Space hulk deathwing гайд
По течению Варпа одиноко дрейфует Космический скиталец – огромная обитель отвратительных паразитов, собранная из космического мусора и гигантских деформированных астероидов. По размеру он схож с планетарными спутниками и функционально соответствует галактическим цитаделям, в которых господствует жизнь.
Но над Космическим скитальцем господствуют одни из самых свирепых хищников галактики – выходцы тиранидов, жестокие Генокрады. Они быстры и ловки, уродливы и крайне сильны: их длинные когти способны разрывать толстую броню, а гибкость позволяет передвигаться по стенам. Их хитрость поддерживается обостренным инстинктом самосохранения, а вся убийственность заключается в сплоченности – их орды социально построены и имеют определенную иерархию.
Но какой генокрад страшен грозному бойцу из легендарного Крыла Смерти? О первой роте Темных Ангелов слагают эпопеи, а их подвиги заучиваются бойцами Космического десанта наизусть. Игроку же предстоит стать терминатором Крыла, чтобы уничтожить паразитов и взять Скитальца под контроль Империума.
Space Hulk: Deathwing – шутер от первого лица, в основе сюжета которого лежит маленькая настольная игра Space Hulk и огромная вселенная Warhammer 40000. Разрабатывается игра на движке Unreal Engine 4, что позволяет ребятам из Games Workshop делать не только приятную для глаза картинку, но и вводить целый арсенал приятных функций.
Так, шутер предлагает игроку полноценную систему прокачки персонажа, ориентированную на 3 ветви доступных для освоения навыков. С помощью древа можно улучшить ближний или дальний бой, конструкцию терминатора, получить новые навыки и возможности. Для развития древа потребуются очки рвения, получаемые при уничтожении генокрадов.
Также преобразованию подвергнуться броня и оружие бойца: классический арсенал, доступный игроку, включает в себя огромное множество разнообразного вооружения и несколько десятков элементов костюма.
Освобождать Космического скитальца и уничтожать орды генокрадов настоятельно советуется в компании до четырех человек – Space Hulk: Deathwing имеет доработанный кооперативный режим, позволяющий играть в лобби через Интернет или LAN. При полном вооруженном отряде друзей предлагается использовать самую высокую сложность, чтобы узкие коридоры Скитальца превратились в настоящий ад.
Информация о сетевых режимах:
Другие статьи:
Space Hulk: Deathwing. Enhanced Edition выйдет на ПК и PS4 22 мая, владельцы оригинала получат копию бесплатно Улучшенная версия тактического шутера во вселенной Warhammer 40,000 вновь готова столкнуть терминаторов элитного подразделения космодесанта «Темные. «Специальные Миссии» в Space Hulk: Deathwing – процедурная генерация процедурно генерируемых генокрадов Streum On Studio по-прежнему доводит Space Hulk: Deathwing до ума, исправляя баги игры и придумывая для неё новый контент. Давеча разработчики. Space Hulk: Deathwing перенесли за два дня до релиза Если вдруг вы планировали поиграть в Space Hulk: Deathwing в нынешнюю пятницу, забудьте о своих намерениях. Буквально за два дня до. Крыло Смерти vs Тираниды Скоро мы сможем поиграть в Space Hulk: Deathwing – многообещающий кооперативный шутер по вселенной Warhammer 40,000. А раз так, давайте решим, какая. Space Hulk: Deathwing перенесли за два дня до релиза Если вдруг вы планировали поиграть в Space Hulk: Deathwing в нынешнюю пятницу, забудьте о своих намерениях. Буквально за два дня до. Шутер Space Hulk: Deathwing порадует кооперативом и экшеном Неужели по вселенной Warhammer 40K наконец сделают экшен игру, шутер от первого лица, да еще и с номарльным кооперативом? Студии Streum On вселила в.В данной статье мы расскажем, как играть в Space Hulk: Deathwing и объясним важные аспекты и нюансы игрового процесса. Поскольку игра не переведена на русский язык, этот материал будет полезен именно русскоязычным игрокам.
Общие советы
У терминаторов легиона Смерти в Space Hulk: Deathwing есть только две жизненно важные части: это голова и туловище. Иконка персонажа отображается в правом нижнем углу, над картой, и вы без труда определите число рабочих элементов:
- синий цвет, от 80 % до 100 %, то есть здоровье в полном объеме;
- желтый цвет, от 60 % до 80%, есть легкие повреждения;
- оранжевый цвет, от 40 % до 60 %, есть значительные повреждения;
- красный цвет, от 20 % до 40 %, есть сильные повреждения;
- мигающий красный цвет, от 1 % до 20 %, в критическом состоянии;
- черный цвет, 0 %, часть тела вышла из строя или смерть.
Избегайте критического повреждения головы или туловища. В случае повреждения уровня «красный» немедленно покиньте опасную зону или вызовите Апотекария для лечения. Не жизненно важные части тела — руки и ноги, просто будут сломаны и всего лишь ограничат ваши способности к передвижению или использованию оружия.
Также, когда вы получаете критические повреждения, по бокам экрана вы увидите красные линии и туман, что станет последним сигналом о вашем опасном состоянии.
Обратите внимание, что с правой стороны от иконки персонажа есть зеленая полоса (о ней позже), а с левой стороны — синяя полоса:
Синяя полоса означает выносливость, то есть, как долго вы можете бежать. Если вы остановитесь, то она быстро восстановится. Некоторые враги, вроде эволюционировавших генокрадов, могут обгадить вас кислотой, которая лишит способности бегать.
Все двери делятся на два типа — разблокированные и заблокированные. Если дверь закрыта, это не значит, что враги не смогут через нее пройти — нужно заблокировать ее, чтобы остановить врагов. Блокировка и разблокировка дверей осуществляется через меню взаимодействия с консолью (по умолчанию назначена на «Е»).
Заблокированные небольшие двери (вашего роста или меньше) возможно проломить оружием ближнего боя, если нет времени их разблокировать, но тогда через проход враги будут перемещаться беспрепятственно. Для уничтожения эффективен Громовой Молот и Силовой Кулак.
Заблокированные большие двери (больше вашего роста) невозможно проломить, поэтому вместо того, чтобы долбать их мечом, ищите консоль, чтобы их разблокировать. Почти всегда их можно разблокировать и открыть.
Виды оружия отличаются между собой по типу урона, дальности, кучности и скорострельности, а меткость определяется методом стрельбы (от бедра или через прицел) и скоростью движения. Также учитывается износ оружия. Чтобы оно было более надежным, мощным и точным, вкладывайте получаемые очки Усердия (Fervour Points) в способности линейки «Рвение» (Devotion).
Некоторые виды оружия игнорируют броню противника, так что нужно использовать такое оружие при встрече с бронированными врагами. Отслеживайте свои цели, открывая игровую карту, по умолчанию завязанную на кнопку «M»:
Электрические способности Псайкера-Библиария очень эффективны против турелей, главное подберитесь к ним достаточно близко. Огненные способности наиболее эффективны против легко бронированных целей, расположенных в куче.
Советы по одиночному прохождению
- реликвии можно найти в самых темных участках космического Скитальца. Будучи недалеко от нее, вы услышите шепот. Начинайте искать и идите на этот голос;
- нахождение реликвий увеличит ваш параметр Усердия и добавит 1 пункт к прыжкам Psygate;
- число прыжков Psygate ограничено, по умолчанию их четыре, используйте их с умом;
- число аптечек для исцеления ограничено, будьте аккуратны в бою и восстанавливайте свое здоровье только тогда, когда это действительно необходимо;
- чтобы перейти в безопасную зону, используйте функцию Psygate, которая доступна в любое время;
- там вы можете изменить свое оборудование, отремонтировать броню, оживить ваших павших союзников, а также пополнить запасы аптечек;
- некоторые терминала внутри космического Скитальца все еще функционируют и могут предоставить вам доступ к давно потерянным знаниям. Любые журналы, которые вы обнаружите в терминалах, добавят вам очков Усердия.
- количества убитых врагов;
- количества найденных реликвий;
- числа оставшихся пунктов Psygate;
- количества взломанных устройств.
Чем больше вы получите очков Усердия (Fervour Points), тем больше можно потратить на получение новых умений:
Они защищены «барьерами», которые нужно снять, чтобы добраться до способности:
На прокачку псайкерских способностей (Psychic), таким образом, уйдет 13 очков Усердия, рвение (Devotion) и командные (Command) способности будут стоить 18 и 24 очка соответственно.
Советы по прохождению мультиплеера
- вы не можете взламывать турели;
- вы не можете использовать Psygate для быстрого перехода в безопасную зону;
- на уровнях нет реликвий и автосохранений;
- загрузка хоста имеет приоритет перед загрузкой гостей, причем их игры будут поочередно загружаться после завершения загрузки локации у хоста;
- если хост неожиданно покинет игру, она закончится, так как ни один из гостей не может взять на себя функцию хоста.
В этом режиме над иконкой персонажа также будет зелена полоса, которая отмечает ваш уровень. Чем выше уровень, тем лучшее снаряжение можно выбрать в инвентаре.
Всем доброго времени суток. Прежде чем начинать свою рецензию на эту игру, пожалуй, немного расскажу непросвещённым о героях. Deathwing, или «Крыло Смерти» – первая рота Тёмных Ангелов, сто здоровых потных мужиков в реликтовой сверхтяжёлой броне. Ребята, способные кучкой остановить восстание планеты или разобраться с ордой орков. По-простому – терминаторы. Они отправляются разобраться на здоровенный корабль, чтобы узнать, что за интересности там спрятаны, мол, тайные знания ордена, которые нельзя никому показывать. Естественно, на скитальце их уже поджидают генокрады.
Итак, с ликбезом закончили, переходим к основной мякотке. Первая мысль, возникшая в моей голове после загрузки миссии: «Блин, красиво!». И действительно, картинка – тот аспект Deathwing, к которому очень тяжело придраться. Снаряды рикошетят от металлических стен, кровища брызжет – а при попадании на потолок капает с него – как в фильмах Джона Ву или Тарантино, искры летят, по полу растекается горящий прометий, а модельки терминаторов и генокрадов прорисованы просто шикарнейшим образом.
К сожалению, на этом и заканчиваются почти все положительные моменты игры.
Я так и не понял, то ли в игре плохая оптимизация, то ли дело в моём компьютере, но иногда загрузки просто непростительно долгие. Иногда я успевал даже сходить за чайком, прежде чем загрузка заканчивалась. Да и самих загрузок уж очень долго.
Надо бы проверить, нет ли среди разработчиков каких-нибудь ребят из Рокстара, уж они знают толк в загрузках.Но есть неприятные моменты в игре, наличие которых никак не зависит от конфигурации моей паровой машины. Например, забавный баг с исчезающими стенами. Причём нет не текстуры стены, а самой стены как таковой, и можно в течение нескольких секунд настреливать по врагам, а потом игра как будто вспоминает, что тут должна стоять стена, и позиционная война безжалостно прерывается. Про искусственный идиот напарников я воздержусь писать – у нас уже сколько лет не выпускают игры, где враги и союзники более-менее умные.
Следующие претензии у меня к геймплею. И не поймите меня неправильно – Space Hulk: Deathwing свою задачу как шутер выполняет на отлично: зажал спуск и коси вражин, пока обойма не кончится. Множество стволов, а также небольшой арсенал рукопашного оружия и магии вкупе с отваливающимися кусками тиранид и различным их поведением при определённой ране, будь то потеря ног или сорваная половина головы, позволят достаточно долго экспериментировать, каким образом убивать супостатов.
Правда, потом внезапно понимаешь, что колесо Сансары только что дало очередной оборот – ты ходишь, стреляешь и дерёшься, а сюжет никоим образом не продвигается вперёд. Потом очередной брифинг, и ты снова ходишь, стреляешь и дерёшься. Меняются только изредка декорации, да появляются новые типы врагов, а в остальном всё сводится к походам от точки до точки да рутинным отстрелом врагов. Даже никаких красивых кат-сцен нет или интересных диалогов.
Можно, конечно, поискать запрятанные на миссии реликвии, только вот бродить туда-сюда по длиннющим запутанным коридорам в поисках блестящего пистолетика ради сбора красивой модельки космоморячка, на котороую можно любоваться через меню паузы, не особо хочется – либо враги отвлекают, либо это невыносимо скучно и муторно из-за медленной ходьбы и низкого запаса стамины.
Другой претензией является казуальность. С учётом того, что нужно, по идее, выживать и стараться превосходить генокрадов тактическим мастерством, патроны не заканчиваются, и если клинит ствол, нужно просто подождать, и всё пройдёт, а напарники воскрешаются после телепортации к точке снабжения. Можно было хотя бы завезти внятную прокачку, но и она в игре очень скудная – магии мало, тактических расширений после повышения уровня вообще никаких. Да ещё и кастомизировать бойцов и себя нельзя.
Конечно, ситуация немного меняется, если есть несколько друзей, которые тоже купили эту игру. Но и тут игроков будет поджидать наприятный рояль в кустах: постоянные проблемы с подключением. И ладно бы просто не коннектилось – это бы менее обидно, чем обрыв связи в конце миссии, после полуторачасовых путешествий по мрачным коридорам и сбора реликвий.
После десятка подобных обрывов связи, возможно, удастся поиграть, продлив своё «наслаждение» игрой ещё на пару часов. И хотя реальные напарники вносят в игру новые ощущения и даже позволяют превосходить генокрадов не только за счёт мощи, но также за счёт хитрых и не очень стратегических решений, – от скукоты и багов это не спасает, да ещё и сами враги становятся толще и более интенсивно спавнятся. Вот такие вот дела.
Ещё одна игра во вселенной Warhammer 40,000 не оправдала ожиданий.
Вместо того, чтобы подсчитывать скромную прибыль от Space Hulk: Deathwing или заниматься чем-нибудь новеньким, Streum On Studio продолжает работать над своим симулятором истребления генокрадов. Вчера девелоперы выпустили для него свежий патч, благодаря которому в игре появились так называемые «Специальные Миссии».
Они многопользовательские, доступны пока что только в первой главе и привносят в спасительную миссию Тёмных Ангелов элемент не по-детски приятной процедурно генерируемой неожиданности – задания в новоиспечённом режиме ложатся на широкие мощные плечи Космодесантников в таком же случайном порядке, в каком на них теперь нападают случайные противники (в смысле несходные их виды) в случайных же местах.
Здравой геймплейной беспорядочности и контентного разнообразия в Space Hulk: Deathwing прибавилось, а багов стало намного меньше – спасибо патчу. Он избавил игроков от большинства не дававших им покоя неполадок, в числе которых были и графические глитчи, и проблемы с производительностью и всякими менюшками, тем самым предоставив им возможность наслаждаться обновлением без каких-либо преград.
А в конце нынешнего года Streum On Studio наконец выпустит свой мрачный экшен на PlayStation 4 и Xbox One, дабы консольщики тоже смогли по достоинству его оценить. Приверженцы геймпадов, однако, будут оценивать не оригинальную версию игры, а её расширенное, «прокачанное» издание – Space Hulk: Deathwing – Enhanced Edition.
Читайте также: