любой ценой, чтобы помешать смыться. Побейте его немного, он выбежит на улицу, где и попадет в ловушку. Окажется запертым на арене, огражденной непроходимым электрическим полем.
Прыгайте туда и пинайте носорога, подпрыгивая над ним (надо встать у самого края ограждения, иначе просто не успеть), когда он атакует. Это единственный способ, как вы можете его "достать". Эта туша уязвима только, когда застревает рогом в колонне. Наконец, носорог прорвется через барьер и его подберет доктор Ок. Ваша задача - потушить пожар, возникший на месте падения рекламной вывески. Сбейте точными выстрелами три красных гидранта, угроза будет ликвидирована. Побейте трех нехороших товарищей посредством суперударов, наблюдая за изменением уровня адреналина человека-паука. На этом эта миссия завершится. Вам нужно попасть в центр города, следуйте по стрелочке.
После сценки разговора Питера с тетей Мэй, на банк нападут грабители во главе с Октавиусом (правда, этот будет почему-то без своих щупалец). Передавите бандитов, потом поговорите с тетей. По стрелочке бегите к охраннику в одной из боковых комнат, он даст вам карточку доступа и попросит спасти своего коллегу. Бегите окольными путями в комнату охраны, она находится как раз напротив входа в банк, и нажмите там консоль, чтобы открыть двери на втором этаже. Охранник прячется в комнате с кинопроектором. Он даст вам ключ от лифта, который опустит в подвал. Здесь нужно сперва получить карточку у одного охранника, потом навестить в хранилище другого, затем открыть двери и спуститься во второе хранилище. Где столкнуться нос к носу со вторым боссом - доктором Ok (Отто Октавиусом, если вас интересует полное имя). Но сначала нужно до него добраться, решив несложный музыкальный паззл. Двери хранилища захлопнулись, а вы должны их открыть. Встаньте на плиту рядом с дверью, а потом стреляйте по желтым кнопкам, повторяя мелодию. Когда загорится большая кнопка внизу, стреляйте в нее, начнется битва с доктором. Тактика здесь такая же, что и в предыдущем бое. Сначала прыгаем над щупальцами, потом подбегаем и стучим ему по голове. Как и положено настоящему злодею, который погибает только в самом финале, доктор после боя убежит, прихватив с собой и денежки и вашу тетю в качестве сувенира.
Она находится в одном из серых фургонов, а вам необходимо его остановить, стреляя паутиной по колесам. Когда спеленайте все четыре колеса, из него выпрыгнут четверо дуболомов, которых вам придется успокоить. После разговора с тетей миссия завершится.
Перемещайтесь в West Midtown, стрелочка подскажет правильное направление. Ваш разговор с Мэри Джейн внезапно прервется, потому что кто-то угнал ее машину. Преследуйте негодяя, чтобы в итоге попасть в ловушку, расставленную новым боссом - Пумой. Разберитесь с его ребятами в гараже, потом отоприте ворота, нажав кнопку, и поднимайтесь на второй этаж по лестнице. Здесь тоже будет небольшая потасовка, отоприте дверь на третий этаж. Пробегите его, поднимитесь на четвертый, где столкнетесь с Пумой. Продолжайте бить его до тех пор, пока он не выпрыгнет на крышу. Здесь он продолжит перескакивать с крыши на крышу, свалит на вас букву "W", спустится на землю, швырнет машиной и заберется на строящийся небоскреб. На высотке придется как следует побегать за Пумой, по внутренним помещениям здания, потом по еще недостроенным верхним этажам. Опасайтесь его атаки звездочками. Наконец, в клетке на самом верху добейте волосатое страшилище. Перед тем, как снова попытаться сбежать, он скажет о планах Осьминога по поводу Мэри Джейн. Миссии на этом конец.
Бегите по стрелочке (придется посмотреть пару раз экран "loading"), услышите какой-то взрыв. Забегайте в здание корпорации Oscorp, сразу же увидите доктора Октавиуса, который скроется в лифте. Вам нужно его разыскать. В качестве разминки зачистите первый этаж, тогда откроются двери лифта. Прямо на выходе из него вы должны спасти ученого, который даст вам карточку. На этом этаже нужно спасти еще пятерых ученых. Воспользуйтесь консолью рядом с красным полем, потом найдите ученого с карточкой. Когда спасете всех пятерых, исчезнет новое красное поле и появится охранник. Дальше спасите еще одного ученого в комнате слева, за это он откроет вам соседнюю дверь, за которой будет лестница. Поднимайтесь на следующий этаж, к вам выбежит перепуганная женщина и сообщит, что доктор Ок заложил в здании 8 бомб, и скоро всем крышка.
Необходимо их обезвредить. Избегайте электрического пола, лазеров, как попадете в комнату с первой бомбой - пушек под потолком. Повторите мелодию из трех нот, стреляя в желтые кнопки, чтобы ее обезвредить. Осталось еще 7. Выбраться из этой комнаты можно, только разбив стекло. Вторая бомба находится недалеко от красного силового поля, только не того, рядом с которым расположен щиток. Снова повторите мелодию, бомба будет обезврежена, но появится газ. Разбейте стекло и бегите к щитку, чтобы отключить красные поля. Третья бомба находится у основания реактора, в комнате, где все стены под напряжением и дотрагиваться до них опасно для жизни. Выбраться обратно намного сложнее, чем просто свалится вниз, к бомбе. Стреляйте в безопасный участок стены рядом с платформой и после - в лифт.
Откройте дверь, завалите охранника, новый лифт. В небольшой комнатке по соседству обезвредьте очередную бомбу, потом изуродуйте приборный щиток у стены в коридоре. Бегите в помещение с лестницей (доктор Ок натравит на вас своего наемника), поднимитесь наверх и бегите в конец коридора, чтобы обезвредить там пятую бомбу. Шестая находится в соседней комнате, где нужно сначала сломать щиток, отключив искрящийся пол.
Ба, летающие острова в самом центре города! Кто-то отменил закон всемирного тяготения? Перебейте странных роботов, потом уничтожьте все генераторы. Они находятся на небольших островках, поэтому придется много прыгать, много срываться вниз и при этом ничуть не меньше вспоминать все известные ругательства. Их всего три (не ругательств - островов), но времени на них потратить придется изрядно. После уничтожения генераторов останется добраться до портала, который появится примерно в центре этого летающего мирка. Небольшой мостик к порталу нарисуется прямо из воздуха, когда вы окажетесь на соседней скале. Думаете на этом все? Как бы не так. Встречайте - летающие острова: вторая серия.
Аналогично предыдущему испытанию, вы должны уничтожить местные генераторы.
Уничтожить их будет сложнее, так как они хорошо защищены. Сперва нужно поднять камни и швырнуть их на остров, пушки станут по ним стрелять. Затем уничтожить пушки, выстрелив паутиной в их заднюю часть, и только после этого руками или паутиной домолотить генератор. Теперь ищите новый портал. Он перенесет вас в еще один аналогичный анклав плавающих в воздухе островов, только на этот раз генераторов не будет. Надо победить Mysterio. Что это за напасть такая? Да обыкновенный, в принципе, комиксовый злодей, похож на космонавта в гермошлеме и с плащом. Атакует, кидаясь камнями. Отвечать ему следует тем же - то есть подбирать камни и бросаться ими. Потеряв немного здоровья, ваш противник ускачет на новый островок, прыгайте по плавающим в воздухе плитам за ним. Увидите первую статую Mysterio - стреляйте в нее и валите на землю, чтобы получился мост до следующего островка. Дальше по плитам и повалите в конце еще одну статую (стрелять паутинкой надо в грудь). Mysterio улетит на последний большой остров, где вы его и добейте. Впрочем, он окажется живучим, и побегать за ним еще придется. Добираться до этого участка нужно аналогично: валить статуи и кататься на каменных блоках. В конце концов, появится супер-оружие Mysterio. Сначала необходимо уничтожить его пушки, потом защитный купол. Затем залезть внутрь разбитого купола и прикончить там Mysterio. Окончательно. Раз и навсегда. Оказывается, вы зря тратили на него свое время. Зато миссию очередную одолели.
Перекидайте всех преступников на вокзале, их будет очень много (несколько десятков), потом следуйте за доктором Осьминогом. Здесь необходимо просто догнать убегающий поезд - прыгать по точкам с паутиной, а потом соскочить на последний вагон. Если не получится, всегда есть шанс повторить все с начала. На поезде доктор станет кидаться в вас бочками, машинами и прочей дребеденью. Отбивайте их выстрелами паутины и подбирайтесь к нему ближе. Успевайте после отцепления очередного вагона на лету попасть паутиной в последний вагон, иначе будете, как говорится, в пролете. Поезд сойдет с рельсов и развалится (хотя в фильме было совершенно не так, Паркер его все-таки остановил), а вы окажетесь на территории завода. Ступайте на главный склад. Для этого нужно сначала открыть двери, нажав на консоль рядом с башней, за решеткой, где несут вахту много охранников.
На складе необходимо найти подземный туннель. Для этого достаточно спустится в самый низ, где открыть дверь. Туннель заполнен водой, через которую к тому же пропущен ток. Поэтому приходится ползать по стенам и отстреливать пушки, которых здесь очень много. В конце пути отключите два электрода, чтобы можно было бежать по воде дальше. Конец миссии.
Вылезайте наверх в дыру на потолке. Вот вы и добрались до убежища доктора, который решил совершить вторую попытку по запуску своего уникального эксперимента. Но Октавиусом займемся чуть позже, а пока надо спасти Мэри Джейн. Завалите двух здоровяков, потом по большим колоннам (там, где у них кирпичная часть) заберитесь на верх. На площадке нажмите рычаг, чтобы уронить кабинку, болтающуюся на цепях. Откроется проход на стене рядом с вентиляционной трубой. Заползите в него, потом расстреляйте кирпичную стену. Таких стен сломать предстоит еще три штуки, попутно колошматя типов, удивительно похожих на заезжих сезонных рабочих, пока вы не окажетесь в комнате с дырой в потолке. Лезьте в нее, приготовьтесь сразиться с пятью крепкими охранниками в очках. Последние два струсят и смоются, бегите за ними, потом в дыру на потолке. В закутке с ящиками стреляйте в кирпичную стену слева, потом смотрите, как встретятся и начнут обниматься Человек-паук и Мэри Джейн.
Но это еще не все. Как же финальная битва с Осьминогом? Здесь все довольно просто. Он запрыгнет на платформу и будет с нее кидаться в вас бочками. Пока он это делает, прыгайте на небольшую платформочку, с которой стреляйте в отмеченные мишенями углы той плиты, на которой стоит доктор. После уничтожения одного угла, Октавиус несколько секунд будет стоять без движения - самое время подпрыгнуть и снять несколько жирных миллиметров с его полоски здоровья. Три-четыре подобные атаки, и враг будет повержен. Смотрите финальный ролик, в котором доктор одумается, побежит уничтожать свою машину, а Питер Паркер, он же Человек-паук, спасать свою девушку. Вы снова разбили всех злодеев и стерли в порошок их коварные планы, любимый город может спать спокойно.
Проходим вторую часть приключений Человека-Паука в открытом мире - The Amazing Spider Man 2. Игра уходит еще дальше от киновселенной, из общего разве что остались Электро и смерть Гвен Стейси. В остальном же это странная мешанина, в которой непонятно, кто главный антогонист, ведь злодеев куча, все крутые, но хватает каждого только на одну битву.
По сравнению со всем винегретом врагов Человека-Паука во второй части, противостояние с мутантами из первой смотрится даже скромно. К киношному Электро присоединяются Кингпин, Черная Кошка, Зеленый Гоблин, Крейвен, Шокер, Карнаж (для полноты картины не хватает только Стервятника и Венома). И все это дополняется заезженной пластинкой про смерть дяди Бена и "Большая сила - большая ответсвенность" (сколько можно об одном и том же?!).
Сюжет стал еще более линейным - никаких ограничений и пауз, как в первой части. Хочешь бежать по истории - никто не запрещает. Открытый мир при этом стал работать немного по-другому. Теперь Человек-Паук - спаситель всех и вся в Нью-Йорке. По карте разбросаны куча иконок преступлений, которые нужно предотвратить. Успел - получить плюс в карму, не успел - горожане начинают относиться к супегерою хуже. Чем отрицательнее репутация, тем серьезнее против Паучка принимаются меры в городе - блокпосты на перекрестках, дроны-охотники, стационарные ловушки и пушки. Слегка навязчивая причина проходить однотипные задания.
Из интересного в городе можно выделить только три вещи - убежища русских (за них дают новые костюмы Человека Паука), фоторепортажи (открываются аудиодневники, немного расширяющие лор) и страницы комиксов (на этот раз они действительно собираются в комиксы!).
С момента выхода первой 3D игры о Человеке-пауке прошло 20 лет. Вышли игры по фильмам — Spider-Man: The Game, отдельные сюжетные истории — Spider-Man Web of Shadows или игровые вариации комиксов — The Ultimate Spider-Man. Серия развивалась с переменным успехом. В 2008 Marvel Studios взялась за создание киновселенной. Кассовые сборы показали успешность идеи, поэтому подразделение Marvel Games начали работу над франшизой в мире видеоигр.
Игра Человек-паук — общая информация
Marvel’s Spider-Man — это эксклюзив для Play Station 4, что сильно огорчит ПК пользователей. Первая видеоигра по мотивам современных Avengers (Мстители).
В издательстве Sony не скупятся на подобные проекты, поэтому перед геймерами предстает AAA проект с открытым миром и отсылками к оригинальному комиксу.
Игра Spider Man 2018 прохождение которой займет порядка 30-40 часов подарит геймерам массу незабываемых эмоций и ностальгических моментов. Человек-паук 2018 года выпущен с рейтингом 12+, поэтому откровенных сцен насилия, мата и обилия крови в игре нет.
Важно! Охотников за ачивками ждет приятная новость. Для получения «платины» в PSN не имеет значения на каком уровне сложности необходимо играть для получения высшей награды.
Геймплей игры
Разработчики вернулись к идеи открытого мира, воссоздав современный Нью-Йорк. Игровой процесс условно разделен на:
- Выполнение сюжетных миссий.
- Выполнение второстепенных задач.
- Прокачка героя (боевая система).
- Исследование города.
- Сбор коллекционных предметов для прохождения спайдермена на 100%.
Боевая система
Боевка — это тот элемент, где разработчики попали «в яблочко». Здесь присутствуют комбинации ударов и эффектная акробатика. Система не заставляет геймера запоминать 10-15 кнопок, а заходит совершенно с другого угла. То, что боевая система делалась с оглядкой на Batman Arkham ни для не секрет. Легкость с которой Спайдермен размахивает кулаками напоминает механику японского файтинга Dead or Alive, где вместо уклонения используется контр-атака.
Использование паутины в боях вышло на новый уровень. Паук способен кидать окружающие предметы (реалистичная разрушаемость) на плохих парней и забирать у бандитов оружие. Приемы открываются по мере прохождения, где за каждое выполненное задание даются очки опыта. Собрав требуемое количество очков, повышается уровень.
Для справки! Если регулярно выполнять второстепенные квесты, максимальный уровень достигается задолго до финала истории.
Вторая валюта — жетоны. Они зарабатываются выполнением побочных квестов. Для каждой линейки квестов используются отдельные жетоны. С их помощью можно покупать костюмы, каждый из которых обладает уникальным способностями. Дизайн — сплошная отсылка к Человекам-паукам из других измерений: нуар, 2099, совершенный Человек-паук, ретро-комикс, костюм Старка и др.
Город
Манхеттен в Spider-Man 2018 воссоздан до мельчайших деталей. Мегаполис разделен на 9 районов. В городе всегда есть чем заняться, например:
- Разрушать форпосты бандитов.
- Активировать вышки, открывающие часть карты.
- Выполнять случайная события по спасению граждан.
- Кататься на паутине, которая реализована настолько реалистично, что каждый геймер получает от этого удовольствие.
- Проходить второстепенные миссии: загадки Черной Кошки, поручения Бригадира и т. п.
При прохождении Спайдермена создается впечатление, что к игре приложили руку люди из Ubisoft. Несмотря на разнообразие контента все это уже где-то было: Farcry, Batman, Assassin’s creed не дадут соврать. Присутствуют оригинальные квесты. Например, поиск пропавших студентов.
Как найти пропавших студентов
Данный квест является наиболее интересным второстепенным заданием. Он открывается после взлома башни Оскорп во втором акте.
Суть задания — найти пропавших студентов. Чтобы активировать квест следует пойти к Филиппу Чангу, который находится в университете Эмпайр-Стейт. Уникальность миссии заключается в том, что герою будут даны лишь фотографии с их местонахождением. Маркер на карте отсутствует.
Сюжетная линия игры Marvel's Spider-Man на PS 4
История разделена на три акта. В Человеке-пауке 2018 отсутствует динамическая смена дня и ночи. Время суток обуславливается сюжетом.
В начале пути игрока знакомят с базовыми механиками и сразу пускают в бой. Радует, что сценаристы зашли с другого угла. История рассказывает о Питере Паркере, который 8 лет, как супергерой. Он работает ассистентом у доктора Отто Октавиуса. Игроки не увидят очередное убийство Дядя Бена, читающего морали о большой силе.
Встреча с Амбалом
Прохождение игры Человек-паук 2018 начинается со схватки Уилсона Фиска и его головорезов. Для жителей постсоветского пространства этот персонаж известен под именем Амбал, которое использовалось в мультсериале 1994 года. Бой с ним происходит в три этапа.
Особенность Фиска — сильный урон, поэтому от его атак лучше увернуться.
Если геймер будет действовать верно, Уилсон вскоре окажется за решеткой.
Загадки Отто Октавиуса
За время миссии игроку придется решить 4 головоломки, последняя из которых будет выглядеть как подбор схем для определения вещества.
Подобные головоломки попадутся еще несколько раз. Из кат-сцен игрок узнает о теплых отношениях Отто Октавиуса и Питера Паркера.
Знакомство с игровыми возможностями
Закончив научные опыты, Питер в образе Спайдермена знакомится со случайными преступлениями. При помощи синхронизатора сигналов герой получает уведомления о преступлениях неподалеку.
Разработчики презентуют систему вышек. Забравшись на нее открывается часть карты, где помечаются второстепенные задания и события. В уличных разборках повстречаются рядовые бандиты и Бруты — уменьшенная версия Уилсона Фиска.
Внимание! Окончив задание, рекомендуем исследовать город, чтобы найти вышки. Они упрощают дальнейшее ориентирование по Манхеттену.
Первые подозрения
Доктор Октавиус обнаружил у Питера костюм Спайдермена, но Паркеру удалось соврать, что он помогает Человеку-пауку. В лаборатории, игрока познакомят с системой апгрейда костюмов.
При улучшении открываются новые способности, например, «боевая концентрация», позволяющая быстро восстанавливать энергию в бою.
Тайник Фиска
Паркер создает новый гаджет — «Ударную паутину». С ее помощью игрок сможет оглушать соперников или прижимать бандитов к стенке. Открывается новый тип квестов «Убежище Фиска», где требуется победить шесть волн недругов. При выполнении дополнительных условий геймер получит бонусные жетоны.
Помощь бездомным
Перед началом миссии, игроку придется фотографировать достопримечательности — еще одно второстепенное задание. За фотографии достопримечательностей игрок награждается жетонами.
Питер помогает тетушке Мэй работать в П.И.Р — это организация по защите бездомных людей. Все празднуют день рождение тети Мэй.
Стэлс
В Spider-Man 2018 имеется стэлс-миссия, где игроку дадут управлять возлюбленной Паркера — Мэри Джейн.
Задание происходит в музее, где нужно решить головоломку со статуей. После решения ребуса игрок вновь возьмет контроль над Человеком-пауком, который сразится с новым видом врагов — Демонами. Они больно бьют, но очень долго замахиваются. В результате задания в руках главного героя оказывается старинная маска.
Шокер
Второй босс — Шокер. Знакомство с преступником происходит во время ограбления банка. Паук опаздывает. Шокера приходится догонять.
Погоня происходит в два этапа. Но меняется лишь проворность злодея. Тактика остается неизменной: приблизиться и нанести оглушающий удар.
История продолжается
Питер отправляется в штаб-квартиру П.И.Р. чтобы расспросить Мартина Ли о найденной в музее маске. Короткая миссия закончена, а маркер на карте указывает, что следующая цель — лаборатория доктора Октавиуса.
Он расскажет, что разорен. Далее очередной сайд-квест от Гарри Озборна, где нужно получить образцы загрязненного воздуха и сфотографировать источники загрязнения.
Драка с Шокером
Шокер — опасный противник, атакующий лучом взрывной энергии, которая исходит из его рук. Бой происходит в три фазы.
Для справки! Для победы над Шокером требуется использовать следующие принципы: уклонение, выжидание момента, когда враг беззащитный, удар.
Запутанный клубок
В первую очередь необходимо обезвредить всех снайперов. В противном случае они быстро убьют Паука. Дальнейшее исследование локации покажет напарника полицейского и убежище демонов.
На этом этапе придется много драться. Сдержав несколько волн противников начнется погоня за грузовиком. Враги используют ракеты, чтобы уйти от преследования.
Выселение и новый квест
Питер Паркер узнает, что его выселили из дома. Пропало самое ценное — научные работы. Паркер должен отыскать три мусоровоза. В последнем находятся записи Питера.
В качестве бонуса презентуют новое умение — «Взрывная бомба». Прием эффективно справляется с большим числом плохих парней.
Оказавшись в штаб-квартире П.И.Р. запускается новый сайд-квест с загадками от Черной Кошки. С их помощью откроется местоположение Фелиции Харди.
Важно! В оригинальном Spider-Man 2018 нет Черной Кошки. Она появится только в DLC к игре.
Работа на стройке
Спайдермен столкнется с многочисленными головорезами из группировки «Демоны», а также сразится с новым видом врагов — Демон Брю. Все сражения происходят на строительной площадке. В конце задания необходимо остановить вертолет.
Ещё один герой
Стэлс миссия, где придется управлять пареньком по имени Майлз. Задача парня: пройти из точки А в точку Б не привлекая внимания недругов.
Убежище демонов
Очередная миссия, где приходится избивать демонов при помощи кулаков Питера Паркера. Из нововведений отмечается следующее:
- Новый враг — демон с кнутом.
- Новый сайд-квест — поиск убежища демонов.
- Способность «Взрывная мина» — эффективное средство, которое взрывается, когда враг наступает на него.
Повседневные хлопоты
Паркер решил проведать доктора Октавиуса. После кат-сцены запускается очередная загадка, где требуется соединять линии друг с другом для получения правильного импульса.
Дальше начнется ещё одна стэлс миссия с участием Мэри Джейн. В ходе миссии возлюбленной Паркера удается сфотографировать секретные чертежи.
Спасение ученого
Человеку-пауку нужно найти убежище, где спрятали ученого. Благо в игре до сих пор работают маркеры, поэтому долги искать не придется. На этом уровне придется сражаться:
- С бандитами, использующими энергетическое и электрическое оружие.
- С этапами, где необходимо использовать акробатику.
- С новым видом врагов — Демоны с мечом.
Таскмастер
Таскмастер или бригадир — таинственный незнакомец. Он даст серию из наиболее сложно проходимых сайд-квестов, которые разделены на 4 типа:
- Гонка, где нужно летать за дроном.
- Миссии, где необходимо обезвредить бомбу на время.
- Бои, где требуется выдержать несколько волн противников.
- Испытания скрытности, где враги должны быть уничтожены без лишнего шума.
Для справки! Прохождение игры Спайдермен не обязательно должно сопровождаться выполнением всех побочных миссий.
Маскарад
Забавная миссия, где придется искать ученого на вечеринке, посвященной супергеройским костюмам. Здесь повстречаются люди переодетые в Рино, Стервятника и Мистерио.
В ходе погони герой столкнется с Мартином Ли, который оказывает злодеем. При помощи своих способностей он превращает людей в зомби. Приходиться отбиваться от них до приезда полиции.
Шпионаж
Следующие две миссии предполагают слежку. В первом случае нужно пробраться в здание Oscorp, чтобы сфотографировать нужную информацию. Вторая стэлс миссия для Мэри Джейн.
Диагностика
В логове доктора Отто Октавиуса уже приготовлены головоломки с электрическими проводами. Решения этих ребусов показаны на скриншотах.
Майлз
Миссия с Майлзом в главной роли, где требуется не попадаться на глаза наемников Серебряного Соболя. Цель задания — добраться до штаб-квартиры П.И.Р.
Мартин Ли
Третий серьезный босс — это мистер Негатив Мартин Ли. С помощью своих способностей злодей способен создавать искаженные миры. Найти врага не составит особого труда, поскольку он выглядит, как ходячая тень.
Спайдермена ожидает две схватки с Мартином Ли. В перерывах между драками придется обезвредить бомбу.
Прорыв
Доктор Октавиус работает над созданием механических рук. Паркер как его ассистент должны помочь.
К сожалению, даже с помощью Питера Паркера не удается стабилизировать работу устройства. Доктор находится в отчаянии и начинает винить Озборна в своих неудачах.
Карантин
В тюрьме бунт, в результате которого заключенные оказываются на свободе. Зачинщиками бунта является организация «Зловещая Шестерка», состоящая из следующих личностей:
- Доктор Осьминог — главарь банды.
- Стервятник.
- Скорпион.
- Мистерио.
- Негатив.
- Носорог.
Сражаться с шестью противниками сразу оказывается невозможно и Спайдермен отступает. В последующих миссиях предстоит спасти друзей горящей штаб-квартиры П.И.Р.
Охота началась
В попытках разузнать о мотивах «Зловещей шестерки» Человек Паук решает очередную головоломку имени доктора Осьминог.
Изучив заметки злодеев Спайдермен отправляется на поиски членов «Зловещей Шестерки». Сражения будут проходить в следующей последовательности:
- Стервятник и Электро.
- Носорог и Скорпион.
- Мистер Негатив.
После победы над Стервятником и Электро последует заражение Нью-Йорка ядовитым газом, вызывающим галлюцинации. Перед началом галлюциногенного кошмара предстоит решить последний в игре ребус для Спайдермена.
Для справки! Игровой вселенной Спайдермена более 20 лет. Рино регулярный гость в играх про Человека-паука. За 20 лет разработчики практически никак не изменили механику боя с Носорогом.
Финал
Тактика боя зависит от фазы сражения:
- Парение в воздухе и метание в Осьминога объектов, которые он бросает.
- Стрельба по боссу из паутины всякий раз, когда он забирается на трансмиттер.
- Уклонение от ударов Осьминога. Нанесение контр удара.
На этом моменте прохождение сюжетной части Spider Man на PS4 окончено. После победы над Отто Октавиусом игрок может продолжить выполнение миссий в городе.
Spider-Man 2018 — это отличный боевик, который поражает динамичностью и дороговизной. Причина популярности проекта в том, что он следует принципам киновселенной Marvel. При детальном рассмотрении видеоигры замечается вторичность, которая кочует из других экшн проектов с открытым миром. Игра качественная, но до статуса культовой недотягивает.
Геймеры получат максимальное удовольствие от прохождения Спайдермена только при первом знакомстве. Но личный опыт показывает, что удовольствие того стоит. За 40 часов геймплея скучать не приходится. Несмотря на все проблемы видеоигра получила высокие оценки от критиков и игроков.
В самом начале игры, нашему взору предстает чудо-установка, придуманная доктором Отто Октавиусом, которая призвана управлять энергией Солнца. Доктор был совершенно уверен в том, что его открытие перевернет все понимание мирозданья, но вдруг что-то пошло не так…. Мы наблюдаем за событиями, которые превратили Отто в доктора Осьминога.
Внезапно мы оказываемся на улицах Нью-Йорка. Нужно освежить в памяти основы умений. Стрелка указывает направление, в котором мы должны двигаться. Учимся прыгать, перемещаться, ползать по стенам и сражаться с противниками. После повторения азов управления персонажем, смотрим видеоролик.
Полиция преследует серый фургон, происходит авария и из него выбираются два подозрительных человека. Самое время вмешаться. После того как мы выводим парней из строя, серый фургон совершает попытку скрыться. Преследуем его и видим, что он приближается к воротам городской тюрьмы. Полицейские нейтрализованы злоумышленниками, при помощи слезоточивого газа. Звучит сигнал тревоги.
Карабкаемся по стене, перебираясь через забор тюрьмы, спускаемся во двор, закутываем в паутину заключенных, тем самым выручая полицейских. На стене возле ворот находится бандит, который к тому же стреляет по нам из пистолета. При помощи паутины взбираемся на стену и ликвидируем его. Затем проделываем то же самое со вторым парнем, который находится на стене с другой стороны от ворот. Спускаемся обратно во двор. Одной левой разбрасываем нападающих в разные стороны, а затем входим в помещение, движемся по коридорам до лестницы и поднимаемся наверх. Там нас ожидает банда парней, с которыми нам предстоит сразиться. Некоторые из них вооружены.
Уже знакомый нам серый фургон подает некий импульс, который способствует открытию тюремных ворот, и несколько преступных элементов проникают на территорию городской тюрьмы. Останавливаем этих зарвавшихся ребят. Замечаем, что кто-то стреляет по Спайдермену, из-под самой крыши тюремного здания. Подтягиваемся на паутине к нему, и своими стандартными средствами, вынуждаем его прекратить безобразие. Из дверей тюрьмы стремительно выбираются еще несколько бандитов. Недолго думая, разберемся и с ними. Не забываем собирать крестообразные значки красно-синего цвета. Это наши аптечки, и нам они жизненно необходимы. На стене слева от ворот снова появился нехороший человек, который пытается нас застрелить. Не позволим ему этого сделать.
И вот, казалось бы, мы очистили двор от преступников. Но вдруг нам слышится странный шум и грохот. Похоже у нас проблемы. Стена перед нами начинает рушиться, мы должны избежать опасности, сделав прыжок влево. Из развала в стене появляется Рино (он же Носорог), который стремглав несется, стараясь как можно быстрее исчезнуть с наших глаз. Никто не сможет остановить его, кроме Спайдермена, решаем мы, и пускаемся вслед за ним.
Нам предоставляется возможность получить информацию о Рино. Его рост, вес, настоящее имя, а так же сильные и слабые стороны. На картинке показаны основные способы борьбы со злодеем. Что ж, давайте попробуем их применить.
Из инструкции нам становится понятно, что как только Носорог размахивается для удара по земле, нам надо подпрыгивать вверх. А когда он сам поражен, вызванным его же собственным ударом землетрясением, нужно подбегать и колотить по нему до тех пор, пока он не поднимется на ноги. Затем отбегаем и повторяем все заново. После нескольких таких подходов, плюем противнику паутиной в глаза. Он обижается и уносит ноги, задевая по дороге ни в чем не повинные автомобили.
Полиция приготовила ловушку для Рино, в которую он легко попался. Но силовое поле ограждения не сможет долго выдерживать его мощные удары. Нам следует поторопиться. Теперь тактика примерно такая же, как и прежде. Служим приманкой для врага, стоя неподалеку от силового поля. Разогнавшись, Носорог уже не может остановиться. Мы подпрыгиваем, а он врезается в силовое поле, что на время делает его уязвимым. И в этот момент мы можем поколотить его как следует. Чтобы разозлить врага, в те моменты, когда он находится далеко от нас, плюем в него паутиной. Главное – когда Рино к нам приближается, нужно успевать подпрыгивать, ведь его удары отнимают значительную часть здоровья. Противнику все же удается вырваться из оцепления, но далеко ему не убежать. Мы видим, как потерявшего сознание Рино утаскивают щупальца доктора Осьминога.
Неосторожное поведение Носорога спровоцировало пожар, и теперь мы просто обязаны потушить пламя. Для этого надо прицелиться, и сбить три гидранта. Не такая уж и сложная задача. А к нам уже бегут бандиты, которым не нравится Человек-паук. На них можно испытать наше новое умение – супер-удар. Миссия окончена.
Двигаясь по указателю стрелки, в закоулках по дороге мы можем заметить одетого в тюремную робу беглого заключенного. Не стоит оставлять его бродить по улицам Нью-Йорка.
Питер вместе с тетушкой Мэй находятся в банке. Он решает на минуту отлучиться в уборную, и в это самое время взрывается одна из банковских стен, и в пролом проникают преступники во главе с Отто Октавиусом, который, почему-то, является без своих щупалец.
Сперва нам нужно найти тетю Мэй. Выбираемся из туалета. Опутываем ближайших бандитов своей паутиной, а потом бьем их. Так же поступаем и с остальными, кто попадается нам на пути. Если идти вдоль стены, то мы быстро увидим тетю Мэй, которая цела и невредима. Она признательна Спайдермену за помощь. Теперь мы должный найти одного из охранников и взять у него ключ, чтобы попасть в хранилище. Освобождаем людей у противоположной стены, подходим к каждому из них и слышим слова благодарности в свой адрес.
Забегаем в коридор слева. По дороге заглядываем в комнаты, которые надо очистить от грабителей, и освобождаем мирных граждан. В конце коридора, слева, есть комната для переговоров с большим столом. Заходим в нее, и под столом обнаруживаем светящийся предмет. Это карточка, которую можно использовать, чтобы попасть в комнату охраны, откуда мы сможем управлять дверью комнаты, находящейся на втором этаже. Возвращаемся назад и находим проход, напоминающий двери люка, который сразу же открывается. Он ведет в комнату охраны. Используем компьютер, чтобы открыть дверь на втором этаже.
Бежим обратно в центральный зал, и недолго думая, при помощи паутины забираемся на балкон второго этажа. Видим стрелку, которая указывает нам дальнейший путь. По стрелке мы попадаем в комнату, где держат заложников. Ликвидируем преступников, освобождаем заложников и движемся дальше. Снова возвращаемся в главный зал. Видим лестницу, ведущую вниз. Справа от нее есть коридор, в который нам сейчас нужно попасть. Там появится срелка-указатель, которая сориентирует нас, куда двигаться.
Подходим к дверям с решетками, за которыми виднеется круглый проход, открываем их. За огромными залежами долларовых купюр находится охранник. Освобождаем его. Выходим из денежного хранилища, двигаемся по стрелке до комнаты управления. Там активируем терминал компьютера. Покидаем кабинет, поворачиваем налево. Прямо перед нами вход в другое хранилище. Двери закрываются за нашей спиной, и мы остаемся наедине с доктором Октавиусом, но тот опускает перед нами защитную преграду. Для того чтобы проникнуть в помещение где он спрятался, нужно выполнить простое музыкальное задание – повторить мелодию. Когда мы всё сделаем правильно, преграда исчезнет.
И вот мы оказались один на один с доктором Осьминогом. В стене, у него за спиной есть рычаг, при активации которого срабатывает система безопасности, и Спайдермен получает урон. Когда доктор будет включать этот рычаг, мы должны при помощи паутины отключать его. Забегаем на квадратный люк, который находится прямо напротив доктора, затем сразу же отбегаем. А когда Осьминог вонзает в него свои щупальца, наносим свой удар. Повторяем это действие до тех пор, пока здоровье доктора не окажется на минимуме. После этого он предпочтет сбежать.
Бандиты хотят прихватить с собой тетушку Мэй в качестве заложника. Догоняем автомобиль, и стреляем по колесам паутиной. Ею должны быть опутаны все четыре колеса. Из машины появляются преступники. Избавимся от них и выручим любимую тетю. Миссия окончена.
Перемещаемся туда, куда нам указывает стрелка. Питер встречается с Мэри Джейн. Внезапно кто-то угоняет ее машину. И мы, как водится, спешим на помощь. Мы уже прежде гнались за серым фургоном. Теперь, в точности то же самое нужно проделывать в погоне за угнанным автомобилем. То есть просто двигаться по направлению указателя. Догнать машину совсем не сложно, следом за ней мы попадаем в некий гараж, и видим, что нас специально заманили в ловушку. Нам навстречу выходят несколько неприятных типов, а во главе этой банды - Пума, давний неприятель Человека-паука.
Одной левой расправляемся с парнями, а затем нажав кнопку, входим в помещение и, передвигаясь по коридору, добираемся до лестницы, по которой поднимаемся наверх. Там, в комнате, нас будет ждать банда, состоящая из озлобленных, а порой даже вооруженных огнестрельным оружием парней. Справившись с ними, по очередной лестнице следуем еще выше. Там нас встретит Пума. Теперь мы вынуждены с ним сразиться.
Когда Пума поднимет ящик, чтобы запустить им в Спайдермена, бросаем паутину ему в лицо. Когда он будет замахиваться, уворачиваемся от его удара, а затем бьем. Победить в этой схватке довольно просто. Поверженный недруг выпрыгивает в окно, а мы преследуем его. Бежим за неприятелем, применяя всё ту же неизменную тактику. Пума пытается сбросить на Человека-паука часть гигантской вывески. Мы должны успеть увернуться. Потом снова преследуем врага.
Таким образом, мы оказываемся в высотном здании и, следуя указателю, передвигаемся по комнатам. Пума бросает в Спайдермена металлическими звездочками, и пытается скрыться на вершине недостроенного здания. Настигаем его в клети, и одерживаем верх в потасовке. Противник сдается, и со злорадством сообщает нам о том, что Мэри Джейн в опасности, поскольку доктор Октавиус имеет на ее счет какие-то планы.
Видим, как щупальце осьминога тянется к ничего не подозревающей девушке. Миссия завершена.
Поднимаемся вверх на лифте. Навстречу нам выбегает перепуганный сотрудник компании Аскорп и просит о помощи. Помогаем ему, избавив его от преследователя. Берем в соседней комнате ключ, при его помощи легко выключаем защитное поле. По дороге забегаем во все кабинеты и освобождаем там заложников. Благодарный ученый дает нам еще один ключ, который помогает открыть нужные двери. Видим, как в конце коридора появляется лысый парень в темных очках и камуфляжной форме. Бежим к нему, и сражаемся врукопашную. Парень довольно живуч, по возможности стоит использовать супер-удар. После того как расправились с ним, забегаем в оставшиеся кабинеты, чтобы освободить оставшихся заложников, и один из благодарных сотрудников компании открывает нам дверь к лестнице, ведущей наверх.
Нам сообщают, что док Ок собирается взорвать здание. Нам необходимо обезвредить 8 бомб с часовым механизмом.
Спешим найти бомбы. Бежим по коридору, защищенному электрическими разрядами. Чтобы преодолеть лазерную сеть, при помощи паутины подтягиваемся к дальней стене. Перед нами предстает комната, в которой находится одна из бомб. Обезвреживаем ее, повторив незатейливые ноты. В этой же комнате есть две застекленные кабины. Внезапно над ними загораются красные огоньки защитной системы. Стреляем по ним паутиной, а затем разбиваем стекло в кабине, и проникаем в комнату, которая находится за ней. Собираем аптечки и покидаем комнату через дверь. Следующий кабинет с бомбой находится рядом с красным силовым полем. Обезвреживаем ее, как и предыдущую.
Выбиваем окошко, и выскакиваем из кабинета. Нужно торопиться, так как в комнате распространяется странный зеленый газ. Еще одна бомба спрятана в помещении, где все стены защищены электрическими разрядами. Понятное дело, что дотрагиваться до них опасно для жизни. Аккуратно перепрыгиваем на маленькие, не защищенные электричеством, островки. Обезвреживаем бомбу.
Бежим к лифту и перемещаемся на другой этаж. Следуем по коридору, где встречаем еще одного лысого парня в очках, сражаемся с ним, затем используем еще один лифт. В кабинете обнаруживаем четвертую бомбу. Остается еще четыре.
Видим перед собой большой желтый щиток. Ломаем его и двигаемся дальше, стараясь увернуться от подвижной лазерной защиты.
Настигаем доктора Осьминога, который натравливает на нас своего громилу, а сам исчезает. Справившись с громилой, двигаемся вверх по ступеням. В коридоре поворачиваем налево, и в закоулке находим пятую бомбу.
На обратном пути поворачиваем в кабинет, который располагается справа, и ломаем еще один желтый щиток. По углам комнаты, под потолком, расположены зеленые лампочки охранной системы, которая при проникновении в помещение, включает сигнализацию и начинает стрелять. Нужно уничтожить ее. А после этого уже можно сломать еще два щитка, находящихся в той же самой комнате. Тем самым мы отключим электрические разряды, покрывающие весь пол, и сможем пробраться к шестой бомбе, которая спрятана за стеклом, в соседнем кабинете.
Выбегаем из кабинета и двигаемся в коридор, чуть правее от него. Обшариваем все комнаты, освобождая заложников. Обнаруживаем седьмую бомбу в кабинете с большим экраном. Последнюю восьмую бомбу мы находим в другом конце коридора. Чтобы добраться до нее, нам надо преодолеть защитные лазерные лучи.
Когда последняя бомба обезврежена, движемся в кабинет охраны, где нам нужно перебить всех врагов. После этого появляется сотрудник компании Аскорп и открывает нам двери лифта.
Мы оказываемся на крыше, и видим странное зрелище перед собой. Части города островками парят над землей, а за нами охотятся странные круглые роботы. Мы должны бить роботов, и перемещаться на острова, где находятся генераторы, которые ответственны за все происходящее безобразие.
Прыгая с одного островка на другой, придется изрядно попотеть. Это одна из самых напряженных миссий.
Уничтожив генераторы, мы должны добраться до портала, который находится на малюсеньком островке.
Вторая часть миссии еще сложнее. Очень помогает частое использование подтягивания. Здесь нам будут мешать двигающиеся в воздухе валуны, что сделает нашу задачу еще более трудной.
Генераторы здесь более усовершенствованные, и охраняются пушками. Бросаем в пушку камень, а когда она начинает по нему стрелять, подбираемся сзади, и ломаем ее. После этого добиваем сам генератор при помощи паутины или рук. Таким же образом поступаем и с остальными генераторами. Потом спешим к порталу. Пройти к нему нам помогает возникающая в воздухе дорожка.
Воспользовавшись порталом, мы попадаем в аналогичную локацию, с движущимися островами. Здесь нам нужно сразиться с еще одним врагом Человека-паука, по имени Мистерио (он же Квентин Бек).
Противник парит в воздухе, и пытается обрушить на нас камни. Наша задача уворачиваться от камнепада, а после этого упавшие валуны швырять обратно в Квентина.
Когда здоровье врага немного пошатнется, он постарается убежать. Преследуем его, перепрыгивая с одной плавающей плиты на другую. Как только увидим огромную статую Мистерио, отправляемся к ней, и стреляем паутиной прямо в грудь монумента, тем самым разрушая его. Так же поступаем и с остальными подобными статуями, не забывая попутно сражаться с врагом.
В конечном итоге Квентин Бек активирует свое супер-оружие. Сперва, уклоняясь от ракет уничтожаем пушки, затем защитный купол машины, и в последнюю очередь самоговрага, который прячется внутри.
Мистерио рассказывает нам о планах доктора Октавиуса, и исчезает. Миссия завершена.
Идем по складу, спускаемся в самый низ и открываем двери. Оттуда попадаем в подземный туннель. Туннель заполнен водой, через которую пропущено электричество.
Ползем по стене, уничтожая охранные устройства, которые здесь расположены повсюду.
В итоге мы добираемся до площадки. Которую охраняет лысый парень. Ликвидировав его, отключаем устройство, которое подает электричество в воду. Теперь мы можем спокойно бежать по воде. Миссия окончена.
В конце туннеля проход отсутствует, есть только дыра в потолке, взбираемся туда. А вот и доктор Осьминог. Он угрожает жизни Мэри Джейн. Нужно срочно спасать ее. Здесь в потолке тоже есть дыра, в которую уходят две трубы. Карабкаемся туда, выбиваем стекло в окне, и перемещаемся на сделанные из кирпича колонны.
Передвигаясь с одной из них на другую, движемся по указателю стрелки. За бетон мы уцепиться не можем. Забираемся на площадку с пультами управления, жмем на рычаг. В стене, образуется проем. Ползем туда. В помещении есть странный кусок кирпичной стены. Разрушаем его. Нам попадется еще три подобные стены, и за каждой из них нас будут ждать плохие парни. В результате мы окажемся в комнате, с огромной дырой в потолке.
Здесь крепыши-охранники в солнцезащитных очках встречают нас целой толпой. Если умение супер-удар активно, то здесь самое место чтобы применить его. Когда три охранника будут повержены, остальные два сбегут. Преследуем их, затем сигаем в дыру на потолке. За ящиками спрятана хлипкая кирпичная стена. Разбиваем ее и выручаем возлюбленную Мэри Джейн.
А теперь нам остается сразиться с Отто Октавиусом. Он находится на площадке, и оттуда бросает в Спайдермена бочками. Мы тем временем забираемся на небольшую платформу, и поднимаемся на ней вверх. Края площадки, где находится доктор, отмечены специальными мишенями. Стреляем по ним сверху. Когда один угол площадки поврежден, доктор на несколько секунд перестает двигаться. В это время приближаемся к нему, и отнимаем часть его драгоценного здоровья. Несколько таких атак позволяют сразить врага.
Ну, вот и всё. Мы снова отличились. Спасли не только возлюбленную, но и весь Нью-Йорк! Смотрим финальный ролик, и ощущаем себя Супер-героем!
Читайте также: