Soma время прохождения
Каждый из нас наверняка сталкивался с ситуациями, когда захватывающая игра совершенно внезапно заканчивается, оставляя ощущение незавершенности. Или же наоборот, скучная игра все длится и длится, но бросать ее на полпути не хочется – нужно хотя бы дойти до финала сюжетной линии. В этих случаях хорошо иметь под рукой сервис, который покажет, сколько времени займет прохождение той или иной игры, сколько часов нужно потратить на завершение основной кампании, а сколько уйдет на 100%-е прохождение.
Как это работает?
На странице игры вы найдете несколько колонок, в которых отражено время прохождения одиночной игры, спидран (быстрое прохождение, часто – с использованием различных трюков и багов игры), а также время, которое необходимо, чтобы исследовать весь контент мультиплеера, если он есть в игре. Эти данные рассчитываются на основании опроса пользователей, и чем популярнее проект, тем большее количество игроков оставляет ответы, и тем точнее становятся данные. Вы тоже можете внести свой вклад: пишите в комментариях, сколько времени заняло прохождение игры у вас, и мы обязательно учтем эту информацию!
Одиночная игра
Основной сюжет. Необходимый минимум, чтобы выполнить главные задачи и дойти до финальных титров.
Сюжет и доп. задания. Время, необходимое на прохождение основной сюжетной кампании и выполнение всех дополнительных заданий.
Перфекционист. Выполнение абсолютно всех основных и дополнительных заданий, изучение игрового мира на 100%, нахождение всех секретов и получение всех наград, которые может предложить игра.
Все игровые стили. Время, которое нужно, чтобы опробовать все доступные стили прохождения игры.
Спидран
Любой %. Скоростное прохождение – выполнение только обязательных заданий, использование багов игры и трюков, позволяющих пропускать целые пласты контента, чтобы максимально быстро добраться до финальных титров.
Мультиплеер
Соревновательный. Время, необходимое на изучение всего контента PvP мультиплеера – режимов, карт, персонажей, оружия и так далее.
Кооператив. Время, необходимое на изучение всего контента PvE мультиплеера – миссий, режимов, карт, персонажей, оружия и так далее.
Действие игры разворачивается в исследовательском центре PATHOS-2; как трагический результат неудавшихся экспериментов, машины начали приобретать человеческие черты и захватили контроль над комплексом для себя, убивая большинство сотрудников.
SOMA, как и любая предыдущая игра от студии Frictional Games, относится к жанру «ужасов» и ставит игрока против различных врагов, в то же время не давая ему / ей каких-либо средств защиты от них (оружие, специальные способности). , и так далее). Игра ориентирована исключительно на подлости, чтобы незаметно проскользнуть рядом с ничего не подозревающим противником, что может удивить многих игроков. Ниже вы найдете список советов и рекомендаций для Soma , которые, несомненно, помогут вам понять некоторые ключевые аспекты игры.
Будьте уверены, перед спринтом!
Если вы не уверены, что близлежащая территория свободна и вокруг нет врагов, НЕ используйте спринт. Спринт увеличит вашу общую скорость и уменьшит время, необходимое для перемещения из одного места в другое, но враги смогут найти вас на расстоянии и нападут на вас. Лучше двигаться, не используя опцию «Спринт» (и лучше всего просто двигаться, когда присел), чтобы не привлекать ненужного внимания противников.
Как получить фонарик?
Типы врагов
Каждый враг в игре ведет себя по-своему. Некоторые из них могут видеть вас с огромного расстояния, другие почти слепы, но слышат малейший шорох, и есть даже такие, которые заметят вас только тогда, когда вы смотрите на них. Освойте поведение каждого врага, и вы сможете намного легче перемещаться по карте.
Коллекционные предметы
В игре отсутствуют какие-либо «настоящие» предметы коллекционирования, так как они не помечены и не вознаграждены. Однако их стоит искать, поскольку, читая, просматривая и слушая различные тексты и записи, вы сможете узнать много информации о мире, в котором установлена игра. В каждой главе прохождения (а также в отдельном разделе под названием «Коллекционирование») каждый из них отмечен для вас.
Как лечиться?
Вы можете воспользоваться атаками врагов
Вражеские атаки могут быть использованы и против них. Если враг блокирует доступ к определенной области, вы просто бросаетесь на него, позволяете ему атаковать вас, и когда вы восстанавливаете контроль над персонажем, враг будет «отодвинут» на несколько метров (или в некоторых случаях в комнаты) от вас, открывая ранее недоступный проход. Однако не злоупотребляйте им, так как при этом игра быстро наскучит.
Искажения объявляют врагов!
Системные требования SOMA для ПК
Требования SOMA PS4
- ОС: Windows 7 SP1, Windows 8, 64 бит
- Совместимость с Windows XP: нет
- Интернет во время игры: не требуется
- Режимы игры: только для одиночной игры
- Необходимость активации через Интернет: Да, через платформу Steam.
- Управляющие входы: клавиатура и мышь.
- Достижения: Да, 10.
Минимальные системные требования:
- ОС: Windows 7 64-битная
- Процессор: Core i3-2115C 2,00 ГГц / APU A6-7400K Dual Core
- Оперативная память: 4 ГБ
- Графический процессор: GeForce GTX 460 / Radeon HD 5850 1024 МБ
- DirectX: 11
- HDD: 25 ГБ
- VRAM: 1024 МБ
Рекомендованные системные требования:
- ОС: Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 64-битная
- Процессор: Core i5-650 3,2 ГГц / FX-4200
- Оперативная память: 8 ГБ
- Графический процессор: GeForce GTX 480 / Radeon HD 7870
- DirectX: 11
- HDD: 25 ГБ
- VRAM: 2048 МБ
- Наша система:
Наши характеристики ПК следующие:
- ОС: Windows 7, 64 бит
- Процессор: Intel i5-3470
- Оперативная память: 16 ГБ
- GPU: Gigabyte GeForce GTX 750 Ti
- VRAM: 2 ГБ
Эта конфигурация позволила мне беспрепятственно запускать игру при самых высоких визуальных настройках в разрешении Full HD (1920 x 1080).
Требования SOMA PS4
Требуемое место на жестком диске: 20 ГБ
Трофеи и достижения
Ниже вы можете найти список всех 10 достижений, найденных в игре SOMA. Каждый из них дается игроку автоматически, во время прохождения.
SOMA – survival horror от разработчиков Penumbra и Amnesia (Frictional Games) с очень похожим геймплеем. Игра вышла в 2015 году. Несмотря на указанный жанр, она больше похожа на научно-исследовательское путешествие.
Игра SOMA — общая информация, системные требования, время прохождения
Сюжетная линия игры описывает события на подводном объекте PATHOS-2, в ходе которых машины приобретают человеческие черты. В 2015-м году у главного героя – Саймона Джаррета – находят травму головного мозга, и во время прохождения курса обследования он лишается сознания.
Очнувшись, Саймон обнаруживает себя на неведомой ему станции. Герою предстоит в необычайно тяжелых условиях разобраться со всем, что с ним происходило, пока он находился в бессознательном состоянии.
Важно! Особенность игры в том, что герой не может атаковать, у него есть только возможность прятаться от монстров, которые встречаются на пути, и выполнять задания по мере передвижения по подводным станциям.
Для прохождения игры понадобятся следующие минимальные требования к системе:
- ОС – Windows 7 (64-битная);
- ЦП – Intel Core i3 (2,0 ГГц) либо AMD A6;
- ОЗУ – 4 Гб;
- ГП – GeForce GTX 460 либо Radeon HD 5770 (1 Гб);
- Память на диске – 25 Гб.
Однако для более комфортной игры разработчики рекомендуют иметь:
- ОС – Windows 7 (64-битная);
- ЦП – Intel Core i5 (2,9 ГГц) либо AMD FX;
- ОЗУ – 8 Гб;
- ГП – GeForce GTX 480 либо Radeon HD 8770 (2 Гб);
- Память на диске – 25 Гб.
В очень качественно переведенной на русский язык игре SOMA прохождение отличается сложностью, характерной для игр, связанных с квестами и головоломками. В среднем оно занимает 9,5 часов. То есть играть можно примерно на 3 часа больше, чем в Amnesia: The Dark Descent. В данном обзоре описано прохождение наиболее заковыристых моментов игры.
Пролог
В этой части геймер приспосабливается к управлению и вникает в игровую механику.
Квартира Саймона
На заметку! Возле входной двери и кухонного уголка либо в шкафу в ванной лежит лекарство, которое следует выпить. Сделав это, герою нужно взять связку ключей из тарелки, расположенной в зоне входной двери, и покинуть свою квартиру.
Больница
Попав в больницу, герою следует хорошо осмотреться. Не помешает наполнить помещение светом (искусственным или из окон) и сконцентрироваться на ноутбуке, расположенном на столе за административной стойкой. В письме под названием «Всё заперто» говорится о смене пароля доступа к лаборатории. Он записан в блокноте, который кто-то положил в верхний выдвигающийся ящик административной стойки. Это 4-значный код в рамке, который нужно ввести на панели возле двери.
Станция «Эпсилон»
На этой станции герой получит опыт, без которого дальнейшее прохождение невозможно.
Эпсилон А
После бродилок по темным коридорам герой находит дверь с освещением. Когда послышатся мерзкие вопли, нужно отбежать, пригнуться и подождать, пока они не прекратятся. Вслед за этим пропадет освещение за дверью – теперь герой может войти. Нужно взять со стола омни-инструмент (понадобится на протяжении всей игры), выйти и отправится к массивному люку с панелью управления. На ней надо применить омни-инструмент, но в доступе будет отказано.
Следует вернуться к исходному помещению, где на экране монитора ПК выведено уведомление о необходимости подключения омни-инструмента. Последний надо вставить в левый слот – на мониторе отобразится 4 раздела, из которых важен «Омни-инструмент». Дальше нужно нажать «Открыть ящик для чипов», вытащить с левой стороны от слота доступные чипы, подключить их к омни-инструменту и соответствующей кнопкой обновить инфу на дисплее.
После обновления кодов доступа надо забрать омни-инструмент и идти назад к двери, похожей на люк. Нужно пройти через нее по стеклянному тоннелю (по пути попадется интерком с воспоминанием) до комнаты, где будет закрыто. Нажав на диковинное растение на правой панели, Саймон почувствует облегчение (восстановление здоровья).
Второй отсек (Эпсилон Б)
После обваливающихся моста с лестницей герой попадет в помещение, где сразу нужно взаимодействовать с растением недалеко от стола с заблокированными ПК. Чтобы их разблокировать, потребуется специальный ID. Его можно отыскать на пластиковой карте, находящейся на мертвом теле Карла Сэмкена, зайдя в одну из трех смежных помещений. В двух других Саймона поджидают роботы-ремонтники и разрушенный робот с воспоминанием.
Запомнив 4-значный ID, нужно ввести его на любом ПК, предварительно нажав кнопку «СМЕНИТЬ» и в завершение – «ОК». Теперь можно распоряжаться компьютерами от имени Карла Сэмкена. Нужно найти раздел «Управление питанием» с шестью подразделами. Клики по складскому помещению и регулятору потока разблокируют данные отсеки. Клик по центру связи приведет к возникновению на дисплее карты с двумя секциями, одну из которых стоит деактивировать, чтобы снабдить энергией этот отсек.
Важно! По всей локации бороздит громадных размеров робот, которому попадаться нельзя ни в коем случае! Его следует обходить стороной.
После разблокировки складского помещения, расположенного вблизи компьютеров, можно проследовать внутрь, где на столе будет лежать записка о черном ящике. Другая открытая комната – место, где расположен нужный рычаг. После его активации появится уже знакомый робот, которого нужно обходить. На этот раз следует сделать это так, чтобы вернуться к ПК с введенным ID.
Переместившись к большому ПК, надо нажать на желтую кнопку, чтобы начать сеанс связи с остальными станциями. Находясь на Эпсилоне, нужно ввести кодовое обозначение станции Тета – 2202 – и нажать «ОК». Осталось принять сигнал. Без скриншота, но с приблизительными координатами тоже неплохо – 2557х3273. Надо попробовать связаться с Лямбдой, указав координаты 1500х6600. Ответит Кэтрин Чун, звонившая ранее.
Под водой
Обойдя стороной следующего робота и направившись к конструкции под названием «SHUTTLE B UPSILON», Саймон увидит возле скалы миниатюрного робота. Если отодвинуть прижавший его камень, он поплывет за героем.
Далее нужно идти вперед и влево, по тропе с фонарями добраться до люка, который поможет открыть новый знакомый – робот.
Станция шаттлов
Выбравшись из тупика сквозь отверстие, нужно зайти в комнату, где находится тело Эми. Если отсоединить робота от системы, дернув два кабеля справа, он погибнет, однако так появится питание на упомянутом выше рычаге. Нужно вернуться и потянуть за него. Войдя в шаттл, следует поместить омни-инструмент в левый от пилотского сидения слот. Затем задействовать каждый из трех переключателей и красную кнопку, далее развернуться к сидению и провзаимодействовать с ним.
Станция «Лямбда»
Здесь герой знакомится с ключевым игровым предметом – «Ковчегом».
Прибытие на Лямбду
Под водой
Очутившись на затонувшем судне, герой рано или поздно дойдет до этажа с монстром. Чтобы не лишиться жизни, нельзя подходить к нему близко. Также не стоит смотреть на него, даже когда он расположен к герою спиной (так он все рано может обнаружить Саймона).
Главное – пробраться к вентилю, находящемуся в пределах периметра этажа (двигаясь вдоль стен по часовой стрелке и прячась от монстра в помещениях). Вентиль спустит лестницу, по которой можно выбраться наверх. Позже, в машинном отсеке, вытащив последний из трех кабелей, герой вновь встретит монстра. На этот раз надо с максимальной скоростью вернуться в найденную ранее спасательную капсулу на этаж ниже.
Станция «Дельта»
Пережив крушение спасательной капсулы и пару раз «воспользовавшись услугами» малыша-робота, Саймон оказывается в здании под названием «DELTA». Здесь, опять же не без помощи верного электронного друга, ему предстоит посетить LANDING ZONE – место прибытия цеппелинов.
На ПК справа от зоны высадки в разделах нужно открыть CONTROL ROOM, затем COMMON ANTENNA – это точка с панелью приборов в воде. Надо включить ее, выбрать канал «5» и сместить сигнал по кругу к желтой линии. Затем вернуться к ПК и выбрать раздел «Цеппелины». В нем следует выбрать для цеппелина 049 вариант «ЭХО». Будет указано, что цеппелин в рабочем состоянии – надо кликнуть «Запрос цеппелина».
Когда цеппелин прибудет, совместными с Кэтрин и малышом-роботом усилиями и применяя омни-инструмент, герой должен найти (в других роботах) и заменить управляющий чип цеппелина, чтобы вернуть его в оптимальное функциональное состояние.
Станция «Тэта»
Обратите внимание! В завершении этого сюжетного отрезка произойдет авария на субмарине, Саймон попадет в лабораторию, где на ПК ему предстоит активировать файлы в строгом порядке. Загвоздка состоит в том, что имена некоторых файлов не соответствуют: вместо «тип_истчнк_свт» надо выбрать «вншн_луна_плн», а вместо «тип_воды» – «срд_мод_река» (при выделении подходящих файлов их статус зеленеет).
Далее можно будет включить симуляцию и, параллельно, диагностику, во время которой Кэтрин поведает герою историю о «Ковчеге». Чтобы симуляция проходила не так быстро, можно выставить «Выделение ресурсов» в 25 %.
В другом помещении герой найдет ПК с образами симуляции. Запуск симуляции Вана Брэндона будет невозможен без соответствующих среды и модуля. Вторым будет Элис, который расположен в каютах персонала. А настройки среды припрятаны здесь же – в лаборатории Кэтрин, лежат на другом столе в бело-красном ящике. Но их нужно обновить с другого ПК, в комнате с креслом, напротив.
Подходящая среда – «Комната сканирования». Нажатием «Копировать» нужно закачать ее на чип, вынуть его и вернуть на ПК, где выполняется симуляция. Затем надо выбрать нужные среду и модуль, запустить симуляцию – Ван расскажет герою обо всем.
Станция «Омикрон»
И вот Саймон уже на 5-й по счету станции. Здесь он столкнется с очень непростой панелью с предохранителями.
Обратите внимание! Для начала панель необходимо снять, затем, пронумеровав предохранители в каждой из четырех строк и в каждом из четырех столбцов слева направо и сверху вниз соответственно, включить их в таком порядке (строка-столбец): 1-1 (уже активирован), 1-2, 2-1, 2-2, 3-1, 3-2, 4-2, 4-3, 4-4.
После активации терминала надо идти к ПК с ранее подключенным омни-инструментом. Перейти в раздел «Омикрон» и кликнуть «В карантине». Потребуется код – его герою подскажет монитор напротив. Затем надо перейти в нижнюю вкладку. Саймону необходимо повторяющееся на дисплее число. Его надо ввести на первом ПК, снимая блокировку с Омикрона.
После нахождения всех элементов, нужных для энергокостюма капсулы D, и его активации Саймону нужно настроить его через терминал, находящийся возле пилотского сидения. Три параметра следует установить в последовательности 1, 5, 7.
Станция «Тау»
На Тау, очутившись после побега от монстра в комнате управления, герой должен сконцентрироваться на ПК с разделом «Дверные замки». Если кликнуть по лазарету, он будет открыт, но с комнатой Йохана Росса этот трюк не пройдет. Опять нужен код, а он лежит именно в лазарете («INFIRMARY»). Не стоит торопиться забирать «Ковчег» со стола слева – вначале надо глянуть на ПК еще левее.
В разделе с названием «Дверные замки» следует кликнуть на комнату Йохана. Появится заветный код. Прежде чем вернуться и ввести его, следует погрузить «Ковчег» в лифт, который вызывается белой кнопкой на красной панели близ двери, и транспортировать в DIVE ROOM.
Станция «Альфа»
Добравшись до серверного отсека, Саймон должен продвигаться до самого его конца и выйти сквозь разлом в стене. Так он попадет в самое сердце монстра. По пути герой встретит Йохана Росса, который сообщит, что для уничтожения искусственного интеллекта НИУ Саймону нужно вставить свою руку в его сердце. При этом герой лишится этой руки, и затем ему придется спасаться от монстра бегством. Так он доберется до последней станции.
Станция «Фи»
В финале игры по освещенному фонарями пути Саймон подходит к двери, которая является частью прохода на станцию «Фи». Самый важный здесь момент – аккумулятор. Его нужно достать из одного из терминалов и применить на другом.
На заметку! «Ковчег» необходимо отнести в ракету. Для запуска понадобится задействовать аккумулятор повторно, опять сменяя терминал на соответствующий. После нажатия кнопки «запуск» «Ковчег» улетает в космос.
В игре Сома прохождение может быть гораздо более продолжительным, чем 9,5 часов. В гайде были описаны самые тяжелые в игровом плане моменты, однако и всю игру в целом никак нельзя назвать легкой. Так что, пройти ее не помешает всем поклонникам жанра.
Перед вами прохождение игры SOMA, нового ужастика от создателей Amnesia: The Dark Descent и Penumbra. В тексте и на картинках могут быть некоторые спойлеры.
В доме
В метро
Секция в метро - полюбуйтесь блондинкой напротив и ответьте на звонок.
Лаборатория Мунши
Включите свет и дерните дверь - все закрыто. Клиника в ремонте. Странно, да?
Посмотрите ноутбук - как следует из письма пароль от двери где-то рядом.
Справа в первом ящике стола записная книжка и там пароль 2501
Проходите по коридору до конца.
Садитесь в кресло и поехали
Новый мир
Идите к красному рычагу и поворачивайте.
Возьмите огнетушитель и выбейте им стекло. Вылезайте в окно.
Снимите блокировку с двери и вернитесь в помещение, где вы были.
Вернитесь в коридор и идите на право.
Активируйте зеленый терминал-интерком на стене рядом с комнатой отдыха.
Дверь рядом можно открыть заходите и осмотрите механических существ.
Идите дальше. Игра предупредит о режиме скрытности - снимайте блокировку и открывайте дверь.
На верстаке справа омни инструмент. Забирайте и возвращайтесь в первое помещение станции. Пришло время использовать инструмент по назначению.
Прослушайте инструкцию. Откройте коробку с чипами. Возьмите чип из коробки и вставьте в инструмент. Вернитесь к компьютеру и обновите управляющий чип. Забирайте инструмент и идите туда, откуда прибежал робот-зверь. Пройдите по его следам до ангара, который открывается омниключем.
Под Водой
Почти как Биошок. Активируйте диалог и посмотрите зарисовки на столе.
Идите дальше - нажмите на красную кнопку и осмотрите существо похожее на каракатицу. Снова нажмите кнопку. Влезайте в вентиляцию. Держитесь левее и попадете в комнату управления.
Комната управления
Мостик
Все разрушено, внизу опасный робот. Будьте осторожны. Подвесная лестница ломается, мостик обрушается - в любом случае вы внизу. Обходите робота справа и поднимайтесь по лестнице, нажмите один рычаг и второй. Вы в безопасности. Пока.
Станция управления
Осмотрите помещение, откройте дверь и поговорите с роботом. Можете использовать рычаг, но это не поможет. Вернитесь назад рядом дверь и тело у несчастного карточка 0722.
Используйте этот номер на каждом терминале. Активируйте все, что можно и получите доступ к хранилищу. Там ничего нет, зато в конце коридора, где вы нашли ученного, есть рычаг. Поверните его и будьте готовы к атаке робота. Наверху дверь не открывается, но рядом есть убежище за решеткой. Вернитесь к компьютеру. Активируйте центр связи и дергайте рычаг рядом с лестницей, чтобы подняться наверх. Используйте второй рычаг, чтобы заблокировать дверь.
Центр связи
Восстановите данные. Послушайте записи. Да, это будущее. Настройтесь на Лямбда. Вы ничего не можете сделать.
После потопа
Станция шаттлов
Закройте дверь и спустите воду. Теперь у вас есть фонарик. Послушайте еще один разговор в коммуникаторе. Можно подергать рычаг, но энергии нет. Спускаетесь в туннель и пролезаете в разлом. Поговорите и потом выдерните верхний кабель. Нижний убьет Эми. Возвращайтесь к поезду и включайте энергию. Садитесь в шаттл и вставляйте ключ. Поверните все ручки и нажмите кнопку. Выберите путь назначения Лямбда.
Аварийная остановка
Используйте аварийный выход перед вами и идите в туннель. Возьмите трубку. Идите до конца и изучите еще одного чужого. Какой результат! Запасной выход справа. Поднимайтесь по лестнице.
Используйте омни-иструмент, если вы его не забыли.
Под Водой
Пробегайте по указателям мимо роботов и до конца.
Справа вход на станцию, дальше секретный объект. Это спасательная шлюпка, осмотрите ее, но у вас нет нужного чипа - поэтому идите на Лямбду. Откройте дверь и используйте ключ. Вы внутри.
Станция Лямбда
Вам нужно найти Кэтрин. Не смотрите на чудище. Справа очередной чужой, которого можно потрогать. Пройдите по коридору и найдите терминал, вставьте ключ, поговорите с Кэтрин, возьмите у нее чип и вставьте в омни-инструмент. В соседней комнате компьютер. Используйте все элементы меню. Заберите ключ, возвращайтесь к спасательной шлюпке и отправляйтесь за ковчегом на Тету. Японская капсула сломалась, так что надо найти корабль, откуда она родом и там попытаться выбрать замену. Корабль находится далеко, но придется идти пешком.
Путь к Кораблю
Поверните от капсулы налево, бегите по зеленым огням до двери, открывайте, поднимайтесь наверх по лестнице, пробегайте призрака, снова лестница наверх. Дальше все линейно вплоть до корабля, вход на который в пробитом борту.
Корабль
Вам нужно найти шлюпку – но там призрак и еще одно существо. Внутри корабля вам надо наверх по лестнице. Вставить чип с Кэтрин и вернуться в машинное отделение. Пройдите через монстров на второй этаж, потом через склад и вырвите соединенные с реактором провода. Начнется включение системы эвакуации и вам нужно успеть вернуться в спасательную шлюпку к Кэтрин. Призраки вас преследуют - будьте осторожны, и просто бегите максимально короткой дорогой не оглядываясь назад.
Рядом с Дельта
Дельта
Внутри еще один осьминог - подайте ему руку. Выходите наружу. Рядом радар. Но он пока бесполезен и вход на станцию. Сливайте воду и входите. Осмотрите все и возвращайтесь наружу. Теперь вам надо настроить антенну на площадке.
2 - 840
5 - 049
7 - 216
Вам нужно выбрать 5 и навестись на частоту, а потом рядом с отделением транспорта на отдельной панели запросить цепеллин. Нужно обезвредить робота и забрать у него чип. Пушка находится в ящике рядом. Выберите одного из двух - я бы выбрал большого, заберите чип и отправляйтесь на грузовом транспорте на Тэту.
Рядом с Тэта
Выслушайте запись рядом с платформой и идите дальше. Поговорите с роботом. Оставьте его в покое или убейте. Откройте коробку, вытащите стержень, поверните и нажмите рычаг. Откройте дверь. Сливайте воду и входите на станцию.
Тэта
Разбейте стекло огнетушителем и вставьте омниключ. Теперь вам нужно найти кого-то, кто поможет снять карантин. внизу станут доступны две двери. Левая ведет в жилые помещения и к архиву. Правая на нижние этажи в серверную. Идите в левую и прямо - в каждое помещение расскажет вам фрагмент истории. Архив находится справа, там в копии Ковчега нужно найти целый чип среди барабана сгоревших. Целый чип должен содержать коды доступа. Он в первом барабане слева от входа. Используйте чип на столе рядом. У другого компьютера возьмите другой чип и воткните рядом с первым компьютером. Осталось перезапустить маршрутизатор. Вам придется спуститься в серверную, но перед этим изучите компьютер в соседней комнате и узнайте тайну о своем перемещении в этот мир.
Серверная
Серверная слева от лестницы. Тут бродит монстр и лучше от него прятаться. Вам нужно перезапустить маршрутизатор и дождавшись подтверждения еще раз нажать рычаг.
Вернитесь назад и вставьте Чипы в компьютер. Теперь вам нужно определить кто обладает данными о коде доступа - это Брэндон Ван. Попробуйте запустить его симуляцию в разных вариантах среды. Он не колется. Нужно более хитрое решение. Нужно вернуться к коридору с комнатами и Кэтрин откроет вам дверь в его комнату.
Пароль 1702, но это не важно. Забирайте ключ с Кэтрин и идите в ангар с лодкой.
Ангар с Лодкой
Включите шнур питания в блок, начинайте переключать рычаги пока все не затрясет. Идите к дальней стене и двигайте лестницу к вентиляции.
Открывайте вентиляцию и ползите внутрь. Прыгайте вниз, сзади люк закрыт - ползите по шахте. Выход рядом.
Секретная комната
Вставьте ключ и выслушайте новый план от Кэтрин. Вам нужен Омикрон и батискаф. Но для начала осмотрите комнату - здесь множество чертежей по ковчегу. Отсканируйте себя в установке рядом и узнайте еще одну тайну.
Снаружи потрогайте еще одну каракатицу. Вставьте шнур в компьютер рядом с ключом и проведите симуляцию Ковчега. Выгружайте объекты. Решение на картинке.
Выберите текстовый и передать. Начните симуляцию. уберите процентаж ресурсов до 3% и остановите симуляцию на слово ТЕКСТОВЫЙ. Проведите диагностику. Забирайте ключ с Кэтрин и идите в дверь. Вам нужно на омикрон можете по пути осмотреть помещения с каракатицами и потрогать их. Избегайте роботов - они очень опасны. Вам нужен чип. Осмотрите все помещения и послушайте два интеркома.
Еще один дальше по корридору и налево в отсеке охраны. Откройте закрытую секцию, заберите чип у доктора Брэндона Вана.
Чип надо активировать там где вы отключали двери. Монстр будет преследовать вас - будьте осторожны, используйте сетлс. Теперь можете отправляться на станцию Омикрон или осмотреть другие помещения и узнать больше об истории места и его жителей.
На станции Омикрон
Опять все сломалось. выбирайтесь из шахты. Вас хватает монстр. Так все и надо. Смотрите ролик. Ранее закрытые двери открылись, но поезду не хватает энергии. Идите сквозь все двери и ищите источник энергии. Кругом монстры. По пути вы встретите несколько каракатиц. Бегите до конца, прячьтесь и пробегайте врагов пока не достигните красной двери и жертвы напротив. Идите дальше до щита. Снимите его и активируйте.
Красная дверь откроется, и вы можете прыгать в воду. Справа лестница, проходите все планки, снова наверх и потом прыгайте вниз направо к туннелю. Убирайте дверь и идите внутрь. Справа еще каракатица. Нажимайте рубильник и бегите.
Под Водой
Идите вперед мимо красивых сфер. Справа еще каракатица. Поднимайтесь к на верх к конусному сооружению по лестнице. Закройте люк рычагом, заверните вентили, слейте воду и поднимайтесь наверх. Вставьте ключ. Поговорите с Кэтрин. Надо восстановить энергию. Слева снимите крышку и решите головоломку.
Вернитесь к терминалу и выслушайте запись. На другом компьютере посмотрите данные. Код 6677. Введите код и снимите карантин. Забирайте ключ и идите на Омикрон. По пути изучайте тела. Откройте ворота. Механизм поврежден. Вам нужен другой вход. Выходите и идите налево по обрушенным конструкциям. Вот вы и внутри.
Омикрон
Все заблокировано. идите наверх. Вставляйте ключ и приступайте к реализации новой идеи Кэт. Откройте ящик D. Внутри мертвая женщина, активируйте костюм на панели рядом. Теперь вам нужно найти три компонента. Спускайтесь вниз и решайте головоломку.
Слева дверь и чип. Вам нужно активировать энергию и потом провести ее вниз по линиям. Головоломка не сложная и может отличаться – главное включите энергию на точках выхода. Если вы сделаете все правильно, то из изначальных точек слева пойдут лучи.
Вернитесь на второй этаж и отмените блокировку у компьютера. Теперь идите в правую дверь. Выньте сломанный чип из машины с гелем. Разблокируйте поддон. Положите чип и исправьте его лазером точно целясь на центр. Заберите отремонтированный чип вставьте в машину и получите гель.
Вернитесь назад к лестнице - еще две двери доступны. Вам нужен аккумулятор. Поднимайтесь на третий этаж, разблокируете двери и рядом с монстром вы найдете на стене аккумулятор. Забирайте его и бегите назад. Все компоненты собраны. Используйте все на костюме. Настройте частоту.
Примите решение и идите на глубину.
Под водой
Идите налево, активируйте на 1 пассажира и начинайте спуск. Слушайте длинные разговоры, пока не прибудете на место. Диалоги могут меняться от вашего решения ранее. Поднимитесь наверх
и вставьте пробки на место. Вернитесь на сидение. Вы на месте.
Окрестности Тау
Идите наружу. Изучите коммуникатор в соседнем здании и дневник отправки и прибытия. Кэтрин уже была здесь. иди по красным фонарям, потом по синим.
В здании включите рубильник и на мониторе отправьте робота на тау. Следуйте за ним. Потом по зеленым огням, мимо ложного огня, и снова по синим до Тау.
Станция Тау
Вам надо найти ковчег. Коридоры запутанны, но ваша цель одна кроме каракатиц на пути. Открыть массивные двери и добежать по ним к лестнице наверх. Вас будет преследовать монстр, так, что бегайте кругами. Когда вы доберетесь до комнаты со столом - останется немного.
Исследуйте все двери, внизу лифт для погрузки ковчега. Наверх вход пока закрыт. Исследуйте все вокруг и в комнате справа от входа вы найдете компьютер. Не волнуйтесь насчет пароля – его введет ваш неизвестный друг 6677. Разблокируйте двери. Осмотрите вновь открытые помещения и поднимайтесь наверх. Поговорите с женщиной, вызовите лифт и положите туда ковчег и отправьте ковчег вниз. Решите судьбу женщины и уходите. Спуститесь вниз, возьмите ковчег, закрепите его и запустите процедуру. Поправьте три трубы, что бы выровнять давление и следуйте за ковчегом. Слева вход в пещеру, которая приведет вас к станции Альфа.
Станция Альфа
Внутри двери открываются подъемом вверх. Идите по прямой. Найдите главную каракатицу и вставьте в нее свою руку. Бегите наружу. Прячьтесь от рыбы за уступами и в пещерах и следуйте за огнями. Вы должны достигнуть станции ФИ. Активируйте систему.
Станция ФИ
Вставьте ключ и поговорите с Кэтрин. Спуститесь вниз и выньте аккумулятор. Вставьте его в дверь рядом с искрящимся замком. Там же можете активировать каракатицу. Возьмите ковчег и положите его в ракету рядом. Заберите аккумулятор, вставьте рядом с ракетой и запустите пушку.
Вернитесь наверх и заберите ключ с Кэтрин. Заходите в люк, выходите наружу, вставьте ключ и садитесь в кресло.
Загрузите ракету. И нажимайте пуск.
Ковчег
Идите к выходу и по дороге навстречу Кэтрин. Вы прошли игру.
Автор - XTR.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Читайте также: