Солдаты анархии прохождение
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Солдаты Анархии / Soldiers of Anarchy. Прохождение миссий основной кампании (7)
— У нас убеждения.
— Какие такие убеждения?
— Веруем в господа нашего Говинду, а он нам в людей стрелять не велит.
— Всё, вы нам подходите. И Говинда ваша ничего. Жутковато, но ничего. И стричь вас опять же не надо. И люди вы, видно, выносливые: 4 часа «Хари кришну» орать — это не каждый сдюжит… Пойдёте в химвойска.
"Монастырь. И следуйте своей судьбе!"
Прокачка Команды: начиная с этой миссии о рациональной прокачке Команды можно особо не задумываться. Играйте свободнее и получайте искреннее удовольствие от работы своих тщательно выпестованных спецов :) На задание беру один Т-55, одну БМП, Урал и вертолет ОН-58.
Передвигаться по земле опасно. По возможности производите разведку с вертолёта.
По краю карты, минуя форпосты, летите на вертолете к монастырю сразу же в начале миссии. Садитесь за внешним ограждением так, чтобы вас никто не заметил из монахов внутри монастырского двора. Тихонько перелезьте через два забора к терминалу управления подповерхностными минами и отключите их [выдаст фразу "Здесь написано: подповерхностные мины деактивированы"].
С монахами можно пока не вступать в контакт. Если вы потревожите кого-нибудь из фанатиков внутри периметра, появятся автоматчики. Будьте внимательны и осторожны.
На территории монастыря можно найти много интересного. А именно: ударные ловушки, жучок с мины и немного снаряжения.Ранее неведомый мне секрет: до первого разговора с монахами атаковать аванпост с пустой БМ-21. Там, оказывается будет еще одна БМ-21 с восемью ракетами в стволах. Идти в монастырь, говорить с монахами - тут же зачистить аэропорт - там будет бдить еще одна, уже третья по счету, БМ-21. Это та самая, которая без всяких видимых причин может начать гасить ваших ребят и технику через всю карту. Опасаться этого "Града" надо только до первого разговора с монахом . Вот такая вот загогулина.
Ранее я захватывал только две БМ-21: пустую и на аэродроме. Вот, вычитал на форуме, что есть и третья.
Итак, мой последний вариант прохождения без учета этого нового для меня секрета третьей БМ-21. В этом случае вы захватите только одну пустую БМ-21. Не расстраивайтесь, более дорогой техники на карте будет в избытке, все и так не увезете.
Итак, на вертолете летим в монастырь, минуя форпосты. Проникаем на территорию без пыли и шуму, отключаем подповерхностные мины со специального терминала. Говорим с монахами. Монах, мелко тряся жирными губами, признает нас Лжецами и Коварными Змеями, пустившими яд в вены ихнего православного монастыря. Абыдно, досадно, но ладно. Садимся на вертолет и тем же макаром летим к своим, на исходную позицию.
Приступаем к зачистке форпостов. Без подповерхностных мин они беззащитны перед техникой. Избавляемся от пехоты с помощью снайпера, от Хаммеров с помощью мин и РПГ, и захватываем сиротливо стоящую посередь снежного поля бронетехнику по методике "Т-2 + подкалиберный". Я брал только танки и "Вулканы".
В последнем взятом аванпосте, в одном из ящиков находится документ, в котором говорится о прибытии важной персоны. Но это потом.
Собираем нашу армаду на территории форпоста с пустой БМ-21.
Берем Дэвида Ривза, дуем к аэродрому и ждём. Вскоре прилетит вертолёт, из него выйдет Важная Персона, и можно послушать прелюбопытнейший диалог. Про нас любимых. Ну, типа, у нас танковая дивизия и двести человек личного состава, что мы сметаем всё на своём пути, и что ЦНР скоро будет херовато. Ох, напророчили они свой конец.
Важная Персона (она же Святой Георгий) загрузит свою ценную тушку в Хаммер и укатит в монастырь в сопровождении двух Рыцарей. Эти полупрозрачные киборги вооружены совершенно злобными пушками и оснащены пуленепробиваемой бронёй [теперь вы догадываетесь, что ожидало похищенных слингерами людей] . Еще двое Самоделкиных останутся стеречь вертолет Святого Георгия.
Итак, разделим нашу Бригаду. Двоих "хардов" отправляем вслед за Важной Персоной, покалякать за жизнь. Снайпера и Сапера - к окраине аэродрома, в заброшенную деревеньку. Дэвида Ривса оставляем возле главного въезда следить за обстановкой.
Можно и всей толпой гонять, чтобы трофеи резвее собирать.
Итак, монастырь и Большая Шишка. Основную трудность представляют конечно же Самоделкины, которые, ко всем прочим своим прелестям, еще и ХОДЯЧИЕ. Я предлагаю тихонько сносить каждого ручной гранатой, которую следует ювелирно точно метать с упреждением, предварительно досконально изучив маршрут движения целей. Если второй Самоделкин всполошится от внезапной кончины первого - он остановиться и начнет шпиговать вас свинцом из своей гравипушки. Из РПГ его, сердешного, ославьте не мешкая.
Хаммер обычно стоит чуть поодаль от остальных и спокойно разносится вдребезги и пополам подручными для истого "харда" средствами.
Ласково разговариваем с Большой Шишкой, приставив, в качестве аргумента, к его башке пистолет автомат. В конце непродолжительной беседы узнаем местоположения штаб-монастыря. Так как это основная задача миссии, то здесь ее можно благополучно закруглить. Но.
Второй раз говорим с монахом. Он, мелко дрожа четками, признает нас Достойными ЕГО служению и предложит присоединиться к правому делу ЦНР. Естественно, возглавив спецоперацию ЦНР по борьбе, как позже выясниться. с НОЙ.
Итак, у нас два варианта развития событий: ЗА и ПРОТИВ ЦНР. Краткое введение в последствия:
Против ЦНР: Мочим этих проклятых сектантов и играем в союзе с НОЙ против ЦНРовских козлов. Миссии ужасно трудные. В основном из за Рыцарей и ползающих мин. Конец благоприятный.
По своему почти женскому любопытству, в своем первом прохождении сей славной игры я выбрал первый вариант. Вы уже догадываетесь, что это был и последний раз. Не очень приятно, знаете ли, когда в финале вас гарантированно расстреливают аки Гитлера из пулемета или, дружненько погрузив всех в Урал, пускают на комбикорм конвейер по производству Рыцарей.
Нда, это все лирика. Вернемся к нашим баранам, то бишь, ко второму православному варианту. Показательно расстреливаем Большую Шишку, толстогубого монаха и остальных безымянных товарищей в рясах. Зачищаем монастырь от автоматчиков, если они там появились.
На спуске с горы есть засада. Она появляется после фразы: "Не нравится мне всё это. Будьте осторожны" (возможна неточная формулировка). Это будет два Хаммера - ручная граната и РПГ вам в помощь. Отряд Защитников в количестве четырех бедолаг проблемы тем более составить не должен. Собираем трофеи и присоединяемся к остальным.
- левый фланг: два Вулкана, два БМП и Шилка;
- центр: два СТОЯЧИХ Самоделкина, Хаммер, охрана в количестве 4 душ на въезде и примерно столько же патрульных у зданий аэродрома;
- правый фланг: два Т-55, возможно есть БМ-21. Также на дальнем фоне присутствуют БТР и несколько Защитников с "калашниковыми" и М-60.
По-партизански нейтрализуем четырех "привратников". Было бы чудесно, если Хаммер по своему любопытству увяжется вслед за вами в лес. Самоделкиных нужно разнести на молекулы строго одновременно, а то дел еще тех натворят. Пехоту добиваем из РПК.
И, наконец, правый фланг. Там монотонно и как-то грустно курсируют два Т-55. Через некоторое время выясняется причина такой вселенской печали оных: В ОДНОМ ИЗ НИХ НЕТ СНАРЯДОВ! Вы представляете танк, который боится даже самого захудалого солдатика с ржавым пистолем? Это тот, который дальше от ограды ездит. Его я обычно пускаю на металл, держа в уме еще одного его собрата и истребитель.
БТР и оставшихся солдатиков - в сад!
В вертолёт не лезть, он заминирован. Лучше сжульничать: после выполнения миссии сесть в него, и тут же закончить игру. А оправдать, мол, Керкович обнаружил взрывчатку, и разминировал. он же типа сапёр :)))
На аэродроме стоит истребитель. Не забудьте про него. Залезть внутрь не удастся, но в конце он отобразится в инвентаре.
Торговля: всенепременно купите у Искателя вертолет МИ-8 и, если желаете устроить таки вторую Прохоровку, танк "Абрамс".
Эпилог
Чтож, в этой миссии происходит основное разделение сюжетных линий. В союзе с ЦНР тоже можно пройти игру и даже в какой-то степени это нужно сделать: в конце концов в жизни нужно попробовать все:) Только вот обе концовки при таком раскладе действительно очень грустные и в чем-то депрессивные.
Будем считать, что вы выбрали путь относительного "добра" и играете в союзе с НОЙ против ЦНР. В следующей миссии вам очень-очень пригодятся спецнавыки и боевой опыт ваших бойцов, ведь на отлично укрепленный город-крепость врага вы пойдете с буквально голыми руками: без оружия и без техники - дозволено будет взять только жучки наведения для целеуказания места авиаударов. Да вдобавок еще и инкогнито, замаскировавшись под монахов из монастыря.
Игра позаимствовала массу идей и концепций у своих предшественниц (пусть даже и в других жанрах). Во время ее прохождения вы не раз вспомните серию Fallout с ее характерной атмосферой "жалкого существования". Занимаясь покупкой и "тюнингом" боевой техники
Грузите деготь бочками
Несмотря на сверхпримитивные модели солдат, игра способна заставить кашлять даже самый современный компьютер — достаточно врубить все настройки качества на максимум и ввязаться в долгий тяжелый бой. Ой, упала! Бывает. Но беда даже не в этом — кого нынче удивишь припадками вылета в Windows. Нет, настоящая цена за эти красоты — вероятность возникновения неприятных и плохо поддающихся лечению глюков с кривыми текстурами и разъезжающимися полигонами. Особенно этому подвержены системы с видеокартами GeForce2 и 3. Причина неизвестна, противоядие не создано, разработчики хранят торжественное молчание. Становится ясно, что тестировали игру при разработке явно недостаточно. Хотели сэкономить? Сэкономили на нас. Будем ждать патча.
К сожалению, несмотря на огромный потенциал геймплея, графического движка и сюжета, на данном этапе проблем у Soldiers of Anarchy хватает с избытком. Жаль, что такая красотища — потенциальный хит — оказалась омрачена глючным AI и проблемами совместимости. Но если вы не боитесь трудностей с управлением и хотите вволю покататься на танках среди родных сел и городов, отстреливая недоброжелателей в городах и оленей в лесах — вперед. Анархия — мать порядка и все такое прочее.
Геймплей: 7
Графика: 8
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 5
Новизна: 5
Рейтинг "Мании": 7,5
Дождались? Жестоко взбитый коктейль из тактических стратегий прошлого. Если соскучились, можно глотнуть — безумного кайфа не ощутите, но и не подавитесь.
Оправданность ожиданий: 70%
  ОБ ИГРЕ. Апокалиптическое безумие на фоне пейзажей средней полосы России. Хотя, если вдуматься, не такое уж безумие, а напротив, борьба за восстановление хоть какого-то подобия порядка. По обещаниям разработчиков, в 2004 году нашу с вами планету посетит эпидемия — кто-то нехороший выпустит на свободу искусственно выведенный в лаборатории смертоносный вирус, а в результате человечество погибнет почти в полном составе. Немногочисленные группировки выживших (в основном военных) начнут немедленную грызню за передел практически пустынных пространств.  
 По сюжету вы находитесь во главе одного из подобных формирований, причем, в отличие от всех остальных, ваши ребята сохранили некоторые представления о человечности и благородстве. Миссия за миссией вы ведете тактические бои в духе X-COM , расширяете подконтрольную вам зону, расширяя по ходу дела личный состав и парк техники. А там наступает пора разобраться и с виновниками постигшего человечество несчастья.
  ПЕРЕВОД. Жуткий рассказ о последних днях нашего с вами мира, а также брифинги к миссиям и прочие элементы высокой литературы — все это в локализации на высоте. Единственное, что вызывает нарекания — голоса солдат. Ибо такими они могут быть у подростков, но никак не у взрослых людей, вдобавок озверевших от десятилетнего сидения в подземном бункере.
Тут будем делится своими знаниями.
Например: превая миссия(ПРЫЖОК В НЕИЗВЕСТНОСТЬ):1)недалеко от бункера есть разбитый вдребезги хаммер там есть ящик с потронами к М60(только около хаммера водятся волки)
2)после того как взорвали завал идём прямо и там находим хранилище брёвен там есть несколко ящиков,смотрите лучше там не только 1 ящик(там охраняет медведь)
3)если дойти до деревни не стоит сразу идти в бой,сзади хаммера на горке есть дорога которая ведет в дом с мужиком он присоединится в вашу команду(он снайпер)(осторожно там есть2 слингера)
остальные миссии потом напишу если надо
вторая миссия(набег): 1.перед началом миссии,в базе купите у искателя арбалетные болты так как в начале миссии можно будет найти арбалет 2)в начале миссии ваша задача зачистить городок,там есть машина <газ-а> если захватить тачку(в этом вам поможет арбалет) там есть оружия,но это не главное,если захватите гaзик то в базе слингеров вам останется хаммер(так как они за рулём газика не приедут в базу и не садятся в хаммер) 3)совет:не пихайте солдату максимум оружия и потронов,а наобарот берите как можно меньше(после того как убили врага вы не сможете взять ещё оружие чтобы продать искателю) 4)с техникой тоже самое что с оружием(уходите на миссии только с важной техникой) 5)когда у вас уже есть урал то в него можно будет впихать много всякого добра(только после этой миссии продайте урал он вам больше не понадобится) ну как полезные советы?
как действует арбалет против брони я уже знаю по своему горькому опыту. :-(-:
А,чуть не забыл спросить.ты урал брал чтоб оружие и пули пихать в него?
Вторая миссия (набег): машину "газ-а" и "wolf" можно захватить без арбалета: выбираете два солдата в легких брониках без оружия и отправляете их на окраину города и ставите каждого напротив одной из машин. Следите за патрулем и в руинах подползаете на максимально возможное расстояние (лучше перед операцией сохраниться) когда патруль отойдет - поднимаете солдат на захват техники задание даете одновременно. Далее обе машины направляете в овраг и далее к своему Хаммеру т.к. за машинами будет бежать 5-6 обиженных бандитов ) Врагов в расход тачки наши ). Далее: на основной базе (где забираем БТР) можно забрать и Хаммер. Берем 4 солдата оббегаем базу справа там есть дверь и ходит часовой. Как прошел - перемахиваем через забор и вперед - к Хаммеру и БТР. Хаммер без боеприпасов - поэтому заранее можно взять с собой на дело ящик патронов к М-6о иии при помощи БТР вынести всех на базе ). Вот. Может кому эта инфа поможет )
это конечно хорошо, но дерзковато и неохота тратить время на базе для ремонта этого дела, а продать их можно только целыми, иначе за них гораздо меньше дадут.
так что моя тактика - не дать противнику зацепить меня вообще)
для этого как раз-таки нужно партули мочить на максимальном удалении от базы, чтоб остальные не просекли, что-то подобное и в 5й миссии было реализовано)
я стараюсь собрать максимально техники ( желательно тяжелой) а в конце миссии выбираю наименее поврежденные.На миссию беру 3 - 4 машины. Вполне хватает. На финальную миссию получилось взять 2 ми-24 с полным боекомплектом (кроме ПТУРСов их в игре мало) абрамс, БМ-21, вулкан, 2 БМП , Урал с припасами (в финале ведь собирать вещи нет смысла) легкий вертолет АН-. (не помню уже какой) с пулеметами и в гараже еще куча техники осталась. )
у меня к последней миссии в лучшее время бывало и по 7 вертолётов)
танки тоже в достатке, вот БМП неясная вещь - нужна ли она на последней миссии? урон маловат ,зато дальнобойность приличная, вот только сколько ракет добыть можно?)
вроде бы можно переложить из вертушек ( когда идёшь против ЦНР).
вулкан по-моему не та машина ,которая вообще необходима. уж лучше вывернуться и захватить шилку, а на финальные миссии из танков надо брать только абрамсы - в СУД - три штуки ,в Вечную жищнь - 2, ещё Т-80 дадут.
вулкан в последней миссии у меня в основном против пехоты и хаммеров ( я обычно в миссиях хаммеры захватываю) - быстрый, маневренный а Шилка медлительная на поворотах да и громоздкая, а с БМП бывает рыцарей валю ПТУРсом (если ракет хватает) ну и еще с СА-7
Никто и не говорит что шилка говно, мощная машина но медленная в передвижении если сравнить с вулканом вот и все. А по воздушным целям и БМП неплохо работает ПТУРСом и бронебойным если нужно, пара выстрелов и вертолета нет.Теперь вопрос: Где в миссии про монастырь ЦНР находиться заминированный вертолет. Я в этой миссии видел только один вертолет, тот в который по заданию нужно положить маячок для определения штаб-квартиры ЦНР. Про какой заминированный вертолет вы пишете.
Читайте также: