Sonic heroes прохождение
Сюжетное прохождение игры Sonic Heroes. В прохождении делается упор на скорость и аккуратность игры, на каждом .
На этот раз я решил пройти ахринительную игру Sonic Heroes. Может быть кому-нибудь будет интересно смотреть моё .
Сюжетное прохождение игры Sonic Heroes. В прохождении делается упор на скорость и аккуратность игры, на каждом .
Вас ждёт четыре части прохождения в честь марафона на 2000 подписчиков! *Slowpoke* .
Прохождение Sonic Riders - Часть 1 (Герои)
Прохождение истории Героев в игре Sonic Riders.
Sonic Heroes Прохождение №1 Командное приключение
Игра, являющейся продолжением Sonic Adventure 2 и которая готовит к Shadow The Hedgehog. Тут мы играем не за одного .
Как и большинство сониковских игр, Sonic Heroes имеет специальные этапы. Представляют из себя огромную длинную трубу, которую предстоит преодолеть персонажам за определённый отрезок времени, либо добыть Изумруд Хаоса. Очень напоминает спецэтап из Sonic the Hedgehog 2.
Содержание
Основное
Специальные уровни много чем отличаются от аналогичных из других сониковских игр. Во-первых, бегая по трубам необходимо собирать разноцветные сферы, увеличивающие энергию команды. Кроме того, против персонажей ещё играет время, что усложняет задачу. Специальных уровней в Sonic Heroes 14 штук, по семь на два типа - Bonus Challenge и Emerald Challenge. Для того, чтобы попасть в один из них, достаточно на обычном уровне добыть золотой ключик в форме вопросительного знака, и, не теряя его (т.е. не получая повреждений без наличия щита), достичь конца уровня, после чего вас перенесёт в специальный этап.
Bonus Challenge
Одна из двух составных Special Stage - Bonus Challenge. Это обычный бонус, обычно для пополнения запасов жизней. Здесь ведется гонка на время: дойти до конца. Но сферы, которые дают энергию для ускорения, ещё дают призовые очки. Поэтому чем больше очков вы соберёте, тем больше жизней в итоге получите. Чтобы попасть в Bonus Challenge, необходимо добыть ключ из первого акта любой зоны.
Emerald Challenge
Emerald Challenge - погоня за Изумрудом Хаоса. Здесь вам помогут сферы, и помешают шипы. Изумруд с самого начала гонки улетает от вас. Задача: догнать. В противном случае он прилетает к концу трубы, и миссия провалена. Количество уровней соответствует числу Изумрудов, а значит семь. Сбор всех камешков влияет на сюжет самой игры. В Emerald Challenge тоже возможно собрать достаточное количество жизней. Чем быстрее вы догоните Изумруд, тем больше жизней зачислится. Для того, чтобы проникнуть в Emerald Challenge, необходим ключ из второго акта любой зоны.
Emerald Challenge также присутствует как состязание в режиме 2P.
Ещё один способ показать, что я всё ещё живой это раз в какое то время писать хотя бы какую-то статью с воспоминаниями, верно? Ну чтож, пора приступать к этому мероприятию. Sonic Heroes попалась ко мне в руку уже в 2004 году. Я помню то время почти в точности, я и мой дедушка пошли в магазин Сограт, тогда это был первый супермаркет на районе, Магнит по идее только открылся чуть глубже и не то, чтобы был особо посещаемым. Но не об этом, многие помнят такие магазины, там продавалось всего по чуть-чуть, и естественно там была секция с дисками. Придя туда, я, будучи девятилетним мальчиком, долго не думал и выбрал самую цветастую игру.
Не помню описание со второй стороны, да и это не было особо интересно. Главное вот оно, игра, в которую можно просто поиграть. Вообще, обмолвлюсь, это не первая игра в серии, в которую мне довелось поиграть, до этого были пиратские порты на денди, которые мне доставались ещё в другом городе.
А теперь поговорим об игре. Следует сказать, что это был трёхмерный платформер. То есть часто придётся аккуратно прыгать и бегать. Следует сделать небольшую оговорку, чтобы перейти к геймплею.
В игре есть четыре команды. Они различаются по нескольким критериям, первый касается этапов на которые их отправляют. К примеру этапы команды Соника самые длинные из всех, этапы команды Дарк самые боевые, там самая большая плотность врагов, команда Роуз это пробная кампания, самые простые и короткие этапы из всех, ну и команда Хаотик – команда со своими специальными заданиями, к этому вернёмся чуть позже.
Собственно, сейчас уже можно понять, что в команде по 3 персонажа, и это объясняется с геймплейной точки зрения. Ведь каждый из них является специалистом одного из трёх типов. О чём это я?
Есть три кружочка. Где синий – специалист по скорости, красный – специалист по силе, жёлтый – летающий специалист.
В каждой команде такой есть, внутри у них тоже есть своё разделение по смыслу, так сказать.
Скоростные специалисты во первых быстрее разгоняются и набирают скорость, во вторых владеют самонаводящейся атакой, в третьих могут создавать торнадо, также могут проводить силовой толчок ускорением за счёт команды. И казалось бы это всё – но нет.
Самые похожие персонажи по характеристикам это Соник и Шедоу – они оба ежи, и имеют одинаковые набор способностей. Кроме указанных выше это прыжки по стенам и телепортация по ряду колец.
Потом есть Эми Роуз – она не владеет двумя особыми навыками своих собратьев по расе(а она тоже ёж) но в противовес её торнадо имеет дистанционную атаку – то есть отправляется вперёд и сама она может непродолжительное время плыть по воздуху.
Ну и есть самый интересный. Хамелеон Экспио(тот с выделяющимся носом) пока ежи используют обычную атаку(неприменимую на мой взгляд в игре) он кидает сюрикены, и в принципе как нидзя и хамелеон способен на большее. Он может превратится в невидимку и ходить без своей команды. Такие навыки даны ему как раз из-за специфики заданий за их команду.
Летающие персонажи, жёлтого класса, особо не отличаются между собой, и связано это как раз с тем, что они выполняют одинаковые задачи. Но в тех редких случаях, когда они остаются в одиночку, у них есть свои атаки.
Таким образом Теилз и Руж кидают монеты станящие врагов, Крим натравливает своего боевого чао, а Чарли бьёт жалом.
Ну и Силовой Класс, о ДАА, обожаю всех их. Они просто шикарны и замечательны.
Они могут бить, ломать блоки и специальные стены, а также наносят самый большой урон в игре. Кроме того они умеют парить, для каждого при этом своя анимация, кроме разве что Наклза и Омеги.
Наклз и Омега орудуют в ближнем бою и наносят серию из трёх ударов, третий появляется только после усиления персонажа и вносит ощутимый дополнительный урон по площади. Когда Наклз устраивает землетрясение, к которому впоследствии присоединяется в начале волна огня и шары огня на третьем уровне, то Омега использует встроенное оружие, в начале это пулемёты, потом огнемёты ну и ракеты, в конце концов.
Биг и Вектор используют атаку дальнего боя, в качестве снарядов они отправляют своих напарников. Однако в полёте дело разворачивается на 180 градусов. Ведь из прыжка Омега и Наклз бьют в дальнем бою, пока Биг и Вектор бьют в ближнем падая вниз.
И теперь к самой сильной части. Командный Удар.
У каждой команды он свой и всегда передаёт частичку своих усилений после удара.
Таким образом супер удар команды Соника сразу после него продолжает продолжить начатое, просто сделайте за Соника(ПЛОХАЯ ИДЕЯ, видят боги лучше запустите его через Теилза или Наклза в прыжке) самонаводящуюся атаку и она продолжит носится под усилением раздавая урон всем юнитам врага, до которых дотянется.
Супер удар команды Дарк останавливает время за которое можно внести много урона врагам, которые не были уничтожены. У меня они всегда попадаются в таких позах, что в их усилении не было смысла.
Супер удар команды Роуз самый читерный. Во первых он как и все наносит урон. Во вторых поднимает уровень всех сокомандников на 1. В третьих даёт им сферу защиты и временную неуязвимость.
Супер удар команды Хаотикс по идее даёт им кольца, что также крайне полезно.
После этого идут обычные игровые этапы. Все команды носятся по одним и тем же игровым зонам на самом деле, и везде есть свои особенности. По три этапа в каждой зоне из цикла, этап, этап, босс файт. Хочу рассказать про одну из своих самых любимых зон.
Мистическая зона, обладает определённой мрачной атмосферой вечного хеллоуина. Тут бродят призраки, Роботы Маги пугают дополнительно. Но Атмосфера просто замечательная!
И загадки, да, загадки. Подожжение факелов, переход в другое измерение. Везде есть что-то своё.
Хаотиксы, да. К ним надо вернутся. Пока стандартная цель этапа просто пробежать уровень до конца, задача Хаотиксов может быть совершенно иной. К примеру пробежать уровень незамеченным, собрать 10 чао, заработать определённое число колец или убить всех врагов.
А ещё в игре есть несколько режимов игры на двоих.
Но сказать о нём особо нечего.
Теперь немного о боссах. Их три типа.
Это конкретно босс, другая команда, и режим орды.
Босс представлен Эггманом в три машины.
Первый Ястреб, побеждается легко, за ним надо немного побегать и подождать пока он сядет и бить силовиком.
Ломаем дирижабль, потом ломаем ястреб
Робокостюм – ломаем щит и бьём в сердце, уклоняемся от лазеров и чарджей.
Режим орды это когда Эггмен просто засыпает вас роботами на небольшой арене, главное это не упасть с неё.
Командные бои это нечто, только по велению пятки вы их выигрываете, потому что компьютер как и вы может добыть себе кольца. Лучшими выбивальщиками являются скоростные и воздушные персы, силовики практически ничего не могут.
Осталось две темы, которые стоит обсудить ещё.
На этих этапах зарабатывается или изумруд Хаоса или дополнительные жизни, в случае изумруда – его надо догнать, и с этим справляются только две команды за счёт большей предельной скорости.
Зачем же нужны особые зоны? Да затем, чтобы после прохождения четырёх кампаний открылся босс файт с Метал Соником!
Ха, вот это спойлер, да? Это просто большой босс файт, где мы поочерёдно бьём Металл Соника в его особой форме, по очереди. Роуз, Хаотикс, Дарк и Супер Соник – последняя команда получает абгрейд и сражается с ним в полёте весь промежуток под одну из лучших композиций Crush40.
Последняя тема как раз перетекает сюда, музыка. Для каждой зоны написана своя тема, для каждой команды свой саундтрек. И о Боги, они не то, чтобы подходят. Там есть треки которые просто хороши сами по себе! К примеру тема команды Дарк и Металл Соника.
30 Декабря 2003
5 Января 2004
6 Февраля 2004
Xbox:
30 Декабря 2003
27 Января 2004
6 Февраля 2004
PlayStation 2:
30 Декабря 2003
27 Января 2004
6 Февраля 2004
PlayStation 3:
27 Сентября 2014
22 Февраля 2012
ПК:
9 Декабря 2004
17 Ноября 2004
26 Ноября 2004
Платформы:
Формы выпуска:
DVD-дискCD-диск
Мини-DVD
Цифровая дистрибуция (Европа и Япония) Платформер
Серия:
Сокращение:
В отличии от остальных игр серии, Sonic Heroes позволяет игроку управлять не отдельным персонажем, а одной из четырёх команд, включающих в себя троих героев с различными игровыми типами: сила, скорость и полёт. Игра получила смешанные отзывы от критиков, но при этом стала коммерчески успешной, продавшись миллионными тиражами и став одной из самых продаваемых игр для оригинальных игровых консолей.
Содержание
Геймплей
Команды
Команда Соника
Соник, Тейлз и Наклз.
- Скорость: Ёж Соник
- Полёт: Майлз «Тейлз» Прауэр
- Сила: Ехидна Наклз
Во время обычной пробежки Соник встречает Тейлза и Наклза на Торнадо 2, которые рассказывают, что получили письмо от Эггмана. Он бросает Сонику вызов, описывая новое смертоносное оружие, благодаря которому через три дня злодей захватит этот мир. Несмотря на сомнения своих друзей, Соник с готовностью принимает вызов и отправляется с ними в очередное приключение, чтобы снова сорвать планы безумного учёного.
На протяжении сюжета команда собирает изумруды, неоднократно побеждает Эггмана и освобождает один из захваченных им городов, параллельно сражаясь с командами Эми и Руж. Ближе к концу истории они понимают, что сражались с фальшивым Эггманом и, следуя за ним, поднимаются на борт Egg Emperor, который уничтожается после последней битвы. В конце Эми находит Соника, и он сбегает, оставляя Тейлза с Наклзом позади.
Команда Дарк
Шэдоу, Руж и Омега.
- Скорость: Ёж Шэдоу
- Полёт: Летучая мышь Руж
- Сила: E-123 Омега
В течение игры им удаётся неоднократно найти свою цель, но доктор вечно ускользал от них и, в конце концов, оказался фальшивкой. Поднявшись на борт Egg Emperor и победив доктора, они находят множество капсул с андроидами Шэдоу. Омега говорит Руж, что оригинальный ёж ещё может быть жив ради клонирования, и она уходит с Шэдоу, планируя снова украсть Мастер изумруд.
Эми, Крим, Чиз и Биг.
- Скорость: Эми Роуз
- Полёт: Крольчиха Крим и Чиз
- Сила: Кот Биг
Отдыхая на пляже вместе с Крим, Эми рассматривает изображение Соника в газете, которую внезапно вырывает поднявшийся ветер. Крольчиха вместе с чао возвращают её назад, но ветер поднимается вновь, унося их вместе с ней. К счастью, появляется Биг и спасает Крим с Чизом. Они рассматривают газету вновь, и выясняется, что Биг находится в поисках Фрогги, в то время как Крим пытается найти пропавшего брата Чиза по имени Чокола. Не имея никаких зацепок, кроме фотографии их обоих в руках, предположительно, Соника, команда отправляется на поиски ежа.
После сражений с Соником и Эггманом команда уничтожает подземную базу последнего, а затем сражается с ним в Egg Albatross, где выясняется, что доктор на самом деле фальшивый. Они продолжают поиски, и снова сталкиваются с фальшивым Эггманом в Egg Emperor, который растворяется и раскрывает Чоколу и Фрогги. Друзья веселяется, и внезапно Крим замечает Соника, к которому тут же кидается Эми.
Команда Хаотикс
Эспио, Чарми и Вектор.
- Скорость: Хамелеон Эспио
- Полёт: Пчела Чарми
- Сила: Крокодил Вектор
В обычный для Агентства Хаотикс день Чарми внезапно врывается в офис с таинственным пакетом, сообщая, что у них появилась работа. Внутри него они находят рацию, незнакомый голос из которой поручает им задание и обещает за его выполнение щедрую награду. Эспио не доверят клиенту, однако Вектор и Чарми, ослеплённые жадностью, с готовностью принимают работу.
Финал истории
В продолжении истории Хаотиксов, Вектор интересуется, кто же смог пленить Эггмана и захватить мир; тем временем остальные команды сталкиваются с трансформирующимся Нео Метал Соником. Подоспевший с Хаотиксами Эггман говорит, что Метал собрал данные со всех команд, и теперь сражаться бесполезно, если только они не используют изумруды хаоса, и даже так их шансы на победу минимальны. Команды отдают найденные ранее камни команде Соника и отвлекают на себя Метала, пока команда Супер Соника побеждает его. Соник предлагает роботу реванш и убегает, за ним следуют Тейлз с Эми. Наклз и Руж отправляются к Мастер изумруду, а команда Хаотикс преследует Эггмана. Омега подбирает отключённого Метала и переглядывается с Шэдоу.
В конце команда Соника отправляется навстречу новым приключениям.
Стадии
Океан
-
(Туториал)
- Egg Hawk
- Seaside Course (Мультиплеер Город
- Power Plant
- Босс: Битва команд (Команда Соника против Хаотикс)
- City Top (Битва в мультиплеере)
- City Course (Мультиплеер Bobsled Race)
Казино
- Casino Park
- Robot Carnival
- Casino Ring (Мультиплеер Battle)
- Каньон
- Rail Canyon
- Bullet Station
- Босс: Mad Express (Мультиплеер Quick Race)
Джунгли
- Frog Forest
- Lost Jungle
- Босс: Битва команд 2 (Команда Соника против Тёмной команды/Команда Роуз против Хаотикс)
Особняк
- Hang Castle
- Mystic Mansion
- Босс: Robot Storm
- Terror Hall (Мультиплеер Quick Race)
Корабль
- Egg Fleet
- Final Fortress
- Босс: Egg Emperor
- Финальный босс (Первая фаза): Metal Overlord
Специальная стадия
Оценки
Из положительных сторон рецензенты отмечали гейплей: переход серии в трёхмерное пространство был неумелым, а Sonic Heroes подошли к канонам двумерных игр. Так же был высоко оценён звук, «неразрывно связанный» с игровым опытом, а также «очень чистые и отлично реализованные» звуковые эффекты. Был похвален красочный, яркий и сочный дизайн игры, созданный с помощью исключительно яркой цветовой палитры. В версиях для Xbox, GameCube и PC так же отмечали стабильную чистоту кадров, однако, непостоянную в мультиплеере.
Среди негативных аспектов рецензенты выделяли «ужасную» камеру, которая «не помогает в прохождении»: из-за особенностей камеры персонаж, который должен двигаться вперёд, может двигаться не одновременно с камерой не в ту же сторону. Падение с платформ так же критиковалось, как и «ужасающая» озвучка, подчёркивающая беспомощность Тейлза знаменитой фразой «Что нам делать, Соник?». По некоторым отзывам, третий Изумруд Хаоса был неоправданно сложен в получении по сравнению с остальными, критиковались так же боевые секции. Версия для PlayStation 2 была раскритикована за графические ошибки и более низкую частоту кадров.
Несмотря на всю критику, в 2004 игра стала шестнадцатой продаваемой игрой в Великобритании и спустя год всё ещё держалась в числе первых восьми. Продажи были настолько хороши, что игра была переиздана на всех классических консолях в специальных сериях: «Величайшие хиты PlayStation», «Платиновые хиты для всей семьи» (Xbox) и «Выбор игроков» (GameCube). Игра была продана тиражом в 5.46 миллионов копий по всему миру.
Разработка
Геймдизайнер Sonic Adventure, поскольку опасался за продажи игры и хотел нацелить её на более широкую аудиторию. Согласно Сиро Маэкаве, изначально планировалось добавить шесть команд, но восемнадцать персонажей было бы «слишком много». В игре должны были присутствовать:
- Соник, Тейилз и Наклз
- Эми, Крим и Руж , Гамма и Биг
- Эспио, Чарми и Вектор , Бин Динамит и Полярный медведь Барк
- Метал соник, Белка-летяга Рей и Броненосец Майти
Игра использовала движок RenderWare, что позволило легко портировать её на все платформы.
Озвучка
Вокальная версия , содерщая в себе не только игровые темы, но и темы персонажей, была выпущена в феврале 2004. Факты
Читайте также: