Space engineers deuterium fusion reactors гайд
В данной статье я буду расписывать строительство самой базы. Будет много картинок, много текста и вообще статья длинная.
Вот, оно место. Вот, оно место.Состав базы .
- Очистителей пару штук. Или больше. С максимальной выработкой и минимальным энергопотреблением. Урана мало.
- Малый реактор. Потому что солнечные батареи не предвидятся. (Или для проформы сделаю, пару штук.)
- Батарей десяток, чтобы можно было сразу зарядить всё.
- Пару баков для водорода. В 5-ти километрах есть ледяной астероид, То есть для водородных двигателей будет раздолье.
- Комнату для персонала с воздухом и красивостями - не планирую, ограничусь обычной кабиной пилота.
- Стыковочная фигня, антенны, маяк.
На месте строительства темно, поэтому подогнал кораблики с прожекторами.
Сварочный дрон и шахтёрский.
Без доработки напильником никуда. Но 2 очистительных завода стоят. Сразу к ним прикрутил модули улучшения, по 3 на улучшение выработки, и по 1 на энергосбережение.
Родной отбойный молоток не даёт о себе забыть Родной отбойный молоток не даёт о себе забытьВарил дроном, но как обычно, часть комплектухи кончилась, пришлось в рюкзаке принести. Вообще дрон показал себя не с самой лучшей стороны, не поворотлив, норовит какую нить конструкцию своротить и всё такое. Полагаю из-за ручного управления, точнее у меня мало опыта управления.
Зато если надо много одинакового построить - равных нет. Загрузил кучу пластин и полетел варить площадку. Тут одно удовольствие.
Энергию пока не подвёл, потому всё горит красными огнями. Не впервой.
Осталось несколько больших контейнеров прикрутить, поставить реактор.
Провести коммуникации, чтобы связать это всё между собой и можно запускать в обрезанном виде.
К одному из контейнеров дроном не подлезть, руками спаяю. К одному из контейнеров дроном не подлезть, руками спаяю.Добавил 4 ёмкости для водорода, 1 для кислорода, генератор О2/Н2, обвязку для стыковки. Кабину для управления. Ничего лишнего.
Там ещё 8 батареек на заднем фоне спрятались, но это перестраховка уже.
Осталось добавить антенны с маяком. И база готова для использования.
Ну естественно обварить все эти красоты..
Вот, технику отогнал на шаттл-носитель.
АЗС готова к приёму первых посетителей. Первым посетителем буду я естественно :-) АЗС готова к приёму первых посетителей. Первым посетителем буду я естественно :-)Привезу сначала урановой руды, потом и льда навезу.
Базу я построил. Из того, что планировал - сделал. Комплектацию уже внесу завтра, она маленько отличается от ТЗ. Осталась косметика. Может еще причал допилю.
Заключение.
От ТЗ я маленько отклонился. Кратенько, списком.
Основное отображено, лишнее скрыто, там длинный список Основное отображено, лишнее скрыто, там длинный список- Очистительные заводы - 2 шт. У каждого завода по 3 модуля эффективности выработки и по 1 модулю энергосбережения.
- 4 больших контейнера для имущества. Ну лед, руда.
- Генераторов кислорода -2 штуки. Чтобы заполнить водородные емкости, быстро.
- Водородные емкости - 4 шт. (3 из них я отключил. Льда надо натаскать, льда надо много)
- Кислородная - 1шт.
- Батареек - 8 шт. В авторежиме сейчас, заряжаются.
- Малый реактор - 1 шт. Заодно уран собирает, его выработки энергии сейчас достаточно.
- Антенна и Маяк - по 1 шт.
- Удаленное управление (к антенне и маяку в дополнение) - 1 шт. Изнавания понятно. Можно не мучаться с полётами и стыковками. Удалённое подключение для управления.
- Программируемый блок и таймер - по 1 шт. Задел на будущее. Когда программировать соберусь.
- Косметика - кучка всяких лампочек, темно в этой пещере.
Опробовал прыжковые двигатели, прыгнул, так они мне энергосеть в перегрузку отправили. Потому столько батареек.
Как работает:
- Прилетает кораблик, пристыковывается.
- Ставит свои батареи заряжаться.
- Ставит свои водородные баллоны заполняться.
- Что то выгружает, что то загружает.
- Улетает :-)
Что можно дополнить в проекте.
- Вынести стыковочные модули на поверхность астероида.
- Натыкать солнечных батарей всё же придётся, чтобы не жечь уран зазря.
- Поставить модуль сборщик, или даже 2. Тогда это уже верфь получится. Если с пунктом 1 совместить. И это уже отдельная статья.
- Для пЭратигофф и прочих несознательных личностей можно турелей наставить, но это уже оборонный комплекс получится. Со своими причиндалами. А просто турелей наставить - снесут. Так что потом.
О будущем:
Соответственно обследую район, потому что месторождение руды оказалось совсем маленьким. Урановой руды почти не было. Надеюсь на соседних астероидах найду.
Fusion Power is here! Here at Ntech we strive to provide you with the best products and a most elegant experience. These reactors provide an order of magnitude more power than our alternative thorium reactors, yes we did borrow some tech, to make deuterium processing reasonable. Enjoy this new addition to the Ntech line of products.
Fuel consumption rate is 1 ingot = 5min of 12mw output
For your large grids the fusion power stations come in:
- 1.0 GW
- 2.5 GW
- 7.0 GW
- 15.0 GW
- 30.0 GW
and for small grids:
- 20 MW
- 45 MW
- 75 MW
- 150 MW
- 210 MW
Soon I will be adding support for this mod Fusion Fuel Production by Kiithnara
Subtype ID: of all blocks and physical items
SmallBlocks
SBFusionReactorT1
SBFusionReactorT2
SBFusionReactorT3
SBFusionReactorT4
SBFusionReactorT5
LargeBlocks
LBFusionReactorT1
LBFusionReactorT2
LBFusionReactorT3
LBFusionReactorT4
LBFusionReactorT5
Processors:
DeuteriumProcessor
DeuteriumandUraniumAssembler
Magnetron Component = Magnetron_Component
Deuterium Ore = Deuterium
Deuterium Container = DeuteriumContainer
------------------------------------------------------------------
Would like to thank Equinox for the script that makes this mod animated :-)
------------------------------------------------------------------
Hope you all enjoy this mod, and if you like this one please check out my Workshop.
Great mod. I love the designs, the concept, and using a fusion reactor is satisfying. This should definitely be end-game content.
However, after using this for a few months I deleted my save (twice because it got too easy too soon) and started again with scarce resources mod and *no deuterium fusion reactors*.
The trouble is, this mod makes nuclear reactors and uranium mostly obsolete very early in the game, and that breaks progression because there's never a need to farm uranium if you don't want missiles (I prefer gats and lasers).
Something needs to be done to make it harder to build and run these so we can keep a sense of progression from Solar / Wind - Hydrogen - Nuclear - Fusion.
I suggest an alternate version of the mod, or a setting in config for hardcore mode, where perhaps stone no longer provides deuterium and using a deuterium processing facility requires a lot of power. So it'll be hard to start up, and easier to carry on when running. This creates a penalty for running out of fuel, and a use for nuclear earlier on. (OR bring back the uranium requirement for fuel).
Building the reactor should require Gold, Silver, and Platinum - to make sure the player is well established before getting the luxury of playing with super-powerful laser-weilding small ships.
Pairing that with mods like scarce resources provides a fun progression system where the player starts on Earthlike, has to go to asteroids for silver, has to go to a moon for gold, has to go to mars for platinum, and alien for uranium - BEFORE being all powerful. It forces engineering, and problem solving, so that when and only when the engineer has learned to appreciate the challenges do they get to earn ultimate (fusion) power.
Основы выживания в Space Engineers: строительство, ресурсы, корабли
Статья содержит подробную информацию о том, как основать собственную базу, где найти ресурсы для этого. Кроме этого вас ждет инструкция, с помощью которой можно построить корабль! Начнем с того, что Space Engineers достаточно сложная игра, разобраться в управление и других секретах можно, но на это придется потратить время. Данная статья будет полезна исключительно новичкам, и касается в основном таких режимов как: «Своя игра». Начнем с запуска капсулы Earhlike.
Начало игры
Наш гайд начинается с первого приземления на планету. У героя в запасе будет лишь «капсула возрождения», у которой генератор берет энергию из водорода и кислорода. Советуем обратить внимание на эту деталь, ведь лед – это единственное, что пока вас будет окружать. Генератор будет производить энергию именно из него, то есть запасы кислорода и водорода будут пополняться за счет этой системы. Водород вообще очень важный элемент в игре, он является топливом для джетпака. А это устройство, в свою очередь, необходимо для передвижения.
То есть, вы сможете лететь на большие расстояния для добычи ресурсов, руководить и осматривать свои постройки с высоты птичьего полета. Таким образом, без топлива в режиме «Выживание» точно не обойтись, так что первым делом настройтесь на поиск льда. Несмотря на то, что этот ресурс встречается практически везде, может случиться ситуация, когда вы запустили игру и оказались в такой местности, где совсем нет льда. Поэтому лучшим решением будет перезапустить игру.
Как восстановить топливо для джетпака?
Когда вы начинаете игру, первый баллон уже входит в джетпак, однако по ходу игры он может иссякнуть. Баллон для восполнения топлива лежит в «генераторе кислорода/водорода», так что просто положите его в инвентарь, и когда придет время он сам израсходуется. Пустые баллоны следует помещать туда же, генератор сам заполнит их топливом.
Как правильно управлять джетпаком?
Конечно, опытным геймерам уже понятно, как управлять джетпаком, однако новичкам стоит объяснить некоторые нюансы. Чтобы повернуть налево или направо, используйте кнопки Q и E. Если в полете вы столкнетесь с деревьями, особенно на высокой скорости, есть риск того, что ваш персонаж умрет. Если захотите приземлиться, начинайте медленно сбавлять скорость, иначе расшибетесь об землю. Чтобы немного сэкономить драгоценное топливо, можно применить один способ: попробуйте ускориться, а затем резко отключите джетпак. По инерции вы пролетите несколько метров на собственном ускорении. Однако помните, что перед приземлением, нужно включить ускорение. Запомните, что один баллон с водородом прослужит вам примерно 30 километров.
Как восстановить энергию скафандра?
Есть еще один интересный факт: восстановление энергии. Да, такая функция доступна, но только в определенном месте – в кабине капсулы возрождения. Достаточно несколько минут провести в ней, и ваш персонаж будет снова готов приступить за работу.
Производство
В числе полезных функций капсулы возрождения – изготовление инструментов из необходимых ресурсов. Для того чтобы эта функция заработала, подойдите к любой стороне капсулы, нажмите K, чтобы открыть терминал, и выберите функцию «производство». Наверняка вы уже поняли, что для производства будет нужно большое количество некоторых предметов. Чтобы упростить процесс, используйте специальные комбинации: CTRL+ ЛКМ (10), CTRL+Shift (100). На первое время вам понадобится построить мастерскую и другие объекты, для этого нужны слитки, которые производятся из камней. Далее вы сможете прочитать необходимую информацию о добыче ресурсов.
Как добыть камень?
Это, пожалуй, самый легкий ресурс из всех, соответственно, его достаточно легко добыть. Вам понадобится ручной бур. Итак, для начала выберете любое место, затем нажмите клавишу C – это позволит вам присесть. После, достаньте инструмент и приступайте к бурению. Добытые куски земли отнесите в кабину, чтобы она произвела слиток.
Основы строительства базы
Для того чтобы построить собственную базу, понадобятся блоки под названием «Легкая броня». Не стоит волноваться из-за названия. Из этих блоков строится корпус корабля, к тому же он является фундаментом вашей базы. С их помощь можно соединить все строения в единую систему, и передавать сигнал от производителя к потребителю. Возьмем за пример ситуацию, когда вам нужно соединить «Базовый сборщик» с «Ветрогенератором». Понадобится построить два сооружения, которые будут стоять на нескольких вышеупомянутых блоках, словно на фундаменте. Если вы последовали этой инструкции, то у вас все получится, «ветрогенератор» начнет свою работу. Подойдите к капсуле и откройте терминал, появится карта, где будет видна сеть построек, в которой сооружения объединились в один механизм. Помните, сборщик заработает в том случае, когда потребление ниже того, что вырабатывает «Ветрогенератор». Не бойтесь пользоваться болгаркой, она поможет вам разобрать сооружения. Разработчики Space Engineers предусмотрели все, так что теперь, когда вы разберете свою постройку, получите не часть ресурсов, как в других играх, а полностью то, что вложили!
Не стоит оставлять свою стройку без присмотра! Прежде чем улетать, лучше либо дождитесь, пока она закончится, либо не начинайте ее вообще.
Соединяйте все сооружения с помощью блоков «Легкой брони», тогда все они будут в общей системе.
При строительстве пользуйтесь функцией «выравнивание по гравитации» с помощью клавиши B.
Как разблокировать чертежи? Как перекинуть постройки и предметы на панель быстрого доступа?
Следует нажать кнопку «G», откроется меню. Выберите функцию «прогресс», тут размещаются чертежи. Для того чтобы создать новую ветку, вам нужно будет построить какое-нибудь сооружение из старых чертежей. К примеру, если вы хотите открыть чертеж «Лампы», попробуйте создать «Базовый сборщик».
Что необходимо построить в начале?
В этой части статьи вы узнаете, что лучше всего строить в первую очередь для корабля, а что можно оставить на потом.
Базовый сборщик. Для чего нужно это? Ответ прост – для того, чтобы создавать новые предметы или инструменты. Да, такая функция есть и у капсулы, но благодаря сборщику вы потратите гораздо меньше времени на это.
Ветрогенератор. Как следует из названия, это оригинальный источник энергии. Он не затрачивает ваших ресурсов, при этом обеспечивает игрока запасами энергии. Главное стройте его на приличной высоте, ведь так его он будет больше производить энергии, и, соответственно, крутиться станет тоже чаще.
Базовый очиститель. Ни в коем случае не поленитесь установить очиститель. Благодаря ему, в отличие от «капсулы возрождения», производительность слитков в два, а то и в три раза ускорится. При строительстве крупных объектов очиститель необходим больше всего.
Большой контейнер. Не обойтись без места хранения вещей. Для наиболее практичного пользования предлагаем вам размещать один большой, нежели маленькие контейнеры. Вместительность составляет 421 тыс. литров, что намного превышает объем среднего контейнера. Конечно же, все это хорошо, но возник вопрос, а откуда во время постройки собирать ресурсы? На вопрос ответ ожидайте в последующем пункте.
Где добыть железо, никель, кремний, гравий, кобальт, серебро, золото, уран? Что такое «Неизвестный сигнал»?
Данные ресурсы специально размещены под одним подзаголовком. Все перечисленные элементы добываются похожими способами. Производятся за счёт переработки каменной породы в «капсуле возрождения». Имеется ограничение в количестве производимого материала, поэтому долго вы с этим не проработаете. Для ускорения вашего игрового прогресса следует заняться изучением планет. Это будет необходимо, так как все ресурсы будут располагаться на различных планетах. Запасайтесь баллонами с H2 (водород), вас будет ждать долгое путешествие. Так же обращайте внимание на сигналы
Сигналы часто помогают космонавту в поиске залежей ресурсов. Основная функция сигналов в определение дистанции от игрока до места нахождения руды и, разумеется, указание направления. После того, как вы достигли места назначения, присядьте (кнопка C) и начните копать ручным буром вглубь точки. В случае нехватки места в рюкзаке обозначьте место меткой (кнопка i) и назовите отметку. Конечно же, на раннем этапе прохождения игры, вам не удастся отыскать уран или иной редкий элемент. Искать придётся в космосе, на астероидах, кто знает, что заложено в этих космических камнях.
Неизвестный сигнал
Время от времени вам будут попадаться, так называемые, неизвестные сигналы. Советуем не упускать их, ведь они содержат различные детали и ресурсы для постройки. Только будьте аккуратны и не распилите контейнеры или инструменты
Как построить корабль? Как заставить его взлететь? Какие нужны двигатели?
В данном пункте расскажем, как создать свой первый, хоть и примитивный, но все же космический корабль. Он будет уметь выполнять простейшие вещи: взлет и приземление, а за счет того, что эта тема для новичков, то погружение во все тонкости кораблестроения отменяется. Первым делом разберём системы маленьких и больших блоков. Из маленьких, разумеется, будем собирать судно небольших размеров. Для выбора маленьких блоков, жмите на ту же самую панель, где и обычные блоки.
Теперь приступим к постройке. Первой постройкой будет «посадочное шасси». Желательно строить миниатюрную версию. Располагайте их на платформе из больших блоков брони. Не следует собирать корабли на земле. Используйте блоки 4 на 6, устанавливайте их поверх шасси, а также по углам, прикрепите здесь три штуки. Вторым пунктом нашего строительства будет установка «гироскопа и кокпита». Кокпит выполняет функцию руля и индикатора информации. Кабины пилота можно ставить по несколько штук, это уже будет зависеть от размеров и предпочтений игрока. Важная часть для любого корабля – двигатели или же усилители. Подразделяются на следующие виды:
Итак, ионный ускоритель понадобится только в космическом пространстве, следовательно, тут мы не будем его подробно описывать. Преимущество водородного двигателя в том, что он имеет возможность работать как в космосе, так и в атмосфере. Однако он затрачивает лед, и имеет свои особенности в использование. Атмосферный ускоритель работает только в пределах атмосферы. Он может работать на реакторах, но уран найти не так уж просто, поэтому у нас он будет работать на простой батарее. Для того чтобы управление было удобным, нужно 8 малых ускорителей и 2 батареи. После того, как вы создали их, расположите в определенном порядке.
Теперь ваш корабль готов! Не забудьте для большей устойчивости подложить несколько блоков «легкой брони». Попробуйте сесть в кабину и полетать. Когда сядете в «Кокпит», нажмите клавишу «Y», далее открепите шасси с помощью кнопки P. Хоть это изобретение и не содержит продвинутые детали, оно двигается по разным направлениям и даже может поворачиваться с помощью мышки. Если вы захотели посадить его на землю, начните медленно опускаться, используя кнопку C. Мы предоставили вам схему самого примитивного судна, все остальное осталось за вами! Постройте улучшенную версию корабля, опираясь на полученные знания, и используя фантазию, ведь это возможно в Space Engineers.
Читайте также: