Sniper ghost warrior 3 диверсия прохождение
Вы можете перемещаться по карте пешком, на машине или насладиться быстрой поездкой. Быстрое путешествие доступно с уровня карты. Для того, чтобы использовать его, необходимо найти маркер быстрого перемещения.
Ресурсы
Если мы хотим использовать Мастерскую, расположенную в каждом укрытии, необходимо собрать ресурсы. Ресурсы разбросаны по всему игровому миру, и мы встретимся с ними, исследуя здания, пещеры, посты и другие места, где мы сталкиваемся с врагами. Помочь в поиске ресурсов может Ощущение разведчика, благодаря которому будут подсвечиваться золотые предметы для сбора.
В Мастерской, используя ресурсы, мы можем создавать боеприпасы, гранаты и лекарства. Когда у нас заканчивается валюта, производство предметов из ресурсов может быть единственным способом дополнения ключевых предметов оборудования. Исследуя игровой мир, мы можем собирать пять типов ресурсов: взрывоопасные детали, механические части, электронные компоненты и биологические вещества.
На экране карты вы можете проверить состояние ресурсов (нижний ряд, слева: биологические вещества, взрывоопасные детали, патронные детали, механические и электронные компоненты)
Деятельность
Помимо основных и дополнительных миссий, в игре доступны другие действия, благодаря которым мы можем получить дополнительные материалы и увеличить запас валюты. Эти действия повторяются и не требуют метода достижения цели, навязанной игрой.
Экипировка
Снаряжение, которым вы можете экипировать нашего снайпера, имеет большое значение и состоит не только из снайперской винтовки. Главный герой Sniper Ghost Warrior 3 обладает широким диапазоном выбора оружия и гаджетов и выбора боеприпасов. Перед каждой миссией стоит уделить время, чтобы выбрать необходимое снаряжение, пополнить боеприпасы и гаджеты, а также починить глушители и броню.
Советы для начала
Помогите найти, Алпена Эрдала. Остался последний, на карте не отражается, где его искать не знаю. Ткните пальцем в карту, плизз..
safot
safot
Ты скажи,как игра вообще.
bazilews
нормально, для польского шутана даж очень прилично
Shadow_QZ
ну да значка нету, а что даст метка посередине экрана?
safot написал:
что даст метка посередине экрана?
будешь знать, где середина экрана
bazilews
как убить время нормально, но вот денег затраченных не стоит.
ну узнал я середину крты, а где искать этого пижона?
надо я как прошёл дальше наверх идти там грузовик стоит, возле него домик он там
safot
в этом районе мужик и будет тусить
Shadow_QZ
Спасибо!
Chester_B
всегда пожалуйста
На карте Плотина-где искать бандита Чаабату?
Помогите разобраться, это глюк или что то делаю не так? В задании "Разыскиваются" - нужно избавится от Дарьи Кузнецовой. Перебил всю базу, захожу в главный корпус, сажусь в лифт, нажимаю клавишу, двери закрываются и всё дальше ничего не происходит. Проходил несколько раз не помогает. Шутки типа "Вызвать диспетчера" - не принимаются.
Вопрос решен.
sma_40 написал:
Вопрос решен.
как ? всё таки вызвали лифтера?
Такая же фигня! Захожу в лифт и все, можно до утра сидеть. Как решить проблему. Помогите.
Один раз получилось, не знаю как. Поднялся на лифте, меня грохнули и все, теперь опять виснет в лифте. Как пройти дальше.
sma_40
А с нами не поделишься как?
Народ, подскажите, пожалуйста, как получить достижение "Маршалл" (убить всех из списка разыскиваемых преступников за одно прохождение)?
Я прошёл игру на самой лёгкой сложности и в списке преступников было доступно 12 из 16 преступников, а в DLC "Саботаж" доступно 2 из 3 преступников (но тут я не проходил молочную миссию, где ещё один преступник был целью). Затем начал игру на сложности Хардкор и поначалу стали доступны Иван Крущев, а потом те преступники, которые были недоступны на лёгком уровне сложности (Гривапш, Таня Кецба, капитан Йосиф Погодин, Ален Ердал). Остальных пока нет, но это я только на первой локации. Я так понимаю, надо пройти игру за главного героя и DLC Sabotage на сложности Хардкор для получения ачивки "Маршалл?
у *найта* сошек нет, целица на приличные растояния фигово.
но если всегда в хедшот - сила урона не имеет значения.
да и если чесно не пойму как в винтовках урон действует, так как сила дамага прописана в каждых разновидностях пуль отдельно и разная.
50 калибр:
-стандартаня 500 дамаг, по броне тоже 500
-дарпа 500, по броне не прописан
-емп 250, по броне 250
-разрывные 680, по броне не прописан
-приманка 250, по броне 125
-помечающие 250, по броне нет
калибр 338:
-стандартаня 170 дамаг, по броне 80
-дарпа 170, по броне 80
-емп 85, по броне 40
-разрывные 330, по броне не прописан
-противопехотные 250, по броне 240
-приманка 85, по броне 40
-помечающие 85, по броне 40
калибр 762:
-стандартаня 120 дамаг, по броне 60
-дарпа 120, по броне не прописан
-емп 60, по броне 30
-разрывные 260, по броне не прописан
-противопехотные 200, по броне 180
-приманка 60, по броне 30
-помечающие 60, по броне 30
Второстепенные задачи обозначены на карте
желтым восклицательным знаком.
После выполнения основного задания "Могильщики" - Действие 1,
с Вами свяжется сопротивление и предложит дополнительное задание.
Шахтерский городок - Действие 1, самая первая карта после миссии в прологе. Первое дополнительное задание открывается после основного задания "Могильщики" - Действие 1. Нужно приехать в порт и разблокировать задание у сопротивления.
Список дополнительных заданий:
- Львы Ротки 1. (Станет доступно после выполнения основного задания
"Могильщики" - Действие 1)
- Львы Ротки 2. (Станет доступно после выполнения основного задания
"В изоляции" Действие 1)
- Зачистка. (Станет доступно после выполнения основного задания
"Логово" - Действие 2)
Деревня - Действие 2, первое дополнительное задание открывается после основного задания "Остаток Дня" - Действие 2. Нужно приехать в Деревню Цкилизи и разблокировать задание у сопротивления.
Список дополнительных заданий:
- Сжигая Мосты 1 (Станет доступно после выполнения основного задания
"Остаток Дня" - Действие 2.)
- Сжигая Мосты 2 (Станет доступно после выполнения основного задания
"Семья Аваса" - Действие 2.)
- Мост (Станет доступно после выполнения основного задания
"Скотобойня" - Действие 3.)
Плотина - Действие 3, первое дополнительное задание открывается после основного задания "Незваный гость" - Действие 3. Нужно приехать в порт Тевзи и разблокировать задание у сопротивления.
Список дополнительных заданий:
- Опиумные войны 1. (Станет доступно после выполнения основного задания
"Незваный гость" - Действие 3)
- Опиумные войны 2. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания
"Опиумные войны 1" - Действие 3)
- Опиумные войны 3. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания "Опиумные войны 2" - Действие 3)
- Опиумные войны 4. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания "Опиумные войны 3" - Действие 3)
- Концы в воду 1. (Станет доступно после выполнения основного задания
"Инженеры" - Действие 3)
- Концы в воду 2. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания
"Концы в воду 1" - Действие 3)
- Концы в воду 3. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания
"Концы в воду 1" - Действие 3)
- Концы в воду 4. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания
"Мост" - Действие 4)
- Опиумные войны 4. (Станет доступно после выполнения основного задания
"Красная тревога" - Действие 4)
- Концы в воду 5. (Станет доступно после выполнения основного задания
"Черная вдова" - Действие 4)
Так же, можно убить и через другие препятствия (деревянный забор, железный лист, баннер и т.д.). Берем калибр побольше (.50) или противопехотные пули .388 калибра (7.62 слабее по бронебойности), ищем противника за укрытием и убиваем его. Если вы ни кого не можете найти за каким-либо укрытием, то просто пугаем противников выстрелом, что бы они спрятались за препятствия и выполняем достижение.Внезапная смерть. Убить 20 вражеских снайперов за одно прохождение.
В игре есть небольшая не точность. Когда убиваешь противника с автоматом, пишет, что убит снайпер, но это не верно. Нам же, нужны именно снайперы, которые заняли позиции со снайперской винтовкой.
Отличительная особенность таких снайперов:
Укромная позиция, маскхалат, снайперская винтовка "Стронский 98" и особая метка над головой, если враг отмечен (перекрестие прицела).
что бы потом не мучиться с ними. Дальний прицел. Убить врага с расстояния 500 метров.
Убейте врага выстрелом в голову с 500 метров, используя прицел с 10-кратным увеличением.
Что Вам необходимо для выполнения достижений:
Как только снарядили все нужное, запускаем дополнительное задание "Мост" - Действие 4, занимаем нужную позицию и, не ожидая приказов от напарников, нацеливаемся на снайпера (НЕ ЗАБЫВАЕМ ВЫСТАВИТЬ Х10 КРАТНОСТЬ ПРИЦЕЛА) в
550 метрах на горе, над деревней у Моста. Если Вы не смогли найти его, просто проходите задание и Вам укажут на снайпера. Заряжаем в винтовку пули DARPA, что бы особо не парится с баллистикой и стреляем в голову. Промазали или попали не в голову? Не беда! Умираем или специально провоцируем врагов, что бы Вам обнаружили. Миссия начнется с контрольной точки.
Подходим к противнику в плотную, что бы телами касаться друг друга. И стреляем.Тройное убийство. Убить 3 противников одной пулей.
Данное достижение выполняется очень легко в локации "Шахтерский городок", Аванпост - Заправка. Занимаем позицию на юго-западе, возле электрощита в кустах и прицеливаемся. Вдали у заправки должны стоять 2 человека друг на против друга (Стоят так, что можно совершить двойное убийство одной пулей). Выходим из режима прицеливания и ждем, пока пойдет патрульный к электрощиту (появится справа от Вас), сразу включаем прицел и ждем. Как только 3 головы встанут в ряд - делаем выстрел. Попали? Достижение получено. Не попали? Умираем и пробуем еще раз.Смерть на колесах. Убить 25 противников, находясь за рулем, за одно прохождение.
Садимся в машину и колесим по карте, наезжая на людей, но проще всего делать это достижение на локации "Шахтерский городок", аванпост - заправка. По заправке ходит около 6 человек, которых можно задавить. Минимум двоих Вы точно успеете переехать. Закончились люди - умираем и снова заезжаем на заправку.Выполнить 25 бесшумных убийств за одно прохождение.
Имеются ввиду убийства из-за спины, убийства сверху и снизу. Можно объединить выполнение с достижениями "Смерть с небес" и "Смерть из-под ног".Смерть с небес. Убить 20 противников, напав на них сверху, за одно прохождение.
Не очень сложное достижение, но вряд ли Вы его выполните по ходу игры. Что Вам нужно: Найти противника, который стоит под зданием/скалой. Карабкаемся на верх, прыгаем на него и ни чего не жмем, так как скрипт все сделаем сам, даже если Вы немного криво прыгнули. Так же, это считается бесшумным убийством и идет в копилку достижения "Ассасин".Подсказка от игрока Whiteswart:
Для выполнения достижения необязательно быть на этаж выше противника, можно с любой бочки или ящика спрыгнуть на противника. Я его выполнил в первой локации на железнодорожной станции - там несколько противников ходят или стоят у вагонов.Смерть из-под ног. Убить 5 противников, напав на них снизу, за одно прохождение.
Находим противника, который стоит у края/смотрит в окно/стоит на балконе. Перелезаем, свисаем и подползаем к противнику. Как только оказались ниже него, нажимаем бесшумное убийство и наш персонаж все делает сам. Так же, эти убийства идут в копилку достижения "Ассасин".Заказы и местонахождение целей. Охотник за головами. Нейтрализовать 25% из списка разыскиваемых преступников за одно прохождение.
Достижение очень легко выполняется на основном задании "Под землей" - Действие 3. Как только найдем вход, поворачиваем налево и увидим дырку в синей клеенке. Шумим, провоцируя врагов прийти на это место, а сами свисаем с краю контейнера. Враги сами будут подходить, а Вам только и останется нажимать V (по умолчанию) для бесшумного убийства.
Всего в игре 16 разыскиваемых преступников. Дневник -> Цели задания -> Разыскиваются. Для достижения надо убить 4-х преступников.
Ваш первый заказ вы получите еще по основному заданию "Прятки", в котором нужно убить Ивана Крущева. После, убиваем еще 3-х преступников в открытом мире, которые указаны на карте соответствующими иконками (ниже показаны места расположения целей).
Помощник шерифа. Нейтрализовать 50% из списка разыскиваемых преступников за одно прохождение.Ваш первый заказ вы получите еще по основному заданию "Прятки", в котором нужно убить Ивана Крущева. После, убиваем еще 7-х преступников в открытом мире, которые указаны на карте соответствующими иконками (ниже показаны места расположения целей).
Нейтрализовать 75% из списка разыскиваемых преступников за одно прохождение.Всего в игре 16 разыскиваемых преступников. Дневник -> Цели задания -> Разыскиваются. Для достижения надо убить 12 преступников.
Ваш первый заказ вы получите еще по основному заданию "Прятки", в котором нужно убить Ивана Крущева. После, убиваем еще 11 преступников в открытом мире, которые указаны на карте соответствующими иконками (ниже показаны места расположения целей).
Нейтрализовать 100% из списка разыскиваемых преступников за одно прохождение.Всего в игре 16 разыскиваемых преступников. Дневник -> Цели задания -> Разыскиваются. Для достижения надо убить 16 преступников.
Ваш первый заказ вы получите еще по основному заданию "Прятки", в котором нужно убить Ивана Крущева. После, убиваем еще 15 преступников в открытом мире, которые указаны на карте соответствующими иконками (ниже показаны места расположения целей).
Заказы в Шахтерском городке. На данной карте вы можете посмотреть область местонахождения целей в локации "Шахтерский городок".1. Иван Крущев.
Заказ получите по основному заданию "Прятки" - Действие 1. После выполнения задания Вам дадут доступ к ликвидации еще 4-х преступников.
Так как это основное задание, устраняйте цель как будет удобно Вам. Иван находится в здании, возле снайпера в окне или на соседних этажах. Заходим в дом напротив, поднимаемся на последний этаж или крышу и убиваем его через окно.
2. Гривапш.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Прятки" -
Действие 1.
Особых сложностей в ликвидации цели нет. Находится в доме, охрана небольшая
3-6 человек. Есть возможность устранить цель через окно, приманив любым способом.
3. Таня Рацба.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Прятки" -
Действие 1.
Таня находится в небольшом охотничьем домике вдоль дороги у моста. Охрана слабая
3-5 человек. Трудностей в ликвидации нет. Позицию для стрельбы из снайперской винтовки не увидел. Так что, просто тихо убиваем всех в районе этого домика.
4. Алпер Эрдал.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Прятки" -
Действие 1.
Алпер находится в доме и иногда перемещается по нему. Можно подловить момент и убить в коридоре, но проще полностью зачистить аванпост, ибо охрана в
3-5 человек не составит проблем.
5. Капитан Иосиф Погодин.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Прятки" -
Действие 1.
Погодина охраняют слабо. Можно занять позицию сверху над домом и одним выстрелом закончить ликвидацию. Если цель не видно, приманиваем любым способом и устраняем.
Заказы в Деревне. На данной карте вы можете посмотреть область местонахождения целей в локации Деревня.6. Амин Набиев.
Ликвидировать цель можно будет по время выполнения основного задания "Остаток дня" - Действие 2.
Когда Вы выберетесь из пещеры, идите в штаб-квартиру, в которой нужно будет найти 3 улики. Убиваем охранника на улице, заходим в дом и убиваем еще 1-2 охранников, после поднимаемся на второй этаж и убиваем Амин'а. Контракт выполнен и можно дальше проходить основное задание.
7. Владислав Багапш.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Остаток дня" -
Действие 2.
Проще всего устранить цель с горы над деревней. Вызываем беспилотник и помечаем цель, что бы лучше ориентироваться, так как наша цель ходит по деревне. После того как пометили цель и заняли позицию, нам остается дождаться подходящего момента, когда он выйдет из-за здания, что бы ликвидировать.
8. Лейтенант Эра Барис.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Остаток дня" -
Действие 2.
Цель находится на скотобойне, окруженная большим количеством противников
15-20 и камерами слежения. Мне удалось занять выгодную позицию на юге от скотобойни. После неудачного выстрела, враги начали бегать и лейтенант сам подошел к окну на втором этаже. Чем и закончил свою жизнь.
9. Доктор Дарья Кузнецова.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Остаток дня" -
Действие 2.
Проще всего ликвидировать цель во время выполнения дополнительного задания "Сжигая мосты 2" - Действие 2, когда Вас отправят на ракетную базу. Во время выполнения задания, Вам нужно будет запустить процесс самоликвидации для 4-й ракеты. Для этого поднимаемся в комнату управления на лифте расположенным в центральном здании. Вас встретят 3 охранника внизу перед лифтом (2 на улице и 1 за столом у лифта) и 3 охранника в комнате управления. Как только расправились с ними, бегаем по комнате управления и ищем Дарью (одета в строгий черный костюм - не пропустите). Ликвидируем цель и после можно заняться ракетой.
10. Лейтенант Борис Друганин.
Ликвидировать цель можно будет по время выполнения основного задания "Семья Аваса" - Действие 2.
После того как Вы подслушаете разговор двух людей в руинах, у Вас будет 2 цели с различными указаниями:
1-я цель - человек в черном костюме, которого нужно допросить. После разговора следуем за ним и допрашиваем без каких либо проблем (пока будет идти допрос, наша 2-я цель подойдет к вертолету и будет открыта для выстрела).
2-я цель - Лейт. Борис Друганин, солдат, стоящий у вертолета после разговора с 1-й целью. Как только допрос закончился и 1-я цель получила кулаком по голове, отходим немного назад, ликвидируем цель и смываемся через руины из зоны действия задания.
11. Капитан Абель Дадиани.
Доступ к заказу будет доступен во время выполнения основного задания "Лабиринт" - Действие 3.
Во время выполнения задания, Вам будет поручено найти путь в лабораторию C-23 через лабиринт.
Так же Вам поручат 1 дополнительное задание - Допросить офицера о местонахождении лаборатории C-23.
Как не сложно догадаться, этим офицером окажется капитан Абель Дадиани. Его легко можно найти при помощи дрона у костра в глубине лабиринта.
Читайте также: