Skyrim undeath прохождение
Описание:
Нежить - это дополнение, которое даст игроку возможность стать, в ходе их долгого и трудного путешествия по исследованию и изучению, ужасающим и разрушительным Личом нежити. "Нежить" также добавляет множество тематического контента о некромантии, как нового, так и старого. Могущественный некромант и его последователи ищут запретные секреты бессмертия, которые могут угрожать Скайриму. Победите его, чтобы остановить его злые поиски или продолжить их.
Квестовая линия: Полнофункциональный квест, который позволяет игроку обнаружить и получить необходимые компоненты для ритуала нежити.
3 новых подземелья: Покопайтесь в канализационной сети под Солитьюдом и уничтожьте её неподобающих жителей. Исследуйте Даэдрическое царство Гермея-Мора в поисках темных и похороненных тайн, а для тех, кто знаком с TES: Daggerfall, вернитесь в горы драконьего хвоста и печально известную сеть крипт, которую король червей и его зловещие последователи когда-то называли домом в Скур-Барроу.
2 логова некромантов: Два новых подходящих пустынных логовищах для некромантов или темных тематических персонажей, обживите их, и обустройте на свой вкус.
Новый поставщик: Поставщик ресурсов, которые другие торговцы не осмелились бы предоставить!
Тень Ревенанта: Покажите свою преданность черным искусствам, предлагая великие камни души забытому покровителю некромантии на его алтарях. Вызовите темную магию, чтобы очернить большие и великие камни души для вашего использования!
Заклинания Яда: Ряд ядовитых и гнилостных заклинаний был добавлен к магическим поставщикам по всему Скайриму, как и подобает Арсеналу некроманта.
Темный Пакт: В пролитии крови заключена великая сила. Сделайте свое собственное подношение на определенных алтарях и получите возможность управлять одновременно пятью ожившими существами.
Импортные Книги: Целый ряд некромантических знаний, новых и старых, был импортирован из прошлых игр TES.
Пользовательский Саундтрек: Полный пользовательский саундтрек для всех новых областей.
Озвученные НПС: Полностью озвучен новый поставщик и немного больше.
Как начать:
Обязательно иметь минимум 30 уровень, желательно - снаряжение, зачарованное на магическую защиту. Квест начнется автоматически.
Требования:
Skyrim SE
Содержание
В школе колдовства есть четыре силы, которые могут изучать её ученики:
Даже новичкам понятны и доступны некоторые заклинания этой силы, позволяющей призывать призрачное оружие на некоторое время. Более умелые колдуны способны захватывать души убитых этим оружием и изгонять призванных существ одним ударом обратно в Обливион.
Окутав цель магическими чарами, заклинание захватывает душу умирающего и заключает её в ловушку.
Данная сила позволяет призвать на помощь заклинателю животное или даэдра из Обливиона на некоторое время. Опытные колдуны способны манипулировать призванными врагом существами и контролировать два создания одновременно длительный период времени.
Этой силе подвластна реанимация мёртвой плоти. Поднятый мертвец будет сражаться на стороне заклинателя некоторое время, после чего обратится в пепел. Мастера данного навыка способны контролировать одновременно два реанимированных трупа бессрочное время.
Неофициальный патч отключает бешеную алхимию и значит, и бешеное кузнечество и бешеное зачарование.
Решил перепройти Скайрим как бы по честному, с этим патчем. Кстати, шлем фалмеров и обруч одновременно не оденешь с этим патчем. Ну а потом испытаю моды.
Спутников решил брать выборочно и только на определенные миссии. Фендал меня проводит до конюшни Вайтрана, соответственно. Потому что нелогично выглядит - я ему устроил любовные дела, а он начал шляться со мной по всему Скайриму.
Способ избавиться от бесящих хамских детей - выделить уродского бота в консоли, проверить через disable - enable, и ввести markfordelete, сохраниться и загрузить сохранение.
С неофициальным патчем есть баг - если фартук кузнеца зачаровать на повышение кузнечества и положить в тумбочку в подвале, то он превратится в обычный фартук кузнеца.
Если в музее Мифического рассвета взять два одеяния с витрины, выбросить их, а потом поднять - они не будут украденные.
Как украсть понравившуюся вещь, если она в трудном месте - надо взять вещь и унести в укромное место, и там подобрать.
Как остро разнообразить прохождение - про Талморское посольство и шахту Сидна я уже писал, и теперь ещё несколько ситуаций - убрать лжеимператора по заданию Темного братства, явившись в зал только в поварской одежде, без оружия и брони (ведь ты повар Гурман). Но там всё просто - всего 2 стражника и те слабые. И еще есть такие ситуации - читай тут.
Инверсия оси Y: Если поставлена галочка (появляется крестик), то при передвижении мыши вперед ваш персонаж будет смотреть вниз, а если назад - то вверх. Если данная опция не включена, при движении вперед - смотрит вверх, при движении мыши назад - вниз.
Освещение: Этот ползунок регулирует расстоение, на котором видим свет от динамических источников, таких как факелы. На самом деле, данная настройка регулирует и общую яркость света. Влияние, в основном, заметно в помещениях, но оно незначительное, в целях производительности можно убреть влево.
Персонажи: Этот ползунок регулирует расстояние, на котором будут видны персонажи и создания. Его действие равнозначно действию ползунка объектов, чем ниже слайдер, тем ближе придется подходить к НПС, чтобы увидеть его.
Идиотизмы -
В Виндхельме, столице сопротивления имперцам, есть клуб "Новый Гнисис". Гнисис - в Морровинде это деревня при имперской крепости.
Астрид из Темного братства поручает постороннему подслушать болтовню Цицерона, вместо того чтобы сделать это самой. Бред же.
Как убить эбонитового воина - часть 2
Я скрал у него стрелы, при развитых перках можно скрасть лук и щит. Если не использовать корень жарницы по квесту Темного братства, то присоединив к нему человеческое сердце, в костюме алхимика и со вкачанной алхимей можно получить яд с уроном 6400. С перком двойной яд - это 2 удара по эбонёнку и он полетит в Совнгард. Но даже с ядом бойцовая рыбка + ядовитый колокольчик я со спины долбанул его откузнеченным мечом-душегубом (зачарование моей брони описано ниже, урон меча в сумме - 490)), выжрав зелье повышения одноручки на 130. И за 2 удара снёс.
Обшарил Винтерхолд, отправил Толфдира в Саартал, и познакомился с Темным братством. Дошёл до Солитьюда. Талморцы забили отряд братьев бури, я наагрил их, и забил. Мне была нужна эльфийская броня для прокачки.
Зачистил приют Редорана, отдал меч Амрену в Вайтране. Выполнил квест Мары, получил сопротивление магии. Добежал из Данстара до камня Лорда, получил знак. На спринте убежал, убив одного бандита, так как со мной прибежал ледяной тролль, я решил не геройствовать.
Зачистил пещеру Каменный ручей, добыл лютню Финна, но отдавать не тороплюсь.
Морфал. 47 уровень
О вампирском квесте хочу написать особо. Когда ярл поручит забит главвампира в пещере, надо иметь ввиду - там все дико прочные. Тамошние вампиры дадут просраться кому угодно. Первый же могилокопатель оказался очень прочным, он бежал ко мне, но упёрся в камень, я его расстрелял из лука. У вампиров есть трэлл-двуручник, это вообще ходячая смерть.
Вампиры бьют холодом и молниями. У меня была гора зелий, я там потратил почти все.
С тобой в пещеру пойдет Тоннир. Я решил подраться с Бенаром, чтобы стать другом и присоединить его. Подрался, потом выдал ему двемерскую секиру из музея, вместо его секиры, дал броню, но Бенар - глючный тупой бот. Он не одел улучшенную железную броню, оставив свою того же класса. Одел только шлем, перчатки и сапоги не одел. Мы пошли втроем, я он сдох моментально, его вампиры пришибли, а я ему секиру отравил, на всякий случай - так вот яд так и остался. Хваленый боец ни разу не ударил. Увидев, что дело плохо, под вопли Бенара что ему конец, я долбанул свитком огня, и первым делом ядами паралича угробил трэлла-двуручника. Выжрал эликсиры сопротивления электричеству, повысил навык брони, выжрал снадобье воина, усиливающего одноручку, и кастанул свет, потому что боты то тебя видят, они же программа, а вот тебе в темноте невозможно ориентироваться. Без сопротивления магии там делать нечего.
Прокачал зачарование, откузнечил броню и оружие, и пока бежал к Саарталу, забил банду из 3 ледовых троллей, и 4 бандитов.
Зачистил вместе с Утгерд Лагерь тихих лун, после чего отпустил Утгерд.
Аванчзел. 49 уровень
Получил Древние знания. Забил парового центуриона булавой с уроном 60, броня почти максимальная.
Там есть подлая дверь - с 2 вертолетными лопастями, которые рубят тебя в капусту. Иногда можно успеть отпрыгнуть. Можно приказать напарнику открыть дверь, но есть ещё способ - надо с разбега сразу проскочить в дверь.
На 51 уровне перепил Сэма, помог Меридии, принес флакон Нурелиону, и в одиночку это было проще, под скрытностью. Повидал Шеогората, поступил в Коллегию бардов.
На 57 уровне провел экспериментальный тест - забил 4 стражников, и вполне нормально себя чувствовал. Двемерская броня перекрывает максимально возможный уровень защиты.
Разобрался с Златоцветом, надо не в ворота идти, а с острова приплыть и сначала в дом.
Получил Избранник Дибеллы.
Саартал. 59 уровень. Алхимия, скрытность по 100.
Сменил тяжелую броню (прокачал до 100) на стеклянную и эльфийскую, кузнечество на 100 у меня, и перчатки кузнеца разобрал на пентаграмме, поэтому 326 броня получилась. Если с самого начала в легкой броне бегать - это верная смерть. Драугры-военачальники заставили меня почувствовать остроту жизни.
На 60 уровне собрал амулет Голдура. Если драуг-военачальник в рогатом шлеме стоит на мосту - лучше бомбить его стрелами и призванными атронахами и дреморами, или он сдует тебя воплем. Эти крики - это лютый идиотизм игры. Я прижимался спиной к стене постоянно.
Надо ходить по руинам в тяжелой броне с перком Мягкая подбивка и броня ничего не весит.
На 61 уровне получил Бритву Мерунеса. Изгои в Ведьмином оплоте подверглись кавалерийской атаке, я троих зарубил, но они стрелами коня завалили. После этого была идиотская анимация. Пешком пришлось добить врагов и забрать кусок Бритвы Мерунеса.
Зачистил от драугров Логово Сольюнда. Булава - решает. Если мечиком, пусть даже усиленным, я только царапал драугров-военачальников, то булава их реально пробивает. Но чувствует длина оружия - меч достает врагов на большем расстоянии.
Зарезал Эйрина, так он меня задолбал своей болтовней, и сделал чисто, под зельем невидимости. Но вдруг на меня напали все стражники Рифтена. Я подрался с ними и победил, пришиб заодно и Хирольда. Штраф 11000. Вдруг прибегает одинокий стражник и предлагает варианты. Я сказал, что из Гильдии воров, и заплатил 5000. Вот как вопросы решаются.
Стал таном Морфала.
Легкая броня - это фигня, и в неё вообще не надо лезть. Без патча можно через зелья восстановления нагнать бешеные цифры зелий кузнечества и зачарования. Тогда, экономя очки перков, я перестал их вкладывать в броню. Тяжелая броня имеет два полезных перка - Мягкая подбивка и снижение потери равновесия на 50 %. С патчем, придётся лезть в тяжелую броню по кузнечеству, так как пусть защита уже превышает максимальное значение 567 по игре (мерять надо без щита), но ударная мощь оружия растет только по ветке тяжелого кузнечества. То есть при появлении драконов придётся брать даэдрическое кузнечество. Хотя я думаю бегать с Бритвой Мерунеса и кинжалом Вальдра, который я получил на 63 уровне.
Стеклоброня при максимальном кузнечестве всё равно не достигает нужного максимального значения, надо брать перки Легкая броня.
Нашёл Клинок Ацилия Болара у святилища Талоса в Гроте Утопленника. Если взять квест на разборки с Синдингом в Фолкрите, то эта часть локации меняется и клинок не возьмешь. Впрочем, не очень то и надо.
Вернул коту Лунный амулет, сходил с котом на изгоев, выгнал их из шахты Колскегр, сообщил чувакам в Шахте Левой руки, они пошли обратно к своей шахте. Кота Карджо отпустил, зачаровав ему булаву, выдав шлем и кольцо повышения жизни. Изгои жесткие, просаживают сильно.
На 68 уровне прошёл испытания Агни, кроме последнего.
На 70 уровне зачаровал двемерскую броню -
эльфийский щит - на сопротивление молнии и холоду
кольцо водного дыхания, кольца и ожерелья повышения одноручки и скорости восстановления здоровья и второй комплект - повышения стрельбы и скорости восстановления здоровья
броня - повышение регенерации запаса сил и скорости восстановления здоровья
перчатки - повышение стрельбы и одноручки
сапоги - повышение запаса сил и регенарции запаса сил
шлем - на повышение стрельбы и магии
Помог Периайту разобраться с Оркендаром. На 72 уровне свалился в Неприметное убежище - а это логово фалмеров в двемерских руинах, недалеко от храма Азуры и Саартала. Там случился прикол - я шёл в скрытности, и тут звук шлепания ног по полу постоянно. Я оглядываюсь - а за мной несколько минут фалмер шлёпает, оказывается.
Гай Марон обычно шёл в Солитьюд (ещё один идиотизм - инспектирующий охрану городов ходит в одиночку, без лошади), а тут он пошёл прямо через мост в Теснину грабителя. Гай забил 3 бандитов, оставшихся убрал я. Потом прикончил Гая.
Познакомился с Боэтией. Достал звезду Азуры. Купил дом в Солитьюде.
Меч Хьялти. Старый Хролдан
В таверне надо купить поспать на кровати в комнате Тайбера Септима. Поспав час, увидишь призрака. Поговори с призраком, потом с Эйдис, тогда на карте появится отметка, куда идти за мечом Хьялти. Он будет в сундуке лагеря изгоев, в моем случае - там же, где и меч Красного орла. Гаси изгоев, забирай меч и отдай призраку. Он повысит навыки «Одноручное оружие» и «Блокирование».
Прошёл Инеевый маяк и получил Отдых моряка. В Лабиринтиане нашёл призрачные легкие мечи (3 кг), которые мощно улучшаются эктоплазмой, и лук бич мага. Это лучшее оружие в игре. Выносливость не почти не тратится. Перечаровал броню - взял стальную, и сапоги зачаровал на повышение одноручки, а броню - на повышение жизни и выносливости. Регенерация срабатывает, когда ты в покое, лучше иметь высокие цифры здоровья. Стал таном Данстара, прошёл квест призрака в руинах Валтум, помог Анске в Руины Высоких Врат, прибил Цицерона (в Данстарском убежище призраки не крепкие, но просаживают очень мощно, там восстановление только в путь качать, им пофиг любая броня). Стал архимагом. Прошёл квест с даэдрической перчаткой в Миддене. Отпустил Велека и нашёл его клад. Он находится на прямой линии Камень Башни - деревня Винтерхолд, на острове со статуей Талоса. Самое ближайшее место по карте - Плащ Пилигрима.
79 уровень. Зачистка Катарии персонажем без снаряжения.
Приплыл на корабль голеньким, без ничего. Призванным мечом забил матроса, подобрал имперский шлем, в каютах прикончил ещё пару матросов, нашёл стальной кинжал, имперские сапоги и меч. Сундук вскрыть не смог - отмычек нет. Отмыка одна и она лежит в лодке на палубе.Я смог вскрыть 2 сундука потом.
В комнате рядом с кузнецом нашёл эбонитовую секиру. Потом незаметно пройти не удалось, я вызвал ледового атронаха, и забивал врагов. Поднялся на 2 этаж, там забил капитана, булавами загасил остальных врагов, одел тяжелую имперскую броню, нашёл эбонитовый меч, в комнате алхимика - есть зелье невидимости. Сделал зелья лечения и прикончил лейтенанта. Потом поговорил с императором и прикончил его. Теперь надо забрать кривой меч Порыв ветра. Вылез на палубу, вызвал грозового атронаха, снёс из лука моряка, остальных просто забил мечом. Я думал будет сложнее.
Вышел из шахты Сидна, и у меня завис квест Дракон в небе, игру делали жопами, жопами придурков из Bethesda.
Требования: Dawnguard и Dragonborn. Уровень 30 и выше.
Установка - Распакуй архив и помести файлы в папку skyrim/Data.
После установки мода журнал автоматически обновляется и появляется квест "По их следам".
Для использования некромантского алтаря навык зачарования должен быть 100.
По их следам. Undeath mod
Надо найти разграбленный караван. Приходим, обшариваем трупы, достаём и читаем распоряжение о захвате и ещё одну записку - от дозорных Стендарра. Отправляемся в башню Рейвенскорн.
Рейвенскорн. Undeath mod
Забив несколько слабых некромантов, иди на верх башни, бери дневник Антиоха и ключ со стола.Иди в подвал, там бери дневник. Потом читай их и заодно стопку книг и получи 3 квеста.
Саван архимага. Undeath mod
Я прибыл на север, точка рядом с кораблем "Гордость Тель Воса". Сначала забил бегающих некромантов, потом достал саван из гроба. Появится призрак и дремора. Забил обоих. Можно взять лопату рядом с гробом и закопать его. Но тогда история пойдёт по другому пути. Закапывать ничего не стал.
Жрец Аркея. Undeath mod
Перемещаемся в храм Аркея, он у воды, там где Камень Леди. Гасим всех некромантов, и убиваем жреца Аркея, который стоит у святилища. Забирай с него сердце жреца. Теперь перемещаемся к очередным некромантам, гасим их, котел не надо опрокидывать.
Теперь забираем всё из сундука и тыкай в котёл.
Для того, чтобы стать скелетом (потом) надо получить Коррозию Намиры - положи в котёл гниль Намиры, череп и ядовитый колокольчик.
Для того чтобы стать в ходе квеста драугром - надо сделать Бальзамирующую эссенцию - положи в котёл человеческое сердце, кровавый корень и паслен. Теперь выходи из меню и бери со стола пустой сосуд.
Теперь иди к трупу некроманта на маркер и забирай распоряжение. Используй быстрое перемещение в
Драконий Хвост.
Скелеты более мощные, чем стандартные скайримские.
Драконий Хвост. Undeath mod
Надо найти 4 книги. Двигаясь прямо, нашёл "Благословенная кость". Забивая искателей, добыл "Тающая плоть". Клал капусту у телепортов, чтобы знать, что я тут был. Монстр-луркер подвержен яду паралича, что меня порадовало. Потом нашёл за решеткой книгу "Скованная душа", ввёл tcl, потому что в этом забагованном дерьме я не хочу искать забагованные секреты. Через tcl нашёл "Связующая кровь", в зале с цветными зонами она на верхнем мосту. Надо положить книги на пьедесталы так: "Скованная душа" - в фиолетовой зоне, "Связующая кровь" - в красной, "Благословенная кость" - в белой, "Тающая плоть" - в желтой. Откроется ход в центре зала.
Далее опять тёмное дерьмо со схлопывающимися коридорами. Этот мод уже бесит. Его делал дебил.
Пришёл в зал с Черной книгой. получил задание провести ритуал превращения в лича. Выйти оттуда - никак. Мод делал кретин.
Вышел черезз coc riverwood
Тут же гонец вручил записку Посредницы, её надо прочесть.
Вернулся в Курган бедствий, нашёл Антиоха и прибил. Дебильная темная и запутанная локация. Там есть магический барьер, я нашёл в комнате со скелетами цепь, там скелет-каратист - он в гробу встал в стойку и не захотел вылазить из гроба. Открылся проход и я нашёл череп, украшенный камнями. Чтобы открыть магический барьер, надо 2 черепа. Я ввёл tcl и посмотрел, что там - там лич и скелеты и богатый сундук.
Посредница говорит на английском.
Нашёл хижину тётки. Сразу надо проверить у неё в продаже 2 черных жемчужины - если нет, то перезагрузиться и снова зайти в хижину, скупай по одной штуке.
В хижине - некромантский алтарь. На нем делаем размолотую черную жемчужину, очищенные соли пустоты (надо 5 солей пустоты, заполненный черный камень душ), экстракт паслена (надо 8 пасленов), костную муку мелкого помола (надо 10), колдовской сосуд (надо 3 праха вампира, безупречный аметист, черный камень душ и очищенные соли пустоты), концентрированный напиток магии (3 Корня Нирна, 5 лунных сахаров, Эликсир добавочной магии).
Смертельный яд - покупаем у аптекарей. Лунный сахар покупаем у каджитов (D8E3F), Эликсир добавочной магии я нигде не видел, добавляем читом - FF9FD.
Покупаем у тётки в разделе книги всё, называющееся Коллекторы Солитьюда и Башня Рейвенскорн. Теперь есть ритуальный зал. Через подвал Смеющейся крысы в Солитьюде или с берега реки у лесопилки иди в Коллекторя Солитьюда, забивай скелетов и стражников и находи Ядовитый сад. Бери ядовитый цветок.
Ваяем на некромантском алтаре эликсир разлучения: Ядовитый цветок, Смертельный яд, Экстракт паслена,
Костная мука мелкого помола, Бальзамирующая эссенция.
Ваяем филактерию - Размолотая черная жемчужина, Колдовской сосуд, Концентрированный напиток магии.
Иди в ритуальный зал. Надо иметь здоровье не меньше 100, или церемония убьет тебя.
Помести филактерию на постамент в форме двух рук около ритуального круга. Встань в круг, сотвори заклинание "Высвобождение души" и выпей эликсир разлучения.
Если пользовательский интерфейс исчезает во время ритуала - всё сделал правильно.
Превратился в драугра. Выйти из зала не смог. Если нажать клавишу, отвечающую за крик/талант - превратишься в человека.
Как менять заклинания, будучи в образе лича?
Нажми клавишу режима скрытности, и после короткой анимации появится меню выбора заклинаний.
Мод - дерьмо, лучше бы его не было.
Скайрим для нордов!
Морровинд для данмеров!
Саммерсет для альтмеров!
Хай-Рок для бретонцев!
Костер для имперцев!
Изменить язык
Полная версия
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с The Elder Scrolls V: Skyrim. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Elder Scrolls V: Skyrim.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Читайте также: