Slaughterhouse geometry dash прохождение
SlaughterHouse (рус. Скотобойня) — безумный демон, созданный коллабом из игроков Havok и Capara в версии 2.0. Проверил уровень MaxiS9.
Содержание
Описание
Уровень выполнен в адском стиле с преобладанием красных и серых оттенков цветов. Некоторые препятствия объекты невидимы, из-за чего геймплей становится очень сложным.
Геймплей
Уровень начинается с медленного этапа корабля, где нам предстоит уходить от различных структур и невидимых пил, часто меняя гравитацию.
Далее идёт слегка ускоренный шар на память. На нём можно собрать первую монету. На этом этапе очень плохо видно шипы, которые требуют соблюдать тайминг, чтобы их не задеть и не проиграть. Иногда появляющиеся платформы будут помогать игроку в прохождении. Идёт подготовка к дропу, и в последний момент шар уменьшается, и игроку предстоит обойти шипы в коридоре. По центру располагается надпись "Time to die" (рус. Время умирать).
Начинается этап НЛО и дроп. Эта часть очень сложна в прохождении, так как тут довольно часто можно нажать слишком рано или наоборот — слишком поздно. Словом, всё надо дело точь-в-точь по таймингу. Вдобавок ко всему этому присоединяются немногочисленные проходы и сферы. Игрока телепортирует в форме куба наверх, где он становится маленьким НЛО. Длится эта часть недолго, и она не особо сложна. В коридоре появляется надпись "Hell awaits" (рус. Ад ждёт).
НЛО сменяется на корабль. Он довольно прост по сравнению с остальным уровнем. Тут нужно лишь пролетать через коридоры, меняя гравитацию и размер. В конце игрок снижает скорость до минимальной, но при переходе на этап волны тройная скорость возвращается.
Теперь наступает не самый лёгкий, но и не самый сложный этап — первая волна. Всё, что нужно — лишь аккуратно огибать природные шипы и пилы, иногда меняя гравитацию и скорость. В конце этапа можно собрать вторую монету.
Начинается этап раздвоенного робота. Он довольно опасен, но не очень сложен в прохождении, в особенности благодаря его концовке — там вообще не нужно ничего делать. В конце этапа есть надпись Hey there, come to slaughterhouse (рус. Эй, пошли на скотобойню).
Начинается этап шара, схожий с первым. Тут также надо запомнить правильные ходы и различать шипы фальшивые от настоящих. Единственные три отличия — тут нет двигающихся платформ, шар меняет размер и находится на двойной скорости.
Этап волны довольно сложен — тут нужно избегать невидимых пил, обозначенных красными сияниями. У волны два раза меняется размер. Конец этапа — просто авто-версия Jitterclick.
На следующем этапе НЛО можно собрать последнюю третью монету. На нём предстоит уворачиваться от пил и шипов. На этот раз, хорошо видимых. Но это не отменяет сложности этапа.
Теперь персонаж — уменьшенный робот на замедленной скорости. Ему надо прыгать по колоннам, стараясь не задевать шипы. При изменении размера персонаж слегка ускоряется, но в конце этапа всё возвращается к исходному положению. На нём находятся невидимые батуты и порталы.
Slaughterhouse (рус. Скотобойня) — непроходимый уровень от пользователя Icedcave. Его невозможно пройти без читов, если не использовать секретный путь.
Содержание
Описание
Slaughterhouse является невозможным в прохождении уровнем, так как в нём есть несколько невероятно узких мест, а особенно на мини-волне. Также в нём использован популярный у невозможных уровней этап мини волны на огромной скорости между шипами (см. изображение в инфобоксе). В уровне присутствует такое место, где нужно пролететь между черных шипов с черным фоном.
Тем не менее уровень можно пройти и без читов. В самом начале есть секретный путь. Необходимо сделать небольшой поворот волной вверх, где между колючек есть секретный проход.
Геймплей
Почти весь уровень мы играем за непроходимую маленькую волну, сначала проходя через тонкие пространства. Потом переходим к недолгому этапу куба, и начинается самая невозможная часть уровня: проходить между шипами на ровной поверхности маленькой волной, потом кубом и гравитационными сферами, потом снова то же самое маленькой волной, но только ещё добавляется корабль. Последним этапом является двойной куб: мы перепрыгиваем через кубы, покрытые шипами.
Slaughterhouse (рус. Скотобойня) — непроходимый уровень от пользователя Icedcave. Его невозможно пройти без читов, если не использовать секретный путь.
Содержание
Описание
Slaughterhouse является невозможным в прохождении уровнем, так как в нём есть несколько невероятно узких мест, а особенно на мини-волне. Также в нём использован популярный у невозможных уровней этап мини волны на огромной скорости между шипами (см. изображение в инфобоксе). В уровне присутствует такое место, где нужно пролететь между черных шипов с черным фоном.
Тем не менее уровень можно пройти и без читов. В самом начале есть секретный путь. Необходимо сделать небольшой поворот волной вверх, где между колючек есть секретный проход.
Геймплей
Почти весь уровень мы играем за непроходимую маленькую волну, сначала проходя через тонкие пространства. Потом переходим к недолгому этапу куба, и начинается самая невозможная часть уровня: проходить между шипами на ровной поверхности маленькой волной, потом кубом и гравитационными сферами, потом снова то же самое маленькой волной, но только ещё добавляется корабль. Последним этапом является двойной куб: мы перепрыгиваем через кубы, покрытые шипами.
В "невозможном" листе, есть возможные ес шо
Нравится Показать список оценивших
Андрей, да там и the golden есть
Нравится Показать список оценивших
Андрей, скиньте ссылку на невозможный лист я найти не могу
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Byrit, он возможен
Нравится Показать список оценивших
Orochi. ну из NC то Azure Flare (by Aeden)
Нравится Показать список оценивших
Misanthrope.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Артём, он легче орочи по тому эйрили
Нравится Показать список оценивших
Иван, эйрели теперь бог который определяет сложность?Имхо они равны
Нравится Показать список оценивших
Old Silent Circles технически возможен. Именно с технической точки зрения.
Нравится Показать список оценивших
Георгий, но человечиски нет
Нравится Показать список оценивших
Unnerfed innards чекни и element 111 rg вроде
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Максим, орочи сложнее
Нравится Показать список оценивших
Misanthrope Orochi Slaughterhouse
Нравится Показать список оценивших
Егор, не уверен но думаю кто то из них
Нравится Показать список оценивших
Вообще самый сложный уровень это Dolorem Aeterna, на ютубе посмотри
Нравится Показать список оценивших
Тимур, самый сложный это Tower если уж так
Нравится Показать список оценивших
Лучезар, когда я написал этот комментарий Tower ещё не было
Нравится Показать список оценивших
Орочи, херня с кансерным гп и каждый клик пиксел перфект.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Сайлент акбар
Нравится Показать список оценивших
блудбаф х G64
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Waru, т.к Осореру ещё не закончен
Нравится Показать список оценивших
Орочи сложнее слаутерхауса ибо длина у них разная
Нравится Показать список оценивших
Abyss of Darkness
Нравится Показать список оценивших
Ballistic Wistfully
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Вадим, так он импосибл
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Geometry Dash. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Geometry Dash.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Твой путь до Экстрим Демона
От DR.BY TL daun
В этом руководстве я скажу твой путь до экстрим демона
В избранное
В избранном
Этот предмет добавлен в избранное.
DR.BY TL daun
Не в сети
13 сен в 5:31
14 сен в 4:56
1,479 | уникальных посетителей |
42 | добавили в избранное |
Оглавление руководства
Твои начальные шажки
Начало медиум демонов
Хард демоны
Комментарии
Привет наверное ты хочешь пройти экстримы или стать звездой гд комьюнити но не все так просто.
Твои начальные шажки
Давай предположим что ты прошел тайм машин или х степ,вот именно с этого момента начнется твой путь.Я как и многие советую тебе пройти что то из The Lightning road(ID 55520) /The nightmare(ID 13519) /Platinum Adventure (ID 5904109).
Важно подметить что лучше всего будет пройти три либо два этих уровня
После этого рекомендую пройти xstep v2 (ID 341613) и Speed Racer (ID 3543219)
И самый сложный демон из этого раздела X By TriAxis (ID 17235008)
Начало медиум демонов
После того как ты прошел демоны которые я описал выше
Рекомендую переходить к медиумам которые ты пройдешь довольно легко так как я сделал правильную дорожку.
Рекомендую начать с VeritY (ID 18834999) Довольно легкий медиум демон который поднимет твой скилл на волне и дуалах.
После Верити проходи Hell by Serponge (ID 25706351).После этих двух медиум демонов пройди уровень B (Id34085027).
Хард демоны
ВАЖНО ПОДМЕТИТЬ ЧТО ПРЕСТУПАТЬ К ЭТОЙ ЧАСТИ РУКОВОДСТВА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЕ МИНИМУМ ДВУХ ДЕМОНОВ ИЗ ВЕРХНИХ СПИСКОВ
Итак после всех медиумов начинается настоящий ад и это хард демоны.Как и всем я рекомендую проходить всеми известный Nine Circles как первый хард ведь он не только значительно повысит твой скилл на волне и даст представление о всех уровнях на вейве впринципе.
Дальше рекомендую пройти Jawbreaker/Crazy и другие хард демоны по вкусу.
На этом все если хотите вторую часть проявите то что это вам интересно.(пишите комменты)
Люблю вас всех
Читайте также: