Slay the spire гайд
Daily Climb Guide (Maximizing Scores; Strategies; Tips)
от Cock Goblin
This guide is for players looking to improve their daily ladder score by discussing how the scores work; strategies for different scores; strategies for run modifiers; and tips for completing the game mode. This guide doesn't cover class strategies or t.
杀戮尖塔铁甲战士入门思路
от chensqi1993
指南适用人群 已经玩过游戏,了解基本机制,但是苦于不知道如何组牌而无法通关的入门玩家。 本指南总结了我个人推荐的几种战士流派,另外普及了一些选卡时候容易形成的误区总结。在单卡点评中也提到了几种稍微弱势一些但容易被忽视的组合,希望各位能开阔思路,发现新卡组体系 为何选择铁甲战士 作者游戏时间400+小时,我可以很负责的说铁甲战士是当前4个角色中最容易入门通关的(包括进阶)。原因之一就在于自身的遗物(回复6生命)会给玩家很高的容错率。在爬塔时,即使.
Modの導入方法 [Slay the Spire]
ワークショップにあるModを導入してプレイする方法を解説します.
《殺戮尖塔》給新玩家的基本攻略
от johnruby80
【notos】ビルドガイド
notosの備忘録的なデッキビルドガイドです。.
Slaying the Spire for Dummies (The Silent Edition)
от Blood Flowers
The title may or may not be a trademark infringement, but this guide consists of my original thoughts on how to play Slay the Spire. This guide is focused on the Silent but some of the general ideas will hold true for the other characters. The goal of this.
Slay the Spire with the Silent: Turtle Style
This guide explains how to consistently win runs of Slay the Spire, using the Silent and a turtling, defense-first style of play. This strategy should lead you to victory on most runs. If you are having trouble beating the game, or are just curious to lear.
Если вы читаете этот гайд, то точно знаете, что карточные баттл-игры в жанре «рогалик» от Mega Crit Games увлекают, вызывают зависимость и раздражают в одинаковой степени. И хотя научиться в них играть легко, действительно разобраться и одержать победу тяжело. Из-за случайных элементов игра может казаться полной ерундой. Большинство ходов можно побить, даже если вы сделали правильный выбор. Вот справочник по самым мудрым выборам.
Соображайте на ходу
Одна из лучших и самых неприятных вещей в Slay the Spire – это то, что нет никакой стратегии, которая будет гарантировать победу. Каждый ход предлагает разные карты, зелья и противников, поэтому вам нужно работать с тем, что есть. На раннем этапе игры следите за картами или реликвиями, вокруг которых можно выстроить стратегию, и адаптируйтесь.
Прежде чем сборка начнет обретать форму, избегайте карт, которые несут ценность только в составе комбо, например, Body Slam. Однако игра препятствует излишней специализации. Почти для каждой сборки найдется монстр, который выяснит ее слабое место.
Читайте карту
На первых трех уровнях самые слабые монстры. Используйте этих начальных противников для того, чтобы заработать золота и карты. После этого все меняется. На последних уровнях стандартных монстров стоит избегать, поскольку награда не стоит риска. Лучше выбирайте знаки вопроса и костры. Сражения с мини-боссами сложные, но из них можно получить реликвию, которая чаще всего окупает усилия.
На втором и третьем действии пролистайте экран вверх и проверьте иконку наверху карты, она отображает непройденных боссов. Эти поединки сложные и требуют особой стратегии, поэтому начните готовить карты и покупайте вещи, чтобы к ним подготовиться.
Не жадничайте
Каждый раз, когда вам что-то предлагают, этот баннер можно пропустить. На то есть причина: вам нужно сохранить небольшую колоду. Добавляя каждую более или менее нормальную карту, ваша колода становится слишком большой, и это уменьшает вашу возможность провести ряд ключевых комбо. Поэтому слабые карты атаки и защиты, полученные на первых порах, нужно сбрасывать.
Если вы не используете много карт с эффектом набора, цель набрать самую маленькую колоду, которую вы можете сделать (в идеале 15 карт), полную взаимодополняющих и играющих друг с другом эффектов. Как только появляется этот баннер, пропускайте даже редкие и сильные карты, если они не принесут пользу вашей сборке.
Отказаться от реликвии значительно тяжелее, но если ее эффект портит ваш стиль игры – не берите. Некоторые реликвии боссов, такие как Snecko Eye и Runic Dome, имеют сильные недостатки, которые делают их бесполезными. Если ваш слот зелий полон, а вам предлагают вариант лучше, можно скинуть одно из них, чтобы взять новый эликсир.
За все приходится платить
У большинства выборов есть свои темные стороны. Карты с нулевой энергией могут показаться полезным даром, но они все еще засоряют вашу колоду, делая сложнее получение более важных карт. Единственное исключение, когда ее эффект также набирает карту, или в вашей колоде уже есть много карт набора. На костре обычно лучше улучшить карту, только если у вас не половина здоровья, или вам предстоит встретиться с боссом. Хотя некоторые карты нельзя улучшить изначально. И если у вас закончились полезные улучшения, можно отдохнуть, пока ваше здоровье не восстановится.
Следите за китом
Когда достигнете сражения с боссом, которого вы победите на большинстве ходов, следующая попытка будет начинаться с выбора бонуса, который предлагает кит. Все, кроме первого, имеют связанную степень возрастающего риска пропорционального награде. Никогда не берите этот первый выбор: его преимущества слишком незначительны. То же самое и для последнего выбора, поскольку это всегда слишком рискованно: начальные реликвии слишком сильны. Подумайте о позитивных и негативных сторонах двух вариантов посередине и сделайте соответственное решение. Лучшими бонусами являются те, в которых вы берете реликвию, либо возможность убирать карту из своей колоды.
Покупайте с умом
Количество золота очень ограничено, поэтому вам нужно тратить его бережно. Покупайте только те карты, которые важны для колоды, которую вы стараетесь создать. Лучше сберегите денег для реликвий. Те, которые увеличивают силу или ловкость – отличное соотношение цены и качества. Большинство предлагаемых реликвий не будут полезны, в этом случае купите возможность убрать карту из колоды. Сбрасывайте сначала карты-проклятья, затем урон и защиту. Зелья никогда не стоят ваших денег, вы найдете еще кучу бесплатно.
Изучайте противников
Все создания в игре имеют шаблонные атаки. Вы будете получать больше с ваших ходов в дальнейшем, если научитесь предвидеть действия и план противника. Это особенно важно для таких монстров, как Slime’ы и Byrds’ы, чьи действия можно прервать, заработав себе передышку от запланированной атаки. Это столь же необходимо для таких соперников, как Gremlin Wizard, которые зацикливаются на мощных атаках, поэтому вам нужно убивать их до того, как они получат большой урон.
Особенно полезно выучить шаблоны борьбы с мини-боссами. Как только они станут для вас относительно безопасны, вы сможете зарабатывать с них мощные реликвии. Также можно изучить противников под знаком вопроса, чьи выборы разыгрываются одинаково каждый раз. Но одни выборы бывают лучше, чем другие.
Планируйте свой ход
Если можно убить или оглушить атакующего монстра, вы не получите урона этого хода. При применении статуса Weak урон также уменьшается. Если вы набираете карты, не забудьте проверить, что у вас осталось, на случай если выпадет важная карта, но энергии на нее не хватит. Взяв во внимание все варианты в этой ситуации, и подумав, как они могут играть друг с другом, балансируйте нападение и защиту.
Не могу утверждать, что наиграл сотни часов, я все же потерял целые вечера за составлением колод в Slay The Spire. Если вы один из тех, кто регулярно заканчивает свои вылазки успехом, возможно, пришло время немного поменять расклад. В игре уже есть активное моддинговое комьюнити. Пока это всего лишь небольшая коллекция, но здесь набор модов, которые оживят игру: несколько совершенно новых персонажей и пара фанатских расширений.
Моддинг — карточный домик
Слишком много модов — игра больше не понимает, что происходит.
Я сосредоточусь на Steam для простоты работы, но для GOG вам нужно будет изучить этот список модов на Github, в котором есть инструкции по ручной установке. Если нужного вам мода нет, проверьте страницу «Мастерская» для поиска альтернативных источников загрузки, но я боюсь, что здесь нет ссылок на Mod DB или Nexus, к которым можно обратиться.
Соболезнования обладателям версии для GOG. Если же у вас есть версии Steam, единственной важной частью моддинга является установка нескольких необходимых файлов. Моды для Slay the Spire требуют официальные или сделанные фанатами библиотеки ресурсов в качестве колышков для подвешивания их дополнительных шляп. Общие библиотеки, которые вы должны установить сразу, чтобы сэкономить время:
ModTheSpire, Basemod и StSLib от Bug Kiooeht
GifTheSpireLib от lobbienjonsji
HexUILib от Blue Hexagon
Archetype API от Gremious и Bug Kiooeht
Интересные функции для нового Шпиля
Ранее мы показывали несколько модов для Slay The Spire, поэтому не будем ещё раз писать о googly eyes и The Jungle. Давайте начнём пока с небольших изменений, чтобы разнообразить вашу следующую вылазку.
Shop Mod
Это добавляет возможность продавать ненужные реликвии и зелья обратно торговцу. Помните надпись «Не для продажи» на ковре продавца? Теперь все возможно. Когда вы купите ковер, торговец будет сидеть просто на холодном полу темницы. Вы — изверг. У меня было несколько вылазок, где этот мод действительно пригодился бы, так как я собирал странную коллекцию из самых бесполезных реликвий.
Exacting
Не самый визуально захватывающий мод. Exacting – это забавный набор механик, основанных на точном сопоставлении чисел, которые изменят систему боя в Slay The Spire. Добавляется небольшой бонус за точное добивание и блокирование силы атаки врага. В таком случае противник получает дебафф «Точная месть».
Причём это работает в обоих направлениях. Но здесь есть маленький нюанс: если ваша атака соответствует силе атаки врага, он парирует ее. Если обнаружите, что парирование мешает вам играть, можете отключить его в настройках. Смотрите в Mods / Settings / Exacting.
Challenge The Spire
Мод добавляет несколько дополнительных режимов испытаний с разными уровнями сложности в главное меню. Elite Rush и Boss Rush дают кучу ресурсов и несколько магазинов для быстрого сбора колоды. После чего вас бросают в мясорубку. За каждый выигранный бой вас награждают стопкой реликвий и огромным количеством карт. Здесь не помешает изучить механику сброса.
Добавляем персонажей на карточный стол
Большинство модов для Slay The Spire добавляют новых персонажей для игры, каждый со своим собственным набором карт и реликвий для поиска. У некоторых есть даже пути прогрессии, как у классических. Но лишь немногие действительно вписываются в игру. Вот трио самых значимых и проработанных модов, включая одного из первопроходцев, установившего высокую планку, которой с тех пор добились немногие другие персонажи.
The Animator
В то время как чрезвычайно аниме-насыщенная тематика и карточная игра могут быть несовместимы для некоторых, это один из самых амбициозных и отполированных модов “всё в одном” для Slay The Spire. Он имеет свой собственный путь прогрессии и разблокировки, 26 новых реликвий и совершенно новый заключительный акт. Возможно, он немного проще, чем ванильный Slay The Spire, но мод восполняет это дополнительным пятым актом. Чтобы войти в него, вы будете должны отказаться от всех своих реликвий и полагаться только на карты.
В Animator вы играете за маленького мага в капюшоне, подпитываемого мощью подписки на Crunchyroll. Его сила заключается в том, что он складывает колоду из нескольких тематических карт одной аниме-серии. В то время как Slay The Spire – это поиск скрытых синергий, Animator сразу получает явные синергии. Если вы используете одну карту из конкретной аниме-серии, все остальные из этой же серии активируют свои перечисленные способности, когда разыгрываются в тот же ход.
Сложить колоду из одного аниме довольно проблематично. Это проще сказать, чем сделать, учитывая, что в моде 160 карт, разделенных на четырнадцать разных сериалов. Способности карт также отражают атмосферу каждого аниме. Персонажи из фэнтезийной «комедии на ошибках» «Коносуба» часто имеют нулевую стоимость, но обладают сомнительными способностями, в то время как шулеры из «Игры на выживание» любят менять содержимое вашей руки, поощряя техническую игру. Персонажи «Ванпанчмена», как правило, дорогие, прямые и нахальные, за исключением нескольких дешевых и шутливых.
Хотя The Animator не так сложен и разнообразен технически, как некоторые другие моды, он содержит гораздо больше контента, чем большинство.
The Bug Knight
Еще один мод, который выходит за рамки концепции «мод на нового персонажа». Основанный на превосходном платформере Hollow Knight, The Bug Knight играется примерно так, как я себе и представлял. По умолчанию у этого рыцаря есть быстрые атаки мечом и навыки для игры от обороны. Точно как в оригинале, каждый рукопашный удар дает вам одно очко Души, вторичный ресурс, используемый для разыгрывания карт заклинаний или лечения себя.
Есть также карты Пустоты, которые позволяют вам немедленно разыгрывать разрушительную магию за счет ваших запасов Души, при этом делая вас уязвимым к урону. Карты Инфекций, имеют суицидальный эффект, подобный ядовитому. Они необходимы для активации нескольких карт, наносящих огромный урон, который зависит от их зарядов. Есть также карты союзников, которые представляют собой друзей Рыцаря и имеют свои собственные синергии.
Как вы можете видеть на скриншоте, это не главный герой Hollow Knight. Дело в том, что мод динамически меняет ваш внешний вид, если вы соберёте конкретный набор карт в своей колоде. Он также добавляет прогрессию на основе опыта и девять новых врагов: по три каждого типа (обычный, элитный, босс). Есть даже пара новых энкаунтеров и множество новых реликвий для сбора. Это отличный и отполированный мод.
The Servant
Servant – один из первых больших модов для Slay The Spire. Он до сих пор один из лучших. Во многом благодаря самому персонажу и рисовке карт. Под этой маской находится Сакуя. Горничная из игр Touhou, которая умеет останавливать время и чудесно метает ножи. Все способности представлены в её картах. Многие заключаются именно в метании ножей, при этом ее запас лезвий отслеживается как статус персонажа, а несколько карт и реликвий его восстанавливают.
Возиться с порядком хода — ключевая часть мода The Servant. Много возможностей возвращать карты обратно из колоды сброса, затем сбрасывать их снова для бонусов, затем опять вытаскивать. Многие из её карт имеют вторичные эффекты, которые активируются при сбросе, что создает некоторые сложные синергии. Ещё у нее есть много определяющих билд реликвий, которые падают с боссов. Помимо этого, мод меняет баланс наград за риск. Например, дебафф Backlash, который наносит вам урон за использование сильных атак, но есть несколько карт и реликвий, чтобы смягчить или даже обратить его вспять.
Если вы собрали правильный билд, можно разыграть десятки карт за один ход. Смерть от тысячи ударов — это порядок дня. Сакуя может казаться слегка имбалансной в эндгейме, но это уравновешивается тем, что ей сложно на ранних этапах игры, особенно против элиты.
The Slimebound
Вероятно, самый привлекательный из новых персонажей, учитывая, что он использует одних из наиболее знаковых злодеев игры (самодублирующиеся слизи). Наш многоглазый комочек является своеобразным отходом от «двуногих» врагов.
Если отойти от внешности, это также самый сильный сторонний персонаж, за который я когда-либо играл. У него своя концепция: использует «Сферы» Дефекта для авто-обстрела, призыва защищающих или регенерирующих здоровье детёнышей.
У которых восхитительная механика: когда вы призываете слизь, она временно поглощает часть вашего HP. Можно собрать свою колоду таким образом, чтобы предотвратить потерю здоровья, при этом зарабатывая себе семью желатиновых защитников и кучу драгоценных очков жизни.
Существует также целая серия карт, основанных на идее «Облизывания» – покрытия своих врагов отвратительной слизью, что, в свою очередь, открывает всевозможные дальнейшие специальные атаки. Честно говоря, все это отлично сочетается: собственные карточные арты, цветовые схемы и минимум рескинов. Кстати, актовый босс Слизь будет просто в ярости, когда вы столкнётесь с ним. При встрече он завизжит: “Миньон! Предатель!”. Маленькими шагами можно дойти к большой цели.
Если и есть хоть один мод, который разработчики должны официально добавить в Spire, то это он. Я люблю своего Комочка.
The Disciple
Disciple, своего рода жрец времени с тентаклями, чувствует себя комфортно в мире Шпиля. Арты идеально подходят, и, как и у многих других персонажей в Spire, у него есть предыстория взаимоотношений с другими существами, в частности с грозным ублюдком из третьего акта, Хранителем времени. Иконки часов, нарисованные на карточных артах (даже в стандартные «Удар» и «Блок») помогают создать ощущение, что это неотъемлемая часть игровой реальности, а не тяп-ляп, сделанный на скорую руку.
Он также на удивление хорошо сбалансирован, несмотря на то, что в нем задействованы все виды разнородных элементов: не только остановка времени, но и кратковременные призывы предметов, которые применяют небольшие баффы каждый ход, и большие, когда время призыва истекает.
На мой взгляд, самой интересной является карта, которая переносит противника вперед на один ход. Так что чувак, который вот-вот нанесет вам 48 урона, внезапно использует безобидный блок, или утонувшая в броне штука возьмёт и сбросит её. Это одна из тех карт, которая может полностью изменить характер раунда, фактически не нарушая общий баланс матча.
С другой стороны, эта карта заставила меня сильно выругаться:
Особенность Spire в том, что игра завязана на скрытой математике. Когда же она открыто заявляет, что это математика, я хочу забиться в угол и плакать.
The Snek – Playabe Snecko
Если чувствуешь, что освоил Spire всеми возможными способами (лжец), тогда осталось только одно: выбрать хаос. Выбери Змекко. Или, по крайней мере, его двоюродного брата Снека.
Змекко – один из самых непредсказуемых врагов Шпиля, его главная сила заключается в том, чтобы весело манипулировать стоимостью ваших карт. Иногда это делает его кошмарным противником – даже одна, базовая карта защиты или удара может занять весь ход. В других случаях Змекко подписывает себе смертный приговор, поскольку вы заспамите его атаками за 0 маны.
То есть, с этим модом иногда уже вы подписываете себе смертный приговор. Вы Снек. Вы хаос. Каждая ваша карта имеет случайную стоимость, каждый ход, каждый бой.
Этот мод не останавливается на случайной стоимости карт – он стремится сделать достоинством неизвестность. В частности, вы можете добавить в свою колоду «загадочные» карты, которые временно превращаются в карты случайной атаки или навыка в каждом бою.
И чем больше у вас загадочных карт, тем выше множитель урона на этих картах – механика похожа на карту «Отточенный удар” (+2 урона за каждую карту в вашей колоде с надписью «Удар» в названии).
Честно говоря, я обнаружил, что Снек немного имбалансный, особенно в первом акте. Но это настолько веселый новый взгляд на Spire, что сыграть несколько вылазок за него просто необходимо. Я, черт возьми, просто фанат этой пурпурной цветовой гаммы.
The Witch
Ведьма немного нелепо выглядит рядом с другими обитателями Шпиля. Просто «ведьма» среди этого сумасшедшего зверинца – это бумер среди зумеров. Мод компенсируется тем, что за идею взяли существующую механику. Эта механика – Проклятия, карты, которые либо оказывают на вас негативное воздействие, либо просто бесполезно заполняют вашу руку.
Некоторые билды, особенно для Латника, могут иногда превращать проклятия в полезные карты, но Ведьма целиком построена вокруг них. В основном, она получает бесплатную ману всякий раз, когда их вытягивает. Также могут срабатывать разные эффекты, например, нанесение огромного урона всем врагам.
Это игра с высокими ставками, так как некоторые проклятия дают серьезный негативный эффект, но играя с ними, вы можете выйти в плюс, что действительно соответствует основному принципу Spire – управлению рисками. Кроме того, она может вызывать летучих мышей и заставлять врагов гнить заживо. Она явно хорошо проводит время, даже если выглядит, как Баба Яга.
The HornyDragon
Вы, наверное, думаете, что это моя шутка. Признаюсь, я установил его специально, потому что он называется «Horny Dragon», в надежде увидеть, не знаю, эрекцию ящерицы или что-то в этом роде. Затем я почти сразу его удалил, когда вместо этого получил фотографии Мстителей и карту с названием «Травка» (с непонятно каким образом попавшим туда изображением Шрека с бородкой).
В основе его лежит концепция «Пьяный мастер» – то есть, чем пьянее ваш персонаж, тем больше он может сделать. Таким образом, ваш обычный ход делится между картами, которые увеличивают ваш Алкоголь, и картами с эффектами, зависящими от того, насколько вы пьяны. Например, вы можете исцелить себя, но при этом израсходовать всё опьянение (до следующей карты, дающей алкоголь), и, следовательно, не сможете какое-то время провести сильную атаку.
Он использует карты, на которых вы обычно видите надпись «Разрядка», такие ещё управляют сферами Дефекта. Что касается механик, то они хорошо подходят для Spire, и все на удивление неплохо продуманы, учитывая, что арты и названия карт подразумевают, что их создал кто-то предварительно выкуривший несколько косяков на студенческой вечеринке.
Всё или ничего, ва-банк
Если вы по-прежнему жаждете более активных действий с колодами даже со всеми вашими новыми модами, уже есть некоторые фанатские дополнения, которые, ну, в общем, расширяют Slay The Spire сочными, инновационными способами.
vexMod
Не позволяйте мусорным артам из пэинта оттолкнуть вас от дико креативного (если не сбалансированного) расширения. VexMod добавляет огромное количество контента, включая карты и реликвии для всех персонажей (включая Bard и Astrologer). Вы можете увидеть полный список содержимого vexMod здесь, но я искренне рекомендую идти вслепую.
Многие нейтральные карты vexMod проделывают дыры в четвертой стене. Одни имеют разные эффекты каждый день недели. Другие добавляют блок в зависимости от количества символов в вашем имени пользователя. Есть даже несколько карт и предметов, которые взаимодействуют с внешним, все ещё активным ботом Twitter. Карта Tweet Strike с гордостью объявит о вашей победе миру, если вы используете её, чтобы убить врага, не являющегося миньоном. Один из моих личных фаворитов — Well-Timed Strike, базовая атака, которая постоянно циклически повторяется от 0-50 урона. Может быть, Slay The Spire первый QTE?
Replay The Spire
Лучше отшлифованный, чем vexMod, но с аналогичной структурой. Новые карты для всех основных персонажей, больше реликвий, больше событий, зелий, комнат, элит и боссов. Наряду с тем, что он лучше укладываются в основу игры, он также немного расширяет её: предлагает новые стартовые опции, в магазинах теперь есть предложения «два к одному» или предметы Special Edition. Большая часть этого мода просто тонко вписывается в то, что уже есть.
Replay The Spire также подчеркивает, насколько взаимосвязано сообщество моддинга Slay The Spire. Помимо основной игры, этот мод добавляет вещи для шестнадцати других модов. Есть даже несколько новых карт для The Servant. Обычно опасно использовать слишком большое количество модов, но, если взять этот в качестве основы и добавить к нему парочку других, которые он явно поддерживает, это будет удачной идеей.
Как и в случае с vexMod, вы можете увидеть полный список изменений для Replay The Spire здесь, но лучше изучать этот материал уже в игре. Единственное предупреждение, сохранение / загрузка после использования нового типа комнаты, Портала, может привести к сбою игры. Со мной не случалось, но это указано как известная проблема. Кроме того, у нескольких карт есть большая бета-метка над своим артом. Это не баг, просто некрасиво.
И с этой пригоршней карт, которые вы спрячете в рукава, я оставляю вас развлекаться и делиться своими историями об абузах при создании колоды и любимых персонажах.
Реликвия:
Описание:
Последний солдат Латоносцев. Продал свою душу, чтобы овладеть демонической силой"Последний солдат Латоносцев. Продал свою душу, чтобы овладеть демонической силой."
Латоносец один из четырёх играбельных персонажей в Slay the Spire. Он владеет арсеналом мощных ударов, может похвастаться внушительным количеством защитных опций, и пользуется зловещими талантами, полученными от своих демонических покровителей.
Стартовая реликвия Латоносца - Пылающая кровь, которая восстанавливает 6 ОЗ в конце каждого боя.
Содержание
Базовые карты (Стартовая колода) [ ]
Стратегии [ ]
Существует множество комбинаций карт, которые хорошо сочетаются между собой. Часто полезно не брать карты, если они плохо сочетаются с собираемым комбо. Стратегии, описанные ниже, не являются взаимно исключающими. Комбинации карт и реликвий могут подходить для нескольких из них, что позволяет комбинировать их между собой в зависимости от ситуации. (Если у вас есть своя собственная стратегия, можете её добавить или описать ниже в комментариях)
Созерцающая (англ. Watcher) - четвёртый, и на данный момент последний, персонаж в Slay the Spire. Она - монах, который использует эффекты её стоек в своих интересах, имеет арсенал, ориентированный на контроль колоды, посредством поиска и/или удержания нужных карт. Обладает уникальной стратегией генерации карт. Начинает восхождение с 72 Макс ОЗ.
Начальная реликвия Созерцающей - Чистая вода, в начале каждого боя будет выдавать вам одну карту Чудо. Созерцающая впервые была добавлена в бета-сборку в обновлении «Тестирование четвертого персонажа» и была выпущена 14 января 2020 года, вместе с глобальным обновлением для версии 2.0.
Механика стоек [ ]
Созерцающая имеет три стойки.
- Спокойствие. При входе в эту стойку, вы не получите ровным счётом ничего. Но при смене стойки или же простому сбросу стойки, вы получите две энергии.
- Гнев. Никакого эффекта при входе. Героиня будет наносить двойной урон. Подвох лишь в том, что и урон по ней удваивается.
- Божественность. Самая мощная стойка. При входе вы получаете три энергии и утроенный урон до конца хода. На следующий ход автоматически сбрасывается.
Стратегии [ ]
Колода на оставлении карт.
- Данная колода в первую очередь оборонительная, и требует Самообладение для понижения стоимости карт и подготовки к мощному завершающему ходу, когда вы сможете разыграть кучу карт за бесплатно. Приоритет отдаётся больше защите, чем нападению.
- Самообладание - Ваша главная карта. Если вы найдёте её в начале игры, сразу же берите и улучшайте. Улучшение сделает талант стартовым и позволит играть его с самого начал боя.
- Молотящий удар - Ваша главная атака. За счёт Самообладания, уменьшает свою стоимость до нуля, после чего, разыгрывается под стойкой Гнева и убивает противника.
- Пески времени - ваша вторая атака. Благодаря Самообладанию, становится бесплатной за два хода.
- Медитировать - Тоже сочетается с Самообладанием. Эффект таланта будет также распространятся на оставленные медитацией карты. К тому же, вход в стойку Спокойствия поможет завершить большой ход и/или выйти из Гнева.
- Крещендо/Умиротворённость - Желательно иметь при себе. При наличии Самообладания, даже не требует улучшения, карта станет бесплатной на следующий ход.
- Духовный щит - Редкая, но лучшая защитная карта для этой деки, ожидаемо, потому что у вас всегда много карт в руке. Можете улучшить при возможности.
- Испещрить - Позволит вам добирать карты, среди которых будут и карты на оставление.
- Разрезать судьбу - Хорошая карта, независимо от вашей деки. Желательно иметь при себе, чтобы упорядочить случайную выдачу карт.
- Стойкость/Защититься/Парящие рукава - Ваши самые простые карты. Скорее всего, вам понадобится хотя бы одна из каждой защитной карты, по-хорошему, две Защититься, если вы их найдёте.
Стоит отметить, что пара карт на Предсказывание могут быть полезны. Поможет пропускать проклятья. Также, Третий глаз все ещё полезен, даже учитывая то, что он не оставляется. Слепой удачи будет не хватать для стабильного Предсказывания.
Читайте также: