Смрадная заводь path of exile как попасть
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Id | 1_1_3a |
---|---|
Акт | 1 |
Уровень области | 5 |
Боссы | Кадаврус Осквернитель |
Тэг типа области | shore |
Тэги | area_with_water, fetid_area |
Соединена с | Илистые низины |
Смрадная заводь - это одна из необязательных к прохождению областей в первом акте. В области нет портала и есть переход в Илистые низины.
Область напоминает круг с озером в центре. Выход в Илистые низины находится в нижней части, Кадаврус - в верхней.
Смрадная заводь может быть отсылкой к Логову Зла из Диабло 2. Обе области находятся на старте игры, обе содержат некроманта, в обоих нужно убить всех монстров, и в обоих после полной зачистки приливается свет.
Содержание
Задания [ ]
Монстры [ ]
Свойственные области монстры наносят физический урон и имеют сопротивление холоду или молнии.
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Акт 2 - это второй этап сюжетной линии Path of Exile. В этом акте изгнанник движется дальше вглубь страны. Среди лесов, рек и пещер группы бандитов построили укрепленные лагеря и открыто воюют друг с другом, вымогая еду и припасы из маленькой деревушки. На севере древний дух Ваала пробуждается во тьме.
Акт 2 затрагивает уровни монстров с 13 по 23. Городом 2 акта является Лесной лагерь.
Содержание
Персонажи [ ]
Мастера [ ]
Задания [ ]
Последовательность локаций [ ]
Обитель грехов — уровень 2 16 | ||||||
↑ | ||||||
Южный лес 13 | Обитель грехов — уровень 1 16 | |||||
↓ | ↑ | |||||
Лесной лагерь | → | Старые поля 14 | → | Перекресток 15 | → | Разрушенный мост 16 |
↓ | ↓ | ↓ | ||||
Западный лес 17 | ← | Пойма реки 15 | Берлога 15 | Руины оскверненной святыни 16 | ||
↓ | ↓ | ↓ | ||||
Покои Ткачихи 18 | Топь 19 | Склеп — уровень 1 17 | ||||
↓ | ↓ | |||||
Руины ваал 20 | Склеп — уровень 2 18 | |||||
↓ | ||||||
Северный лес 21 | → | Чащоба 21 | ||||
↓ | ||||||
Пещеры 22 | ||||||
↓ | ||||||
Древняя пирамида 23 |
Сюжет [ ]
Итак, убив Мервейл мы находим проход в Южный лес через лаз похожий на запыленную, пронизанную светом дверь на чердак. Мы дошли до второго акта и попадаем в Южный лес, эта локация не несёт особой исторической нагрузки но по сравнению с пустой береговой зоной первого акта, вы должны ощутить присутствие жизни, что можете дышать полной грудью и свежим, чистым воздухом леса, пока рутина попыток решить встречающиеся проблемы вас вновь не поглотит.
По всему второму акту мы будем встречать обезьян и гадюк
Йина - Кровавые обезьяны
Захворавшие дети леса. Раньше они ели орехи, ягоды и фрукты. Теперь они пьют кровь, едят сердца и мозги. Наша земля видит дурной сон и не может проснуться.
Йина - Гадюки
Гадюки едят обезьян, а те едят гадюк. Лес ранен и смущен, он губит сам себя. В этой войне нам не остаться в стороне.
Одурманенные чистым воздухом мы не замечаем как добрались до Лесного Лагеря, который находится на вершине плотины через которую вытекает вода из озера Констанция (Constance) во Фрекийском лесу.
Как вы помните более двух тысяч лет назад народ Азмири под предводительством Тарка Верузо переселились в эти земли и создали Вечную Империю.
Жители Лесного лагеря не из их числа, а являются потомками своей первоначальной культуры.
Одно из первых заданий о Великом Белом Звере, Шёлк выследил и узнал что он живёт глубоко в пещере в Старых полях на востоке от лагеря. Жители просят убить его так как говорят что он полон боли и скоро эту боль он может выместить на жителях лагеря.
Великий белый зверь это одно из творений Малигаро, видимо его эксперименты вселили страдания и злость.
Присутствие Белого зверя в игре это своего рода визуальное подтверждение о деятельности Малигаро.
Поговорив с местными мы узнаём что Лагерь терроризируют 3 разбойника: Дуб, Крайтин, Алира. Все они борются друг с другом за контроль над Фрекийским лесом.
Разбойники, которые встречаются в этих краях. Все они — отбросы Ориата. В дрянной похлебке на поверхности плавают самые мерзкие куски.
К слову о самых… О главарях разбойников: Дубе, Крайтине и Алире… Самозваных правителях леса. Крайтин лютует на востоке, Алира грабит на западе, а Дуб разбойничает на севере. А эта деревня, это племя. мы платим им отступные.
Я бы не стал называть жизнь в Рэкласте легкой, но если эта троица сгинет… Жизнь здесь станет чуть более сносной.
Все трое были пойманы при попытке помочь Лилли Рот украсть Каплю слезы из Реликвария ТеОполиса.
Капля слезы - карта легендарного затонувшего города Тсоата. Скорее всего они хотели разграбить этот город.
Они были сосланы в Рэкласт Верховным Храмовником Владыкой за длинный список преступлений. Они пережили несколько «испытаний» вдоль побережья Сирены и пробились в лесной лагерь. Вскоре после этого они обнаружили артефакт Ваала - Верхушку (Апекс), который обладал способностью усиливать врожденные силы. Скорее всего каждый хотел его присвоить но в итоге он был разбит на 3 части, и каждый взял по одной части.
Дуб, Крайтин, Алира - все они олицетворяют собой 3 ветки развития - сила, ловкость и интеллект
Дуб - преступник из Ориата, располжился в области Топь. Поговорив с ним вы столкнётесь с достаточно властной натурой и большим самомнением.
Крайтин преступник Ориата, которого иногда называют «шрамом», бежал и основал свой собственный лагерь на Разрушенном мосту. Как представитель ветки ловкости пытается во всём договориться.
Алира ведьма Ориата, расположилась в Западном лесу - она также борется за влияние. В разговоре выглядит адекватной, логичной.
Конечно было бы хорошо раскрыть персонажей троицы, т.к. всё что мы можем узнать о них по большей части от них же самих.
По заданию от нас требуется их убить, но игра даёт нам дополнительный выбор, оставить одного из них (на выбор) в живых. Тут я сильно не буду углубляться в особенности выбора, это вы можете почитать по ссылке
Стоит только сказать, что новичкам всегда советуют оставлять в живых Алиру, т.к. она даёт неплохую защиту от стихий. А это в целом уменьшит количество смертей изза того, что новички мало обращают внимания на эти резисты. Крайтин увеличивает скорость бега, Дуб увеличивает физический урон, а убив всех мы получим 2 очка для дерева пассивных умений.
Тут стоит отметить что вы в любой момент можете изменить своё решение, а на уровнях больше 70-го большинство игроков выбирают эти 2 очка.
При любом вашем выборе вам достанется Верхушка, тот самый артефакт Ваала (Апекс), который нам пригодится немного позднее.
В восточной части Фрекийского леса в самой глубине Руин оскверненной обители нужно забрать Золотую руку.
Йина В Оскверненной святыне заперт сильный дух. Ты почувствуешь его, если прикоснешься к камням. Они говорили со мной. Сказали забрать их алтарь и найти руку Благого человека. Он жил в этом «храме», как ты его называешь. Алтарь принадлежит ему и проснется от руки хозяина.
Ты можешь найти Благого человека и принести его руку? Когда дух алтаря пробудится, я приведу тебя к нему. Обещаю.
Я буду звать тебя сторожем снов. Вокруг столько плохого, но ты приносишь нам хорошее.
Я обещала привести тебя к духу. Пора его разбудить и сделать жизнь немного лучше.
Это задание выглядит очень непонятно во первых потому, что у этой истории кажется что нет развития. Во вторых в заблуждение вводит выражение рука Благого человека. В третьих Йина собирается пробудить какой-то дух, но мы его так и не увидим.
Итак по порядку:
Если вы почитаете диалоги о жителях Лесного лагеря - Йина слушает Духа, а вернее сказать что Йина верит что Дух направляет ее и она слушается его во всём. В этом задании она хочет пробудить алтарь т.к. думает что Дух попросил ее об этом. Пробуждение алтаря это высвобождение какой-то энергии, а не воскрешение кого-то.
Рука из Руин оскверненной обители о которой говорит Йина это артефакт алтаря Святому Корутино которого также называли Золотая рука и который некогда жил в этом храме.
Цитата: “Когда дух алтаря пробудится, я приведу тебя к нему.” - на самом деле она говорит, что она поделится высвобожденной силой.
Далее. нас просят найти руку Благого человека - Благой человек этот тот самый храмовник Джофри, сейчас он стоит у алтаря поднятый Катаклизмом. Напомню, что его убил Малигаро, а позже был похоронен здесь со всеми почестями самим Воллом. Так же в честь Джофри был установлен памятник:
В этот 2-й день месяца Святого Верузия, 1334 года ИЛ, Армия чистоты навеки прощается с самым преданным и любимым слугой отечества Джофри, Старшим блюстителем Фрекии. Как говорил Джофри:
Только воля и правда возобладают над зреющим внутри нас злом.
По итогу нам нужно принести Золотую руку Святого Корутино из храма где Джофри когдато был главным, чтобы пробудить алтарь. Вероятно то что мы взяли Золотую руку и есть пробуждение алтаря и так же вероятно что в результате пробуждения - Йина делится с нами книгой и камнями с силой, как и обещала.
Груст просит посмотреть, что забыли люди в чёрном из Ориата на востоке от лагеря, какова их цель? “Если черные опасны, я хочу о них знать.”
Так нас отправляют в Обитель грехов где мы вновь встречаем Веру, которая вновь оказывается на шаг впереди и исчезает в портале. Пройдя далее мы слышим зовущую на помощь Елену, а чтобы спасти ее нам нужно убить Фиделиса и других. Убив Фиделиса и освободив Елену мы находим Устройство превращения знакомое нам под названием Верстак, а так же одно из творений Малигаро - Камень мора.
Груст не рад ни черной страже что крутится в его краях ни чужачке Елене что примкнула к его лагерю.
Очередное задание убить Ткачиху, напомню некогда Шёлк дрался с этим пауком используя Шип Малигаро как оружие, но при очередном выпаде или броске, Шип застрял в глазнице Ткачихи что сделало ее намного сильней. Убив ее мы забираем Шип.
В этой же локации мы натыкаемся на какой-то проход охраняемый Чёрной стражей
Я читал о Шавронн Тёмной и ее экспериментах над тюремщиком Аксиомы. Хорошо, что Изувер был избавлен от печальной участи.
Но преграда Шавронн меня очень беспокоит. Рэкласт и так не балует свободой, но застрять в этой дыре на побережье… Новым изгнанникам не позавидуешь.
Знаю ли я, как убрать преграду? Боюсь, что нет. На перевале мне было не до раздумий: голодные козероги с той стороны, рабы Алиры с этой.
Так мы узнаём что это тот самый проход, что закрыла Вера прямо перед носом:
Артери, мой милый трибун! Хотела бы я поручить это другому, но только тебе я могу доверить столь важное задание. Речь идет о единственном проходе между Внутренней и Внешней Империями. Изгнанники больше не нужны нам в глубине материка. У нас и так достаточно материала. Убедись, что преграда останется на месте. Если хоть один оборванец прошмыгнет мимо нее, убей его. Закончив дела в Сарне, я пришлю за тобой. Тогда у нас будет новая ночь. Вера
Капитан Черной Стражи Артери это один из возможно многочисленных любовников Веры, которого она оставила в западной части Фрекийского леса, чтобы предотвратить проникновение изгнанников вглубь Рэкласта.
Убив его мы находим печать которая открывает проход из Западного леса в локацию Врата заключенных. Теперь люди запертые на побережье смогут свободно перемещаться по территории и скоро материк должен начать жить.
Думаю, насчёт северо-западных развалин мысли Эрамира и Веры сходятся. Ваал создали могущественную цивилизацию задолго до основания Вечной Империи. Вера горела желанием посмотреть на игрушки, которые ваал могли оставить ей за каменными дверями. Вот только мы не можем даже пошевелить эти двери, пока огромное дерево оплетает их своими корнями. У тебя может быть решение этой проблемы, эдакая полезная хворь. Возьми с собой Шип и воткни его в корни дерева. Так ты введёшь под кору калибрик экстантию Камня мора. Скоро Вера найдёт способ проникнуть в развалины. Нам надо её опередить.
Лоррата - это древнее дерево которое своими корнями оплела вход в пещеры, в дальнейшем мы узнаем, что в глубине этих пещер заперта/запечатана Тьма, существо омрачившее неприятностями первых правителей Вечной Империи
Вы отравили вековую Лоррату? Воистину, камень сотворили бесчестные безумцы. Кто ещё способен на столь гнусную вивисекцию?! Не говоря о тех, кто был готов использовать их творения.
Разумеется, я бы хотел узнать тайны, сокрытые в руинах. Но не ценой жизни великого и древнего дерева.
Йина - Лоррата Лоррата умерла. Я уже знаю. Лес полон печальных воплей.
Не вини себя — так хотела сама Лоррата. Не стану спрашивать, почему она позволила оборвать свою жизнь. Древо осталось в моих снах и все еще в силах нам помочь.
Отравив корни дерева мы заходим в Руины Ваал где снимаем Древнюю печать, из-за чего Тьма обволакивает Рэкласт
Далее Йина пытается, в меру своего понимания, донести до нас её видения.
Йина Я видела ее во сне. Огромную тварь, порождение тени. Она сбежала из черной темницы и забралась на созданную человеком гору. Лилась вверх по четырем ровным склонам, как рвущийся к облакам туман. Она уселась на вершине горы и выела сердце солнца.
Ты пахнешь тем черным туманом и… чем-то еще. Виной. Да, так и есть. Вина — очень сильный недуг. Он точит дух, пока не сломит его. Пока ты не станешь пустой скорлупой.
Ты хочешь вылечиться? Найди созданную человеком гору, отправь тень домой и скажи твари, чтобы забрала твою вину.
Жители по разному отнеслись к произошедшему.
Ты исчезаешь в руинах ваал, а потом меркнет свет, а небо и сама земля стонут, как прокаженные. Не знаю, насколько случайно это вышло, но именно ты виной случившемуся. А последствия расхлебываем мы все.
К добру все обернется или к худу. Узнаем, когда все закончится.
Что случилось? Мир не очнулся ото сна? Как нам его разбудить? Скажи. что нам делать?!
Далее мы идём в пещеру где поднимаемся на верх пирамиды где используя Верхушку (Апекс) собранный из 3х частей которые недавно взяли у Главарей разбойников. Оказывается что он нужен чтобы призвать Тьму в механическое тело Вседуши Ваал чтобы её можно было уничтожить.
Я знал, что эта странность не вечна. Шёлк не привык бегать от опасности. Я выхожу на бой, пока другие дрожат и прячутся.
После убийства мы выходим на поверхность к городу.
Тут стоит добавить что пирамида и возможно все строения ваал находится под землёй и только поднявшись на верхушку пирамиды, мы можем выйти на поверхность земли, к столице некогда могущественной цивилизации Вечной Империи - Сарну.
Видео [ ]
Левеленг, то бишь, развитие персонажа в Path of Exile, бывает довольно шустрым. Знатоки игры даже могут часов за семь докачаться до 70-75 уровня, то бишь, до топ-контента Path of Exile. Что же нужно сделать для быстрого кача?
Собственно, качаться быстро в Path of Exile совершенно не обязательно. Можно тщательно обследовать все локации и убивать всех без исключения мобов. Но таким образом о быстром развитии стоит забыть. Вы будете ковыряться днями и неделями, пока другие игроки успеют прокачать и рипнуть несколько персонажей. Быстрый левелинг необходим, если вы не хотите уделять существенное время базовому прохождению всех трех уровней сложностей по четыре акта в каждом, а сосредоточиться на мощных боссах на картах.
Первая заметка посвящена первому акту нормального уровня сложности.
Далее путь лежит через город и побережье (в котором надо открыть телепорт) в илистые низины. На побережье встретится несложный босс, который атакует огненным дождем. Убивать его не обязательно. Пробегайте мимо. В илистых низинах соберите в гнездах несколько предметов, позволяющих отпереть Сырой проход.
В Сыром проходе тоже есть ответвление, Залитый провал. Его игнорируйте. Позднее сюда можно вернуться, чтобы забрать очко опыта для пассивок. Проходите Сырой проход насквозь. Вы наткнетесь на мостик, который ведет вверх. Следуйте по нему, за ним будет выход.
Что нужно для успешного сражения к Изарием? Во-первых, две склянки на 250 единиц здоровья и одну-две банок на 110 единиц маны. Если вы испытываете сложности с атаками Изария, прибегайте к помощи тотема-приманки.
Далее вы снова оказываетесь на свежем воздухе и проходите коридорную Врата заключенных и Кладбище кораблей. Во Вратах заключенных вы набредете на босса, который очень быстро ставит эдакие ловушки молний. Если вам лень бегать с этих ловушек и атаковать босса, попросту игнорируйте его. В центре Кладбища находится пещерка, где надо найти Всепламень, а затем отдать его пирату. С пиратом придется сразиться, и за это вы получите очко опыта. Все это можно провернуть сразу, а можно и потом. Последний вариант предпочтительнее тем, кто хочет ускорить кач.
Читайте также: