Space engineers как открыть админ панель
Но, я знаю как можно компоненты добыть, Alt +F10 и галочка на верху, это включает творческий режим, а дальше просто ставите блоки с нужными компонентами и потом убираете ту галочку и распиливаете болгарочкой то что понаставили
Нажми Alt + F10 поставь галочку на enable creative mode tools затем нажми Shift + F10 там ниже можно будет выбрать предмет который тебе нужен
Shift + F10 откроет меню генерации предметов/планет/астероидов, там же есть ресурсы ( руда/слитки ) и можно выбрать сколько надо.
Ребят а кто-нибудь знает как пролететь сквозь землю, стену или самолёт
AklasdbЗнаток (499) 1 год назад
просто часто бывает такое когда летит контейнер с лутом ввиде скина а он сквозь земль и как достать
есть баг люто сложный в исполнении, вроде не фиксят его. там с точкой массы замута. в общем на ютубе погугли "призрачные технологии space engineers"
Is it possible to use admin commands to spawn materials (i.e. cobalt) into the game on a survival map?
3 comments 76% Upvoted This thread is archived New comments cannot be posted and votes cannot be cast Sort by: bestAlt-f10, check "enable creative mode tools" or something like that, close the menu, shift-f10, scroll down on the drop down to cobalt ingot or ore or whatever, place it down in game and pick up. That should work I think?
Report SaveYou can now also point at a container, like a small cargo container or refinery.
Highlight/hover over the access port, and you can use shift + F10 (after enabling creative mode with alt+f10, and checking the box) and directly input your materials to spawn in the container.
I also want to highlight another helpful mod: Easy Inventory It requires Text HUD API too.
Right click storage blocks to extract needed items automatically. Alt + Right click to deposit all items into a cargo container. Ctrl + Right click , withdraw 10x of selected block. Shift + Right click to queue block in an assembler Ctrl + Shift + RIght click to queue 10 blocks in an assembler.
Ну вот и обещанный гайд по программированию или скриптингу в Space Engineers. Это первая часть гайда и в ней мы рассмотрим объвление переменных и типы переменных.
И так, для начала мы установим Programmable block на нашу станцию/корабль.Открываем панель управления блока и жмякаем на кнопку "Edit". Мы сразу же видим:
Данный код создаёт метод Main в нашей внутриигровой "программе" в которой и будут происходить наши действия.Без него код не запуститься.
Писать код мы будем между строк, для этого кликаем ЛКМ после скобочки < и жмём Enter.
int числа от -2147483648 до 2147483647
bool значения true или false
string текстовые значения, тобишь текст
double дробные числа (0.5, 21.691 и т.д)
Создадим переменную one типа int и зададим ей значение 100, для этого пишем в коде int one = 100
У нас должно получиться так:
Для чего нужны переменные? - решать вам.Так же можно производить алгебраические вычесления. Например:
Создадим ещё две переменных типа int.
int one = 100;
int two = 50;
int zn = one - two;
Что мы сделали?Мы создали две переменные "one" и "two", значение one = 100, значение two = 50, создали ещё одну переменную zn, значение которой равняется разности двух переменных.То-есть 100-50, значение переменной zn будет равняться 50.
Так же можно делить: /
Умножать: *
Складывать: +
На ближайшие 6 часов - это всё, ждите новых гайдов :)
В следующем гайде речь пойдёт о операторах условий и циклах, а также мы создадим первый рабочий код.
Всем доброго времени суток. У вас не бомбит по поводу отсутствия обещанных гайдов? А у меня припекло.
//Так что, возьму на себя смелость написать гайд. Тему возьмём обещанную “Ветвление и циклы”. Как и положено зазнайке, я буду слегка выпендриваться большим количеством теории, но всё же
постараюсь сократить её до необходимого минимума.//
----------------------------------------------------------------------------------------------—
В качестве примера мы с вами разберём кодовый замок, сделанный на основе сенсора. Сенсор будет выполнять в данном случае функцию ячейки памяти. (Поясняю, у сенсора 6 параметров которые мы можем изменять и проверять) Всё что нам надо также знать это увеличение сенсора и метод кодирвоания (экспериментальным, увеличение сенсора-2,45 за одно нажатие кнопки. Максимально значение 50, минимальное 1, значит диапазон возможных значений- 20. Следовательно, мы сделаем код из 3 ячеек, с 20-ю значениями в каждой). Одна из особенностей данной системы в том, что для правильной комбинации может быть множество вариантов. Это может быть сумма чисел, их разность и т.д. Мы будем использовать метод сравнение чисел.
Итак, вот готовый код:
void Main()<
var GTS=GridTerminalSystem;
var CODE=GTS.GetBlockWithName("code") as IMySensorBlock;//Блок сенсора с именем code, будет выполнять роль памяти для кодирования.
var DOOR=GTS.GetBlockWithName("door") as IMyDoor;//Блок двери с именем door
int A=1;//Это первое число в коде
int B=2;//Второе число в коде
int C=3;//Третье число в коде
//Наш код: 6 15 8 (6-нажатий по первой кнопке,15 по второй и 8 по третьей), я вынес его отдельно для более удобного изменения
//Не пугайтесь того, что будет дальше. Это всего лишь преобразование. int- мы преобразуем float в integerб предварительно вычтя 1 и поделив на 2.45, чтобы получить целое число в любом случае.
int Ac=(int)((CODE.LeftExtend-1)/2.45);//Это первый символ введённый входящим
int Bc=(int)((CODE.RightExtend-1)/2.45);//Это второй символ введённый входящим
int Cc=(int)((CODE.TopExtend-1)/2.45);//Это третий символ введённый входящим
// Проверяет правильно ли введён код, и открывает дверь.
if ((Ac==A) || (Bc==A) || (Cc==C) ) DOOR.GetActionWithName("Open_On").Apply(DOOR);
//Здесь будет использоваться вторая часть моего гайда, циклы.
for (int i=1; i<=20; i++)//Мы просто уменьшаем значение памяти сенсора, до исходных еденичек.
<
CODE.GetActionWithName("DecreaseRight").Apply(CODE);
CODE.GetActionWithName("DecreaseLeft").Apply(CODE);
CODE.GetActionWithName("DecreaseTop").Apply(CODE);
>
>
Для работы кода у вас должно быть:
1 сенсор с именем code, со всеми полями установленными на чистую 1 (1.0000)
3 кнопки, с действиями по увеличению расширения сенсора code (налево,направо,вверх)
1 кнопка с действием Run программируемый блок.
1 программируемый блок с кодом
1 дверь с именем door
Данная статья подойдет для любого владельца игрового сервера Space Engineers, не зависимо у нас арендуется сервер или нет.
Первым делом заходим в личный кабинет и управление игровым сервером Space Engineers.
Переходим в него и видим следующее:
Нас интересует файл SpaceEngineers-Dedicated.cfg открываем его и находим строчку Administrators.
<Administrators>
<unsignedLong>Тут Steam64ID Администратора</unsignedLong>
</Administrators>
Что бы получилось:
Обязательно прописываем SteamID64, узнать его можно по примеру. Сохраняете файл и запускаете сервер, проверяете админ права. Если у Вас будут вопросы, Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки.
Читайте также: