Спайро peacekeepers прохождение
Содержание
Описание [ ]
Домашний мир Хранителей и его миры, вероятнее всего, — самые суровые из обитаемых мест. Сам домашний мир — пустыня с каменистой местностью и скалами, в которой присутствует одна только жидкость (смола), да и та не пригодна к питью. Однако, непосредственно возле здешнего баллониста Госнольда, а также возле дракона Гуннара, около которого бегает вор, находятся небольшие запруды, которые содержат воду. Но всё же она имеет более фиолетовый цвет, если сравнивать с цветом прибрежной воды. По-видимому, это намёк на то, что во внутренней части мира в воде растворены некоторые количества здешних ядовитых смол.
Различные каменные сооружения здесь построены из потрескавшейся земли. Правда, большинство из этих строений просто арочные пролёты и невысокие столпы. Сами Хранители Мира и вовсе не живут в своём домашнем мире, предпочитая покидать его через порталы. Хотя свои сокровища здешние драконы хранят в очень укромных местах, куда добраться будет так же сложно, как и обнаружить сам тайник.
Край захвачен пехотинцами и канонирами гнорков, которые используют местность в качестве военного лагеря и занимаются здесь боевой практикой. Лагерь представляет собой всего лишь несколько палаток. Спайро может использовать пушки канониров, после убийства оных, чтобы разбивать металлические ящики, а также для того, чтобы расчистить путь к порталу в Night Flight.
Портал в Cliff Town — типичный для этих краёв.
Порталы [ ]
Как и в любом другом домашнем мире, порталы Хранителей имеют свой особый дизайн. Здесь они представлены в виде зубчатых крепостей, сложенных из булыжников местных пород.
Жители [ ]
Драконы Хранители Мира — это воины. Хранители составляют ряды драконьей армии, защищающей Царство драконов. Больше всего они ценят дисциплину и храбрость, являясь самыми сильными из всех драконьих племён. Хранители придерживаются принципа «сперва атакуй — потом задавай вопросы», а потому, как правило, односторонне развиты, а характер у них очень кроткий.
Титан — глава Хранителей Мира. Яркий представитель своего племени.
Об их жизни можно не особо много рассказывать: со дня рождения до самой смерти они должны быть лучшими воинами, образцами выправки. Живя без излишеств среди смоляных ям в пустынях да в ледяных пещерах, они всегда в поисках существ, смеющих нарушать тишину и спокойствие.
Титан — лидер драконов-миротворцев. Он — первый, кого освободит Спайро по прибытии в домашний мир. Титан приветствует новоприбывшего дракона и даёт ему задание вернуть разворованные гнорками сокровища любыми доступными способами.
Для прохода в мир нужно 14 яиц.
Содержание
Описание [ ]
Здесь живут тюлени, которые взяли у райноков подводную субмарину и нечаянно разбили её. В отместку райноки заточили тюленей за решётку в подводной клетке.
Освобождённая под залог Шейла может оказать помощь тюленям, решившим подорвать форт райноков. А Спайро придётся схлестнуться в морской баталии, где на специальном катере, оборудованном пушкой, нужно будет поставить на место деспотичного райнока Блуто, терроризирующего местных жителей своей акулоподобной субмариной.
Статистические данные [ ]
Жители [ ]
Очки навыков - это особые испытания, которые игроки могут выполнить, чтобы разблокировать концепт-арт в Spyro: Reignited Trilogy . Некоторые из очков навыка просты, но другие могут оставить игроков в тупике. Вот все Очки Навыков в Spyro the Dragon и как разблокировать каждый из них.
Ремесленники: дойти до хитрой платформы
Первое очко навыка можно заработать в самом начале игры, и оно требуется каждому, кто пытается получить все драгоценные камни на уровне. Здесь есть платформа, которая поднята слишком высоко для Спайро, чтобы прыгнуть на нее, и недалеко от нее находится холм с несколькими врагами на нем. Убейте врагов и затем поднимитесь на вершину холма, используя его, чтобы скользить к поднятой платформе.
Каменный холм: сжечь скрытый розовый тюльпан
С начала уровня Каменного холма поверните направо и пройдите в следующую область. Используйте магический вихрь здесь, чтобы добраться до вершины башни, а затем скользите к внешней травянистой области. Теперь идите к вершине входа, и скрытый розовый тюльпан должен быть виден с правой стороны. Подойдите к нему и сожгите его, чтобы заработать очко навыка.
Городская площадь: все быки застряли
Чтобы застряли быки в Spyro the Dragon, нападайте на них головой вперед. Делайте это со всеми быками на уровне, и будьте осторожны, чтобы не сжечь их. Хотя возможно, что Очко Навыка все еще будет разблокировано, если Spyro убьет застрявшего быка, лучше не рисковать.
Миротворцы: пугают 6 гнорков в палатках
Одна из самых известных сцен из первого Spyro the Dragon - это гнорки, которые прячутся в палатке, а затем лунный Spyro, когда он сжигает их укрытие. Чтобы загнать Gnorcs из мира Peacekeepers в палатки, Spyro обычно нужно убить врага перед собой. Обычно один из членов их группы идет впереди других, что делает его идеальным, чтобы убивать и пугать всех остальных в своих палатках. На уровне должны быть две группы этих gnorcs, чтобы Spyro мог напугать, поэтому не должно быть слишком сложно напугать шесть из них.
Доктор Шемп: Отлично
Доктор Шемп - босс уровня Миротворцев, и задача здесь состоит в том, чтобы побить его, не получив никакого урона (в частности, от доктора Шемпа - получать урон в другом месте на уровне - это хорошо). К счастью, бой с боссом против доктора Шемпа не так уж и сложен, если игроки знают его схему. На первой платформе он просто подойдет к Spyro и попытается ударить его посохом, а его металлическая броня сделает его непобедимым с фронта. Пока доктор Шемп в своей анимации атаки, идите за ним и стреляйте в его обнаженный тыл.
Доктор Шемп изменит ситуацию для своей второй атаки, сначала развернувшись, прежде чем ударить Спайро посохом. Как только Шемп начнет вращаться, он снова обнажит свою уязвимую заднюю часть, поэтому взорвите его еще большим огнем. В последней атаке доктора Шемпа он увидит, как он раскачивает свой посох по земле по кругу, поэтому прыгайте через него и стреляйте в него в третий раз, чтобы закончить бой.
Высокие Пещеры: Сжечь Скрытую Живопись
На уровне Высоких Пещер есть точка, где игроки сталкиваются с двумя зелеными друидами, движущимися большими колоннами назад и вперед ритмичным образом. Правильно рассчитав время прыжка и скольжения, игроки смогут совершать прыжки через платформы и через окно, приземляясь в комнате. Достигнув этой комнаты, картина, которую они должны будут сжечь, может быть замечена на стене.
Blowhard: прокатиться на платформе друидов за 10 секунд
Прежде чем игроки достигнут босса Blowhard, они пройдут через пещероподобную область, где друиды перемещают каменные платформы. Просто прыгайте на одну из этих платформ и зависайте, пока не будет разблокирована точка умения.
Терраса Виллидж: нет повреждений пола
На протяжении всего этого уровня находятся опасные наэлектризованные полы, которые активируются с помощью электрических стержней. У этих гнорков есть предсказуемая схема атаки: колоть их удары о землю, шокировать себя и выздоравливать. Игроки должны подождать, пока горки не электрифицируют пол, а затем скользить и быстро сжечь их. В качестве альтернативы, заряд от Spyro также должен помочь, если игроки стараются не пропустить их.
Metalhead: идеальный
Как и в битве с боссом доктора Шемпа, игроки должны бить Металлхеда, не получая урона, что не так сложно, пока они терпеливы.
Ткачей Снов: Секретная Комната
Рядом с уровнем Ледяного Полета в мире хабов Ткачей Снов находится дверной проем, который, кажется, заблокирован каменной стеной. Оказывается, Spyro может пройти через эту стену в стиле GoldenEye 007 и собрать шар внутри, чтобы получить еще одно очко навыка.
Башни с привидениями: Burn Blue Wizard Hat
Пройдите уровень до каменных ступеней. В верхней части ступеней, посмотрите налево от Spyro, чтобы увидеть крышу со скрытой синей волшебной шляпой, сидящей сверху. Заряжайтесь за пробежку, прыгайте, а затем начните скользить по высоте прыжка, чтобы добраться до крыши. Сожги шляпу, чтобы заработать очки умений.
Высокий Замок: Уничтожить Скрытый Пень
На каменной платформе прямо перед тем, как добраться до последнего ряда островов, игрокам следует вместо этого скользить к травянистой арке справа от них, где можно найти взрослое дерево. Перейдите к следующей арке, над контрольно-пропускным пунктом, где когда-то была статуя дракона, и там будет другое дерево. Пень находится на следующей платформе, поэтому доберитесь до него, а затем проткните его рогами Спайро, чтобы уничтожить его.
Жак: Отлично
Жак будет бросать по одному подарку за раз в Spyro, который можно довольно легко избежать. Он отступит, когда Спайро приблизится, в конце концов окажется в коробке. Как только он доберется до коробки, Spyro может прибить его огнем, чтобы нанести урон. Сделайте это в общей сложности три раза, и Жак будет побежден с минимальной головной болью.
Gnasty Gnorc: Идеальный
Gnasty Gnorc - последний босс в Spyro the Dragon, но он, возможно, один из самых простых боссов в игре. Учитывая это, игроки должны быть в состоянии получить идеальный результат на своей сцене без особых проблем; им просто нужно преследовать его, взрывать его огнем, когда он останавливается, и избегать его случайной атаки.
Spyro: Reignited Trilogy теперь для PS4 и Xbox One.
Серебряный охотник за трофеямиМини-обзор+подробный гайд-путеводитель Spyro the Dragon
К большому сожалению вот и закончилось первое путешествие отважного и славного дракончика Спайро. Ту бурю эмоций и восхищений от игры просто не описать. Меня конечно поймет только тот, кто в 1998 году или же позднее, когда первая консоль PlayStation вошла в жизнь геймеров, опробовал ее впервые. Лично я, как с консолью, так и с этой игрой познакомился уже за 2000е. Именно у людей постарше – казалось бы детская игрушка, но вызывает такие ностальгические и добрые чувства. Казалось совсем недавно мы с приятелями сидим глубоким вечером в игровом клубе, если можно так назвать помещение, более смахивающее на каптерку сторожа, с тремя теликами и подрубленными к ним консолями-«соньками». И режимся по уровням или по жизням, вырывая геймпады друг у друга, в «спиро» - почему-то именно так любителя-пираты озвучили имя дракона-недоросля.
И все же, надеюсь и те, кто пробует эту игру впервые, испытывают эмоции близкие к моим при ознакомлении и прохождении этой умопомрачительной игрушки.
Ну отойдем от ностальгических воспоминаний и посмотрим – что же получилось, вот в таком обновленном виде. Да, да, да – тройной ответ разрабам – им удалось! Перевоплотить, улучшить и, мягко скажем, не подпортить этот шедевр. Хоть многие и скажут, что портить графической переработкой особо и нечего, но все же возможно.
Перед нами все тот же маленький, «говнистый» задира-пижон дракончик Спайро. В первой части особо это не прочувствовать: диалогов, кат-сцен, да и особого сюжета мало. Графически все исполнено на высоте. Палитра красок наиярчайшая. Для другой игры может был бы и перебор, но тут – все в точку. Окружающий мир «живет»: облака плывут, трава колышется, бурлящая ядовитая вода болот булькает, лава капает. Великолепно!
Музыкальное сопровождение не отстает от уровня графики, хотя некоторые и пожаловались, что кое-какие звуки обновлены и это очень заметно. Но лично я даже не обратил на это внимание и чего-то другого и худшего не услышал: аж душа замирала от «звяканья» разлетающихся камешков и разбивании очередного сундука или от топота мелких драконьих лапок при сумасшедшем разгоне по ускоряющей рампе.
Драконы! Все 80 членов семьи Спайро наделены свои характером, харизмой и, естественно, внешним, до мелочей отличающимся друг от друга, видом. И вот тут подходим к большому минусу игры, но относящемуся только к нашему региону – отсутствие локализации. Хоть это и не существенно для данной категории игры, но послушать или на крайний случай почитать «мини-байки» драконов стоило бы. Особенно обидна за маленьких геймеров. Им эта игра будет по вкусу.
С камерой тоже заминки, особенно это чувствуется при разгонах на рампах. Можно бежать, бежать, а потом просто прыгнуть куда-то за пределы экрана.
Ну и об одном минусе, как мне показалось добавленном именно в обновленную игру – а оригинале так не было. Это чувствительность к пламени дракона на уровнях с полетами. Может это было специально сделано, может у меня руки кривые, а может так и было в старой игре, а я уже не помню, но мне показалось, что в эти предметы, которые надо либо разбить, либо зажечь – теперь надо буквально ткнуться мордой, чтобы это сделать. Что приводить к плачевным последствиям – дракон втыкается в них буквально, слаживает крылья и падает в воду. Либо же «подул» на сундук, а он стоит себе – целехонький. Все, время ушло, либо начитать сначала, либо разворачиваться и терять драгоценные секунды и не успеть вовремя – бесит.)))
И еще небольшой минус, который иногда подраздражал - тугодумный Спарск. Кто не знает - это стрекоза, которая летает рядом со Спайро и выполняет роль индикатора здоровья. Убьешь какую зверушку, что-бы жизни подлатать и если чуть дальше сдвинулся с места, стрекоза напрочь отказывается жрать бабочку. Пока точно к цели не вернешься.
Ну на этом для меня минусы игры закончились, а о плюсах можно говорить бесконечно. Поэтому подведем итог.
Спайно ремастер – этот тот ремейк, которого мы, олдскульщики, ждали и получили. Именно таким он и должен быть, и понравиться маленьким и взрослым, старперам и новым игрокам. Иметь в коллекции эту игра обязан каждый.
Вот сидел я и подумал – ну не может такая игра быть не грамотного, пошагового и подробного путеводителя. Даже при том условии, что игра совершенно в нем не нуждается: каждый должен, из уважения к замечательному творению, «проковырять» ее сам.
И мой призыв, который при должных обстоятельствах написания путеводителя прозвучит бредом:
не пользуйтесь ни моим путеводом, ни чьим либо еще – играйте в удовольствие, собирайте все, разбивайте все и, если что-то не выпадет – поглядите в подсказках к трофеям. Но все же из уважения к игре – продолжим.
Гайд будет пошаговым, т.е. каждый трофей я буду описывать по мере прохождения игры, дабы пройти и затратить минимальное количество, как прохождений, так и времени (ужас просто – что я говорю). И прежде всего так буду делать потому, что вообще все трофеи представляют собой выполнение определенных условий на каждом уровне.
Прежде всего выражаю огромную благодарность DrWho за подсказки, т.к. он был в этом первый, а изобретать велосипед заново нет смысла – тут все просто и легко. Ну, естественно, будет добавление, обобщение и охудожествление. Вы полюбому получите большую долю трофеев, но огрызок делать тоже не стоит. Поэтому -
Уровень сложности трофеев: 3/10
Оффлайновые трофеи: 36 (3 , 17 и 16 ).
Онлайновые трофеи: 0.
Примерное время получения платины: 5-8 часов.
Минимальное количество прохождений до платины: 1.
Глючные трофеи: Нет.
Число трофеев, которые легко пропустить: 0.
Дополнительные устройства: Не требуются.
Небольшое вступление: каждый мир и подмир ОБЯЗАТЕЛЬНО выполняем на 100%: собираем все камешки, спасаем всех драконов, отбираем все яйца у воров. Об этом я больше не упоминаю - только по существу - о других трофеях, которые нужно будет получить на том или ином уровне. Статистику по каждому уровню можно посмотреть в дневнике. Это обязательно для одного трофея, но о нем в свое время - каждый уровень на 100%
Hop, Skip, and Jump
Трофеев по общему миру больше нет – далее в подмиры. Двигаемся далее по аркам-телепортам.
1. Stone Hill.
По всему уровню помимо врагов бегают овечки, с помощью которых пополняем жизни. Вот поджариваем до хрустящей корочки 10 штук и получаем трофей:
Sheep Kebab
2. Dark Hollow.
Перед выходом с уровня будет лестница наверх. С каждой стороны будет костер - всего два их. Зажигаем, получаем:
Light My Fire
3. Town Square.
Двигаемся по уровня до того, как услышите противный голосок усмешки "ня-ня-няня-ня" - повстречаете первый раз в игре таинственного вора яиц. Он будет на возвышенности. Что бы попасть к нему надо спланировать с платформы повыше. Трофей получите сразу же, еще до его поимки.
Leaf on the Wind
4. Sunny Flight.
Для трофея нужно сделать мертвую петлю вокруг арки. Той, по которой паровоз ходит.
Посмотрим видос:
Трофей в коллекцию:
Barnstormer
5. Toasty.
Победите Toasty, не получив ни одного удара от него. Все, что нам надо для трофея. От его помощников урон получать можно, главное, что бы сам босс не лупанул.
Ну и троф за это:
Burnt Toast
После этого выполняем все каждом из пяти подмиров и в основном домашнем мире, как только это сделали, двигаемся к чудику с воздушным шаром и перемещаемся в следующий мир. Вот за это и получаем следующий, можно сказать, единственный сюжетный трофей:
Boom!
Читайте также: