Скайрим серый лис прохождение
Мод добавляет два артефакта из предыдущих игр серии, которые превратят вашего скучного персонажа в величайшего вора Тамриээля.
Особенности:
- В течение весьма лорного приключения вы обзаведетесь обоими артефактами, решите головоломки, повстречаете Серого Лиса.
- Высококачественные модели и текстуры (1024, 2048, 4096).
- Серый капюшон Ноктюрнал скрывает вашу личность, а Лук теней позволяет слиться с тенями, чтобы стать невидимым и бесшумным.
- Капюшон подойдет персонажу любых пола и расы.
Лор:
Серый Лис замечен в Скайриме, это прекрасна возможность отыскать его и отобрать Серый капюшон, но, возможно, он владеет еще чем-то.
Квест:
Отправляйтесь в любой крупный город Скайрима (Вайтран, Виндхельм, Маркарт, Рифтен и Солитьюд), там на доске вы найдете объявление о Сером Лисе. Возьмите его, чтобы начать квест.
Объявление содержит подсказки к местонахождению Серого Лиса и преодолению препятствий на пути к нему. У Серого Лиса вы отыщете карту, ведущую к следующей цели.
Во время выполнения квеста вы получите артефакты, обладающие выдающимися характеристиками, так что будьте готовы сразиться с могучим врагом (50 ур.).
Небольшой спойлер: Место, где вы отыщете Серого Лиса, принадлежит ему, и если вы хотите забрать все барахло не совершая кражи, то вам стоит надеть Серый капюшон.
Серый капюшон Ноктюрнал:
Как и в Обливионе, капюшон сделает так, что все встреченные персонажи будут считать вас Серым Лисом, а потому в каждом холде за вашу голову будет назначена высокая награда, ну и конечно же по вашему следу будут пущены коллекторы. Но примите во внимание, награда за Серого Лиса и за вашу голову - это не одно и то же, они не суммируются, а скорее сменяют друг друга. Также учтите, что награду за Серого лиса просто так не заплатить, поскольку ему вменяют чрезвычайно много преступлений.
При снятии капюшона вы снова станете собой, а за вашу голову вернется ваша старая награда. Из-за магических сил капюшона, даже если вы снимите его перед стражником во время сражения, тот тут же забудет, что вы Серый Лис и прекратит сражаться (если конечно не назначена высочайшая награда и за вашу голову в обычном состоянии).
Таким образом, вы можете совершать преступления в облике Серого Лиса, а затем снимать капюшон и оказываться полностью невинными.
Также Серый капюшон увеличит переносимый вес на 200 ед., а навык Скрытности на 25, заодно он в режиме скрытности позволит обнаруживать друзей и врагов поблизости.
Лук теней:
Владелец лука, скрывшись в тенях, становится невидимым и бесшумным. Стрелы, выпущенные из этого лука, наносят урон ядом. Любые действия, прекращающие невидимость, например активация чего-либо, открытие дверей, нападение, прекратят и невидимость, даруемую луком. Дабы вернуть ее обратно, прекратите прятаться и спрячьтесь вновь в тенях.
Бюст Серого Лиса — небольшое, но очень детальное изваяние из серого камня, в котором легко можно узнать легендарного вора из предыдущей игры серии. Судя по всему, в камне запечатлён не протагонист предыдущей части (так как его пол неизвестен), а тот, кто был Серым Лисом до него — граф Корвус Умбранокс. На мужчине надет знаменитый Серый капюшон Ноктюрнал, но броня похожа на ту, которую используют современные члены Гильдии воров из скайримского отделения организации.
Серый Лис известен как неуловимый вор, прославившийся 200 лет назад в Сиродиле. Благодаря использованию даэдрического артефакта, Серого капюшона Ноктюрнал, Серый Лис считался бессмертным, но на самом деле обладатели капюшона просто менялись. Первый из тех, кто стал Серым Лисом, украл этот капюшон у самой Императрицы теней.
Местонахождение
Бюст стоит на столе в комнате, обустроенной в тайном проходе, вход в который расположен в подвале усадьбы «Рифтвельд», дома Мерсера Фрея в Рифтене.
Дерзкое ограбление (ориг. The Ultimate Heist) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Содержание
Описание
В этот раз героя полностью освобождают от «цены крови», но, учитывая препятствия, которые встретятся, от этого не станет намного легче.
Подготовка к ограблению
Прохождение
Подвал имперского дворца
Первым делом нужно проникнуть в подвал Имперского дворца. Естественно, сделать это нужно незаметно. Следуя компасу, нужно найти и активировать Часы времени. После этого Старый путь будет открыт.
Теперь нужно выбраться из подвала и, следуя компасу, найти нужный вход в канализацию. Ходить по ней придётся довольно долго, но в конце концов герой окажется прямо у стоков дворца. Здесь он и найдёт дверь, ведущую в Старый путь.
Тайный вход
Имперский дворец
Оставаясь в режиме скрытности, нужно потянуть рычаг рядом со жрецом Мотылька, сидящим на стуле, и войти в саму библиотеку. Молча необходимо сесть на стул внизу и ждать, пока принесут Древний свиток.
Упав с довольно приличной высоты, герой окажется в уже знакомом Старом Пути. Сапоги от такого удара разрушатся, но сам протагонист при этом не пострадает.
Развязка
Серый Лис даст Миллоне Умбранокс, графине Анвила. Увидев его, она страшно удивится: это обручальное кольцо её мужа, пропавшего десять лет назад. При этом графиня не помнит ни его имени, ни его лица.
Награда
Серый капюшон Ноктюрнал увеличивает навык «Скрытность», увеличивает переносимый вес и подсвечивает сиреневым живых существ на определённом расстоянии (эффект «Обнаружение жизни»), но это далеко не самое главное. Надев капюшон, можно совершать любые преступления, и когда он будет снят (при этом никто не должен видеть), герой будет чист перед законом: вина за преступления ляжет на Серого Лиса, но не на протагониста. Когда он в капюшоне, стражники в любом случае попытаются арестовать его, но возможность творить всё, что вздумается, безо всяких последствий того стоит.
Кроме того, на месте дома Дарелота, где герой по ночам встречался с Армандом Кристофом, появится штаб гильдии.
Интересные находки
Примечания
- Ни в коем случае не нужно входить в библиотеку со второго этажа: монахи нападут на героя, когда тот будет спускаться по лестнице, и в итоге получить свиток будет почти невозможно без использования консольных команд.
- Может случиться досадный баг, не позволяющий экипировать стрелу высвобождения по причине того, что она будет помечена, как квестовый предмет.
- Решение 1: стоя на плите, ввести в консоли player.equipitem 00022DB5 ;
- Решение 2: загрузить сохранение до входа в Зал Эпох.
- Решение: загрузить сохранение и в следующий раз встать со стула до того, как забирать свиток.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG11Heist stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Вроде как прошлый пост не собрал рейтинг -100, поэтому я продолжу рассказывать вам о различных модификациях.
В этот раз мы рассмотрим квестовый мод "Серый капюшон Ноктюрнал".
Для начало немного справки.
В wiki говорится, что "Серый капюшон Ноктюрнал" или же "Маска серого лиса"
Серый капюшон Ноктюрнал (ориг. Gray Cowl of Nocturnal) — одежда, даэдрический артефакт, квестовый предмет в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Описание
Серый капюшон Ноктюрнал скрывает лицо того, кто его носит. Ни свет, ни заклинания определения не могут проникнуть в его глубины. На капюшон наложено проклятие, поэтому любой смертный, надевший его, исчезает в мире теней, и отныне его истинная природа остаётся загадкой для всех, кто видит его. Его имя исчезает из всех хроник и записей. Память погружается во тьму, не позволяя тому, кто встретил его, запомнить его имя. Отныне его будут узнавать по капюшону и только по капюшону. По слухам, капюшон украл у самой Ноктюрнал глава Гильдии Воров Сиродила Дарелот, тем самым унаследовав его проклятие. Триста лет подряд капюшон менял своих владельцев, но для простого народа все носители капюшона считались как одно и тоже лицо, до того как в конце Третьей эрыДанная маска передаётся игроку в Oblivion, а именно как награда после завершения финального квеста Гильдии Воров от Серого Лиса. Данная маска давала следующие чары:
Теперь можно перейти к самому моду.
- Начать приключение очень просто, нужно что-нибудь спи..онерить, с витрины или кармана - не важно.
Если же вы хотите пройти мод самим то его русскую версию можно скачать здесь, далее спойлеры.
Как писалось выше, для того что бы начать квест нужно что либо украсть. И да! При краже появляется следующее
Карта Тамриэля, указывающая на скайрим, а именно между Маркартом и Фолкритом.
На месте мы находим небольшой домик, на который и указывает квест.
Внутри нас сразу же встречает Сивиана Умбранокс, этот мод полностью переведён, на руссий, кроме озвучки, она здесь английская.
Она говорит что после Корвуса Умбранокса серым лисом стал чемпион и что чемпион перед смертью попросили Корвуса позаботиться о капюшоне (хотя чемпион стал Шеогоратом, а не умер) пока не объявится новый драконорожденный. (это тоже странно, почему драконорожденный, а не гениальный вор). А потом она говорит что это сам Корвус решил что маску достоин носить драконорождённый
И так как она прямой потомок Корвуса Умбранокса, то передаёт нам "Стрелу Высвобождения"
и направляет нас в Мавзолей Чемпиона Сиродила. Корвус сообщил об просьбе чемпиона верховному канцлеру Окато, тот в свою очередь согласился выполнить её. Он тайно выстроил мавзолей. Задача Сивианы заключается в том что-бы передать нам стрелу и указать откуда начать поиски. Она отправляет нас неясно куда и говорит что спутник не сможет войти туда.
Задача указывает сюда
На месте мы находим огромный замок.
Войдя внутрь мы попадаем в огромное помещение, то есть коридор.
После активации появившегося бюста, появляется некий портал который переносит нас в локацию не уступающая масштабам прошлой.
Далее нас ожидают монотонная ходьба по пещере, и очень долгая я вам так скажу. Но встретится нам и головоломка, я не буду говорить как её пройти, она не такая уж и сложная.
И снова после долгих и монотонной ходьбой по пещерам, мы через очередной портал перемещаемся в тюрму имперского города, в ту самую камеру откуда и начинался oblivion, там мы видим сцену, как император бежит за стены, там же мы и находим заклинание перемещающая нас в прошлое и открывающая некоторые проходы. Здесь авторы явно постарались. Здесь мы встречаем скелет Валена Дреда, удивительно но после выполнения контракта Тёмного Братства его тело никто не удосужился убрать и его скелет лежит уже 200 лет!. В тюрьме также находились солдаты Талмора, это странно ведь имперцы вроде как отбили город. Далее снова монотонные пещеры, но уже с магией возврата и головоломкой со свечами.
Далее мы попадаем на красивейшую локацию с тёмной башне.
Поиграете сами и изучите локацию, а мне кажется что мой пост уже затянулся.
Думаю на этом пока что всё, это первая часть, вторая может и никогда не выйдет.
Скорее всего вам не понравилось, но мне всё равно если честно. А я пошёл играть в Ведьмака!
Найдены дубликаты
блин отдельный
почетпозор дизайнерам из бесезды они порой так херово делают дизайн вещей, капюшон ноктюрнал выглядит как какой то горшок с дырками)НочнойСерый Горшок Ноктюрнал. звучит смелоПродолжение поста «Skyrim VR - "Первому игроку приготовиться" уже сейчас!»
The Elder Scrolls V: Skyrim VR - как и какие моды ставить?
В комментариях к предыдущему посту меня попросили поделиться списком рекомендуемых мной модов.
Я на свою сборку со всеми косяками и настройками потратил
10-15 часов (80-100 модов в итоге), но результат того абсолютно стоил: физика взаимодействия с объектами, графика, симпатичные лица NPC, уникальное и интерактивное поведение NPC в мирное время и в битве, "реалистичное" поведение животных, интерактивные таверны, удобные кобуры для оружия, жесты для заклинаний, анимация открытия дверей-сундуков-мешков, интерактивный (прям с motion controllers) взлом замков - и многое другое. Скайрим остаётся максимально близким к духу оригинала, но в то же время - гораздо более интерактивным.
Также моды я собирал с оглядкой на своё железо - какой-то i7; 16gb ram; gtx 1060 6gb video; ssd. Если у вас железо мощнее - можете "навалить больше модов", но аккуратно. Стабильный высокий FPS для VR очень важен.
Сначала я дам несколько советов, а потом расскажу, что именно и как я ставил.
1. Первым делом определитесь - что именно вы хотите получить от модов, для какой цели. Я в скайрим до ВР версии почти не играл, и мне хотелось максимально "ванильного" (оригинального) игрового опыта; поэтому я сразу зарёкся ставить какие-то дикие сборки, полностью меняющие баланс, добавляющие тысячи новых локаций/квестов; перекраивающие боевую систему наглухо и делающие скайрим абсолютно другой игрой.
2. Правила "меньше - лучше" и "тише едешь - дальше будешь" как никогда актуальны. Сначала внимательно всё читаем, изучаем, следуем инструкциям, не порем горячку, не ставим сразу 20 модов "по списку" (хоть бы и по моему посту) - иначе слишком просто запороть сборку и потом потратить несколько часов, выявляя косяки. 5 минут чтения инструкций экономят часы починки багов (мой опыт: я пропустил пункт о том, что "сначала запустите свежий скайрим ВР, дойдите до первого чекпоинта, сохранитесь, только потом начинайти ставить моды" - и убил часов 5 на отладку неустанавливающегося основного мода).
5. Абсолютное большинство модов ставится с сайта Nexus Mods, я использовал их же Vortex Mod Manager (и бесплатный акканут); но знающие ребята рекомендуют более "качественные и удобные" другие mod manager'ы, погуглите.
6. Порядок установки модов, порядок загрузки модов и разрешение конфликтов. Соблюдайте порядок установки; если пишут что для мода Б нужен мод А, то обязательно поставьте сначала мод А; иначе замаетесь чинить. Также обязательно почитайте, как разрешать конфликты и выставлять приоритет при загрузке модов в игру, т.к. конфликты однозначно будут (к примеру, два разных мода редактируют один и тот же объект - какой мод вы предпочтёте?).
7. Что я не ставил, но скорее всего захочу поставить в ближайшем будущем:
- Dyndolod - увеличение дальности прорисовки объектов. Важная штука, которую обязательно нужно сделать после настройки и обкатки ваших 50-100 модов. Мир станет в разы симпатичнее.
- Spell Wheel VR - ультимативный выбор оружия-заклинаний-стрел-предметов в VR, без надоевших списков.;
- Dragonborn speaks naturally - распознование речи для выбора реплик в диалогах. Не обязательно, но улучшает погружение;
- Аудиокниги (вместо чтения книг - включаешь её как "подкаст" и гуляешь, слушая очередную книгу из скайрима);
- Моды на компас и карту (ориентирование на местности). Не обязательно, но может увеличивать погружение.
- Мод на "дрожащие телеса NPC" после того как их коснёшься руками. Попытался настроить, но что-то там со скелетами-анимациями не заработало, отложил на будущее.
8. Не забывайте, что модифицировать игру можно до бесконечности; поэтому не забудьте в получившийся шедевр все-таки поиграть :)
___
Ну а теперь мой список модов, картинками (и снизу будет стена текста - список модов, сгенерированный Vortex мод менеджером).В целом, я все моды из своего списка могу порекомендовать. Ни разу не возникло ощущения, что "я переборщил" и "это не скайрим, это чушь какая-то". Всё очень гармонично, мне нравится. А дальше - каждый подбирает на свой вкус.
1. Сверху - косметика на природу-погоду. Потом анимирование предметов-людей-врагов-NPC в зависимости от условий. Хорошй звук.
2. Bug fixes - чрезвычайно важные моды, которые исправляют уйму ошибок. Устанавливайте внимательно. Ниже - пачка очень аккуратных и симпатичных кастомизаций различных поселений - они действительно теперь выглядят по разному и каждое обладает своим шармом.
Ниже - боевка (хедшоты наносят больше урона) и великолепный мод на реалистичное поведение фауны.
3. Моды на "красоту" (того стоят, производительность не съедают); моды на погружение (NPC смотрят в лицо, двигаются реалистично, занимаются своими делами, интересные таверны). Ниже - добавление торговых лавок между городами (уместно) и автореген маны (при игре за мага - приятно, не жалею, что поставил).
4. Важные инструменты, без которых никуда. Улучшенные текстуры для дорог, книг, оружия, брони. Пачка симпатичных реалистичных (никакого аниме-чересчур-грудастого засилья. Мне хотелось реалистичных людей вокруг себя) скинов для женщин, мужчин и детей.
5. Несколько более удобных интерфейсов. Лучше свет и кровь.
6. Пожалуй, самая важная часть - все самые нужные VR моды. Тело целиком (а не только руки), блок в рукопашном бое, gravity gloves из Alyx, физические объекты, улучшение поведение лука и стрел, оптимизация оптимизация оптимизация и еще несколько утилит.
Если кому надо - какой-то автосгенерированный список текстом:
*Lanterns Of Skyrim - All In One - Main.esm
*Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
*Cathedral - 3D Mountain Flowers.esp
*dD - Enhanced Blood Main LITE.esp
*Immersive Sounds - Compendium.esp
*ISC Enhanced Blood Patch.esp
*No Arrow Auto Equip VR.esp
*Simple Realistic Archery VR.esp
*Cathedral - 3D Pine Grass.esp
*Book Covers Skyrim.esp
*Enhanced Solitude SSE.esp
*The Great City of Falkreath.esp
*The Great City of Rorikstead.esp
*male npc overahul se.esp
*Skyrim Trading Posts.esp
*Immersive Patrols II.esp
*SkyrimVR - USSEP Patch.esp
*Vokrii - Minimalistic Perks of Skyrim.esp
*Immersive Citizens - AI Overhaul.esp
*Immersive Wenches -Immersive Citizens AI Overhaul Patch-.esp
Информации получилось очень много, но мне толковые русскоязычные гайды не попадались.
Если хотя бы пара человек смогут разобраться в модах к скайрим ВР и погрузятся в чарующий новый-старый мир, то моя писанина не будет зряшной :)Читайте также: