Space engineers sparks of the future прохождение
Для запуска требуется Steam-версия игры Space Engineers.
1229,10 pуб. Добавить на аккаунт Открыть центр сообществаИнформация о дополнении
Набор Space Engineers — Sparks of the Future включает такие элементы в научно-фантастическом стиле как ЖК-экраны, неоновые трубки, ионные ускорители, ускорители для маневрирования в атмосфере, внутренние стены, барная стойка, панель управления, раздвижная дверь, однокнопочная и четырёхкнопочная панель, а также научно-фантастический скин брони, 2 неоновых скина брони и 8 новых эмоций персонажа.
Этот контент не влияет на механику игры: владелец набора не получает преимуществ перед другими игроками. Если у вас не будет набора Sparks of the Future, но вы захотите поиграть с друзьями или другими игроками, купившими его, это можно будет сделать, присоединившись к многопользовательской игре или серверу.
10 апр. 2015 в 10:46Как пройти первый сценарий?
Всем привет! Как вам известно, вчера добавили первый сценарий в игру. Но у меня при его прохождении возникла проблема.
Суть в следующем: по заданию, надо то ли построить, то ли научиться строить большой ускоритель, добыв информацию о нём из компьютера на станции 1. Я зашёл на станцию, захватил все три компьютера (пульта управления) путём их разрушения до синей черты на полоске здоровья и затем их восстановления. Но ничего нет.
Правильно ли я сделал, или надо как-то по-другому?
Отредактировано KiRUSsha; 10 апр. 2015 в 10:47
11 апр. 2015 в 7:07Да, верно. Хакнуть таким способом пульт и сесть за него. Появляется чертеж, обновляется задание на "построить большой двигатель". У меня была эта же проблема, решил так: прошел эти этапы и построил двигатель без перезагрузки игры с самого старта миссии. Иначе задание перестает обновляться.
12 янв. 2016 в 3:25 В чем смысл игры?Подошел к делу основательно - сперва тщательно прошел дважды обучающие миссии, затратив на это 12 часов.
Только после этого решил сыграть нормальную игру. Выбрал землю и очутился уже на построенное базе с какими-то зенитками, которые отбивались от летающих ботов. Судя по надписям на стенах базы мой цель заключалась в майнинге ресурсов для строительства новых турелей. И это и есть смысл игры? Очередная surviror песочница? Я ожидал нечто эпохального, связанного с неизведонным космосом, постройкой с нуля новых баз на дальних уголках галактики, и проблемами связанными с нехваткой энергии, кислорода, ресурсов, связи, а не с тупым отстрелом ботов.
12 янв. 2016 в 3:29P.S. ну и разумеется я осознаю, что в игре можно строить самому корабли или машинки, но вопрос в том - для чего их строить? Есть какая-то цель в этом? Или они собираются тупо для того, чтобы можно было самому передернуть на свое творение и показать его другим таким же? Или есть глубокий смысл - например, я должен построить шагоход, устойчивый к высоким температуром, чтобы дальше бы я смог на нем высадиться на особу планету с особым жарким климатом и рельефом, непригодным для колесной и гусеничной техники? Или нет смысла?
Я в сметении, нужна помощь, дорогие друзья! Я фанат космической и sci-fi тематики, но не любитель строить домики из квадратных блоков или рубить деревья. Смогу ли я удовлетворить свое любопытство, или ничего такого в этой игре нет и мне можно прямо сейчас удалить ее?
Дабы не усложнять себе задачу выживания безмерно, я выбрал свободную от всех сценариев игру в солнечной системе. В качестве точки старта — планета Земля.
Спасательная капсула опустилась на парашюте без происшествий, и вот я уже стою на твердой земле в модном, еще не потрепанном костюмчике столичного жителя.
Судя по своему пока еще небогатому опыту, могу сказать, что никакой разницы, кроме эстетического удовольствия, от этих дополнений я пока не увидел. Следовательно, на первых этапах освоения, они не слишком-то и нужны. Однако, если вы желаете поддержать разработчиков Space Engineers, то, конечно же, покупайте не задумываясь.
С кислородом проблем на Земле нет. Дышим полной грудью сколько хотим! Что это роскошь, будет понятно только после выхода в космос.
- небольшое хранилище
- генератор кислорода и водорода уже заряженный льдом
- простейшую обработку камня в слитки
- производство деталей из слитков
- медицинский модуль для зарядки скафандра
Выбрав неподалеку от капсулы место для строительства своей первой наземной базы, я упорно принялся за работу.
Если бурить ПКМ то порода просто уничтожается, то есть не выпадает и не мешает бурению.
Чтобы бурить рядом с собой на ровной площадке нужно присесть «C».
- Площадку для строительства
- Ветрогенератор для выработки электроэнергии
- Базовый сборщик для производства более продвинутых деталей.
Чтобы получить максимальную мощность с ветрогенератора, последний должен находиться на расстоянии не менее 6 блоков от земли и других ветрогенераторов. Интересный факт: ветрогенераторы расположенные в разных плоскостях не мешают работе друг друга, следовательно могут быть размещены максимально близко друг к другу.
Для работы конвейера (передачи предметов между складами, сборщиками и т.п.) нужно размещать производственные блоки желтыми портами друг к другу или использовать соединительные трубы.
Не обязательно достраивать что бы то ни было до 100%, чтобы это что-то начало работать. Это позволит экономить ресурсы пока их немного.
Справившись с первоочередной задачей, я решил оглядеться вокруг. Из космоса периодически падают зеленые метки, по месту нахождения которых можно найти капсулы с полезными деталями, инструментами и уникальными предметами. Но самое важное — эти капсулы можно распилить на материалы, которые нам так нужны.
Оглядываясь вокруг, лучше держать в руках бур, так как он сканирует окружающее пространство на предмет рудных залежей.
Не забывайте заряжать водородный баллон и батарейку скафандра перед путешествием.
Выключайте ранец “X” там, где можно просто ходить по земле. Также можно выключать ранец или гасители инерции “Z” в полете для экономии топлива и полета по инерции. Главное успеть включить до столкновения с землей.
На обратном пути попробовал спилить дерево. Дерево упало, но ничего интересного не произошло. Видимо не инженерное это дело — пилить деревья. Зато копать шахты — самое оно!
Номером 2 в моем списке выживания было найти лед. Из льда делается водород и кислород. Первый нам жизненно важен для полетов. Но вместо льда я нашел железо! Сразу же поставил GPS-метку и принялся за добычу! Постоянно не хватало железа, добытого из камня. А тут такой подарок!
Чтобы поставить GPS-метку, нужно перейти во вкладку «GPS» в инвентаре. Создать новую метку по текущим координатам и переименовать ее, чтобы потом проще было понять что это.
Наполнив свой рюкзак железной рудой, вернулся домой. Оказалось, что комплект спасения в капсуле не перерабатывает руды. Грусть и печаль обуяли меня. Но сидеть без дела никак нельзя. Пришлось бросить руду на землю, так как она никуда не входила, и приниматься за строительство базовых очистителя и сборщика.
Закончив строительство и добавив еще ветрогенераторов, я с радостью обнаружил, что брошенный кусок железной руды все еще ждет своего хозяина.
Обычно, брошенные предметы исчезают через какое-то время. Алгоритм исчезновения я пока не понял.
Следующим пунктом выживания было строительство аккумуляторной батареи, чтобы запасать излишки энергии, когда производство не работает, и быстро выдавать, когда электричество необходимо сверх мощности моих генераторов.
Попутно я облазил все округи и нашел кремний, никель и магний.
Льда нигде не было. А запасы его в капсуле спасения таяли на глазах. Если так пойдет и дальше, то придется ходить пешком.
Можно было бы, конечно, слетать до белоснежных горных вершин и набрать там снега, но мне хотелось найти более существенный источник H2O.
Рухнув камнем вниз с выключенными двигателями, кое-как погасив скорость на остатках топлива, я вновь очутился на своей базе.
Читайте также: