Скайрим утерянные знания прохождение
Если вы поговорите с Нелотом после завершения основного квеста о Черных Книгах и их местонахождении, то он скажет: "rumor of a whisper of a conjecture" о местонахождении другой Черной Книги. После начала квеста на карте появится маркер, указывающий на одну из трех возможных локаций Бенконгерик, Шахта Вороньей Скалы или Курган Белого Хребта. Отправляйтесь в подземелье и найдите Черную Книгу. Прочтите ее и начнется квест получения скрытых знаний.
Связанные с этим квесты
Затем возвращайтесь к Нелоту, отдайте ему книгу. Нелот сделает копию с этой книги и вернет вам ее обратно, заодно отблагодарив некоторым количеством золота.
Утерянные знания (ориг. Lost Knowledge) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Содержание
Краткое прохождение
Описание
Примечания
- Если главный герой отправлен в Шахту Вороньей Скалы, то можно начать ещё один, связанный с этой локацией квест «Последний спуск».
Смотрите также
-
— если главный герой направлен в Бенконгерик; — если главный герой направлен в Шахту Вороньей Скалы; — если главный герой направлен в Курган Белого Хребта;
После возвращения к Нелоту с артефактом, тот сделает копию с этой книги и вернёт её, заодно отблагодарив некоторым количеством золота.
Скажите кто знает, почему Нелот не даёт задание «Утерянные знания». Я обращался к Нелоту и после "Садовод людей", и после "На вершине Апокрифа". Из видеопрохождений я знаю, что после победы над Мираком, можно вернуться к Нелоту и он даёт задание «Утерянные знания». Но в моём случае Нелот выражает сожаление, что ему так и не удастся найти чёрные книги. Так же нет продолжения квеста "Подопытный". Я так понимаю, что возможно имеет место конфликт квестов.
А вы выполнили Квесты в Шахте Вороньей Скалы? Нашли Чёрную книгу: Ветры перемен? Если нет, попробуйте выполнить. Если нашли, то попробуйте ввести в консоли команды:
setstage DLC2TTR1 100
SetObjectiveCompleted DLC2TTR1 100 1
movetoqt DLC2TTR1
Активировать задание в журнале. Может быть, если все пройдет удачно, то и Подопытный сможете продолжить.
Рекомендую установить неофициальные патчи для игры и Дополнениям. В них многие проблемы решены.
К сожалению ничего не помогло. Я не делал квест в Шахте Вороньей Скалы и по вашему совету сбегал и сделал, босса убил, чёрную книгу прочитал, сдал квест "Последний спуск" Кареллию и пришёл к Нелоту. Но Нелот так же с сожалением говорит что больше не смог найти чёрные книги
Далее я воспользовался консольными командами
Консоль выдавала следующее на ваши команды:
setstage DLC2TTR1 100
SetObjectiveCompleted DLC2TTR1 100
Missing parameter State.
Compiled script not saved!
No current targets
Очень жаль. Если хотите могу глянуть ваше сохранение и посмотреть, что не так. Сохранение нужно с расширением .ess, находится по пути Документы/My Games/Skyrim/Saves. Если подходит, то разместите файл сохранения на любой файлообменник или Диск, ссылку разместите здесь. Чтобы не запутаться, сделайте новое (чистое) сохранение, запомните номер. Его то и скиньте. Попробую разобраться.
Я часто делаю контрольные точки (отдельные сохранения). Я загрузил все сохранения до моего появления на Солстхейме и сохранения на самом Солстхейме. Выбирайте любое, но последние уже после выполнения квеста "На вершине Апокрифа", из - за этого квеста отдельных сохранений больше, так как я пытался понять в чём проблема.
К сожалению при запуске вашего последнего сохранения 258 на моей игре баг отсутствует. Скрин 1, Скрин 2. Пробовал несколько раз, после небольшого диалога с Нелотом, он дает задание на поиск Книги. У вас установлено порядка 130 модов Скрин 3 и если вы поставите мое Сохранение и начнете игру с него, то у вас пропадет все, что касается ваших модов. Единственная мысль которая приходит в голову - это проблемы с Falskaar или UNDEATH. Поищите информацию. А может кто здесь что-нибудь посоветует.
Методом групповых отключениий и включений модов, а потом по одному я нашёл причину.
Действие этой миссии разворачивается в огромных двемерских руинах под названием Альфтанд, являющихся преддверием для огромной подземной пещеры Черный Предел. В этой пещере есть много дополнительных квестов, а значит прохождение может стать весьма длительным.
Двемерская обсерватория имеет небольшую головоломку, которую надо разгадать для получения Древнего Свитка, хранящегося внутри. Выход на поверхность не будет затруднительным, а маркер места всегда позволит вернуться в Черный Предел вновь.
Поиск Древнего Свитка
После начала этого квеста поговорите с Арнгейром или Эсберном о возможном местонахождении Древнего Свитка. Оба отправят вас в одно и то же место: Коллегию Винтерхолда. Если до этого вы не вступили в нее, Фаральда попросит вас показать заклинание по ее выбору. Если вы не знаете его, то она может продать вам свиток по сниженной цене. Также вы можете сказать ей, что вы драконорожденный, продемонстрировать Крик, и после этого вы сможете войти.
В Коллегии поговорите с местным библиотекарем, Урагом гро-Шубом, который даст вам 2 книги о Древних Свитка: Воздействие Древних свитков и Размышления о Древних свитках. После прочтения второй книги Ураг расскажет вам, что автор, много знающий о Свитках, покинул Коллегию несколько лет назад. Отправьтесь на север, и вы найдете Септимия Сегония в его посту. Он отправит вас в двемерские руины и даст два задания, которые будут ключами для прохождения оставшейся части квеста.
Заметка: Так же это начнет квест За гранью обыденного, задание лорда даэдра Хермеуса Моры.
Альфтанд
Эта миссия проходит в больших двемерских руинах Альфтанд, в которых находится точка входа в Черный Предел, огромную пещеру под Скайримом. В Черном Пределе можно получить множество дополнительных заданий, что может растянуть по времени прохождения этой миссии. И в Альфтанде, и в Черном Пределе обитают паровые центурионы и фалмеры, которые (без должной подготовки) могут сильно затруднить прохождение задания.
Самый простой способ пройти этот длительный квест-основательно подготовиться к сражениям. Во-первых, вы должны пройти через сам Альфтанд. Это большое подземелье с немалым количеством битв, но куда идти понятно сразу. В конце концов вы доберетесь до двери, около которой вас встретят фалмеры (2-4). Убейте их и поднимитесь по лестнице-на верхней площадке будет рычаг, управляющий воротами.
После ворот вы столкнетесь с двемерским центурионом, который может оказаться серьезным противником на низком\среднем уровне. Простой способ убить его-поймать за ворота и атаковать с безопасного расстояния.
Поднявшись по лестнице, вы найдете Суллу Требатия и Уману, спрятавшихся от центуриона. Они враждебны к игроку, но если не прерывать их, то начнется спор, а затем и битва. Игрок может убить выжившего, или же незаметно прокрасться мимо. Используйте сферу, данную Септимием, чтобы открыть лестницу. Черный Предел прямо под вами. Если вы взяли ключ у центуриона, то сначала вы можете подняться на лифте на поверхность, продать добычу, а затем продолжить исследование Черного Предела.
Черный Предел
И вот, наконец, вы в Черном Пределе, огромной пещере, путь через которую займет немало времени. Ваши враги по-прежнему двемерские машины и фалмеры. Следуйте по мощеной дороге, и вы достигнете конечного пункта назначения, башни Мзарк. Игроки низкого уровня, чтобы избежать лишних встреч, должны огибать здания (можно попробовать плыть по реке.)
Внутри башни Мзарк поднимайтесь на самый верх, в зал с пьедесталами и кнопками на них. Подставка для Словаря должна быть использована в первую очередь. Теперь необходимо нажать кнопки, чтобы переписать знания Свитка в Словарь и забрать Свиток. Следуйте схеме: нажмите третью кнопку (1, 2, 3, 4 слева направо), спустя несколько секунд вторую, подождите еще немного, и нажмите первую. Механизм опустит Свиток к вам. Заберите Заполненный словарь и Древний Свиток.
Отнесите Свиток к Партурнаксу на Глотку Мира, чтобы начать следующий квест.
Заметки
- При попытке прочтения Свиток временно ослепит игрока.
- Заклинание Ясновидения может хорошо помочь в навигации в Черном Пределе.
- Не обязательно заходить в Черный Предел через Альфтанд, туда также возможно пройти их других двемерских руин, Ральдбтхара и Мзинчалефта, использовав ту же сферу для открытия механизмов ворот.
- На самом деле, не обязательно начинать этот квест, чтобы найти Свиток-вы можете найти убежище Септимия самостоятельно. Оно довольно далеко от берега, так что придется поплавать среди льдин.
- Самый безопасный и быстрый способ добраться до башни-придерживаться правой стены пещеры, если вы входите в Предел через Альфтанд. Вам встретится всего пара фалмеров, и вы достигнете цели за 5 минут.
Стадии квеста
(Стадия) : Выяснить, где находится Древний Свиток
Читайте также: