Смерть шпионам момент истины прохождение
Заходим в здание; летчик поворачивается спиной, а второй немец отворачивается от нас. Первого мы быстро усыпляем, а со вторым можно разобраться хоть ножом, хоть пулей - это несущественно.
Разобрались? Но бежать дальше пока еще рано. Скоро сюда придет одна женщина. В общем, если ее не дождаться - она все испортит. И здесь у нас есть два варианта действий. Первый - спрятать трупы за дверь справа. Второй - убить женщину, когда она появится. Вот ее смерть заметит охранник, а крики услышит весь лагерь. Поэтому если ее и убивать, то очень аккуратно. Первый способ, признаться, проще. Спрятав тела врагов за дверью, надо обязательно дождаться барышню. Если она точно никого и ничего не заметила, можно идти выполнять третье задание.
Движемся к радару. Можно открыть кран и подождать, пока к нему не сбегутся, а можно просто обойти радар слева, мимо сарая, притаиться там и, как только охрана пройдет, подняться наверх. Радар обслуживают два человека. Если вы убили только одного, необходимо дождаться другого. И желательно все-таки переодеться. Если уровень сложности высокий, надо разбираться с врагами по очереди - подкараулить сначала одного, затем другого. На средних настройках сложности достаточно будет выстрела в голову.
Третье задание оказалось не последним. Теперь нам необходимо за сорок минут уничтожить зенитки. Времени предостаточно, за сорок минут можно весь уровень пройти. Первым делом мы отправляемся к зенитке на севере. Уничтожить ее несложно: оббегаем немцев со стороны леса и ползем к цели. Подобравшись впритык, обливаем все кислотой (просто нажимаем кнопку Е).
На заметку: помните несчастного кулинара, убитого нами в самом начале? Можно переодеться в его одежду, тогда подмешать слабительное будет еще проще. Но за его одеждой так далеко идти.
Ждем, пока «лекарство» не сработает, и можем спокойно травить ядом зенитку. Как только она поперхнется и умрет, задание будет выполнено. Остается доложить, что мы-де молодцы, со всем справились. Идем к цифре 5, но не заходим в здание, а садимся в стоящий возле него мотоцикл, едем в лес, докладываем и возвращаемся обратно. Этот метод несколько дольше, зато никаких проблем вообще не возникает.
Как только вы подойдете к пункту выхода, миссия будет пройдена. Поздравляю, мы вновь отлично послужили Родине!
Миссия 2. Загадка короля
Задач у нас очень много, да и закоулков на базе немало. Это одна из самых сложных миссий, а все потому, что она чудовищно запутана. Готовьтесь много бегать. Приведенный мной вариант прохождения - необязательно самый быстрый, зато относительно безопасный и очень дерзкий притом. Уничтожим много фашистов, послужим Родине не только умением прятаться, но и меткими выстрелами в головы врагов.
Начинаем в гараже. Видите немца, который надувает колесо? Он в военной форме, а значит, настало время переодеваться.
Это важно: подкрадываться к врагу надо боком. Сначала нужно поравняться с ним, а потом, двигаясь вправо, добраться до него - и удушить. Боком наш герой двигается гораздо тише.
Оттаскиваем водителя к точке появления, там же переодеваемся. Теперь идем к первой двери, которая ведет в здание. От входа поворачиваем налево и идем по длинному коридору. Там стоит одинокий солдатик. Надо подождать, пока он не подойдет к повороту направо, прикончить и забрать у него ключ. Теперь забегаем в склад. В одной из комнат ходят рабочие, а склад - как раз напротив нее. Там мы переодеваемся и идем на второй этаж, в комнату с различными механизмами. Убиваем там всех недругов, прячем трупы за станком напротив двери и ломаем приборную доску. Вскоре придет механик - тут-то мы его и удивим совершенно новым букетом запахов хлороформа.
Переодеваемся в его одежду и заходим в соседнюю комнатушку. Там склад, нас туда просто так не пустят, поэтому надо либо всех перебить и забрать ключ, либо всех перебить и взломать дверь, либо просто подождать, пока кто-то не войдет в склад, и последовать за ним. а потом уже всех перебить. Здесь мы берем кусачки и спускаемся на первый этаж.
Заходим в комнату с рабочими и отключаем насос (рабочих можно убить, а можно и пощадить, они нам не помеха). Теперь бежим к месту, где мы устранили второго солдата. В полу виднеется решетка - это наша дверь в подземное царство. Открываем ее и движемся вперед, долго и упорно. Столкнувшись с сеткой, побеждаем ее при помощи кусачек и лезем по лестнице вверх.
Ура, из страшного подземелья мы попали на немецкую военную базу. Кругом вооруженные солдаты и матросы, а главное - здесь лодка. К ней-то нам и надо. Приблизившись, подслушиваем разговор немцев, а затем бежим на склад. Он находится справа от лодки, двери там нет. Зачем на склад? А там стоит моряк, который нам нужен. Тихонечко подходим со спины, усыпляем его - и переодеваемся. Спящего бойца оттаскивать никуда не нужно, пусть прямо там и полежит. К тому же стоит нам чуток показаться из-за колонны, как нас тут же заметят. В награду за заботу о спящем можно схлопотать фашистскую пулю.
Мчимся обратно к лодке и теперь уже спокойно забираемся в нее. Сначала лезем вверх, потом спускаемся, поворачиваем в кабинку направо - вот и Энигма, которую нам надо было похитить. Но если забраться в лодку было достаточно просто, то выбраться гораздо сложнее. По ней ходит много «желтых» немцев, они могут распознать в нашей ползущей по лестнице фигуре советского бойца.
И вновь возвращаемся на склад. Больше нам эта форма не понадобится, так что оставим ее хозяину и переоденемся в предыдущую. Теперь перед нами стоит проблема: тем путем, которым мы пришли, вернуться нельзя, а вокруг полно немецких офицеров, и все хотят нас обыскать. Разумеется, попасться с украденной Энигмой - верная смерть. Поэтому взбираемся по железной лестнице на второй этаж, где спит моряк. Забираем его форму, переодеваемся и поднимаемся еще выше. Там надо незаметно нажать на кнопочку. Она обрушит вниз торпеды, все сбегутся, а мы в суматохе проскользнем мимо охраны. Только надо сразу же поворачивать налево. Там, куда упали торпеды, нас не пропустят.
Поднявшись на третий этаж, мы должны получить пропуск. Для этого подойдем к пропускному пункту и подождем, пока не придет офицер, которого не будут обыскивать. Следуем за ним, входим в его кабинет и убиваем там всех врагов. Офицера желательно прикончить либо выстрелом в голову, либо удавкой. Нам снова нужна форма. Забираем у офицера пропуск, все трупы складываем справа от двери, в углу кабинета. Тогда те, кто стоит в коридоре, их не заметят.
Переодеваемся в офицерскую форму (но моряцкую прихватываем с собой), проходим через пропускной пункт и направляемся в кабинет капитана. Если капитана там нет, отравляем его выпивку, если же он внутри - используем хлороформ. Забираем у капитана коды и проверяем картотеку. Задание выполнено, идем дальше.
Выходим из офицерской части, снова переодеваемся в моряка, проходим пункт, спускаемся вниз и на лестнице надеваем офицерскую форму. Заходим в кабинет, обозначенный цифрой 2. Там убиваем всех и забираем книги. Остается только вернуться в точку высадки - это несложно сделать, просто ориентируясь по карте.
Это баг: иногда карта, открытая у нас во время игры, начинает показывать совершенно не те этажи, на которых мы находимся.
Миссия 3. Седая голова
Париж. 1943 год. Согласно поступившим сведениям, недалеко от Парижа произойдет встреча полковника гестапо Герда Рехтера и нашего связного Ивана Мельника. Информаторы подозревают, что связной собирается передать информацию о нашей агентурной сети в Париже.
Задание интересное и не очень сложное. Нам необходимо убить одного предателя и одного фашиста. Они находятся в здании, поэтому главное будет - выследить неприятеля и запомнить маршрут его движения. Попробуем пройти миссию в агрессивной манере. Смерть врагам!
Итак, первым делом нам необходимо встретиться с информатором. Он нам все расскажет в подробностях. Перебежками, прячась от нескольких врагов, добираемся до него. Затем надо переодеться. Сначала усыпим местного жителя и наденем его лохмотья - для начала сойдет. А возле барака поймаем одинокого врага, усыпим и разденем. Теперь у нас элегантный тигровый костюм и каска. Движемся к зданию с целями.
Внутрь попадаем не через парадный вход, а через кухню. Приготовьтесь, повар начнет громко кричать и топать ногами. Не обращайте внимания и бегите дальше. Как только мы покинем кухню, он успокоится. Далее быстро ищем лестницу и поднимаемся на второй этаж. Там закрытая дверь - взламываем ее. Перед нами два радиста. Было бы очень неплохо переодеться в их форму - если вы играете на высоком уровне сложности, постарайтесь применить удавку.
Переодевшись, выходим из комнаты, но в другую дверь, которая ведет в следующую комнату на втором этаже. И сразу же бежим в туалет. Прячемся в одной из кабинок и ждем офицера. Нам необходимо забрать его форму. Поэтому подождите, пока он не станет к вам спиной, а после подкрадитесь и удушите. Тело надо спрятать, лучше всего - в последнюю кабинку. Снова переодеваемся и идем в кабинет Мельника. Вообще-то, он вызывал к себе официанта и приказал никого больше не впускать.
Это важно: если Мельник не идет в кабинет, спуститесь вниз и найдите его там. Он поговорит с официантом и поднимется.
Официантом переодеваться не станем, мы и так хорошо выглядим. Фуражка нашему герою к лицу. Но внутрь все равно надо прорваться. Поэтому достаем пистолет и выглядываем из туалета так, чтобы нас увидел лишь один боец. Сразу же посылаем пулю ему в голову. Второй охранник забеспокоится, но стрелять издалека не начнет, двинется в нашу сторону - тут-то мы его и встретим выстрелом. Два патрона - два трупа. Покойников привычно прячем в туалете.
Если очень хочется пристрелить еще какого-нибудь врага, то в помещении напротив комнаты Тихого сидит фашист с проституткой. Убиваем обоих и идем прямиком к клиенту. Открываем дверь, прицеливаемся. два шага влево, выстрел в голову. У Тихого тоже пистолет с глушителем, но он его и достать-то не успеет. Зато если вы, бегая по дому, почти израсходовали свой боезапас, можете позаимствовать пистолет предателя. Напоследок обыскиваем его и забираем документы.
Для выполнения третьего задания поднимаемся на третий этаж. Напротив гостиной - туалет. Заходим туда и прячемся за ширмой. Рихтер всегда ходит с охраной, поэтому убить его посложнее, чем Тихого. Но у нас практически идеальный план, и по времени он рассчитан точно. Остается дождаться, когда Рихтер и охранник войдут в туалет, убедятся, что здесь пусто, и клиент останется в одиночестве. Он направится к крану - тут-то мы его и прикончим. Теперь надо спрятать тело за ширму - так, чтобы немного виднелись ноги убитого. А как нам выйти из туалета? Охранник ведь не пропустит - он помнит, что внутри никого не было. Открываем дверь, мельком показываемся охране и убегаем за ширму. Враг войдет в туалет, увидит ноги покойного и, забыв про нас, кинется к нему. А мы-то за ширмой! И выстрелим, как только он подбежит.
Ну вот, основные задачи решены. Переходим к дополнительному заданию. Спускаемся; впереди стоят рабочие и один охранник (вскоре подойдет другой). Поскольку мы в офицерской форме, можем приказывать рабочим. Заводим их в комнату и убиваем. Осталось одно - взломать замок так, чтобы нас не приметил патрулирующий фашист. Следим за ним и, как только он отворачивается, - пробуем.
Это важно: сзади вас - зеркало; даже если охранник отвернулся, он все равно все видит. Надо подождать подходящего момента.
Осталось выйти на улицу и добраться до точки. Поздравляю, вы одолели третью миссию!
Миссия 4. Дора
А вот и первая миссия на территории союзного государства. Здесь не идет война, поэтому мы переодеваемся в гражданскую одежду и можем мирно гулять по небольшому парку. Но гулять нам особо некогда. Видите, прямо перед нами стоят люди? У одного из них кейс, тот самый, который нам и необходимо забрать. Пока они идут в дом, мы сделаем кое-что для партии и отечества.
Оббегаем здание с правого бока. Там есть одна дверь - если к ней приблизиться, это вызовет недовольство солдат. Чтобы убедительно выказать свое недовольство, они подходят к нам вплотную, а затем возвращаются на свою позицию - и оказываются спиной к герою. Этим-то мы и воспользуемся. Если уровень сложности высокий, одного придется задушить, но если играем на средних настройках, можно просто выстрелить в голову. Тела оттаскиваем за дом (здесь никто не ходит) и переодеваемся в форму. В гражданской одежде нас внутрь не пустили бы.
Теперь входим в здание и ждем, пока господа с чемоданчиком не пройдут мимо нас и не начнут подниматься по лестнице. Нам надо проследовать за ними, а потом зайти вместе с тем, кто несет секретные материалы, в туалет. Убиваем его, забираем «дипломат» и спускаемся вниз.
Следующая цель - профессор. Он очень любит курить у беседки. Пагубная привычка и станет причиной его смерти. Пока он пускает дым, выбираем наилучшую позицию и убиваем его точным выстрелом в голову. Относим тело подальше в кусты.
Остается подложить компромат, и миссия будет выполнена. Идем к точке 4. Внутрь заходим со стороны парка. В коридоре очень много народу. Ждем момента, когда все куда-нибудь разбредутся, и очень быстро взламываем дверь. Главное - успеть, ведь там вторая степень защиты. Как только дверь будет открыта, быстро подкладываем документы и бежим к точке выхода. Миссия пройдена!
Это важно: необязательно сначала убивать профессора, а лишь потом подкладывать компромат. Можно сделать наоборот. Это имеет смысл в том случае, если профессор только что устроил перекур, а нам не хочется долго ждать.
Игра была пройдена на уровне сложности "сложно".
Миссия 1. Людоед.
Бегите вперед, пока не упретесь в скалу, поверните налево и продолжайте бежать. Миновав первый патруль, перейдите на другую сторону дороги и продолжайте двигаться к первой цели. Второй патруль (а точнее двух немецких солдат, устроивших привал) обойдите слева (чтобы не быть слишком заметным можете, попадая в поле зрения нацистов, идти присев или ползите). Чтобы обойти третий патруль, который вам вскоре встретится, проследуйте за солдатами, держа дистанцию, и, когда они будут разворачиваться, спрячьтесь за каким ни будь широким деревом слева от дороги. Поскольку фрицы движутся, вы тоже постарайтесь чуть перемещаться налево вокруг ствола, так, чтобы они всегда были с противоположной стороны дерева. Опасность миновала – продолжаем путь. Скоро перед вами возникнет одинокий патрульный. Сначала пройдите за ним вдоль дороги справа, а когда он повернется, прошмыгните ему за спину. Идите дальше вдоль скалы. С последним патрульным, который встретится у вас на пути, можно не заморачиваться: просто, когда он, повернувшись к вам спиной, пойдет в сторону бункера, следуйте за ним, держась встороне, а когда представится возможность, выйдите из поля его зрения и проберитесь к бункеру. Видите солдата охраняющего вход? Он станет нашей первой жертвой. Подкрадитесь к нему сзади и усыпите хлороформом. Спрячьте тело за бункером, чтобы патрульным не было его видно. Крадучись спуститесь в бункер и усыпите водителя грузовика. Заберите его форму и спрячьте в бункер оставленное на поверхности тело, прислонив его к стене, справа от лестницы. Сядьте в грузовик и отправляйтесь к цели 3. Единственной проблемой на вашем пути может стать патруль на дороге, который может вас опознать (он был третьим на вашем пути). Объезжайте его по обочине, когда тот солдат, который может вас опознать, отвернется. Прибыв на базу, оставьте грузовик и отправляйтесь или на тот склад, который находится слева от ворот (в нем один «зеленый» солдат), или на тот, что находится справа от штаба (он пуст). В обоих случаях план действий одинаков, за исключением того, что в первом случае вам нужно будет до прихода цели оглушить солдата и спрятать его тело в укромном уголке, а еще впоследствии будет труднее вынести тело из склада и погрузить в грузовик. В любом случае, после того, как проникните на склад и завершите все приготовления, дождитесь Мельтцера, спрятавшись слева от двери и, когда он вместе с телохранителем войдет внутрь, усыпите последнего хлороформом и оглушите цель. Заберите у Мельтцера ключ, а у охранника одежду. Отправляйтесь в штаб. В здании всего один вход и вам нужно подобраться к нему слева по траве так, чтобы вас не заметил офицер, который может вас узнать. На первом этажа идите в комнату, в которой сидит офицер (на карте он – красный). Из прихожей его кабинета, в которой работает радистка, на цыпочках пройдите в сам кабинет, подкрадитесь к офицеру, двигаясь вдоль стен, и усыпите его хлороформом . Заберите форму и поднимитесь на второй этаж. Идите в кабинет Мельтцера. Усыпите солдата, охраняющего непосредственно сейф, и заберите документы. Вернитесь на склад, где оставили тело языка, подгоните грузовик вплотную к дверям и загрузите в него Мельтцера. Довезите его до указанной на карте точки, и миссия будет пройдена.
Миссия 2. Посылка.
Обойдите разрушенный дом слева, пропустив вперед группу солдат, и ползите дальше вдоль кирпичного забора. Подождите, пока из проема между домами впереди и забором не уйдет немец, и отправляйтесь туда. Для подстраховки можно (но не обязательно), дождавшись его возвращения и задушив, забрать форму. Теперь перелезьте через небольшую баррикаду из мешков (кстати, если вы все же убили солдата, то тело нужно прислонить к ней), подползите под окна комнаты, в которой находится офицер, свистните, когда он будет сидеть в кресле и отбегите за угол чуть впереди. Подождите, пока он не выйдет, снова свистните и отбегите еще дальше, к сугробу. Когда на улице кроме офицера останется только один солдат (а лучше, если вообще никого не останется), задушите немца/ев и заберите офицерскую форму (тела не оставляйте около двери – заметят). С первого раза вышеописанная процедура может не получиться и возможно придется повторить попытку. Когда вы, наконец, обзаведетесь формой, отправляйтесь к цели. В доме, отмеченном, на карте вы обнаружите старушку, которая сообщит, что курьер захвачен в плен. Отправляемся на выручку! Зайдя в дом, где его держат, крадучись, поднимитесь по лестнице и когда «зеленый» солдат отойдет в дальнюю комнату, задушите того, что стоит к вам спиной. Занесите тело в комнату, где сидит пленник, и задушите оставшегося охранника (его тело положите рядом с телом товарища). Курьер сообщит, что документы у штандартенфюрера П.Вебера. Идите к дому, где он находится. Вебер время от времени выходит пронаблюдать, как идет ремонт его машины. Когда после очередного раза он пойдет назад в дом, проследуйте за ним до комнаты, в которой спит еще один офицер. Зайдите в нее, когда Вебер подойдет к окну, и задушите его. Заберите схемы и покиньте местность.
Миссия 3. Красавица.
Подойдя к бочке впереди справа, подманите немца, посвистев. Оглушите его и заберите форму. Поднимитесь по винтовой лестнице на второй этаж. Когда солдат, патрулирующий коридор за дверью, подойдет к ней, а затем повернется спиной, войдите и усыпите его хлороформом. Положите тело в нишу в стене справа и идите дальше по коридору, никуда не сворачивая. Выйдя в холл, присядьте и перейдите по балкону к двери с другой стороны. Войдите в эту дверь и бегите по коридору за ней до дверей. Идите в проход справа, когда из него выйдут патрульные, затем поверните в коридор направо и тут же ныряйте в двойные двери слева. Идите в комнату, отмеченную оранжевой меткой на карте, когда патрульные отойдут. Закрыв за собой двери, усыпите сначала стоящего у дверей солдата, а затем и самого коменданта. Заберите форму последнего и уходите, не забывая закрывать двери. Обходите «красных» патрульных, прячась в комнаты. Вернитесь в холл и спуститесь на первый этаж. Идите в комнату, отмеченную зеленой меткой. В ней три человека: солдат, офицер и следователь. Сначала, когда офицер выйдет в соседнюю комнату, проследуйте за ним и усыпите. Теперь усыпите солдата и следователя. Отнесите тела в соседнюю комнату, к телу офицера. Свистнув, приманите патрульного в комнату. Встаньте слева от двери и, когда он зайдет – усыпите. Отправляйтесь в тюрьму (для этого поднимитесь по лестнице слева на один этаж). Пройдите в камеру с заключенным, показав соответствующее разрешение, и застрелите\задушите его. Покиньте замок (комнату, в которой находится выход, охраняют двое солдат, один из которых может вас узнать, поэтому пройдите в комнату вслед за ним и прокрадитесь к выходу).
P . S . В этом задании у вас есть выбор: или убить агента, или помочь ему выбраться. В прохождении был описан первый вариант, поскольку в ином случае вы не сможете получить высший рейтинг.
Миссия 4. Гостиница.
Для начала поселитесь в гостинице, подойдя к человеку за стойкой. Теперь идите к дипломату (он отмечен на карте). Проследуйте за ним в библиотеку и подождите, пока «крот» не передаст ему документы. Когда встреча закончится, проследуйте за «кротом» (он теперь тоже отмечен на карте). Когда он будет мыть руки, задушите его. Идите на второй этаж в номер дипломата (он сейчас должен быть там). Когда он уйдет, а один из охранников, стоящих на лестнице придет, посидит на стуле и уйдет, оглушите того, что охраняет номер (для этого постарайтесь подбежать к нему и оглушить когда он еще не успел повернуться или побегайте вокруг него, стараясь добиться того же эффекта). После этого спрячьте тело в ванной и взломайте сейф. Подмените документы и уходите, если дипломат еще не вернулся (в противном случае придется некоторое время отсиживаться в ванной).
Миссия 5. Расплата.
Сначала оглушите одинокого немца, стоящего у церкви. Заберите его форму и поезжайте на мотоцикле в деревню. Запомнив место, где вы его оставили, отправляйтесь вглубь деревни по главной дороге. Скоро вы подойдете к дому в котором спит офицер (рядом с домом еще двое часовых). Вам нужно встать недалеко от входа и, когда часовой отойдет к дереву, прокрасться внутрь. На цыпочках пройдите в спальню и усыпите офицера. Заберите его форму и тихо покиньте дом. Идем к цели 2. Проникните в дом через боковой вход справа, закройте за собой дверь и оглушите солдата. Отравите водку и спрячьтесь за печкой, предварительно перенеся туда тело. Скоро придет офицер и заберет водку. Уходите, перенеся тело солдата туда, где он стоял. Кстати, когда наша цель с товарищем отравятся, солдат, охранявший комнату, где они пили, может, как зайти к ним и увидеть тела, так ничего и не заметить. В любом случае, если вы вовремя унесете ноги, это будет уже не важно. Идите к цели 1. Поднимитесь на второй этаж главного здания, там проникните в радио комнату (она напротив лестницы, а вход через коридор). Встаньте справа от двери, приготовив наган с глушителем. Дождитесь вашу цель, закройте за ним дверь и застрелите. Отправляйтесь к последней цели. Тут ничего сложного: спокойно входим в дом, в комнате с печкой свистим, дожидаемся радистку, которая придет посмотреть, в чем дело, усыпляем ее. Если в дом зайдет еще кто – то, положите тело справа от двери и усыпите того, кто придет. Осталось только задушить цель и сложить все тела под окном возле колыбели (будьте осторожны – патрульный может увидеть вас с телом на плечах через окно). Осталось покинуть местность (советую воспользоваться мотоциклом, который вы отобрали у немцев в самом начале, если, конечно, вы не хотите прогуляться по лесу, послушать пение птиц…).
Миссия 6. Проект Y.
Поднимитесь по лестнице и сразу поверните налево. В комнате работает ученый. Он почти все время стоит к двери спиной. Оглушите его и заберите одежду. Выйдите из комнатки с ученым и идите прямо, потом по лестнице вниз и сразу направо. Зайдите в дверь сбоку. Усыпите, стоящего перед зеркалом солдата, заберите его форму и спрячьте тело в любую кабинку, кроме открытой (будьте осторожны – в любой момент в туалет может войти ученый). Теперь отправляйтесь в помещение, где находится полковник. Перед камерой дезинфекции стоит часовой, который ни за что вас не пропустит, поэтому дождитесь, когда он отойдет в туалет, и спокойно идите дальше. Настал самый сложный и самый ответственный этап операции. Чтобы нейтрализовать Бэкера, нужно сначала нейтрализовать его окружение. Сперва как можно быстрее поднимитесь на мостики и усыпите ученого, стоящего у пульта. Не сходя с места, дождитесь, когда солдат будет посредине мостика слева, и усыпите его, спрятав тело за пультом (старайтесь не бегать, чтобы не привлечь внимания полковника). Спуститесь вниз, зайдите за стеклянные двери и, спрятавшись за белой колонной, дождитесь, когда Бэкер подойдет осматривать бомбу. Теперь усыпите оставшегося ученого и самого полковника. Заберите у последнего форму и ключ. Теперь сфотографируйте чертежи. В принципе, это не сложно: нужно лишь дождаться, когда никто не будет на вас смотреть и сделать свое дело, при этом встав в определенном месте, чтобы появилось действие «сфотографировать» (кстати, там, где чертеж находится в стеклянной кабинке можно отвлечь ученого, сломав один из приборов справа от входа). Закончив с чертежами, отправляйтесь в кабинет Бэкера. Спокойно входите, но не спешите открывать сейф - сначала нужно усыпить вошедшего за вами охранника. Теперь отправляйтесь к циклотрону, но будьте осторожны - коридоры перед ним патрулирует офицер, который непременно узнает вас. Самый простой способ обойти его - идти за его спиной к циклотрону и в удобный момент проскользнуть мимо. В самом помещении всего два офицера. Один осматривает территорию, другой стоит около лестницы на циклотрон. Первый не опасен, его легко обойти со спины. Со вторым сложнее, он отворачивается от лестницы всего на несколько секунд. Держитесь к лестнице максимально близко, но так, чтобы вас не рассекретили, а когда офицер отвернется, бегите наверх. Усыпите ученого и заберите ключ. Заберите документы из сейфа в лаборатории и уходите.
Миссия 7. Разведшкола.
Идите вперед до угла и поверните налево. Подойдите к автоколонне и, когда один из солдат отойдет покурить, свистнув, приманите его к крайнему грузовику, оглушите, заберите форму и спрячьте тело в кузов. Подгоните другой грузовик к главному входу в школу, поставив его справа от черной машины, так, чтобы его не было видно с крыльца (еще неплохо бы поставить его не параллельно тротуару, а под углом к нему). Спрячьтесь за первым выступом стены (считая от входа), дождитесь, когда офицер придет покурить (а курить он будет недолго), подкрадитесь к нему с левого бока и усыпите, КАК ТОЛЬКО ОН ПОВЕРНЕТСЯ ЛИЦОМ В СТОРОНУ ВХОДА (данная операция может получиться не с первого раза, поэтому будьте готовы, что вам, возможно, придется повторить все снова). Тут же взвалите на себя тело и оттащите подальше от крыльца, заберите форму и спрячьте тело в грузовик. Идите к окнам в небольшом закуточке (справа от главного входа). В одном из окон вы увидите сидящего за столом офицера. Свистнув за углом, отвлеките копошащегося там солдата, достаньте наган с глушителем и застрелите офицера через окно (если никак не получается отвлечь солдата, можно его оглушить и спрятать тело в грузовик, предварительно разгрузив его в точке начала миссии). Спрятав оружие, войдите в школу через главный вход. Сначала советую разобраться с начальником школы. Сейчас он находится на втором этаже. Поднимитесь туда и встаньте слева от двойных дверей в зал. Подождите, пока цель вместе с телохранителем не выйдет, и проследуйте за ними в кабинет. Войдя туда, не теряя ни минуты, закройте за собой дверь, усыпите телохранителя, когда тот остановится, и убейте начальника школы. Теперь займемся картотекой. Вернитесь на первый этаж и подойдите к нужной комнате. Зайдите внутрь вслед за радисткой и подождите, пока она не уйдет, оставаясь вне поля зрения офицера (для этого, когда он уйдет со средины комнаты, встаньте за стол слева от сейфа). Когда она уйдет, усыпите офицера, положите его тело справа от двери и выходите. Зайдите назад за радисткой, прикрыв за собой дверь, и оглушите ее, когда она подойдет к своему столу. Возьмите у офицера ключ, заберите первую часть картотеки и уходите, сложив тела справа от двери. Поднимитесь на второй этаж по лестнице в этом крыле здания. Идите в туалет (он слева). Оглушите находящегося там фрица, спрячьте тело в одну из кабинок и сами спрячьтесь там. Дождитесь еще одного немца и тоже оглушите. Идите в нужную комнату. Закройте за собой дверь и усыпите находящегося там офицера. Заберите вторую часть картотеки, положите тело справа от двери и уходите. Последняя цель – зам. начальника школы. Спуститесь на первый этаж. Вам нужно попасть в комнату, отмеченную зеленой меткой, когда все офицеры в холле встанут в круг, а солдат охраняющий эту комнату отойдет. Закройте за собой дверь и прочитайте журнал, лежащий на столе, за которым сидит труп. Когда ситуация в холле повторится, выходите, не забывая прикрывать дверь, и поднимитесь на второй этаж. Зайдите в кабинет вслед за отмеченным на карте офицером, закройте дверь и усыпите его. Заберите у него форму, после чего поднимитесь на третий этаж. Сообщив стоящему у лестницы немцу о прибытии друга нашей цели, вернитесь в кабинет на втором этаже и встаньте справа от двери. Когда ничего не подозревающий зам. придет и встанет у окна, задушите его. Осталось покинуть местность, чтобы завершить миссию.
Миссия 8. Свалка.
Выбирая оружие для этой миссии, возьмите три дополнительных заряда динамита (в общей сложности у вас их должно быть шесть). Итак, перейдите дорогу и подойдите к ж\д путям. Недалеко стоит небольшой домик, в районе которого несколько фрицев. Вам нужно пробраться внутрь, когда оттуда выйдет солдат. Усыпите того, что спит внутри, заберите его форму и отнесите тело в соседнее помещение. Идите к мосту. Спуститесь к дороге под ним, обойдите желтую опору и переберитесь на другую сторону реки по техническим мостикам. По ним с противоположной стороны ходит один «красный» патрульный. Его очень легко обойти: просто переходите мост, смотря ему в спину. Оказавшись у еще одной опоры, поднимитесь по правой лестнице и войдите в башню, когда солдат охраняющий вход покинет пост. Поднимайтесь по винтовой лестнице, пока не увидите вход в комнату, и загляните внутрь. Там двое: офицер и солдат. Когда последний отойдет от шкафа, подкрадитесь к офицеру и усыпите его, а затем и солдата. Забрав офицерскую форму, отправляйтесь нейтрализовывать снайперов. Все просто: поднимаемся на самый верх башни и оглушаем снайпера (если при приближении к нему не появляется действие «оглушить», попробуйте посвистеть в комнате на последнем этаже, чтобы расшевелить его). Сложность может возникнуть только с двумя башнями: с той, в которой снайпер «красный» и с той, в которой снайпер стоит в полной боевой готовности возле зубцов. В первом случае, зайдите в башню через дверь на мосту и сразу направо, на лестницу. Крадучись, поднимитесь на второй этаж, поверните направо и, двигаясь вдоль стенки, подойдите к сидящему на стуле солдату, усыпите его. Поднявшись на верх башни, подкрадитесь по выступу справа от лестницы к снайперу и оглушите. Во втором случае вам нужно подойти как можно ближе к снайперу и, когда вас никто не будет видеть с земли (следите за индикатором видимости вверху экрана), усыпить его. Далее переходим непосредственно к закладке зарядов. С двумя по краям и на самом верху (туда ведет лестница с технических мостиков) проблем быть не должно: дождитесь, когда вас никто не будет видеть и действуйте. С зарядами по центру сложнее: на места, где нужно их заложить неотрывно смотрит один немец. Чтобы отогнать его, спуститесь на технические мостики, подойдите как можно ближе к нему и посвистите. Вернитесь на мост и заложите заряды в самом центре и с той стороны, где стоял немец, когда никто из патрульных не будет видеть. Отбежав подальше, подождите, пока «красные» патрульные не начнут заново свои маршруты, и только после этого аккуратно заложите последний заряд. Теперь вам нужно за две минуты добежать до одной из точек завершения миссии.
Миссия 9. Изъятие.
Миссия 10. Посольство.
Заберите из туалета справа табличку « Out of order ». Идите в другой туалет (слева от главного входа). Повесив табличку на одну из кабинок, дождитесь, когда в туалет зайдет охранник, усыпите его, заберите форму и спрячьте тело в кабинку с табличкой. Не забывайте, что при этом в туалете кроме вас двоих не должно быть никого, так что, возможно, придется не трогать охранника, когда он зайдет в туалет в первый раз, а дождаться следующего. В конце концов, заполучив форму, выходите и поднимитесь на второй этаж по лестнице справа. Зайдите в первую дверь слева, удостоверившись, что за ней нет «красного» агента. Спрятавшись за креслом слева от двери, дождитесь, когда из смежной комнаты выйдет агент, поговорит с секретаршей, и уйдет назад, и проследуйте за ним. Закрыв за собой дверь, усыпите сначала обычного охранника, когда он подойдет к двери, затем агента. Забрав одежду последнего, сложите тела у сейфа, слева от двери и уходите. Поднявшись на третий этаж, идите в комнату отдыха персонала («!» на карте). Стоя где ни - будь справа от входа, дождитесь, когда кто-то начнет играть на рояле, все соберутся послушать музыку, а в комнату войдет Волков и станет колдовать над радио, отравите кофе на столе у него за спиной и спокойно уходите. Осталось дождаться, когда цель отравится, после чего покинуть посольство.
".
В главном меню не нажимая "Новая игра" откройте консоль и введите "openlevels" для открытия всех уровней. Они будут доступны в пункте "Новая игра".
setv cl_superman 1 - Режим бога
setv c_noammo 1 - Неограниченное оружие
cheat "silence" - неслышимость cheat "invisible" - невидимость Ребята! Я ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ на этих два КОДА! Если их ввести вместе то будет лучше. Также, НЕ РЕКОМЕНДУЕЦА неслышимость без невидимости (или невидимость без н. )
Год назад мы впервые столкнулись со шпионским боевиком по Второй мировой войне. Тогда игра произвела противоречивое впечатление: с одной стороны, неплохая проработка миссий, с другой - слабая реализация врагов и банальные уровни. Но потенциал чувствовался. Разработчикам просто не хватало опыта. Прошел год, и вот перед нами дополнение. Опыт разработчики получили, ошибки давно изучили - и что же в итоге они сотворили?
Баллада об одиноком бойце
Оригинал мы много упрекали за скверный сюжет. По правде сказать, его в игре практически не было. Допрос длиной в десять миссий: «Где вы были, что делали, зачем, почему. а может, вы все-таки враг народа?» В этот раз нас лишили даже такого. Весь сюжет сводится к тому, что наш отважный герой предается воспоминаниям о службе. Начальный и финальный ролики никак не связаны с остальными. Сперва наш герой уснул, в конце - проснулся. Середина - явно не сон. Связующая нить от нас ускользает. В качестве сюжета приходится рассматривать именно воспоминания, иначе вообще непонятно, что здесь происходит и зачем.
Мы понадеялись, что хотя бы ход мыслей героя окажется последовательным. Но нет - одна миссия во время войны, другая после, третья - опять война, но уже на Украине. Понятно, что разработчики хотели разнообразить игровой процесс, однако жаль, что не нашлось места логике повествования.
Радует одно - недостатки сюжета не вредят игре в целом. Конечно, последовательно рассказанная история пошла бы ей только на пользу, но даже без этого «Момент истины» не кажется ущербным. Перед нами просто череда различных заданий, выданных сотруднику СМЕРШ Семену Строгову. Подобную подачу можно увидеть в играх серии Rainbow Six и SWAT.
Это я не вернулся из боя
Еще в оригинальной «Смерти шпионам» разработчики дали игрокам большую свободу действий. Мы могли одну миссию проходить множеством различных способов, и выбирать приходилось на протяжении всей миссии, а не только в самом начале. Тогда это была просто интересная находка, а сейчас - ключевой момент. Возможных решений теперь не просто много, главное другое - все они различны. Перед нами не стоит выбор: войти через парадную дверь или прошмыгнуть в черный ход. На одну задачу приходится не меньше пяти вариантов решения, из которых большинство даже отдаленно не напоминает друг друга.
Возьмем шестую миссию, где необходимо попасть в дом и освободить пленника. Внутри, естественно, толпы врагов, и никто нас просто так не впустит. Замираем на несколько секунд и начинаем осматриваться. Вот из грузовика вылез молочник, чуть дальше мы видим нескольких полицейских. Слева от дома примечаем небольшую дверку, но на нее очень пристально смотрит одиноко стоящий неприятель. На крыльцо вышел покурить сотрудник ФБР. У него особый костюм, если обзаведемся таким - нас впустят без лишних вопросов, но риск высок. Теперь обойдем здание. Еще одна дверка и открытое окно на кухню.
Возвращаемся обратно. Как же нам все-таки попасть внутрь? Можно переодеться полицейским, но нет гарантии, что впустят. А молочник-то свободно вошел. И сейчас как раз идет обратно. Если не рисковать, выбор прост: переодеваемся либо в полицейского, либо в молочника. От этого выбора зависят действия внутри дома. Молочника пускают на кухню, а полицейского нет. Поэтому и действовать нам придется по-разному. Однако принять решение легко, осуществить - сложнее. Нам надо выследить разносчика молока и подождать, пока он не придет в магазин к подружке. Потом опять сталкиваемся с проблемой - как попасть к ним. Можно через главный вход, а можно и в окошко прыгнуть. Убить их или подождать, пока он не переоденется?
Полицейским прикинуться не проще. Их вокруг очень много: в одном из домов совершено преступление. Нам надо попасть внутрь, не привлекая внимания, а потом ухитриться незаметно убить кого-нибудь из сотрудников полиции. А ведь в доме помимо них есть еще и несколько местных жителей, и все они не сидят на месте.
Мы описали только два варианта. Можно еще ворваться в дом через окно, но тогда нам нельзя будет попадаться противникам на глаза. Еще можно поймать одного из врагов и переодеться в его одежду, и тогда нас никто не тронет.
Вариантов множество. Повторюсь, они никоим образом не сводятся к ключевому выбору в начале миссии. Пути ветвятся, каждую следующую задачу мы можем решить несколькими способами. Уровни действительно большие, и на них всегда легко найти разную одежду, одиноких противников или потайные ходы. Все в той же шестой миссии нам еще не раз придется переодеться и выбрать одно действие из пяти-шести предложенных.
Если вдруг оказалось легко
Отдельно стоит поговорить об уровне сложности «Диверсант». На нем мы не можем переодеваться во вражескую форму, а значит, и система прохождения совсем иная. Игроки в других шпионских боевиках частенько сами придумывают, как усложнить игру. Особенно это касается очень умелых игроков, которым не хватает самого высокого уровня сложности, и они вводят ограничения: проходят игру за определенное время, без жертв, используя только определенное оружие. Минус в том, что игра не всегда позволяет, например, оставить всех врагов живыми - ведь разработчики не планировали такой ход. В «Моменте истины» специальный режим крайне сложен, но все же проходим. Правда, как было сказано выше, это уже иная игра. Нельзя, чтобы враг хоть раз нас заметил, ведь почти во всех миссиях изначально мы в советском маскхалате. Придется найти другую тактику.
Но не всем придется по душе «Диверсант», кому-то захочется по-прежнему переодеваться и искать наиболее удачные решения проблем - но на высочайшем уровне сложности. Таким игрокам поможет статистика. После каждой миссии мы видим рейтинг прохождения: шум, точность, количество убитых, время прохождения, количество провалов и т.п. А затем нам присуждают определенный статус. Игрок может попытаться пройти игру быстрее, нежели в прошлый раз (или посмотреть на официальном форуме время других игроков и посоревноваться с ними), быть более бесшумным или совсем никого не убивать. Печалит одно - проработка статуса. Скажите мне, что лучше: «маньяк», «диверсант», «боец» или. «волкодав»? Оказывается, последнее - наилучшее. И здесь разработчики отказались от логики в угоду разнообразию. Не хотели никого обидеть, что ли?
Наш враг - нам друг?
Одним из главных недостатков оригинала был AI врагов. Мне долго будут вспоминаться те секунды, когда, едва заметив меня, фашист сразу тянулся за. гранатой. Отличный способ уничтожить шпиона - взорвать его! Особенно выдающейся эта идея кажется, когда вы с врагом находитесь в маленькой комнатушке без окон и с закрытой дверью. Шпион точно не уйдет! Я истово верил в то, что за год разработчики обучили фашистов использовать автомат, и не обманулся. Сейчас, к счастью, враг в первую очередь старается нас застрелить. Правда, не у всех дурная привычка исчезла бесследно. Нет-нет, да и появится недруг, который бросит в нас что-то взрывающееся. Благо обычно это происходит на улице.
Но, избавив местных негодяев и злодеев от одной вредной привычки, разработчики привили им другую. Теперь очень многие неприятели при виде нас бросаются со всех ног за подмогой. Какое оружие? Зачем? Позвать товарищей на помощь - и все будет хорошо. Да и обиженным тоже никто не уйдет. И не надейтесь.
Иногда такая беготня несколько утомляет. Противник в нас не стреляет, и выглядит это как минимум странно. В остальном врагов можно укорить только за их статичность и порой глупость. Все они «навеки крепкие» и с земли своей никогда не сойдут. Для кого-то это вполне оправданно, приказали патрулировать - патрулируй. Но многие совершенно свободные люди тоже ходят кругами. Вспоминается фильм «Шоу Трумена».
В целом, AI поумнел и стал более логичным, но разработчики пока еще не освоили полноценную имитацию жизни, а для шпионских боевиков она крайне важна. С ней сразу же возрастает уровень сложности, но и игра приобретает многое. Мы можем догадываться, что примерно может произойти, но знать наверняка - пожалуй, нет.
Метким выстрелом сшибает белку
Второй недостаток оригинальной игры - очень неудачное управление. Оно, увы, осталось прежним. Как и раньше, играть порой крайне неудобно. Например, мешает привязка всех действий к одной клавише. Если нам надо совершить какой-то поступок во славу советского народа (оглушить или усыпить врага), то крайне неудобно прокручивать все варианты колесиком мыши. Это ж какую надо иметь реакцию! Оно, конечно, идеальному шпиону положено. Увы, Строгов наш не идеален, его есть в чем упрекнуть. По сведениям, поступившим с полей сражений, наш герой и стреляет из рук вон плохо. Ибо прицелиться как следует очень сложно - курсор не слушается, и перекрестие постоянно отодвигается в сторону. А ведь в шпионском боевике, где один неточный выстрел может стать роковым, это особенно неуместно. Разработчикам стоило сделать какую-то другую систему прицеливания. Потому что сейчас кажется, будто наш прославленный разведчик просто никогда не держал оружие в руках. Доходит до смешного - иногда проще бросить во врага нож, нежели выстрелить из пистолета. Хорошо хоть, стрелять нам приходится редко.
Все оружие перекочевало из оригинала, каких-либо новинок не случилось. Вдобавок в «Моменте истины» на всех уровнях сложности, кроме «Диверсанта», незачем использовать снайперскую винтовку. Жаль. В оригинале она сильно разнообразила игровой процесс.
Зеленая, зеленая трава
С прошлого года игра внешне слегка похорошела, и главное изменение пришлось на переработку света. В комнатах все желтое, где-то даже серое; в одном помещении ярче, в другом темнее. Интересно? Отнюдь нет, просто ужасно. Глаза очень сильно устают от таких перепадов: сейчас темновато и желто, а через секунду - яркое солнце и голубоватый отлив. В результате оригинал даже выглядит предпочтительнее: пусть там были несколько угловатые фигурки, но они не причиняли физического неудобства! Поэтому хоть графика и стала технологичнее (хотя для середины 2008 года она смотрится средне), впечатление от нее ухудшилось.
Зато лучше стало со звуковым оформлением. Солдаты начали общаться, иногда даже кто-то насвистывает похоронный марш, а офицер смеется над солдатами. Правда, набор фраз однообразен. Немецкие военные, все как один, спрашивают: «Что происходит?» - по десять раз подряд. Похоже, разработчики очень мало внимания уделяли второстепенным вещам. Нельзя сказать, что они вообще игнорируют мелочи, в игровом процессе работает почти все, но не функциональные детали в «Моменте истины» не проработаны. Наверное, создателям все еще не хватает опыта.
Как и оригинал, «Момент истины» оставляет двойственное впечатление. Игра, безусловно, сделалась лучше: варианты прохождения стали разнообразнее, карты увеличились и стали еще красивее и удобнее. Однако до сих пор мы имеем дело с очень ограниченным AI. По территории движутся роботы с четкой задачей, говорящие лишь одну фразу в любых ситуациях. И пока не будет проработки мелочей, на глубокое погружение в игру тоже надеяться не стоит.
Прохождение
Это важно: «джентльменский набор» в любой миссии - удавка, ножи, хлороформ, наган с глушителем, автомат (любой), рюкзак. Именно оружие из этого комплекта упоминается в прохождении.
Миссия 1. Молния
Осень 1944 года. В восточном предместье Праги обнаружено несколько ракетных самолетов Ме-163 Komet. Для перехвата комплектуется разведгруппа под началом Станислава Телятникова. На «Дугласе» (бортовой номер 14) она будет переброшена в район аэропорта с целью захвата и удержания самолета.
Вот мы и высадились. Первая миссия в новой игре. На дворе сорок четвертый год, за окном Прага, а мы высаживаемся возле небольшого аэродрома. Кругом зелено: много травы, деревьев. Маскхалат отлично прячет нас от лишних взоров, мы по цвету совершенно не отличаемся от здешних мест.
Первым делом необходимо попасть на аэродром. Там нужно захватить летчика, но сперва - узнать, кто же из всей этой фашистской шайки именно пилот, а не просто охранник или обслуга аэродрома. Но пока до цели далеко, так что задумаемся о насущном. Как бы добраться до нужной точки не на своих двоих? Осматриваемся. Вон два немца возле машины, один копает, а второй периодически присаживается перекурить. Заходим к ним слева. Придется много ползти на животе, иначе незаметно не подкрасться. Нам надо оказаться позади того, который копает, и выпрямиться именно тогда, когда второй фашист сидит и курит. Обратите внимание на картинку, на ней показана наша позиция.
В стремительном рывке встаем точно позади немца и быстро оглушаем его (на сложном уровне лучше использовать удавку, правда, тут в нас могут немного пострелять). Как только оглушили первого неприятеля (надеюсь, пистолет уже у вас в руке?), сразу же стреляйте во второго. Если сработать оперативно, он не успеет в нас даже прицелиться.
Это важно: если не переодеться, нас очень быстро убьют по дороге. Так что лучше всего оглушить врага и забрать у него форму.
Вот мы и внутри. Теперь надо получить сведения о пилотах. Но в нужное здание нас в этой форме не пускают. Поэтому проходим немного дальше, к бараку с кухней (если вы играете на средней сложности, там будет стоять восклицательный знак). Заходим внутрь и повергаем повара в изумление при помощи пистолета с глушителем. Удивленный повар пытается позвать на помощь. Придется его убить. Желательно при этом не пользоваться оружием, а действовать кулаками. На шум придет солдатик, которым мы напоказ выставим труп, а сами спрячемся. Как только он пойдет проверять, что стряслось с кулинаром, убьем и его. И переоденемся.
Теперь мы спокойно можем двигаться дальше, в то здание, куда нас раньше не пускали. Сейчас-то двери открыты, но внутри много «желтых» (солдат, которые могут нас опознать, если будут пристально смотреть несколько секунд). Поэтому нам необходимо достать новую форму: черную с красной повязкой на руке. Думаю, вы такую видели, причем нередко.
Достать ее не так сложно, как может показаться. Для этого поднимаемся на второй этаж и заходим в туалет. Там работает уборщик - убиваем его и быстро прячем тело, нехорошо бросать трупы на видном месте. Но не выходим из кабинки, пока не зайдут офицеры. Одного нам необходимо оглушить (если играем на высшем уровне сложности), а с другим, если он зайдет, можно делать что угодно. Если у вас настройки сложности средние, хватит двух точных выстрелов в голову - тогда и тревога не поднимется. Но что делать, если вы все-таки нашумели? Вокруг становится много «желтых», и надо срочно успокаивать всех. Сделать это будет непросто, но другого выхода нет. Ну разве что сдаться - но это не наш метод.
Поднимаемся на третий этаж и заходим в небольшую комнатку, где можно отключить сирену. Там нас поджидают два фашиста. Один сидит за столом, второй копошится возле двери. Убить необходимо обоих, причем так, чтобы они не успели выстрелить в ответ. Все-таки у нас наган с глушителем, а у них автоматы, выстрелы которого и на первом этаже будут слышны. Оптимальная последовательность действий такова. Подходим к тому, что стоит ближе к двери, достаем пистолет и сразу же оглушаем его. Теперь надо убить второго. Скорее всего, он будет убегать. Если попытается выстрелить, надо его опередить. Не факт, что у вас все получится с первого раза, поэтому советую сохраниться, прежде чем входить в комнатку.
Теперь спускаемся вниз и идем по длинному коридору. На карте можно увидеть самую большую комнату - нам туда. Только сперва дождитесь супостата, который откроет дверь. Взламывать замок смысла нет. Затем проходим в кабинет и спокойно роемся в картотеке. Первое задание выполнено. Теперь мы знаем, кто из врагов летчики. Но кого из них выбрать? Нужен ведь всего один. Тот, что стоит у выхода, не годится, поэтому движемся ко второму. Он бродит рядом с самолетом. Обратите внимание на картинку - вот в этот дом должен войти ничего не подозревающий пилот, чтобы мы его там оглушили.
Это важно: летчика нельзя убивать. Поэтому вариант один - усыпить.
Читайте также: