Скайрим тотемы хирсина прохождение
Тотемы Хирсина (ориг. Totems of Hircine) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
Описание
Этот квест главный герой может получить, поговорив с Эйлой о новой работе. Она расскажет о свойствах Тотемов Хирсина, а также о том, что ей удалось узнать о местонахождении одного из них. После этого Эйла предложит Довакину присоединиться к её поискам.
Само задание несложное и заключается в зачистке небольшого случайного подземелья. После зачистки оттуда надо забрать тотем и принести его в Нижнюю кузницу, где положить на специальный пьедестал путём его «активации» (по умолчанию «Е»).
Найденные тотемы откроют дополнительные умения в форме оборотня:
- Запах крови — показывает вокруг всех живых существ. Действует 1 минуту.
- Вой стаи — призывает на помощь двух волков.
- Рев ярости — все существа и люди вокруг до 25 уровня разбегаются в страхе.
Можно выбрать только одно активное умение из трех, но их можно менять в Нижней кузнице. Умение можно активировать только в форме оборотня, той же клавишей, что и Крик (по умолчанию «Z»).
Примечание: Если вы излечились от ликантропии, то НЕ сможете пройти эти квесты — их просто не выдадут. Способность "Рев ярости" доступна изначально.
Стадии
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage CR12 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Тотемы Хирсина (ID: CR12) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Эйла узнала, что один из тотемов Хирсина находится в месте под названием (<Alias=Dungeon>), и отправилась со мной за ним. (Задание обновлено): Заполучить тотем Хирсина. |
20 | <Alias=Dungeon>: Мы с Эйлой добыли тотем Хирсина. (Задание обновлено): Доставить тотем в Нижнюю кузницу. |
100 | |
200 | |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Во время встречи с Эйлой Охотницей, вы может её спросить: "Есть ли какие-то дела на примете?", после чего, она расскажет вам о тотеме Хирсина и в каком месте его найти. Также она скажет, что еслим вы согласны пойти с ней и вернёте тотем, то это будет считаться боьшой честью для соратников. Если вы согласитесь, то начнётся квест и она станет вашей сестрой-защитницей на всём протяжении квеста.
Заполучить Тотем Хирсина
По пути в указанное Эйлой место, вы будет сражаться с многочисленными врагами. Этим случайным местом может оказаться любым местом из локаций представленных здесь: логова животных , логова вампиров или логова колдунов, где будет находиться сундук главаря.
Тотем чаще всего будет находиться в сундуке, в самой дальней комнате от входа. Если вы добыли тотем, то Эйла подойдет к вам и спросит вас об этом. Получив от вас положительный ответ, она скажет вам, что его необходимо вернуть на своё место в Нижнюю кузницу. После этого, когда вы положите тотем на отмеченное место в Нижней кузнице, этот квест закончится. Теперь каждый раз, спускаясь в кузницу, вы сможете просить этот тотем наделить вас новым талантом находясь в облике зверя. Новый талант будет менять старый талант.
В Нижней кузнице, есть всего три тотема, предоставляющие различные способности, после превращения в зверя.
Тотемы Хирсина
О тотемах можно подробно ознакомиться, прочитав книгу Тотемы Хирсина. Активируя эти тотемы, вам будет предоставлены уникальные способности, которые заменят ваш старый дефолтный крик Жуткий вой. Все способности будут действовать в течении 60 секунд. Их продолжительность может быть увеличена на 15 секунд с помощью надевания Кольца Луны DB перед превращением в зверя.
В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
Местонахождение
Истмарк
- Один экземпляр рядом с пещерой Застывший грот, в небольшой расщелине с двемерскими предметами и висящей на стене схемой.
Малабал-Тор
Алик'р
Текст книги
Среди тех из нас, кого Лорд Хирсин удостоил бесценного дара ликантропии, ходят легенды, что он также дал миру особые артефакты своего могущества. Они относятся к временам, когда люди ещё не могли ни писать, ни говорить, ни просто думать, но сила звериной крови уже струилась в жилах избранных.
Посредством этих тотемов мы направляем и концентрируем свои звериные силы. Хотя оборотни лишаются магических сил, подвластных людям, порой мы можем привлекать энергию природы более непосредственным путём, и чрез эти тотемы открывать возможности, что укрощали мир, пока тот не был запятнан рукотворной цивилизацией.
Местонахождение
- В жилых помещениях Йоррваскра, на большом столе в комнате Скьора.
Текст
Среди тех из нас, кого Лорд Хирсин удостоил бесценного дара люди ещё не могли ни писать, ни говорить, ни просто думать, но сила звериной крови уже струилась в жилах избранных.
Первый тотем — это резной череп волка. Древние шаманы использовали его в кровавых церемониях, с которых пошёл наш род. Считается, что он наполняет несказанным величием внешность тех, кто падёт ниц пред ним. Так что узревшие их обличье бегут прочь, объятые страхом, каковой ведом лишь увидавшим лик самого Хирсина.
Второй — это бедренная кость неизвестного зверя, резная, как и череп. Более древнее братство использовало её как своего рода целебный жезл. Считается, что жезл сей наделяет повышенной чуткостью как во взоре, так и в обонянии, позволяющей никогда не упускать след жертвы.
Третий тотем — простой барабан, из-за обычного своего вида наверняка затерянный в тумане давно прошедших веков. Как наши отцы выбивали ритм, созывая с полей своих родичей, так и наши предшественники по крови призывали своих сторонников, ударяя в него.
Посредством этих тотемов мы направляем и концентрируем свои звериные силы. Хотя оборотни лишаются магических сил, подвластных людям, порой мы можем привлекать энергию природы более непосредственным путём, и чрез эти тотемы открывать возможности, что укрощали мир, пока тот не был запятнан рукотворной цивилизацией.
Эйла Охотница (соратники) дала задание на поиски тотемов Хирсина. Но метка на карте не появилась и я не знаю куда идти! Помогите, что делать?
Ты, часом, не забыл выделить квест в журнале заданий? А то и такое может быть.
Подобное может случиться в трёх случаях:
- Вы не выделили задание.
- Решение: выделить задание.
- Решение: снять выделение с большинства заданий.
- Решение: начните выполнять главный квест Dragonborn, приводящий вас на Солстейм. Когда вы попадёте на этот остров, маркер появится.
Но! Насчет последнего. Если ты играешь на совершенно чистом Скайриме, безо всяких официальных дополнений и иного "мусора", то попробуй загрузить чекпоинт, который был ещё ДО взятия данного квеста.
Читайте также: